Блоги

05 сент. 2021 / 14:09

Российская культура между Марией Шукшиной и Марго Симоньян ВИДЕО

Ветер с Апшерона

Комментарии (159)

05 сент. 2021 / 14:40 #<AnonUser:0x00000008186e29e8> Кемаль устад бабек видел как Шукшина это сказала не перед путином а перед мушистином . Но да она показала что российская культура великая и Симонян , солавьев , скабаева , кисилиев , Михалков и многие другие сов своими беса гонами не имеют не какого отнашение к российской культуры ибо у этих людей и нет культуры на уровне индивида . Это не состоявшиеся , недоразвитие не полноценные люди .
05 сент. 2021 / 14:41 #<AnonUser:0x0000000818707478> И российское ТВ сегодня выполняет функцию говномета в режиме АНАЛ- ГОВ.НЕТ
05 сент. 2021 / 14:45 #<AnonUser:0x00000008183015e0> Устад бабек обещал выкладывать ссылки на клипы Обломова как подвернется случий вот и подвернулась подходить по теме https://youtu.be/DWt6AaHSZis
05 сент. 2021 / 14:52 кямал али Раз сказал о российском бескультурье в ТВ, надо сказать о таком же азербайджанском бескультурье. В следующий раз. А читатели могут прямо здесь начать
05 сент. 2021 / 14:59 #<AnonUser:0x00000008187abcf8>

Устад почти 15 лет не замечал есть азербайджанское ты или нет его . А вот придумал клички тем персонажам : саловев - неотёсанный [...], Михалков [...], кисилев - [...]( тут у меня давно были сомнение по его манерам движение ну прям как Маисеев) Симонян - [...], скабаева -[...]. Ещё новых  [...] ТВ имена всех не запомнил . Вот ещё видимо клип от деда Архимеда https://youtu.be/sTmE4HElLUQ

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

05 сент. 2021 / 15:20 #<AnonUser:0x00000008187da1e8> Устад бабек считает что пока что турецское ТВ замещает азербайджанскую тв сами посмотрите сколько у нас молодежи говорят на турецском диалекте так сказать . 
05 сент. 2021 / 15:06 антип Отец у Марии - выдающийся русский писатель, актер и режиссер. Ну вот семья....Мать, сестра, Алибасов - это гребанный стыд.Интересно, Мария к ним не обращается с пожеланиями не позорить память отца? Три мужа, дети от всех, ну не тянет это всё на моральное лидерство. 
05 сент. 2021 / 15:08 антип Кстати, клоуны, пора бы вам уже давно перейти на турецкое телевидение и турецкую общественную, политическую, половую и другие жизни. Не находите?
05 сент. 2021 / 15:18 #<AnonUser:0x0000000818357f08> Видя какие клоуны на фед ТВ мы уже давно поняли что сегодня российская ТВ не имеет не чего общего с культурой и давно уже перешли на турецском тв . Представте себе на турецском тв не когда не слышал оскорбление по отнашению каких то стран или народов . Вот толстой Достоевский , Пушкин завоевали вершины чтоб Симонян и салавев сравнили эту культуру с плинтусом 
05 сент. 2021 / 15:22 антип Так мы с Владиком об этом вам давно говорим. Пишите про Турцию, на турецком языке и на турецкоязычных сайтах. И чем быстрее это будет, тем быстрее мы друг о друге забудем. При переходе на турецкий берег не забудьте своих пассажиров из России забрать. Так будет правильно.
05 сент. 2021 / 15:49 #<AnonUser:0x00000008183954e8> Лично я считаю Марго намного культурнее чем все эти антипы с владиком, вся эта очередь с утра за боярышником. 
05 сент. 2021 / 16:05 антип Прямота лучше, чем восточное лицемерие. Сколько вы там со своими друзьями соседей армян в Баку убили? Вам ли заниматься чистоплюйством?
05 сент. 2021 / 18:10 Stepnyachka Для Марго тем позорней,что она ,при своей культуре, так проституирует.Ведь не верит ни одному своему слову,но раз д...лы верят,будет продолжать оказывать услуги,причём, за хорошую цену.
05 сент. 2021 / 18:05 Stepnyachka Антип,ты не прав.Они кавказцы,сайт "Кавказский Узел",это ты и я - "пришей-пристебай".Ты здесь потому что жил в регионе,я  потому,что один блогер Донбасс постоянно полощет.Хорошо,что нас терпят.А они кавказцы,они здесь по праву.
05 сент. 2021 / 15:35 #<AnonUser:0x0000000818c1bec8> антип, после развала союза мы получили возможность смотреть турецкое тв и сегодня наше азербайджанское общество в большинстве своём смотрит турецкие каналы. И как здесь правильно заметили на турецких каналах, особенно на гос каналах, никогда не встретишь таких персонажей как жириновский, багдасаров и прочих подобных клоунов, которые постоянно хамят и хаят по отношению к соседнему братскому народу, публично угрожая заехать на танке до столицы этой страны. Даже по отношению Армении никогда на турецких каналах не было той агрессивной пропаганды , которая ведётся  на российских фед каналах в отношении Украины. 
05 сент. 2021 / 15:39 антип Да, там все происходит по-азиатски. Фальшивые улыбки, фальшивая вежливость, фальшивые слова. И поганые дела.
05 сент. 2021 / 15:47 #<AnonUser:0x0000000819e87378> Да устад понял вашу логику мышление . Культура это когда известные люди выходят в эфир пяные и от души матерятся . Высший разум уже в соседнем блоге утром писал про людей гавноедов которым и хрен слаще . Вы тогда из этой аудитории . Ну тогда продалжайте угощяться этим скрепоностным лакомством 
05 сент. 2021 / 15:57 антип Ещё раз. Твоё какое дело, что там показывают в чужой для тебя стране?
05 сент. 2021 / 16:08 #<AnonUser:0x0000000819f6a538> Да ты почти не отвергаеш наши слова . Устад считает что душой ты согласен с нами . Не волнуйся Антип я всегда буду писать что думаю и расскажу то чего не можеш сказать ты . Ты увидел тут голос правды от хуррамида
05 сент. 2021 / 16:10 антип Ты в курсе, что рассказывать о себе в третьем лице или во-множественном числе является признаком того, что ты или король или шизофреник. И что-то я не наблюдаю у тебя короны на голове.
05 сент. 2021 / 16:18 #<AnonUser:0x000000081a13d270> Устад тебя понял . Высший разум будет делать больше упор в своих комментах по ситуации в РФ . Я расскажу то что ты хочеш сказать но не можеш и сегодня утром это было в соседнем блоге . 
05 сент. 2021 / 18:31 #<AnonUser:0x000000081a14cec8> "Твоё какое дело, что там показывают в чужой для тебя стране?"- Как какое дело? У многих там дети. Незаконнорожденные конечно, но всё равно дети.

