Блоги

09 сент. 2021 / 11:07

Двоякие чувства от французской помощи ВИДЕО

Ветер с Апшерона

Комментарии (53)

09 сент. 2021 / 11:44 Нури Паша Франция решила не отставать от Великобритании, выделившей недавно 500 000 фунтов на те же цели.Втираются в доверие.Это называется политика.
09 сент. 2021 / 14:47 Dayday Мехрибан Алиева, второе лицо в иерархии нашего государства и супруга первого лица, еще в 2010 году была удостоена высшей государственной награды Франции, ордена Почетного Легиона. Отмечу, не за красивые нлаза, а за «проявленные заслуги и демострируемую верность Франции». И кто тратил миллионы из Фонда Гейдара Алиева на благотворительность во Франции? Так кто к кому втирался? 

https://1news.az/politics/20100215083709665.html

09 сент. 2021 / 11:49 кямал али Думаю так: там, в Европах, правильно рассчитали расклад сил на будущее и поняли на кого надо ставить. Вкладывать в Ираван это все равно что помогать России в ее вражде с Западом. Зачем это делать? Грузии тоже нечего предложить миру. 
09 сент. 2021 / 12:04 Нури Паша К сожалению, все как-раз наоборот. На Западе уже рассчитали баланс сил и не желают дальнейшего усиления победившего и сильного Азербайджана.
09 сент. 2021 / 13:29 кямал али Чтоже тогда нам деньги дают, когда у нас свои деньги есть? Профицит 2 млрд
09 сент. 2021 / 18:58 Нури Паша То что они дают нам это не деньги. Это подачка. Настоящие деньги (налогоплательщиков) они дают только лояльным им странам.Стоящим по стойке смирно когда надо.
09 сент. 2021 / 13:36 #<AnonUser:0x000000081f9a5070> Аффтор как всегда не понимает. Возможно симпатии руководства Франции на стороне армян. Но Франция, Россия, США, Германия, Великобритания - это страны арбитры. В чужом конфликте они будут отстаивать справедливость. Поэтому выделение денег на разминирование для них не вопрос выгоды, а вопрос человечности и собственного авторитета. Как перед Арменией, так и перед Азербайджаном.

А все эти азербайджанские блудни мол Макрона обидели, или как тут пишут Франция поняла что с Азербайджаном надо дружить, всё это мысли больных на голову людей.

Это абсолютно дешёвая оценка. Россия, Франция всегда выступали за справедливость, только вот справедливость, это не азербайджанская позиция, это позиция компромиссов. Этого не могут понять недалёкие тутошние комментаторы. В итоге Карабах будет присоединён к Армении, потому что так видят решение в столицах-арбитрах. Турции придётся утереться.

И ещё, для сильных стран, поведение Турции имхо слишком мелко. Турция не видит и не понимает ничего кроме выгоды. Поэтому её не воспринимают в роли арбитра даже соседние страны, которые обращаются к России, США, Европе, а не к соседям-туркам. Ну кроме Азербайджана конечно, которому есть чем платить.  

п.с. просто логика

09 сент. 2021 / 13:59 Нури Паша Очередная белиберда древнейших из серии арминфо.Понятие справедливости у них работает в одностороннем порядке. Справедливость для них в двух словах - нам грабить,разрушать и выселять коренных жителей, выдвигать территориальные претензии можно, и нас за это должны защищать. Вот такая вот справедливость у додинозавровых.
09 сент. 2021 / 14:19 #<AnonUser:0x000000081f9ce0b0> Опять комплексы. Опять ущербная писанина. Это же не баранов пасти. Это политика!!!

Смотри, умнейший, Минская группа (Россия, США, Франция) рассматривала единственный вариант решения конфликта - возврат районов вокруг Карабаха и проведение референдум о независимости внутри Карабаха. Вмешательство Турции в конфликт двух стран внесло изменения в расклад. Но не изменила конечного результата. Районы турки оттяпали. Беглецы возвращаются в Карабах. Это и была часть плана. Осталось провести референдум. Просто пока не возникли обстоятельства принятия жесткого решения. Но это тоже будет имхо.

И армяне, к твоему сведению не имеют право решающего голоса, также как и азербайджанцы. Решение будет внешнее. Так же как и ваш успех, это толчок извне.  

