Блоги

03 сент. 2021 / 17:01

Дурацкая ошибка военного писаря может привести к большим неприятностям

Ветер с Апшерона

Комментарии (66)

03 сент. 2021 / 17:29 #<AnonUser:0x0000000825bf2458> Устал Бабек не считает что это ошибка . Проста введение в документацию что не уже российский. С одной стороны это финт для одобрение армянской диаспоры и самой Армении , с другой стороны это сигнал армянам НК что от сюда мы не куда уходить не собираемся а с другой стороны это так они гадять Алиеву , Раздражают Турцию , азербайджанскую общественность и подставляют выпускника  Толи МГУ Толи МГИМО Толи мимо Толи прямо выберайте сами .
03 сент. 2021 / 18:23 #<AnonUser:0x0000000825c045e0> Кямал, документы на проведение тендера писарь не готовит.

Звонок в Карабах, чтобы уточнить название, это из области фантастики. 

Это результат реформы образования или целенаправленно. 

03 сент. 2021 / 19:09 кямал али Мне хочетсЯ верить что это прокол российского образования
03 сент. 2021 / 20:12 #<AnonUser:0x0000000825c35280> Возможно, но документы на тендер это плод работы ни одного человека, в данном случае минимум:  КЭЧ, ПРАВОВЕД, ЗКЧТ, КЧ.

Если это ошибка, то кому-то за это теперь хорошо достанется.

03 сент. 2021 / 18:35 антип До признания Абхазии независимым государством командировки туда оформляли следующим образом. Республика Абхазия (Грузия). Если бы НК не считался спорной территорией, то там бы не стояли миротворцы, не было бы Минской группы итдитп Азербайджанцам не стоит сильно акцентироваться на этом вопросе, а то, не ровен час, НК из непризнанной республики может стать частично признанной.
03 сент. 2021 / 18:41 #<AnonUser:0x000000082ce0a5b8> Ну нет устад бабек считает что это сделано именно для того чтоб мы зациклилис на этом . Кремль так подставляет Алиева перед нами . Они хотят показать ему свое могущество показать что можем тебя предателем представит довезти ситуацию до того что тебя народ будет гонять метлой . Тоже самое было и в Беларуси пока не добилис того что из за лукошенко на Беларусь обявили санкции . Именно это и делала РФ примерно 2 года назад дотации на все производство где Беларусь экспортировала в РФ свои товары и через 6 месяцев Беларусь уже потерял весь доход от экспорта в РФ перед выборами и получили там тихановскую а когда лука уже был совсем в безнадежной состаяние пошел как миленький на поклон путину и путя его взял под крыло за что и прилитела санкция от ЕС . 
03 сент. 2021 / 18:46 антип Жадность фраера сгубила. Переваривайте пока то, что хапнули. Вам там работы не на одно десятилетие.
03 сент. 2021 / 18:52 #<AnonUser:0x000000082ce49088> Нет вообще-то Алиев даже и про Степанакерт не говорит . Он не говорит что вернём степанкерт - Ханкенди и другие не подконтрольные русским районам НК. Вообще-то тут как то не справедливо по понятием ОПГ обходятся с алиевом . Понимаяте у него была фишка с 2003-2013 за счёт нефте доллоров был в роли великого кормчего , с 2013-2020 в роли реформиста , теперь для удержание власти ещё на 10 лет у него была новая роль победосного полководца , но вот тут у РФ появился рычаг для давление на него и уже с января РФ не раз использует этот рычаг . Кремль нарочно демонстративно показывает что Алиев не какой не успешный полководец и грозит его слить . К слить Кремль может Алиева путем своих действий в НК вот они и это делают . Показывают себя реальным хозяином в НК и блоггера вроде Кемаля списовают всё на ошибку какого то писаря 
03 сент. 2021 / 20:58 Emil Memmedov Спи крепко  Антип  вместе  с армянами  Во  сне  увидешь  "признанный  Карабах"!  В  этом  случаи   Баку  и  Анкара  и  не  только  признают  независимую  Чечню   Татарстан  Дагестан   Башкирию  Ингушетию  Калмыкию  Якутию  Сепаратизм  уничтожает   саму   Россию! 
04 сент. 2021 / 08:04 антип Кому это интересно? И я что- то не вижу там сепаратизма.
04 сент. 2021 / 09:42 #<AnonUser:0x000000082ce8c3d8> Так сажают даже за слова о проведении референдума на эту тему, а не за действия к его подготовке. Низя, это сепаратизм.

