Блоги

04 сент. 2021 / 13:05

Баку и Ираван готовятся к Мирному соглашению. А мы?

Ветер с Апшерона

Комментарии (43)

04 сент. 2021 / 13:43 #<AnonUser:0x00000008372510e0> Высший разум считает что это будет тем же самом что и было январское соглашение которое тоже не будет выполняться . А чтоб она выполнялось надо заключит такой договор который был вообще не содержательным . 
04 сент. 2021 / 13:58 кямал али не понял последнее предложение. Как это?
04 сент. 2021 / 13:59 #<AnonUser:0x0000000837279978>  Уточняю этот новый договор должен быть таким же как и наш союзный договор с Турцией или договора в рамках СНГ . Тоесть договориваешся не о чём обязательство не береш , не какие условие нету и такие договора работают потому что их же не возможно нарушать если там не придусмотрено что та делать . И все будут рады что договорилис не чего не делать . Проста это договор о тормозе канфликта и заморозки её на 20-30 лет
04 сент. 2021 / 13:57 #<AnonUser:0x00000008372943e0> Я предлогаю дать название мирному договору-"нолду Пашинян?"
04 сент. 2021 / 14:00 кямал али Это будет подкол, а не мир. Надо назвать так: цаватанем Хаястан, Арцах пенч ка
04 сент. 2021 / 15:41 #<AnonUser:0x00000008372e9e58> А я предлагаю закончить на эту тему шутки и ненависть и думать как жить рядом.

Понимаю, что у каждого своя история, но жизнь продолжается. Если нет желания получить Приднестровье, надо гарантировать всем жителям равные права и возможности. Так же обязательна культурная автономия армян. 

04 сент. 2021 / 16:04 #<AnonUser:0x0000000837120a68> Устал бабек уже не раз говорил что это сегодня не возможно . Азербайджан не может гарантировать права своих граждан этнических азербайджанцев . Если будет это как исключение делать для армян представьте к чему это привидет вот вы лично как себе будете чувствовать понимая что права армян в стране работают а ваши нет ? Или же если будем отнасится как и к себе они это будут использовать в мировом масштабе представляя это как этническое гонение армян . Потому преднесьровье в сегоднешний полит реалиях Азербайджана более реальное
04 сент. 2021 / 16:13 #<AnonUser:0x0000000837317560> Добавлю что в перспективе победа за нами . Уверень что РФ когда-то уйдет из Степанакерта и мы введем туда войска устоновим свою монархию и тотальный безпредел на основе своей конституции . Только главное не пустить туда западные страны щяс . А с русскими всё же можно договорится , 5-10 лет не паднимац зарплаты и пенсии плати кремлю и они сдадут армян как и сдавали авган , Ирак , Югославию и ТД .
05 сент. 2021 / 05:08 Emil Memmedov Я  тебя  прошу  не  надо  бредить! 
05 сент. 2021 / 06:02 #<AnonUser:0x00000008373347a0> Возможно у меня действительно бред.

Рад за твою холодную голову. 

Что ты предлагаешь для решения вопроса?

Ждать окончания этих 5 лет? Ну жди. Молдавия тоже чего-то ждет.

Будете ждать вместе.

05 сент. 2021 / 05:06 Emil Memmedov А что  в  Армении  так  чётко  охраняются  права  граждан  что  остаётся  нам  сидеть  и  завидовать? Кроме  армян  остались  ли  в  Армении  компактные  общины  других  этнических  групп?  Армения  самая  мононациональная  страна  в  СНГ  Так что  не  надо  умничать! 
05 сент. 2021 / 08:16 #<AnonUser:0x000000083735a068> Я не знаю какое отнашение имеет многонациональность к защиты правам . Но устад бабек видет что даже за своих диверсантов армяни грозилис обратится в ЕСПЧ . Наивно было бы думать что допустим НК в виде автономии вернулся к нам и там сидит многонациональная миротворческая миссия и к примеру они допускают провалит выборы как в остольном Азербайджане не осправивают это не пытаются использовать это против Баку и попытаться выстовиьь так будто именно против армян делается . Проблема мма в том что когда мы говорим что вопрос правозащиты в Азербайджане будет нам мешать по НК всегда слышим такие слова как вы сказали , но дело в том что сегодня НК не территория Армении а Азербайджана , это мы хотим вернуть свои земли и не кто не будет смотреть сколько национальностей живёт в Армении . Но вот потому что это наша территория канфликта сколько национальностей и как живут в Азербайджане это для всех интересно 
04 сент. 2021 / 16:14 кямал али Почему армянам культурная автономия? Они лучше других наших национальнлстей? Нет они хуже потому что только армяне создали две войны в Азербайджане за это мы их должны благодарить дав им автономию.? Что за абсурд!
04 сент. 2021 / 19:26 #<AnonUser:0x00000008373680f0> Кямал, армяне не лучше и не хуже остальных национальностей. 

