Блоги

12 авг. 2021 / 09:10

Жириновский - фрик, Вахабзаде - никто. Зачем все переполошились?

Ветер с Апшерона

Комментарии (60)

12 авг. 2021 / 09:33 Исмаил Рамиз Проблема в том что эти высказывания выпячиваются, накручиваются и тиражираются недоброжелателями, которых и так полно. Уж кто кто бывший посол должен это знать. По шапке получит, я думаю 
12 авг. 2021 / 09:41 Игорь Сажин Просто это два кренделя разогревающие пиар-поле, а по нагретости пиар-поля политики делают выводы и выносят политические решения. Иногда это искусственное нагревание поля, иногда эта попытка отвлечь внимания от другой горячей точки, иногда это попытка сами игроков заработать себе политический капитал для будущих политических побед. Близок заход в Госдуму, ЛДПР нужны яркие лозунги. Жириновский хочет сыграть на нежелании жителей России быть неблагодарной прокладкой между Арменией и Азербайджаном. 
12 авг. 2021 / 10:34 Davit Garejis Игорь,вы наверное не совсем в теме. Один из,как вы выразились,кренделей,оскорбил целую нацию,весь народ. Напомню вам драку в Московском Нептуне,когда чеченцы подрались с азербайджанцами. В Грузии в Дманиси грузины подрались с азербайджанцами и другая драка была в Грузии с разницей в несколько дней в Тбилиси,подрались курды и грузины с одной стороны и азербайджанцы с другой.

У них борзометры зашкаливают,пора их усмирять.

12 авг. 2021 / 11:10 Игорь Сажин Если реагировать на всех кренделей, которые оскорбляют целый народ - жизни не хватит. Понятно, что Жириновский часто работает как клону на публику и его высказывание - это часто пиар-высказывания для нужд его личной политики и часто заказ. Но здесь я думаю это было глупой игрой на публику. Он же тут же дезавуировал свое заявление, видимо когда ему звякнули и сказали что бы он поумерил свой пыл. 
12 авг. 2021 / 12:47 vosov давiТ, ни кто не нанимал тебя быть адвокатом русских , такие как ти очень много на российских каналах, которые с утро до ночи натравляет русских на туркоязычных народов, но у них не получается. А жирик , просто как ресторанный музыкант, которые исполняет любой заказ за бабло. Этот экс посол , продукт советского блата, который за счёт отца получил разные должности, и ни как не стал нормальным дипломатом, чиновником и политиком. Вот от своей ничтожества , стал выговаривать разные высказывания. Он за этого ответить перед законам. А ты как продукт незаконорожденный поселка 8 км., лучше займись водоснабжениям степакента. Ты наверное забыл,что грач Арутюнян что заработать за могильный камень в Москве таранил автобус с пассажирами и сразу убил 18, а потом ещё в больнице умерли четверо. 
12 авг. 2021 / 13:21 Davit Garejis ни кто не нанимал тебя быть адвокатом русских

Откуда знаешь?

Этот экс посол

Что ты за продукт такой незаконнорожденный албано-ирано-тюркскский,нету разницы он экс или не экс,он оскорбил целую нацию,он еще монголов,персов и евреев затронул. Не оправдывай своего фашика.  

А ты как продукт незаконорожденный поселка 8 км

Это оскорбление личного характера,я требую от тебя извинений. Ты рискуешь потерять арендованный прилавок на рынке.

12 авг. 2021 / 13:50 vosov давиТ, я как честный аварец спрашиваю тебя , нету у меня ларёк, пенсионер я. Скажи куда мне является,чтобы узнать тебя. 
12 авг. 2021 / 14:02 Davit Garejis Извинений не вижу. Вам не стыдно,вы человек пенсионного возраста и кидаетесь нехорошими словами? Лично мне стыдно за вас,что есть люди старшего поколения ведут себя как дети.
12 авг. 2021 / 14:22 vosov давиТ, за что извиняться, мальчик придержи свой барзометр, в отношения других. Я, называл свою национальности , а ты как все твои соплеменники скрывайтесь. Так ,что лучше бы ты занимался полезным трудом . Для сведения , я не бакинец, из горных сёл, так что надо работать.
12 авг. 2021 / 14:54 Davit Garejis

за что извиняться, мальчик придержи свой барзометр

С вами все понятно,вы из той категории,кто позорит старшее поколение своим хамским поведением. Но,я уважаю возраст и не буду использовать горячие слова в ваш адрес.