А вот если это происходит в Приднестровье, Абхазии, Ю- Осетии, на Украине, это правители России одобряют. Там это не сепаратизм, там это стремление народа к свободе.

04 сент. 2021 / 10:04 антип Воля народов важнее. Иначе вы бы до сих пор независимость не получили. Это надо быть диким лицемером, чтобы побывав в такой же шкуре  применять двойные стандарты (а нас то за что?). Теперь настала пора вам побыть в шкуре СССР. Мы вас отпустили, а у вас кишка тонка, ибо лимитрофы вы не только по территории, но и по-своей [...] душонке, мыслям, сущности [...] итп.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от грубых высказываний.]

04 сент. 2021 / 12:00 #<AnonUser:0x000000082cebe040> Антип, нестрой из себя умника, скора вы россияни получите не зависимый "Арцах" в России объединенный два области и одного края. Ответь почему соседи России нелюбят Россию? 
04 сент. 2021 / 12:03 #<AnonUser:0x000000082cecf318> Антип, ответь в Гарабахе российсские солдаты занимаются миротворцами или работают рабами и чистильщиками армянских туалетов? Помоему вторая будет правильны а как ты думаешь.
04 сент. 2021 / 12:19 антип Если я умник, то мне нельзя спорить с идиотом, а твои комменты именно на это и указывают. 

-Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен

04 сент. 2021 / 12:36 #<AnonUser:0x000000082cf03ca8> Антип насмотрелся в зеркало, иди к врачу.

Ты ответь на второй пост. кеми являются российские солдаты в Гарабахе, миротворцами или работают рабами и чистильщиками армянских туалетов?

04 сент. 2021 / 22:10 #<AnonUser:0x000000082cf13608> Воля важнее? Согласен.

Ту так почему не провести референдум? Зачем запрещать?

03 сент. 2021 / 18:56 #<AnonUser:0x000000082cf30d70> Республика Нагорный Карабах слишком долго писать. Надо сократить Республика Арцах. Или даже просто Арцах.

"...военных городков...на территории Арцаха" 

п.с.Краткость сестра таланта

03 сент. 2021 / 18:58 #<AnonUser:0x000000082cf58690> Блогадаря вас что вспомнели историческую название Карабаха Эр Сака . Муж саков . Наши древне туркские предки Саки живут в этом топониме 
03 сент. 2021 / 19:00 #<AnonUser:0x000000082cfa6ae8> Вот и договорились. И писарям проще.
03 сент. 2021 / 19:14 #<AnonUser:0x000000082cfc6140> Нет я не соглосился с вами я проста поблогодорил что упомянул наших предков саков . Нет там не какой республики проста русские прессуют Алиева хотят использовать наши сомнение и не довольствие против него такими методами 
03 сент. 2021 / 19:42 #<AnonUser:0x000000082cff5198> Наши древне туркские предки Саки

Са́ки (др.-перс. Sakā, др.-греч. Σάκαι[2], лат. Sacae) — собирательное название группы ираноязычных кочевых и полукочевых племён I тыс. до н. э. — первых веков н. э. в античных источниках.

Название восходит к скифскому слову saka — ‘олень

Чтобы скифов не тюркизировали,следует их нетюркское происхождение уточнить для выдумщиков чужих историй.

Ски́фы (др.-греч. Σκύθης, Σκύθαι, самоназвание: Skolotoi) — древний кочевой ираноязычный народ, существовавший в VIII в. до н. э. — IV в. н. э.

