Блоги

06 сент. 2021 / 14:24

Итоги на 300 день Победы

Ветер с Апшерона

Комментарии (48)

06 сент. 2021 / 16:00 #<AnonUser:0x00000008232c4720> Устад бабек считает что возвращение Агдама и частично келбаджара с лачином ( часть келбаджара осталось у русских называется мардакерт, город лачин остался как коридор) но вот возвращение русских войск в страну в виде миротворцев в НК это серьезный провал 
06 сент. 2021 / 16:40 #<AnonUser:0x00000008232d5c50> Бабек,а Шуша и Гадрут, тоже провал?
06 сент. 2021 / 16:41 #<AnonUser:0x00000008232e62f8> Агдам, Физули,Джабраил, Зянгилан, Губатлы тоже провал?
06 сент. 2021 / 16:43 #<AnonUser:0x00000008232ec090> Как пришли, так и уйдут..Как ушли в свое время шурави, так и уйдут МС РФ временно дислоцирлваные на территорию Азербайджана для охраны сепаратистов, уйдут, всему свое время...не переживай.
06 сент. 2021 / 16:53 кямал али Мне странно то, что российско-советские войска в Азербайджан приходили и уходили. Никогда навечно не оставались. Но про мифотворцев некоторые наши почему-то уверены, что эти навечно. Как раз у этих в документах написано, с подписью Путина, что они временные, по согласию Баку. И все равно говорят: навечно... Почему так?
06 сент. 2021 / 17:26 Нури Паша

Доверия к русским нету, Кямал, поэтому.Плюс,всем известная проармянская политика России. Поэтому шансы 50 на 50 что уйдут.

Здесь была одна версия, что русские через 3.5 года , чтобы не сильно лезть на рожон и создавать конфликт с нашими, согласятся на совместный контроль над Лачинским (к тому времени уже другим) коридором. И продлят мандат. Вполне возможно.

06 сент. 2021 / 17:46 кямал али 50 на 50 я согласен. Но не сто проц. что не уйдут. так не бывает
06 сент. 2021 / 18:00 #<AnonUser:0x00000008233894f8> Бывает Кямал, бывает.
06 сент. 2021 / 17:59 #<AnonUser:0x00000008233a6878> Кямал, снова вынужден поправить. 

СССР не вошел в Берлин по причине того что еще осенью 1944 г. было приняты договоренности о том, кто и как будет входить в Берлин.

Ялта 1945 г.  это закрепила.

И ты снова проявляешь забывчивость. Ты в прошлой теме так и не ответил на вопрос, правильные были решения Турции по депортации армян и СССР по депортации крымских татар?

06 сент. 2021 / 18:05 #<AnonUser:0x00000008233bf788> Устад обеснить почему так . Во первых советские войска когда приходили не было ООН , не было международное право, при ханствах у нас и единого государство не было . Могло ли бакинское ханство как то возродить ? Да они и возродили убив Цицианова ну и что ? В 1920 году русские оккупировали Азербайджан при поддержки Армении . Мы все это знаем зачем это ещё раз повторять . Понимать надо что бы русские войска ушли из страны мы заплатили кровью , заплатили 20-го января ( я так понимаю у комментаторов в родне не были пострадавшие а вот у автора этих строк в родне был чел кто с молодости остался каллекой ) заплатили в Ходжалы . И что мы опять будем кровью платит за выход русских войск ? Разница между бакинском ханством и сегоднешним Азербайджаном это в том что сегодня мы единая крепкое государство а не паселок на берегу Каспия . Кто считает что русские туда зашли чтоб потом проста уйти наивен .  
06 сент. 2021 / 16:48 #<AnonUser:0x00000008233cf160> Кямал, в 2020 году Азербайджан показал всему миру и всему армянству кто есть кто, кто чай пьёт до сих пор  в Баку, а кто  драпал и остался жив, аж в количестве 10 000.

А в 2021 году показал аэропорт в городе Физули, когда армяне камня на камне не оставили на окупированных территориях Азербайджана за 30 лет, что построили? 

