Блоги

13 сент. 2021 / 13:09

О Карабахе, ДНР, ЛНР, Абхазии, ЮО, Приднестровье и Сев.Кипре

BERG...man Tbilisi

Комментарии (124)

13 сент. 2021 / 13:23 BERG...man Много раз этот вопрос поднимался. Давайте, если есть желание, без подмены понятий и самообмана, обсудим, как называть то, что есть. Или, не называть.
13 сент. 2021 / 18:04 Emil Memmedov

[...] Такая  ситуация  была  и  в  Южно - Осетинской  АО  Грузинской  ССР  Вы  очень  хорошо  знаете  что  по  советским  законам  автаномные  области  в  составе  союзных  республик  не  имели  право  выхода  из состава  союзной  республики  без  согласия  центральной  власти   Когда  начались  территориальные  притензии   Еревана  к  Баку  в  феврале  1988  года  не  было  и речи  о  создании  "второго  армянского  государства"  Речь  только  шла  о  выходе   НКАО  из  состава  Азербайджана  и  присойденения   области  к  Армении   Почему  Ереван  до сих  пор  не  признал  марионеточный  режим  в  городе  Ханкенди? Потому  что  армяне  уже  считали  Карабах  частью  Армении   Русские  солдаты  стоят  там  чтобы  защищать  мирное  население  непонятно  от кого  но  они  не  должны. защищать  сепаратиское  образование  армян  Карабаха  Если  завтра  армяне  Грузии  возьмут  и  создадут  "   третью   армянскую. Джавахк  на  территории   Грузии  то  как  их назавете? Де  факто   армянская  Республика  Джавахк? Нельзя  силой  агрессией  депортацией   своих  соседей  из  родных  земель " самоопределиться "  Вот  чем  занимались  армяне  в  течении  30 лет! 


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами.]

13 сент. 2021 / 19:20 #<AnonUser:0x0000000816ba5e00> Русские  солдаты  стоят  там  чтобы  защищать  мирное  население  непонятно  от кого 

в категорию непонятно от кого входят понятно кто:турки,сирийские бородачи,пакистанцы. последние уже официально присутствуют в проходном дворике на учениях в качестве третьего брата. за кусок победы непонятно чья иностранная армия топчит их суверенитет!

13 сент. 2021 / 22:19 Emil Memmedov Не  рассказывай  сказки . бабушки  Сируш  Это  Армения  тоскала  в  Карабах  наёмников  из  Ливана  У нас  есть  мощная  Армия  Мы  в  наемниках  не  нуждаемся  Ну  а  если  Армения  снова  посмеет  нарушить  границы  Азербайджана  приедут  и  Турки  и  Пакистанцы  и  Афганцы  и  Сирийцы  Попробуйте  хоть  пикнуть! 
13 сент. 2021 / 13:25 BERG...man Речь о любой стране и любой территории, которая не подчиняется законам  страны,  частью которой она официально является.
13 сент. 2021 / 13:33 #<AnonUser:0x0000000816bf4cf8> Берг, даю ссылку на видео, будет желание просмотрите..есть некоторые интересные моменты в данном видео, о которых может и не знаете..

×××××÷÷×

Армяне Карабаха толпами сдаются азербайджанцам и о духе Азербайджанских воинов – РОМАН БАГДАСАРЯН"

https://youtu.be/ju1GXYf9u0M

××××××

Касательно статьи, сейчас мы можем по разному называть территорию на которой временно находятся МС РФ, но на всех уровнях эта территория Азербайджана, а то,что сепаратистов не уничтожели и они не покинули данную территорию, заслуга конечно же Кремля, для чего и почему это уже нам неизвестно..

Там, могут быть, все атрибуты Республики, но мы все понимаем, сколько халва не говори, во рту сладко не будет..

Поживем увидим, чем закончится этот цирк..

13 сент. 2021 / 13:37 #<AnonUser:0x0000000816c17f50> Лично для меня, это мятежная территория Азербайджана,под контролем  временно находящихся МС РФ, когда то все уходят, уходили все, вот года через четыре, будет внесена  ясность, а пока имеем, то, что имеем...
13 сент. 2021 / 13:40 BERG...man А до того, как миротворцы пришли -  под чьим она контролем по вашему находилась?
13 сент. 2021 / 17:47 #<AnonUser:0x0000000816c46cb0> Я же написал, мятежная территория, до миротворцев, там были мятежники, сепаратисты, бандиты с большой дороги...
13 сент. 2021 / 13:39 BERG...man

Ну вы же не читаете, что я пишу... кто-нибудь оспаривает, что это территория Азербайджана? Где-нибудь написано, что кто-то признал её?

Вопрос ведь прост... а как называть???

То есть, нет разницы.. между Гянджей и Степанакертом для вас..

