Блоги

11 авг. 2021 / 13:31

Премьер Грузии вновь вспомнил о беспрецедентной трусости Саакашвили в 2008

BERG...man Tbilisi

Комментарии (56)

11 авг. 2021 / 13:58 BERG...man Чем была Августовская война, как не ошибкой, когда ты не сможешь увести страну от такой провокации, сбежишь, будешь ползти по земле, как вел себя бывший президент, бросишь своих солдат — это трагедия, — об этом премьер-министр. Грузии Ираклий Гарибашвили заявил в Болниси, во время выдвижения кандидата в мэры, Давида Шеразадишвили.Мы накопили большой опыт и сделали много ошибок за последние 30 лет, начиная с 90-х годов по настоящее время. Чем была Августовская война, как не ошибкой, когда ты не сможешь увести страну от такой провокации, сбежишь, будешь ползти по земле, как вел себя бывший президент, бросишь своих солдат — это катастрофа, трагедия, наша трагедия и позор, так как это наша страна и наш народ. С одной стороны, мы должны помнить прошлое, но мы должны смотреть в будущее. Нам нужно сильное развитие», — заявил Ираклий Гарибашвили.
11 авг. 2021 / 13:59 BERG...man Михаил Саакашвили неадекватен из-за тяжких грехов своего прошлого,  - об этом заявил председатель фракции «Грузинская мечта» Мамука Мдинарадзе.По словам Мамуки Мдинарадзе, ложь и зло являются «фирменным знаком» Михаила Саакашвили. «Человек, который то ругает и угрожает полицейским, то ругает и угрожает врачам, неадекватен перед лицом событий, неадекватен из-за тяжких грехов своего прошлого, и каждый день в каждом предложении он говорит то ложь, то такое зло, которое невозможно оценивать. Ложь и зло — фирменный знак этого человека. Если какой-либо партии, которая ассоциируется с ним, удастся отмежевываться от него, она покажется относительно адекватной в грузинской политике», — заявил Мамука Мдинарадзе. == Бывший президент Грузии Михаил Саакашвили, председатель исполкома Украины, заявил вчера в эфире «Мтавари Архи», что «правительственные врачи вместо того, чтобы быть занятыми, сидят в телевизоре и говорят ложь за ложью».
11 авг. 2021 / 14:20 BERG...man Кстати, часто говорят, мол, Мечта постоянно сравнивает себя с мишистами. И как это так.. А Саакашвили постоянно сравнивал себя с Шеварднадзе.. А Путин -  с 90-ми... А  Трамп -  с Обамой.. Байден -  с Трампом.. Это так.. чтобы было понятнее...
11 авг. 2021 / 14:41 #<AnonUser:0x00000008225b76e0> Вот только Мечта, все хуже и хуже на фоне реформ Саакашвили выглядит. 
11 авг. 2021 / 15:07 BERG...man Ну да, ну да... конечно
11 авг. 2021 / 15:09 BERG...man

Будут выборы и у всех будет шанс -  поддержать тех, кто на его взгляд лучше.

Пусть победит -  сильнейший.

11 авг. 2021 / 15:49 Dayday Пусть победит демократия. 
11 авг. 2021 / 16:12 BERG...man

Пусть, Дэй.. пусть.. я всегда за.

Пусть все мы, и грузины, и азерайджанцы, и армяне... и так далее, будем жить лучше, комфортнее, честнее, прогрессивнее..

Все нормальные люди хотят этого.. другое дело, каждый видит путь -  по разному.

11 авг. 2021 / 16:13 BERG...man

Я  уже много раз признавался, что во многом - фаталист.

И если вдруг, большинство будет  против Мечты, конечно, признаю логику...

Но, сейчас признаю логику того, что именно Мечта во власти.

И искренне пишу, что не вижу предпосылок изменений в ближайшее время.

11 авг. 2021 / 17:01 Dayday Аминь
11 авг. 2021 / 17:09 BERG...man Аминь
11 авг. 2021 / 16:14 Гость Берг, обратите внимание, что хоть Гейдар Алиев и Никол Пашинян не жевали гастуков и не лежали на земле в пыли и грязи с вытаращенными глазами, тем не менее оба проиграли войну и остались у власти. Как и Саакашвили. Во всех случаях использовалась одна и та же схема сохранения власти - «Кругом враги и не только на границах, но и внутри нас. Сплотимся же, товарищи, во имя светлого будущего вокруг нашего главнокомандующего». И причина во всех случаях похожа: поссивность населения и слабость оппозиции. В Грузии она набрала силу, да и то, только боагодаря Иванишвили. В Армении пока нет. 
11 авг. 2021 / 16:25 BERG...man

Не соглашусь.