Я, называл свою национальности

Вы знаете,для человека в первую очередь более важным являются общечеловеческие ценности. Вы назвали свою национальность,но ни разу вы не делились,не писали о народе,к кому вы себя причисляете. Судя по вашим комментариям в которых вы топите за азербайджанцев с территории России я не думаю,что вы не азербайджанец. Вы,хотя бы,традиции,историю,язык,письменность аварцев знаете? 

я не бакинец

Теперь я понимаю почему с вашей стороны такое поведение. Наслышан от коренных Бакинцев о районских,которых море понаехало в Баку.

так что надо работать

С вами полностью согласен,работать надо и городским и районским

     

12 авг. 2021 / 15:26 #<AnonUser:0x0000000820a21e30> Ну настолько подходилмство от тебя видет это проста сверх сверх. А про свои слова забыл ? Ты не раз оскорблял нашу нацию может хоть тзвенишся раз ты такой правдолюб ? Если нет то все твои слова это просто срачь
12 авг. 2021 / 15:31 Davit Garejis Салам,мой дорогой друг,Бабек. Не забывай,я всегда называл и называю азербайджанский народ своими друзьями. И я верен этой дружбе и дорожу ею. 
12 авг. 2021 / 15:25 #<AnonUser:0x0000000820a398f0> Ага только оба этих персонажей открыто оскорбили нацию . Хватает тебе искажать факты 
12 авг. 2021 / 15:34 Davit Garejis оба этих персонажей открыто оскорбили нацию

Кто они эти оба,имя назови,друг,постараюсь наказать их в виде осуждения и в дальнейшем личного игнора.

12 авг. 2021 / 17:18 #<AnonUser:0x0000000820a55028> Ну ты повторяет одно и тоже про Жириновского хотя твои слова противоречия фактам . Факты таковы жиронвский ради рейтинга оскорблял азербайджанцев , грузи, армян, северкавказцкв , украинцев , немцев , среднеазиатов , прибалтов , поляков , американцев и даже русских .а про анитироссийскость Азербайджана это не новость . В кремле давно об этом знают и везде знают что Азербайджан протурецская страна . Ты же тут Америку не открыл . А что там националисты говорят типо вахабзаде и жиронвского это просто своеродныц оттенок этих сложных отнашений . Да и до вахабзаде были кто оскорблял русских или персов .  Я не согласен что нормально когда  слова общественных деятелей не имеет цену если это не из верхушки им не нашептали . Именно это показатель недемократичности государство . Вспомнил как месяц до подписание пакта Молотова реббинтропа в СССР большевики день и ночь понасили фашистов и лично Гитлера а за неделю до подписание розглворы прекратилис а через день после подписание договора с фашисткой Германией в СССР хвалил фашистов , советские войска совместно с фашистами проводили парады в Бресте а через год молотов поздравлял Гитлера с оккупацией Франции . Вот что произходит когда у вас строется тоталитаризм . 
12 авг. 2021 / 11:04 Apex72 Игорь почему  Берг, Давид и многие  другие, постоянно на ваши комментарии пишут, вы не в теме, не смешите и т.д и т.п...

Почему так происходит? 

12 авг. 2021 / 11:11 Игорь Сажин Это вы у них спросите. Но судя по заданному вами вопросу у вас уже целая теория готова по этому поводу? 
12 авг. 2021 / 12:08 Apex72 Увы теории нет) просто было интересно узнать у первоисточника..ничего личного
13 авг. 2021 / 09:53 Игорь Сажин Ох, а так хотел еще одну теорию послушать... Обожаю разные предположения по поводу всяких закономерностей. 
12 авг. 2021 / 10:00 кямал али поле нагревают политики, а не кренделя. Кренделя сами разогреты политиками, ну и выступают разогретые. Следовательно, умным надо различать где есть корень проблемы и смотреть в корень, а не на клоунов. А по шампке экспослу не за что давать. Он сказал что хотел, в рамках свободы слова. Жирику же по шапке не дают, ну и нашему не надо
12 авг. 2021 / 10:17 Исмаил Рамиз Жирику протест выразили, ноту вручили- и правильно.Но на него равняться не надо, как и ему уподобляться и даже стараться переплюнуть. Не на базаре же.Тем более в такое напряжённое время. 
12 авг. 2021 / 11:12 Игорь Сажин А что крендель не может быть политиком. Большая часть политиков - клоуны. Сегодня политик не может быть не клоуном. Это обязанность быть замеченным населением. Что бы за политика проголосовали, его должны запомнить. Жирик один из таких. 
12 авг. 2021 / 10:07 Davit Garejis Здравствуйте,мои добрые и честные абшеронские друзья. Позвольте мне с превеликим удовольствием подлить масла в огонь,но не подумайте,это не в знак поддержки другим добрым и честным людям из "дети огня",это из личных дружественных соображений к вам.

