Блоги

21 авг. 2021 / 10:33

Минская группа ОБСЕ нужна больше Армении или Азербайджану?

BERG...man Tbilisi

Комментарии (75)

21 авг. 2021 / 10:45 BERG...man По грузино-российским переговорам, я многократно писал. Там много слов, много прищуренных глаз и обещаний.. но,  мало кто понимает, а чем конкретно эти люди занимаются... и чего за всё это время достигли?
21 авг. 2021 / 10:46 BERG...man На прямой вопрос..  тот же Абашидзе всегда усталым голосом отвечает, что  вопросов слишком много, и по каждому из них, ведётся кропотливая борьба, после чего, особо слушать уже не хочется 
21 авг. 2021 / 10:47 BERG...man Что касется Минска 2.. лично у меня сложилось мнение, что почти все, дай им волю -  сказали бы, мягко говоря, очень некорректные планы в отношении авторов.
21 авг. 2021 / 10:48 guran Министерство обороны РФ не исключает, что Сирия в будущем может войти в ОДКБ, заявил замминистра обороны РФ Андрей Картаполов.

«Почему бы нет? Если это будет выгодно всем — и Сирии, и России, и другим нашим партнерам по ОДКБ — то я не исключаю такой возможности», — сказал он в эфире радио «Говорит Москва», отвечая на соответствующий вопрос.

Картаполов отметил, что без проведения Россией антитеррористической операции Сирия бы перестала существовать как государство.

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2021/08/21/v-minobrony-rossii-ne-isklyuchayut-variant-vhozhdeniya-sirii-v-odkb

21 авг. 2021 / 10:55 BERG...man

Ну, Сирия  на мой взгляд - важнейшее звено России - на БВ, и думаю, что Россия там очень крепко и надолго. Не удивлюсь, если вдруг и это произойдет. Впрочем, не загадываю вперёд.

Ибо -  это не в моих силах, предвидеть.

21 авг. 2021 / 10:58 #<AnonUser:0x0000000827269f10> Талибов тоже надо брать в ОДКБ
21 авг. 2021 / 10:56 #<AnonUser:0x0000000827270338> В нынешней обстановке когда в НК сидит союзник Армении и размещает войска на границе Армении с Азербайджаном уонтралируя лачинский коридор паралельно обегая новые поставки оружие в Армению и преврощая лачинский коридор в гуляй поля для отмарозков всех мастей от Ливана до Франции получается так что возврат к формату Минской группы и даже размещение наблюдателей ОБСЕ в НК и в лачинском коридоре соответствует интересам Баку 
21 авг. 2021 / 11:25 #<AnonUser:0x00000008272863e0> Добавлю больше Минской группы могло бы имеет хороший результат привлечение ОБСЕ в регулирование проблемы не . Потому что а) в самом начале конфликт был под курацией ООН они передали это дело ОБСЕ. 2) в ОБСЕ было создано минская группа с участием многих стран не только 3 страны сопрецедктелеи но те страны не имели интереса в этом конфликте не в решение не в разжигание вообще нейтрально 3)дальше создали такую великодержавный формат типо сопрецедатели Минской группы , РФ , США и Франция . Но именно этот формат тормазнула все . Потому лучше добиться какого то участие ОБСЕ в уригулирование конфликта чем вернутся в формат Минской группы сопрецедателей.
21 авг. 2021 / 11:22 guran Выборы на носу: Грузинские «мечтатели» вновь заговорили о дружбе с Россией

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2021/08/21/vybory-na-nosu-gruzinskie-mechtateli-vnov-zagovorili-o-druzhbe-s-rossiey

21 авг. 2021 / 11:46 BERG...man

Экономические связи есть и были. Смысл  делать вид, что их нет. Никто этого не скрывает.

Но, дружба - совсем другое. Её, конечно, нет, не было и не будет в ближайшее время.

21 авг. 2021 / 11:44 #<AnonUser:0x00000008272b8a20> Берг, Минска группа Азербайджану вообще ненужен а Армении нужен чтобы остатся и иметь какие то воздействие на Азербайджан(статуса) но этого небудет.  
21 авг. 2021 / 11:48 #<AnonUser:0x00000008272c2548> archie_blanda, Минская група было создана для решения проблемы мирным путем, так как не смогли решить, значить в надобности и то что было там принять уже ненужны. Если нехотят пасть лицом в грзь пусть помогут Армении с делимитацие а демкрацией сами решат после подписания мирного договора. 