Тут я веду разговор именно о достоинстве и  харизме, очень важной  для лидеров любой страны.

Никол Пашинян наделал очень много  странностей или, как считают его оппоненты, глупостей.

Имхо, наговорил много нелепостей.

Но, не было факта именно откровенного позора и  истерики.

Да, было не очень далеко, но, этого факта -  не было.

Если сравнивать с женщиной, то, вы можете провести аналогию.. одно дело, когда почти, а другое, когда явно и прилюдно и  на камеры.

Что касается Гейдара Алиева... честно говоря, даже близко не могу  понять такого сравнения и не собираюсь сравнивать.

Гейдар Алиев так себя, даже близко, не вёл. Повторяю, даже близко.

11 авг. 2021 / 17:00 #<AnonUser:0x000000081a726628> Я тоже согласен в вашем не соглашение о о по другому принципу . Во первых у Гейдара Алиева не было такой поддержки запада как у Саакашвили и пашиняна . Во вторых Саакашвили проиграл выборы в честных выборах , а пашиян выиграл выборы тоже в честных выборах при активной позиции общество .победа пашиняна связано с тем что армяни устали от войны они во всех опросах это не говорят но почему то не кто не желает этого слышать . В третьих в Азербайджане выборы призидентские в 93 и парламентские в 95 ых годах по ситуации координально отличалис от ситуации с Грузией или с Арменией . По простой причине что в стране была не политическая а военная оппазиция и эта оппазиция имела воуружение больше чем у всех войсковых соединений страны в мести взятых. Тогда нам не до выборов и партий было . Сопрецедатель Минской группы от РФ казимиров грозился что РФ поддержит Армению и будет новая оккупация включая крупные города Гянджа , йевлах, мингачевир и весь севера запада Азербайджана до куры . По этому поводу алиев старший даже созвал пресс-конференцию с присутствием послов США , Британии и Турции .по словам бывшего гос секретаря Азербайджана Вафы Гулузаде эти телодвижение тогда привлекли участие запада и  сдержали русских а казимиров потом сказал что таких намерений не когда и не было .а сегодня мы видим что в Грузии проводят учение НАТО , границы Армении под охрану берут русские но у Гейдара Алиева таких возможностей не было 
11 авг. 2021 / 17:09 Dayday Ой, не знаю. Во время «путча» ОПОН, он не вылезал из бункера и по словам людей из своего окружения был сильно напуган. 

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Мятеж_азербайджанского_ОПОН

11 авг. 2021 / 17:19 BERG...man

Напуганность -  это одно. Прилюдная истерика, визги, кривлянья... при этом, вся страна это видит.. Ну, это совсем другое.

11 авг. 2021 / 18:03 Dayday Ок, согласен.
11 авг. 2021 / 17:11 Dayday Другой пример - Гамаль Абдель Насер, проигравший войну 1967 года, но тем не менее не опозорившийся в глазах своего народа. 
11 авг. 2021 / 17:19 BERG...man Ну, Насер вроде, никогда и близко так бы себя не повёл.
11 авг. 2021 / 17:20 BERG...man

Да ты вспомни, казнь Хуссейна.....

Он что  просил прощния, умолял, истерил...   по мужски ушёл.

Как бы кто к нему не относится и каким бы злодеем не был.

11 авг. 2021 / 18:02 Dayday Саддам, да, ушел по мужски. 
11 авг. 2021 / 18:18 BERG...man

Да, сейчас вот ты написал, и я в памяти прокрутил.

Про Каддафи даже вспоминать не хочу..

Но, осталось в памяти на всю жизнь его лицо.. и хихиканье феи из ведущей демократии...

