Блоги

12 сент. 2021 / 08:25

Надо вселить азербайджанцев в Агоглан (бывш. Гадрут) и провести там референдум

Ветер с Апшерона

Комментарии (32)

12 сент. 2021 / 09:01 #<AnonUser:0x00000008165e48b8> Кямал, а почему нет? Думаю хорошая идея озвучена в статье.

Есть два пути у армян живущих на территории Азербайджана под временной охраной МС РФ:

1.Гражданство Азербайджана.

2.Чемодан👉Лачинский коридор..а дальше уже в Армянский Ставропольский край будущей "великой армении".

12 сент. 2021 / 09:06 антип Вот жеж идиотизм. Зачем вам, спрашивается, граждане-армяне, которые вас ненавидят?
12 сент. 2021 / 09:43 #<AnonUser:0x0000000816604910> Полностью согласен с антипом. Пусть в Россию едут, у них взаимная любовь. Помнится, антип с владиком даже готовы были делится с жилплощадью с братьями своими.
12 сент. 2021 / 10:01 антип Я уже отвечал вашим деятелям на такие предложения. Я согласен, но с условием. Сколько армян въезжают в Россию, столько же азербайджанцев уезжают. Следовательно, количество ненужных для России южных кавказцев остается одинаковым.
12 сент. 2021 / 11:17 #<AnonUser:0x0000000815fcaba8> Они и так въезжают, а выезжают из РФ в лучшие края сами славяне, вот так и получается...
12 сент. 2021 / 11:22 антип Выезжающих из Россия славян сопоставимо с уезжающими из Азербайджана тюрками. Да вот не задача. Русских 120 млн. в России, а азербайджанцев всего 10 млн. Чувствуешь разницу? 
12 сент. 2021 / 12:54 #<AnonUser:0x00000008166612f0> «Русских 120 млн. в России,»- смотря как посчитать. Если по матери то да, а по отцу, скорее всего, млн. 23.

12 сент. 2021 / 12:58 антип

А-а-а, привет [...]!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

12 сент. 2021 / 13:01 #<AnonUser:0x00000008166820b8> 😁Как ты узнал? Она сказала?
12 сент. 2021 / 13:00 #<AnonUser:0x000000081668a3a8> «Я согласен, но с условием. Сколько армян въезжают в Россию, столько же азербайджанцев уезжают.»-  Двумя руками ЗА. Всех забирайте, а мы согласны забрать даже незаконнорождённых. И собак с кошками бездомных.

12 сент. 2021 / 16:48 кямал али Нам нужны граждане-армяне которые нас обожают. Остальным на выход - чемодан и т.д.
12 сент. 2021 / 16:52 антип Не получится. Вам уже все дали, что могли.
12 сент. 2021 / 18:27 #<AnonUser:0x00000008166f0860> Замполит, из твоих 23 прогнозов не один не сбылся. Стратег хренов, не строй из себя умного. 
12 сент. 2021 / 09:18 #<AnonUser:0x00000008167029e8> Устад опять вам скажет ну на фиг нам нужена известие ? Почемуто СМИ ненавистного запада всегда пишут НК а русские СМИ пишут непризнанная НКР. Это ещё с 90-ых так . Нашим бы лижбы покрасаватся перед русскими потому они так страстно приглошаю их СМИ и дают им интервью . Блин радио свабода Азербайджана закрыли хотя там на нашем языке были материалы и эти материалы потом переводились на разные языки и публиковались во всем мире . Армяни используют эти структуры для своей пропаганды а мы приглашаем спутник или известие и эти приезжают суда прям под нашем носом говоряТ про НКР . Что за тупость? 
12 сент. 2021 / 10:06 #<AnonUser:0x000000081670b138> Да конешно, надо вернуть азербайджанцев.

С какой кстати нет ? Разрешения должны спрашивать можно ли им жить на своей земле ?

_

А армян нивкоем случае не надо возвращать туда, они же марионетки в руках русских империалистов, 

Будут вас и дальше.терроризировать. 

Вам азербайджанцам мало что ли  террора от них ?

12 сент. 2021 / 10:12 #<AnonUser:0x000000081673ff78> вот примеру, осетины тоже марионетки русских имперцев.

И посмотрите что они устроили в отношении ингушей в Пригородном районе. Натуральный геноцид.

Также и абхазские марионетки.в о ношении грузин.

Вот они российские интересы на Кавказе, вот они "миртоворцы", везде этночистками занимаются.

12 сент. 2021 / 11:04 антип Поздравляю с очередной годовщиной! 12 сентября 1799 года

Владетель Дербента Шейх Али-хан принял российское подданство, получив русский чин и ежегодное содержание. В грамоте императора всероссийского Павла I, адресованной владетелю Дербента, говорится: «Нашего Императорского Величества подданным Области Дербентской, Кубинской, Сальянской, Мушкурской, Баткубинской и прочих Владетеля Шейх Али Хана духовным и светским чиноначальникам, Беям, Старшинам и всему народу Наша Императорская милость и благоволение». В 1796 году Дербент был завоёван русской армией под командованием Валериана Зубова. Однако император Павел, придя к власти, вернул завоевания Али-хану и вывел войска из Дербента. В результате Али-хан сам попросился под власть императора.