06 сент. 2021 / 16:52 Emil Memmedov Азербайджан  за  44  дня  войны  с  Арменией  добился  большого  успеха  Очень  большого ! Но  к  сожалению  это  не  полная  победа  Вот  если  бы  наша  доблестная  Армия  подняла  бы  наш  триколор  над  зданием  бывшего  Облисполкома  в  моем  родном  Ханкенди  и  поставила  бы  сепаратискому  марионеточному  режиму  созданный  Ереваном  в   Нагорном  Карабахе  то  можно  было бы  это  считать  Великой  Победой   В  Армении  обнаглели  до  того  что  в  СМИ  этой  губернии   называют  Шушу  Лачин  Гадрут  Кельбаджар  Агдам  Физули  "временно  оккупированными  территориями  Арцаха"   А  ИА  "Armenian  Report"  сегодня  так  вообще  анонсировал  новою  войну   в  Карабахе  в  котором  оказывается   "войны  армяне  победят  торгошей  азербайджанцев"  Можно  конечно  не  обращать  внимание  на  этот  полнейший  бред   больного  персонажа  по  имени  Размик  но  все  дело  в  том  что  такими  мечтами   сегодня  живёт  не  только  сей  субъект  но  и  "добрая"  половина   бывшего   Иреванского  Ханства  Так  и  хочется  сказать  Мечтать  не  вредно  армяне!  Сто  лет  уже  мечтаете! 
06 сент. 2021 / 16:56 кямал али Emil, понимаю ваше страмление по Ханкенди так как это ваш родной город. А если абстрагироваться от личных ощущений, то в целом нахождение постоянно убывающего армянского меньшинства на 2х третей от бывшей НКАО для Азербайджана большой угрозы не представвляет. Неприятность, малая преодолимая угроза есть, но не больше. Можно стерпеть если знать, что процесс идет под нашим управлением
06 сент. 2021 / 17:40 #<AnonUser:0x00000008233fff40> Емиль, всеобщая мобилизация в Армении собрало около 900 человек, плюс собрали несколько женщин командиров над взрослыми мужиками, спрашивается какая война, какой реванш? Но мы все знаем, кто и какие страны не дают Армении вообще не падать духом, это ЕС и РФ, одни обещают деньги, вторые модернизацию разбитой армии, но не долго будет играть музыка..

06 сент. 2021 / 16:53 #<AnonUser:0x00000008234046f8> Слава азербайджанскому воину,руский солдат 
06 сент. 2021 / 17:25 Emil Memmedov "Слава"  алкашам ! 8 щ
06 сент. 2021 / 16:56 #<AnonUser:0x0000000823429660> Рускийсолдат пусть учится нашего воина храбрости и мужества
06 сент. 2021 / 17:44 #<AnonUser:0x00000008234300a0> Вот они и  учат временно в Карабахе) но нужно знать  простую истину, сколько в колодец воду не заливай, воды в колодце не будет..

Мораль, сколько не учи, всё равно драпанут.

06 сент. 2021 / 16:59 кямал али

 А ЧТО СКАЖЕТЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?

В ближайшие дни состоятся совместные учения сил спецназа Азербайджана, Пакистана и Турции под названием «Три брата – 2021».Сегодня министр обороны Азербайджана Закир Гасанов посетил место проведения учений, ознакомился с ходом подготовки к ним, сообщила пресс-служба военного ведомства страны.

07 сент. 2021 / 05:48 #<AnonUser:0x000000082345aa08> Кямал, либо ты сам наивный ребенок, либо пользуешься наивностью читателей.

Учения хороши для поддержания и совершенствования навыков в армии, но не для решения вопроса ухода миротворцев.

Если они откажутся уходить, ни Турция, ни Пакистан, ни Азербайджан, ни все вместе ВОЕВАТЬ С РОССИЕЙ НЕ БУДУТ.

06 сент. 2021 / 16:59 кямал али

А ЭТО КАК ВАМ НРАВИТСЯ?

6 сентября в Лачинском районе Азербайджана начались совместные тактические учения ВС Азербайджана и Турции  с боевыми стрельбами, сообщила в понедельник пресс-служба Минобороны.«Основная цель учений - совершенствование боевого взаимодействия при проведении военных операций, развитие навыков командиров по принятию решений и управлению подразделениями.Особое внимание уделяется улучшению навыков использования современной боевой техники и других военных средств в условиях сложного рельефа», - сказано в сообщении.В тоже время, Минобороны не сообщает о длительности учений, количестве участников и используемой боевой технике.