11 авг. 2021 / 17:13 Гость Я не про поведения лидеров. Точнее наоборот - вывел поведения за рамки того, что власть осталось в «сухом остатке» у них же. По поводу истерик и галстуков, я и не спорю с вами. Нам, в общем то, кроме лежания на земле и галстука осоьо ничего и не запомнилось. Вы, там на месте имели «счастье» лицезреть его истерики в ежедневном режиме. 
11 авг. 2021 / 17:22 BERG...man

А я как раз о поведении, а не о сухом остатке. Я ведь не  говорю о правлении в целом, я пишу конуретно о поведении  в определенный, очень важный момент.

Если бы Пашинян бегал   и панически бросался на землю и потом, жевал галстук... по твоему, как бы сложилась его судьба в Армении, также, как сейчас или по другому?

11 авг. 2021 / 17:34 #<AnonUser:0x0000000822834440> Разница в том что столицу пашиняна не бомбили и азербайджанские танки не были у порога еравана это сравнивать не сравнимое . 
11 авг. 2021 / 17:59 Гость Не знаю. Пашинян, хоть мне с первого дня и не нравился, но мне не кажется, что он трус. Ну, а в остальном никто не знает, как сам себя поведет в экстренной ситуации, кроме тех, кто бывал в ней ранее. 
11 авг. 2021 / 18:00 BERG...man

Конечно, Гость, мы судить можем лишь по тому, что видели, а не по тому, что было бы... если бы...

11 авг. 2021 / 16:34 #<AnonUser:0x00000008228a1658> Не понятно почему труслив Саакашвили ? Он не покинул Тбилиси . Надо бы ещё знать как бы поступили нынешние вожаки мечты если их бомбили бы русские стратегические бомбардировщики. А разве в 90-ых похожие событие не были в Грузии? Забыли слова Шеварднадзе " нас поставели наколени и заставели подписатся на это " он это про договор который заключила Грузия и дала согласие на размещение миротворцев РФ в Абхазию и южную Осетию. А как считает сам автор если не было событий 08.08.08 могла бы мечта подписатся на ассосацию с ЕС сотрудничать с НАТО и не получит нападение от РФ?
11 авг. 2021 / 16:54 sun-zi Самое позорное это все таки танцы и пляски, после поражения. Визиты главнокомандующих мощнейшей  Европейских держав ))  Народу так заморочили голову. Ну и РФ с договором Медведев-Саркози, как школьников кинули Мишу и Николя, мощно и очень цинично выставив из клоунами. 
11 авг. 2021 / 17:06 BERG...man

Сунь  цзы да там всё с его стороны было -  трагикомедией и позором.

В Грузии, кстати, на мой взгляд, антимишисты  не меньше, если не больше презирают и брезгуют мишистами, чем наоборот.

Раскол очень сильный и нетерпимость высокая.

Я  тоже считаю, люди, которые не понимают, в чем позор...  с такими даже рядом стоять -   в падлу.

11 авг. 2021 / 17:08 BERG...man

Очень надеюсь, что лет через пять, противостояние смягчится.

Впрочем не уверен.

Единственное, выскажу вновь своё мнение... раскол и нетерпимость очень серьезная.

Предатели и враги -  самые популярные слова с обеих сторон.

Ну а Саркози... этот да... конечно.

А что, сейчас с зелей не также...

И что, если русские начнут войну... НАТО вступит  в конфликт?

11 авг. 2021 / 17:22 vosov Берг, если бы Саакашвили погиб , то осталось бы памяти грузин как герой и церковь сделал бы его святым. Но он остался в памяти не только у грузин и остальных как Миша с галстуком. А галстук как символ позора.
11 авг. 2021 / 17:23 BERG...man

Конечно. Тут я слова не скажу  против. Так всегда бывает.

Но, он остался в памяти именно с тем, с чем остался.

11 авг. 2021 / 17:45 LeningradSKY Продлевать будете?©

Алексея Навального обвинили в создании организации, посягающей на личность и права россиян. Наказание за это преступление предполагает до трех лет тюрьмы, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя Следственного комитета РФ Светлану Петренко.

Речь идет о созданном им некоммерческом Фонде борьбы с коррупцией (ФБК). «Навальному было заранее достоверно известно о противоправном характере планируемых мероприятий в связи с действующими ограничениями и без согласования с органами власти их проведения. Навальный осознавал, что за участие в несогласованных митингах предусмотрена административная ответственность», — цитирует Петренко Telegram-канал «Подъем».

Отмечается, что расследование уголовного дела, возбужденного по части 2 статьи 239 УК РФ, продолжается.

