Блоги

04 сент. 2021 / 11:11

В Армении сетуют, что РФ мешает Минской группе ОБСЕ? Конфликт vs многовекторность

BERG...man Tbilisi

Комментарии (43)

04 сент. 2021 / 11:23 BERG...man Вообще, важно понять, что Азербайджан сейчас -  и Азербайджан до прошлогоднего конфликта -  это две совершенно разные истории. С другой стороны, такое чувство, что многие не хотят этого понимать или правда - не понимают. Тоже самое Армения.. и чтобы это поменять, никакие вовлечения Франций, или не вовлечения, не помогут. 
04 сент. 2021 / 11:24 BERG...man Повторяю, это касается не только Армении, такого много везде.
04 сент. 2021 / 11:37 #<AnonUser:0x00000008175e9bc8> Берг армянская сторана прекрасно знает что МГ ОБСЕ осталось за бортом и Армения осталось у разбитого карыта потому что нечем воздействовать на Азербайджан. Чтобы как остотся Армении на плаву нужен МГ ОБСЕ. А те принцыпы которых говорят была дествительно если конфликт решился мирным путем а так как конфликт решился военным то эти принципы как сказал И.Алиев пошели к черту. МГ ОБСЕ может быть полезн только для ускорения продвижения мирного договора и декрации и делимитации границ между Арменией и Азербайджаном и не больше.
04 сент. 2021 / 11:47 BERG...man

Но ведь те, кто говорит то,  что я выделил..   на что-то надеются?

Я честно не понимаю, на что.. и в чем их стратегия.. впрочем, в Грузии такого добра вангующего -  больше, чем надо.. так что эта общий вопрос.

Конечно, конфликты решаются военным путем...

Или, не решаются.

04 сент. 2021 / 11:43 #<AnonUser:0x00000008176f4e00> Берг, моё мнение, Армения занимается простой болтавней, они не понимают или понимают, но включают дурочку, ситуация проста, как 2х2,на всех уровнях Кремль заявляет, что нужно выполнять подписанное соглашение, после конфликта И.Алиев послал этих представителей МГ на приеме в Баку, сказав, что конфликт закончен и зачем они приехали?

Вы сами не раз писали, что хорошо знаете армян, мы их тоже хорошо знаем)

По этому подписаные соглашения должны выполняться, другого варианта просто нету и не ожидается.

Нужно играть по правилам, а правила устанавливает в регионе Кремль,поэтому товарищам армянам, для их же блага, лучше выполнять подписанное соглашение, в противном случае будет очередное избиение, но уже в меньших масштабах.

Золотые годы Армении т.е 30 лет, остались на обочине истории.

04 сент. 2021 / 11:48 #<AnonUser:0x000000081770e0f8> Лавров заявил, что окончание войны в Карабахе говорит об успехах российской дипломатии.

https://m.lenta.ru/news/2021/09/03/russia_success/

04 сент. 2021 / 11:53 #<AnonUser:0x000000081771d8f0> Большая проблема Армении не уменнее договариваться, а тем более выполнять договоренности, получив преимущество в 90-х гг  они не смогли воплотить этот момент в удачную сделку, результат 44 дней 2020 года оказался плачевным..

Конечно очень хочется, чтобы все конфликты на ЮК закончились, чтобы в регион пришли МИР и процветание.

Всем Удачи и всего хорошего.

Салам из Азербайджана!!🇦🇿

04 сент. 2021 / 11:50 BERG...man

У меня тоже ощущение, что есть включение дурочки... некоторыми.

Но, повторяю, это общая проблема. У нас тоже многие дурочки вкючают и так и  держатся на политическом плаву -  десятилетия.

Но, положение Армении   -  все-таки нескольк иное..

Допустим, уйдет Кремль.. ну, просто  представим..

И что будет????  Не для Азербайджана, а для Армении???

04 сент. 2021 / 11:51 BERG...man

Я не говорю, что будет катастрофа итд.. но, речь ведь армянские "эльфы" часто ведут о том, что Россия мешает....

Так вот, если Россия не будет мешать, насколько высока вероятность победы Армении? ...............

04 сент. 2021 / 11:54 #<AnonUser:0x0000000817794bf8> Для Армении будет конец..
04 сент. 2021 / 16:54 BERG...man А почему по твоему победил Никол Пашинян на последних выборах?
04 сент. 2021 / 18:46 #<AnonUser:0x00000008177cdd18> Берг, незнаю,наверное какой то армянский хитро-план, многоходовочка..Пашинян обычный средне статистический армянин, вскормленый мифическими историями,кстати это им всем мешает нормально, трезво мыслить..от этого у них провалы по всем фронтам..

