Блоги

12 авг. 2021 / 21:27

Не верю! предложению Пашиняна о мирных переговорах

Ветер с Апшерона

Комментарии (32)

12 авг. 2021 / 22:13 #<AnonUser:0x000000081cc0a6b0> Минобороны Азербайджана обвинило российских мифотворцев и армию губернатора Ираванской губернии в подготовке к войне

--------------------------------------------------------------------------------------------

Кстати, от совместной российско-турецкой мониторинговой группы, которая располагается в Агдамском районе и следит за ситуацией на линии разъединения миротворцев и армии Азербайджана с помощью разведывательных беспилотников, как говорится, ни слуху ни духу ...

12 авг. 2021 / 22:42 #<AnonUser:0x000000081cc14ef8> Я прочитал вчера заявление МИД Армении, как всегда, полное дешёвой демагогии и примитивной лжи. 

https://rus.azatutyun.am/a/31405140.html

Например, было заявлено: 

"Между тем, через месяц после подписания заявления азербайджанские подразделения начали наступление в направлении сел Хин Тагер и Хцаберд Гадрутского района Арцаха, в результате чего захватили эти населенные пункты, убили и взяли в плен армянских военнослужащих".  

--------------------------------------------------------------------------------------------

Однако, МИД Армении обходит полным молчанием тот факт, что эти самые армянские военнослужащие тайно проникли в указанные сёла Бёюк Таглар и Чайлаггала в конце ноября 2020 г., т.е. уже после подписания Заявления от 9 ноября, согласно которому стороны должны были остановиться на своих позициях. Т.е. Армения, тайно выдвинув своих военнослужащих в этот район, нарушила Заявление. Кроме того, Армения до сих официально не признаёт, что эти ширакцы являются военнослужащими армии Армении, что по законодательству Азербайджана относит их к категории незаконного вооружённого формирования.

12 авг. 2021 / 22:46 #<AnonUser:0x000000081cc2b9a0> Начался великий исход армян из Карабаха: 6100 автомобилей и 6660 армян покинули бывшую НКАО 

СЕНСАЦИОННЫЕ ЦИФРЫ В РАСПОРЯЖЕНИИ HAQQIN.AZ

https://haqqin.az/news/217466

13 авг. 2021 / 07:41 #<AnonUser:0x000000081cc48cf8> Еревану лучше соглашаться на те условия подписания мирного договора, которые предлагает Баку, пока не возник вопрос, а добровольно ли Азербайджан передавал свои земле Армении?

Об этом сказала в беседе с Day.Az доктор политических наук, Государственный советник Первого класса РФ, экс-начальник Управления стран СНГ и Прибалтики Росзарубежцентра при МИД России Татьяна Полоскова.

https://news.day.az/politics/1368714.html

13 авг. 2021 / 09:36 #<AnonUser:0x000000081cc5acf0> Что имеет в сухом остатке Азербайджан на сегодняшний день?

Положительные моменты: 

1. Отрицательное сальдо перемещения армян-сепаратистов в оставшейся за ними пока территории Карабаха (больше выезжает, чем въезжает). 

2. Резко (в два раза) снизившаяся рождаемость среди карабахских армян. 

3. Проблема с водоснабжением в части Ханкянди, уже больше недели.

Отрицательные моменты: 

1. Из-за отсутствия контроля со стороны Азербайджана над Лачынским коридором, Армения вводит своих военнослужащих и боевую технику в Карабах под покровительством российских миротворцев. По злой иронии, Азербайджан, в соответствии с Заявлением от 9 ноября, ещё и "гарантирует безопасность движения по Лачинскому коридору граждан, транспортных средств и грузов в обоих направлениях". 

2. Несмотря на наличие в Заявлении от 9 ноября положения о выводе армянских вооружённых сил, судя по всему, Россия интерпретирует это только как их вывод из уступленных районов (Агдамский, Кяльбяджярский и Лачынский), но никак из оставшейся под контролем Армении оставшейся части Карабаха. Во всяком случае, в пресс-сообщениях российских миротворцев в Карабахе, как ни в чём ни бывало, сообщается о "вооруженных формирований Нагорного Карабаха" (https://mil.ru/russian_peacekeeping_forces/news/more.htm?id=12376882@egNews). 

3. Открытие Зангезурского коридора в Нахчыван под большим вопросом, хотя именно этим пунктом дядя Вова легко кинул Ильхама, когда уговорил его вывести азербайджанские войска с дороги Шуша-Лачын. 