21 авг. 2021 / 15:36 #<AnonUser:0x00000008272d7a88> Не совсем сопрецедатели Минской группы а сама минская группа где есть Украина имеющая у себя такой же конфликт и Турция они тоже в Минской группе не путатятк минскую группу с сопрецедатели Минской группы или может быть новый формат миротворчество под егидой ООН или ОБСЕ это больше в интересах Баку чем размещение там русского контингента и преврощенте лачинского коридора в артерию для снабжение сепаратистов в Степанакерте . Согласитесь сеноднешная ситуация не может радовать азербайджанцев .
21 авг. 2021 / 11:51 #<AnonUser:0x00000008272e9198> Берг, тебе не кажется рано ли позно Абхазия и Ю.Осетия вернется обратно в состав Грузии как и Крым с Домбассом Украине? Я уверен что вернется.как 30 лет ждал Азербайджан, надо терпение.
21 авг. 2021 / 12:04 антип Ты не понимаешь разницы. Это люди. Земля с людьми не вернется, практически пустую, незаселенную землю, как у вас, вернуть можно. В Крыму в основном русские и их будет становиться ещё больше, в связи с миграцией туда. Т.е. Крым вернулся. Донбасс. Ты бы вернулся к тем, кто в тебя стреляет? Нет. А проукраинские уже уехали. В Абхазии живут абхазы, а в Южной Осетии осетинцы. Короче, вы как обычно все перепутали.
21 авг. 2021 / 12:15 BERG...man

Азербайджан  победил в недавнем военном конфликте, но, не выполнил до конца свою задачу.

Но, если бы все  зависело от ожиданий -  вряд ли Азербайджан вернул себе значительную часть неподкнотрольных территорий.

21 авг. 2021 / 12:16 BERG...man

Плюс -  противником Азербайджана выступала Армения.

И я уже много раз писал, как для особо тупых, так и для тролей, что не понимать разницу -   это вопрос психики и интеллекта.

21 авг. 2021 / 12:18 BERG...man

Возвращение территорий - это вопрос не веры, а конкретных действий.

Писал неоднократно, никто не знает, что будет завтра.

Россия может проиграть Западу и у Грузии появится шанс.

Может не проиграть и всё будет также, как сейчас.

А может быть такое, что Россия через 10 лет будет сильнее, чем сегодня, и также будет другая ситуация.

Терпение в этом вопросе ничего общего не имеет с борьбой, имхо.

21 авг. 2021 / 12:22 BERG...man

На данном этапе -  не вижу предпосылок для изменения существующего статус-кво.

А вот по поводу Армении и Азербайджана -  почти все, в том числе, армяне, признавали, что вопрос не закрыт.. особенно с районами, окоймляющими де-факто армянскую республику на де-юре территории Азербайджана.

Повторяю, это вообще разные  истории...

С совершенно разными противниками и реальностью.

Это самое важное в этом вопросе.

21 авг. 2021 / 12:26 BERG...man

Что касается Крыма.. ну,  как можно подобное комментировать?И вопрос.. а какое отношение, если не брать Мыкитку -  полуостров Крым имеет к Украине.

Понятно, что это не главное.. но, повторяю, что, украинцы воевали за него, побеждали турок неоднократно, строили там города..

Как можно проводить такие нелепые аналогии.

Да, Россия потеряет Крым -  если потерпит порадение и развалится. В противном случае -   я  сейчас не вижу другой перспективы.

Так, пускать поллюции -  конечно, можно, но,  каким образом, не победив Россию в войне... можно отнять у неё Крым?Или, русские будут юежать из Крыма при виде поедателя рапанов и его героямслав?

Ну, я в такое не верю. Если кто верит -  пусть, его право.

21 авг. 2021 / 12:31 BERG...man

Что касается уверенности, то  это либо голосновность либо глупость.

Потому что человек верующий, вряд ли будет бросаться такими словами.