ОК. Ну.... о чем здесь говорит? Не о чем....

При чем тут -  мы понимаем...  вы ведь не читаете то, что написано.. и сразу начинаете спорить.. зачем???

13 сент. 2021 / 17:53 #<AnonUser:0x0000000816c60228> Я не спорю, не нужно вешать ярлыки...Ок.

Я же написал, для меня это мятежная территория...там нет Республики или чего там еще, если сами армяне в Армении называют их ворами, и сами их не признали и не признают, а хотят и стараются получить для них автономию...

Так кто те, кто там живут?)  или что за образование там?

Повторяю Армения хочет для них автономию, не признают и не присоединили за 30 лет, так кто или что там? Как называть все это?

13 сент. 2021 / 18:43 BERG...man

Да что с вами .... какие  ярлыки.. я просто предложил обменять мнениями.. Более того, понимая, что для многих - это очень болезненная тема, вообще готов только слушать..

В ответ... да  нет там ничего, у вас Джавахети.. как ты можешь говорить про какое-то де-факто, когда там пусто..

Так и пишите -  пусто.

Задам вопрос...  а что тогда там охраняют миротворцы РФ? И какие флаги там подняты.. и как это называется... просто, напишите,..

Как можно юридически писать мятежная территория.. а как она называется, если вы обижаетесь, когда пишешь "НКР" итд.. а что это???Просто, напиши.

=========

С чего ты взял, что Армения хочет для них автономию? А не что-то другое?

==

Ещё раз,  не меня спрашиваю -  сам напиши, как считаешь нужным.

13 сент. 2021 / 18:44 BERG...man

Или ладно, если вы так легко возбуждаетесь по этой теме..

Как ты лично -  назовешь ДНР? Твоя версия?  Как назовешь Приднестровье..

Повторяю, не оценку твою напиши.... что там плохие люди и враги...    а как ты эти образования назовешь?

Или, и образований нет никаких... и всё это выдумки?

13 сент. 2021 / 23:59 #<AnonUser:0x0000000816c9ff68> Берг, как называют простые люди, да они, могут называть по всякому и вешать всякие разноцветные тряпки, вопрос в другом где и кем были приняты" Президенты" тех, кого сейчас охраняют временно МС РФ.

Сейчас другая ситуация в Карабахе, если другая ситуация, значить нет больше "Республики" а есть территория, заметь территория временно, а именно временно находящаяся под охраной МС РФ..

Вывод: сейчас Карабах, где проживают мятежные граждане Азербайджана-  это есть  территория Азербайджана, временно находящаяся под охраной МС РФ.

Длино но отражает реальную ситуацию на сентябрь 2021 года...

Как то так...

13 сент. 2021 / 13:41 BERG...man

Я даже при желании, ни с кем не собираюсь здесь спорить и тем более, доказывать.. Но, иногда диву даешься, вроде разжёвываешь, стараешься  смягчить все углы.. нет, не читают и начинают тут же спорить.

Для чего? 

13 сент. 2021 / 14:20 vosov Берг, вы задали интересный и хитроватый вопрос. Я вспомнил такой же старый такой же вопрос , который при советах лекторы общества Знание проводили в сельских клубах лекции о международном положении и в конце лекции лектор спрашивал у кого есть по мне вопросы по теме и  старый деревенский мужик задал ему вопрос ' ответ пожалуйста "вот карамель , а внутри джем и как джем попал во внутрь карамели". Проживание жителей Гарабаха армянской национальности тоже самое, вопрос ещё долго будет крутиться , а решение  для Азербайждана это принятие гражданство населения этого региона.
13 сент. 2021 / 14:56 BERG...man

Восов - "а решение  для Азербайждана это принятие гражданство населения этого региона".

Растолкуйте, что вы имеете ввиду?

13 сент. 2021 / 15:02 vosov Принять гражданство Азербайджана и жить как нормальные люди. 
13 сент. 2021 / 15:57 BERG...man Восов.. вот вы то, что говорите, сами в это верите?

если бы все было так просто..

13 сент. 2021 / 14:34 #<AnonUser:0x0000000816d303d8> Можно назвать Сепаратистское образование.

Сепаратизм – это термин, который означает стремление людей принадлежащих к одной и той же этнической, религиозной, расовой или иной группе отделится от более крупного сообщества или нации. Простыми словами, Сепаратизм — это желание и активные действия определенной части людей с целью отделения определенной территории, где компактно проживают сепаратисты, от существующего государства. Соответственно, Сепаратисты — это люди, которые поддерживают и способствуют отделению.  Но тут нужно отметить один очень важный момент:

Поднятие флага уже существующей страны и действия направленные на отторжение части территории с дальнейшим ее присоединением к этой стране — не является сепаратизмом по сути.

