Блоги

12 сент. 2021 / 12:00

США могут включать любое в любые повестки. Для нас вопрос закрыт

Ветер с Апшерона

Комментарии (65)

12 сент. 2021 / 12:26 #<AnonUser:0x000000081bbc4558> Камал ал МГ ОБСЕ имел бы рычаг если проблема решился мирным путем для которого было создано эта структура а если Азербайджан использовал 51-ю статью ООН военным путем то это структура пошла или отправился в АД. Сейчас идет борьба за инструмент под названием Армения между США, Россия, Франция Иран и Китай.

Представь есть одно ШИЛО а сапожников один и как ты думаешь что должны делать эти сапожники чтобы завладеть этой ШИЛОЙ?

12 сент. 2021 / 12:28 #<AnonUser:0x000000081bbec8c8> читать: Представь есть одно ШИЛО а сапожников пять и как ты думаешь что должны делать эти сапожники чтобы завладеть этой ШИЛОЙ?

12 сент. 2021 / 12:28 #<AnonUser:0x000000081cf0ad60> читать: Представь есть одно ШИЛО а сапожников пять и как ты думаешь что должны делать эти сапожники чтобы завладеть этой ШИЛОЙ?

12 сент. 2021 / 12:26 #<AnonUser:0x000000081d146f98> АРМЯНЕ ТВЕРДЯТ! "МЫ С АЗЕРБАЙДЖАНЦАМИ ВСЕГДА ЛАДИЛИ. ЗАЧЕМ НАМ НУЖЕН КАРАБАХ"!

https://youtu.be/HOBakCJpRU0

12 сент. 2021 / 12:31 #<AnonUser:0x000000081d1e0648> shala, простым армяна Армении всеравно Гарабах а вот политической элите Армении, нет. Они на этом отлично присвают беньги диаспоры, пример: во время 44-ой войне   в в Греции дашнаки присвоили все деньги который было собран напомощь войне. 

12 сент. 2021 / 12:46 #<AnonUser:0x000000081d252388> кстати и в самой РФ, товарищи армяне, присваивали собраные деньги.
12 сент. 2021 / 12:45 #<AnonUser:0x000000081d290890>

Данная ..[...]уже не первый раз выкидывает демарши направленные против трёхстороннего соглашения, тем самым её страна пытается саботировать договорённости, ибо запад во главе с США полностью отключены от процессов происходящих в Гарабахе. Такими попытками запад устами своей [...] надеется как-то вклиниться в постконфликтное миростроительство  и получить свои нитки для дёрганий в нашем регионе.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

12 сент. 2021 / 13:36 Нури Паша 👍

Именно так и есть 

12 сент. 2021 / 13:06 антип Чтобы поставить Азербайджан на колени американских солдат не надо. Другой вопрос, на сколько это им надо?
12 сент. 2021 / 13:17 #<AnonUser:0x000000081e316250> А Рашу давно они пытаются  поставить на колени…. но она продолжает гордо лежать. Привет, антип✊
12 сент. 2021 / 16:17 #<AnonUser:0x000000081e36b908> elias,вроде они пытались встать с колен)
12 сент. 2021 / 13:43 #<AnonUser:0x000000081e5f43f0>

антип, хочешь показатся умным но самом деле [...]. Причем здесь амереканские солдаты или другие? Самое главное то что подгатовка азербайджанских ВС на высоком уровне(которых готовили школы турецкие и пакистанские) а не то что россиские которые готовили армиских ВС(10 тысяч дизертиров и генералы которые дали деру с поле боя на карете скорой помощи)..

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". ]