Человек не знает, что будет через день и через час.. как  можно быть  уверенным... что будет через 20-30 лет...

Надежда -  да. Уверенность...?

Надежды, питают всех... с разных сторон.

Конфликт между Арменией и Азербайджаном - не завершен.

Когда азербайджанский флаг будет воздвигнут над Степанакертом -  тогда, по факту, Баку полностью выполнит свою задачу.

Этого на данный момент -  нет.

Надо всегда оценивать ситуацию по тому, что есть, а не потому, что хочется видеть.

21 авг. 2021 / 16:11 #<AnonUser:0x00000008273f33b8> Как не странно но высший разум согласен с вами про флаг над Степанакертом. Но не согласен про ожидание . Дело в том что нефтяные годы когда за бочку было 120 баксов уже не вернуть такое не повторится в ближайшие 20 лет , демография РФ идёт на минус а пополняется страна за счёт других этносов , социальные вопросы и разница в уровне жизни между РФ и ЕС слишком велики и из года в год ещё больше увеличевается этот разрыв . Тут надо понимать где то в центральной Азии или на Южном Кавказе это не остройзиц вопрос потому что эти страны дальше от Европе а РФ прям на пороге у РФ это как сосед за стеной в квартире. Политика великодержавье не актуально среди рядовых русских , я знаю о чем говорю по Скайпу есть сокурсники русские общаемся и от них слышу одни жалобы и издёвки про " догонем и обгонит Америку" в РФ есть идиалогический кризис на подобие тому что было в 70-80 годах при совке . И протесты по всем городам что оргонизовали штабы Навального это признаки кризиса . Конечно же если в стране начинается внутренние катаклизмы им не до Карабаха 
21 авг. 2021 / 16:11 #<AnonUser:0x00000008273f8f20> Как не странно но высший разум согласен с вами про флаг над Степанакертом. Но не согласен про ожидание . Дело в том что нефтяные годы когда за бочку было 120 баксов уже не вернуть такое не повторится в ближайшие 20 лет , демография РФ идёт на минус а пополняется страна за счёт других этносов , социальные вопросы и разница в уровне жизни между РФ и ЕС слишком велики и из года в год ещё больше увеличевается этот разрыв . Тут надо понимать где то в центральной Азии или на Южном Кавказе это не остройзиц вопрос потому что эти страны дальше от Европе а РФ прям на пороге у РФ это как сосед за стеной в квартире. Политика великодержавье не актуально среди рядовых русских , я знаю о чем говорю по Скайпу есть сокурсники русские общаемся и от них слышу одни жалобы и издёвки про " догонем и обгонит Америку" в РФ есть идиалогический кризис на подобие тому что было в 70-80 годах при совке . И протесты по всем городам что оргонизовали штабы Навального это признаки кризиса . Конечно же если в стране начинается внутренние катаклизмы им не до Карабаха 
21 авг. 2021 / 12:37 #<AnonUser:0x0000000827409c30> Берг, Для полной востоновления юрисдикции на теми территориями Азербайджаном российскими миротворцами помогут сами армяне Гарабаха и недальновиднае политикак Армении и война в регионе между США, Фрации с одной стороны и Турция с Россией с другой стороны. Первые ласточки уже виды. Я люблю  и часто повторяю "бытие определяет сознание". Простым гарабахцам нужен работа, спокойстви и перспектива их детей. Работу этим людям недаст Россия и Армения и армянская диаспора армян а если попробуют есть Азербайджану чем препятствовать и это прекрасно понимают инвестор и простой народ. Одним словом пока не зима.  
21 авг. 2021 / 12:52 BERG...man

Вот когда будет всё по факту, тогда и  можно будет говорить про полную победу Баку.

Ласточки, надежды, предположения -  это другая опера совсем.

Плевать на работу и на зарплаты.. я высказывал уже много раз своё мнение,  можно с ним не соглашаться, можно -  соглашаться.

Есть вещи, которые выше подобного.... и они и определяют конфликты и формат: свой -  чужой.

Те, кто проповедует чистый лист -  это, имхо, ментальный свингер и лжец.

Потому что это не от проповедей зависит, люди захотят жить вместе или нет.