03 сент. 2021 / 21:02 Emil Memmedov Мечтать не  вредно! Никакого  "дырцаха" на  территории  Азербайджана  не  было  и нет  Карабах  это-Азербайджан! 
03 сент. 2021 / 19:00 #<AnonUser:0x000000082d08aec8> Предлагаю на шло русским сменить название имишлинского района и деревни Ивановка . Оба они русские называние . Ими шли это не наше слово надо что та такое свое может Муганский район . А название для Ивановка можно у примеру Мамедабад 
03 сент. 2021 / 19:12 кямал али К не будем торопиться. Посмотрим к чему приведет эта ошибка
03 сент. 2021 / 20:14 #<AnonUser:0x000000082d103f30> Ты можешь предлагать переименовать даже Москву, но ничего не получится даже с Ивановской.

И вообще, из двух дураков один должен быть умнее.

03 сент. 2021 / 19:15 Bakinez Салам Всем Мира и Здоровье. Кямал бяй писари и 24 армянских паши в Османской империи, не хотели создавать государство или область- Армению . А Ленин создал для союзников по партии Дашнаков.Пока КПСС есть этой области быть . Ни в Византии, ни в Османской империи Армяне не хотели создавать какое то государство, им и так хорошо жилось . А при Ленине захотели ,и герои появились и Царёк -Нидже. То Нидже в Америке деньги собирал, то в Болгарии как царь жил пока Гитлер не вызвал к себе . Товарищ Микоян сделал все, чтобы Армяне возглавляли штабы армий .И сейчас в Академии Министерства обороны 70 % преподавателей имеют армянские корни . Мы же знаем что воевали 44 дня с Советской Армянской Армией ,солдаты погибли а генералы бежали в Москву . Вот эти генералы и пишут . Шайгу в депутаты а кто вместе него будет?.  
03 сент. 2021 / 19:17 #<AnonUser:0x000000082d14fa20> Заказчик МО РФ в подаче заявки указал Республику Нагорный Карабах. И что?

Франция вообще осуждает военную агрессию со стороны Азербайджана и требует вывода войск и восстановления границы НКР определенные в 1994г. Скажете тоже ошибка писаря в Сенате Франции?

Сенат Франции «осуждает военную агрессию Азербайджана, проведенную при поддержке турецких властей и иностранных наемников и требует немедленного вывода азербайджанских вооруженных сил и их сторонников с территорий,захваченных в результате военных операций, проведенных в Нагорно-Карабахском регионе с 27 сентября 2020 года

Предлагает правительству в рамках Минской группы отстаивать немедленное осуществление защиты населения путем развертывания под ее эгидой международных миротворческих сил в соответствии с рекомендациями мирного плана 2007 года

Призывает правительство сделать все возможное для того, чтобы в рамках Минской группы можно было бы без промедления возобновить переговоры о долгосрочном и согласованном урегулировании конфликта, которое обеспечило бы восстановление границ, определенных в 1994 году, безопасность армянского населения и право на возвращение перемещенных лиц, а также сохранение культурного и религиозного наследия Армении

03 сент. 2021 / 19:24 Dayday «Писарь может ошибаться, министр обороны РФ - нет. Такие ошибки, если не исправить, остаются в истории и используются для провоцирования больших кровопролитных войн. Собственно, вся гарабахская трагедия стоит на ошибках азербайджанских региональных ханов и российско-царской администрации. Ханы в основном не противились решению царя  о заселении мусульманского края на юге России пришлым христианским элементом из Азии (Персия и Османская Турция).

И в чем, простите, ошибки «российско-царской администрации»? Они, конечно же, не ошибались со своей точки зрения, заселяя вновь колонизованные земли христианским населением. И как тут можно винить ханов? Они проиграли войну и те среди них, которые не был убиты или не бежали, ровным счетом ничего уже не решали. Только причем тут Нагорный Карабах? Армян туда заселяли не русские - они там жили задолго до их прихода. 

03 сент. 2021 / 19:33 Dayday А теперь зададимся вопросом - ошибка ли это в данном случае? Если да, то что делает нынешний «хан» Алиев для ее исправления? Ведь как пишет Кямал, если ее не исправить, то это может привести к далеко идущим последствиям. А теперь давайте предположим, что это не ошибка, а что в планах новой «российско-царской администрации», а значит и в ее интересах, существование НКР.  И как этому противится «хан», который самолично, в своем гениальном уме и со своих же слов закрыл тему статуса? 
03 сент. 2021 / 20:40 #<AnonUser:0x000000082d195728> Если ее не исправить ничего не будет.

