Блоги

11 сент. 2021 / 12:52

Власти Грузии о 20-ой годовщине трагедии 11 сентября и борьбе с терроризмом

BERG...man Tbilisi

Комментарии (56)

11 сент. 2021 / 13:05 BERG...man Заявления -  заявления, тосты - тостами, все это понятно. Но, иногда, надо всё-таки учитывать  реальную ситуацию и просто, если не хочешь говорить, что думаешь, быть попросту скромнее  с пафосом.
11 сент. 2021 / 13:06 BERG...man Это становится уже привычкой..  причем  очень печальной, не имеющей ничего общего с искренностью.. имхо
11 сент. 2021 / 13:06 BERG...man Или, точнее сказать, с реальностью.
11 сент. 2021 / 13:20 антип 20 лет назад ВВП в числе первых поддержал США. Пошел даже дальше. Предоставил для армии США что-то типа перевалочного пункта в Ульяновске. Разрешил использовать воздушное пространство итп А эти ...., даже русских журналистов не пустили на мероприятия. Итак, что изменилось за 20 лет? Путин поумнел и у него спали розовые очки в отношении Запада.
11 сент. 2021 / 13:47 BERG...man

Согласен. Мир стал совсем другим.

Не похожим на мир конца 90-ых начала нулевых

11 сент. 2021 / 13:48 BERG...man В 90-ые... повторяю, для меня загадка как трон не был передан  любимцу Гусинских и Ходорковских..  и как это прозевали эльфы.
11 сент. 2021 / 13:56 антип Думаю не прозевали. Просто логика времени. Время разбрасывать камни, а время собирать. Это как во время 2-й мировой. Думаешь случайно одновременно появились Сталин, Рузвельт, Черчилль, де Голль, Гитлер, Муссолини, Франко итд Время выбрало.
11 сент. 2021 / 13:58 BERG...man

Не согласен, Атип.

Запад мог, если бы подозревал, что Феникс воспрянет, усилить процессы  по развалу империи.

У него были  ресурсы, у России -  нет.

Другое дело, имхо, Запад считал, что  РИ точно идё к развалу и нет смысла торопить..

11 сент. 2021 / 13:59 BERG...man Слово увреренность, так как прошло уже 20 лет, могут заменить на самоуверенность...  имхо.
11 сент. 2021 / 14:13 антип Все что должно было отпасть, уже отпало. Ну может быть добавилась бы парочка маленьких и гордых, абсолютно не критичных. Уж если дефолт выдержали и не распались. Запад не всесилен, ни тогда, ни сейчас.
11 сент. 2021 / 14:52 BERG...man Человек вообще не всесилен, понятно. Просто  многие об этом забывают, что с одной, что с другой стороны.
11 сент. 2021 / 18:27 Dayday 20 лет назад впервые из уст американского президента прозвучало угрожающее «вы или с нами, или против нас». 
11 сент. 2021 / 19:15 BERG...man

Не обязательно, имхо, это фразу произносить... это либо есть, либо -  нет.

Сейчас -  есть точно.

11 сент. 2021 / 20:38 Dayday Согласен. Так или иначе, да. Сейчас есть уже «почти равный конкурент», стратегический конкурент, стратегические союзники, просто союзники, т.н. союзники, союзники союзников, союзники конкурентов, государства- спонсоры терроризма и государства-изгои, ну и куча других чье существование мало кого волнует.
11 сент. 2021 / 20:57 BERG...man

Ну да, и заметь, Дэй, многовекторностью уже сильные -  брезгуют.

А помнишь, было время, когда этим многие  виляющие -  гордились.

11 сент. 2021 / 21:14 Dayday О да, это раньше называлось мудрой внешней политикой.
11 сент. 2021 / 21:58 BERG...man И это было ещё совсем недавно, хорошо помню мантры 90-ых и нулевых...
12 сент. 2021 / 03:59 Dayday А есть ли приемлемая многовекторность, или это скорее не есть многовекторность в том смысле, который мы в нее вкладываем?

https://ia-centr.ru/publications/vneshnepoliticheskiy-vektor-politiki-kazakhstana-/

11 сент. 2021 / 14:11 Stepnyachka Читая комменты в блогах автора,убеждаешься,что терроризм победу одерживает.
11 сент. 2021 / 14:55 BERG...man

Вновь просьба.  Не распыляйтесь под разными никами на оценки комметаторов или авторов.