Говорить, что армяне захотят жить в Азербайдажене -  если им дать хорошую зарплату... ну.. я знаю таких и в Армении и в Грузии в России.

Имхо, считаю радикально противоположно.

Это моё мнение.

21 авг. 2021 / 12:44 #<AnonUser:0x000000082742f3b8> emerald,  Терпил что-то много развелось

______________________________________________________________________

Разведется пока существует продажные руководители стран ушемленны. Приходит время когда эти сверхдержавы позорно и зажав хвост уходят. Уже поезд тронулся. Ни когда не говорите, никогда. Принцип бумеранга ни кто нетменял. 

21 авг. 2021 / 12:49 #<AnonUser:0x0000000827434188> Когда вы думаете что сверхдержавы такие сильные не забудьте ТРЕТИЙ ЗАКОН НЬЮТОНА, они и настолько слабые.Пример СССР и это касается США, Франции Германии, России , и других стран считающие себя сверхдержавами. Чем высоко подымаешся тем больнее падать.  
21 авг. 2021 / 13:48
21 авг. 2021 / 15:45 #<AnonUser:0x0000000827455428> Тебе знать лучше часто бывает там ?
21 авг. 2021 / 14:01 guran Новым канцлером Германии, способным сохранить преемственность политического курса страны, является председатель Христианско-демократического союза Армин Лашет, заявил действующий канцлер Германии Ангела Меркель.
21 авг. 2021 / 14:05 guran Республиканцы резко раскритиковали Байдена после речи об Афганистане

https://m.lenta.ru/news/2021/08/21/respublikancy_kritika/amp/

21 авг. 2021 / 14:06 guran Видимо готовят почву под импичмент
21 авг. 2021 / 14:35 BERG...man Да не может этого быть.
21 авг. 2021 / 14:35 BERG...man Это никак не вписывается в реальную ситуацию, зачем это демократам, ты что??????????
21 авг. 2021 / 14:58 guran Афганский коллапс администрация байдена-харрис скорее всего переживет.

Но любой другой нокаутирующий удар - будь то Украина, Тайвань или ситуация на мексиканской границе - ее наверняка похоронит

И дядя Дональд на белом коне вернётся в Белый дом

Карать демократический кагал соросов-цукербергов и прочих ризеншнауцеров

21 авг. 2021 / 14:06 guran Россия, с ее глубоким влиянием в Центральной Азии, является ключом к восстановлению Афганистана, уверен автор. Он был премьер-министром Кыргызстана в 2014-15 годах и хорошо знает ситуацию в регионе. Описывая расклад сил в Афганистане и внутри Талибана*, он выражает осторжный оптимизм по поводу возможного развития событий.

Project Syndicate (США): друзья Талибана*?

https://inosmi.ru/politic/20210820/250351551.html

21 авг. 2021 / 14:09 guran Государственное акционерное общество «Латвийская железная дорога» (ЛЖД) планирует провести до конца нынешнего года коллективное увольнение 700 работников. Об этом сообщила агентству LЕТА представитель Государственного агентства занятости (ГАЗ) Инта Чодере.

В четверг ГАЗ получило заявление ЛЖД об увольнении 200 работников предприятия, а затем планируется второй этап увольнения, когда работы лишатся еще 500 человек. Напомним, что в последнее время предприятие переживает тяжелый кризис, связанный с радикальным падением российского транзита — в связи с чем в начале прошлого года было вынуждено перейти к увольнениям сотрудников. Согласно консолидированному отчету ЛЖД за прошлый год, в среднем на предприятии работало 8539 человек. По сравнению с 2019 годом численность работников сократилась на 1616 человек.

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2021/08/21/tranzit-shlopyvaetsya-latviyskaya-zheleznaya-doroga-snova-uvolnyaet-mnogo-rabotnikov

21 авг. 2021 / 14:59 guran Литовские экспортеры жалуются, что Китай, ранее отозвавший своего посла из Вильнюса, отказался от их продукции, пишет Delfi.lt. Крупные китайские торговцы древесиной намерены покинуть Литву. Молочноперерабатывающий комбинат Vilkyškių pieninė сообщает об остановке экспорта. Даже литовское зерно больше не покупают в Китае.