В данном случае — это называется коллаборационизмом. Также в подобном случае не работает и право нации на самоопределение, поскольку это касается только тех наций и народов у которых нет собственного государства на политической карте мир

Сейчас вы понимаете почему в самом начале армяне хотели присоединить Карабах к Армении, а потом передумали?                

К примеру: канадские этнические французы не могут оторвать часть Канады и присоединить ее к Франции, поскольку для французов уже есть своя страна и они всегда в праве вернуться на историческую родину. Хотя в силу их компактного проживания на территории, имеют право на автономию и самоуправление в определенных вопросах, но не на независимость. 

13 сент. 2021 / 14:51 vosov Фишер, с 1995 по 2016 президент АР постоянно твердила о представление грабахским армянам более широкое автономии  и права. Однако руководители этого самообразования котегорически отказывали  и ещё с помощью Армении оккупировали территории 7 районов. Также были идругие варианты, но они не хотели.
13 сент. 2021 / 14:52 BERG...man

Вот опять -  сепаратистское образование -  это уже оценочное....

А я вас всех спрашиваю, как лучше называть -  юридически.

13 сент. 2021 / 14:53 BERG...man

Поясню, в чем тут нюанс.

Если  к примеру, я пишу -  де-факто Абхазия, которую власти Грузии и большая часть мирового сообщества считают оккупированноё территорией, то, итак понятно, что это сепаратисты.

Но,   разве де-факто республика... с юридической точки зрения..

Или, если хотите, де-факто образование-  не гораздо более правильно?

13 сент. 2021 / 14:47 guran Возможный уход Константина Эрнста с Первого канала дополняется новыми интересными вводными.

Серьёзным аргументом, ускорившим трансфер руководства Первой кнопки, стал сериал "Вертинский". Данный сериал произведён Первым каналом для онлайн-кинотеатра KION, принадлежащего АФК "Системе". Срежиссировала сериал жена Анатолия Чубайса – Авдотья Смирнова, а одним из спонсоров выступил яркий представитель сислибов – Роман Абрамович. Как сообщают источники, стоимость одной серии составила около 100 млн. рублей.

Госбанк ВТБ недавно увеличил свою долю в Первом канале до одной трети, объясняя это коммерческими целями. При этом поговаривают, что глава банка, как человек близкий к спецслужбам и претендующий на роль патриота, не очень доволен таким засильем сислибов в продуктах Первого канала. Андрей Костин пришёл переформатировать канал в более традиционное русло, убрав с него заигрывание с недостаточно патриотичной частью элиты и системными либералами.

Примечательно, что на премьерном показе сериала "Вертинский", прошедшего 8 сентября в кинотеатре "Художественный", отметились такие представители либеральной общественности, как журналисты Ксения Собчак и Владимир Познер, предприниматель, глава "Bosco di Ciliegi" Михаил Куснирович, бывший глава департамента культуры Москвы Сергей Капков.

13 сент. 2021 / 14:54 BERG...man Да откуда ты взял что он уходит.. то есть,это предположение или почти решенный вопрос.
13 сент. 2021 / 15:48 guran Вертинский. Песня о Сталине

https://youtu.be/2wDUyfUgHC0

13 сент. 2021 / 15:00 #<AnonUser:0x0000000816e027c0>  Berg- Карабахский регион Азербайджана, с армянской общиной ,так есть и ты так можешь называть
13 сент. 2021 / 15:08 BERG...man

Не спорю.. просто, ну, со стороны несерьезно это.

Что значит,   с армянской общиной.. когда у неё -  президент, ВС, они не пользуются азербайджанской валютой, там не действуют законы Азербайджана... и  есть свой парламент..

Вот как..  назвать так, как ты предлагаешь?

Назвать-то можно.. и пустым местом, и чёрной дырой и прочим.. у нас тоже много таких было и есть..

Но, я ведь попросил не давать оценочных суждений, а серьезно поговорить.... как можно назвать такое образование.

13 сент. 2021 / 18:28 #<AnonUser:0x0000000816e23060> Бергман, ты полагаешь что задаешь людям простой вопрос? Но чтобы на него попытаться объективно ответить нужно абстрагироваться от личных симпатий/антипатий и "правильной" политической самоидентификации. 


Поэтому местная аудитория и считает, что ты их троллишь. ))


Мне как человеку со стороны легко сказать - если не растекаться по древу и не давать слишком длинное наименование, то правильно называть - непризнанная республика Нагорный Карабах. завтра ее конечно может и не быть, но сейчас она есть. 

13 сент. 2021 / 18:54 BERG...man

Нет конечно. Это сложный вопрос. Но, чтобы никого не обидеть, я вообще уже убрал своё мнение и просто предложил поделиться.