4. Общий геополитический фон для Азербайджана по карабахской проблеме продолжает оставаться неблагоприятным, так как сверх-державы (Штаты, ЕС) пытаются проталкивать негодную повестку дня Минской группы ОБСЕ, которая, в конечном итоге, сводится к необходимости предоставления независимости Азербайджаном одиозно-криминальному режиму Армении в Карабахе.

13 авг. 2021 / 09:40 #<AnonUser:0x000000081cc751b8> Тем временем, в Армении продолжаются назначения на командные военные должности, судя по фотографиям, исключительно военных с огромными животами (т.е. не способных отжаться от пола, подтянуться на турнике, пробежать по полосе препятствий, т.е. быть примером по физподготовке для подчинённых):

Министр обороны Армении представил нового командира 2-го армейского корпуса

12.08.2021

https://verelq.am/ru/node/92261

13 авг. 2021 / 09:57 #<AnonUser:0x000000081cc86030> Пусть боятся и думают армянские родители солдат ВС которые там служат, так как осталось чуть больше 3,5 года как могут оказатся в КОТЛЕ после ухода российских миротворцев. 
13 авг. 2021 / 10:01 #<AnonUser:0x000000081cc95a80> "после ухода российских миротворцев"

----------------------------------------------------------------------------------------

Вы тоже из категории наивно думающих, что русские солдаты уйдут из Карабаха по желанию Азербайджана? 

13 авг. 2021 / 14:09 #<AnonUser:0x000000081cca6c18>  tangela.ratke  Уйдут, как милинкие уйдут, потому что за это время в Гарабахе и больше половин армян Армении покинут регион и тогда кого будут охранят эти миротворцы, может тараканив или дождевых червей?

13 авг. 2021 / 14:33 #<AnonUser:0x000000081ccb7860> Да все эти тело движение в НК больше похоже на то что РФ не может справится со своими задачами там - размещением армян и содержанием их и хочет часть Берия кинуть на плечи Азербайджана как они это сделали в преднесьровье - там по факту всю инфраструктуру и транспорт обеспечивает Кишинев зато они в терасполе там горда кричать что не за что не вернутся в состав Молдовы 
13 авг. 2021 / 15:19 #<AnonUser:0x000000081ccc58c0>

РФ не может справится со своими задачами там - размещением армян и содержанием их

--------------------------------------------------------------------------------

Армян-сепаратистов в Карабахе содержит в основном всеармянский фонд "Хаястан", а не Россия, которой, в принципе, пофигу сколько там армян, хоть пол-человека. Для Россия идея-фикс - это иметь военную базу в Карабахе-Азербайджане.
13 авг. 2021 / 16:05 #<AnonUser:0x000000081ccd6df0> Ну мне эта ситуация напоминает ситуацию с преднестровией где большую часть содержание региона навесили на Кишинев . Ну на сколько хватает средств у диаспоры чтоб решать там более крупномасштабные вопросы . Это раньше всем было по фигу сколько там живут а теперь РФ нужен аргумент в виде насиление чтоб обосновать свое присутствие в регионе 
13 авг. 2021 / 10:09 #<AnonUser:0x000000081cce6318> во чо я нашел 

----------------

Противостояние армянского лобби и силового блока в российской власти уже ни для кого не секрет, но вот открытый слив российских силовиков под иностранные трибуналы — это что-то из ряда вон выходящее даже для сегодняшнего обострения «войны башен». Слив произошел через телеграмм-канал «Генерал СВР» (https://tlgrm.ru/channels/@generalsvr ). Злые языки наболтали, что владельцу и главному автору известного «оппозиционного» телеграм-канала обещана должность руководителя СВР, когда не станет Путина и Патрушева, а преемником станет Мишустин. (Надеюсь, что «оппозиционер» просчитался и ждать заветной должности ему придется до-о-олго.)