Время покажет, но последнии 10 месяцев, Пашинян вел себя как истинный армянин, пропустив гол, он пытался доказать, что гола не было..

04 сент. 2021 / 11:51 Нури Паша Армения в состоянии нокдауна и лихорадочно ищет опору. От нокаута спасло вмешательство судьи, который ее поддержал в момент удара и продолжает не давать ей свалиться.Находясь в состоянии гроги покровительство судьи она считает недостаточным и лихорадочно ищет симпатизирующего ей сильного бойца, который вышел бы на ринг вместо неё самой. Всем понятно что это нереально, но тренер, которого подначивают и помощники, и болельщики, никак белый флаг выбросить не хочет и на мировую не идет.

04 сент. 2021 / 11:52 BERG...man

На кого опору - Нури???

Вот  конкретно, а кого и в чем эта опора будет заключаться, просто интересно понять???

04 сент. 2021 / 12:00 Нури Паша Я не армянин но , зная соседей, думаю что опора в их понимании - признание независимости Карабаха и ввод войск для протекции.
04 сент. 2021 / 16:54 BERG...man

Признание независимости? Почему же тогда Пашинян не сделал этого?

 В ходе конфликта?

Он неоднократно говорил, что почти готов

04 сент. 2021 / 12:08 #<AnonUser:0x0000000817c51060> Надо заметить что Гукасян представитель карабахского клана . Вот почему все это очень интересно . Хуррамид считает что у карабахского клана есть свои обиду на кремль теперь они шантажирует Москву пол тоже станем евроармянами. Тут обратил внимание что автор исправляется уже не пишет про " де факто государство" . Дальше про смену политики многовекторности на свой-чужой . Вообще-то есть такая концепция во внешней полите многовекторности но нет под названием свой - чужой . Точней для авторитарных режимов есть но негласная , а вот для западных стран что та определенное такое не было после холодной войны но щяс пытаются создать свой -чужой под названием либо " свободного мира " либо "демократического интернационала" только и тут есть проблемы , что делать с саудовской арвией или эмиратами ? Их же не возможно прописать не в свободный не в демократический лагерь . Вот потому и пока свой - чужой не особо получается . РФ же в СНГ предлогает вассалитет который не кому не нравится .
04 сент. 2021 / 12:29 #<AnonUser:0x0000000817c71e50> https://youtu.be/Efiku4RLEQU а это ссылка может создать понятие как запад участвует в мировых делах сегодня
04 сент. 2021 / 12:30 #<AnonUser:0x0000000817c85b08> От хуррамида обратите внимание на меркел и макрон
04 сент. 2021 / 12:21 #<AnonUser:0x0000000817ca34f0> Да все про вас Лавров сказал