До этого случая похожих вещей не происходило? Были. И что? И ничего.

Алиев не будет из-за  этого ломать достигнутые договорённости с Россией.

В лучшем случае обменяются нотами МИД.

А Кямал как всегда нагнетает немного истерии.

Он блогер, ему надо для поддержания  популярности. По другому это не работает.

Можно было бы писать аналитические статьи, но кому они интересны при нынешнем уровне образования? Так, единицам. Да и прежде чем написать такую статью, надо перелопатить кучу материала. Оно ему надо?

А подобных статей можно писать по три штуки за день. И народ их читает не напрягая мозги. Получается обоюдная выгода. 

03 сент. 2021 / 22:19 #<AnonUser:0x000000082d1aeea8> А Кямал как всегда нагнетает немного истерии

------------------------------------------------------------------------------------

Автор этого блога не истерию нагнетает, а пробивает дно за дном, пытаясь тупо списать всё на "ошибку писаря". То, что подал голос сервильный Мусабеков, тоже неспроста, тот без отмашки сверху даже буквы не напишет. Понятно, что это очередная провокация России против Азербайджана в Карабахе и отсутствие реакции на официальном уровне в Баку о многом говорит.

03 сент. 2021 / 23:24 #<AnonUser:0x000000082d1bd840> Выше я писал, что не исключаю и такого варианта, что специально. 

Истерия относится к форме подачи материала. Блогерство обязывает.

Я не думаю, что в истерию его ввел  сам факт случившегося.

03 сент. 2021 / 21:17 #<AnonUser:0x000000082d1cc408> «Армян туда заселяли не русские - они там жили задолго до их прихода.»- Одно дело десять с половиной человек жили, другое дело сто тысячи. Есть разницы? Назло Алиеву готов признать весь Азербайджан армянским. Бəдбəxт.

03 сент. 2021 / 22:25 #<AnonUser:0x000000082d1dd140> emely, так, назло ханы и отдавали земли, то грузинам, то армянам...вот так и жили...
03 сент. 2021 / 23:27 #<AnonUser:0x000000082d1ef188>  Не понял мысли, 100000 это уже русские заселяли или они сами народились?
04 сент. 2021 / 02:22 Dayday

Бэдбахт ты сам, [...] и алиевский [...]. Учи историю и учись говорить правду. Армяне там жили задолго до прихода в регион Панали-хана и его предков их рожа джеванширов, поскольку они, армяне Карабаха, в своей массе изначально были потомками кавказских албан. А теперь почувствуй разницу, и научись не грузить и не переходить на оскорбления. 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". ]

04 сент. 2021 / 05:24 #<AnonUser:0x000000082d206fe0> Тогда так и пиши, хоруз оглы хоруз, что коренные карабахцы потомки кавказских албан, остальные пришлые.
04 сент. 2021 / 06:42 Dayday Вот ты и показал кто ты есть на самом деле.))
03 сент. 2021 / 19:27 Bakinez Салам Всем Мира и Здоровье. Кямал бяй эти тендеры нужны для списание денежных средств .Если Сердюков железные танки заменил на фанерные,то Шайгу наверно модульные казармы заменит на бумажные японские домики. Если Армяне на выставке вооружения оставили кучу бумаги -буклетов Армянской военной техники. Бумагу по цене танка армады, надо вернуть на строительство казарм . 
03 сент. 2021 / 19:29 #<AnonUser:0x000000082d22f648> Министерство финансов Азербайлдана объявила тендер на строительство водохранилища в республике Ичкерии,мне кажптся на такие мелочи ненадо обрашать внимания,а прололжать обустраивать Карабах,тем самым покозать всем,что судьба Карабаха в руках азербайджанцев
03 сент. 2021 / 20:55 #<AnonUser:0x000000082d235228> Хуррамид все же считает что это не ошибка и не произки армян а проста очередная многоходовачка вот и ссылка на клип Обломова на многоходовочку https://youtu.be/6Mg-lhbQQTs
03 сент. 2021 / 21:56 #<AnonUser:0x000000082d24e6b0> Так же хуррамид хотел бы добавить про затулинов , жиронвский и остольных маргиналов которые составляют сегодня полит элиту РФ ( вот это ирония , какой он этот хуррамид молодец) . Эти люди когда то кричали рвали попу за перестройку и гласность , потом они рвали метали совок- стали типо демократами ,  потом они скучали по совету - типо теперь они консерваторы в консерве , а теперь они рассказывают сказки про возрождение русского мира в виде новой империи . Конечно же все их слова про присоеденение Карабаха к РФ это проста понты и очередная туфта . Для них вообще и не важно завтро какой флаг повесить над кремлём китайский или американский лижбы бухло всегда было навалом и дормово . 
03 сент. 2021 / 21:57 #<AnonUser:0x000000082d25ed30> Подозреваю, что это не ошибка, а чья-та проделка. Что-то мне подсказывает, что  данное художество намутил кто-то из представителей древне-хитрых. Они на такие трюки мастера. Подобными фальсификациями они давно всех морочат. Один фокус с ночным закапыванием  хачкаров чего стоит, а тут какая-та мелочь - объявление липовое сварганить. Да, им раз плюнуть! 
03 сент. 2021 / 23:10 #<AnonUser:0x000000082d264e38>