11 авг. 2021 / 17:59 BERG...man Так, а смысл обвинять, если вся Россия, как уверяют объективные СМИ - за него, и вот-вот народная дубина -  приподнимется.
11 авг. 2021 / 17:59 BERG...man Или, я что-то путаю?
11 авг. 2021 / 18:19 LeningradSKY Буйных уже потихоньку изолируют в ту же заграницу.

Кстати, драчунов-гастарбайтеров, которые устроили в Москве массовые спарринги между собой тоже потихоньку отлавливают (опыт есть) , штрафуют, депортируют, ставя запрет на въезд в Россию на .... 40 лет.

Многие гастарбайтеры плачут услышав вердикт судьи...

11 авг. 2021 / 18:47 guran Суд обязал выдворить из России 12 участников массовой драки в Мытищах

https://m.vz.ru/news/2021/8/10/1113123.html

Окопы мазари-шарифа ждут их бойцовские таланты

11 авг. 2021 / 18:42 #<AnonUser:0x0000000822a3b310> Раз на личности перешли, то видать совсем у Мечты электоральные дела плохи

11 авг. 2021 / 20:15 #<AnonUser:0x0000000822a45568> Вот прям в точку , тоже самое думал. Это подумать надо кто старую власть критиковал? Пока у нас есть опыт только лузеры это делали . Подумайте вот чтоб Клинтон критиковал Буша старшего? Да конечно во время выборах когда они были противники то критиковал но потом когда сам у власти вроде не было такого . А вот не слышал от Обамы который вывел США из кризиса чтоб критиковал Буша младшего. Сидеть у власти и критиковать опазицию и ругаться над предыдущей властью это удел неудачников . 
11 авг. 2021 / 18:45 guran Число пойманных в Латвии мигрантов приближается к 300. Мэр Даугавпилса: Мест нет!

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2021/08/11/chislo-poymannyh-v-latvii-migrantov-priblizhaetsya-k-300-mer-daugavpilsa-mest-net

11 авг. 2021 / 18:48 guran В Литве сочли беспорядки у парламента и в лагере мигрантов «гибридной атакой»

https://m.lenta.ru/news/2021/08/11/attak_viln/amp/

11 авг. 2021 / 21:12 #<AnonUser:0x0000000822ac6988> И это хто бы мог подумать! И это в незалэжной Литве! И стоило литовцам гнобить советский вильнюсский ОМОН? Не, если и демократическую Беларусь такое ждёт, то пусть наш приятель Берг называет Тихановскую как хочет. Гастон пишет. 
11 авг. 2021 / 18:50 BERG...man Полиция Германии задержала гражданина Великобритании, который подозревается в сотрудничестве с российскими спецслужбами. Информацию распространяет Deutsche Welle.Подозреваемый, которого называют Дэвид С., работает в посольстве Великобритании в Берлине. Федеральная служба задержала его в Потсдаме.По информации правоохранителей, задержанный предоставлял информацию российским спецслужбам с ноября прошлого года.По сообщению СМИ, в настоящее время на рабочем месте и в доме подозреваемого проводится обыск.
11 авг. 2021 / 18:53 guran На Курилах будет создан российский офшор. Премьер-министр РФ Михаил Мишустин дал поручение создать особый налоговых режим на Курильских островах. До 1 сентября согласованные предложения должны быть внесены в правительство. В частности, планируется освободить организации от уплаты налога на прибыль, НДС, налога на имущество, земельного и транспортного налогов. Кроме того, на Курилах предполагается ввести процедуру свободной таможенной зоны и пониженные ставки обязательных платежей по страховым взносам в размере 7,6%. @fatcat18
11 авг. 2021 / 18:55 #<AnonUser:0x0000000822af1b38> Цена газа в Европе достигла $555/тыс. куб. м на фоне сокращения поставок из РФ после аварии в Уренгое
11 авг. 2021 / 18:58 guran Россия и Китай стали проявлять более активный интерес к военному сотрудничеству с Ираном после истечения оружейного эмбарго. Об этом заявила помощник главы Пентагона по вопросам Ближнего Востока Дана Строул, ее слова приводит РБК.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ В ПОЛНОЙ ВЕРСИИ ➞

«Мы наблюдаем, как Китай подписал двадцатилетнее соглашение о стратегическом партнерстве с Ираном, а россияне проводят переговоры о поставках оружия», — сказала она. Строул также указала, что США готовы задействовать санкции и дипломатические средства, чтобы предотвратить поставки вооружений в Иран со стороны Москвы и Пекина.