Вся наша жизнь, компромиссы и выбор между чем-то.

Тут будет либо Приднестровье  ( Россия не уйдет), либо чем-то жертвовать.

05 сент. 2021 / 04:58 Emil Memmedov А  армяне  готовы  предоставить  азербайджанцам  "культурную  автаномию" на  территории   Армении?  Тем  своим 200 тысячам  гражданам  которые  были  насильно   депортированы из  Армении  в  1988  году? 
05 сент. 2021 / 05:58 #<AnonUser:0x00000008373821d0> Не знаю. 

Но ты наверняка знаешь, сколько из этих 200000 готовы вернуться в Армению. 

Так сколько из них готовы вернуться, чтобы можно было разговаривать с армянами об автономии? 

04 сент. 2021 / 17:43 #<AnonUser:0x000000083738c798> Кямал, думаю если уловки армян, за последние 10 месяцев не прокатило,если они начали что то искать в МП, на которое 30 лет наплевали, скорее всего и в первую очередь, будет подписан договор или предварительное соглашение о признании территориальное целостности обеих стран,также обязательным условием будет выполнение трехстороннего соглашение,некоторые  пункты которого обязательно найдут свое отражение в новом договоре, а армянам будет предложен простой вариант это принятия гражданство Азербайджана под гарантии правительства  Азербайджана.

Скорее всего армяне боятся наплыва граждан Азербайджана, после нормализации отношений, когда сможем ездить в эту страну, 100% будем стараться что то там прикупить или выкупить,

04 сент. 2021 / 18:08 Stepnyachka Думаю,мирный договор не будет подписан.
04 сент. 2021 / 18:22 Нури Паша Поживём увидим. Какая то лазейка для Пашиняна останется чтобы оправдаться перед своими. 
04 сент. 2021 / 18:39 #<AnonUser:0x00000008373b75d8> Степнячка,Будет подписан,не сегодня, так завтра, не завтра так послезавтра..подпишут, чтобы спастись от полного краха... а так пускай не подписывают,одна часть будет сидеть в маленьком зоопарке, а другая часть в большем вальере и кто потеряет от этого?

Вообще что смогла достичь Армения окупируя территорию Азербайджана, чего достигли армяне на окупированных территориях?

Ничего, результат НОЛЬ...

Оказались у разбитого корыта.

По этому, как по мне, пускай и не подписывают..

04 сент. 2021 / 19:33 кямал али Тем кто мечтает что Россия заступиться за сепаратистов напомню известную историю двух сел на севере Азербайджана Ульяноба  их Храхоба. жившие там граждане России были вынуждены въехать из Азербайджана не взяв с собой землю . армяне ничем не лучше тех россиян. Они хуже так как предали Азербайджан где хорошо жили.
04 сент. 2021 / 21:59 #<AnonUser:0x00000008373c5a48> Кямал, а я тебе напомню Донбасс. 

Украины там сейчас нет и в ближайшее время не предвидится.

Ты этого хочешь? 

Да и сам пример у тебя не удачный.

05 сент. 2021 / 07:39 кямал али Как раз пример Ульяноба и Храхоба предельно удачный. Показывает отношение России к Азербайджану. А Донбасс случился потому, что Украина поставила себя антагонистом России.Донбасс, Приднестровье - любая аналогия направильна, все конфликты различаются
04 сент. 2021 / 19:34 кямал али Пусть не подписывают. Нормальный вариант. Мы знаем что дальше будет. Чемодан и вокзал
04 сент. 2021 / 21:10 #<AnonUser:0x00000008373e6658> В случае с армянами, вариантов нету..
04 сент. 2021 / 22:00 #<AnonUser:0x00000008373ec850> Чемодан ты России предлагаешь?
04 сент. 2021 / 22:58 #<AnonUser:0x00000008373fde48> Естественно!!!

Самое смешное что если он и будет предлагать что-то России, то только во сне.