05 сент. 2021 / 15:51 #<AnonUser:0x000000081a15c440> Как раз-таки наоборот, на турецком медиа пространстве ко всем странам и народам относятся весьма порядочно и уважительно, что свидетельствует о наличии у турецкого общества высокой публичной и политической культуры.
05 сент. 2021 / 15:56 антип Про политическую культуру расскажите это курдам, армянам или соседям турок.
05 сент. 2021 / 16:08 #<AnonUser:0x000000081a1c5260> Курды в Турции лучше интегрированы во все сферы общественной жизни, чем допустим чеченцы или дагестанцы в России. Курды представлены везде: министры, депутаты,профессора,  научные работники, звёзды шоу бизнеса, одним словом они являются полноценными гражданами Турецкой Республики. Вы курдов мерите по РПК, но многие не знают, что последователей этой партиииз самих курдов не очень много.
05 сент. 2021 / 16:12 антип Вы тоже были полноценными гражданами СССР и армяне, и украинцы, и грузины. И главами государства были и министры и маршалы. И что? Разваливали страну аж бегом и хулу несут повсеместно. Твои доводы смехотворны.
05 сент. 2021 / 16:19 #<AnonUser:0x000000081a29d598> Как это мы развалили? Кто из лидеров южно кавказских республик подписывал документ в Беловежской пуще о кончине СССР?  Вы - сами славяне и закрыли страну. Да, антип,  это вы сами и развалили, и не стоит переводить стрелки на нас.
05 сент. 2021 / 16:20 антип Ну если не понимаешь, то я тебе и объяснять не буду. Ибо бесполезно.
05 сент. 2021 / 16:39 #<AnonUser:0x000000081a2d17f8>

Курды в Турции лучше интегрированы во все сферы общественной жизни, чем допустим чеченцы или дагестанцы в России.

они являются полноценными гражданами Турецкой Республики.

Расистское преступление?: В Турции убита курдская семья

Злоумышленники ворвались в дом в Конье и убили семерых членов курдской семьи.

[...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от грубых высказываний.]

05 сент. 2021 / 16:48 #<AnonUser:0x000000081a2e17c0> Клоун с длинным языком, таких преступлений каждый день во всех странах происходит аж не сосчитать. Только вы древне-хитрые можете бытовуху переводить на расизм. Но ни хрена у вас не получиться. Все знают кто вы такие и из чего вы сделаны. 
05 сент. 2021 / 16:13 #<AnonUser:0x000000081a2fbd50> А те же самые армяне живут в Турции не беднее, а в некоторых случаях даже по богаче своих соплеменников в той же Франции или США. И с каждым годом количество армян приезжающих в Турции растёт. 
05 сент. 2021 / 16:17 антип И как это меняет тот факт, что турки украли у армян Родину?
05 сент. 2021 / 16:22 #<AnonUser:0x000000081a5890b8> Ничего они не крали. Армяне 600 лет жили в государстве построенным турками. Такой же вопрос я могу задать и вам русским:- Почему русские украли у многих народов Родину ? 
05 сент. 2021 / 16:26 антип Построили на землях народов по сравнению с которыми они были дикарями и ордой. А у кого русские украли страну? Жду ответа.
05 сент. 2021 / 16:34 #<AnonUser:0x000000081a5c81f0> Вы тоже построили огромную страну на территории коренных и автохтонных народов. Если исходить из  твоей логики , то вы украли у 190 народов их земли на которых построили свою Империю.
05 сент. 2021 / 16:34 #<AnonUser:0x0000000820ba4be0> Устад вам скажет . У чеченцев , батарей якутов , кабардин , Черкасов , лезгин , аваров , кумыков , ногайцев, Башкиров , чувашей именно у них отняли страну . К стати татары в казане ежегодно отмечают день скорби захват Казани грозным. Молятся за души погибших защитников казани
05 сент. 2021 / 16:41 антип Я всегда говорил, что ты абсолютно и ни в чем не копенгаген.

Итак, кто получил государственности из рук России?

– Финляндия в 1802 и 1918 гг. До 1802 г. никогда не имела собственного государства

.– Латвия в 1918 г. (до 1918 г. никогда не имела собственного государства).

– Эстония в 1918 г. (до 1918 г. никогда не имела собственного государства).

– Литва восстановила государственность в 1918 г. тоже благодаря России.

– Польша восстановила с помощью России дважды, в 1918 и 1944 гг. Раздел Польши между СССР и Германией – это лишь короткий эпизод!

– Румыния родилась в результате русско-турецких войн, а суверенной стала по воле России в 1877–1878 гг.

– Молдавия как государство родилась внутри СССР

.– Болгария как государство родилась в результате победы русского оружия в русско-турецкой войне 1877-1878 гг., которая и имела это своей целью. В качестве благодарности государство Болгария в двух мировых войнах участвовала в составе антирусских коалиций. Сейчас Болгария – член НАТО, и на ее территории размещены базы США. После 1945 года на ее территории не было ни одного русского солдата...

– Сербия как суверенное государство родилась тоже в результате этой войны.

– Азербайджан как государство оформился впервые только в составе СССР.

– Армения сохранилась физически и возродилась как государство только в составе СССР.

– Грузия сохранилась физически и возродилась как государство только в составе СССР.

– Туркмения никогда не имела государственности и сформировал ее только в составе СССР.

– Киргизия никогда не имела государственности и сформировала ее только в составе СССР.

– Казахстан никогда не имела государственности и сформировала ее только в составе СССР.

– Монголия никогда не имела государственности и сформировала ее только с помощью СССР.

– Белоруссия и Украина также впервые обрели государственность как следствие Великой Октябрьской революции в составе СССР. А в 1991 году полную независимость. Также нужно учитывать роль России-СССР в рождении и становлении таких государств как КНР, Вьетнам, КНДР, Индия, Грецию у турков отбила Россия в далёком 1821 году, Алжир, Куба, Израиль, Ангола, Мозамбик и т.д...

– Независимость Швейцарии отвоеванная у Франции Суворовым 217 лет назад. С тех пор она ни разу (!) не воевала;

– Освобождение Австрии от Третьего рейха 1945 г.;

– Освобождение Чехословакии от Третьего рейха 1945 г.;

– Позиция Екатерины II в 1780 с созданием Лиги вооруженного нейтралитета и фактическая поддержка Северо-американских Соединённых штатов содействовала поражению Англии и обретению независимости США;

– Дважды за последние 2 века Россия дарила независимость большинству европейских стран перемалывая армии диктаторов Наполеона и Гитлера;

– Позиция Сталина в переговорах с США и Англией дала Германии возможность сохранить государственность после поражения Третьего рейха в 1945г.;

– Позиция Горбачева позволила без проблем в 1990 г. повторно объединиться Германии;

– Без помощи СССР Египет не смог бы выстоять и закрепить свою независимость в войне с Израилем, Британией, Францией в 1956-57 гг., в 1967 г. вмешательство СССР остановило войну Израиля с Египтом, фактически спасла арабов от разгрома в двух войнах в 1967-74 годах.

– Ангола завоевала свою независимость к 1975 г. только благодаря СССР;

– Большинство колоний Западной Европы получили свою независимость благодаря мировому движению деколонизации после второй мировой войны, главную роль в котором играл СССР.

