Блоги

09 сент. 2021 / 18:38

Зачем нам грузинская медиация? Тост хороший послушать...

Ветер с Апшерона

Комментарии (26)

09 сент. 2021 / 19:07 #<AnonUser:0x00000008382cf4f8> А вот устад считает что модератора во Грузии лучше чем РФ . Во первых у Грузии нет солдат в Армении , они не охроняют границу Армении с Азербайджаном и Турцией ( вот интересно получается русские же защищают на поле армян от нас , удивительно а высший разум думал что у наших хорошое отнашение с кремлём ), они не ввели войска в нк, и не проводят там военные учение с армянами  в статусе миротворца против " врага" ( интересно кто может быть врагом Армении и сепаратистов в НК ?) . Так же устад думает что за стремлениями Грузии прячется Франция и США . Чувствуется их рука из закулис . Так что нет Кемаль, если за Грузией стоит запад в этом вопросе то есть толк от этого Азербайджану ,можно так давить на [...] 


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]


09 сент. 2021 / 19:45 #<AnonUser:0x00000008382d6078> Камал-встреча трёх Закавказских руководителей в Тбилиси могло превнести новое дыхание в регион,а Россия если злится ,то это ихние проблемы,все довно знают ,что именно Россия недает процветанию этого региона,всячески препятствия сближению Закавказских республик,растрел парламента в Армении произошёл после тайной встречи Демирчяна,Алиева и Шеварнадзе в Тбилиси
09 сент. 2021 / 20:15 кямал али встретиться в Тбилиси можно, но это не означает что Россию убрали из процесса
09 сент. 2021 / 19:45 #<AnonUser:0x00000008382ee6c8> Смотрю на всё это, на все действия РФ, конечно очень хотелось бы, чтобы побыстрее они убрались и прихватили бы своих любимчиков, продав душу дьяволу лет 200 назад, они превратили регион в одну большую мясорубку, поэтому главными виновниками данной ситуации считаю и считал армян...не было бы миацума, не было бы российской базы в Армении, жили бы и не тужили..а нет, сами в дерьме, еще и других туда же тянут...

Одним словом, нравиться или нет, пока Иреванская губерня не пересмотрит отношения с  соседями, пока не перестанет жить мифами и сказками тётушки Айгануш, в регионе будет не спокойно, да и самое главное,что армяне будут находиться как экономически, так и политически в клоаке...

09 сент. 2021 / 20:01 Dayday Вспомним дореволюционную политику России по отношению к азербайджанским тюркам. Притесняла ли Россия ислам и традиции в Азербайджане? Нет. Проводила ли Россия политику русификации в отношении тюрок? Еще раз нет. В чем же проблема? Россия переселяла армян на наши земли, не гнушаясь при этом политики русификации в их отношении (язык обучения в школах, запрет на печатание книг на армян ком языке). И при возможности использовала их для продвижениы своих интересов. Тоже самое делали большевики, рассматривая гораздо более образованных и продвинутых армян как революционный элемент, а тюрок-азербайджанцев как реакционную массу. Смысл сказанного в том, что в соответствии с политикой России, тюрки Азербайджана мобилизовались против армян виесто тоо, чтобы мобилизоваться против российского присутствия и господства на своей территории. История повторяется.
09 сент. 2021 / 20:07 #<AnonUser:0x0000000838306de0> Подписываюсь на все что сказана вами и другими комментаторами . Ещё кучтад хочет заметить что в блоге есть такое мнение от автора типо " Грузии мы не боимся потому их попытки нам не нужны а вот [...] боимся потому надо считатся с грубой силой "


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]


09 сент. 2021 / 20:07 #<AnonUser:0x000000083830e298> От хуррамида и ещё одно не может быть мира в НК если этим вопросом рулит [...]