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2021/08/21/kitay-bolshe-ne-pokupaet-syr-zerno-i-drevesinu-u-litvy

21 авг. 2021 / 14:19 Владивосток 2000  Под контроль Азербайджана вернулись 7районов. Все это результат работы минской группы. Если кому-то приятней считать, что все по воле Божьей или звезды сошлись- пусть веруют. 
21 авг. 2021 / 14:34 BERG...man Имхо, вернулись в результате вооруженного конфликта.
21 авг. 2021 / 14:44 Владивосток 2000 Кто дал согласие на такой ход событий. Тот и решает где и как будет.

Была бы минская группа действительно нелепостью, Алиев бы уже отказался от её услуг. Как мин сразу после капитуляции Армении. Не может, самоубийство это. 

21 авг. 2021 / 14:46 BERG...man

Ну.. не ОБСЕ же дало

21 авг. 2021 / 14:55 Владивосток 2000 Если бы это пошло только с подачи России, информационное сопровождение и, главное, действия со стороны запада были бы совершенно другие. Я думаю, это прекрасно понимают все, кто давно наблюдает за этими процессами. 
21 авг. 2021 / 14:31 guran После того, как Афганистан перешел под контроль исламистского движения «Талибан» (организация запрещена в РФ) , многие местные жители захотели покинуть страну.

Одним из государств, готовых принять афганских беженцев, неожиданно стала Украина. Об этом 21 августа сообщил официальный представитель Государственного департамента США Нед Прайс.

Выступая на брифинге в Вашингтоне, он подтвердил, что от Киева уже поступило соответствующее предложение. Спикер отметил, что Украина может принять афганцев «из групп риска».

Иллюстрация vesti.ua

К последним относятся лица, которые сотрудничали со США, а также борцы за права женщин и представители ЛГБТ-сообщества.

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2021/08/21/ukraina-zayavila-o-gotovnosti-prinyat-chast-afganskih-bezhencev

21 авг. 2021 / 14:32 guran А вот Грузия не хочет афганских геев 

Так что Украина более верный партнёр 

21 авг. 2021 / 15:25 Stepnyachka А я всё ждала,когда же Украина предложит? Не пожлобится.
21 авг. 2021 / 15:29 guran

Украина щедрая душа

Не то что мы [...]

Зимою снега не допросишься

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

21 авг. 2021 / 14:38 guran Министр обороны Польши обвинил Россию в миграционном кризисе на польско-белорусской границе.

Он утверждает, что "проблема на границе - это грязная игра Лукашенко и Кремля".

21 авг. 2021 / 14:46 BERG...man

Ну.. поляки давно уже не удивляют.

Большая литва.

21 авг. 2021 / 14:48 guran Американские солдаты швыряют толпе, собравшейся у стен кабульского аэропорта, сухпайки со свиным паштетом и свиными сосисками, что вызывает гнев даже среди сотрудничавших с США мусульман - афганские СМИ
21 авг. 2021 / 15:02 guran ❗️Министр обороны США Ллойд Остин в телефонном разговоре с членами Палаты представителей подтвердил факты избиения талибами американских граждан при попытке ими самостоятельно добраться до аэропорта Кабула.

/FOX News/

Ранее об аналогичных эпизодах в отношении британцев сообщили СМИ, а президент США Джо Байден заверил нацию, что всем американцам в Афганистане обеспечена безопасность. 

21 авг. 2021 / 15:03 guran ❗️Госдепартамент не рекомендует гражданам США прибывать в аэропорт Кабула, а также просит избегать пунктов пропуска по соображениям безопасности.
21 авг. 2021 / 15:06 guran

В общем спасение рядового Райана не получилось

Пишут что сотни янки де факто шкерятся где то по Кабулу и непонятно как их доставлять в аэропорт

А сколько их во всем афгане никто не знает.

Миссионеры. Чвк шники. Коммерсанты. Авантюристы. И просто [...] типа нашего блогера Варламова

О котором кстати тоже ничего не слышно

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

21 авг. 2021 / 15:17 guran А если бы у талибов был душок царя Митридата Евпатора мы вполне бы могли увидеть переиздание Эфесской вечерни

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Эфесская_вечерня

21 авг. 2021 / 15:15 Mubariz Привет, Берг! Для начала определим что такое минская группа ОБСЕ, с чем её едят и как она вообще функционирует. 

