Блоги

25 июля 2021 / 08:58

Как удалось Баку дружить с НАТО и РФ одновременно?

Ветер с Апшерона

Комментарии (59)

25 июля 2021 / 09:29 #<AnonUser:0x00000008368043f8> Баку вместе с Москвой продвигают в Гарабахе выполнение пунктов Соглашения от 9 ноября 2020 года

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Опять пошла убогая псевдо-журналистика когда желаемое безапелляционно выдаётся за действительность. Москва только торпедирует выполнение Заявления от 9 ноября - вначале Рустам Мурадов целовался взасос с Араиком Арутюняном - главарём сепаратистов, потом пропускала военных из Армении, а недавно как ни в чём ни бывало заявила, что около Шуши произошли перестрелки между военнослужащими армий Армении и Азербайджана.

25 июля 2021 / 12:36 кямал али

[...] - это блог, здесь нет журналистики. Прежде чем оперировать умными фразами узнай их значение

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". ]

25 июля 2021 / 09:49 антип Как так можно дружить? По русской пословице: "ласковое теля  двух маток сосет". Так что сосите дальше, это мудрая стратегия.
25 июля 2021 / 10:26 Бабек Хуррамид Ну не сосет а платет обеим рекетам. В Баку приедут русские экспортёры опят скупаем технику на миллиарды . Дальше приедет папа римский и будем ремонтировать церкви по всей Европе
25 июля 2021 / 12:00 #<AnonUser:0x0000000836843e40>

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

25 июля 2021 / 12:02 антип Молиться Аллаху надо, когда кажется.
25 июля 2021 / 12:35 кямал али Антип как  настоящий кавказский мужчина верен одному слову. Один раз ляпнул и продолжает ляпать всю жизнь
25 июля 2021 / 17:15 Иванов Иван Мужчина столько не ляпает языком.

Он всего лишь трепло, ваш замполит, назначивший себя тут знатоком армянских душ.

25 июля 2021 / 09:59 Apex72 Знаете Камал Бяй, что лично могу сказать,каждый делиться своим опытом, как достичь поставленную цель, например охраник Ленинской комнаты предлагает по старой мудрой русской пословице - сосать..

Кто то другой по мудрым словам скажет, что в политике нет друзей, а есть интересы..

У каждого свой подход для решения  поставленных целей и задач.

25 июля 2021 / 10:22 Бабек Хуррамид Сала артех я не согласен с ввторо про биполярным миром . Есть только однополярный мир , один пояс силы. И то запад . Остольные КНР , РФ , турци это региональные державы . Проста малые страны в своих регионах стараются балансировать между шефом региона и боссами мира 
25 июля 2021 / 10:23 Бабек Хуррамид Салам артех
25 июля 2021 / 10:28 Apex72 Салам Бабек! Как самочувствие, надеюсь всё хорошо.
25 июля 2021 / 10:31 Бабек Хуррамид Да нормально спс . У вас как ? И погода хорошая 
25 июля 2021 / 10:36 Apex72 Живы, дышим и на том спасибо, благодарю все по старому, в ожидании лучших времен) 
25 июля 2021 / 10:27 Apex72 Бабек, полностью с вами согласен, на счет региональных держав, которые могут кошмарить только своих соседей,и ничего не решающих в более глобальных вопросах, просто если посмотреть на военный бюджет США+ Европы  у РФ нет никаких шансов с Таджикистаном противостоять этой силе а забыл, еще же  есть  Армения у РФ
25 июля 2021 / 10:30 Бабек Хуррамид В КНР военный бюджет вырос до 600 млрд . Но это случилос после того как они включили военные затраты на учёт ВВП . Это как с теми пустыми городами которые они строели искусственно увеличевали ВВП на трлн баксов .
25 июля 2021 / 10:35 Apex72 Не стоит забывать, что там сидят коммунисты, которые любят рисовать цифры, для красивых картинок..

Китайские коммунисты в отличии от российских вопросы решают деньгами..

