Блоги

02 авг. 2021 / 09:40

Поджигатели лесов в Турции признались в своем преступлении

Ветер с Апшерона

Комментарии (78)

02 авг. 2021 / 10:07 #<AnonUser:0x000000082baca2f0> "Дети огня"...похоже не зря говорят, что спички детям не игрушка!
02 авг. 2021 / 10:08 #<AnonUser:0x000000082bad1348> Хотя чем ещё заниматься "Детям огня", как не разводить огонь. Не тушить же
02 авг. 2021 / 10:14 #<AnonUser:0x000000082bae8a20> За то армяне ликуют от радости.
02 авг. 2021 / 10:16 #<AnonUser:0x000000082bafb350> "ЕС...присоединился...помогающим Турции. Происходящее отрезвит...евродепутатов."

Может стоит спасибо сказать? Опять что-то кого-то должно отрезвить. Мде! Кого и что должно отрезвить? Похоже аффтора не отпустило со свадьбы. Второй день отрезвить да отрезвить. Мож похмелиться?)

ЕС просто помогает. Этот факт должен отрезвить недоумков, которые считают, что европейцы гнобят турок.

"А факты - упрямые. Много...болтунов из ЕС...были шокированы от увиденного в Гарабахе и отказались от прошлых своих лживых стереотипов..."

Че че? Че донести хотели? Опять нифига не понятно. 

02 авг. 2021 / 10:34 #<AnonUser:0x000000082bb10a48> Чё то тугодумов дофига стало😂
02 авг. 2021 / 10:40 #<AnonUser:0x000000082bb23788>  theron_wisozk Пусть ЕС задумывается как будет противостоять афганским беженцам и может Турция поможет в помощь афганцам и сирийским беженцами. 

Что думаешь что США и Франция так любят армян и Армению? Ни хрена. Им нужен инструмент воздействия чем и является армяне и Армения. Интерес США и Франции в том чтобы противостоять экономической экспансии  Китая в Европу и им не выгодно строительство жд и автомобильная дорога через Мегри. А эти коммуникация будет построенно и  с разрешения Армении с принуждением России а Россию принуждать будет Азербайджан с помощью трехстороннего заявления. .   А то что ЕС обещал что уже выделил 2,6 млрд-ов это всего лишь показ прянника как было показано Грузии, Украине и Молдове. В США и ЕС сидят не дураки и они увидели что трио Турция, Россия и Азербайджан от футболили США и Францию с региона и вот злятся что им ничего не достанется. А про суверенной Армении забудьте, суверенитет не для вас. 

02 авг. 2021 / 10:53 кямал али армяне знают что они инструмент, и всегда предлагали себя в этом качестве. Чтобы разрушить Европу, потом чтобы разрушить Турцию, теперь разрушают РФ
02 авг. 2021 / 10:33 Владивосток 2000 Дети огня. Глупости человеческой нет предела. Скоро ролик покажут, как догоняют полусумашедшего с факелом, валят его на землю, он дико смеётся и пытается укусить. Ему кричат, кто ты? Кто? А он такой: Я сын огня! И душераздирающий хохот. На этом ролик заканчивается. 
02 авг. 2021 / 10:36 #<AnonUser:0x000000082bb6a2a0> Конечно же нет, Владичок. Эрдоган сам лично поджег пол Турции, чтобы пару тройку противниками расчитаться. Рожают же таких... 
02 авг. 2021 / 10:56 кямал али Курды исторически огнепоклонники. То есть дети огня и есть
02 авг. 2021 / 11:38 Владивосток 2000 Ложь. Это как сказать, что мусульмане- лунопоклонники. Или христиане- огнепоклонники. А так-то в христианстве благодатный огонь- символ вечной жизни. У зороастрийцев символ вроде как связанный с теплом и светом. Монотеистическая религия, такая же как христианство и ислам. 
02 авг. 2021 / 12:05 кямал али владивосток, почитай историю, прессу, хотя бы википедию, про огнепоклонничество курдов. Нельзя же бравировать своим незнанием и одновременно обвинять других во лжи. 
02 авг. 2021 / 12:26 Владивосток 2000 в поисковике введи слова "дети огня" и читай. дураков ищите в другом месте. там где вы учились, там мы преподавали.
02 авг. 2021 / 12:35 Владивосток 2000 для тех, кто до сих пор не понимает- никто, никакая педия не знала НИЧЕГО про этих детей-язычников. Вся история начинается с новостного навала сегодняшнего дня. Братья Гримм отдыхают.
02 авг. 2021 / 13:18 кямал али Владивосток, там где ты учился не объяснили, что название терророрганизации "Дети огня" и огнепоклонничество курдов это разные вещи. Ты птица-говорун А мой блог не зоопарк. Если раскидываешься обвинениями во лжи, сначала проверь свои познания. Ты поисковиком тоже не владеешь, а то бы забивал в него не "дети огня", а "курды-огнепоклонники" 
02 авг. 2021 / 13:47 Владивосток 2000 а почему не забивать дети огня? не растет что ли?) 

