Блоги

15 авг. 2021 / 07:39

И.Алиев о будущем отношений с Арменией, не упоминая Пашиняна

Ветер с Апшерона

Комментарии (107)

15 авг. 2021 / 08:56 #<AnonUser:0x0000000826ad1230> Кямал, сегодня уже многие иностраные СМИ цитируют речь Президента, особенно про мир, думаю время для такого интервью выбрано не спроста,поживем увидем, это еще и месендж друзьям Армении, не стоит вооружать Армению, нет смысла, и этому свидетельство находим в 44 днях 2020 года..

Удачи, всё интересное ещё впереди...

15 авг. 2021 / 10:33 кямал али Стефану - во внешней политике у меня к И.А. и его команде мало претензий. Действуют грамотно и своевременно
15 авг. 2021 / 10:41 #<AnonUser:0x0000000826b39420> Согласен с Вами, в этом вопросе работают хорошо.
15 авг. 2021 / 09:24 Исмаил Казим Очень понравилось. Всё по делу. 

С армянами и так всё ясно, а главные послания российской стороне.

15 авг. 2021 / 18:27 кямал али В этой  речи Алиев сказал наши условия по переговорам о мире. Пашинян между прочим тоже про Гарабах ни слова. Что бы это значило? Не верю Николу, ох не верю.
15 авг. 2021 / 09:30 Исмаил Казим В газете "Коммерсантъ" была статья-реакция на недавнее заявление нашего МО. Мол, процесс переброски военных из Армении в Карабах идёт уже с апреля, и почему МО не вспоминало о 3-стороннем заявлении раньше? В интервью Президент сказал что устно неоднократно недовольство высказывалось.Значит последний случай уже просто переполнил чашу терпения. 
15 авг. 2021 / 18:27 кямал али В разговоре о переброске арм. военных в Гарабах меня смущает отсутствие видеофактов. А как же мониторящие БПЛА? 
15 авг. 2021 / 09:30 EmilS Это интервью  вернуло меня в те 44-ех дневные исторические дни, когда во время войны Президент почти ежедневно давал интервью разным СМИ из разных стран тем самым доводя до мировой общественности наше правое дело. А мы затаив дыхание прислушивались к каждому слову, к каждой мысли Главнокомандующего желаю понять как обстоят дела на фронтах как на военном так и  на дипломатическом. И как сказал Президент эти дни были для нас одновременно славные, доблестные так и трагические.

Слава и вечная память нашим Героям! И пусть Всевышний хранит Азербайджан.

15 авг. 2021 / 14:36 Dayday «Я в этом интервью впервые услышал свидетельство того, что первая вице-президент М.Алиева участвует в государственном управлении. Это место в речи президента навевает улыбку и мысли о преемнике Алиева.

И.Алиев сказал:

после окончания войны дома Мехрибан ханым попросила: пожалуйста, больше не говори "Ну что, Пашинян?", закончи с этим. Все закончилось, пусть и это закончится.»

Наконец-то. Теперь всем понятно для чего у нас есть должность вице-президента. Мехрибан-ханум тоже участвует в госуправлении. Вот поделилась глубокой мыслью с президентом и в домашней обстановке попросила его не говорить глупости. А кроме нее такое ему никто и не скажет - не осмелится. Вот почему у нас вице-президент - по совместительству супруга президента. Только то, что она может сделать ему замечание, а он ей внимает как больше никому в Азербайджане, уникальным образом квалифицирует ее как наиболее подходящего преемника Алиева. Это действительно навевает улыбку и чувство гордости за наше государство и в особенности за августейшую и порфироносную супружескую пару, сидящую за его рулем.