Какие-то беззубые комментарии в азербайджанских СМИ в духе Кямала и с надеждой на дядю Вову:

--------------------------------------------------------------------------------------------

В минобороны РФ считают, что их миротворцы служат в "Республике Нагорный Карабах"?

КАРАБАХ

132

3 сентября 2021 г. 17:37

https://report.az/ru/karabakh/v-minoborony-rf-schitayut-chto-ih-mirotvorcy-sluzhat-v-respublike-nagornyj-karabah/

04 сент. 2021 / 00:24 #<AnonUser:0x000000082d274e78> Кямал, вот тут и на ветке Давида, многие армяне льют крокодильи слезы, вспоминают СССР,  а что было в те далекие времена молодежь незнает, вот как начинали расщатывать ситуацию товарищи армяне...Ниже привожу ссылку, весьма интересное видео тех времен..

Как армяне занимались экстремизмом

https://youtu.be/fC7C49rt2FI

04 сент. 2021 / 09:02 кямал али Дурацкий тендер отменен. Проблема решена. Опять у древних прокол. Ай как нехорошо...
04 сент. 2021 / 09:44 #<AnonUser:0x000000082d297130> Кямал, помните, как в начале МО РФ на сайте вфставляла левую карту с расположением постов, они оказались перед ширакцами, но это не прокатило, карту переделали, а ширакцы были захвачены и наказаны...

Вот такая была  история...

04 сент. 2021 / 09:52 #<AnonUser:0x000000082d2a6bd0> Кямал, опять эмоции, а не разум рулят тобой.

При чем здесь армяне? Тендер кто проводит? Кто его объявляет и кто отменяет?

Ты хотя бы изучал те картинки, которые сам здесь и публикуешь. 

На этой картинке, написано хоть и по русски написано, но думаю ты его знаешь хотя бы на том уровне, сто способен прочитать и понять что тендер проводит:

МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Где армяне и где МО РФ, неужели не понимаешь разницу?

04 сент. 2021 / 10:07 #<AnonUser:0x000000082d2b66c0> Да не может он это понять. И не надо его воспринимать всерьёз. Это потешник. Так к нему и надо относится
04 сент. 2021 / 21:25 #<AnonUser:0x000000082d2d1790> Согласен, он [...], позорящий Азербайджан.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