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]


10 сент. 2021 / 10:57 #<AnonUser:0x0000000838314cb0> Вспомним дореволюционную политику России по отношению к азербайджанским тюркам

--------------------------------------------------------------------------------

Поверхностные наблюдения. Почитайте дореволюционные издания, Россия ещё как пыталась проводить политику русификации на землях Бакинской, Елисаветпольской и Эриваньской губерний, в основном за счёт переселенческой политики (переселению в эти губернии русских из глубинки России).

https://en.calameo.com/books/002055968e2dce88af4d5

10 сент. 2021 / 15:22 Dayday Переселенческая политика не имеет к русификации никакого отношения. Кроме того, она не была массовой и не играла существенной роли в изменении соотношении населения. Русификации означает прежде всего насаждение русского языка и запрет на использование местного. Этого н5 было в Азербайджане. Сравните с политикой по отношению к азербайджанцам в Иране. Ознакомьтесь с материалом поближе прежде чем поучать других. При этом у вас может быть свое мнение.
10 сент. 2021 / 22:14 #<AnonUser:0x000000083832e7f0> Русификации означает прежде всего насаждение русского языка и запрет на использование местного.

-------------------------------------------------------------------------------------------

Надо понимать, что русская колониальная администрация рассматривала азербайджанцев как отсталый в культурно-образовательном плане народ, не стремившийся к прогрессу. Как писал российский путешественник Марков про Азербайджан в конце 19 века, "татарва в бараньих шапках" (https://runivers.ru/lib/book19612/)... Соответственно, среди такого народа, учившего своих детей в религиозных медресе (в лучшем случае, т.к. общее число грамотных азербайджанцев в начале 20 в. составляло всего 6%), проводить русификацию не было особого смысла.

11 сент. 2021 / 03:18 Dayday Не согласен с вашим мнением. Русские опасались исламского фактора на перифериях империи. 
11 сент. 2021 / 03:18 Dayday Так или иначе, русификации не было.
10 сент. 2021 / 22:17 #<AnonUser:0x00000008383574e8> она не была массовой и не играла существенной роли в изменении соотношении населения

-------------------------------------------------------------------------------------------

Царизм пытался сделать переселенчество массовым, но природно-климатические условия и эпидемиологическая ситуация (в основном, малярия) были слишко тяжёлыми для русских.

11 сент. 2021 / 03:27 Dayday Спорно о природно-климатических условиях. Насчет эпидемиологической ситуации и о попытках царизма сделать переселение в Азербайджан массовым об этом мне неизвестно. Есть у вас есть ссылка - поделитесь. Переселение было на самом деле непроизвольным и обусловливалось наличием свободных земель. В основном переселенцы были бывшими крепостными в поисках свободных земель - такие переселялись например а казахские земли и поддерживались властями. Предпосылок для такого массового переселения в Азербайджан имхо не было. 
09 сент. 2021 / 20:15 кямал али Лучше или хуже Грузия-модератор это неизвестно, там тоже свои нюансы. Главное в том, что Гр не может быть модератором, медиатором, валидатором - никем, так как место занято Россией
09 сент. 2021 / 21:12 #<AnonUser:0x0000000838377900> Хуррамид напомнить вам что Швейцария была во многих конфликтах в роле посредника или модератора . Хотят эта страна не самая большая страна мира , не имеет свои духовные скрепы , ядерное оружие , не может превратит весь мир в радиоактивный пепел , не имеет постоянный голос в сов безе ООН и вето , и не вводила не куда будь это миротворцов или зелёных человечков . Кемаль вы не правы в нашем очень жёстком регионе нужна своя Швейцария и на эту роль не может подойти не Иран не РФ , а Турция не может быть модератором потому что у них свой канфликт с Арменией . И я опять же вас упрекну в мышление что " надо уважать считается с сильнейшим и принимать право силы " это нам пыталис навязать 30 лет раньше потеряв такие территории мы не подчинялис этому а сегодня почему то это стало для наших приемлимым . К сожелению вы своих таких мнениях не одни почему то наши хотят чтоб кто та по старше в хамском тоне навязывал свою волю . Вот что такое модераторство России .  Страна которая оккупировала территорию братской страны и развязала там войну не может не  где не кому помочь или с играть где-то позитивную роль . Международный Изгой не может быть посредником в решение межгосударственного конфликта . С такой логикой надо было Иран сделать посредником в палестинском вопросе или сев Корею сделать постоянным членом сов беза ООН . Или талибов приглосил посредником в решение кашмирского кризиса между Пакистаном и Индией . Вот на что похоже модераторство РФ между Азербайджаном и Арменией . Это как мент который содержит публичный дом и является паханом ОПГ.
09 сент. 2021 / 21:23 #<AnonUser:0x000000083837e480> Россия является и может являться мировым изгоем только в тяжело больном воображении "Хуррамида". А может или не может являться посредником - это решать участникам конфликта, прежде всего стороне, у которой перевес. Посчитает Азербайджан, что Россия может являться посредником, а Россию это устроит - тогда ок. Если нет - то нет.
09 сент. 2021 / 21:33 #<AnonUser:0x0000000838384ec0> О да тогда значит из за величие РФ получила столько санкций ? Ещё такие санкции есть на Иране , сев Корее и кубе . А что означает Азербайджан ? Это Алиев или Расим сукабеков , или может Азербайджан это граждани Азербайджана ? Молодцы оправдываяте тех кто был сообщником Ходжалы и сотворил 20 января . Может ещё Крым признать русским ? А может ещё признать независимость Абхазии и южной Осетии ? Можно ли на столько деградировать ? Есть предел дна ?
09 сент. 2021 / 21:40 #<AnonUser:0x0000000838397840> санитаров в студию.
09 сент. 2021 / 21:46 #<AnonUser:0x000000083839dad8> Высший разум считает что РФ может принести мир в НК . Только это будеть русский мир , точно такой же как в Алеппо , точно такой же как в Дебальцево или в Грозном или в Грузии . Сирия , Чечня , Грузия , Украина видем какой он , мир по русски !
09 сент. 2021 / 22:06 #<AnonUser:0x00000008383a4540> только не надо стрелки переводить. международная политика - это не улица с односторонним движением. не надо сравнивать Алиева с поехавшими кукушкой Дудаевым, укромайданщиками, Саакашвили, Гамсахурдией и спустившими со своего поводка "игиловцев" американскими демократами. а если хотите таких же деятелей в Азербайджане, ну тогда велком, Россия вам принесет не свой мир, а чеченский, грузинский, сирийский, украинский, азербайджанский, о котором вы (а точнее ваши текущие "элиты") сами попросят.