15 авг. 2021 / 09:43 #<AnonUser:0x0000000826c6eac0> Камал али, все будет так как хочет Азербайджан, этот похож на бег в кросс с препятствием. Думаю все препятствие Азербайджан преадалеет с помощью Всевышнего. Что не делается все к лучшему.  
15 авг. 2021 / 09:52 Исмаил Казим Ещё один интересный момент когда президент сказал, что если Армения готовится к войне , мы нанесём упреждающие удары. Не дадим поднять голову армянскому фашизму.
15 авг. 2021 / 18:28 кямал али Упреждающие удары были, недавно с использованием квадрокоптеров. Безболезненные для агрессора на этот раз . предупреждение
15 авг. 2021 / 10:11 антип Хватит болтать ерунду. Ничего вы никуда не нанесете, то что вам было можно, то вам уже отдали.
15 авг. 2021 / 10:15 #<AnonUser:0x0000000826d27098> антип, разве не ты говорил буквально год назад что никто вам не даст начать войну в Гарабахе . А ведь начали и завершили. Так что аналитик из тебя хреновый. ))

15 авг. 2021 / 10:29 Исмаил Казим У него один конёк - рвать и метать по поводу приезжих.В остальном-уровень типичного замполита.
15 авг. 2021 / 10:38 антип А какой у замполита уровень? Я просто не стал вам отвечать потому что ничего не докажешь. Я всегда говорил, что 7 районов придется вернуть, остальное оставить армянам. Так бы и произошло если бы Пашинян не был бы такой тупой. Поэтому и потерял малую часть еще и своего. Запомните, эффект дурака еще никто не отменял и никто не может спрогнозировать. На то он и дурак, что его нельзя предугадать.
15 авг. 2021 / 10:16 Исмаил Казим Что можно и что нельзя понятия очень изменчивые.Сегодня что-то нельзя, завтра уже можно.
15 авг. 2021 / 10:22 антип Не в вашем случае.
15 авг. 2021 / 10:30 Исмаил Казим Это не тебе решать. Царь-батюшка сам разберётся 😁
15 авг. 2021 / 10:38 антип Он уже разобрался.
15 авг. 2021 / 10:15 #<AnonUser:0x0000000826d05b28> Враг стоит на коленях,и мы должны держать его постоянно в этой позе
15 авг. 2021 / 10:19 #<AnonUser:0x0000000826e6e960> Антип ты очнись "Талибы" уже у ворот России;они не помидоры продовать приходят;всё что в  своё время было отобрано у народов Кавказа и средней Азии придется возврощать с процентами России
15 авг. 2021 / 10:25 антип А что у вас нищебродов можно было отнять. Россия в себя включила самые дикие, бедные и никчемные народы Евразии. Так что дала она намного больше, чем взяла. А талибов вам надо больше опасаться, мусульманским братьям. Придут через Каспий и сделают вам мал-мал с__м.
15 авг. 2021 / 10:31 #<AnonUser:0x0000000826e9cec8> антип, ваш завербованный агент генерал Дустум уже дал деру, куда вы смотрите?! Пора уже вопросить- Путин введи войска!

15 авг. 2021 / 10:38 #<AnonUser:0x0000000826ee0f60> антип, вот вы поперли в Сирию с советским лозунгом зачищать дальние рубежи страны, а че так смирно держитесь в случае с талибами? Ведь бородачи подобрались на слишком опасно близкое расстояние для Державы, неужто останетесь наблюдателями? 

15 авг. 2021 / 10:50 #<AnonUser:0x0000000826efd8e0> Американцы ушли из Афганистана, открыв новую ловушку для РФ, американцы с 2001 года бесплатно охраняли границы РФ на дальних подступах, теперь это всё передали Кремлю, не думаю, что  Талибан потерпит присутствия российских войск на своей территории.

А так желаю удачи.

15 авг. 2021 / 11:03 антип И купи себе уже наконец атлас и посмотри кто и с кем граничит. Чморить будут ваших братьев тюрок. Неужели Турция потерпит? А как же байрактары? Вот талибы вам и покажут, куда вам эти самолетики можно засунуть. Чай не армяне.
15 авг. 2021 / 11:33 #<AnonUser:0x0000000826f2b010> антип- Причем тут турки? Это же зона ответственности ОДКБ, союзники же все таки в беде, Аль-каида-2 стучится в двери.
15 авг. 2021 / 11:01 антип Во-первых, не вы, а мы. Во-вторых, лозунг был другой. Оказать интернациональную помощь братскому народу. Так появилось понятие воины-интернационалисты. Но нельзя из дикарей сделать цивилизованных людей. В этом ошибка тех, кто туда входил.
15 авг. 2021 / 11:38 #<AnonUser:0x0000000826fdd648> Но нельзя из дикарей сделать цивилизованных людей

антип- Ну че тогда в Сирию то полезли? Там тоже одни бармалеи водятся, которые похлеще моджахедов резали людей.