курды-огнепоклонники ему забить. давай забьем еще азербайджанцы-алтайцы. думаешь поисковик ничего не выдаст? да вагон выдаст, вагон глупостей, притянутых за уши. А вот дети огня- зеро. И лечить меня не надо, я сам доктор.

02 авг. 2021 / 10:38 #<AnonUser:0x000000082bbc9cf0> Сейчас антип точную причину напишет. 
02 авг. 2021 / 10:38 #<AnonUser:0x000000082bbdbea0> в городе Конья турецкие патриоты расстреляли семерых курдов и сожгли их дом.

Пусть  теперь другие подумают прежде чем поджигать.

02 авг. 2021 / 10:57 кямал али правильно сделали. Только так и можно, иначе не поумнеют. все террористы только такой язык понимают
02 авг. 2021 / 10:39 #<AnonUser:0x000000082bbe9488> Интересна логика ушлёпков, мусорящих на блоге Давида из Арцаха. По их логике армяне присвоили себе всё албанское. Ну ок. Допустим. Но что ж получается? 

Албанцев извели азербайджанцы. Никто по своей воле не становится другой нацией. Ведь вы же не хотите стать курдами, прерсами, грузинами или армянами? Так и албанцы наверняка не хотели из албанцев превращаться в азербайджанцев. Но их ассимилировали, изгнали, убили. Короче уничтожили. Албанцев, их язык, их культуру. Напрочь. 

По этой логике, армяне как-раз сохранили албанские церкви, албанскую историю в виде рукописей и прочее и прочее. 

Спасибо надо сказать, если вы так топите за албанцев. СПА-СИ-БО!!! Кланяться должны в ноги армянам, за то что они албанское наследие берегут как своё. У вас-то его сберечь не вышло...

Но нет. Опять кипятком ссут...Не понятно

02 авг. 2021 / 10:44 #<AnonUser:0x000000082bbf0148> Только дети ушлёпков могут так рассудить. Берегут.... Нет, не берегут, украли.
02 авг. 2021 / 10:44 #<AnonUser:0x000000082bc032e8> А в как томе сказки бабушки Айгануша про это написано.
02 авг. 2021 / 10:59 кямал али theron Армяне не сохранили албанское, они его переделали, осквернили,  прикрепили на древние стены албанских храмов свои новые хачкары. На фото  у Давида это хорошо видно. Все-то тебе понятно, только прикидываешься. Сохранили азербайджанцы которые владели этими землями. И нет исторических фактов уничтожения албанцев со стороны тюрок
02 авг. 2021 / 10:41 #<AnonUser:0x000000082bc10a38> "...в городе Конья турецкие патриоты расстреляли семерых курдов и сожгли их дом"

Воооот! Вооооооооооот! 

п.с.Дети огня...Рукалицо!

02 авг. 2021 / 10:51 #<AnonUser:0x000000082bc22468> они же называют себя патриотами 
02 авг. 2021 / 10:43 #<AnonUser:0x000000082bc28a98> этот сайт называется Кавказ узел, поэтому скажу  : из всех народов Кавказа только армяне радуются пожарам в Турции. 

02 авг. 2021 / 10:46 #<AnonUser:0x000000082bc3b788> Уже два сумашедших заявили, что армяне радуютя пожарам в Турции. Хотя здесь ни один армянин ни разу подобного не высказывал.

Чему радоваться, кретин? Сочувствуем тяжелой доли простых людей. 

А вот радость заметна в посте об убийстве турками курдов. Так что не надо своё воспитание переводить на армян. 

п.с.Кретины!!!