11 сент. 2021 / 14:57 guran Борцам с русским языком в Казахстане неожиданно ответила кинокомпания Netflix (США)

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2021/09/11/borcam-s-russkim-yazykom-v-kazahstane-neozhidanno-otvetila-kinokompaniya-netflix-ssha

11 сент. 2021 / 14:57 guran Власти Крыма намерены построить новый курортный город на побережье Черного моря, сообщил вице-премьер республиканского правительства Евгений Кабанов.

«Сейчас под руководством Марата Хуснуллина (вице-премьера правительства и куратора Южного федерального округа – прим. ВЗГЛЯД) и главы республики (Сергея Аксенова) рассматриваем и в ближайшее время, наверное, презентуем появление нового города в Крыму. С пониманием, что должно быть построено, в какие сроки, с пониманием финансирования, что берет на себя государство и что берет на себя инвестор», – цитирует ТАСС Кабанова.

По его словам, город планируют построить на западном берегу Крыма, однако подробности проекта и точное место строительства зампред не уточнил. «Не хочу забегать вперед, раскрывать, что это за проект», – сказал Кабанов, отметив, что планируется построить город с учетом всех современных урбанистических тенденций.

Ранее первый Центр амбулаторной онкологической помощи открылся в Крыму.

https://m.vz.ru/news/2021/9/10/1118274.html

11 сент. 2021 / 14:59 BERG...man А как же камни с неба?
11 сент. 2021 / 15:23 guran Хуснуллину не дают покоя лавры Шойгу

И Крым-Гиреев видимо

Скорее всего строить будут где то между мысом Тарханкут и Черноморским

11 сент. 2021 / 15:28 BERG...man

Ты реакцию борцов со злом читал? Они утверждают, что это всё неправда и что  идёт распил.

11 сент. 2021 / 15:24 guran Ливийская тема снова на международной повестке. Некоторые политологи особенно взволнованы непримиримой позицией ливийского генерала Хафтара, у которого, надо сказать, большая поддержка в стране. Но почему-то этот факт предпочитают не учитывать, ведь удобнее в очередной раз обвинить Россию в помощи «неугодным». На этот раз досталось и Франции.

Ливийский политолог: Россия и Франция не позволят наказать Хафтара (Al Jazeera, Катар)

https://inosmi.ru/politic/20210910/250475572.html

11 сент. 2021 / 15:26 guran Интересные дела происходят в Таджикистане. После падения Кабула президент страны Эмомали Рахмон стал очень востребовал и ведет активные переговоры с Москвой, Брюсселем, Астаной, Минском, Парижем, Ташкентом и Бишкеком. К нему нанесли визит министры иностранных дел Пакистана и Германии. Также усиливаются контакты с Австрией, Саудовской Аравией, Китаем и Турцией. Но вот что касается США, ситуация несколько иная, так как у Вашингтона в Таджикистане имеются свои люди.

Это второй человек в посольстве в Душанбе Джон Гинкель. У него довольно интересная биография. Учился в Риге, затем работал в Косово и Сараево, потом в Госдепе курировал афганские дела. Он также работал в Бюро по борьбе с терроризмом, и дважды работал в командировках в Афганистане. В 2019 году прибыл в Таджикистан.  

На последнем месте работы он занимается вопросами укрепления таджикско-афганской границы, включая открытие новых погранпереходов, причем эти работы велись задолго до победы талибов. 

В посольстве он тесно взаимодействует с послом Джоном Поммершаймом, который ранее работал в корпункте CNN в Москве, а в Таджикистан прибыл из посольства США в Казахстане

11 сент. 2021 / 15:39 BERG...man Маас был в Душанбе?
11 сент. 2021 / 16:04 #<AnonUser:0x000000081e08b738> В литовскую Клайпеду прибыл первый в сентябре груз сжиженного природного газа из порта Высоцк. Но это не тоталитарный российский газ, а настоящие молекулы свободы, так как газ куплен американцами у России, очищен от тоталитаризма и с наценкой продан Литве.
11 сент. 2021 / 16:06 #<AnonUser:0x000000081ded85a8>

Стоит ли верить Вике?

Виктория Нуланд пообещала Грузии и Украине, что с ними никогда не поступят так, как с Афганистаном.

Ну, во-первых спасибо за признание, что Афганистан тупо кинули, а во-вторых - это же не первый раз. Южных вьетнамцев кинули, курдов в Сирии кинули, потом и Афганистан. 

Вертм? 

11 сент. 2021 / 16:07 #<AnonUser:0x000000081e0d4640> 11.09 / 13:58 } BERG...man (Суперэксперт) #   

Не согласен, Атип.