15 авг. 2021 / 10:50 #<AnonUser:0x000000082700a850> антип, за счет нищебродов, стоило бы посмотреть в зеркало. А за счт ТАЛИБОВ они не только унизили США и свое время СССР и в частности в лице Россию, что хотите еще раз? Не кто не отменяль принцип бумеранг.
15 авг. 2021 / 11:03 #<AnonUser:0x000000082702a600> Хвастовство — признак неуверенности. Грубость — признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления — признак глупости. 

 Хань Сян-цзы

15 авг. 2021 / 11:05 #<AnonUser:0x000000082704c3e0> Антип ,согласно Хань Сян-цзы, вы весьма глупый человек...
15 авг. 2021 / 11:17 антип Не о том переживаете.

Стало известно, что в Кабуле все еще остаются 120 военнослужащих азербайджанской армии

15 авг. 2021 / 11:26 #<AnonUser:0x00000008270fb958> Да ладно, не может быть, караул,всё пропало) не переживай, вернуться наши орлы целыми и невредимыми..
15 авг. 2021 / 11:35 #<AnonUser:0x000000082712a000> антип- Там рядом наши братья -турецкий контингент численностью 600 военнослужащих. А когда мы вместе- эта сила! 
15 авг. 2021 / 11:49 антип Силой ваши братья были последний раз лет 400 назад.
15 авг. 2021 / 11:56 #<AnonUser:0x00000008271a59d0> антип- Прошлое всегда имеет привычку перекликаться с будущим. Мы же это продемонстрировали недавно, за 44 дня покрашили союзничка вашего не

 по-детски. Трофейчики даже имеются. Приезжаете, покажем!

15 авг. 2021 / 11:50 #<AnonUser:0x00000008271ddbc8> антип, учти то что в Афганистане проживает не мало азербвайджанцев может в талибах есть немало представителей местных азербайджанцев, не забудь и учти эти факторы.
15 авг. 2021 / 10:26 #<AnonUser:0x00000008271ff458> От хуррамида . У меня предложение может переименовать город гадрут в байат? Эта территория называлас по имени крепости байат уезд байат . Это более понашевски
15 авг. 2021 / 10:36 кямал али Байтат  звучит луччше и уместнее. переименовать. Следующий пост будет о том, как мы правильно выкинули из Шуша армянские идолы
15 авг. 2021 / 10:39 Исмаил Казим Агоглан- старинное название Гадрута. Так его и назвали насколько я знаю.
15 авг. 2021 / 10:35 #<AnonUser:0x000000082727f4c8> Вопрос про приемника или приемницы . Тоесть все уже решено и не надо идти на выборы ? Как у нас все развито . Это наверное и есть умное голосование не надо даже трудится пойти на избирательный участок , не надо взять бюлетен и проголосовать ,уже все за ранее сделано . Они нефтяные деньги за нас тратят . Как в том мультфилме где все за тебя делают 2-я братья . Один даёт канфеты а другой есть их 
15 авг. 2021 / 10:38 кямал али вопрос, конечно, интересный. Все дело в практике, в реалиях. в местных условиях. Плачевный опыт выборов в Грузии и Армении показывает, что европейская система у нас работает плохо, а в армянском случае привела к трагедии. Никто не будет возражать против моей этой мысли? Или у dalron есть доказательства пользы для народа Грузии и Армении от того, что там выбрали других?
15 авг. 2021 / 10:44 Исмаил Казим Опыт арабской весны тоже показывает что резкое, искусственное внедрение демократии ведёт к хаосу и беспределу.Оно нам нужно? 
15 авг. 2021 / 10:54 #<AnonUser:0x00000008272fad80> Исмаил, за счет ДЕМОКРАТИИ с 2011-года по сегнодняшнего дня толком не могут что такое ДЕМОКРАТИЯ и чем едят его и чем запевают и есть ли вообще этой демократии на земле..
15 авг. 2021 / 11:04 #<AnonUser:0x00000008272a0808> кямал али - Из постсоветских республик демократические выборы одними из с первых состоялись у нас в 90-ых. Выбрали Эльчибея, а что с этого получилось, думаю, не стоит рассказывать. Пережели.