12 сент. 2021 / 13:52 антип Притом, что в мире несколько независимых государств и Азербайджан в их число не входит. И чтобы обрушить Азербайджан США не надо посылать солдат, у них куча других рычагов.
12 сент. 2021 / 14:01 #<AnonUser:0x000000081f58b7a0> антип, У США и России кроме военного ума нехватит.ает
12 сент. 2021 / 16:38 кямал али Какие рычаги? Провести Антип. А про несколько независимых государств - это глупость от ЛДПР или Зюганова. Совсем глупость. Потому что абсолютно независимых не бывает в природе.
12 сент. 2021 / 16:46 антип Бывает. Но перечислить их можно  буквально на пальцах рук.
12 сент. 2021 / 13:51 #<AnonUser:0x000000081f959b98> антип, это вас без солдат США поставила на колени. И вы уже 30 лет пытаетесь с этим что-то поделать, лозунги всякие придумываете под названием «вставание с колен», «импортозамещение»,  « догоним и перегоним»   и прочее, но почему-то никак не наступает новый русский коммунизм. Все как было: дураки и дороги.
12 сент. 2021 / 13:53 антип Судя по этому блогу, дураки главная проблема Азербайджана. Слишком мало одного Дайдая на всю вашу шоблу.
12 сент. 2021 / 13:58 #<AnonUser:0x000000081fa2b288> антип, Судя по тебе и по твоим умозаключениям новый коммунизм в Империи зла хрен наступит. 
12 сент. 2021 / 16:39 кямал али Антип Дайдаю медвежью усллугу сделал. Вряд ли Дайдай обрадуется узнав, что у Антипа тут одна пара и это он
12 сент. 2021 / 14:05 Нури Паша "Догоним и перегоним" осталось в далеком прошлом, кишка не просто тонка, продырявилась уже.Теперь у них на каждый очередной плевок - "уважаемые партнеры"
12 сент. 2021 / 14:47 #<AnonUser:0x000000081fb0d548> Да, [...] их лицом в грязь, а они - уважаемые партнеры. Им известный лейбл Лени Голубкова о партнерах из лихих девяностых душу греет.))

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

12 сент. 2021 / 16:37 кямал али

Как США могут поставить Азербайджан на колени? Кого они поставили на колени? Афганистан? А то что амерам это не надо так это ясно каждому. Поэтому послиха проблеяла, на этом все. Может проблеять повторно

12 сент. 2021 / 16:48 антип Хотите стать Афганистаном? Страной и народом которым нечего терять, ибо у них ничего нет? Разруха и мракобесие в течении многих десятилетий? Попутного ветра.
12 сент. 2021 / 14:43 #<AnonUser:0x000000081fc038a8> Интересно почему сейчас посол США заговарила о статусе,русские вызвали Кочаряна в Москву а французы выделили нам пол милиона 
12 сент. 2021 / 14:48 #<AnonUser:0x000000081fc7c190> Устад считает что мы опаздали возмущаться поведением США или Франции или бюрократов ЕС и их словах про НК . Ведь первым это дело начела РФ и мы молчали вот они решили что "все тогда и нам можно говорить про статус НК" . Хорошо хоть ещё не назвали республикой НК , как это делает уже не только СМИ РФ но и их официальные государственные органы . Надо было их поблогадарить что не называют нк республикой . Вот настолько ситуация трагикомично . Паровоз запущен со стороны РФ вряд-ли если мы чего то добемся, если  будем строго о том что там сказал дипломат США про НК и молчат на документы гос структур РФ где пишется республика нк а та же Лейна Абдуллаева будет говорить что " мы по своим каналам им сказали не говорить и не писать так "  , да блин даже Путин уже так и говорит называет это оброзавание НКР . 
12 сент. 2021 / 14:58 #<AnonUser:0x000000080c9f28b0> А что меняет по существу произношение  букв Н, К, Р в разных комбинациях? Абсолютно ничего. 30 лет армяне и поддерживающие их силы и страны как только не пытались называть Гарабах. И как это им помогло? Насколько от этих произношений поменялся статус территорий? Никак. Статус поменялся благодаря исключительно нашей армии. Вот эта факт, вот это и  есть реальность . Остальное пшик. Не зацикливайтесь на подобных вещах. 
12 сент. 2021 / 15:06 #<AnonUser:0x000000080d295698> Меняет ещё как меняет . Если это пишется в военном ведомстве РФ то это уже преврошяется в термин . Запад говорит что они это делают , то тогда и нам можно . Проста они ещё не перешли линию ещё не говорят НКР . Потому что они ещё хотят получит статус для НК . Эта ситуация как между молотом и наковлной 
12 сент. 2021 / 15:35 #<AnonUser:0x000000080f6045e8> Вы на полном серьезе считаете что запад и РФ хотят что-то  сделать для НК ?  Ни хрена они не желают ни для армян и не для нас. Единственное что им нужно иметь свои рычаги давления на регион. Вот и все. А насколько им удасться это сделать всегда будет зависеть от нас, от стран региона. Если мы будем менее зависимы от них в экономическом, и соответсвенно,  в политическом значении, то все их телодвижения и планы пойдут коту под хвост. Повторяю, комбинация букв которыми они будут пытаться манипулировать не что иное как блеф. Мы же все это проходили в течении последних 30 лет. Никто не смог повлиять на нас в момент истины, несмотря на то что все центры силы строго твердили в унисон, что не позволят военного решения конфликта. Ну и ? 
12 сент. 2021 / 16:12 #<AnonUser:0x00000008116c0b60> Я сверху писал что РФ не заинтересован в статусе нк каким ы он не был будь хоть муниципалитет в составе Азербайджана или автономии или же независимости НК . Но вот США и Франция да вот эти хотят чтота сделать . Пока не ясно что потому это более опасней в политическом плане чем действие РФ но то что РФ уже на уровне первого лица говорит про " НКР " это само по себе плохой пример для Франции и США . В этом плане РФ сегодня выступает тараном для США и Франции по НК .а 100% ная независимость не бывает все страны в чем то зависят друг от друга даже в Океании новая Зеландия и Австралия нуждаются в друг другу не смотря что это по факту отдаленные от всего мира географически острова . Если ждать когда будеть полноценная независимость во всех сферах то лучше не ждать а вернутся в средневековье вот там натуральном хозяйстве не кто в другой стране не нуждался. 
12 сент. 2021 / 16:46 #<AnonUser:0x00000008117e5d60> Что может сделать США против нас ?  Наложат санкциями? А нет у них оснований для этого. Мы не нарушали ни один международный закон, ни одно меж. право.  Скажете, наверное, они будут давить за нарушения демократических свобод и прав. Но они это пытаются  делать уже в течении многих лет. Не работает такое давление. Что сделает Франция? 