За почти 30 лет своей работы, эта группа не смогла определить захватчики и потерпевшего(территориальная целостность и право наций на самоопределение)...

Она не обладает исполнительными функциями, так как даже в случае принятия определённого документа, не факт, что одна из сторон вынуждена будет исполнить это решение. Да что там она, даже 4 резолюции совбеза ООН повисли в воздухе. 

Резюмирую, сегодня эта группа выгодна Армении, чтобы тянуть резину и вооружаться по полной, а "вчера"  Азербайджану, что он и сделал. 

Решалы в нашем конфликте:

1)Россия, 2)США 3)Турция 4)Европа 

Вот именно в такой последовательности Азербайджан проводил политику за все эти годы узаконивая в принципе свою будущую войну, за свои же земли. Программа максимум была выполнена +немного больше с одобрения этих "паханов",а всё остальное бла-бла...

Сегодня идёт политическая борьба с небольшой военной подпиткой...Обе страны выкладывают свои оставшиеся козыри...

У Армении игра в 3-4 стула не прокатила, за неимением нужного капитала и связей. Азербайджан в этом плане пока на коне, но никто не знает что и как будет завтра. 

Политика очень грязная вещь, и Кремль, Пентагон может слить и нас и их, скажу больше к "игре" на Кавказе подтягивается Китай со своими далеко идущими планами...

К большому сожалению, мы "пешки" в большой игре, но Азербайджан всё таки на сегодня на голову выше своих соседей...

Как то так 

По Грузии, пока глухо как в танке. Молдова и Украина может кое-где продвинутся, но то что хочет Москва они не сделают, поэтому и там будут позиционные телодвижения...

21 авг. 2021 / 15:40 BERG...man Салам, Мубариз! 

В целом, согласен.

По Украине -  поясни, что ты имеешь ввиду. Если Донбасс.. то, имхо, зря. 

Киев не пойдет на то, чего хочет Москва. И русским, рано или поздно, надо будет ставить точку.

По Грузии.. ну,   кроме бла-бла, имхо, совершенно фальшивых, какие перспективы..

Повторяю,  если РФ проиграет конфликт Западу, тогда да, шанс появляется. 

А так, ну, онанизмом  почти все занимаются, но,  часть людей, имхо, очень уж  вживается в образы.

21 авг. 2021 / 15:41 BERG...man Армения расколота на два лагеря.. и такое чувство, тот лагерь, который больше ну, или активнее.. намного выгоднее для Баку и он этим отлично воспользовался и может, воспользуется ещё. Не знаю.
21 авг. 2021 / 15:57 Mubariz Ну да, по Донбассу, но Украина не пойдёт на "бартер" политической ориентации, поэтому не выгорит там, по Молдове тоже самое. 

Армянскому руководству необходимы огромные финансы, чтобы быть на поверхности у себя в стране...Россия помогает военной техникой, а вот Запад даст бабло, но только в одном случае, и все мы знаем что он тяжёл для Армении и лёгок для Азербайджана...

21 авг. 2021 / 16:27 BERG...man

Когда я говорю про точку на Украине, я не имею ввиду лишь ДНР и ЛНР.

Ситуация очень неоднозначная и сложно предположить, как и что будет.

21 авг. 2021 / 16:28 BERG...man

По Донбассу всё гораздо понятнее даже, чем по Приднестровью.

Но, повторяю, имхо,  речь не только о них.