15 авг. 2021 / 11:15 #<AnonUser:0x00000008273c70d8> Железная леди посетила Баку в сентябре 1992 года по приглашению президента страны Абульфаза Эльчибея. Это было неожиданное и симптоматичное событие.

https://www.turantoday.com/2013/04/elchibey-thatcher.html

15 авг. 2021 / 11:17 #<AnonUser:0x00000008273e3ee0>

Прошло всего полтора года с момента распада СССР и независимый Азербайджан принимал государственного деятеля, который считался одним из самых злейших врагов Советского Союза

15 авг. 2021 / 11:18 #<AnonUser:0x00000008273fb978> Что из этой любви вышло, знаем, так что не стоит повторять ошибки.
15 авг. 2021 / 13:29 Bakinez Как Азербайджанский народ стал выдвигать новых людей так сразу эти Ордубатский Народный фронт бежал с фронтов с Гарабаха а потом из Баку . И Эльчибей -Алиев стал звонить Гейдару Алиеву что бы он спас Эльчибея и страну от поражения .  
15 авг. 2021 / 11:54 #<AnonUser:0x000000082743cb58> elsa, эти выборы были таким же как 2018-ом в Армении Пашиняна а на самом деле эти выборы были не за Пашиняна а против переизбрания Сержа Саркисяна, так же было с Эльчибеем(Аллах рэхмет елэсин). 

15 авг. 2021 / 13:20 Bakinez Эльчибея-Алиева азербайджанский народ не выбирал его навязали народу так как не было других альтернатив . Компартии Азербайджана не знала что делать , Москва говорит одно делает другое . Подготовленные с1976 года Армянские боевики летели на войну против мирного населения Азербайджана в Гарабахе. Эльчибей не был выбран народом, он был выбран Нахичеванский Райкомом Партии. В Баку и Азербайджане был хаос из за бездарной политики Горбачева . 
15 авг. 2021 / 13:49 #<AnonUser:0x00000008274771e0> Бакинец, как не выбрал? Незнаю как вы, но я про то время не из книжек прочёл и не по Азтв смотрел. Все эти события происходили на наших глазах. Я хорошо помню тогда все люди, которых я знал, отдавали свои голоса за Эльчибея, его считали человеком из народа и большинство голосовало за него. Он был хорошим человеком и патриотом, но как лидер он был слабый и мягкотелый, а в то непростое время нужен был политик с железной  волей и стальными нервами. За этот ошибочный выбор мы заплатили очень высокую цену. К счастью, пусть даже через 30 лет, но мы смогли исправить последствия прошлых заблуждений.

15 авг. 2021 / 21:43 Bakinez  domenic  -Эльчибей скрыл что он Алиев, Панахлы тоже Алиев . Я тоже был на площади Азадлыг, когда вечером увидел людей бело-рубашников, и его кроме Народного фронта ни кто не выбрал не было выборов,не была дебат ,была скрыта биография и Фамилия. За Эьчибея -Алиева голосовали только Нахичевани а не в Баку-2 миллиона , Гяндже-миллион, Сумгаите -500000 тысяч человек,Ленкяран, Мингечевир и эти люди этих городов не голосовали за Эьчибея-Алиева. Так что за Алива-Эльчибея голосовал Народный Фронт Нахичеванской Автономной Республики .
15 авг. 2021 / 21:43 Исмаил Казим domenic , всё верно, Эльчибей был действительно всенародно и демократически избранным президентом. Кристальной честности человек, патриот , Аллах ряхмят элясин. Но ввёрг страну на грань полного развала...