02 авг. 2021 / 10:49 #<AnonUser:0x000000082bc42790> читай армянские паблики и комменты в ютубе и тд..., там  радуются
02 авг. 2021 / 10:50 #<AnonUser:0x000000082bc49478> я не азербайджанец, просто пишу факты
02 авг. 2021 / 10:49 #<AnonUser:0x000000082bc50610> "...Нет, не берегут, украли..."

А что им было делать, если вы всё албанское уничтожили. Так хоть сохранить удалось.

Не знаю дети вы ушлёпков или нет. Но то что сами ушлёпки инфа 100%

02 авг. 2021 / 10:52 #<AnonUser:0x000000082bc63120> ming

Ну так бегом туда и разбирайся. Здесь-то зачем провокации устраивать? 

Дети огня...Рукалицо

02 авг. 2021 / 10:57 #<AnonUser:0x000000082bc69ef8> theron, 🚽🇦🇲Болтврот.😆
02 авг. 2021 / 10:54 #<AnonUser:0x000000082bc70870> ming

Какие факты ты пишешь? Ты провокатор!. Если ты где-то читал, что армяне радуются пожарам в Турции, то сделай замечание там, а не провоцируй здесь. 

п.с.И плевать азербайджанец ты или японец. 

02 авг. 2021 / 10:59 #<AnonUser:0x000000082bc830b0> "...армяне знают что они инструмент, и всегда предлагали себя в этом качестве. Чтобы разрушить Европу, потом чтобы разрушить Турцию, теперь разрушают РФ"

БУГАГАОказывается армяне разрушили Европу, потом Турцию и сейчас взялись за Россию.

Вы хотя бы читаете, что вы строчите? Типа логика, причино-следственная связь....Не? А, ну понятно!

02 авг. 2021 / 11:03 кямал али thenon вот БУГАГА ты хорошо можешь ржать. больше ничего. Лучше бы историю читал, как армяне европы помогали своим шпионством туркам, завоевывавшим Европу, а потом турецкие армяне помогали Европе и России захватывать Турцию. Ну а как сейчас ваш Пашик помогает Западу разваливать РФ это даже ты знаешь - БУГАГА! 
02 авг. 2021 / 11:00 #<AnonUser:0x000000082bc99680> Дети огня...Рукалицо!
02 авг. 2021 / 11:52 кямал али ты сумасшедший?
02 авг. 2021 / 11:04 #<AnonUser:0x000000082bcb2d38> "И нет исторических фактов уничтожения албанцев со стороны тюрок"

Аффтор, напомните нам, когда в Азербайджане последний раз издавалась книга на албанском языке? 

п.с. ваши факты это балабольство. Азербайджанцы извели албанцев и их культурное наследие. И только там, где жили армяне это наследие сохранилось. Вот это факты!

02 авг. 2021 / 11:07 #<AnonUser:0x000000082bcb9818> 😂 Назови пару албанских монастырей, сами же армяне тебя порвут. Болтврот!!!!
02 авг. 2021 / 11:57 кямал али В 1996 году впервые была напечатана книга на удинском языке «Нана очъал», сборник литературных произведении различных авторов. Книга была напечатана на основе кириллицы по образцу алфавита Гукасяна. В 2001 г. вышла книга Г. Кечаари «Orayin». В неё вошли стихотворения, сказки, легенды, а также удинские пословицы и анекдоты. В 2003 г. вышла ещё одна книга Г. Кечаари «Buruxmux», сборник стихотворений на удинском языке. Эти книги изданы уже на новом алфавите на основе латиницы. Все три книги на ниджском диалекте.
02 авг. 2021 / 11:05 #<AnonUser:0x000000082bcd26d8> Хотя конечно же все храмы и церкви Арцаха это армянские памятники. Но сейчас речь не об этом....
02 авг. 2021 / 11:10 #<AnonUser:0x000000082bcd8fd8> Вот ушлёпки и сберегли.😆 Болтврот!!!
02 авг. 2021 / 11:09 #<AnonUser:0x000000082bce9770> Аффтор, чем нести ересь, вы лучше нам расскажите, как азербайджанские тюрки под предводительством персидских и русских военачальников стремились уничтожить своих братьев анатолийских тюрок. И теперь гордятся прошлыми генералами русской армии, которые в составе этой же армии гоняли турок по всей Малой Азии.