04 сент. 2021 / 21:30 #<AnonUser:0x000000083740f238> Очередная низкопробная статейка [...] Кямала, позорящего Азербайджан.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

04 сент. 2021 / 21:30 Игорь Сажин Ну при таком уничижительном отношении к оппоненту едва ли можно воспитать поколение мира... 
04 сент. 2021 / 22:02 #<AnonUser:0x000000083741c0a0> Кямал где-то умный, где-то не совсем. Но даже не это главное. 

Он пропагандист. И его мало волнуют судьбы конкретных людей.

05 сент. 2021 / 07:41 кямал али Судьбы конкретных людей меня мало волнуют. Невозможно волноваться по каждому конкретному человеку, их много и судьбы разные. Можно заботиться о судьбе народа и государства
05 сент. 2021 / 23:44 Игорь Сажин Нет ничего ценнее человеческой жизни... А судьба народа и государства - это инструмент, всего на всего инструмент, для счастья маленького человека. 
05 сент. 2021 / 07:40 кямал али Игорь, воспитывают в детском садике детей. А мы имеем дело с опытными разрушителями. Это им надо себя перевоспитывать чтобы встать в один ряд с цивилизацией
05 сент. 2021 / 23:47 Игорь Сажин Конфликта с хорошими людьми никогда не бывает, конфликтовать можно лишь с людьми плохими... А потому в любом конфликте, если хочешь добиться результата, надо начинать с простых вещей, с не унижения того, с кем конфликтуешь. 
06 сент. 2021 / 18:18 Vladimir Petrov    Конфликты между хорошими людьми тоже бывают. У хороших людей, могут быть совсем разные интересы и разное понятие справедливости. А на войне, обычно первыми гибнут лучшие, с обеих сторон(.
06 сент. 2021 / 18:27 Игорь Сажин А я думал, что любой конфликт - это конфликт не понимания, где "я" - это хорошо однозначно, а "он" - это плохо однозначно. Если "я" не признает себя как однозначное хорошо, а мой соперник хорош, а не плох, то конфликт исчерпан. Это выход из конфликта. Так что конфликт - это всегда битва хорошего с плохим. Там где нет этого деления, нет и конфликта. Мы не можем конфликтовать, если не признает свою правоту и не правоту другой стороны. 
06 сент. 2021 / 22:35 Vladimir Petrov    Признать соперника хорошим, это большое мужество. Но, это значит, в нашей земной действительности перейти на его сторону, предать свой народ, в глазах соотечественников. А на плохое и хорошее, мы себя и своих противников делим сами. А конфликт, это битва и хорошего с хорошим, и плохого с плохим, и хорошего с плохим. Хорошими мы считаем тех, кто нам уступает, а плохими, кто оказывает сопротивление. А кто мы на самом деле...
06 сент. 2021 / 23:06 Игорь Сажин Нет, конфликт - это битва хорошего с плохим. Иначе конфликта быть просто не может. 
07 сент. 2021 / 10:29 Vladimir Petrov  Конфликт по политическим и экономическим интересам предусматривает только выгоду сторон, она основная. И нет никакого хорошего и плохого. Себя все считают хорошеми, а конкурентов и врагов плохими.
04 сент. 2021 / 23:54 #<AnonUser:0x00000008374959a0> Заступники армян, пора уже понять, Азербайджан на уступки не пойдет, да согласен, Азербайджан мог и готов был идти на уступки до 27 сентября 2020 года, теперь Армения не в том состоянии чтобы, что то диктовать, тем более по статусу армян находящихся под временной охраной МС РФ на территории Азербайджана.

Не будет статуса, а через 4 года или 10 лет  один Бог знает в каком состоянии будет сама РФ, сколько вообще армян будет проживать в самой Армении.

05 сент. 2021 / 06:12 #<AnonUser:0x000000083749cde0> Азербайджан уже пошел на уступки через 44 дня войны.

Я согласен с тобой, что  не понятно что будет не только через 4 года или 10 лет, но и 20 и 30.

Может ишак сдохнет, может падишах, а может и Ходжа Насреддин.

Ты предлагаешь положиться на кости? Что выпадет то и будет?

05 сент. 2021 / 08:18 #<AnonUser:0x00000008374a4298> Да устад бабек это предлогает . Мы так делали уже не раз в последний раз это было летом том 1993 года . И насраддин и ишак и падишах все сдохли 
05 сент. 2021 / 23:48 Игорь Сажин Уступки - это лишь условие торга... 
Сообщить новость
Прокомментировать