06 сент. 2021 / 17:46 Нури Паша Супер.Совместные военные тренинги на освобожденных территориях, в непосредственой близости к возможному будущему театру военных действий - то что надо.
06 сент. 2021 / 18:58 Stepnyachka Кямал!Скоро Вас от Гурана трудно будет отличить.Тот всё про учения военные пишет и прожекты доосвоения Сибири и Дальнего Востока живописует, и у Вас подобные темы стали превалировать.А по сути блога.Не победа всё это и не поражение.А частичное решение одной проблемы и в результате - появление других.
06 сент. 2021 / 17:37 Bakinez Салам Всем Мира и Здоровье .Кямал бяй Азербайджан вернул своей волей и жизнями своих воинов захваченные земли, которые оккупанты превратили в минном поле и свалку мусора . В вопреки Российской Армянской Элите, Азербайджан на зло Армянским генералaM СССР ;создал армию с 0 и эта Армия и азербайджанский аскер показал как надо воевать в 21 век и технологий и прогресса . А Армянскую волость пусть и дальше тренируют по учебникам Буденного. Азербайджан не зависимая, развивающейся страна,а Армения опустилась с небес до Российского поселения ФСб. Байден даже из за возраста ,не понял что его Огромное Американское посольство в Ереване окружено и охранниками ФСБ РОССИИ .Ну а то что в Ханкянди Московская охранка,охраняет армянских боевиков ,что бы в Россию не побежали к армянским криминальным группам в России, а то будут бандитские войны в России . Пусть за 4.5 года как пауки покусают друга в Ханкянди + стресс от зависти к азербайджанскому народу ,а кто останется в живых сам решит или в России или паспорт азербайджанский . 
06 сент. 2021 / 19:06 #<AnonUser:0x00000008234b35b8> Кямал м, вы правильно привели пример о половинчатом стакане  так как есть разные мнения в нашем обществе по поводу результатов войны 2020 г. Люди в большинстве своём  оценивают одержанную Победу великой, считают данное событие историческим в жизни нашего народа, а решение оставшейся части проблемы делом времени. Но конечно есть и такая часть населения, хоть и не значительная, которая считает итоги войны половинчатыми то есть видит стакан на половину пустым. Наверное такое различное отношение к определенные события можно наблюдать в любом обществе и с точки зрения демократии даже можно воспринять как нормальное явление. Но как известно в истории остается сам факт победы и имена ее творителей, а не мысли и сомнения разных людей. 
06 сент. 2021 / 19:33 #<AnonUser:0x00000008234c30a8> Из азербайджанских телеграм-каналов:

--------------------------------------------------------------------------------

AzDem, [01.09.21 01:39] https://t.me/azdem/9526

"На территории суверенной Республики Армения не может быть коридора другого суверенного государства", — заявил секретарь Совбеза Армении Армен Григорян

(Азербайджану) Надо немедленно закрыть Лачинский коридор.

--------------------------------------------------------------------------------

https://t.me/azdem/9532

Между тем армянские помоечные каналы сообщают, что в честь 30-летия независимости республики Срах (это там куда Алиев ещё не добрался, но провозгласил горбагор) в регион через известную дыру проникла делегация парламентариев из Армении.

--------------------------------------------------------------------------------

AzDem, [01.09.21 18:59] https://t.me/azdem/9537

Обратили внимание, что во всех правительственных и проправительственных ресурсах в сообщениях, касающихся российских псевдомиротворцев, обязательно подчеркивается временный характер их нахождения в нашем регионе. Так и пишут и выделяют жирным шрифтом: "временно размещенные", "находящиеся временно".

Вообще-то ничто не вечно под луной. Российские вояки также временно находятся на территории Молдовы, Украины, Сирии или Грузии. Возможно, они оттуда уберутся лет эдак через 50-150. Точно также временно большевики оккупировали страны Балтии или Восточной Европы, а потом неожиданно исчезли.

А так, ссать они хотели на ваши времЕнные эпитеты. Русские уйдут оттуда только тогда, когда посчитают это нужным или по объективным причинам внутреннего и внешнего характера.