25 июля 2021 / 12:27 кямал али  Арех согласен. Всяк видит политику по  личному жизненному опыту. Кто сосет, кто платит, а кто ведет себя порядочно и порядочный ответ получает 
25 июля 2021 / 16:47 Apex72 Кямал, быть порядочным это дело сложное, требующая больших, титанических усилий, не у всех получается,а так какой привет, такой же ответ..
25 июля 2021 / 09:59 #<AnonUser:0x0000000836921060> Здесь Алиев переиграл всех. Надо это признать. Но опять же, у него была и есть абсолютная поддержка Эрдогана. В этом суть. У Грузии такого нет и близко.

25 июля 2021 / 10:06 #<AnonUser:0x00000008369339e0> Хотя конечно нет. Неправильно я сказал. Поскольку в Арцахе стоят российские миротворцы, то ситуация запутывается и не ясно кто кого переиграл и к чему это приведёт.

Можно только с уверенностью сказать, что Алиев из под турецкой юбки,  переиграл Пашиняна.

25 июля 2021 / 12:25 #<AnonUser:0x0000000836938a08> adelaide нет арцах как и нет Армении а есть инструмент под названием Армения, которым хотят использовать другие и используют и в том числе Азербайджан и Турция. А Алиев чувствуя сильной подержки Турции как в начале 90-х Армения чувствовал силу ельценской России и минобороны России Павла Грачева, тогда Азербайджан был политичиски, экономический слаб и находился в политическом хаосе. 

25 июля 2021 / 12:29 #<AnonUser:0x00000008369492b8> Можно только с уверенностью сказать, что Алиев из под турецкой юбки,  переиграл Пашиняна

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Можно только с уверенностью сказать, что "самая сильная армия (Армении) в Закавказье" (Пашинян) позорно проиграла войну за считанные недели.

25 июля 2021 / 10:09 #<AnonUser:0x000000083695a9c8> Грузия как государство не существует,контролируется  посредством посольства США в Тбилиси,Армения ещё хуже,военное руководство контролирует Росийское посольство политическое руководство контролирует опять же посольство США в Ереване,и когда Берг радуется ,что его прогноз опровдался ,у Азербайджана блицкриг не получился,(хотя его понять можно ,в 2008 Грузия за считанные дни была поставлена на колени)он непонимает ,что у Грузии с Арменией вместе ничего не получилось
25 июля 2021 / 10:23 Apex72 jennie: Но он же потом сказал, что да блицкриг не получился )  но цели Азербайджан достиг...

Все думаю, если: 

××××××××××××××

Блицкриг (нем. Blitzkrieg — «молниеносная война») — метод ведения скоротечной войны, согласно которому победа достигается в короткие сроки, исчисляемые днями, неделями или месяцами, до того, как противник сумеет мобилизовать и развернуть свои основные военные силы.

×××××××××××××

Исходя из вышеизложенного наши  44 дня в 2020 году , когда ВС Армении были разбиты и капитулировали, это не есть результат блицкрига?

25 июля 2021 / 12:05 #<AnonUser:0x0000000836973d60> Апех72, как не получился блицкриг? Это было как раз таки блицкриг за 44 дня заставит капитулировать тех у которых высоты были в их руках и все преймущество были у них оборонительном смысле.. 
25 июля 2021 / 12:34 кямал али Если исходить из энциклопедического определения "блицкрига" то он у нас очень даже получился. Эффектно, убедительно. Из большей части оккупационной зоны враги сами убрались, без выстрела, под страхом перехода блицкрига в неблицкриг
25 июля 2021 / 16:51 Apex72 По учебникам всё сходится, а вот у бабок на лавочке, что то не похоже) не сходится, так оставим бабок в покое, пускай и дальше семечки шалкают и судачат)
25 июля 2021 / 10:11 Apex72 Кямал Бей, знаете как нам одном из ток шоу, точно не помню на каком, один из гостей или ведущий сказал, что Алиев знает нас  русских лучше самих русских, а мы их незнаем.. товарищ Алиев жил,  учился, работал в Москве , слышал о чем думают, говорят, он же ездил по мероприятиям с отцом, отец наверное сидел и рассказывал сыну о загадочной русской душе , думаю сказывается опыт прошедших лет,что помогает ему выстраивать отношения с РФ, и еще один момент учения есть учения, их нужно посещать если приглашают, вот Армения отказалась и напрасно, но с другой стороны зачем Армении заморачиваться, ВС РФ охраняют границы.