https://www.youtube.com/watch?v=l6oorKi09r0

Если кому-то непонятно еще,то Вахабзаде подпадает под статью 283 уголовного кодекса Азербайджана  (разжигание межнациональной,межрелигиозной и межрасовой розни).

Вот вам еще один кадр в лице Али Алиева:

https://www.youtube.com/watch?v=U-_cKFVvWrA

Чем он лучше Вахабзаде? Послушайте его речи внимательно и все поймете. Есть подозрение,что фашизм в их стране набирает большие обороты и находится на пике своей славы.

12 авг. 2021 / 10:14 Davit Garejis Они гордятся своей многонациональной страной,толерантностью и 350 русскими школами.....Сегодня мы стали свидетелями,что стране Алиева не получилось никого обмануть. И при входе в русские школы висят турецкие флаги.

У другого русофоба Али Алиева(ссылка на него в комментарии выше)вообще висят флаги Турции и Пакистана.

Миша,проснись!

12 авг. 2021 / 10:30 #<AnonUser:0x0000000820af3b88> Давит джан, я тебе вчера ещё писал, мы можим опять же, с ног до головы облизывать наших "друзей" русских, Шуши, Гадрут нам ни вернут. Как ранше с торками так и сейчас.

12 авг. 2021 / 15:28 #<AnonUser:0x0000000820b00220> Во во завет своего дядку .  Ошно даже ты позор армян давит это посты ниже плинтуса 
12 авг. 2021 / 15:52 Davit Garejis завет своего дядку

Не зову,а пытаюсь разбудить дядю Мишу,он спит мертвецким сном,ударами от Байрактаров его не разбудить никак. Проспит ведь все Михал Потапыч.

Ошно даже ты позор армян давит это посты ниже плинтуса

Ты как мой друг не должен такое писать,даже враг такое не написал бы. Мы можем поссориться раз и навсегда. Я серьезно.

12 авг. 2021 / 10:25 Исмаил Рамиз Сочян, приветствую, [...] !

Ты лучше скажи как там в Ставрополье, не гонят тебя ещё [...]?

Или ты там под русского косишь?Самое главное - юбку снял уже или всё ещё маскируешься?


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

12 авг. 2021 / 11:09 #<AnonUser:0x0000000820b286d0> Рад, что обо мне помнят. Не забывают. Это поддерживает. Спасибо, незнакомец. Лайк!

1.Как меня могут гнать из Ставрополья, если я в Сочи? Рукалицо

2.Не, Антип писал, что сам с юга бежал. Мож от армян? А так, мигранты с севера ломятся в Сочи. Любит народ Кавказ и хочет здесь жить. Тепло, море, горы, люди дружелюбные, хоть и расслабленные. В общем рай. 

3. Да, кошу под русского. Хожу в лаптях с тарелкой щей и стаканом кваса. Возьми на заметку.

4.Юбка, это традиционное место отдыха вашего президента. Юбка папы Алиева, юбка Эрдогана....Так что не по адресу(((

Источник: https://www.kavkaz-uzel.eu/blogs/83772/posts/50185

© Кавказский Узел

12 авг. 2021 / 10:55 #<AnonUser:0x0000000820b38c38> Слушайте, я раньше на видел про этого Али Алиева, но он хорошо, культурно ответил Жирику. Спасибо [...], что выставил.


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

12 авг. 2021 / 11:21 #<AnonUser:0x0000000820b4a618> добрым и честным людям из "дети огня"

А чем ты лучше всех этих клоунов, если тварей из этой террористической организации считаешь добрыми и честными?! [...]


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]




12 авг. 2021 / 12:19 Davit Garejis Дружище,ты знаешь,вокруг всей этой истории с пожарами там,на чужеземном берегу,искренне говорю тебе,мне жаль только деревья.
12 авг. 2021 / 16:46 #<AnonUser:0x0000000820b60c88> Тебе в первую очередь должно быть жалко 6 000 тысяч ваших солдат и 10 000 раненных, а за деревья твои "добрые и честные" братья еще ответят по полной.