05 сент. 2021 / 16:50 #<AnonUser:0x0000000820bcf0c0> "– Армения сохранилась физически и возродилась как государство только в составе СССР."- Когда у нас было государство, вы не очень-то уверенно ходили по земле, только по деревьям.

05 сент. 2021 / 16:55 #<AnonUser:0x0000000820be0c08> антип, ты кому сказки рассказываешь? Почти все эти  страны в твоём списке получили независимость в результате падения Российской Империи и развала СССР , а не по великодушию русского человека. 
05 сент. 2021 / 16:58 #<AnonUser:0x0000000820794ac8> – Азербайджан как государство оформился впервые только в составе СССР.

Это враньё . Азербайджан состоялся как республика в 1918 году, ещё  до вхождения в состав СССР .

05 сент. 2021 / 17:18 антип Все империи разваливались в жутких и кровопролитных войнах, включая так любимую, некоторыми Британскую империю тли французскую, да все, а СССР просто дал свободу окраинам. Азербайджанцы не знали и не знают, что такое национально-освободительная борьба. Азербайджан состоялся в 1918? Алиеву эту сказку расскажи.  Тогда каких только республик не было, даже у батьки Махно своя была.
05 сент. 2021 / 17:30 #<AnonUser:0x000000082098c268> Ты и твои собратья любят рассказывать эту  басню о том что мол русские отпускали народы по доброте душевной, не вырезая их как это делали другие. Враньё и лицемерие это все. Если у  Империи есть сила то она никогда просто так не отпустит своего вассала. Её покидают только тогда когда Империя сама не в силах устоять на ногах. С РИ и СССР было тоже самое. Окраины разбегались потому что держава не имела возможности сохранить их.
05 сент. 2021 / 17:56 антип Ути боже мой. Расскажи это югославам, грузинам, молдаванам и спроси у себя любимого глядя к зеркало. Сил у вас не было от слова вообще, а бойня в Карабахе была. У грузин сил не было, а бойни в Абхазии и ЮО были. У сербов сил не было, а бойня была. Так что не свисти. Силы. чтобы как минимум ополовинить ваше население были. Тут как раз дело в том, что русские не такое [...] как некоторые, которые даже своих умудряются мочить (Украина).

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от грубых высказываний.]

05 сент. 2021 / 18:03 #<AnonUser:0x00000008209f25b8> Тут как раз дело в том, что русские не такое [...] как некоторые, которые даже своих умудряются мочить (Украина). - Я прошу прощения, а Чечню вместе с женщинами и детьми тоже мы разбомбили?

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от грубых высказываний.]

05 сент. 2021 / 17:34 #<AnonUser:0x0000000820a18c90> Точно также было и с Британской и Османской Имперями. Когда они были мощны никто из завоёванных народов не мог сделать шаг в сторону, но как только они потеряли былую мощь, все разбежались.
05 сент. 2021 / 18:28 Dayday Украли не страну, а Родину, то есть родную землю.
05 сент. 2021 / 20:43 антип Они живут на этой земле, ничего не поменялось.
05 сент. 2021 / 20:52 Dayday Нет, их сильно подвинули и заселили русскими, украинцами и тд.
06 сент. 2021 / 05:05 антип Их это кого?
06 сент. 2021 / 13:57 Dayday Ну, например, адыгов. 
06 сент. 2021 / 15:55 антип Вот это и есть один пример - черкесы. Но те кто не уехал имеет 3 автономии и одно частично признанное государство. А кто уехал в Турцию отуречился.
06 сент. 2021 / 16:09 Dayday Что значит уехал? Депортировали. Я же говорю сильно подвинули и заселили русских и украинцев. Территория их автономий это лишь малая часть их Родины, остальная заселена русскими и украинцами.  Тоже самое с казахами, но им повезло - распался СССР и они стали хозяевами на своих землях. 
06 сент. 2021 / 16:58 антип Их депортировали под присмотр казаков, но они выбрали турок
06 сент. 2021 / 17:54 Dayday Они выбрали не турок, а свободу, честь и достоинство.  
06 сент. 2021 / 18:21 антип Хреновый выбор как показала история. Русские со своих земель не ушли и стали великой нацией. А многие бежали от завоевателей и исчезли с мировой карты.
06 сент. 2021 / 20:18 Dayday Смешно сравнивать исторический опыт народов-колонизаторов с колонизированными народами. 
06 сент. 2021 / 21:06 антип Я про иго. Надо было пройти через это. А у кого-то душка не хватило, например в горах попрятались.
07 сент. 2021 / 05:38 Dayday А что иго? Платили ясак, получали ярлык, повиновались, и все дела. Когда артачились, получали по шапке как и все остальные. Как надо уметь повиноваться, надо спросить у РПЦ - у них давний опыт без душка обходиться. Да и вообще как прятаться-то, когда землю надо обрабатывать и скотину кормить. Да и гор-то нет и не было, чтобы спрятаться, но при случае в лесах схоронялись. Вообще-то, монголы своих настоящих врагов, тех что с душком, со света сживали. 
07 сент. 2021 / 07:43 антип Я смотрю ты тоже в сказочника превратился. Наверное это заразно.
07 сент. 2021 / 13:53 Dayday А может это ты себе сказку придумал, где русские одни герои и самые что ни на есть самые, супермены и образцы для подражания.
07 сент. 2021 / 14:05 Dayday Ты мне лучше скажи, что ты думаешь по поводу роли Андропова в развале СССР. 

https://www.mk.ru/politics/2021/09/06/opisan-taynyy-zagovor-andropova-po-razvalu-sssr.html

07 сент. 2021 / 18:21 антип Повторю за корреспондентом.

Все это сильно отдает конспирологией. 