То что она смогла сделать, она уже сделала во время войны и после аж на уровне Президента и парламента. Ну и ?  Что стало с этого? Ничего они не добились, кроме ухудшения отношений. А дальше по мере развития  и благоустройства Азербайджаном освобождённых земель, их влияние в гарабахском вопросе будет все менее слабым. То что касается России, так вот, её на данный момент все устраивает, и на большее она не претендует. Потому, что Россия за последние 10-20 лет своей политикой на порядок испортила свою международную репутацию, благодаря которой она обзавелась вражески настроенными странами по своему периметру, упустила некогда дружественных и братских народов в стан противника. Думаете там в Кремле люди совсем не умеют делать выводов из своих ошибок. 

12 сент. 2021 / 17:56 #<AnonUser:0x000000081196b838> Во первых устад не хотел бы чтобы юлогаустроцство в освабажденных землях было таким же как и в других районах где есть  только одна дорога в рай центр там есть поликника без врачей , школы без учителей , рабочих мест нету потому полавина насиление республики перезалил в Баку а есть только парк Гейдара с памятником . Нет не нужно такое юлогаустроцство желаем чтобы там было настоящие насиленные пункты с рабочими структурами а не пародией на район .дальше нет вы в корне ошибаетесь . Нам не нужно радоваться что США не может на нас наложить санкции . Надо стараться приманить их на свою сторону чтобы можно было балансировать РФ . И в конце если бы РФ делала выводы с ошибок она после войны с Грузией не наехала бы на Украину . Если они наехали на братский славянский народ который к тому же ещё и религиозно очен ближе к ним , (если не знали ментально религиозно и этнические украинцы более ближе к русским чем азербайджанцы туркам ) то представте что как они могут себе везьти по отнашению мусулманской и этнически чужому народу ? Да и поймите же на оф выкатели санкции наподобие тем что было против Ирана . Это конечный путь дальше хуже только мировая война, у них нет тормозов . Потому все это очень опасно для нас . 
12 сент. 2021 / 18:41 #<AnonUser:0x00000008119f89e0> Не совсем ясны ваши пожелания. Как это , вначале хотите,  чтобы не было благоустройства, а потом пишите чтобы там были населённые пункты со всеми структурами. Чтобы наладить на освобождённых землях жизнь, для начала нужно построить эти населённые пункты со всей нужной инфраструктурой, не правда ли? 