06 сент. 2021 / 19:54 #<AnonUser:0x00000008234d3c78> AzDem, [05.09.21 11:30] https://t.me/azdem/9615

Ну ещё раз для заправки

Как только железный фиксатор в очередной раз в интервью с крайне идиотскими вопросами продолжит распространять пропагандистскую брехню, по типу "конфликт остался в прошлом, Азербайджан восстановил территориальную целостность, статус йохту" вспоминайте эти слова президента Путина. Особенно на последнюю цитату. Поступающее на какое-то мгновение состояние эйфории моментально пройдет:

«Статус Нагорного Карабаха должен остаться неизменным, то есть должен быть передан на будущее, должен быть зафиксирован статус-кво в Нагорном Карабахе, но при обязательном создании возможности общения между Нагорным Карабахом и Арменией, для чего предполагалось создать так называемый Лачинский коридор, то есть это коридор связи между Арменией и Нагорным Карабахом».

«Мы договорились о том, что мы сохраняем статус-кво, на сегодняшний день существующее положение. Что будет дальше, это предстоит решить в будущем или будущим руководителям, будущим участникам этого процесса».

«Здесь надо прямо говорить: в своё время после преступных, без всякого сомнения, действий бывшего грузинского руководства, имею в виду нанесение ударов по нашим миротворцам в Южной Осетии, Россия признала независимость Южной Осетии и Абхазии. Мы признали справедливым волеизъявление народа, проживающего в Крыму, и стремление людей, проживающих там, воссоединиться с Россией, мы пошли навстречу людям, мы сделали это открыто. Кому-то это может нравиться, кому-то не нравиться, но мы делали это в интересах тех людей, которые там проживают, и в интересах всей России, и мы не стесняемся об этом прямо говорить».

@AzDem

06 сент. 2021 / 20:02 #<AnonUser:0x00000008234d9b78> Устад сделает исключение и прокомментирует ваши слова  . Да согласен с вами на все 199. Но Россия грозилась нападением , насколько они были в этом серьезны не знаю . Но понимаяте ли тут вопрос не количество насиление , нефтяных фондов типо у русских оно больше чем у нас . Ататюрк воевал с целой коалицией Антанта и победил всех им имея всего 40000 солдат . Против Турции тогда воевали англичани , французы и ТД но турки не испугалис показали свою волю и добились того уважение в мировой арене которую мы видем . Многие ошибочно все присваивают эрдогану , но если бы не та борьба Ататюрка и курда имамата наши рядом с ним Турция не была бы сегоднешней Турцией . Что косается нас илхам Алиев имея 100 000 армию и в отличие от Ататюрка имея союзника в лице Турции и 50 плодовые валютные запасы не осмелился перечит рашки . И мы видем что наше общество одобряет это . Тут может удивлю на. Вижу именно проблем у в этом . Даже ветеран первой войны Кемаль одабряет это что говорит про других. 
06 сент. 2021 / 20:29 #<AnonUser:0x00000008234ea5e0> "Но Россия грозилась нападением, насколько они были в этом серьезны, не знаю" 

----------------------------------------------------------------------------

Да, этому нет никаких достоверных подтверждений.

06 сент. 2021 / 20:42 #<AnonUser:0x00000008234f0c88> Ну высший разум хуррамида хочет напомнить что они либо сами сбили либо просто насильно заставели нас сбить их вертолет и это было формальным поводом для войны . Потому что первое слово ВВП было когда война началась что НК не территория Армении и гарантии РФ на НК не распространяется . Потому РФ нужен был повод они такой повод получили после вертолета и скорей всего они угрожали войной . Проста можно было показать волю пойти до конца я не уверень что РФ когда бы на крупно масштабные боевые действие, максимум могли бы запустить пару ракет , но тотальной войны не было бы если бы увидели волю , так же я не уверень что Турция готова была поддержать нашу войну с РФ . Инфы очень мало потому сказать тут не чего . Можно было бы прекратить войну но не подписываться на ввод русских войск в этом статусе скорей всего это было бы более приемлимо . Так считает высший разум хуррамида 
06 сент. 2021 / 21:34 #<AnonUser:0x00000008235033b0> "они либо сами сбили либо просто насильно заставели нас сбить их вертолет и это было формальным поводом для войны"

-------------------------------------------------------------------

Российская военная прокуратура первоначально возбудила уголовное дело по статье "нарушение правил пилотирования".