07 сент. 2021 / 19:24 Dayday Отдает, конечно. Но кадровая политика Андропова это нечто. Один Горбачев чего стоит. Неужели не разбирался в людях? Может, создавал себе команду из преданных ему лично людей.
06 сент. 2021 / 17:56 Dayday Казаки для них были врагами, а турки нет. 
06 сент. 2021 / 18:18 антип Смотрим на результат. Те кто остались сохранили самобытность, культуру обычаи, язык, государственность.  Кто уехал ассимилировались.
06 сент. 2021 / 20:25 Dayday То, что они сохранились это благодаря прогрессивной национальной политике коммунистов. Хотя во многом обрусели, частично и ассимилировались и отошли от традиций, в том числе религиозных. А в Турции они ассимилировались лишь благодаря политике отуречивания после падения Османской империи. Черкесы живут и до сих пор не ассимилировались в ее осколках, Иордании, Сирии и Израиле. 
06 сент. 2021 / 21:07 антип Да ладно. Послушай многих наших черкесов. Они их арабами считают.
07 сент. 2021 / 05:44 Dayday Ваши черкесы, те которые турок арабами считают, рознь своим предкам против вас воевавшим. Для них, тех самых, все беды черкесов от ислама, что не было бы депортации и горя, если бы они приняли в свое время христианство, а не ислам. О чем тут может быть разговор? Разве это те самые черкесы? Я же и говорю, что многие из них обрусели и утратили свои традиции. 
07 сент. 2021 / 07:51 антип Да ладно. Спроси Берга считает ли он лазов грузинами? Только в России народы сохранили самобытность. В Турции отуречились, в других стали арабами. Насчёт русификации. Не смеши, это просто прогресс. Например разве ты традиционный азербайджанец или уже европеизированный сиречь - русифицированный? Ну или назад ступай к истокам - иранским аятоллам. И прогрессивные турки европеизировались, а черкесы типа рыжие, им нельзя.
07 сент. 2021 / 14:03 Dayday Что значит русификация? Если отвергаешь свои национальные традиции и считаешь своими чужие это и есть ассимиляция, европеизация это или русификация. Дело тут не в традиционности, а в идентичности. Можно европеизироваться не теряя при этом своей идентичности. Лазы они и в Турции лазы только мусульмане, поэтому и нет для них противоречия в том, что они и лазы, и турки. У лазов в Турции и Грузии - разные скрепы, поэтому это две разные политические нации. 
07 сент. 2021 / 18:19 антип А идентичность это танцевать лезгинку на дорогах или всё-таки становиться цивилизованным человеком? Чем больше цепляешься за свои архаичные традиции, тем больше становишься чужим в стране. Если идёт глобализация, то и человек должен унифицироваться, отбросить всё что устарело на помойку. Не ну есть и другой вариант. Талибы. У них идентичность будь здоров. Просто черкесы, осетины выбрали путь европеизации, а чеченцы и дагестанцы азиатчины. Тебе ближе азиаты? Не думаю. Наверное тоже хочешь двигаться в сторону европеизации, но с азербайджанским лицом.
07 сент. 2021 / 19:17 Dayday Нет, конечно. Можно уважать свою культуру и традиции, при этом быть современным, воспринимать и уважать другие культуры, традиции и обычаи. Нестыковка получается, когда перестаешь воспринимать своё и даже начинаешь его ненавидеть, и  появляется отторжение, но при этом ты не воспринимаешь «чужое» как своё. 
07 сент. 2021 / 19:26 антип Опять же, смотря, что считать своим. Например, традиционное  отношение к женщинам это стоит воспринимать или надо двигаться вперед? Или воспитание молодежи аля Хабиб? А религия? Куда надо двигаться? 
07 сент. 2021 / 23:43 Dayday Смотря, что считать традиционным и где. В Дагестане свое понимание, в Азербайджане - возможно другое. Каждому свое. У каждого народа своя идентичность свои маркеры. Насчет религии, можно не быть религиозным, но тем не менее рассматривать ислам как часть своей культуры и идентичности. 
06 сент. 2021 / 07:41 Иванов Иван Россия построена на землях украденных у финно-угорских и тюркских народов.

Вы  полный  неуч.

06 сент. 2021 / 07:54 антип А ты просто не понимаешь разницу между государствами, странами и территориями. Племенами, народами и нациями. Типичный азербайджанский Незнайка на Луне. Земли как ты считаешь свои, не свои. И что? Где сейчас живут например мордва? Убежали как армяне из Турции или Баку? А может воюют до сих пор, как курды?
05 сент. 2021 / 17:02 кямал али Нет такого факта. Есть факт депортации из. Турции предавших страну жителей
05 сент. 2021 / 18:21 #<AnonUser:0x000000081a753380> Кямал, народ не может предать, предают его представители. 

Давай тогда оправдывай депортацию тех же крымских татар. Среди них предателей было не мало.

Или не будешь?

05 сент. 2021 / 21:24 кямал али Я сейчас не сказал что оправдываю кого то. 
05 сент. 2021 / 21:24 кямал али Я сейчас не сказал что оправдываю кого то. 
05 сент. 2021 / 21:24 кямал али Я сейчас не сказал что оправдываю кого то. 
06 сент. 2021 / 06:58 #<AnonUser:0x000000081a799010> Ты считаешь решение о депортации армян правильным?

А крымских татар?

05 сент. 2021 / 17:55 #<AnonUser:0x000000081a7c00c0> "И как это меняет тот факт, что турки украли у армян Родину?" -Сто раз писал, если ты замполитом был, не лезь в разговоры не на тему КПСС, Турки в 15-ом веке завоевали Восточно римскую империю (Византию) и причем тут армяне? Или они гос-во под названием Армения или Хайастан завоевали? Объясни честному народу, фраерок? 

05 сент. 2021 / 17:59 антип Т.е., ты отказываешь, например, татарам в общей Родине, потому что страна называется Россия? Татары вторая государственно образующая нация в России. Армяне тоже в Византии такими были. Так что родина была украдена не только у греков, но и у многих других народов считавших Византию своей родиной.
05 сент. 2021 / 18:11 #<AnonUser:0x000000081a395e78> Армяне в Византии были никем и звали никак. Им даже не разрешалось строить церкви свои, Всё что есть построено при ОИ. А у татар была когда то родина- Сибирское ханство. Украли.
05 сент. 2021 / 19:50 #<AnonUser:0x000000081a3b8d88> stephen,незнаю кто Вы, но снимаю шляпу, Браво!! 

замполита из Мухосраньска с уставом КПСС размазали по стене, браво👏👏

05 сент. 2021 / 15:14 #<AnonUser:0x000000081a3d1978> При трех разводах можно оставаться человеком. 

А можно и в единственном браке быть моральным уродом.

05 сент. 2021 / 15:15 #<AnonUser:0x000000081a3fa198> А вы считаяте себя культурным человеком потому что сплетничеяте о личной жизни женщины ? Вы знаяте что про таких мужчин у нас на Кавказе говорят ?
05 сент. 2021 / 15:20 антип У вас бы её завернули в паранджу, или заперли дома, или убили бы (убийство чести), в зависимости в каком вы регионе живете. Насчет Марии. При четырех детях от трех мужей человеком остаться можно, конечно. Но вот учить других морали вряд ли.
05 сент. 2021 / 15:28 #<AnonUser:0x0000000820a7bac0> Во первых это сайт про народов Кавказа и она на русском языке надеюсь будет туркоязычных вариант кавказского узла с такими темпами спада России не долго осталось ждать. Во вторых устад бабек вам скажет представте себе наша кавказская культура не позволяет нам лезть в личную жизнь других да к тому же и спелетничить как петрушка про баб . Это у вас там хуторке Антип наверно так принято как сам описал . Тупая Деревенщина 
05 сент. 2021 / 15:31 антип Кавказская культур-мультур? Наслышаны.:-)
05 сент. 2021 / 15:44 #<AnonUser:0x0000000820f52e68> Мы знаем своих предков в седьмом поколении, всегда уважительны к старшим, а к вам так относимся, сам подумай политрук, почему? 
05 сент. 2021 / 16:01 антип И что? Ну знаешь ты о семи поколениях пастухов овец и что? Мамед родил Махмуда, Махмуд родил Гейдара, Гейдар родил Ильхама, Ильхам родил Уасю. Вы прослушали семь поколений почетных пастухов семейства dwayne. 

