Блоги

28 авг. 2021 / 07:56

Суета вокруг Калининграда? МИД РФ, иноагенты и британские спецслужбы

BERG...man Tbilisi

Комментарии (51)

28 авг. 2021 / 08:21 BERG...man По поводу Калиннграда, повторяю, ничего удивительного... это обычная практика прощупывания.Если есть желание, мы можем вновь побеседовать об ахиллесовых пятах и смысле потенциального сепаратизма. И где его следует прежде всего, ждать.
28 авг. 2021 / 08:23 BERG...man Что касается ссылки на материал по поводу действий Сталина и его "подарков" -  я так до конца и не понял, что именно -  двигало Сталиным... и чем он руководствовался... для чего он так много раздал "литовским и польским товарищам"? Он с ними считался или... ожидал от них чего-то?
28 авг. 2021 / 08:29 антип Возврат Крыма выступил неким катализатором. Мне думается, что многие страны сильно завидуют тому, что сделала Россия. На словах осуждают, на деле завидуют и сами не прочь сделать тоже самое со своими бывшими землями, но душка не хватает, а вовсе не поклонения перед международным правом.

2. Насчет Дождя и Медузы. Такие СМИ вполне себе представляю на Западе и не представляю на постсоветском пространстве, что ещё раз говорит о том, что постсоветские республики не Европа от слова вообще.

28 авг. 2021 / 08:58 BERG...man

ну да, дело в душке, имхо, а не в международном праве.

28 авг. 2021 / 08:58 BERG...man 2. Более-менее согласен. На Западе представить можно, но не везде.
28 авг. 2021 / 09:04 антип Ты представь какая соблазнительная идея? Немцам вернуть своё, полякам своё. НО именно втч и для этого создавалась единая Европа, чтобы такого не повторилось. А тут русские соблазняют простыми и заманчивыми вещами. Взяли прелесть и даже не воевали за это. У многих слюни выделяются, у многих. Только прикрывают они  свои желания лицемерием и ханжеством. И сразу забыли о правах людей, которые якобы первостепенны. Они отлично представляют какие опасности таят такие шаги государств и ни где-нибудь в Африке, а в  Европе.
28 авг. 2021 / 09:10 антип США продолжат работать с Министерством обороны, чтобы сделать Силы обороны Грузии сильнее, чем они есть сегодня», -  заявила посол США в Грузии  Келли Дегнан.

Как в Афганистане? Трудно быть богом. "От осинки не родятся апельсинки".

28 авг. 2021 / 09:11 BERG...man

Ну да. Не спорю. Всё логично.

Смотрел вчера футболы?

28 авг. 2021 / 09:16 BERG...man Неплохое видео о Светлогорске (Раушене) -  Калининградская область.
28 авг. 2021 / 09:19 антип Динамо симпатичная команда.
28 авг. 2021 / 09:20 BERG...man

Мне тоже понравилась команда. И Тюкавин, и  Макаров -  очень интересные.

Уругваец -  крававчик.

Федя -  в первом тайме неплохо сыграл. Во втором сдулся.

28 авг. 2021 / 09:21 BERG...man

Интересно, Роналдо в МЮ -  как будет смотреться?

И что это будет значить для Юве

28 авг. 2021 / 09:28 антип Думаю нормально будет смотреться, да и Юве не пропадет.
28 авг. 2021 / 09:22 BERG...man Я может эту тему отдельно предложу. Про сепаратизм и брутов.
28 авг. 2021 / 09:31 антип Я даже не удивлюсь, что, где-нибудь в тиши кабинетов, поляки называют украинцев лошарами.
28 авг. 2021 / 11:05 BERG...man Да уж... удивительного мало.
28 авг. 2021 / 11:06 BERG...man В смысле, вполне вероятно, что всё так и есть.   Не удивлюсь, если всё -  так.
28 авг. 2021 / 08:43 Корней К теме предыдущего поста припозднился - В районе озера Чад (с примыканием Нигерии, Камеруна и Чада) действует многочисленная «Боко Харам» и немногочисленное ИГИЛ*. Главарь «БХ» А. Шекау еще в *15г. присягнул группировке ИГ. Этим летом Шекау взорвал себя в очередной стычке с ИГ. И бокохарамовцы снова сложили оружие - в Камеруне, ок. 250 радикалов. А 5 лет назад 800 членов также салафитской «Боко Харам» сдались в плен нигерийским военным.