09 сент. 2021 / 22:45 #<AnonUser:0x00000008383b63f8> А куда переводил стрелку ? Говорил о внешней политики РФ . Разве это не так ? И почему это вам так все не угодили ? Вот очен интересно какое дело русскому какой призидент в Грузии ? Призидент Грузии управляет Россией ? А что в России призидент лучше ? Вот чем лучше Путин от гамсахорде ? Или чем лучше Медведев Саакашвили ? В отличие от Медведева Саакашвили не был марианеткой и его призидентсво не насило характер греть стульчик чтоб вернуть его настоящему хозяину теплым . Очень интересно что русские так увлеклись тут оценкой призидентом других стран что забыли , есть такая страна Россия у нее есть свои проблемы нк меньше чем в Грузии . Проста почему то об этом не говорят . Наверное не чего сказать !
10 сент. 2021 / 07:17 Нури Паша Вроде в каком-то мелком эпизоде с обменом пленными Грузия какую-то небольшую роль посредника сыграла.

А так. Просто слова.Как говорит Берг, словесные поллюции. Чисто формальное предложение, не имеющее никакой реальной основы.

Это как мы предлагаем свои услуги при встрече - ня гуллуг? , из этой же серии.

10 сент. 2021 / 07:25 кямал али Нури поставил точку. Ну, вежливые грузины, сказали что надо было сказать, и все
10 сент. 2021 / 11:03 #<AnonUser:0x00000008383d54b0> Дело не в грузинах. В Армении, кто платит, тот и заказывает музыку, т.е. Россия, от которой Армения фундаментально зависит, точнее, все их ультра-националисты с пеной у рта добивавшиеся "миацума" для Карабаха, загнали Армению в колониальную зависимость от России. По факту, на этом очень хорошо нажился клан карабахских армян ([...]), ограбив Армению на миллиарды.


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

10 сент. 2021 / 20:25 Bakinez Салам ,всем Мира и здоровье . Кямал бяй Уже времена СССР и Рашид Бейбутов - Кавказская застольная прошли. Азербайджан как локомотив Закавказье сбросил с рельс  ржавые вагон "Армения", цистерна "Грузия" подтекает но из за Западных подкладок пока держится на рельсах . 
Сообщить новость
Прокомментировать