«Поворот к Китаю или России не поможет их безопасности или стабильности, тем более в то время, когда они пытаются помочь Ирану нарастить мощь его обычных вооружений», — добавила дипломат.

https://m.lenta.ru/news/2021/08/11/pentagon/amp/

11 авг. 2021 / 19:02 BERG...man Про цены на газ уже писал, но, такие... и в такое время... мягко говоря, конечно, шокируют.
11 авг. 2021 / 19:02 guran Будущее Сибири – альтернатива Москве и своя Кремниевая долина

Подробности: https://regnum.ru/news/polit/3341719.html

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

12 авг. 2021 / 04:36 guran Потеря Кундуза вызвала крайнее недовольство ветеранов Бундесвера - участников боевых действий в Афганистане. Об этом сообщает Deutsche Welle.

За все 10 лет немецкого военного присутствия в Афганистане, немецкий контингент понёс наибольшие потери именно в Кундузе. 

С 2003 по 2013 год здесь погибли 59 немецких военнослужащих. 

12 авг. 2021 / 04:39 guran Международному сообществу во главе с США не удалось обеспечить безопасность в Афганистане — ни своим союзникам, ни мирному населению. Бегство армии США усилило желание боевиков захватить власть в стране. Афганская ловушка захлопнулась, и теперь США придется платить по счетам Буша, не понимавшего, куда он лезет в 2001 году. Автор проявляет не очень свойственную французской прессе при описании антисоветских «исламских революционеров» объективность: он признает, что это Запад привез бен Ладена в Афганистан и выкормил там ему подобных негодяев. А потом сами же США с союзниками стали с этими негодяями воевать — безуспешно.

Le Point (Франция): в Афганистане международное сообщество терпит горькую неудачу

https://inosmi.ru/politic/20210811/250292676.html

12 авг. 2021 / 05:33 guran

Практически одновременно с российско-китайскими военными учениями «Сибу/Взаимодействие — 2021», в Волгоградской области проходят и российско-индийские учения «Индра-2021». Как отмечает близкая к японскому правительству государственная телерадиокорпорация NHK, «Россия внимательно относится к отношениям с Китаем и Индией и искусно поддерживает в них выгодный ей баланс».

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2021/08/11/yaponskie-smi-rossiya-iskusno-balansiruet-v-voennoy-sfere-mezhdu-kitaem-i-indiey

12 авг. 2021 / 06:13 guran Жители Анкары в эти минуты митингуют против наплыва беженцев из Сирии и Афганистана

https://t.me/infantmilitario/57664

12 авг. 2021 / 07:53 #<AnonUser:0x0000000822b98280> Гуран, правильно делают митингуют, пусть Турция откроет ворота в ЕВРОПУ а не содержать за собственный бюджет.
12 авг. 2021 / 08:13 #<AnonUser:0x0000000822bc5c58> Берг, Саакашвили винить ненало. Война 08,08,08 показало миру двуличие сверхдержав и особенно США и Франция и равный им является Россия. Надо было от этого сделать вывод не только Грузии но другим странам. Единственный вывод сделал Азербайджан, которая решил свою проблему сам, двже если частично. Если бы Азербайджан не остоновился вовремя то сейчас трио эти субъекты танцевали бы лезгинку в Азербайджане, Саакашвили поталкнули на войну обещав помощь но не хрена и видя этого Украина, Молдова и Армения не сделали вывод а в очереди Беларусь. Этими республиками воспользовались пользуются и воспользуются как инструмент против России , потому что самим силы нехватает  но Россия оказался крепкой орешкой, бьет по инструменту выводя их из строя и видя ненужности бросают а потом ищут новый инструмент а старое держат для может пригодится.. 
12 авг. 2021 / 09:30 #<AnonUser:0x0000000822bdb878> 11.08 / 19:02 } BERG...man (Суперэксперт) # 

Про цены на газ уже писал, но, такие... и в такое время... мягко говоря, конечно, шокируют.

====

Уже 560

Сообщить новость
Прокомментировать