12 авг. 2021 / 10:24 #<AnonUser:0x0000000820b7ac28> Жириновский только телевизионный говорун, приглашается  в эфиры для привлечения зрителей, для скандала, эпатажности. Он - телевизионный фрик, профессиональный клоун. Все.

Точная формулировка деятельности Вольфовича. Он есть когда включена камера, как только камера выключается его не существует. 

12 авг. 2021 / 10:33 #<AnonUser:0x0000000820b8d0f8> Davit- мы обещали "любить" только армян,ты другие народы нам не приписывай
12 авг. 2021 / 11:02 Apex72 Экс-послу Исфандияру Вагабзаде придется ответить за свои слова.

https://m.haqqin.az/news/217625

12 авг. 2021 / 11:07 #<AnonUser:0x0000000820bb28d0> жириновский оскорбляет не только азербайджанцев, но и вообще все народы Кавказа, даже армян оскорблял, армяне тоже обижались.

Но как только жириновский начинает оскорблять азербайджанцев, то [...] тут же начинают апплодировать жириновскому и называть его  молодцОм,  и так каждый раз.

[...] ? 😠 


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

12 авг. 2021 / 11:16 #<AnonUser:0x0000000820bb8bb8> жириновский озвучивает то что [...] на уме.

Я помню лет 20 назад на выборах у ЛДПР и жириновского был лозунг " Покончить с Кавказом !".

'

А армянам должно быть стыдно что у них в друзьях  жириновский  и прочие кавказофобы.

То же самое касается осетин и абхазцев, они тоже принимали жириновского с хлебом и солью, и плясали перед ним.

[...] 😠


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

12 авг. 2021 / 11:20 #<AnonUser:0x0000000820bcb3a8> Жириновский часть политической системы России. Его поддерживают миллионы. Причём тут армяне, осетины и абхазы. Ну что вы за [...]?


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

12 авг. 2021 / 11:24 #<AnonUser:0x0000000820bdbeb0> Хоть один бы написал, что типа свой натупил. Но нет, [...]. Они как-бы против встречного)))


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

12 авг. 2021 / 11:38 Davit Garejis Пару лет назад,я был в Баку и мои близкие друзья Бакинцы(не те Бакинцы,которые понаехали с районов,а коренные Бакинцы) и они мне сказали одну мудрую вещь. Если районские Ч(все в Баку знают,кто такие районские Ч,они просто заполонили Баку) будут одолевать тебя своим скудоумным интеллектом,скажи им: геты васьмой килОмитыр,тогда я спросил,а что это значит,мне ответили: это переводится -  иди на восьмой километр,поселок за Баку,чтобы не использовать горячие слова это используется,как аналог посыла далеко или на три буквы. Забыл спросить у моих друзей Бакинцев,как будет по-азербайджански геты во множественном числе,если будет несколько районских Ч.......)
12 авг. 2021 / 11:48 #<AnonUser:0x000000080bd108b8> Только что придумал? Нету у бакинцев подобного обращения или выражения. Фейк !  Если мы хотим послать кого-то куда по дальше,то  мы посылаем его [...].


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]


12 авг. 2021 / 11:45 Владивосток 2000 Никто или кто вообще без разницы. Информация разлетелась, Её крутили россми из всех утюгов. А наши СМИ ничего не делают просто так. Когда начнётся мясо, информационное сопровождение, консолидация общественного мнения обеспечена. Там и вертолёт припомнят и [...] русских и турецкие флаги в российских городах- все. Но, вы конечно можете придумывать себе, хозяин барин. 


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]


12 авг. 2021 / 14:54 Владивосток 2000 Сейчас читал комменты в КП на эту тему, еще раз убедился- все все прекрасно понимают. Некоторые удивляются только тому, что об этом стали говорить на федеральном уровне. А я так уверен, что 100% не просто так. И мне совсем не жаль. Противно только, что вы будете до последнего как мыши жаться и делать глаза.
12 авг. 2021 / 14:56 Владивосток 2000 Вот как комментирует бывшая бакинка, например:

Начало возрождения народного фронта,если кто помнит,именно с этого все и начиналось:русские свиньи едят наш хлеб!"Урус- езжай в свою Россию!-лозунг Эльчибея,тоже ,кстати,имеющего научную степень,и его партии!