21 авг. 2021 / 16:43 #<AnonUser:0x000000082777ea50> И ты опять жалуется на меня модераторам и стирает мои комменты как не стыдно мстительная ты жопа 
21 авг. 2021 / 16:34 #<AnonUser:0x000000081c9e8c10> Про преднесьровье - а что с ним 30 лет там этот регион не рыба не мясо если бы у кремля был план и возможности чтота сделать то сделали бы . Видно что единственное предназначение преднесьровье это шантаж Кишинева и ес . И видно что тоже само по Донбассу . Ладно соглашусь украина там прогорело . Но что разве РФ там выиграла ? Что она выиграла ? Превратила руссконасиденныц регион в зону конфликта , это можно считать успехом ? Ктота может утверждать что сегодн в Донбассе жизн лучше чем до 2014? Если да то почему от туда столько беженцев ? Не знаю что по Крыму но Донбасс скорей всего кое как вернётся к Украине другова не вижу и похоже и в кремля не видят раз донбас превротили нк 
21 авг. 2021 / 15:30 guran Этот сибирский регион может повторить судьбу Техаса, превратившегося из нефтедобывающей зоны в один из крупнейших биотехнологических и медицинских центров. А его столица, богатая термальными источниками, палеонтологическими находками и даже историей с «пополневшим» Лениным, — в аналог Майями.

EFE (Испания): столица российской нефти хочет перейти от черного к зеленому

https://inosmi.ru/social/20210821/250339418.html

21 авг. 2021 / 15:36 guran Тюмень уже не столица деревень

https://sdelanounas.ru/blogs/113623/

21 авг. 2021 / 15:41 guran И на контрасте от высшей точки развития запсиба к низшей

https://m.vz.ru/society/2021/8/20/1114692.html

И где то между этими двумя точками болтаются все остальные запсиб регионы 

Кто то чуть выше. Кто то чуть ниже.

21 авг. 2021 / 15:42 BERG...man Гуран, мне ещё лет 5 нахваливали Тюмень, что ты не поверишь, насколько комфортный и богатый город.

Я после этого, много напопал в гугле

21 авг. 2021 / 15:50 guran Единственный зауральный российский город немиллионик который скоро станет миллиоником

К 2025 по прогнозам

Омск. Новосибирск. Красноярск и вот Тюмень

Из них растет только Новосиб 

Красноярск примерно на одном уровне. Хотя миллиоником стал уже после развала союза.

Омск  в минусах

21 авг. 2021 / 15:55 guran Хотя по другим прогнозам к 2030

Но есть и нюансы

https://rg.ru/2021/06/17/reg-urfo/kak-tiumen-stanovitsia-gorodom-millionnikom.html

21 авг. 2021 / 16:29 BERG...man

Новосибирск растёт, хотя, многие говорят, что там не очень комфортно.

А Томск?

Там население растёт, Гуран?

21 авг. 2021 / 16:29 BERG...man  А Оренбург и Барнаул?
21 авг. 2021 / 16:35 guran Оренбург это степной Урал

К запсиб не относится

Барнаул это столичный город крестьянского края. Как Краснодар.

Томск растет по чуть чуть.

Там основной ресурс - приезжие студенты. 

Город душевный и комфортный поэтому многие выбирают на постоянку

Сейчас около 600 тысяч в самом городе

21 авг. 2021 / 16:39 BERG...man

Да, точно, Урал конечно.

А студенты оседают, или..?

А про Барнаул спросил, потому что там под 700 тысяч уже в городе..

21 авг. 2021 / 17:44 guran А куда крестьянину податься?

В город

21 авг. 2021 / 16:08 guran Полная версия

Деловое издание из США утверждает, что еще в разговоре с Байденом в Женеве Путин не нашел для США места в Центральной Азии. Газета вскользь вспоминает, что у России и бывших советских среднеазиатских республик есть основания не желать возвращения 2001 года. Тогда и РФ, и Узбекистан с Киргизией дали разрешение на базы США, но вскоре пожалели о своем гостеприимстве. Американцы стали плести интриги

The Wall Street Journal (США): на саммите с Байденом Путин выступил против присутствия американских сил вокруг Афганистана

https://inosmi.ru/politic/20210821/250351964.html

21 авг. 2021 / 16:10 guran Нефть и золото, литий и железная руда. Все это – лишь малая часть огромных природных богатств, которыми располагает Афганистан и которые теперь предлагает к разработке всем желающим новое, талибское правительство страны. Могут ли все эти экономические проекты быть интересны России и если да, то при каких условиях?

https://m.vz.ru/economy/2021/8/21/1114811.html

21 авг. 2021 / 16:36 BERG...man Так я на основании этого вчера вообще-то материал написал:-)
Сообщить новость
Прокомментировать