09 сент. 2021 / 15:02 #<AnonUser:0x000000081f9e49a0> Где это минская группа заявлял что надоотдать районы вокруг НК армянам и проводить там референдум о независимости ? ? Когда такое было ? От Минской группы ? Когда и где вы слышали от Минской группы ? Максимум что они говорили как раз таки о возвращение Азербайджану районов вокруг НК и проведение референдума не о независимости подчеркну это , а о волеизъявление насиление нк . При том до этого референдума говорили о возвращение беженцев именно в НК . И запомните при таких референдумах надо с Баку договорится о тексте референдума далее в референдуме должен быть подавляющая большинство ,это примерно 70%+ , это вам не голосование в сельском парт коме КПСС. Вы слишком разместились от совка думаяте прокатет ваши варианты бюрократии при совке . 
09 сент. 2021 / 15:19 #<AnonUser:0x000000081fa070e0> Добавлю про референдум . Гипотетически представим что азербайджанцы вернулис в Ходжалы , ходжавенд и в агдеру и провели референдум . 1) азербайджанцы проголосуют за Азербайджан 2) не думаю что на фоне переселение армян из нестабильных регионов типо ливана или Сирии в НК готовы согласится на продалжение этого и жить по соседству с каким то экс террористом . 3) беженцы из Баку что живут в НК 80-90% проголосуют за Азербайджан - они и уезжать от суда не хотели и постоянно слышал от них что " армяни там горные , очен трудный народ с ними не возможно по ладить" и в опросах что проводил там ббс именно эти армяни говорили что " наша родина армяни" вы то сидите где то в Ростове и судите о том чего не знаяте я же с этими армянами роботал и знаю их настроение 
09 сент. 2021 / 15:19 #<AnonUser:0x000000081fa15eb0> В опросе ббс бакинский армянин в НК сказал что моя родина Азербайджан 
09 сент. 2021 / 16:01 #<AnonUser:0x000000081fa243e8> Я поддерживаю этот коммент. По сути я писал тоже самое, но с оглядкой на неадекватов этого сайта. У вас написано норм. 

По этому пути события и будут развиваться...

09 сент. 2021 / 16:02 #<AnonUser:0x000000081fa34c48>  09 / 15:02 felix_ortiz 
09 сент. 2021 / 18:36 кямал али Для того, чтобы в Гарабахе провести референдум нужно согласие Баку. Его не будет. А так, чтобы собраться просто и пореферендить, ну так армяне это пару раз делали. Могут еще штук пять выдать на гора, все равно работы там нет, нечего делать. Все ваши референдумы вместе ноль стоят
09 сент. 2021 / 21:11 #<AnonUser:0x000000081fa66a40> Просто пока не возникли обстоятельства принятия жесткого решения. Но это тоже будет имхо.

-----------------------------------------------------------------------

Опять плод больного воображения. ))) Кто будет принимать "жёсткое решение"? Азербайджан за полчаса перекроет Лачынский коридор и вуаля, мышеловка закроется.

09 сент. 2021 / 14:11 #<AnonUser:0x000000081fa76490> "В итоге Карабах будет присоединён к Армении, потому что так видят решение в столицах-арбитрах"

--------------------------------------------------------------------------------------------

"Видеть решение" и реальность, когда дезертировавший из армии Азербайджана солдат недавно спокойно пересёк линию разграничения войск и спокойно разгуливал два дня по пока населённому армянами райцентру Агдяря (Мардакерт) на расстоянии 10 км от передовой, это две большие разницы ...

Азербайджан в своё время допустил большую ошибку допустив к роли арбитров три насквозь проармянские страны - Россию, Штаты и Францию (читай Евросоюз). Но дальше эту ошибку повторять не будет. В таком формате арбитраж фактически не работает. Сколько бы не тужились дальше эти "арбитры" прикрывать голую задницу армян, Азербайджан вдребезги разбил выпендрёжную армию Армении в Карабахе, доказав полную военную, экономическую и политическую несостоятельность Армении и жалкой горстки карабахских армян.

09 сент. 2021 / 14:23 #<AnonUser:0x000000081fa8a350> Азербайджан, это бензоколонка. Что в начале прошлого века, что в конце он методично и с завидным постоянством огребал от армян. И оба раза "сохранял лицо" призвав на помощь турок. Вот тут верхний назвался Нури Пашой, а другой назовётся Эрдоганом. Потому что понимаете, откуда ветер дует.

И если армия Армении выпендрежная, то как назвать армию Азербайджана, которую армяне возили в хвост и в гриву 4 года?   