Что касается принимать США на свою строну, то мы никого от себя не отталкивали. Мы всегда призывали на равные отношения со всеми, но если какие-то страны будут пытаться насаждать нам свои правила, понятное дело что разговор с ними не получиться никакой. Кроме того, мы 30 лет наивно полагали, что именно запад поможет нам решить вопрос нашей территориальной целостности, Мы считали что они -западные коллеги, в отличии от России,  уважают международное  право и закон, как таковой, что они более справедливы во всем и т.д и т. п. Но что мы на самом деле увидели? Двойные стандарты, 907 поправку, признания несколькими штатами так называемого  сарсаха и другие лживые манипуляции. И вы после этого надеетесь на их честное участие в наших проблемах? Если,  да, то назову это наивностью.

Я знаю про этническую близость русских и украинцев, поэтому и думаю, что русские поняли,что они наломали дров с Украиной и даже с Грузией. Конечно, чтобы прийти к этому пониманию, коллективный запад сделал многое, превратив Россию в изгоя и навесив её санкциями. Исходя из этой реальности я полагаю что Россия отныне тысячу раз подумает прежде чем попытаться нарушить  территориальную целостность какого-то либо государства, особенно в европейской части нашего континента.

12 сент. 2021 / 18:49 антип Какой же ты лунатик.
12 сент. 2021 / 19:09 #<AnonUser:0x0000000811f0dfc0> Какие-то вопросы имеются, утопист ? 
12 сент. 2021 / 19:17 антип Вопросы задают знающим людям, а не лунатикам, которые витают в вымышленном мире.
12 сент. 2021 / 19:50 #<AnonUser:0x0000000812195928> А ты не смущайся, комсомол, обращайся если что. 

Что спросить-то хотел? 

12 сент. 2021 / 19:04 #<AnonUser:0x0000000812222e18> Я так понял вы из йап по говору похож , точно как они все сказанное оппонента выставляете верх тормажками . Я говорил не хотим такого благоустройство как в других районах . Могу перечислить . Не хотим чтоб всю землю в районе отдали у людей и отдали Паша холдингу , не хотим чтобы школы и поликники построели а там не было персонала , не хотим чтобы в рай центре только там был парк и это парк Гейдара с его памятником , не хотим что бы все рабочее насиление района уезжала в РФ на заработки и терпела там издёвки , не хотим чтобы в районе жили только люди кто менты и сотрудники райисполкома и их семьи . Хотим чтобы там все было для людей для насиление этих районов а не для галочки . Ну и под конец вы хорошо напомнели даже не имея повода США в 1992 году наложила санкции на нашу страну . А вот то что вы говорите про равноправие и ТД это проста демагогия . В мире рулить политика сегодня мир на гране холодной войны если уже не в ней и тут работает принцип свой - чужой . Чтобы заручится поддержкой надо сделать шаг для этого . 
12 сент. 2021 / 19:43 #<AnonUser:0x00000008122bfd58> Давайте, не пытаться навешивать ярлыки. Я тоже могу сказать на что похожи ваши умозаключения. Но не делаю этого из уважения к оппоненту. Так что высказывайте свои аргументы, если , конечно, есть таковые, ат не нужно заниматься кривляньем. 

 Итак,  я не йаповый, и не какой другой, а обычный гражданин, который делится здесь на этой площадке своими мнениями и видением ситуации.

Повторяю вопрос. Как наладить нормальную жизнь для наших людей, о которой вы мечтаете, без постройки населенных пунктов с надлежащей инфраструктурой? По вашему получается, что ничего создавать на этих землях не стоит, потому что там поставят памятник Г. Алиеву ? Памятник есть везде, в том числе и в Баку.  Ну и?  

Насчёт того, что на кого-то нужно положиться, в вашем случае на США. 

Мы 30 лет на них полагались. И что? 

Полагаться нужно только на себя. Только так мы можем защитить свои национальные интересы, а не гонятся в поисках доброго хозяина, как это делают наши древние соседи,  который придёт и за нас решит все наши проблемы.