13 авг. 2021 / 10:55 Игорь Сажин А без веры мира не случится, война случится без веры, а мир - нет. 
13 авг. 2021 / 13:53 кямал али А почему Баку не показывает фото и видео кадры ввода армвойск в Гарабах? Летом снять с дронов колонну легко. И там есть наблюдательный центр. Ереван отрицает ввод войск
13 авг. 2021 / 15:45 #<AnonUser:0x000000081cd18cf0> Потому что Баку, Москва и Анкара написали очень захватывающий, остросюжетный сценарий с хеппи эндом, по которому развиваются все последние события. Поэтому не  стоит волноваться, все будет Ок. Зрите в корень, друзья!
13 авг. 2021 / 14:31 #<AnonUser:0x000000081cd29a50> От хуррамида . Тут дело тонкое говоря про разрешение каныликта с участием ОДКБ либо сопредседателей ОБСЕ пашик тут намекает либо это будет при участие запада либо под потранажем РФ . На самом дело это блеф . Еравану самому не нужно чтоб конфликт перешрл подпольный потранаж кремля . ОДКБ это РФ . Если конфликт идёт под надзор РФ то значит укрепляется в Армении уже не политическая а военна оппазиция и в перспективе военный переворот . Он прекрасно знает как свергли терпетросяна и не хочет повторение этого . Так же можно считат это как обращение к западу . Мол " я не могу справится поэтому размещаю русский контингент на границе с Азербайджаном " а так же это обращение к Баку " давай в месте с западом решим и будем минимизировать влияние РФ ". На фоне этого интересно вынледить НАТО Баку к Ирану и РФ в один день . 
13 авг. 2021 / 15:04 #<AnonUser:0x000000081cd3aa80> Тут дело тонкое говоря про разрешение конфликта с участием ОДКБ либо сопредседателей ОБСЕ пашик тут намекает либо это будет при участие запада либо под потранажем РФ

--------------------------------------------------------------------------------------------

Но дело в том, что Азербайджан отвергает оба варианта "урегулирования", т.к. считает, что с завершением войны в ноябре 2020 г. конфликт урегулировался. Так что, тонкостей я здесь не вижу, у сторон диаметрально противоположные позиции. Однако, военное премущество Азербайджана компенсируется для Армении тем, что её безусловно поддерживают все мировые центры силы - Россия, ЕвроСоюз и Штаты.

13 авг. 2021 / 15:18 #<AnonUser:0x000000081cd4a688> Пока в НК существует самопровозглашенной режим и русский военный контингент сидит там а так же они через лачинский коридор имеют выход в Армению а также по декларации даже если 3 года лачин будет возвращен но с условием что у армян будет другой коридор , пока в клаве территории не возвращены и не обазначена граница  ,  говорит что конфликт разрешен самообман . Пока не имеем контроля над всеми своими землями не можем сказать что конфликта нет если только не собираемся от этих земель отказаться вот почему я коса смотрю на всех кто это говорит . К чему вы нас готовите спрашиваю в голове 
13 авг. 2021 / 15:22 #<AnonUser:0x000000081cd50f88> Добавлю притом что част нашей страны не под нашем контролем а все волнуются за зенгазурский коридор . Вот это вообще блеск и думаю вот где у людей логика ?
13 авг. 2021 / 15:29 #<AnonUser:0x000000081cd62cb0> Волнуюся за зангезурский коридор потому, что этим кордиором как морковкой перед ишаком поманили, в обмен на вывод азербайджанских войск с занятой ими части автодороги Шуша-Лачын, а потому тупо кинули. В результате, армяне свободно перемещают что хотят через Лачынский коридор, а подготовка к открытию зангезурского коридора даже не сдвинулась с места.
13 авг. 2021 / 15:32 #<AnonUser:0x000000081cd69100> говорить что конфликт разрешен самообман

------------------------------------------------------------------------------------

Ну а что остаётся делать, надо же чем-то объяснять разрешение на ввод русских солдат в Карабах и на уступку армянам лачинского коридора.

13 авг. 2021 / 16:03 #<AnonUser:0x000000081cd7abf8> Совершенно согласен с вашими последними 2-мя комментами. И все это мне напомнила одного знакомоыа который говорил что " а вот мачя на вкус как канфеты барбарис ,если пить свою мочю можно с экономить на канфетах "
13 авг. 2021 / 14:55 Dayday «Армения - миролюбивая страна и будет реформировать свои ВС исключительно для обеспечения защиты территориальной целостности.»

Главный вопрос - что Армения считает своей территорией и готова ли она признать территориальную целостность Азербайджана? 

13 авг. 2021 / 15:09 #<AnonUser:0x000000081cd98b08> готова ли она признать территориальную целостность Азербайджана?