   Вряд ли этого можно дождаться в Афганистане между игиловцами и талибами, взаимные обиды от смертельных стычек у них непреодолимы. Раньше Талибан даже освобождал тюрьмы с американской охраной, чтобы прикончить игиловцев. (" така-ая личная неприязнь к потерпевшему, даже кушать не хочется")

* организация признана террористической, ее деятельность запрещена на территории РФ

28 авг. 2021 / 09:58 Stepnyachka Всё ждала,когда Берг поднимет эту тему.Антип сразу правильно ответил о катализаторе.А теперь сравним. 1..Пугали,что в Крыму будут стоять базы НАТО. - В Восточной Пруссии давно стоят войска РФ(прежде СССР)2. .Опасались,что в Крыму станут притеснять русскоязычных. - Немецкоязычных выгнали всех из Восточной Пруссии.А теперь различия.1.Всё же ФРГ это не РФ,тем более СССР.Хотя и там наглецы и реваншисты имеются.А дурной пример - заразителен. 2.Военная мощь Украины была несопоставима с мощью РФ. - А Рф не станет отдавать ничего,даже махоньких островков жалко. А главное - начни передел - каюк и Европе и всей Евразии.Но вот мне что хочется спросить? Азербайджан там начал перекрывать дороги Армении.А в Кенигсбергскую область ,кроме как по морю ведь тоже нет прямого сухопутного пути?
28 авг. 2021 / 11:08 BERG...man

ФРГ  -  это не РФ, во всех отношениях, в том числе, в плане военной мощи.

Военная мощь Украины и сегодня -  несопоставима с РФ. И думаю, и через 30 лет, никто не удивится, что будет несопоставимой, и через 100. Впрочем, нет смысла загадывать. Просто, если вдруг, так будет -  никто не удивится.

Азербайджан выиграл военный конфликт в прошлом году и этим всё объясняется.

28 авг. 2021 / 11:09 BERG...man Как же нет.. просто надо проезжать территорию Литвы.
28 авг. 2021 / 11:39 Stepnyachka А намёка не увидели?
28 авг. 2021 / 11:48 BERG...man Увидел :-)
28 авг. 2021 / 11:16 антип Какие-то совершенно неумные сравнения. Отторжение восточной Пруссии от Германии это плата за развязывания самой страшной войны в истории человечества. Это официально признанная аннексия территории, причем всеми сторонами. Её не напрокат взяли, а навсегда. Плата за 26 млн.жертв, за концлагеря, за разрушенную экономику, за геноцид итдитп Что значит немцев выгнали? Они, что, остались бы жить с теми, кому принесли такие страдания? Была произведена кооптация населения. Вам ли, украинцам, не знать. что это такое? С вашей-не вашей западной Украиной? Я про замену населения. Поляков на украинцев. Насчет мощи. Смешно. Расскажите это народам, которые годами воюют с превосходящими силами противника. Причем здесь мощь-немощь, если силовые структуры в своём большинстве, без боя, перешли на службу в Российские силовые министерства, от ФСБ до Армии. Насчет того, что России жалко клочка территории. Тоже смешно. Сколько мы раздали той территории от Казахстана до Украины. Да и американцам с китайцами.
28 авг. 2021 / 10:01 #<AnonUser:0x000000081c761348> Высший разум хуррамида хотел бы сделать заметку по Калининграду . Есть один мой знакомый который уехал и долгое время говорил что он живёт в Германии . На вопрос какой город отвечал что в конисберге  и называл этот город столицей восточной Пруссии . Так же когда общядся с ним в Скайпе у него был русский друг так же говорил привет вам из восточной Пруссии . Изучив где находится кьонисберг сделал открытие  что это город Калининград центр калининградской области . Тепер по мнению автора в данном блоге делаю для себя итоги 1) да империи когда разлогаются начинаются центрабеженые действие , 2) ультранационализм РФ про собирание земел постепенно возвращается к ней самой как бумеранг. Учитовая что ФРГ демократическая страна но имеет опыт фашизма и сегодня эта миролюбивость Германии  держится искусственном оброзом а так же учитовая на сколько РФ сегодня попала в зависимое полажение в экономическом и в техническом плане от РФ эти тенденции в перспективе могут создать сложности в отнашениях с ФРГ и может повлиять на экономическое состаяние РФ .
28 авг. 2021 / 10:12 #<AnonUser:0x000000081c77feb0> Суть коммента - да вот а РФ собирают русские земли и проповедуют оккупацию Абхазии , Донбасс , преднесьровье , НК , северного Казахстана . В ФРГ появилис такие же силы требует возвращение немецких земел , но в это же время какая та часть насиление калининградской области в том числе и сами русские уже называют город на немецком название и говорят что живут в Германии . Вот это такая интересная ситуация 
28 авг. 2021 / 11:41 антип Оккупация Абхазии - абхазцами, НК - армянами, Донбасса - донбассцами, Приднестровья - приднестровцами. Оккупация земель коренным населением этих земель. Лютый бред. Про Калининград вообще маразм. Я про выводы.
28 авг. 2021 / 11:48 BERG...man Сейчас отдельно обсудим эту тему.
28 авг. 2021 / 12:06 LeningradSKY Знаю людей из Калининграда, которые там родились и выросли, чьи родители, дедушки-бабушки были туда переселены после войны, дык они говорят, что "Кёнингом" город называет "понаехавшие" в последние 30 лет (в том числе было много украинцев, которые мечтают о немецком пане), когда рухнул СССР и этот край перестал быть закрытым для переселения.