12 сент. 2021 / 16:41 кямал али Военное ведомство РФ из-за той ошибки весь тендер отменило. Никто не говорит НКР, потому что после 10 ноября этого просто нет.
12 сент. 2021 / 15:03 #<AnonUser:0x0000000812410310> Добавит высший разум .потому что РФ не остонавила Азербайджан от войны в 2020 году а США и Франция не смогла защитит своего ставленника в ираване теперь они хотят чем то угодит армянам . И нашли как - статус НК . В этом деле ясно видно что западаная дипломатия использует РФ как таран . Для РФ же пока это выгодно она получая поддержку в этом вопросе от запада продалжает давит на Баку , но ей не интересно что бы там был какой та статус . Главная задача РФ втянуть Баку в ОДКБ и еврозийский  союз . Удивительно что эта игра запада и кремля по НК все больше поддатлкевает Баку именно кремлевскому варианту . Очень сложная не спокойное время сегодня . Не видна света в конце туннеля . Конечно мы можем говорить про резалюции ООН и про устав ООН . Но надо понимать что НК не кто не признал не потому что это противоречит международному праву , в потому что такие канфликты есть и в других регионах а так же это не в интересах Москвы . Кремлю выгодна чтоб там была постаянная шаткая ситуация и это привязала и Баку и ираван к Москве . 
12 сент. 2021 / 15:14 #<AnonUser:0x0000000812497838> young.yost, ООН нужен только для тех кто сильный и те которые оправдания незаконных действий. Случае с Азербайджаном эти сверхдержавам пришлось проглатить потому что нехотели самим постродать, не от рук Азербайджана а от друг друга и дальше им придется много чего проглотить. А пострадает Армения и его народ так как они используют именно Армению и армянский народ и это показала 44 дневная война.