Запад мог, если бы подозревал, что Феникс воспрянет, усилить процессы  по развалу империи.

У него были  ресурсы, у России -  нет.

Другое дело, имхо, Запад считал, что  РИ точно идё к развалу и нет смысла торопить..

====+

Другое дело, что у России была бомба всего лишь

11 сент. 2021 / 16:09 #<AnonUser:0x000000081e0f5a70> 11.09 / 15:28 } BERG...man (Суперэксперт) #   

Ты реакцию борцов со злом читал? Они утверждают, что это всё неправда и что  идёт распил.

===++

Не без этого, как везде. 

Но результат будет

11 сент. 2021 / 17:01 BERG...man Зенит с Ахматом играет. 1-0.
11 сент. 2021 / 17:06 BERG...man Ерохин положил уже второй
11 сент. 2021 / 17:08 BERG...man varlam_volkov Дзюба пока рвет ахмат , как тузик грелку...berg_man Посмотрим. возьмёт ли его на следующие игры сборной - "валераверим"
11 сент. 2021 / 17:14 антип Чтобы пробиваться и побеждать надо брать всех кто хорошо играете на данный момент.
11 сент. 2021 / 17:17 BERG...man

Разумеется. Но есть и другое.. валера может оказаться мстительным...

Он ведь, не взяв Дзюбу, прекрасно понимал, что мешает ему побить рекорд по голам, не дав сыграть с Кипром и Мальтой..

11 сент. 2021 / 17:23 антип То, что он не взял Дзюбу, поддержало большинство комментаторов, экспертов и околофутбольная публика. Ты ещё скажи, что Юру он не взял, чтобы тот не смог побить рекорд Игнашевича по количеству игр за сборную.
11 сент. 2021 / 17:27 BERG...man

Хахаха Когда дописывал коммент, даже подумал, блин, Антип сейчас проведёт аналогию с Жирковым и будет ведь прав.

ОК. Признаю логику.

Просто...  имхо, ну честно, без Дзюбы было не то.... не так много в  России игроков хорошего уровня.. А Артём -  игрок, безусловно хороший... и умный.

11 сент. 2021 / 17:33 антип Да, но на тот момент он даже не попадал в основу Зенита. Или это заговор Семака и Карпина против Дзюбы7
11 сент. 2021 / 17:50 BERG...man

  Я же признал, что ты прав. Нельзя по этим трем матчам так судить.

11 сент. 2021 / 18:07 антип Я тоже считаю, что Дзюба ещё по пылит и поможет сборной.
11 сент. 2021 / 19:14 BERG...man

Ну да.. он может. Да и кто лучше?

Вон, феерию валеры -  с Мальтой,  все видели.

11 сент. 2021 / 18:10 guran После падения СССР на целое десятилетие приостановились все значимые стройки железных дорог, а новые проекты были отложены. Однако ничто не бывает вечным – по мере восстановления российской экономики постепенно «ожили» и старые проекты, и возникли новые, диктуемые геополитикой. 

О том, как обстоит дело с новыми проектами развития железных дорог России, мы расскажем вам в этом выпуске. Обский мост и реанимация Трансполярки, якутские магистрали и мост через Лену, БАМ и Транссиб, Крымский мост и обход Украины, сахалинские прожекты и ВСМ – короче, кратко обозрим весь спектр этих строек.

https://periskop.su/2132542.html

11 сент. 2021 / 18:29 антип Соединенные Штаты применят к России очень серьезные санкции в случае присоединения Украины, заявил бывший посол США в Киеве Джон Хербст.

«Я считаю, что действительно российская агрессия является угрозой, и ее нельзя игнорировать. Если это произойдет, я думаю, что Соединенные Штаты наложат очень серьезные санкции», – заявил Хербст в эфире украинского телевидения, передает РИА «Новости».

Он добавил, что такие санкции могут «разрушить» российскую экономику. Дипломат выразил уверенность, что война обернется большими потерями с обеих сторон.

Что и требовалось доказать. Всего лишь санкции, воевать за незалежную никто не собирается.

11 сент. 2021 / 18:35 guran Они сами обесценили свои слова бесконечной пустопорожней болтовней

Тем паче Белоруссию де факто присоединили ...и?

11 сент. 2021 / 18:36 guran Россия при президенте Путине сделала освоение арктических богатств своим стратегическим приоритетом, отмечает «Аш-Шарк Аль-Аусат». Более того, увеличение российского флота атомных ледоколов скоро превратит Северный морской путь из далекой мечты в реальность. О грандиозных планах России в Арктике — в статье саудовского издания.