--------------------------------------------------------------------------------------------

Нет, конечно, чувствуя за собой поддержку всех супер-держав. В отличие от конфликтов в Грузии, Молдове и Украине, Штаты и ЕвроСоюз занимают единую позицию с Россией в отношении карабахского конфликта, что Карабах это неоднозначно территория Азербайджана и армянам-христианам там (читай - оголотело-преступному режиму Араика) должна быть предоставлена независимость.

13 авг. 2021 / 15:21 Bakinez Всем мира и здоровье . Кямал бяй Главное ни что говорит Кукла- П. ,а главное кто Кукловод . Решают за Армянское правительство Президент В.В, как он сказал так и будет. А Пашинян и Омбудсмен и другие показывают спектакли для Армянского Лобби ,и посольства США что бы те не закрыли кормушку для депутатов - Хаястан.Мы с вами смотрим Кукольный театр -волшебная страна Арменикум .
13 авг. 2021 / 15:25 #<AnonUser:0x000000081cdba000> Действия миротворцев в Карабахе вызывают все больше вопросов

10 августа

https://minval.az/news/124147984

13 авг. 2021 / 15:25 #<AnonUser:0x000000081ced2118> Интересное интервью:

«Карабах – территория Азербайджана, а не российская губерния. Мы должны усмирить сепаратистов»

13 августа

https://minval.az/news/124148941

13 авг. 2021 / 21:49 #<AnonUser:0x000000081cee3b70> Правильная мысль у политолога, но не учитывает, что в таком случае мы лишились бы экспорта помидоров в Россию ...

"считаю, что нужно было вызвать и посла России в МИД и вручить ноту протеста"

13 авг. 2021 / 15:56 #<AnonUser:0x000000081cee8288> Основная проблема для Азербайджана в том, что он не спрогнозировал / недооценил коварство действий России в Каарабахе после 10 ноября 2020 г. Т.е. Россия в обмен на согласие о вводе её войск в Карабах предложила Азербайджану, если не отличные, то вполне хорошие условия - освобождение трёх районов (Агдамского, Кяльбяджярского и Лачынского - хотя оставшиеся без всякой техники там армянские войска не имели никаких возможностей для сопротивления), вывод армянских войск из Карабаха и открытие зангезурского коридора в Нахчыван (в обмен на вывод азербайджанских войск с автодороги Шуша-Лачын). Ильхам, видимо, предполагал, что после выполнения всех этих пунктов он получит огромное преимущество, а через четыре с половиной года легитимно аннулирует пребывание российских войск в Карабаха. Но из трёх пунктов, с двумя "полониево-новичковая" Россия тупо кинула Азербайджан - армянские войска из Карабаха выведены не были, а зангезурский коридор забуксовал. Так что, как говорится, что имеем то имеем. Наша единственная возможность зафиксировать ситуацию в свою пользу - это обустройство армии Азербайджана вокруг оставшегося там под российским контролем "огрызка" и переселение гражданского населения в освобождённую часть Карабаха.
13 авг. 2021 / 16:34 Bakinez Всегда при составлении договора есть пункты штрафа, если договор не соблюдается . Азербайджану в период болезни не очень нужен эти транспортные коридоры через Иреванскую область, железные дороги принадлежит России ,только автодорога может приносить доход для Пашеняна. Пока Армении в трясущейся в танце живота, танцует пока не упадет замертво ,пусть пляшут . Азербайджану будет легче без войн и сражений вернуть и Зангезур и Эривань .То что Россия вооружали 30 лет ,сейчас металлом закончился. Вы видели Россия не может создать новое оружие ,по этому учиться на старых Yралах стрелять с минометами и тикать по дальше . В СССР армия так не тикала,как боевики в Сирии действовать какое классное командование .
13 авг. 2021 / 21:46 #<AnonUser:0x000000081cf02390> Всегда при составлении договора есть пункты штрафа, если договор не соблюдается 

----------------------------------------------------------------------------------------

Проблема в том, что Заявление от 9 ноября, с точки зрения законодательства Азербайджана не является юридическим документом - правовым актом. Оно должно было быть утверждено в форме закона парламентом Азербайджана, (если бы его положения соответствовали бы национальному законодательству) Но это Заявление не соответствует требованиям законодательства Азербайджана - в нём есть двусмысленные моменты и пробелы, которые национальное законодательство не допускает (диспозитивные возможности, дискреционные полномочия) и которые каждая сторона трактует так как ей выгодно (например, что означает формулировка "армянские вооружённые силы"?).

Сообщить новость
Прокомментировать