12 сент. 2021 / 16:40 кямал али Путин НКР никогда не говорил. никогда. если я ошибаюсь прошу представить факты
12 сент. 2021 / 16:53 #<AnonUser:0x00000008125841d8> Спосибо за уточнение но он говорил что Армения не признала Карабах независимым . 
12 сент. 2021 / 16:04 #<AnonUser:0x00000008125c1ce0> Я думаю, пока Азербайджан полностью не обустроит новые военные позиции вокруг нынешней линии разъединения в Карабахе, он вынужден будет терпеть подобные провокационные заявления и действия со стороны "посредников" в лице Штатов, Франции и России. А после этого, Азербайджан спокойно заявит о выходе из переговорного процесса в рамках Минской группы ОБСЕ. Но против России серьёзные демарши Азербайджан предпринять не сможет (например, о прекращении миссии миротворцев за полгода до истечения их пребывания в 2025 г.), т.к. экономическая зависимость от России слишком велика, особенно в импорте российского продовольствия.
12 сент. 2021 / 16:16 #<AnonUser:0x00000008126560e8> Импорт российского продовольствие так велик потому что для них не. Бюрократических административных барьеров в томожне какие есть к примеру для Турции . Если бы заключили с Турцией как они предлогал договор о свабодной торговле и дали бы турецском товарам такие возможности какие дали русским то не было бы и зависимости от РФ . Тут то нам не США не Франция не мешают . А почему это не делается угадайте с 3-х раз. Вообще конечно же если свой же мухлует и лжот нагло своим же , то чего можно ожидать от чужих ? Француз , американец или русский больше нас за нас не будет пережевать . Есть какое дело до Франции почему Азербайджан в продовольствие зависет от рф или нет ? 
12 сент. 2021 / 16:27 #<AnonUser:0x00000008126b3680> Очен часто тут обсуждаем политическую обстановку в Армении или в РФ но почему то не говорим что произходит в стране . Вот потому устад хотел бы рассказать свои мнение и опасение по внутренней политике . После парламентских выборов партия реал очень сильно маргинизавалась и превратилась в карманную оппазицию авторитет этой партии обнулен . Попытки пойти на диалог правящей партии блокируется мусаватом ,ПНФА и удивительно но именно така позиция этих партий передвинула их на первые позиции в оппазиция . Не известно как дальше пойдет . А тут ещё эти порно видео про руководителей правящей партии ещё больше ударила по авторитету йап . Получается так что у оппозиции есть 2 сильных звена (которые не представлены в парламенте и не идут на диалог с властью ) а у правительство есть такая храмая утка которая похоже погрязла во внутренней борьбе с применением компромотов + 45 партий из карманных оппозиционеров . Парламент же сильно дискредитирует не которые члены кто получил добро на мандат . Это эркин гедирли из реал который говорил что " не знаю как то я попал в этот парламент" или депутат который избил мента и депутат который жаловался что у депутатов нету хозяина ( при том этот человек был главой верховного суда республики ) и депутат который говорил что " пусть мент радуется что его побил депутат " а также ещё один депутат а имя его Расим сукабеков . Его " аналгетические интервью" про Турцию и Россию и его слова про не которых общественных деятелей не красит парламент .
12 сент. 2021 / 16:35 кямал али Замечаете? После войны посещений МГ ОБСЕ Азербайджана нет. Может, были один раз и все. Услышали наше "нет". Может заставить Байден Алиева принять МГ и вести разговор в чужой повестке? Я считаю - не может
12 сент. 2021 / 17:28 #<AnonUser:0x0000000812731a08> Согласен Камал бей, никто не сможет нас заставить действовать против наших национальных интересов. Никому не секрет что они это пытались делать и не раз. И Гейдар Алиев и Ильхам признавались что внешние силы не раз нам открыто говорили чтобы мы забыли Гарабах, смирились с прежним статус-кво. Но как показало история мы смогли противостоять этим угрозам даже тогда когда мы были в очень слабом  экономическом положении и не имели ни сегодняшних возможностей и сегодняшней армии. Стало быть нету у них методов против Кости Сапрыкина))
12 сент. 2021 / 16:36 Dayday Прошу обратить внимание на некоторые детали. Российские военные официально именуют территорию Нагорного Карабаха подконтрольную МС, Нагорно-Карабахской Республикой. Генерал Мурадов по окончании своей миссии встретился с министром обороны Армении, но не Азербайджана. Генерал Кособоков заменивший Мурадова во главе МС РФ, также встретился с министром обороны Армении, но не Азербайджана. То есть де-факто, Россия рассматривает «НКР» как часть Армении. США посредством посла в Армении заявляют, что вопрос о статусе все еще на повестке дня. В тоже время сраместно российско-турецкий Мониторинговый Центр оказался по сути мертворожденным ребенком. В нем не заинтересована Россия, и судя по всему Алиев с этим смирился. Тот самый Алиев, который уже несколько раз после окончания войны, совершал визиты в Москву, но все еще не соизволил посетить Анкару. Все мы помним слова Алиева про статус. С тех пор прошло достаточно времени. Складывается впечатление, что и Россия, и США не считают вопрос о статусе закрытым. В позиции другого сопредседателя Минской Группы, Франции, сомневаться не приходится. Чем же все это время занималась азербайджанская дипломатия и сам президент? 
12 сент. 2021 / 16:44 кямал али Кособоков и Мурадов встретились с министром обороны Закиром. Все? На этом конспирологическая версия Дайдая обрушилась, можно не продолжать? Россия и США не считают, и что они нам от этого сделают? Армяне уезжают из НК и [...]. Смогут они вернуть их обратно? Или в следующей войне против нас абрикосы будут сражаться?