Основное население наши люди, знают на каких они рубежах и что защищают.

28 авг. 2021 / 12:46 #<AnonUser:0x000000081c7acc30> Мастер бабек удивляется почему у вас во кругом виноваты кто та другой только о своих говорить не хочется ? Морковка дороже бананов это потому что как сказал антипушка овашями торгуют азербайджанцы . В Калининграде люди называют город немецким названием виноваты украинцы , где то школа рухнула опять виноваты американцы . Удивительные вы люди . 
28 авг. 2021 / 13:21 LeningradSKY Ещё раз повторю, если не дошло с первого раза - город немецким названием называют понаехавшие, в том числе много переселенцев с Украины, а по сути - ЧЕЛНОКОВ

С конца 80-х и до середины 90-х Гданьск, Гдыня были основными Восточноевропейскими центрами по торговле китайским ширпотребом, вот в Калининград и слетались "купи-продаи" со всего бывшего СССР, а потом там жить остались.

28 авг. 2021 / 10:28 #<AnonUser:0x000000081c7cd250> Вы так спрашиваете, как будто Коран какая-то тайная, скрытая от всех книга. Возьмите да прочитайте. Объём небольшой, а если что непонятно, в открытом доступе есть и наиболее популярные комментарии – как мусульманские, так и светские.

Ваш вопрос, по-видимому, подразумевает знаменитый "аят меча" (9:5): "Когда же завершатся запретные месяцы, то убивайте многобожников, где бы вы их ни обнаружили, берите их в плен, осаждайте их и устраивайте для них любую засаду. Если же они раскаются и станут совершать намаз и выплачивать закят, то отпустите их, ибо Аллах – Прощающий, Милосердный"

https://yandex.ru/q/question/pravda_li_chto_v_korane_musulmanam_veleno_9e61ac9e/?answer_id=632084&comment_id=d8fb4e86-9341-412e-ba5b-63c47881b25e

ну я этим заинтересовался вчера смотря фильм 9 я рота 

про афган что он никем не был завоеван и вооеще афганистан это могила всех империй и реально ведь так  А ПОЧЕМУ

Источник: https://www.kavkaz-uzel.eu/blogs/378/posts/50372

© Кавказский Узел

28 авг. 2021 / 10:29 #<AnonUser:0x000000081c7ea990> берг у грюгии  КОНФЛТКЬ ПО КА НЕ ВОЕННЫЙ ЗА ХРИСИТИАНСКИЙ МОНАСТЫРЬ ВЫ ВООБЩЕ ОСОЗНВЕТЕ ЧЕМ РИСКУЕТЕ
28 авг. 2021 / 10:30 #<AnonUser:0x000000081c7f1ce0> ОТДАЙТЕ ИМ ВСЁ И НА ЦЫПОЧКАХ [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Нецензурная лексика запрещена Правилами.]

28 авг. 2021 / 10:31 #<AnonUser:0x000000081c7f8e50> на афгане сломались империи

1 британская

2 сссрровская

3 американская 

 who is the next

28 авг. 2021 / 11:13 BERG...man На их месте они же.. трансформированные.
28 авг. 2021 / 10:50 #<AnonUser:0x000000081c810e88> Вот читать про иноагентов от иноагента, который трет упоминания о том что он иноагент от Мемориала смешно и противно. Это же другое ))
28 авг. 2021 / 10:55 Владивосток 2000 Посмотрел, Сувалкский коридор всего 100км. Смешное расстояние по российским меркам. 
28 авг. 2021 / 11:09 Владивосток 2000 А говорить могут все и всё. Главное- процесс. И по-факту, кто-что имеет.

В Арктике сейчас целая битва развернется. Сейчас можно спорить и предполагать сколько достанется России. Одно неоспоримо- российской Арктике быть. А все почему? Ты либо делаешь, либо рассказываешь как правильно. В первом случае у тебя всегда что-то будет.

28 авг. 2021 / 11:10 BERG...man Главное, это то, кто - что имеет по факту, а не политическая  маструбация и фантазии... согласен.
28 авг. 2021 / 11:31 Владивосток 2000 Все же основная моя мысль- границы контролируемых территорий всегда меняются. Тот, кто костенеет и занимает лишь оборонительную позицию- в конечном итоге проиграет и потеряет все. Перспективы сохраняют лишь гибкие системы, заточенные на экспансию во всех сферах бытия. В этой парадигме не важно у кого Калининград, Киев, Константинополь или любой другой. Важно, что в любой, подходящий для этого момент, ими может владеть лишь тот, кто к этому готов. Остальные хлопают ресницами. 
28 авг. 2021 / 11:47 BERG...man

Конечно. Я написал материал о сепаратизме,  сейчас опубликую.