ДБ

04 сент. 2021 / 12:38 #<AnonUser:0x0000000817cc96f0> Ну что сказать тут . Десятилетие коррупции взяточничество , кумовство и даже продажа депутатских мандатов криминальным авторитетам рано или поздно должно было привезти к тому что во главу российского МИД а придет такая уличная шпана как келентерян . Наверное от его вырожений перед СМИ и в публике Громыко переворачивается в гробу . Ну а вы можете продалжать смотреть и радоваться как он матерится на ТВ прям как комедианты на теле шоу ( однако в Украине комедиант из теле шоу который стал призидентом уже не матерится из уважение к своему посту )
04 сент. 2021 / 12:57 Stepnyachka Да может и самому Алиеву европейцы не лишние.С отвоёванным Карабахом проблем будет ещё впереди -  немеряно.Захвати сейчас весь Карабах,так потом где искать повод для войнушки?И восстановление -  дело непростое,объяснять неудачи только лишь наличием мин долго не удастся.А что нужно Армении?Ну не может же она с потрохами сдаться на милость РФ?
04 сент. 2021 / 13:05 #<AnonUser:0x0000000817d05920> Сдать границы ФСБ РФ ни это ли есть полноценное сдача с потрахами? 
04 сент. 2021 / 13:10 #<AnonUser:0x0000000817d27390> Не знаю что там с Арменией или с Европой но высший разум считает что автор блога радуется статусу дождья иноагента . Могу поздраветььего с очередным забитом гвоздем в гроб русской прессы . И не надо прибеднятся как минимум на ку этот автор не раз ведь антипропаганду дождя  
04 сент. 2021 / 13:27 #<AnonUser:0x0000000817d3b408> Тут высший разум сделает уточнение не в каких мадридских принципах не было пункта что НК присоеденится к Армении или получит независимость там говорил о самоопределение народа и неприкоснавение границ . По границам тут в рамках ООН НК территория Азербайджана и максимум армяни должны были получит автономию . Но сегодня ситуация такого что возвращение в тот формат и к мадридским принципам об этом говорят армяни а не азербайджанское руководство и в этом есть причина . Армяни хорошо понимают что при таком формате миротворцы будут изменены на международный контингент и влияние РФ максимум уменьшится , далее тут самый острый вопрос про возврат нк в виде автономии в состав Азербайджана под международными гарантиями армянская руководство похоже на это согласно и не зря . Они прекрасно знают что после всех изменений в конституцию Азербайджана там нет даже первой буквы слово право и они смогут на этом спикулировать добиваться получение своего парламента и конституции а этой вероятной автономии НК и дальше постоянно использовать не прававые законы Азербайджана как лозунг и использовать это в своих целях выставля что это чисто против армян так придумано и применяетс только дл них и добится поддержки мира ради уже в рамках международного отделение НК от Азербайджана . Вот почему с виду сегодня слова армян выгледить в пользу Баку но Баку молчит об этом . Ей в этот период не выгодна такое решение . Потому что либо придется пойти на постепенную демократизацию страны потерять власть но сохранить НК в составе Азербайджана либо продалжать гнать свою линию в стране удержать власть и потерять НК . Потому Азербайджан в тихоря будеть блокировать стремление Армении превлечение  запада и не допустит смены русского контингента в НК на международную миссию . Получилось так что наша политическая системма стала барьером для решение канфликта в нашу пользу без войны . И единственный путь заморозить все действие по НК  
04 сент. 2021 / 13:40 #<AnonUser:0x0000000817d59b38> Добавлю к своим мыслям ещё не возможно такого варианта что бы не в составе Азербайджана и там права армян соблюдалось а в остольной части страны для этнических азербайджанцев не какие права не работали . Это привидет к большому Хаусу . На это и расчет гукасянов . Они хотят превротит НК в троянского коня для подрывной деятельности в нынешних политических правовых реалиях Азербайджана . РФ и Азербайджану щяс выгодно заморозка конфликта . В этот момент интересы Москвы и Баку совпадают . Но Турции это не выгодно и ЕС с США тоже только они не могут оператся на Армению особенно Турция . Вот почему скорей всего эти попытки карабахского клана и евроармян потерпят провал . Но интересный момент в том что уже евроармян и карабахский клан пришли к консенсусу . Оба они теперь анти российские . 
04 сент. 2021 / 16:55 BERG...man Ну, так я и спрашиваю... у кого какое мнение?
05 сент. 2021 / 09:06 мен Если можно, пожалуйста, поподробнее про "так потом где искать повод для войнушки?"

04 сент. 2021 / 13:33 Владивосток 2000 Мотивы понятны- акцентировать на себе внимание больших игроков. Так уж повелось в современной истории, что истории успеха- это модель Северной и Южной Корей. Этим и бредят. А иначе как? Вот стала Армения и Украина демократиями свободными от Мордора. Дальше что? Где деньги, Зин? Где Япония, ЮКорея, Сингапур? Эй вы там, на верху, алле. Мы тут вас прикрываем, гибнем за вас, можно сказать. Где инвестиции, технологии, вот это все. Давайте уже, а то мы передумаем.
04 сент. 2021 / 16:56 BERG...man

Там, где есть мотивы, как правило надо искать цель... в чем она?

С конфликтом - понимаю в чем, а без конфликта???

04 сент. 2021 / 16:57 BERG...man

И что значит подобное предложение: Итог геополитической борьбы предсказуем и закончится тем же, чем закончилась Холодная война [с Советским Союзом] – поражением России", – считает Гукасян.

===

Проиграла Россия, допустим, и что, Гукасяны с этого будут иметь?

04 сент. 2021 / 17:52 #<AnonUser:0x00000008188864c0> Вообще-то высший разум считает иронично слышать от русского такие издевательство типо " ей Украина а где деньги" потому что за последние 4-5 года  во всех заседенаий русской верхушки всегда обсуждалось соц экономические проблемы . А про южную Корею это вы попали прям в точку . Ибо сев Корея на старте тоесть в 1948 году и после войны в Корее была более блогоприятном полажение . У сев Корее во первых природных ресурсов было больше , территорий в 1,5 раза больше , и насиление было меньше + сев Корея имела поддержку СССР , когда главный союзник южной Кореи США была занята обустройством западной Европы и не до Корее им было . И сегодня мы видим где ваша сев Корее лидеров которых совсем не давно на ваших фед ТВ боготворили чуть ли не изображали кимов богами , и где южная Корея . Не волнуйся совок разделил Корею и сегодня южная корея по номиналу ВВП почти как РФ при том что территория в 200 раз а насиление в 4 раз меньше чем у РФ ( уже давно сравниваю южную Корею не с северной а именно с РФ ) . Дайте Украине 20 лет сохраните свою вертикаль власти и не лезть к ним со своей войной и посмотрим если доживём что получится . Такие вещи за 2 недели не произходит. Веть вашего яника они свергли то всего то 7 лет назад 
04 сент. 2021 / 18:56 #<AnonUser:0x0000000818897a18> Хуррамид, Согласен на все сто, если не военное вторжение и проблемы созданные Кремлем, Украина за 20 лет далеко оторвется от РФ...а в каждой, почти в каждой  российской семье есть продукт произведенной в Южной Кореии...начиная от домашнего обихода  и заканчивая автомобилями) про телефоны и другую мелочь молчу)

И это все за короткое время...