06 сент. 2021 / 20:38 #<AnonUser:0x00000008235096e8> "Что касается нас, Ильхам Алиев имея 100 000 армию и в отличие от Ататюрка имея союзника в лице Турции и 50 млрд долл. золото-валютные запасы, не осмелился перечить Рашке"

----------------------------------------------------------------------------

Я думаю дело обстояло по другому. ИА посчитал, что дядя Вова предложил ему выгодную сделку, обеспечивая вывод армянских войск из трёх районов, обещая коридор в Нахчыван и вывод русских войск из Карабаха в случае требования Азербайджана черех 4,5 года. Но он только потом понял, что дядя Вова кинул его как последнего лоха, после того как русский сапог зашёл в Карабах. 

06 сент. 2021 / 20:40 #<AnonUser:0x000000082351ad80> Злая ирония состояла в том, что Азербайджан дал России гарантию беспрепятственного функционирования Лачынского коридора, по которому Армения спокойно переправляет своих военных и технику в Карабах ...
06 сент. 2021 / 21:12 Bakinez mathide  ;Какая армия и техника в женских платьях, -Армия армения это 10 тысяч дезертиров +1600 уголовных дел офицеров армянской армии по подставе ереванских мальчиков под снаряды Азербайджанской Армии. Армянской стороны потеряли примерно 3250+2808=6058 +1657 найденные пропавшие без вести тела армянских солдат=7715 душ летают над Ереваном.
06 сент. 2021 / 21:19 #<AnonUser:0x000000082353db50> Но в пока неосвобождённой части Карабаха остались 25-35 тыс. неразоружённых оккупантов из Армении, которых дядя Вова "клятвенно" обещал вывести, но "забыл". И недавно Минобороны Азербайджана заявило протест по поводу переправки армянской военной техники из Армении в Карабах через посты российских миротворцев.
06 сент. 2021 / 21:34 Bakinez Дядя Вова занят выборами и мужской смертности в России

 Основной причиной низкой продолжительности жизни в РФ является высокая смертность граждан трудоспособного возраста. Так вот какова она на сегодняшний день: из общего числа умерших в РФ почти треть составляют граждане в трудоспособном возрасте. Из этого количества 80% — это мужская часть населения», — сказала Голикова на пленарной сессии Всероссийской недели охраны труда (цитата по ТАСС).

06 сент. 2021 / 20:52 #<AnonUser:0x000000082355a160> Ататюрк воевал с целой коалицией Антанта и победил всех им имея всего 40000 солдат. 

Ошибочная  у вас информация. В этой битве известной как Дарданелльская операция или как называют турки Чанаккалинское сражение на турецкой стороне  участвовало около 450 тыс солдат, а не 40 тыс. А потери с турецкой стороны составили по разным подсчётам от 100 тыс до 250 тыс людей. И вы предлагаете чтобы мы в нашей войне положили бы половину армии то есть 50 тыс азербайджанских солдат только потому что кто со стороны нам скажет вы молодцы ? 

А то что половину освобождённых земель удалось вернуть без одного выстрела, без смертей наших ребят это по вашему пустяковина, а не достижение? 

06 сент. 2021 / 21:02 #<AnonUser:0x000000082356cd38> В этой битве известной как Дарданелльская операция или как называют турки Чанаккалинское сражение на турецкой стороне  участвовало около 450 тыс солдат, а не 40 тыс.

-----------------------------------------------------------------------

Дарданелльская операция относится в периоду первой мировой войны (1915 г.), а борьба за освобождение Турции во главе с Ататюрком от иностранных оккупантов проходила в 1920-22 годах (греко-турецкая война), когда Мустафе Кямалу пришлось создавать новую турецкую армию с нуля.

06 сент. 2021 / 21:18 #<AnonUser:0x000000082357e6c8> Правильно, этот период в истории знаменуется как греко-турецкая война, а не война турков против Англии, Франции и всей коалиции, как неверно выше написал юзер под ником gladis.
06 сент. 2021 / 21:20 #<AnonUser:0x000000082358e8e8> Блин где вы эту Греко- турецскую войну нашли и изобрели ? Тогда почему был заключён договор в мудане а потом созвали конференцию в лозанно и заключала ещё не провазглашенная Турция перемирие со всеми странами Антанты ? Вот ваши киригиняны вам полностью мозги промыли 
06 сент. 2021 / 21:27 #<AnonUser:0x0000000823520640> "где вы эту греко-турецкую войну нашли и изобрели ?"