09 сент. 2021 / 14:47 #<AnonUser:0x000000081faa2a68> Эти слова можно считат за правду если смотреть со стороны с чем Азербайджан выходит на правой рынок . Но устад вас должен спросить а что такое армение в этом плане ? С чем кроме слизывых историй по генациду Армения выходить в мир ? Грузины говорять что Грузия это такой край где можно шашалычки пожарить и с вином выпить . Азербайджан бензина колонка . А что из себя представляет Армения ? Вы не думали что издеваться наж другими лучше бы у себя чтота сделали ?
09 сент. 2021 / 19:46 moderator Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Офтоп и переход на личности запрещены Правилами.
09 сент. 2021 / 21:04 #<AnonUser:0x000000081faf7338> Азербайджан, это бензоколонка

-----------------------------------------------------------------------

Хороша бензоколонка, которая поставила раком чатлахскую армию, готовившейся к "новой войне - новым территориям", всего за несколько недель.

09 сент. 2021 / 21:07 #<AnonUser:0x000000081fb05cf8> И если армия Армении выпендрежная, то как назвать армию Азербайджана, которую армяне возили в хвост и в гриву 4 года?   

-----------------------------------------------------------------------

Опять двадцать пять, т.е. клиническое мифотворчество. ))) Армия Азербайджана потерпела поражение в первой карабахской войне не по военным, а по политическим причинам (предательство части военной верхушки - министра обороны Газиева, комкора Гусейнова).

09 сент. 2021 / 14:29 #<AnonUser:0x000000081fb2ed10> Твои понты делу не помогут. Российские миротворцы пришли в Карабах до решения конфликта. А решится он может только Минской группой, потому что её назначило ООН. Я это говорил до войны, говорю и сейчас. 

Вам дали то, что армяне отказывались отдавать, но переварить не могли. А с Гадрутом и Шушой армяне сами виноваты. Пересторались. 

Но эти города вернутся. Без вариантов. А население Шуши останется азербайджанским. Тут как-бы так.

09 сент. 2021 / 21:01 #<AnonUser:0x000000081fb5efd8> А решится он может только Минской группой, потому что её назначило ООН

-----------------------------------------------------------------------

Нигде не говорится / не утверждается, что Минская группа была "назначена ООН".

09 сент. 2021 / 21:02 #<AnonUser:0x000000081fba6068> Но эти города вернутся. Без вариантов.

-----------------------------------------------------------------------

Что завоёвано силой, то можно освободить только силой, без вариантов.

09 сент. 2021 / 14:53 Namik Ahmedov 30 лет не могли добится присоединения к Армении а вот после того как Азербайджан выиграл войну добьются. Серьезно? Ну насчет того что Россия и Франция справедливые арбитры трудно с этим согласится. Скорее всего как раз таки эти арбитры не позволяли в течение 30 лет закончить эту войнк и по большому счету им наплевать и на Армению и на Азербайджан. Рулит только интересы. Так что логика ваша ну очень сильно хромает. Так что, насчет какого то статуса Карабаха думаю вешь вообще невозможная тем более сейчас. 
09 сент. 2021 / 16:16 #<AnonUser:0x000000081fbfb608> Я думаю, что это было требование Минской группы. К Армении - не признавать. К Азербайджану-не воевать. Но нельзя с алиевщиной вести переговоры. Не отвечабт за слова и подписи. В том числе и по-отношению к своему народу. 

ИМХО надо было признавать. Но сделали, как сделали. Им виднее.

09 сент. 2021 / 20:52 #<AnonUser:0x000000081fc123f8> Но нельзя с алиевщиной вести переговоры. Не отвечает за слова и подписи

-----------------------------------------------------------------------

За какие слова и за какие подписи?

Можно подумать, с дядей Вовой можно вести переговоры. Вот подписи этого любителя полония и "Новичка" действительно верить нельзя, кидалово на кидалове и разводка во всём.

09 сент. 2021 / 18:35 кямал али shirlene. он же Сочи и неважно как он себя теперь называет, выстроил лрагировско-восканапатовскую линию из армянских народных сказок. Говорил я себе, что не нужно открывать им глаза на правду ибо нам нужен враг-невежа, готовящийся ловить БПЛА брошенными в небо кепками. Но истина дороже, поэтому скажу. Тем более, что мы им много раз говорили правду, а итог получился сказочный: армянские ПВО пока они были, мастерски сбили свою авиацию.