Вот это верх лицемерия и цинизма. Чем крыть будете?)))

02 авг. 2021 / 12:00 кямал али thenon известно, что тюрки воевали друг с другом, Персидские турки воевали с анатолийскими. Азербайджанцы служили в российской армии, в частности, в охране царя Николая. Что в этой истории вас так воодушевляет? В чем здесь цинизм и лицемерие? Какое это имеет отношение к тому что курды жгут леса, а армяне радуются?
02 авг. 2021 / 11:12 #<AnonUser:0x000000082bd02d38> Дети огня...Рукалицо
02 авг. 2021 / 11:19 #<AnonUser:0x000000082bd10460> Секта под названием «Армения».   https://youtu.be/McgAVYumyWs       https://youtu.be/cNll0yT9vmY             Болтврот!!!
02 авг. 2021 / 11:25 #<AnonUser:0x000000082bd231a0> penny.towne...Болтврот...ты в садике в какой группе? Воспитательной или Подготовительной? Или я яслях ещё?

п.с. Болтврот...креативщик епта....рукалицо!

02 авг. 2021 / 11:31 #<AnonUser:0x000000082bd28268> Да. Но самый жуткий коммент этого чата, это одобрение убийства курдов (по факту людей) турецкими "патриотами" (по факту убийцами-уголовниками) и поджога их дома. 

КУ, вам не блевотно, что ваш блогер рассуждает настолько преступно и примитивно?

п.с.Так вот и понятно кто поджигает. Турецкие "патриоты" поджигают дома "Детей огня"...

02 авг. 2021 / 11:58 #<AnonUser:0x000000082bd3ae18> Всего два видео и становится ясно какая мразь жила и живёт в этой зверинце. Болтврот!!!
02 авг. 2021 / 11:58 #<AnonUser:0x000000082bd415b0> "...ты сумасшедший?..."

Уже да. Как говорится с кем поведёшься...(((

02 авг. 2021 / 12:01 кямал али Лечись тогда. Мы не врачи, психов здесь не собираем
02 авг. 2021 / 12:04 Bakinez Салам всем . Кямал бяй в блоге Давида ,Улубаба- прадед ,в самом первом фото, косяк двери сделан в арабских традиции арка ,что говорит что это ни как не церковь . Скорее был какой нибудь дворец или дом богатого бека. И самоназвание Улу баба это указывает на азербайджанские корни. А хач и слепой увидел что новодел вокруг цемент .
02 авг. 2021 / 13:22 кямал али Этот пост Давида чистое доказательство изменения армянами албанского храма под свои строения. Единственная отремонтированная стена с хачкаром, и цементная кладка видна. А другие стены разваливаются, другие им неинтересны. А про Улубаба - вообще но коммент. То же самое как название Степанакерт-Ханкенди.  Имя коммунистического террориста им приятнее настоящей истории.  
02 авг. 2021 / 12:11 #<AnonUser:0x000000082bd7be90> Армяне боролись против турок за освобождение своей Родины. Турок никогда братьями не считали.

Азербайджанцы же, считая турок братьями, не паряться убивать их в угоду чуждым правителям. 

Цинизм и лицемерие обвинять армян в борьбе против турок за независимость своей страны. 

02 авг. 2021 / 12:35 #<AnonUser:0x000000082bd82e20>  theron_wisozk  Как хрен армяне боролись против турков за независимость. Армян всю историю использовали под разным соусом против других и даже против свое родины. Чтобы этого надо быть слепым.   

02 авг. 2021 / 13:24 кямал али Ну  ты говорун... А когда армяне служили у турецких султанов  во всех должностях они за что там боролись? А когда Нжде лично убивал русских солдат в первой  мировой войне, и  передал НКВД имена всех известных ему армян-фашистов,  после чего их поймали и расстреляли -  там какие были братские отношения? Да вы продажные на корню. Не вашего это ума дело обсуждать   историю тюрок
02 авг. 2021 / 12:19 #<AnonUser:0x000000082bd907c8> Это хорошо, что удинам позволено выпустить книгу. Поддерживаю.

Удины в Азербайджане:

1896 г. - 7 856

1970 г. - 5 491

1999 г. - 4 152 

2009 г. - 3 800

Не знаю, что вы там делаете с албанцами, но это им явно не идёт на пользу. 