12 авг. 2021 / 14:59 антип Не дебилы и лицемеры это отлично понимают. 
12 авг. 2021 / 11:55 Davit Garejis Братья украинцы тоже в курсе о скандале:

https://24tv.ua/ru/eks-posol-azerbajdzhana-nazval-zhirinovskogo-rossijan-novosti-rossii_n1709862

Азербайджанский дипломат гневно высказался о россиянах. Отвечая на оскорбительные слова Владимира Жириновского, Исфандияр Вагабзаде отметил, что "он и его нация [...]".

Все! Теперь кое-кому не отмыться от клейма фашизма!


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]


12 авг. 2021 / 12:36 #<AnonUser:0x000000080f062400> "Братья украинцы тоже в курсе о скандале"- Не брат ты мне... Мы считали и считаем Карабах азербайджанским.

12 авг. 2021 / 12:18
12 авг. 2021 / 12:32 #<AnonUser:0x000000080f3340c0> Кто бежал? Бежала многотысячная азербайджанская армия в 90-х годах, превосходящая армянскую в разы. Бежал аффтор. Бежали все.

Армяне, потеряв артиллерию и бронетехнику отступали, нанося потери агрессорам. Силы были не равны, но север и центр удержали. На юге провалились. Это факт. Но о каком бегстве идёт речь? Ты пытаешься оправдаться? Не выйдет. Всё на бумаги.

Так что, турецкая подстилка, сиди на попе ровно, пока тебя охраняют. Ибо, когда не охраняют, ты привыкла бежать. И скулить. 

Жаль, что пришлось пройтись по тебе катком правды. Очень жаль.

12 авг. 2021 / 13:07 #<AnonUser:0x000000080faa41e8> Силы были не равны, но север и центр удержали. На юге провалились. Это факт. Но о каком бегстве идёт речь? Ты пытаешься оправдаться? Не выйдет. Всё на бумаге.

----------------------------------------------------------------------------------------

Ну опять-двадцать пять! Сколько можно позорное поражение представлять чуть ли не как победу?! Неприступную Шушу с треском проиграли вояки с гонором до небес, и не вмешайся русские пал бы и Ханкянди (Степанакерт), а дальше вся ваша опозорившаяся группировка сдалась бы без боя.

12 авг. 2021 / 13:20 #<AnonUser:0x0000000810b62b10>

milly ankunding :

Армяне, потеряв артиллерию и бронетехнику отступали, 

Ваши не артиллерию и бронетехнику потеряли, а честь и достоинство, впрочем были ли они вообще у вас, большой вопрос.

но север и центр удержали

Единственное что вы удержали это были использованные унитазы. Это было,это факт.

Но о каком бегстве идёт речь?

В отношении более 10 тыс. человек возбуждены уголовные дела по обвинению в дезертирстве, оставлении боевых позиций и побеге с поля боя.

пока тебя охраняют.

Кто охраняет вас как свой форпост, думаю, дело общеизвестное.

пройтись по тебе катком

Асфальтоуклачик он и в Сочи асфальтоукладчик.

12 авг. 2021 / 13:22 #<AnonUser:0x000000081100ebc8> Бежала многотысячная азербайджанская армия в 90-х годах, превосходящая армянскую в разы. Бежал аффтор. Бежали все.

----------------------------------------------------------------------------------------

Опять обывательски преподносите войну начала 1990-х. У отступления азербайджанских войск были конкретные причины, и они больше были связаны с политическими, а не военными обстоятельствами:

==================================================

Меч и огонь Карабаха. Хроника незнаменитой войны, 1988-1994 Жирохов, М. А. 2012

http://loveread.ec/read_book.php?id=44119&p=26

По мере затягивания конфликта все более выявлялась недостаточность военных усилий Азербайджана. Ранее обозначившиеся позитивные сдвиги в этой сфере не были закреплены. Для рассматриваемого периода наиболее характерными факторами были:

— отсутствие в Азербайджане сформулированной военной доктрины и концепции национальной безопасности, отработанной стратегии и оперативных планов ведения войны;

— невнимание государства к проблемам создания кадровых ВС;

— вмешательство функционеров НФА в оперативное руководство боевыми действиями;

— приоритет политической конъюнктуры при решении вопросов военного характера;

— пренебрежение патриотической и пропагандистской работой с войсками и населением;

— частая ротация состава военного командования (и том числе на уровне министра обороны и начальника Генштаба);

— большая часть командного состава высшего эшелона оказалась коррумпированной или вовлеченной в политическую борьбу.