Итак, истина: ни одна страна никогда, ни у себя внутри, ни снаружи не защищает СПРАВЕДЛИВОСТЬ, ибо такое понятия в политике нет, никогда не было. Справедливость - красивое, неопределенное и не постулированное понятие. У маньяков, убивающих детей свои понятия о справедливости, у судей отправляющих маньяков на эшафот - другие. В международном праве СПРАВЕДЛИВОСТЬ не определена, не постулирована.Это слово для обмана масс,у которых нет желания открыть книжку и почитать факты. Пример: Россия и Франция всегда выступали за справедливость... Это ккогда французы генодицили алжирцев, а Россия изгоняла кавказцев из родных гор? Иван Грозный справедлив? Горбачев действовал по справедливости? Ельцин сровнял город Грозный с землей справедливо? 

Ни один действующий во власти политик стран-сопредседателей МГ ОБСЕ не заявлял о необходимости присоединения Гарабаха к Ирванской губернии. Как хорошо писал здесь наш товарищ, тот кто представит мне факт такого заявления, получит от меня квартиру в любой точке мира.

Турцию    не воспринимают в роли арбитра... - за подтверждающее эти слова официальные заявления даю гараж к той квартире в любой точке мира. 

Мальчик-Сочи увлеченно строчит белиберду. говорил себе, не будем мешать им себя обманывать. Больше не буду...

09 сент. 2021 / 18:43 #<AnonUser:0x000000081fc58b00> Извините Кемаль но по Турции устад с вами не согласен . Турция не входила в формат сопрецедателей Минской группы это и доказательство что Турция не была арбитром . Турция так же не имеет свои силы в НК в виде миротворцев . Да Турция повела себя как союзник Азербайджана и этим ограничелась . К сожелению в этом есть и роль нашего " великого полководца" не подпиши он 9 ноября договор дающий право русским солдатам зайти в НК не осталась бы Турция в стороне . Что бы не говорили но типо " парламент не ратифицировал" но там есть подпись азербайджанской страны . Было 3 арбитра теперь есть один единственный арбитр и это РФ 
09 сент. 2021 / 18:45 #<AnonUser:0x000000081fc71380> Теперь жду ключи от гаража 
09 сент. 2021 / 18:57 кямал али Где заявление действующего государственного деятеля о том, что турция не может быть арбитром? Я тоже считаю, что не может быть так как Турция заинтересованная сторона, брат Азербайджана. А гараж я даю тому, кто выставит здесь такое заявление. Наш великий полководец не мог не подписать 9 ноября то соглашение по ряду причин. хотя бы для того, чтобы не было еще пары тысяч убитых за Агдам и другие районы
09 сент. 2021 / 18:50 #<AnonUser:0x000000081fcabaf8> Кемаль именно потому устад так пессимистичные стичео относится у нынешней ситуации потому что там один арбитр и ц этого арбитра [...] идея- поломать все что попадется под руку ! Вот об этом и клип https://youtu.be/o6sGEBpOQ1A


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

09 сент. 2021 / 21:03 #<AnonUser:0x000000081fcba990> Аффтор первый раз не ошибся. Я-Сочи. И больше себя никак не называю)))
09 сент. 2021 / 21:26 #<AnonUser:0x000000081fcc0188> Вы невнимательно читаете. Я выделил чужих конфликтов. Там державы выступают как арбитры. Россия выдерживала баланс и пушки молчали. Но ослабление самой России привело к вмешательству турок, в качестве участника конфликта.

По сути роль России, Франции и Ко, это роль Римской империи с её Pax Romana. Взять СССР. Ведь не было особо войн и конфликтов. Всё сдерживалось сильной системой. И все народы развивались совместно и терпимо. А как только Россия/СССР ослабла, так Кавказ сразу вспыхнул. Карабах, Абхазия, Осетия, Чечня. А представьте, что было-бы, если бы Россия ушла с Северного Кавказа. Тут бы тоже все друг с другом передрались.  

Идиоты конечно скажут, что это Россия поджигает конфликты. Не хотят признавать собственную отсталость. Никто ведь не заставляет азербайджанцев быть [...] армянофобами. Это ваш выбор. Не России. И так далее по списку...

В общем, [...] бесполезно объяснять. [...]


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности и пропаганда национальной неприязни запрещены Правилами]

10 сент. 2021 / 10:45 #<AnonUser:0x000000081fce25d0> Идиоты конечно скажут, что это Россия поджигает конфликты. Не хотят признавать собственную отсталость.