05 сент. 2021 / 18:26 #<AnonUser:0x0000000820f7ad28> Кстати о поколениях. У них по другому. Например, Маша родила антипа от соседа Гриши, а у Гришу Мотя родила от приезжего шабашника из армении и всё, род кончился.
05 сент. 2021 / 19:53 #<AnonUser:0x0000000820f92608> Stephen, да, ты,кто такой, 👍🤣😂😅

Наверное и мой где-то так бегают как антип) 

05 сент. 2021 / 15:53 #<AnonUser:0x0000000820fa9ad8> У Марии 3 мужа а кто-то у своей 23-й и про честь говорит. Дожили.
05 сент. 2021 / 15:47 #<AnonUser:0x0000000820fc1e58> Вот пример политрука, типа представитель русского народа, оскорбляя других, получая достойный ответ, начинает визжать, какой привет, такой и ответ..Ты можешь писать всякую чушь, но что твориться в деревнях ваших и в городах знаем не по наслышке,ты хоть один раз выезжал из Мухосраньска?
05 сент. 2021 / 15:55 Нури Паша Эта Соловьевоскабеевошейнинская клоунада рассчитанная на зомбированных сибирских валенок - прямой заказ партии.Чтобы держаться на плаву надо агитационно отрабатывать, что миниверсия Кардашьян и делает.Поэтому никаких изменений не будет пока царь властвует.
05 сент. 2021 / 16:01 #<AnonUser:0x0000000820feb5a0> Видимо некоторые так и не поняли слова Шукшиной. Потомки среднеазиатских варварских племен,чьи предки под натиском татаро-монгольских ударов переселились в Закавказский регион,как дикие звери набросились на вологодского интернет-богатыря Антипа,не осознавая ни на минуту,что Шукшина именно про этот феномен в общем говорила.

https://www.youtube.com/watch?v=idhLCjqZZMY

05 сент. 2021 / 16:05 #<AnonUser:0x0000000820ffba90>  Вообще то устад считает что в ИТП уже сам не верит в то что пишет и косвенно не раз видел что он потом повторял в том или и в другом виде мои слова по своей трактовке . Зря вы тут решили поддержать его . Ибо ему этого не хочется видите как он лениво отвечает нам ? Если не видите то снимите очки 
05 сент. 2021 / 16:17 #<AnonUser:0x000000082073bf90> Его пропаганда учит,а точнее зомбирует в антиамериканство и антиукраинство,в направлении Кавказа и Центральной Азии их особо не загоняют,от того они буксуют в этих,для их высококультурного ментального сознания,дебрях.
05 сент. 2021 / 16:01 #<AnonUser:0x0000000821012e20> Шукшина говорит о серьёзной проблеме,которая может и довно уничтожает мораль и культуру в нашем обществе ,в Азербайджане,у нас не беда ,у нас катастрофа
05 сент. 2021 / 16:04 #<AnonUser:0x0000000821021308> Антип -тебе давно пора писать про монголо-татаров,все таки это они научили вас и культуре и военному искуству,и что главное кровь смешали
05 сент. 2021 / 16:09 #<AnonUser:0x0000000821030970> пора писать про монголо-татаров,все таки это они научили вас и культуре и военному искуству

Совершать набеги,грабить местное население и присваивать чужие земли свойственно тюркам,другие народы этим не занимались никогда.

05 сент. 2021 / 16:15 #<AnonUser:0x00000008210408e8> Тебе даже ник попал- ахмед. Божья кара
05 сент. 2021 / 16:23 #<AnonUser:0x00000008210515d0> Ахмад, Ахмед, Ахмет, Ахмат (ар. أحمد) — арабское имя, в переводе на русский означает «тот, кто постоянно благодарит Бога», «более достойный одобрения».

Чужеземец тюрко-монгольский,что в нике - Ахмад тебе не по нраву? 

05 сент. 2021 / 16:27 Нури Паша

Это не случайно. Много таких тюрок по крови бегает по интернет просторам и гадят предкам

05 сент. 2021 / 16:24 антип Если бы смешались, то моя физиономия была бы похожа на твою [...]. А так вроде нет. Голубоглазый и светло русый. Был. Сейчас седой. А вообще прикольный ты чудак на букву М. Зачем вообще пишешь? Неужели ты думаешь, что [...], типа тебя, кого - то могут оскорбить? Никого не может оскорбить пенёк или кухонная табуретка. И ты не можешь.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от грубых высказываний.]

05 сент. 2021 / 17:03 #<AnonUser:0x0000000821093840> а дети какой масти?
05 сент. 2021 / 16:31 #<AnonUser:0x00000008210a26b0> Антип -боже упаси,у меня и в мыслях не было оскарбить тебя,я делал вам комплемент, до монголов вы ходили с метровой бородой,спали на печке и ели рукой бещ ложки из горшка,
05 сент. 2021 / 16:50 #<AnonUser:0x00000008210b1228> до монголов вы ходили с метровой бородой,спали на печке и ели рукой бещ ложки из горшка

Позвольте поинтересоваться,в то самое время где были вы,Кто вы были и ва род деятельности? Летописцы тех времен знали о вас,слышали хоть краем уха за вас? 

05 сент. 2021 / 16:36 #<AnonUser:0x00000008210b9b58> Тут высший разум скажет вам что кисилев в начале 90-ых говорил про либерализм , демократию , в 0-ых он поехал в Украину устроелся там на ТВ и даже выучел украинский клялся в верности Украине . Вот вам и видео по этой теме https://youtu.be/4_2qNABaZOE
05 сент. 2021 / 16:41 Bakinez Салам всем .Кямал бяй % опять ни так считает то 2 отмечают 30 лет некой странной выдумки .То кричат что это не так. На днях в социальных сетях появился снимок одного из экспонатов Музея Альгамбры в Испании, а также фотография с описанием представленного образца. Речь, в частности, о ковре позапрошлого века.

В самом музее в описании образца значится: Карабах (Азербайджан), XIX век.Армяне ни довольны что историческим названием Гарабах- Азербайджан . Тогда Армении не было а уж ССарсахов тем более выдумка Кочяряна .

(Ковровый скандал": испанский музей представил "армянский" арцвагорг азербайджанским

Читать далее: https://ru.armeniasputnik.am/caucasus/20210905/28891692/Kovrovyy-skandal-ispanskiy-muzey-predstavil-armyanskiy-artsvagorg-azerbaydzhanskim.html)

05 сент. 2021 / 18:12 #<AnonUser:0x00000008210e1518> Bakinez,ну куда годится кочевникам-скотоводам о коврах говорить?

Ковер представленный в испанском музее и есть арцвагорг,а армянский он или нет,не ботам на КУ судить,а профессионалам в этом деле (перевод с армянского на русский: арцив - орел,горг - ворсовый ковер) в виде орла крест посередине,а горг уже само по себе говорит,что ковер ворсовый. Также в армянском языке есть общее название для всех ковров(как ворсовых,так и безворсовых) - карпет(ковер). 