Удины в России:

2002 г. - 3 721

2010 г. - 4 267

Чувствуется, что об удинах в Азербайджане до 2009 года очень сильно заботились.

02 авг. 2021 / 12:26 #<AnonUser:0x000000082bda3468> Скоро их в Азербайджане на несколько десятков тысяч станет больше. Уже пишут что гарабагчы начали вспоминать, что на самом деле они удины.😁       Болтврот!!!
02 авг. 2021 / 12:31 #<AnonUser:0x000000082bdaa6a0> theron_wisozk  дай ссылку про удин.

также дай в таком же порядке про русских, езидах и греков в Армении. 

 

02 авг. 2021 / 12:21 #<AnonUser:0x000000082bdb1888> "Мы не врачи, психов здесь не собираем"

Ахаха

То что не врачи, это понятно. А вот со второй частью вашего утверждения согласиться мягко говоря сложно)))

02 авг. 2021 / 13:02 #<AnonUser:0x000000082bdb8d18> theron_wisozk, Слушая вот я говорю МАЦОНИ белый а как ты думаешь какого цвета МАЦОНИ? 

02 авг. 2021 / 13:25 кямал али психов не собираем, ты сам пришел
02 авг. 2021 / 12:22 Bakinez Салам всем . Кямал бяй в традициях викингов была привозить с походов камни от захваченного зданий , На камнях выбиты Руны . И эти камни с рунами клали при строительстве церквей в Скандинавии. Армяне эту идею приспособили по другому ,легче прикрепить к чужому . Чем строить армянскую церковь с нуля ведь крест не просто так ставят на макушке . А вот зачем потом царапать кресты на стенах храма это указывает на не уверенности что это храм христианской веры.
02 авг. 2021 / 12:31 #<AnonUser:0x000000082bdd9ab8> Начиная с эпохи христинизации Албании, удины принадлежали Албанской церкви, которая была в каноническом единстве с Армянской апостольской церковью и предстоятель Албанской церкви рукополагался армянским католикосом[43]. Как и ААЦ, Албанская церковь не признала Халкидонского собора, сохранив миафизитское богословие.

Из всех христианских албанских племен, прежнюю этническую самоидентификацию сохранили только удины, по-прежнему вместе с армянами составляя единую паству Албанского католикосата[28]. Армянский язык был языком богослужения и письменным языком удин[28].

02 авг. 2021 / 12:39 #<AnonUser:0x000000082bde09d0> Поэтому удины вас очень «любят»?😂 Болтврот!!!
02 авг. 2021 / 16:45 Bakinez До Османской империи В Армянской церкви служение было на Греческом языке . А Османская империя на турецком языке

 Предположительно, книга предназначалась для армян, потерявших язык, но сохранивших веру. Таким способом "Аллахин эмирлери", то есть заповеди Божии, эти люди могли прочесть хотя бы на турецком.

Заметим, по подсчетам ученых, армянскими буквами на турецком языке было напечатано более 2 500 наименований книг. Выставка рукописей XIII-XVIII веков, в том числе и армянских, будет открыта в ноябре этого года в американском штате Мэриленд. только в 15 веке началось использование армянского алфавита в церковном мире . По этому Армян в Библии нет ни слова .И Албанская церковь не стала бы сужить армянской которая была в Османской империи ( сунитов) а Албанская в Персии( шииты) . 

02 авг. 2021 / 12:45 #<AnonUser:0x000000082bdfa9e8> stanton.rippin

Вы задрали, рук нет самим найти?

Что касается русских, греков и езидов в Армении, то их количество наверняка уменьшилось. Так же, как и количество армян. Наверняка в доле даже больше. Но это фактор экономический.

А вот количество азербайджанцев с 1999 г. выросло больше чем на 10% как количественно, так и в национальном составе. А удины при этом так сократились.

Странно не?

02 авг. 2021 / 12:48 #<AnonUser:0x000000082be01e28> penny.towne

Ээээ. креативщик, моя твоя не понимать. Совсем смысл не догонять. Твоя немного тупить. 

02 авг. 2021 / 13:13 #<AnonUser:0x000000082be20d28> 😁Я же не виноват, что твоя моя не понимать. Все претензии к тем кто тебя сделал.  Болтврот!!!
02 авг. 2021 / 12:52 #<AnonUser:0x000000082be32ed8> stanton.rippin

"Чтобы этого надо быть слепым."