Asharq Al-Awsat (Саудовская Аравия): ледоколы обеспечат господство России над торговыми путями в Арктике

https://inosmi.ru/politic/20210911/250475844.html

11 сент. 2021 / 18:37 guran Сауды тоже хочут в Арктику
11 сент. 2021 / 18:48 #<AnonUser:0x000000081e2db128> 11.09 / 18:29 } антип (Знаток) #   

Соединенные Штаты применят к России очень серьезные санкции в случае присоединения Украины, заявил бывший посол США в Киеве Джон Хербст.

«Я считаю, что действительно российская агрессия является угрозой, и ее нельзя игнорировать.

======

А мы считаем, что США вообще на границах России делать нечего

11 сент. 2021 / 18:51 #<AnonUser:0x000000081e2eb9d8> С точки зрения русских, грузинским военным преступникам, изгнавших сотни тысяч русских, обстреливающих системами РСЗО осетинские селения и подло убивших русских Миротворцев лучше бы заткнуться насчет терроризма.

 

11 сент. 2021 / 18:57 guran Начинаем путешествие по земле отчич и дедич

Даурия

https://varandej.livejournal.com/1098905.html

11 сент. 2021 / 19:04 guran Часть вторая

https://varandej.livejournal.com/1099228.html

11 сент. 2021 / 19:08 guran Антип понастальгирует

Песчанка. Оловянная. Борзя. Шилка

И прочие гарнизоны легионов

 восточного лимеса великой империи

ЗабВО в советской армии расшифровывали - забудь вернуться обратно

11 сент. 2021 / 20:03 guran http://okopka.ru/s/skwer_a/zabud.shtml
12 сент. 2021 / 04:45 guran 🇸🇦🇺🇸 На фоне глобального дня памяти и скорби в США и талибского хаоса в Афганистане практически незамеченной прошла ещё одна новость. 

США сворачивают и выводят комплексы ПВО в Саудовской Аравии одновременно с усилением обстрелов со стороны йеменских хуситов. В минувшую пятницу сервис Planet Lab опубликовал спутниковый снимок позиции с американскими комплексами THAAD в окрестностях авиабазы Принц Султан (расположена в 115 км к юго-востоку от Эр-Рияда). Некоторые комплексы отсутствуют, другие находятся не на боевом дежурстве.

В СМИ говорят, что официальный представитель Пентагона Джон Кирби признал факт «передислокации отдельных элементов ПВО», но подчеркнул, что у Саудовской Аравии и США — «широкие и глубокие» отношения, да и вообще Вашингтон никогда не бросит своих ближневосточных союзников. В Минобороны Саудовской Аравии тоже признали, что комплексы ПВО сворачивают, да и вообще в состоянии защититься сами (кхм).

Мы уже на примере Ирака и выигранного тендера французской компанией Total рассказывали, как администрация Байдена последовательно перестаёт поддерживать саудитов. Более того, после активизации критики Мухаммад бин Салмана в США отмечается сближение Эр-Рияда с Москвой — и о нём договариваются ровно те же самые дипломаты, которые вели дела с командой Дональда Трампа.

12 сент. 2021 / 04:54 guran 🇸🇦🇺🇸 Более того, ракетные атаки со стороны иранских «прокси» (а иногда и самого Ирана) становятся всё агрессивнее и технически продвинутее.

@CIG_Telegram приводит карту американских баз в регионе вокруг Ирана. Афганистан уже отвалился, сейчас отпадет и Саудовская Аравия. Из сколько-нибудь значимых объектов останутся штаб-квартира Центрального командования ВС США в катарской Дохе (уже ходят слухи о выводе в течение года) да координационные штабы операции «Непоколебимая решимость» в Сирии и Ираке. В последнем случае речь идёт о сохранении присутствия, но изменении формата. 

Концепция «костьми ляжем, но уничтожим Иран» отправлена на полку. Образуется вакуум, куда заползают и Китай, и Иран. И это чрезвычайно выгодно с глобалистской точки зрения.

Вспомним события двухлетней давности.

14 сентября 2019 десяток копеечных хуситских дронов обвалили 5% мировой нефтедобычи, устроив налет на нефтяные объекты Saudi Aramco. После этого команда Трампа вполне успешно «впарила» саудитам оружейные контракты и системы ПВО. Если сейчас эти элементы убрать — мировой рынок нефтедобычи ещё сильнее начнёт трясти, потому что иранцы стали куда продвинутее. Да и свободу маневра получили.

Сообщить новость
Прокомментировать