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

12 сент. 2021 / 17:02 #<AnonUser:0x0000000812836fe8> Кемаль устад вам скажет что очень часто тут видем как и вы и другие комментаторы делают упор на то что мол " пашинян вел провальную политику а Алиев правельную потому Армения проиграла войну " это в корне не правильная позиция по такой логике получается что палач который до горло в крови азербайджанцев и армян Кочарян вель " успешную политику " а тогда получается что до пашиняна мы вели провальную политику . Армения проиграла потому а) Армения в военном плане и в человеческом и в ресурсов плане не может конкурировать с Азербайджаном ; б) РФ хотела поражение Армении которую возглавлял пашинян и потому ту поддержку котор РФ оказывала кочаряну и Саркисяну пашиняню не оказали в) Турция стала на сильные позиции и РФ было трудно давить и устраивать свой порядок как это делали 30 лет . Но сегодня главную роль в НК играет РФ . Именно из действие мотивирует  США с Францию на какие то действие . Так же не забудем что мы не давно не участвовали в крымской платформе и возможно запад нас так наказывает за это . Кароче устад считает ошибкой что депутаты и азербайджанские " аналитики" а точней аналгетики говорят с утра до вечера что надо боятся РФ и нам придется считается с ними. Это даёт надежду любым региональным или мировым игрокам что мол " если они боятся давление и считаются поэтому с кем то другим то и мы тоже можем наловить и заставеть их с нами считаться " в основном эти слова касаются белых Варон таких как дурдуш ализаде и Расим сукабеков . Хватить им нас позорить и травитьна нас всех вокруг
12 сент. 2021 / 17:59 Dayday Ок, появилась инфа об этом на сайте минобороны. Встреча состоялась 10 сентября. ПОСЛЕ соответствующих встреч в минобороны Армении. Если это территория Азербайджана, то все равно был нарушен протокол. 
12 сент. 2021 / 22:00 #<AnonUser:0x00000008122dcb10> Вы упустили, там фигурировал еще один военный чел со 102 базы..в Иреванской губерне РФ во время встречи
13 сент. 2021 / 00:19 Dayday Совершенно верно. Министр обороны Армении принял Мурадова 6 сентября, а нового главу МС в Карабахе Кособокова и нового главу 102й базы Овчарова 9 сентября. И только 10 сентября уже сложивший с себя полномочия Мурадов вместе с Кособоковым встретились с министром обороны Азербайджана.  Вот такой вот протокол. 
13 сент. 2021 / 08:40 #<AnonUser:0x00000008129e0ad8> Ну что поделать, нужно же как то поддержать своих любимчиков, поднять им дух) 
12 сент. 2021 / 18:30 Нури Паша Кямал, все так и будет продолжаться, война перешла в дипломатическую плоскость. Потуги империалистов втиснуться в уходящий поезд понятны. С губернией все ясно, она давно уже в Г-образном положении поэтому никакого интереса никому не представляет.Стараются надавить на сильный Азербайджан, проводящий независимую политику. Со внешней политикой у нас все нормально, экономически тоже ни от кого не зависим, в миллионных кредитах не нуждаемся. Справимся.
12 сент. 2021 / 18:34 Нури Паша Рамин Байрамлы подал в отставку, к чему бы это? Завтра ждем подтверждения
12 сент. 2021 / 19:05 Bakinez Всем Мира и Здоровье. Кямал бяй Американка чего закрывает глаза на Иранский нефтяной +нарко трафик через Армению. Ладно Шойгу не в курсе как воруют бензин ,солярку в Российской Армии. А тут Вояки в Гюмри в связке с Российскими генералами. Бензин по дешевке покупается в Иране ,через Армению и Абхазию идет бензин по Южному федеральному округу и заполняя запасы Армии .А вырученные деньги в разнице в карманы генералов но ФСБ и Патрушев это не видит. В Ханкенди из цистерн вынимают Наркотики и отправляют дальше через Грузию в Францию и Европу .Еще при Сталине криминал с Армянскими глазами гулял в Европе и США и сейчас тоже самое. Только тогда был КГБ а сейчас ФСБ РОССИИ а криминал тот же с Армянским акцентом .
12 сент. 2021 / 20:08 #<AnonUser:0x0000000812b31928> Вот от устала вам ссылка на видео . Можем назвать это " инжинер-орденоносец" https://youtu.be/4IoicJbwQXI
12 сент. 2021 / 22:44 Игорь Сажин Ну кто-то должен вступиться за Армению, если Россия молчит? 
13 сент. 2021 / 07:16 #<AnonUser:0x0000000816064ff0> Игорь, Россия немолчит и еще действует на стороне Армении.
13 сент. 2021 / 08:44 #<AnonUser:0x0000000816097130> Россия молча продолжает поддерживать сепаратистов и незаконые бандформирования находящихся под временной защитой МС РФ на территории Азербайджана.

Игорь как то так...

13 сент. 2021 / 20:27 Vladimir Petrov   РФ не молчит, но у неё есть и свои интнресы, которые превыше интересов РА. И, что вы имеете в виду под "вступиться за Армению"?
15 сент. 2021 / 13:54 Ismailov Assad думаю, ради США можно сделать добрый жест.) хотят статус, без проблем, автономная область. допускается изучения родного языка, свой канал, своя атмосфера, но в составе территориальной целостности Азербайджанской Республики.

главное ни какова сепаратизма. 

Сообщить новость
Прокомментировать