28 авг. 2021 / 11:16 Stepnyachka "Афганистан ещё раз повторил нам то,что Америка хотя и может помешать злу за границами,она не может творить там добро.Это должно быть делом самой страны"- сказал Майкл Мандельбаум эксперт по внешней политике США и автор книги "Провал миссии : Америка после окончания холодной войны."  Прописные истины для всех.Но не хотят читать эти прописи.
28 авг. 2021 / 11:24 #<AnonUser:0x000000081c88d488> Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления и нецензурная лексика  запрещены Правилами.
28 авг. 2021 / 11:33 #<AnonUser:0x000000081c89edf0>

«После всех революций латинских народов всегда появляется суровый режим, эта неизлечимая потребность быть управляемыми, потому что он представляет собой своего рода синтез инстинктов их расы. Когда Бонапарт преобразовал республику в диктатуру, наследственные инстинкты расы обнаруживались с каждым днем все с большей и большей интенсивностью, и за отсутствием артиллерийского офицера был бы достаточен какой-нибудь авантюрист. Пятьдесят лет спустя достаточно было появиться наследнику его имени, чтобы собрать голоса целого народа, измученного свободой и жаждавшего рабства. Не брюмер сделал Наполеона, но душа народа, который почти добровольно шел под его железную пяту».

Автор высказывания - великий, хотя и скандальный француз Лебон, «дедушка рекламы и маркетинга». Время высказывания - конец XIX века, у Франции титул первой великой республики планеты и (c колониями) площадь и население больше, чем у США.

28 авг. 2021 / 11:46 Stepnyachka После всех революций начинается гражданская война в той или иной форме,большей или меньшей интенсивности.Гражданские войны всегда заканчиваются диктатурой,или авторитаризмом,там где гражданская война была в лёгкой форме
28 авг. 2021 / 11:35 #<AnonUser:0x000000081c8b7d50> Тут посещает нас, кстати осторожная догадка. Что если отечественная интеллигентская русофобия тупо скопипащена с французской интеллигентской галлофобии XIX столетия?

Это не так уж трудно допустить, если вспомнить, что французский язык был ещё «культурной латынью» и на нём читали все, кто окончил школу; что французские литература, музыка и театр были мировым голливудом; наконец, что срамные текстовые, фото- и видеоматериалы, которые тоже суть мягкая сила, также в основном изготавливались во Франции. Так сказать, серверы порнхаба и онлифанз хостились именно там.

28 авг. 2021 / 11:36 #<AnonUser:0x000000081c8bf078> Британско-американские правые со вздохами пересылают сегодня друг другу историю (легендизированную до нужного градуса - у нас так былинно обычно рассказывают об Исландии) о том, как бесстрашные русские, у которых, в отличие от нас, есть balls, победили локдаун в Москве.
28 авг. 2021 / 11:59 LeningradSKY Давным-давно говорю, что все немецкие СМИ в российском информационном поле должны именоваться "Ди Лойче Вахеншау" или "Министерством пропаганды" , журналюги именоваться не меньше как "ревизионистами" и т.д.

Отвечать надо не соразмерно и пропорционально, а наотмашь кувалдой  в челюсть.

Все должны знать - любая русофобская выходка будет наказана.

Швеция вписалась в фонд "Противодействия России в Крыму"? Немедленно организовать фонд "О недопущении Швеции к Арктическим проектам", заодно вписать туда Финляндию за то же участие в Крымской платформе, к тому же у обеих стран нет выхода к северным морям. Нечего им там делать, товарищ Сталин был абсолютно прав.

P.S. Колесо генотьбы должно крутиться без остановки  - любая их пэромага должна автоматически превращаться в зраду:

Суд ФРГ не стал освобождать Северный поток 2 от норм газовой директивы ЕС тем самым уполовинив пропускную способность трубы. После этого  "Газпром экспорт" тут же перестал продавать газ на 2022 год на своей электронной торговой платформ перейдяна 2023 год.

Упавшая было цена на газ опять тут же взлетела до 580 $ за тысячу кубов и это не предел.

Продавать газ вдвое меньше по объёму, но по цене в три раза больше? Да это праздник какой-то!

28 авг. 2021 / 14:44 #<AnonUser:0x000000081c8d7ad8> Поэтому русским главное - не спугнуть немцев, они должны пройти точку невозврата атомной энергии. И желательно с полным закрытием соответструщих специализаций в ВУЗах. Немец с атомной бомбой может задуматься о странном.
28 авг. 2021 / 22:02 guran Русская Пруссия

https://youtu.be/obTMEQYC6PQ

Сообщить новость
Прокомментировать