15 авг. 2021 / 15:48 #<AnonUser:0x00000008274c7d20> Да конечно есть то как от нас в год шло по 1,5 млрд прямых инвестиций в Грузию или то как с 2015 года Грузия первая по ВВП по ппс на душу насиление в Южном Кавказе . А у нас даже в лотерее варуют , это каким кразабором надо быть чтоб залечить и копейки по лотерее )))
16 авг. 2021 / 01:36 #<AnonUser:0x00000008274d9d90> Главный вор лотерейных денег, спускал их в казино в Грузии...
15 авг. 2021 / 11:35 #<AnonUser:0x00000008274f0388> Маршал Дустум в Узбекистане.

https://m.haqqin.az/news/217867

15 авг. 2021 / 11:36 #<AnonUser:0x0000000827529200> Талибы ведут переговоры о сдаче Кабула 

https://m.haqqin.az/news/217870

15 авг. 2021 / 11:54 Исмаил Казим Понятно было что правительство Афганистана держится исключительно на штыках Запада, но что оно вообще из себя ничего не представляет, чистая дырка от бублика, даже на Западе не предполагали я думаю. 

15 авг. 2021 / 12:12 #<AnonUser:0x000000082756f048> Почему Запад и Кремль, всегда поддерживают дырку от бублика, когда эти деньги можно было потратить с умом?  

Например Армения, вкладывали  миллиарды, а они разбежались за 44 дня..

В чем фишка?

15 авг. 2021 / 12:28 антип Вот только не надо из себя корчить того, кем не являетесь. В коем-веке кого-то победили. Нынешние армяне вообще так себе показатель.
15 авг. 2021 / 15:22 #<AnonUser:0x0000000827594348> Факты, против фактов не попрешь..показатель или не показатель нынешних  армян вам виднее, факт это 44 дня 2020 года...
15 авг. 2021 / 11:37 #<AnonUser:0x00000008275c3e18> Вот такие дела....
15 авг. 2021 / 11:50 #<AnonUser:0x000000082760a3b8> Антип почему нельзя из дикарей сделпть нормальных людей? Получилось же у монголо-татаров ,хотя понадобилось триста лет для воспитания дикарей с двухметровой борадой,ты хотябы не забудь благодарить Монголов
15 авг. 2021 / 12:00 #<AnonUser:0x000000082763bb20> hermina_harber  Те кто считает дикарями афганцев и Афганистан сами являются настоящими дикарями так как народ афганистана борятся за суверинитет своей страны. Почему и за чем должна быть на территории Афганисана инострантранные ВС. Кто мечем придет тот сам умрет с этого меча.

24 авг. 2021 / 15:12 #<AnonUser:0x000000082765a520>
15 авг. 2021 / 12:16 #<AnonUser:0x000000082769d500> Правительство Афганистана заявило, что сдаст власть талибам.

https://m.haqqin.az/news/217870

15 авг. 2021 / 12:17 #<AnonUser:0x0000000827530c08> Вот и сказке конец.
15 авг. 2021 / 12:35 кямал али Кароч, Талибы идут на Таджикистан. Желаю выдержки российским погранцам в Таджикистане. Надо быстро уходить. Потом времени не будет
15 авг. 2021 / 12:53 антип Российских пограничников в Таджикистане уже 16 лет как нет блогер. 
15 авг. 2021 / 13:17 Исмаил Казим Погранцов нету, база есть.
15 авг. 2021 / 13:19 антип "Желаю выдержки российским погранцам в Таджикистане".

Читать умеете? Я давно убедился, что не можете.

15 авг. 2021 / 13:23 кямал али Какая разница как они там называются? Талибы будут резать не за кокарду, за паспорт
15 авг. 2021 / 13:28 антип У них как и [...] маленькая, чтобы вырезать военную базу. Они ведь практически без боя страну себе забирают. На тачанках они смогут победить узбеков, таджиков, азербайджанцев, но не русских.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от грубых высказываний]

15 авг. 2021 / 13:31 антип Опасности от талибов для России лежат не в военной плоскости, а в террористическом плане. Или они могут создать нестабильность в Средней Азии и к нам хлынут беженцы. А оно нам надо? И конечно же не о какой военной победе бородачей. тем более на чужой территории не может быть и речи.
15 авг. 2021 / 14:20 антип Нестабильность в Афганистане угрожает практически всем странам мира, с учетом возможного возникновения здесь новой базы международного терроризма, а также потенциальных потоков беженцев, прежде всего, в Европу. Поэтому нужно активизировать дипломатию и взаимодействие по линии разведструктур. Пора уже отбрасывать в сторону любимые «игрушки» Запада на тему «противостояния демократий и авторитаризмов», и заниматься реальными угрозами» (Косачев) Вот это реальные угрозы, а не озвученные вами.
15 авг. 2021 / 13:18 #<AnonUser:0x000000082217a2f8> "Талибан": Весь Афганистан под нашим контролем. 