Вот тебе для сравнения арцвагорг из испанского музея:

https://cdn2.img.armeniasputnik.am/images/07e5/09/04/28891691.jpg

Обрати внимание,узор арцив повторяется трижды.

И взгляни на следующий ковер из википедии в статье азербайджанские ковры:

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/14/Azerbaijani_rug_Govhar.jpg?uselang=ru

Два арцвагорга представлены выше являются из региона Нагорный Карабах(Арцах),как и этот:

https://doshab.ru/image/cache/catalog/product2/dzhraberd-arcvagorg-d50-3-800x800.jpg

Двойной узор арцив. И также является армянским.

Все старинные ковры читаемые,в отличии от современных. По узорам на коврах можно прочитать не только регион,но даже вплоть до района его происхождения. Но,более чем уверен,кочевникам-скотоводам этого,увы,не понять,вам бы все чужое присвоить,начиная с истории,кухни,танцев,музыки и как видим сейчас до ковров добрались. 

05 сент. 2021 / 18:45 #<AnonUser:0x00000008210fbb20> "Bakinez,ну куда годится кочевникам-скотоводам о коврах говорить?"-  А кто должен говорить? Армяне кочевники? А ты слышал когда нибудь русский ковёр или немецкий или финский? Скажи армяне кочевники и мы дарим вам этот ковёр.

05 сент. 2021 / 18:59 #<AnonUser:0x0000000821112488> Тебя оскорбляет происхождение твоих предков кочевников-скотоводов? Никуда вам от этого не деться,не я это говорю вам,об этом говорит история,которую вы желаете переписать. Ясно одно,вы стыдитесь своих предков.
05 сент. 2021 / 19:11 #<AnonUser:0x000000081a410d58> "Тебя оскорбляет происхождение твоих предков кочевников-скотоводов?"-  Наоборот, ковры это дело рук кочевников-скотоводов т.е моих предков а не хаев или финнов. Самым древним ворсовым ковром, обнаружённым археологами, является Пазырыкский ковёр, найденный на Алтае в 1949 году. Если армяне из Алтая и кочевники-скотоводы, так и скажи и мы подарим вам этот ковёр из Испании.

05 сент. 2021 / 19:29 Bakinez delmer  -То что у вас с мозгами . Человек, чабан пасет скот баранов на еду идет мясо а на ковер идет шерсть . А Армяне ковры только из камня делали туда суда тащили назвав "хачкар" . Даже Тигран поменял людей с царем Урарту на камни ,что бы Тигранакерт построить,камней в пустыне не хватало. Новый Миф от Кочярянского когоната "Армянский Ковер ".

И были это ковры бухарские, азербайджанские (в основном карабахские и кировабадские), иранские, арабские и даже только тогда появившиеся машинные немецкие. Но вот странность, ни я, ни знакомые моего поколения не припомнят, чтобы где-то видели, слышали или сами имели армянские ковры v CCCP

05 сент. 2021 / 16:53 #<AnonUser:0x000000081a43ad88> Нет ну тут устад должен сделать заметку Кемаль про его слова   что надо и про нашу  ТВ говорить . Дело в том что не только в РФ но и в центральной Азии и у нас такое же отнашение к СМИ . Нести пургу дурить народ и давать обещание . Вот по теме ещё одно видео https://youtu.be/6K5Fd0l-RGs

05 сент. 2021 / 16:54 Bakinez Салам всем .Кямал бяй Российской культурой пусть занимаются Русские народ ,ему видней где что лежит и у кого в кармане . Нам же не нравится выдумки Азербайджанской истории в Российской империи, армянскими глазами историков .А культуру России уничтожили Ленин, Сталин и Микояны разделили на классическую и советскую а сейчас какая?
05 сент. 2021 / 17:07 Bakinez Салам всем .Кямал бяй в Азербайджане тоже была своя культура ,потом культура Арабская ,Персидская , Русская и советская, а сейчас синтез старого полузабытого и непонятного Европейского Турецкими глазами.
05 сент. 2021 / 17:56 #<AnonUser:0x000000081a473c50>  Тут речь пошла о депортации армян . Должен сказать устад что у него есть свое мнение на этот счёт . 1) депортация народа все равно депортация не как это не лзя показывавать как что та хорошее . А кто это делает напомню им про депортацию азербайджанцев из Армении в 1948 и 1988 оба русские и армяни пытаются показать что это такое хорошее было . Втарое есть документальные доказательство что депортацию проводила Османская держава на гос уровне . Ну и естественно при гос мероприятиях за все отвечает государство . Это как из школы детей директор повел на экскурсию и одного сбила машина кто скажет что директор школы не в ответе за это? Так что даже если взять за основу что армян убивали их братья курды но все равно за безапасность отвечала османская держава . Понимаю это не так легко принять но это так Османская держава не учеников геноцид но у нее есть ответственность за это потому что а) она проводила массовую депортацию по этническим признакам б) она не обеспечила безапасность тех кого депортировала . Тут другое дело насколько за это ответственность носит Турция ? Турция тогда еше не существовала как государство . Турция была создана на руинах Османской империи . Как государство Турция не как не могло принять решение по этому вопросу и повлиять на это ибо турецская республика создана в 1923 году и на части территории Османской империи по своему строю она координально отличается от османского государство . А событие о чем говорят тут произошло в 1915 году . Это сваливание событий 1915 года на Турции как тоже самое что украинцы спрашивают ответ и винять  русских  за голодомор в 30-40 годах прошлого века . 
05 сент. 2021 / 18:11 #<AnonUser:0x000000081a483b50> Надо понимать, что Россия провозгласила себя правоприемницой СССР со всеми вытекающими от сюда последствиями. 
05 сент. 2021 / 18:19 #<AnonUser:0x000000081a492f88> Дальше устад продолжеть свои мысли о событиях 1915 года . Очен интересно что это используется в США и Франции в своих текущих целях рукой диаспоры против Турции . А вот это так же используется как аргумент по НК . И это произходит с раздачи России. Ясно видно что Россия спекулируем на тему геноцида и превратила это в один из оружий против Азербайджана . Так получается что Азербайджан не имея не какого отнашение к тем событиям чувствует это на своей шкуре . Главный лозунг это " если НК вернут в состав Азербайджана то повторился событие 1915 года" счит что можно это оружие отнять у спекулянтов и это может сделать только Турция . Мое видение такого что Турции надо дать политическую оценку к этим событиям но под умную трактовку . Объявить что да признаем было такое но это было не цели направленная резьн а проста османское государство в период своего заката не ряшлево организовала департацию армян и не обеспечило их безапасность местные племена устроели налет и совершили трагедию но Турция тогда не существовало как государство . И востоновит гражданские права потомков тех армян кого переселяли вернуть им их дома или заплатит за эти дома компенсацию и объявить что мол вот Турция насколько должна было на столько и выполняла свои обязанности перед мировым сообществом . Скажите мне кто после этого может чтота большего требовать от турков или нас и как они могут это против нас и турков использовать ? Напомню это имхо но на гос уровне все можно оформить на много граммотней .и отнять эту дубину от спекулянтов .
05 сент. 2021 / 18:26 #<AnonUser:0x000000081a4a14e8> Устад дополнит свои слова . Ради создании турецской республики они отказалис от халифата . Если РФ обявила себя приемником СССР ради ядерного оружие и кресло в сов безе ООН то Турция вообще отказалось от всего османского наследие и создало национально демократическое государство . Да и курдский вопрос можно решить. Проста надо понимать что курды не все одинаковы это клановый племенной организм разделенной по провинциям . Проста можно принять закон об культурных автономий для этнических меншинств Турции без территориальной привязки и тогда те курдские кланы каждый из них сами будут регистрироваться не как курды а как отдельные этнические меньшинства . Тут может звучать каварно но принцип разделяй и властвуй может помочь Турции .
05 сент. 2021 / 19:13 #<AnonUser:0x000000081a4bb898> Турция не отказалась, её Франция и Великобритания вынудили. 
05 сент. 2021 / 18:29 #<AnonUser:0x000000081a4c9100> Ясно видно что Россия спекулируем на тему геноцида и превратила это в один из оружий против Азербайджана