12 сент. 2021 / 13:08 #<AnonUser:0x0000000816758820> Зачем ты так, антип? Ты же видишь, мы молчим про Золотую Орду, про первую брачную ночь,чтобы не ранить тебя. А ты поступаешь безжалостно.
12 сент. 2021 / 15:21 Dayday А-а-а, Валериан Зубов. Братан последнего фаворита императрицы Екатерины II,  Платона Зубова. Так он шел по приказу императрицы (по наущению Платона) пересечь границы Персии, на Исфахан. Только смерть Екатерины II уберегла русскую армию от этой авантюры.
12 сент. 2021 / 15:30 антип Зубов-не Зубов. Важно, что Али-Хан сам попросился под власть русского царя, хотя ему было предоставлена свобода выбора и были выведены войска "русским Гамлетом" - Павлом 1.
12 сент. 2021 / 11:46 #<AnonUser:0x00000008167beaf8> Зачем нам проводить референдум для заселения Гадрута своими гражданами? Нам референдумы, петиции и требования нужно организовывать по поводу Зангезура, незаконно отторженного от Азербайджана большевиками в пользу Армении. Нужно этим вопросом выходить на международные площадки, распространять и пропагандировать эту тему, чтобы как можно больше политиков и общественность в Европе, и в остальном мире, узнали об этой истории. Объявить о начале проведения гос. политики для возвращения Зангезура в родную гавань.
12 сент. 2021 / 11:58 кямал али

господа-товарищи, читайте внимательно, с чувством, с расстановкой. Я не предлагаю референдум для объявления азербайджанским городом. В том предложении есть продолжение:

- ...провести свой референдум, объявив поселок  азербайджанским городом, население которого считает себя не связанным с требованиями армян, и заявляет о невозможности возвращения в него прежних жителей. Беженцы из Армении обоснуют это требование своей трагической судьбой, практической невозможностью возвращения их в свои города и села в Армении.Источник: https://www.kavkaz-uzel.eu/blogs/83772/posts/50545© Кавказский Узел

12 сент. 2021 / 12:09 #<AnonUser:0x000000081680a228> Камал али какие референдумы да меферендумы,скоро не только в Гарабахе но у самой Армении армян днем с огнем не найдешь, может только в музеях в Иреване.. Посмотри российские миротворцы чтобы в Гарабахе остались армяне готовы даже чистить армянам туалеты. Впереди зима ........................ 
12 сент. 2021 / 16:47 кямал али Давайте проведем в Гарабахе свой референдум по нашим вопросам, чтобы нашим референдумом бить по армянскому. Троллить будем нашим референдумом, чтобы было что 30 лет обсуждать на переговорах
12 сент. 2021 / 12:20 #<AnonUser:0x0000000816834410>  Как раз таки наоборот  Агоглан (Гадрут) нужно оставить для приманки армян под юрисдикцию Азербайджана. Нужно объявить о том что армяне покинувшие город Гадрут могут возвращаться, но предварительно должны получить азербайджанской гражданство, а потом заселяться. Думаю, данная политика окажет более положительное влияние для будущего включения армянонаселенных земель под гос. пространство нашей страны.
12 сент. 2021 / 13:31 Нури Паша Я с товарищем выше согласен. У нас уже полно территорий для заселения, совсем необязательно рваться в Агоглан. Мы люди мирные и надо показать это международному сообществу. Хочешь вернутся в свой дом - велком. Приезжайте, заселяйтесь обратно. Даже условие получения паспорта ставить не нужно, территория под нашей полной юрисдикцией, автоматически произойдет.Никуда без вясигя не сунешься.
12 сент. 2021 / 15:26 Dayday Я тоже согласен с Мовсумом Гаджиевым. Гадрут должен оставаться таким какой он есть до возвращения его жителей-армян.
12 сент. 2021 / 16:08 #<AnonUser:0x000000081689c6a0> Нет, мы не можем ещё раз допустить преступную ошибку и пригреть змею на груди. Что взято силой, только силой и может достатся.
12 сент. 2021 / 16:09 #<AnonUser:0x00000008168dbd00> Мы люди мирные и надо показать это международному сообществу

--------------------------------------------------------------------------------------

Ошибочный в корне подход. Пуштуны-талибы в Афганистане ещё раз доказали, что мир считается только с воинственностью, с силой, а "мирных людей" превращает в разменную монету.

12 сент. 2021 / 16:10 #<AnonUser:0x00000008168ec420> Нужно объявить о том что армяне покинувшие город Гадрут могут возвращаться, но предварительно должны получить азербайджанской гражданство, а потом заселяться

-------------------------------------------------------------------------------------------

Не прокатит.

12 сент. 2021 / 16:06 #<AnonUser:0x0000000816911180> Около 600 семей из села Нариманлы Басаркечарского района магала Гёйча (Варденисский район Республики Армения), ставших беженцами в 1988 году, хотят переехать в освобожденный от оккупации поселок Гадрут

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Их лучше поселить в Кяльбяджярском районе, это более рационально чем в Гадруте.

12 сент. 2021 / 18:31 Bakinez Всем Мира и Здоровье. Кямал бяй пусть пока пустуют, вдруг армяне захотят взять гражданство, а тут старые заброшенный Армянские лачуги .Пусть в новых городах и домах живут Азербайджанцы а армяне доживают свой век в лачугах.  
Сообщить новость
Прокомментировать