04 сент. 2021 / 17:59 Stepnyachka Мы гибнем за самих себя.Запомните это,"большие игроки"!
04 сент. 2021 / 15:19
04 сент. 2021 / 15:35 #<AnonUser:0x00000008188c46f8> Мда советую вам протрезветь потом выступать с комментами )))  я то тоже не претендую что русский . Я высший разум хуррамида , устад бабек тот кто не называет по имени автора блога ( как Путин не называет фамилию Навального) и азербайджанец . 
04 сент. 2021 / 15:29 #<AnonUser:0x00000008188d5ae8>

В мире ничего не меняется. 

Вот тут совсем недавно, на наших глазах, турки в извращенной форме [...] армян, война в карабахе армянами была [...]полностью, абсолютно, до мелочей аналогично тому, как была [...]война армян с турками в Карсе сто лет назад, "во времена царя гороха".

Более того. РСФСР коммуниста-Ленина и РФ капиталиста Путина - действовали так же до мелочей одинаково ))) сперва то армян [...] а Россия в последний момент высадится в карабахе. Так и случилось

История - это наука не о том что было, а о том что может быть потому что это уже было однажды

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

04 сент. 2021 / 15:34 #<AnonUser:0x00000008188e7270> В мире ничего не меняется. Всё по Экклезиасту..

Ну меняются времена  и что?

Армяне так же бьют себя пяткой в  грудь и кричат что мы сбросим турок в средиземное море, евреи - гадят где живут и разжигают костры всесожжения, немцы запрещают своим купцам продавать в Россию свои товары, англичане клепают рассказки про русских террористов, штатники пытаются всех облапошить, китайцы надувают щеки. Что меняется то?

04 сент. 2021 / 16:35 #<AnonUser:0x00000008188f68d8> ДАННЫЙ БЛОГ ВЕДЕТСЯ ГРУЗИНОМ, ПОДДЕРЖИВАЮЩИМ ИЗГНАНИЕ 300 000 РУССКИХ ИЗ ГРУЗИИ, ПОХОД ГРУЗИН НА СУХУМИ С ЦЕЛЬЮ ГЕНОЦИДА АБХАЗОВ, НОЧНЫЕ ОБСТРЕЛЫ ЦХИНВАЛА ГРУЗИНАМИ, ИХ ВОЕННЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ, ВКЛЮЧАЯ УБИЙСТВА ВЗЯТЫХ ГРУЗИНАМИ В ЗАЛОЖНИКИ РУССКИХ МИРОТВОРЦЕВ.

САЙТ и БЛОГ ФИНАНСИРУЕТСЯ ИНОАГЕНТОМ МЕМОРИАЛ, 

ВЕДУЩИМ ЗА ДЕНЬГИ США ПРОПАГАНДУ ГОМОСЕКСУАЛИЗМА СРЕДИ НАШИХ ДЕТЕЙ, ПЕДОФИЛИИ И НЕНАВИСТИ К РУССКИМ И РОССИИ.  

ПОДДЕРЖИВАЯ АВТОРА ВЫ ЗАБЫВАЕТЕ О ЧИСТОПЛОТНОСТИ.

А СКАЖИ-КА, ГАДИНА - СКОЛЬКО ТЕБЕ ДАДЕНО (С) Маяковский

04 сент. 2021 / 16:59 #<AnonUser:0x000000081890ddf8> Я говорила долго и неубедительно, как будто говорила о дружбе народов. ((С) Фаина Раневская)
04 сент. 2021 / 17:08 guran Армения перебросит военных на полигон «Мулино»: подготовка к ССУ «Запад-2021»

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2021/09/04/armeniya-perebrosit-voennyh-na-poligon-mulino-podgotovka-k-ssu-zapad-2021

04 сент. 2021 / 17:08 guran Эммануэлю Макрону это не понравится
04 сент. 2021 / 17:41 BERG...man

https://svpressa.ru/economy/article/308817/

Посмотри.

05 сент. 2021 / 08:41 guran Пока одни слова

Тут уже дела

https://sdelanounas.ru/blogs/143115/

Сообщить новость
Прокомментировать