Если хочешь мира, готовься к войне.

25 июля 2021 / 12:29 кямал али Очевидно, Алиев старший многое объяснил про русских младшему. И оба знают Россию
25 июля 2021 / 16:52 Apex72 100% 
25 июля 2021 / 10:18 Бабек Хуррамид Парадокс в том что блогер в ку который из страны где проводится эти учение молчит хотя охотно пишет про дефакто НКР , а про учение в Грузии НАТО пишет блогер который из другой страны )
25 июля 2021 / 10:31 Apex72 Разнарядка пока еще не поступило)

В ожидании...

25 июля 2021 / 16:33 Бабек Хуррамид Он там опять про трансгендеров пишет )))
25 июля 2021 / 16:52 Apex72 у кого что болит, о том и говорит)
25 июля 2021 / 11:23 Владивосток 2000 Рано ещё проводить парралели и сравнивать. Грузия начала сотрудничество с НАТО в1994г- это два года спустя начала оккупации ЮО(ввод миротворцев). И только в 2003г началось основное движение в альянс. Подобный начальный этап у Азербайджана. Вот только ещё и года не прошло после начала оккупации НК. Ещё не известно у кого выдержка больше окажется:у грузин или азербайджанцев. Пока Грузия ведёт. 
25 июля 2021 / 11:34 Apex72 Оккупация НК) ну-ну, правда не одной резолюции по оккупации мифического НК, нет санкций и т.д и т.п

 Д а куда нам до соседей, у которых всё в шоколаде, остается пожелать им удачи и пускай  продолжают идти своим путь..а мы сами как то разберемся как жить и что делать..

25 июля 2021 / 12:35 Бабек Хуррамид Артех вчера артех сказал один момент типо армяни не могут терпеть что взоимодействие с нами будем доминировать мы . Это правда и не только для армян скорей всего и для Грузии это так и для бруселя это так . Но надо понимать что совокупный юк это регион на 180 000 кв км , насиление 17 млн , экономика на 80 млрд в номинале а по ппс  примерно 250-300 млрд . Без Азербайджана это регион с насилением 6 млн территорией 100 000 кв км , экономика в номинале 35 млрд а по ппс примерно 120-150 млрд долларов . Не получится на юк создкть западнвй блок без Азербайджана . Если и такое будет оно будет строго под контролем Турции . Вот поэтому так ревниво относятся . Запад готов сдать юк но лижбе не укрепилас Турция и не имела свой регион влияние . Поэтому политика Баку как бы она мне не нравилось мудрая . Потому что запад не раз кидал юк так поэтому и надо заигроыать со всеми . Кстати перечисляет Грузию такой анти российской не стоит . В этой стране у власти марионетки русского олигарха . В свое время мы все увидем как он в открытую будет блокировать запад . Так же и в Армении пашиян создаёт политику 2-ух дойных коров 1) ЕС в плане фин помощи ; 2) РФ в плане военной гарантии   .  Баку же видела как запад вел себя по карабахскому вопросу 4 резалюций игнорировалас и все мирные проекты были в обход устава и резалюций ООН , в 90- все года запад имел возможности решить конфликт в рамках устава и резалюций ООН . Но он этого не делал давление какое запад оказал в войне 2020 на Баку не было оказано в 1992-94 войны на ераван и не было этого после войны .
25 июля 2021 / 12:41 Бабек Хуррамид Извиняюсь первые строки - не артех а Владивосток в чера писал что армянам не понравится что мы будем доминировать 
25 июля 2021 / 16:58 Apex72 Бабек, всё они прекрасно знают и понимают, поэтому и исходят желчью.

Парниковые времена СССР для них закончились, сейчас их открыто поддерживает и РФ и ЕС.