п.с. и тупым

02 авг. 2021 / 15:18 #<AnonUser:0x000000082be39c60> [...] Злоба таких людей меня не заводит. Напротив, я воспринимаю её как необходимость относится снисходительно к бедолагам [...] и постараться объяснить, что ваши понятия и восприятие мира устарели.

Проблемы армян как раз таки в том, что они отстаивали свою самобытность - веру, язык, обычаи передков. Поэтому они остались в меньшинстве. Большинство это толпа.

Так вот...Те армяне, которые прогнулись, они стали одними из прородителей современной турецкой нации. Жители Ширвана албано-иранского происхождения стали прородителями населения Азербайджана. То есть и первые и вторые были флюгерами. Куда подул ветер, туда их и понесло. Были сильны арабы, они изменили своей вере и поменяли христианство на мусульманство. Пришли тюрки и они предали язык своих предков и заговорили на тюркском.

Поэтому не вам [...] обвинять в предательстве тех, кто веками кровью расплачивался за право оставаться собой.

С неуважением...


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами.]

02 авг. 2021 / 15:18 Bakinez Как всегда в Армении , МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ нет а солдаты есть. Миротворцы России закрытыми глазами не видят Армянских солдат на территории Азербайджана. И как всегда Армянских мальчиков в армии, Армянских бандитос бьют и убивают, дедовщина все еще цветет в Армянской Армии .(Армянский военнослужащий Паргев Нверович Маркарян, тело которого было найдено на территории, где временно размещены российские миротворцы).
02 авг. 2021 / 15:26 #<AnonUser:0x000000082be523c8> Армяне служили у турецких султанов или султаны нуждались в знаниях и опыте армян, это не так важно. Тут нет противоречия. Это личный выбор каждого человека. Противоречие в том, когда вы, ВЫ!!! поёте о цинизме и лицемерии. Да ещё и навешиваете ярлыки на целые народы. 

[... ]а вы тут заливаете...[...])

Не кипишите. Донт ворри


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]


02 авг. 2021 / 16:52 #<AnonUser:0x000000082be63b78> [...]. Вы можете хоть что говорить, тюрки мы, не тюрки мы или персы, ни персы, марсиане…. Вас мы понимаем, 30 лет хвастались- какие вы непобедимые воины, как вы до Баку дойдёте, как вы [...] Извиняйте ребята, оказалось что [...]. И про это мы всегда знали. Знали, что без русской опеки вы ноль. Мы всё это время говорили Гарабаг наш и мы вернём его и вернули. [...]


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной неприязни запрещена Правилами.]


02 авг. 2021 / 16:55 Bakinez Армянское книжное искусство на протяжении веков"

Среди бесценных экспонатов из Еревана — Миссал 1513 года, а также сборник псалмов 1664 года.В разделе старинных изданий выставлены великолепные книги, а также самая старая Библия на армянском языке, которая вышла в Амстердаме еще в 1666 году усилиями армянского духовного деятеля Воскана Ереванци. Книга вышла огромным для того времени тиражом 5000 экземпляров.

02 авг. 2021 / 16:58 Bakinez Армянские церковные книги появились на Армянском в 15 веке до этого были на греческом языке и письменности .
02 авг. 2021 / 18:44 Apex72 Салам, Кямал!

Вот прочитал вашу статью и комменты к ней , на дворе уже 02.08.2021, прошло уже больше 9 месяцев с капитуляции Армении, где то на десятый месяц пошел, они начали снова писать и постить всякую чушь, правда из оборота вышел термин- пойдем до Баку) многое изменилось за это время, как в их словах и действиях, теперь в их СМИ появляются репортажы с границ Армении, где местные жители бояться присутствия азербайджанцев и требуют встать на границе русских) 

Всего за 44 дня, сменилось всё...

Так к чему это я пишу, читая сегодняшние комменты, заметил самое главное больше не хотят доходить до Баку и требуют спасти их от азербайджанцев...просят всех и ОДКБ и Кремль и ЕС ) 

Что может быть прекраснее для нас, смотреть на то унизительное состояние говорящих голов) в которое они попали за эти 44 дня..

Всем Удачи друзья.

P.S Никол уже вступает в обязанности, интересные серии ещё впереди..

02 авг. 2021 / 18:52 кямал али Согласен с вами
Сообщить новость
Прокомментировать