-------------------------------------------------------------------

ГРЕ́КО-ТУРЕ́ЦКАЯ ВОЙНА́ 1919–22, вой­на Тур­ции про­тив ин­тер­вен­ции дер­жав Ан­тан­ты, про­во­див­шей­ся си­ла­ми греч. ар­мии.

https://bigenc.ru/world_history/text/2377642

06 сент. 2021 / 21:47 #<AnonUser:0x00000008235c26e8> Выдумщик альтернативной истории, это противостояние началось именно с того что греческие войска высадились в Смирне и оккупировали её. Англии и Франции как участника войны и близко не было. Да, они оказывали некую поддержку грекам, но тогда нужно сказать и о поддержке Советской России во главе с Лениным, которая оказала существенную помощь Ататюрку. А численность армии Ататюрка в этой войне набралось до 270 тыс штыков, а не 40 тыс как вы написали. 
06 сент. 2021 / 21:25 #<AnonUser:0x00000008235ebb38> Жители Википедии могут написать война за независимость Турции и увидет что в этой войне враги Турции были Франция , Великобритания , США, Греция , Армения , Италия и ряд марионетычных квазигосударств в Анатолии 
06 сент. 2021 / 21:29 #<AnonUser:0x00000008235f1d80> этот период в истории знаменуется как греко-турецкая война, а не война турков против Англии, Франции и всей коалиции

-------------------------------------------------------------------

https://bigenc.ru/world_history/text/2377642

15.5.1919 греч. вой­ска по ре­ше­нию «боль­шой чет­вёр­ки» (Ве­ли­ко­бри­та­ния, Фран­ция, Ита­лия, США) вы­са­ди­лись в Из­ми­ре. Од­но­вре­мен­но на Па­риж­ской мир­ной кон­фе­рен­ции 1919–20 зап. дер­жа­вы на­ча­ли раз­ра­бот­ку про­ек­та до­го­во­ра с сул­тан­ским пра­ви­тель­ст­вом, пре­ду­смат­ри­вав­ше­го раз­дел Тур­ции. Раз­вер­нув­шее­ся в Тур­ции нац.-ос­во­бо­дит. дви­же­ние (см. «Ке­ма­ли­ст­ская ре­во­лю­ция») по­ме­ша­ло реа­ли­за­ции этих за­мы­слов. 16.3.1920 дер­жа­вы Ан­тан­ты ок­ку­пи­ро­ва­ли Стам­бул. Вслед за этим они пред­при­ня­ли от­кры­тую во­ен. ин­тер­вен­цию в Ана­то­лию, воз­ло­жив её осу­ще­ст­в­ле­ние на Гре­цию, ко­то­рой бы­ли обе­ща­ны зна­чит. тур. тер­ри­то­рии

06 сент. 2021 / 21:19 #<AnonUser:0x000000081f58aeb8> Да точняк высший разум там говорил про освободительную войну когда уже не было у турков армии толком . А чел тут про первую мировую толдычет . Про Карабах ну я все же думаю не при алиевых а после них мы сможем вернуть НК и добится вывода русских войск , проста риск в том что опять придется платить кровью . Сегодня же главное что бы не было как в этой песне https://youtu.be/5P6ADakiwcg
06 сент. 2021 / 20:00 #<AnonUser:0x000000081f5b7f58> Кямал, касательно временных, мы упустили из виду один момент, в статье по ссылке этот временный момент и обсуждается.

Армения - вне игры: Ее нет и не будет в процессах, связанных с Карабахом.

https://ru.oxu.az/politics/526760

06 сент. 2021 / 20:05 #<AnonUser:0x000000081f5ce730> Кая я понимаю, армяне готовы жить в состоянии Гондураса, писать типа всё миротворцы там навсегда, и что?, каждое лето будете ждать дождей, чтобы искупаться?

06 сент. 2021 / 20:58 #<AnonUser:0x000000081f5e0f70> Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оверквотинг запрещен Правилами.
Сообщить новость
Прокомментировать