https://www.youtube.com/watch?v=KLh3Ch-jnWE

Посмотрите чему учат азербайджанских детей в этом видеоролике. Заврались вы совсем.

05 сент. 2021 / 18:39 #<AnonUser:0x000000081a4e2ba0> Этому ролику как раз лет 25. Вот эти дети и дали под зад оккупантам и освободили те земли про которых говорится в ролике. 1941-45 году советских детей точно так же воспитывали.
05 сент. 2021 / 18:55 #<AnonUser:0x000000081a4f31f8>

Этому ролику как раз лет 25

Лжец,видеоролик от 16 мар. 2018 г. и видно снят со смартфона. 25 лет назад не знали что такое смартфон.

05 сент. 2021 / 19:29 #<AnonUser:0x000000081a50be60> Лжец,видеоролик от 16 мар. 2018 г

 Ну значит ещё до 2043 года армянам надо не рыпаться.

05 сент. 2021 / 19:04 #<AnonUser:0x000000081a51a2a8> Устал говорил о ненужности русского сектора и упомянул что в русские школы даже учетелей толковых не можем найти . Вот и пример . Конечно в школах не лзя проповедовать этническую конфронтацию . Но напомните что говорят в армянских школах про азербайджанцев и турков ? Правельно я тут предлогал вариант перемирие и как можно сделать чтоб сторенные силы не могли спекулировать на болезненные темы а вы говорите что нет пусть продалжается межнациональная Рознь. Вот в чем разница и я как понял вы арменин вот такие как и вы завели весь Кавказ в тупик из которого 30 лет не можем выйти 
05 сент. 2021 / 19:55 #<AnonUser:0x000000081a533000> что говорят в армянских школах про азербайджанцев

[...] пришедшие из Средней Азии не могут отличить дошкольное учреждение от школьного. Всему виной их происхождение (40-минутный истеричный смех) ХА-ХА-ХА-ХА! 

Эксперты сравнили чему учат и о чем думают дети в Азербайджане и в Армении.

https://www.youtube.com/watch?v=MywA2AVf-QM

На вопрос: У тебя есть враг? армянские дети ответили: нет!

[...],что на это ответите?

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной неприязни запрещена Правилами]

05 сент. 2021 / 20:13 #<AnonUser:0x000000081a554ac0> Мда. Устад бабек вам скажет что вот с такими [...] Армении кранты ! Вот так вы ещё 50 лет проаидите в блокаде и под обстрелом пока вам обрезание сделают и не примите ислам а говорить будете на турецском . Просто слов нету . 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Ненормативная лексика запрещена Правилами.]

05 сент. 2021 / 20:20 #<AnonUser:0x000000081a5792f8> Добавлю любому состраданию и поддержки есть предел вы ещё не поняли этого думаяте мир до бесконечности будет терпеть ваши выходки с бомбежками городов , Европа до безпокнечности будеть за вас портить отнашение с турками , русские навечно будут вас защищать в НК своими солдатами . Вот когда вся эта поддержка в друг прекратится пусть армяни винять таких [...] как вы 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от грубых высказываний.]

05 сент. 2021 / 20:28 #<AnonUser:0x000000081a7e2e68> Толерантность из ушей льется.....Просто слов нету.)
05 сент. 2021 / 20:21 #<AnonUser:0x000000081a7f0518> Аффтор Артак Ширинян. [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

05 сент. 2021 / 20:31 #<AnonUser:0x000000081ab84648> Да,ты правильно заметил,аффтор не из кочевых среднеазиатских племен.

[...] за тонкое замечание.)  

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

05 сент. 2021 / 20:38 #<AnonUser:0x000000081aba42b8> 😂Из Армении- родины ковроткачей.
05 сент. 2021 / 20:40 #<AnonUser:0x000000081abb54f0> Так всё таки армяне воины или ковроткачи?😂
05 сент. 2021 / 20:42 #<AnonUser:0x000000081abc5c38> Недавно Саркисян Цатурян дал интервью и извинился, говорит извините, просто перепутал народы.
05 сент. 2021 / 18:41 #<AnonUser:0x000000081abe2dd8> [Комментарий удалён модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной неприязни запрещена Правилами].
05 сент. 2021 / 19:00 Нури Паша Пока диванные дезертиры и узколобые валенки строчат Азербайджан развивает освобожденное.Первый самолет приземлился в новом международном аэропорту Физули:

https://www.gazeta.ru/social/news/2021/09/05/n_16484318.shtml

05 сент. 2021 / 19:08 #<AnonUser:0x000000081ac25a98> Кароче устад считает что Турция должна отнять этот инструмент для давление на нее по событиям 1915 года . Подумай те только когда это произацдет что может сказать Франция или США или РФ ? Что скажет Армения ? Будеть требовать территории у Турции по северскому договору ?  И насмешать людей этот договор отменён по решению конференции лозанно . И то что Турция как республика провазглашена в 1923 году а событие произходит в 1915 году создаёт такую возможность что бы Турция не несла ответственности . Только не в коем случае не лзя платит компенсацию . Это первый признак что вы признание себя виновным 
05 сент. 2021 / 19:24 #<AnonUser:0x000000081ac39a48> Ну или как вариант можно продалжать игнорировать  . Только тогда у спекулянтов останется рычаг давление . Так считает высший разум
05 сент. 2021 / 19:25 #<AnonUser:0x000000081ad20e20> Вот к чему учат в Армении.  https://www.youtube.com/watch?v=McgAVYumyWs

https://www.youtube.com/watch?v=cNll0yT9vmY&t=0s

05 сент. 2021 / 21:28 Bakinez Спустя 10 месяцев после установления режима прекращения огня в Нагорном Карабах военный пантеон в в надзоре или пантеон "Ераблур" в Ереване

По данным премьер-министра Армении Никола Пашиняна, погибли около 3250 армянских военнослужащих.А в пантеоне Ханкенди "Министерство обороны" Нагорного Карабаха опубликовало списки с именами 2808 погибших солдат . Почему Армянские СМИ ни пишут что с Армянской стороны 3250+2808=6058 +1615 найденные пропавшие без вести тела армянских солдат=7673 . То есть на сегодняшний день найдено 7673 погибших армянских мальчиков за Кочяряновское сельское поселение.