-----------------------------------------------------------------------

Смотрите на отношения России с соседями из бывшего СССР по периметру границы: с балтийскими странами враждебные, с Беларусью - Батька постоянно шантажирует Россию, добиваясь экономических льгот, Украина - враждебные, Грузия - враждебные, Азербайджан - едва скрываемые враждебные, Казахстан - так-сяк.

09 сент. 2021 / 14:03 #<AnonUser:0x000000081fcfaa68> В Гяндже проходит торжественное мероприятие, посвященное 880-летию со дня рождения великого азербайджанского поэта Низами Гянджеви.

https://media.az/society/1067830024/v-gyandzhe-prohodit-obschegorodskoe-meropriyatie-po-sluchayu-880-letiya-nizami-gyandzhevi/

Абу́ Муха́ммед Илья́с ибн Юсуф, известный под псевдонимом Низами́ Гянджеви́ (перс. نظامی گنجوی‎, курд. Nîzamî Gencewî, نیزامی گه‌نجه‌وی; около 1141, Гянджа — около 1209, там же)

классик персидской поэзии, один из крупнейших поэтов средневекового Востока, крупнейший поэт-романтик в персидской эпической литературе, привнесший в персидскую эпическую поэзию разговорную речь и реалистический стиль.

Варварские племена воришек.

09 сент. 2021 / 14:15 #<AnonUser:0x000000081fd0e9a0> Варварские племена воришек

--------------------------------------------------------------------------------------------

Чья бы корова мычала, позорники-чатлахи. ))) Разрушили до основания все азербайджанские города и сёла в оккупированной до недавнего времени территории Азербайджана и обвиняют Азербайджан в "варварстве" ...

09 сент. 2021 / 14:28 #<AnonUser:0x000000081fd1e2b0> Давно устад хотел поговорить про роль Франции в Южном Кавказе . Она высока ! Франци потенциальный хозяин Южного Кавказа . 1) в Грузии у власти элита кто очен связан с Францией - активы иванашвили во Франции , призидент в Грузии бывший дипломат Франции , 2) про Армению говорить не стоит , франкоманко , пашик отмечает день рождение в елисейевском дворце и конечно же диаспора 3) и наконец то Азербайджан - тотал , участие Франции в газовых проектах как танка, Тап , продажа оружие Азербайджану и переговоры которые были в прошлом о строительстве АЭС в Азербайджане . Не забудем и космическую программу Азербайджана . Но самое главное опять же элита . Их бабосы не малая часть во Франции . Так что на сегодня 1) Франция ключевая страна для Южного Кавказа 2) Южный Кавказ все 3 страны имеют зависимость ,3) у Франции на ряду с США , РФ и Турцией имеет рычаги для давление притом можно сказать Франция уже опередила в этом Турцию и США и догоняет РФ . Во время войны были эмоции со стороны Франции , Турции и Азербайджана но на самом деле даже Турция имеет зависимость от Франции . Но пусть и армяни не приувеличевают . Франция ради амбиций по территории которая международно признана азербайджанской территорией не откажется от своих интересов
09 сент. 2021 / 16:54 #<AnonUser:0x000000081fd313b0> Хотелось бы дальше рассуждать о возможной активизации Франции в регионе потому что оно есть . Она не ограничивается разруливанием конфликтов или торговых проектов . Мы это видем на примере Грузии и Армении а как будет в Азербайджане ? По варианту Турции и РФ работать с тем кто у власти или. По варианту США работаем с властью но ещё с теми активистами кто владеет английским и если мужчина то должен быть голубым если женщина то должна быть феминисткой ? Будут ли французы допускать ошибки русских " найдем кто более вораватый и с ним суорешимсы" либо ошибки американцев " выростим в тепличных условиях новую оппазицию которая сама говорит что народ нас не понимает"  вот что устаду  интересно как французы будут себя вести ? 
09 сент. 2021 / 16:39 #<AnonUser:0x000000081fd4a630> Кямал, сегодня прочитал, как" войны терминаторы" сбивали свои самолеты, и вспомнил крики и вопли из Иреванской губерни, во время 44 дневной войны, что самолеты сбивала Турция) теперь вопрос сбивали, чтобы втянуть в войну РФ? 

Когда мы говорили, что ради достижения своих целей [...], нам никто не верил...


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

09 сент. 2021 / 16:49 #<AnonUser:0x000000081fd6d3b0> Вот, Высший разум. [...]