25 июля 2021 / 11:56 #<AnonUser:0x0000000836a6dba8> Владичок, не только нет никакой оккупации, сейчас даже нет словосочетания НК, а есть просто Карабахская экономическая зона. Ферштейн или не ферштейн? У вас сейчас уже вечер, завтра надеюсь на работу, так что пора прекратить, если ещё за рулём, тем более.
25 июля 2021 / 12:24 Бабек Хуррамид Только союз со страной НАТО есть не у Грузии а у Азербайджана 
25 июля 2021 / 15:52 #<AnonUser:0x0000000836a8ded0> Владивосток 2000 это Россия [...] Абхазию, Ю.Осетию и анексировала Крым, Перестань представлят Россию голубем мира.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

25 июля 2021 / 11:43 Apex72

Учения НАТО в Грузии Noble Partner-2016 дестабилизируют Кавказ.

https://ria.ru/20160513/1432578636.html

Статья написана в 2016 году, если в статье поменять год на 2021 можно спокойно пускать в печать...

25 июля 2021 / 11:56 #<AnonUser:0x0000000836aa65c0> Как удалось Баку дружить с НАТО и РФ одновременно?

_____________________________________________________________________

 На этот вопрос можно ответить одним предложением.

Надо лишь вести политику и экономику в интересах собственной страны и не исходить интересов других. Сперва саму а потом другим.

25 июля 2021 / 12:00 #<AnonUser:0x0000000836aace70> Азербайджан, не являясь членом НАТО, показывает свою тесную связь с Евроатлантической организацией, при этом связь не на словах, а в конкретных делах

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Армия Азербайджана построена по НАТО-вской модели, которая явялется наиболее эффективной военной моделью в мире. Современная российская же армия - это плохой слепок с СовкоАрмии. Очень много раздувается проапаганды вокруг "непобедимой и легендарной" армии РФ, но реальность совсем друга. Ведь поражение армии Армении в осенней 2020 г. войне в Карабахе, это поражение и российской военной модели по которой была построена армия Армении. Особенно критичным был недоучёт новейшего тренда развития боевых дронов, которые сыграли значительную роль в поражении армянских войск.

Реальное состояние российского флота показал также недавний демонстративный проход английского эсминца около Севастополя:

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Как один британский эсминец отымел весь флот РФ

25 июня 

https://kungurov.livejournal.com/293324.html

с британцами такой номер не прошел – догнать не смогли, свернуть с курса не заставили, стрелять не то, что на поражение, а даже «по курсу» не осмелились. И уж точно никого не напугали своей демонстрацией ржавой мощи, хотя ради этой самой демонстрации в воздух подняли от 14 до 20 боевых самолетов. Правда, с «чистыми крыльями», а то мало ли чего, все-таки предназначение британского эсминца – противовоздушное прикрытие авианосцев. Одним залпом 48 ракет самого совершенного на настоящий момент зенитного комплекса средней дальности PAAMS Defender может зачистить небо в радиусе 80 км над собой, и этим его возможности ПВО далеко не исчерпываются. Ну, строго говоря, для этого понадобится три залпа, потому что целеуказание PAAMS может выполнять одновременно лишь для 16 целей. Но в любом случае у путинских соколиков хватило ума не нарываться – демонстрировать свою «мощу» они полетели без бомб на подвесках. Это вам не Сирия где можно безнаказанно херачить по площадям!

25 июля 2021 / 12:26 #<AnonUser:0x0000000836abf930> Реальное состояние российского флота показал также недавний демонстративный проход английского эсминца около Севастополя

---------------------------------------------------------------------------------------------------

При этом Путин продолжает заниматься дешёвым пропагандизмом:

"Сегодня у военно-морского флота России есть все необходимое для гарантированной защиты родной страны, наших национальных интересов. Мы способны обнаружить любого подводного, надводного, воздушного противника и нанести ему, если потребуется, неотвратимый удар", - сказал Путин, выступая на главном Военно-морском параде в Санкт-Петербурге.

25 июля 2021 / 12:32 кямал али Проход английского эсминца был эффектен. Жду с нетерпением когда туда, в воды Украины зайдет флот США с авианосцем, и куда спрячутся их враги
25 июля 2021 / 12:36 Бабек Хуррамид США туда не зайдет пока что видем что такие действие ведёт Британия и она бежит в переди провоза . Не имея поддержку не от ЕС не от США . 
25 июля 2021 / 17:19 #<AnonUser:0x0000000836add390> Вы бы лучше о Северном Кипре написали, который Турция аннексировала. Теперь Эрдоган ждёт, что ИА признает это государство, которое кроме Турции никто не признает. 