Почему Родители Армянских мальчиков не подают в суд на Министерство Обороны Армении за убийство сыновей на чужой территории и земле . Армения не признавала юридический такую страну как Ах-Ах? За потерю кормильца Пашеняны и Саркесяны должны заплатить валютой а ни драммами. Но СМИ Ереван молчат ,пусть Макрон заплатить за друзей в партии Дашнакцутюн за 7673 души.

05 сент. 2021 / 22:16 #<AnonUser:0x000000081ad5bf70> Высший разум Хуррамида нашёл способ уйти от наказания за преступление. Надо просто сменить имя и сказать типа я не причём? Правильно я понял выводы Высшего разума?

пы.сы. и турки вроде считают Османскую империю СВОЕЙ историей.   

05 сент. 2021 / 23:58 #<AnonUser:0x000000081ad69350> Стойки ка устад бабек вам щяс объяснить что такое история и что такое право . Есть историческая ментальная черта тут нет споров . Ноя все ещё не понимаю как Турция которая как государство появилось в 1923 году учянила событие 1915 года ( однако хуррамид в яблочка попал как древние испугались) . Юридически Турция не имеет не какого отнашение к тем событиям . Ну наконец то это когда вы провели судебный процесс где доказали что было овершено преступление и вот самое интересно если уж вы доказали что вся Турция виновата то как ваша Армения собирается наказать Турцию ? Вот скажите мне . И вы вообще не в теме . Я говорил о том чтобы убрать предлог РФ и запада инструмент в виде событий 1915 года а не о том чтобы как то избежать наказание . Если вы заметили РФ строет АЭС в Турции ( а РФ то ваш союзник) Франция собирается продать системы ПВО угодайте кому ? Азербайджану , США с Великобританией ведут переговоры угадайте с кем о новом формате союза ? Да именно с Турцией . Очнитесь им по фигу на вас . Не кто тут нас не наказывает проста ваши жалобы используется как рычаг для давление создают лишний шум и траты . 
05 сент. 2021 / 22:31 #<AnonUser:0x000000081ad8a758> Прочитал все комменты. Хотелось бы макнуть почти везде, но слишком много получится. Поэтому хотя бы вот этот: "Клоун с длинным языком, таких преступлений каждый день во всех странах происходит аж не сосчитать. Только вы древне-хитрые можете бытовуху переводить на расизм. Но ни хрена у вас не получиться. Все знают кто вы такие и из чего вы сделаны. "

Такой бытовухи конечно полно. Только вот именно аффтор со своими подельниками радовались как дети, что турецкие "патриоты" этим преступлением мстят курдам. И искренне желали ещё курдской крови. Именно курдской. Я не прав аффтор?

Так что клоунами по твоей же логике выступают твои соплеменники, возглавляемые [...]. Ну и ты тож клоун, что впрягаешься за клоунов.

А ваще прикольно как это ты к выводу своему армян приплел. Что у армян не должно получится? Кто что знает из чего армяне сделаны? Вобщем одно расстройство с вами, [...]...(((

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

06 сент. 2021 / 11:03 #<AnonUser:0x000000081ada2a38> Это адекватная ответка тебе за твой неадекват.  Ты и твои соплеменники постоянно пытаются ловить рыбу в мутной воде, особенно эти ваши коварные проделки проявляется в делах касающихся турков и Турции. А вот назвать расизмом совершенное  Пермяковым убийство армянской семьи у тебя и у твоих сородичей конечно душка не хватит. Слабо русским предьявить ? Ан нет, боитесь, потому что можете по зубам получить.

06 сент. 2021 / 18:15 #<AnonUser:0x000000081adb8b58> Упоминанием душка ты прикрываешь свою глупость. Причём тут душек? С какого бока? 

"адекватная ответка тебе за твой неадекват" Че? Что ты несёшь? Я с тобой не общался, но прочитав твои блудни, написал, что именно аффтор и подельники радовались убийству курдской! семьи и желали ещё курдской! крови. А тебя опять за простоквашей понесло... 

06 сент. 2021 / 19:21 #<AnonUser:0x000000081aebe908> Ты или кто-то из твоих назвал преступление совершенное в Турции проявлением расизма. Так человек тебя спрашивает выше - Слабо вам армянам тоже самое сказать про русских?  А ты паясничаешь как клоун. 
06 сент. 2021 / 07:00 #<AnonUser:0x000000081adf1188>  "Кто что знает из чего армяне сделаны?"- Стоп!!!! Заранее зная ответа людей в.т. числе даже антипа, прошу не горячиться и пропустить ответ. Потому что кроме таких как Сочи и гареджи, думаю, наверняка есть среди армян и вменяемые люди.
06 сент. 2021 / 07:46 Иванов Иван Есть социальный и безнравственный заказ на таких как Симонян, вот и на первых ролях она и ей подобные. Чтобы обманывать народ, такие клоуны, а точнее слуги дьявола, и нужны, дабы отвлекать внимание и мысли людей от пустого холодильника этим самым телевизором и патриотической блевотиной исторгаемой оттуда.

Адекватные армяне и азербайджанцы конечно же не станут слушать такую блевотину от антипаподобных.

06 сент. 2021 / 08:56 Владивосток 2000 Всякое бывает в переходное время. Нормально, процесс очистки начался. Журналист Аббасов и культурный деятель Идрак Мирлизаде пошли первыми. Вышвырнули из России, запретили возвращаться. Все у нас будет хорошо, уверяю вас. 
06 сент. 2021 / 10:52 #<AnonUser:0x000000081af06fc8> Слушай Владик джан, от того что вышвырнули Мирлизаде, ты же не станешь чистеньким.🤭 Ой, извини.
06 сент. 2021 / 14:16 Владивосток 2000 Родители хоть знают, что ты детсаде ерундой занимаешься. Шел бы лучше с друзьями играть.
06 сент. 2021 / 14:31 #<AnonUser:0x000000081af36c50> Товарищи защитники товарищей армян, вот ссылка,вот так нагло врут на всех уровнях, начиная от низов и до верхов, хрен что им докажешь..

https://youtu.be/xBaswUmFP74

06 сент. 2021 / 14:41 #<AnonUser:0x000000081af60870> ЧЕЧЕНЦЫ | послушайте внимательно: Тумсо ведёт диалог с арменином. ничего не напоминает?

https://youtu.be/KuMfRlQeJD4

Сообщить новость
Прокомментировать