12 авг. 2021 / 12:39 #<AnonUser:0x000000081105d020> Кроме того, вы сами меня вызвали. Типа как внутреннего демона))) Начали за глаза меня оскарблять. Теперь пузыри пускаете. Непорядок. Зовите турок...
12 авг. 2021 / 13:40 #<AnonUser:0x00000008111c4210> Он вам не „Димон“. Он — сочинский асфальтоукладчик
12 авг. 2021 / 12:25 #<AnonUser:0x00000008112db3d8> Пока что на призыв Вахабзаде откликнулись двое, и то один из них армянин😂Видимо он из солидарности тоже считает себя таковым.
12 авг. 2021 / 13:22 #<AnonUser:0x00000008113d12d8> Не правильно посчитали, трое.
12 авг. 2021 / 13:25 Apex72 Дарвин им в помощь.

12 авг. 2021 / 15:36 #<AnonUser:0x000000081152ed60> От хуррамида . Вообще то автор трезво оценил роль обеих политиков . Да согласен и Жириновский и вахабзаде оба они не кто их слово не чего не значит ибо Азербайджан и РФ не демократические страны . В демократических странах высказывание вице спикера или экс посла имеет цену . Не важно что бы они были рупорами власти . Проста из общественная роль и авторитет и ситемма управление делает их слова ценными . А вот очень примечательно слова армрадио слушателей которые вышли тут и кричат " Вова проснис накажи азеров с турками они тут нас обижают " . Этими словами они выстоваляют себя на посмешише , показываю свой народ не в лучшем свете . Но мы не должны судит по народам по словам нескольких слобахарактерных безхребтных существ . Я уверень что не может у какого то народа бытьнац черта подходилмство и лизоблюдство . Совету комментаторов ботов или не ботов не обращят внимание на слова давита гараджи в этих его комментах не пахнет разумом
12 авг. 2021 / 16:06 Davit Garejis Да согласен и Жириновский и вахабзаде оба они не кто их слово не чего не значит ибо Азербайджан и РФ не демократические страны

Жириновский какбе,это...в госдуме РФ восседает и на этих правах неприкосновенности он даже очень кто. 

А Вахабзаде вроде как наговорился на статью 283 УК Азербайджана,не?

И Азербайджан и РФ официально вроде бы как демократические страны,но по рейтингу демократии уровень этих двух стран не выходит из авторитарных диктатур много-много лет подряд. О чем,собственно,Жириновский и сказал,но только про Азербайджан и нацию никак не оскорблял он в этот раз,и не спорьте.

12 авг. 2021 / 16:23 #<AnonUser:0x000000081161af58> Я про Жириновского вам уже и ссылку давал опять несете бред это как в анекдоте если Арменией постааеть в варота и забить гол век не докажеш что гол был .
12 авг. 2021 / 16:26 #<AnonUser:0x00000008116709a8> Ещё раз повторю ссылку https://schvonder-ss.livejournal.com/13065.html и хватит нести чушь  мол Жириновский не винная овечка .
12 авг. 2021 / 16:12 #<AnonUser:0x0000000811710bb0> Продолжу мысли про бывших . Мне очень было интересно что из себя представляют наши младорефпрматоры которые получают высшие чины в последние годы и сравнить их с бывшем. Для этого не давно смотрел выступление министра образавание амруллаева . Примечательно было увидеть как ему по экзаменам для работаустроцство педагогов пишут что директоры в тех то районах в той то деревне в той школе скрывает вакансии , на что амруллаев уперьто отвечал "уточните где это " человек несколько раз писал и повторял где и кто скрывает вакансии а министр опять отвечал уточните . Напомню систему по набору учителей через централизованный экзаменационную систему применили при бывшем министре марданове а через год эта система была применена в ПТУ , добавлю что наши ребята кто учился вузах при марданове говорили что в каждой сессии в университет приходили заместители мардонова для прозрачности экзамена что им не когда не удавалось . А последние 3 министра младорефпрматоры не чем особо не отличались . Амруллаев если не ошибаюсь молодой кадр и вроде бы высшее образование получил в США но советский марданов ему фору даст по рефарматорству . 
Сообщить новость
Прокомментировать