Как думаете, признает или нет?) Вот сетуёвина, так сетуёвина.Расплата за помощь в войне близка) 

25 июля 2021 / 17:27 #<AnonUser:0x0000000836aee500> Алиев на днях же объяснил,что он с удовольствием признаст - любое самоопределение армян, например, в Марселе, больше ничего признавать не собирается. 
25 июля 2021 / 17:30 #<AnonUser:0x0000000836af50a8> *любое - в смысле вне Азербайджана. Так что дерзите, а мы признаем, благо исконных земель у вас по всей планете достаточно.
25 июля 2021 / 17:34 #<AnonUser:0x0000000836b07e60> * исконных- в смысле, конечно же по версии армян, т.е на тех землях где вырастают древние хачкары.
25 июля 2021 / 17:39 #<AnonUser:0x0000000836b0da40> * древние хачкары - в смысле закопанные армянами ночью тайком после недавнего переселения этого этноса в какой-нибудь край
25 июля 2021 / 17:49 кямал али ИА не признает северный Кипр, Нам это невыгодно. Расплаты не будет. Обязательства такого нет. Армянополитолги опять сядут в лужу. ну. это им привычное
25 июля 2021 / 15:18 #<AnonUser:0x0000000836b25fc8> Согласен с Роя Раджабли, который выше написал, по поводу нашей успешной балансирований политики. Мы никогда ни кого не предавали и со всеми держали слово и никогда не виляли, действовали всегда честно  согласно договорам и международному праву. Получается в мире все таки честность и верность ещё ценится и остались политики, которые уважают такую политику.
25 июля 2021 / 17:34 Иванов Иван Спасибо. Продолжу мысль. Путину и Алиеву не совсем обязательно знать о загадочной русской и не загадочной азербайджанской душах.

В отношениях помимо доверия (смешно звучит у кгб-шников) присутствует также и холодный расчет. Цели и  пожелания России и Азербайджана с Турцией совпали. Путин точно уловил опасный западный ветерок в Армении, которая несмотря на все болтологию здешнего замполита, ставила Россию вне игры.

И еще РФ нужна ж/д сообщение с Турцией и ЕС (украинский закрыт, а белорусский может закрыться из-за Польши)  а также с Персидским заливом. В Иреване просто не поняли что мир изменился, и интересы России.

Взаимопонимание трудного имперца Эрдогана и великодержавника Путина во многом состоялось благодаря  Алиеву. Русские поняли что мы не меняем Россию на  Турцию, мы прибавляем и наращиваем друзей. Армения же это вчерашний день, Богом забытый Бантустан руководимый Кремлем, территория России и не более.

 

25 июля 2021 / 20:48 #<AnonUser:0x0000000836b3f2e8> РФ нужна ж/д сообщение с Турцией и ЕС

---------------------------------------------------------------------------------------------

У России уже есть желдор сообщение с Турцией через БТК:

С начала 2021 года компания (ADY Express) перевезла 108 534 тонны грузов в 1 767 вагонах через Баку-Тбилиси-Карс, что является максимальным показателем с момента ввода дороги в эксплуатацию. Для сравнения в 2020 году ADY Express перевезла всего 50 тыс. тонн грузов через Баку-Тбилиси-Карс.

Стоит отметить, что подавляющая часть грузов, перевезенных в этом году, приходится на российские грузы — Магнитогорский металлургический комбинат (ММК). Таким образом, компания перевезла 99 244 тонн рулонов стали в 1 501 вагоне и 2 218 тонн рулонов в 152 вагонах. 7 072 тонны приходятся на прочие грузы. Среди этих грузов наибольшая доля приходится на зерновые культуры.

25 июля 2021 / 19:23 #<AnonUser:0x0000000836b45af8> Армянские СМИ встревожились :

Москва и Баку передали Еревану некие документы: Алиев – проект «мирного договора», Путин – картографические данные. То есть, Баку и Москва определили границы Армении и теперь намерены навязать их Еревану. Судя даже по официальным сообщениям о встречах Путина с Пашиняном и Алиевым, Москва и Баку достигли полного согласия, в том числе, по методам принуждения Армении.

Сообщить новость
Прокомментировать