04 сент. 2021 / 22:12 #<AnonUser:0x000000082d2e7270> Если он смешит народ, то народу иногда надо разъяснять его глупости.
04 сент. 2021 / 09:10 #<AnonUser:0x000000082d2f7260> От хуррамида ! Опять по канфликты НК начели конспирология строеть ппотсовок . На что я ответил словами Хасбулатова что НК была одной из детанаторов распада совка . Тут опять начелос про почему совок рухнул. Мнение высшего разума на эту тему заключается в следующем . Савок развалился в 1964 году после дворцового переворота в кремле. Потому что Хрущев как бы на него не были в обиде русские за Крым пытался провезти реформы и были кое какие результаты . Сегодня многие люди в странах бывшего совка живут в тех же хрущевках . Он эти здание строел для людей это было в первые в истории совка когда что та делалось для людей а не для статистики . Дальше пойдем хрушев хотел реформировать и компартию разделив на 2 части 1) рабоча ком партия и 2) крестьянская ком партия создав при этом политическую конкуренцию . Дальше идём Хрущев устоновил гражданский контроль над деятельностью КГБ. КГБ при нем не мог без санкции ген прокуратуры устоновить слежку , допросить и арестовать советских граждан , в республиках же тоже самое - на слежку допрос и арест советского гражданина местные КГБ должны были получат санкцию от республиканских прокуратур. Но к сожелению или к счатию его свергли в 1964 году КГБ вернула свои позиции и в 1982 году добилась к приходу власти Андропова - который и продвинул по служебной лестнице Горбачева кто и сделал все возможное для распада совка . Иронично видет русских которые поносят самыми последними словами Хрущева и настольгируют по совку.
04 сент. 2021 / 09:13 #<AnonUser:0x000000082d3133c0> Это мнение высшего разума не жду чтоб все были согласны . 
04 сент. 2021 / 09:18 #<AnonUser:0x000000082d3236a8>  Эту песня для всех любителей Сталина , Андропова, Алиева ст. И ВВП слушайте на здоровье это про вас поют . https://youtu.be/L-rOS5p1ZRg
04 сент. 2021 / 09:41 #<AnonUser:0x000000082d2c8d20> Супер!! Жил я тоже в совке, дерьмо  а не жизнь была, и все знали, что дерьмо все это, боялись в слух сказать...

04 сент. 2021 / 09:55 #<AnonUser:0x000000082d35c638> А сейчас не боишься про жизнь на чистоту говорить?
04 сент. 2021 / 10:47 #<AnonUser:0x000000082d36f6e8> Мону рассказать,лучше чем в совке, в совке за предпринимательскую деятельность влепили бы по всей строгости закона, могли бы  и растрелять..

А вкусное мороженое ем и сейчас) 

04 сент. 2021 / 10:49 #<AnonUser:0x000000081e9754c0> Образование и сейчас доступное и более качественное есть,главное, чтобы желание было учиться...
04 сент. 2021 / 12:43 #<AnonUser:0x0000000823cc7678> Лучше жили или хуже, я не об этом спрашиваю.Я о том что говорить то что думаешь стало проще или сложнее? За что можно было сесть при старшем и за что при младшем? 

За что не сажали и за что сейчас сажают?

04 сент. 2021 / 10:45 кямал али

Cпасибо, от вас узнал про такого социального певца. вот такая тоже песня есть - с текстом и смыслом

https://www.youtube.com/watch?v=sYOQvje7FYQ

04 сент. 2021 / 10:48 #<AnonUser:0x0000000823ce51f0> Высший разум любит слушать его песни и будет добавлять ссылки в свои комменты как случий подвернется
04 сент. 2021 / 16:42 кямал али что я говорил ? Моя версия о дурацкой ошибке писаря   подтверждается . МИД Азербайджана заявило о том что по дипломатическим каналам довел до сведения России о некорректном тендере. В России сказали что там была техническая ошибка . Тендер отменен.
04 сент. 2021 / 21:23 #<AnonUser:0x0000000823d0fa68> Можно было бы в это поверить, если бы до этого в пресс-релизах миротворческого контингента России в Карабахе не фигурировали "вооружённые формирования Нагорного Карабаха", на что, кстати, почему-то отреагировало МинОбороны Азербайджана, а не МИД ...
04 сент. 2021 / 22:14 #<AnonUser:0x0000000823d1dca8> Твой бред не подтверждает ошибку писаря.

Где в заявлении МИД про писаря?

05 сент. 2021 / 21:27 #<AnonUser:0x0000000823d31ac8> У России системный подход по непризнанию нагорной части Карабаха в составе Азербайджана и тому есть многочисленные факты, на которые МИД Азербайджана реагирует на каждый десятый (а то помидоры Самеда Гурбанова погорят).
Сообщить новость
Прокомментировать