Эта новость подтверждает одно -  «Дело Збигнева Бжезинского живёт и побеждает» 

15 авг. 2021 / 13:24 #<AnonUser:0x0000000822233e10> Молодцы талибы победили нетолько СССР с Россией но и США. 
15 авг. 2021 / 13:39 #<AnonUser:0x00000008222a17a8> Респект и уважение!! 
15 авг. 2021 / 13:48 антип Весь мир считает талибов людоедами, а азербайджанцы высказывают уважение. По-моему комментарии излишни.
15 авг. 2021 / 14:07 #<AnonUser:0x00000008225e5a90>  Весь мир считает ПКК террористической организацией, но почему-то некоторые российские политики встречают этих убийц в Москве и выражают им поддержку и уважение.
15 авг. 2021 / 14:10 антип Россия встречается со всеми, втч с чеченскими сепаратистами. Что такое ПКК? Может РПК?
15 авг. 2021 / 14:28 #<AnonUser:0x00000008227b9100> Ну, да, РПК же свой [...], да? 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от грубых высказываний.]

15 авг. 2021 / 15:35 антип РПК нормальные пацаны. А ты что думаешь, что турки ангелы, а все кто против демоны? Мир так не делится. А вот кто за талибов?
15 авг. 2021 / 16:06 #<AnonUser:0x0000000822853bd8> Если следовать твоей логике то Шамиль Басаев и Амир аль Хаттаб тоже были классными ребятами для остального мира, который считает  именно вас Империей Зла. 
15 авг. 2021 / 16:27 антип Нет. По моей логике если это целесообразно, например ради спасения людей, можно разговаривать даже с чертями. Вот Украина гордо отказывается говорить с ЛНР и ДНР. А Россия  бы не отказалась в таких бы условиях.
15 авг. 2021 / 16:38 #<AnonUser:0x00000008229e3868> А по моей логике вообще не нужно взращивать зверя или делить их на свой-чужой. В таком случае не  будет той необходимости о которой ты ратуешь ради спасения людей или по каким-то другим поводом общаться с террористами тем самым признавая их власть.
15 авг. 2021 / 16:43 антип Это розовые мечты и сопли. Люди делятся на своих и чужих. Независимо от твоих хотелок. Ментальность, религия. воспитание. 
15 авг. 2021 / 16:52 #<AnonUser:0x0000000822abde78> Ты сам себе противоречишь. Ведь это ты наверху в комменте недовольничал по поводу того что наши юзеры высказали респект талибам. Выходит вам можно делить людей на своих, а нам нет? Не по чесноку получается, товарищ?!
15 авг. 2021 / 17:06 антип Да ты просто тугодум. Везде есть исключения. Люди с которыми общаться зашквар, за пределами добра и зла. Например фашисты.
15 авг. 2021 / 17:31 #<AnonUser:0x0000000822b9b070> Недоумок, а какая разница между недочеловеком из РПК и недочеловеком-фашистом? Оба звери. Но коммуняге - антипу конечно же идеи красной рабочей партии ближе душонке, ведь они взяв калаш в руки убивают и взрывают от любви к Ленину и согласно его заветам. Ты эту ментальность имел ввиду? Ведь красный террор никто не отменял, не правда ли? 

15 авг. 2021 / 17:41 антип Пожалуй ты слишком туват чтобы понять разницу.
15 авг. 2021 / 17:58 #<AnonUser:0x0000000822bbf4e8> Не-е, товарищ комсомол, это ты раскрыл свою сущность на раз-два. Пока живы антипы- тайные почитатели красных террористов дело Ленина живёт, но почему-то не побеждает. Не так ли? 
15 авг. 2021 / 15:24 #<AnonUser:0x0000000820eae200> С этими людоедами Шойгу фоткался, ваши с ними за столом переговоров  сидят,Лавров на поклон ездил, нечего на зеркало пинять, коль рожа крива, при чем тут азербайджанцы?
15 авг. 2021 / 15:36 антип Не все азербайджанцы, а конкретно ты и твои дружки, которые высказывают уважуху.
15 авг. 2021 / 22:25 #<AnonUser:0x000000082140c530> Мое мнение, люди боролись с окупантами, в чем проблема?