[...] вам и сейчас никто не верит. [...]. А ведь это так сказать национальное достоинство. Что уж говорить о войне. Сплошное враньё и чушь.


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

09 сент. 2021 / 17:21 #<AnonUser:0x000000081fd87fa8> Тут вот устад вам скажет что в армиях которые строелис по советскому типу стрелять по своим в полне возможно . В таких армиях нет координации на уровне штабов разных вид войск . А воуружение во много от 70-ых . Вазмем ПВО . Эти совковые ракеты класса земля-воздух наведение идёт по тепловому следу там нет системы свой-чужой . Получается что если вы запустили зенитную ракету и во время этого в регионе летит ваш самалет он может превратится в цель вашей ПВО . Такие проблемы есть и в азербайджанской армии . И 2 блога назад у Кемаля высший разум написал 2 комментарии об этих и других проблемах совкого типа азербайджанской армии . У сожелению я не знаком с армянской армией но примерно такие же проблемы только больше потому что и оружие там более устаревшее должно быть и в армянской старане .мне просто день опять писать по пунктам тех проблем армии совкого типа . Но их там очень много
09 сент. 2021 / 17:26 #<AnonUser:0x000000081fd96210> Добавлю что щяс по ПВО заметно что Азербайджан стремится перейти на натовскую военную технику . Только для этого и истребители и ударные вертолеты тоже надо будет перевезти на натовскую и это затратно . Ещё одна проблема это танки . Азербайджан почти догнал по количеству танков их содержание затратно и требует спецов на позицию наводчика пушки и водителя механика нужны кантрактнтки . Только контрактники и в других сферах тоже нужны . А ещё содержанп танка очень затратно , после каждого учение или битвы она требует ремонт . А в последний войне мы не видели чем нам особо помогли наличие стольких танков . Кароче совковая системма не эффективна . Могут русские снимать хоть 100 фильмов типо военная приёмка но против правды не попреш танки надо сокращать любой армии . 
09 сент. 2021 / 17:47 #<AnonUser:0x000000081fdac290> Ну и устад повторит свои слова про не нужность нам танков Армата. Их не возможно ремонтировать . Их содержание на 5-10 Разов дороже натовских танков. . правда в них есть унитаз но ради унитаза в танке пойти на такие траты не имеет смысла
09 сент. 2021 / 20:37 #<AnonUser:0x000000081fdc9d40> "ударные вертолеты"

-------------------------------------------------------------------

Азербайджан в предыдущие годы закупил в России эти очень дорогие игрушки на сотни млн. долларов, но почти не использовал их в осенней 2020 г. карабахской войне

09 сент. 2021 / 21:25 #<AnonUser:0x000000081fdd8f98> Я объяснил с верху почему не возможно использовать авиацию совково типа когда работают ПВО совкого типа и говорил о том что есть признаки что мы переходим на ПВО натовского стандарта и там наверное придется переходит на натовскую авиацию . Читайте внимательно если решили возродить .не может быть ПВО натовская а авиация совкого типа 
09 сент. 2021 / 22:22 #<AnonUser:0x000000081fdf2678> Я думаю, с появлением ударных дронов, роль вертолётов огневой поддержки в будущих войнах будет минимальной. Просто, когда Азербайджан закупал этот металлолом - Ми-35 в 2013 г., роль дронов в военных действиях ещё не была такой очевидной.
09 сент. 2021 / 20:42 #<AnonUser:0x000000081fe0bd30>  А в последний войне мы не видели чем нам особо помогли наличие стольких танков 

-------------------------------------------------------------------

Решающий прорыв армянской обороны на южном участке фронта сделали именно танки. 

09 сент. 2021 / 21:27 #<AnonUser:0x000000081fe19750> Да и понадебелис все эти танки там ? А  ведь танки пошли после работы Дронов ,то получается что прорыв был блогадаря  Дронов , а не за счёт танков . 
09 сент. 2021 / 22:25 #<AnonUser:0x000000081fe2cda0> Но дроны уничтожали в основном артиллерийские позиции армян. А каждый расчёт ПТРК с дронов не поразишь.
09 сент. 2021 / 21:28 #<AnonUser:0x000000081fe3c020> Ну что за бред!
09 сент. 2021 / 21:29 #<AnonUser:0x000000081fe4c808>

вот это

09.09 / 20:42 ashley_little # 

Сообщить новость
Прокомментировать