Ты давай говори, но не загаваривайся..Выражал уважение и буду дальше выражать, а что тогда Лавров им руки пожимал, тоже получается нелюдь? или он ваш, ему можно...как же ты жалок политрук...

15 авг. 2021 / 13:42 #<AnonUser:0x0000000821677e28> Недавно МИД РФ с умным выражением заявляло, что талибы захлебнуться, большие города не смогут захватить...а движение Талибан захватила всю страну...

Теперь МИД заявляет, что талибы обещали не наступать на Таджикистан и Узбекистан, думаю опять пальцем в небо..

Удачи!!

15 авг. 2021 / 13:46 #<AnonUser:0x00000008216861d0> Раньше ВВП мочил террористов, сейчас ведет переговоры) 

××××

Официальные лица Туркменистана, Узбекистана и России провели переговоры с талибами.

https://www.google.com/amp/s/rus.azattyq.org/amp/31406495.html

15 авг. 2021 / 14:03 Bakinez По этому переговоры с запрещенной в России движение Талибан , за защиту своих марионеток Ханов ведет В.В Путин .
15 авг. 2021 / 13:49 Bakinez Я всегда пишу и говорю правители страны не забывайте свой народ ,уважайте людей труда,берегите природу и воду вокруг себя . Вот вам пример Афганистан правительство 30 лет плевала на народ, ни чего кроме коррупции не развивала. И вот как Натовские инструкторы и торговцы наркоты Европы ушли так сразу провителствиные войска,полиция ,гвардия, афганистана побежал быстрее саранчи к талибанам. Так же будет и в Туркмении и Таджикистане и Узбекистане где Ханы удерживают власть за счёт Российской армии .
15 авг. 2021 / 15:27 #<AnonUser:0x0000000821965b80> Уйдет РФ из Средней Азии, ханы падут, убегут в страны заморские..
15 авг. 2021 / 18:13 Bakinez В Ютубе- Предатель, такую страну можно было построить, а ты все разворовал. Про Россию
15 авг. 2021 / 18:20 Bakinez В Ютубе- даже бабушка и Жилиновског брезгует брать 1000 рублей " Бабушка не взяла у Жириновского 1000 рублей от отчитала его"
15 авг. 2021 / 21:11 #<AnonUser:0x0000000821a046e0> 15.08 / 10:38 } антип (Знаток) #    

Я всегда говорил, что 7 районов придется вернуть, остальное оставить армянам. Так бы и произошло если бы Пашинян не был бы такой тупой. Поэтому и потерял малую часть еще и своего. Запомните, эффект дурака еще никто не отменял и никто не может спрогнозировать. На то он и дурак, что его нельзя предугадать

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Ирония в том, что некоторые армяне до сих пор считают, что это Россия (а не Армения) отдала Азербайджану Шушу и Гадрут:

"Политолог Степан Григорян считает, что именно посредники должны активнее сдерживать агрессивно-максималистские устремления Азербайджана. «Сейчас это проблема международного сообщества и в первую очередь России. Они дали им столько преимуществ в очень многих вопросах, в том числе отдали им Шуши, Гадрут. Теперь они должны отреагировать. И должен сказать, что я вижу первые элементы. Например, сегодня Минобороны России выступило с заявлением о том, что именно Азербайджан нарушает режим прекращения огня в каком-то направлении в Нагорном Карабахе», - сказал Григорян.

15 авг. 2021 / 21:56 Bakinez Кямал бяй Эта шумиха вокруг ценности этих каменных истуканов ,знают только Армянские визави . Юнеско это организация при ООН ,а ООН решил что Гарабах это Азербайджан и ему только решать что оставить а что убрать с Азербайджанской земли. Видно что скульпторам не заплатили ,вот и хотять признать потери чтобы получить страховую премию .
Сообщить новость
Прокомментировать