Но, когда такое напишешь, как ты предлагаешь, тут же  обижаются, вот я и спрашиваю -   А ВЫ КАК БЫ НАЗВАЛИ???

13 сент. 2021 / 15:45 guran Владимир Путин не будет обсуждать с Зеленским ситуацию на Донбассе — Песков

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2021/09/13/vladimir-putin-ne-budet-obsuzhdat-s-zelenskim-situaciyu-na-donbasse-peskov

13 сент. 2021 / 15:57 BERG...man

Даже Донбасс? А.. ну, типа в Минске 2 все написано.

13 сент. 2021 / 15:49 guran Президент Украины Владимир Зеленский призвал не сравнивать его страну с Афганистаном с точки зрения поддержки со стороны США. Об этом сообщает ТАСС.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ В ПОЛНОЙ ВЕРСИИ ➞

Во время интервью телеканалу CNN журналист спросил Зеленского, не опасается ли он того, что «Америка оставит Украину», проведя параллель с тем, как США вывели свои войска из Афганистана и, «по сути, оставили правительство» этой страны. Зеленский выразил мнение, что Украину и Афганистан нельзя сравнивать, поскольку «Украина не так зависима от США, как был Афганистан».

https://m.lenta.ru/news/2021/09/12/ukrafgan/amp/

13 сент. 2021 / 15:50 guran 1991 - Украина - вторая Франция

2021 - Украина - второй Афганистан

А вы не верите в эволюцию сэра Чарльза Дарвина

13 сент. 2021 / 15:52 guran Глава украинского исполкома реформ и гражданин этой страны, экс-президент Грузии Михаил Саакашвили в связи с приближающимися местными выборами 2 октября призвал грузинских военных сопротивляться политике правящей «Грузинской мечты», передает корреспондент газеты ВЗГЛЯД в Тбилиси.

«Грузию надо спасать... надеюсь на ваш патриотизм, – заявил он. – Горжусь, что я ваш соратник, который создал из вшивой и уничтоженной армии боевые подразделения».

По его словам, нынешнее правительство Грузии не занимается проблемами армии, в которой утвердились непотизм и взяточничество.

«Снаряжение ослаблено, тренинги – практически на нуле», – заявил он.

«Надо готовиться исполнить гражданский долг, на вас надеюсь особенно», – призвал экс-президент Грузии не голосовать за «Грузинскую мечту».

https://m.vz.ru/news/2021/9/13/1118680.html

13 сент. 2021 / 15:55 BERG...man

Ну, как можно этот позор  комментировать

Это болезненное недоразумение... не надо обращать внимание на его  бред.

13 сент. 2021 / 15:56 BERG...man Если бы он мог, давно бы скинул власть.. но, дело в том, что не может.
13 сент. 2021 / 16:04 #<AnonUser:0x0000000816edc650> https://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/134923/video/

Трейлер сериала ВЕРТИНСКИЙ

На мой взгляд, неплох

Там кстати дочь Михалкова, так что насчет сислибов сомнительно

13 сент. 2021 / 16:06 BERG...man

Дочери Михалкова.... это........... вообще без комментариев

13 сент. 2021 / 16:06 #<AnonUser:0x0000000816f1a748> 13.09 / 15:45 } guran (Эксперт) #   

Владимир Путин не будет обсуждать с Зеленским ситуацию на Донбассе — Песков

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2021/09/13/vladimir-putin-ne-budet-obsuzhdat-s-zelenskim-situaciyu-na-donbasse-peskov

====

А министр индел Кулеба под санкциями

Максимум позовут  на рояле сыграть

13 сент. 2021 / 16:07 BERG...man Я уже штук пять новостей про это прочитал.. там все про Крым.
13 сент. 2021 / 16:10 guran Министр обороны Турции Хулуси Акар заявил:

"Есть соглашения, подписанные с Россией, мы их соблюдаем и ожидаем, что Россия также будет их соблюдать." 

Слова министра прозвучали на фоне событий вокруг Идлиба, где ВКС России активно наносят удары по объектам боевиков. 

13 сент. 2021 / 16:10 guran Партнеру эрдогану выкатывают черные шары за крымскую платформу
13 сент. 2021 / 16:12 BERG...man

Да ну.. там в новостях, опять про бейрактаризацию Украины.

Главнокомандующий ВСУ генерал-лейтенант Валерий Залужный заявил, что Украина продолжит усиление своей беспилотной авиации, планируется закупка новых партий турецких ударных дронов Bayraktar TB2. Об этом он сообщил в интервью азербайджанскому изданию Report.Залужный заявил, что для представления угрозы российской группировке в Крыму Украина приняла решение о приобретении у Турции ещё 24 БПЛА Bayraktar TB2. Таким образом, в ближайшие годы на вооружении ВСУ будут состоять уже 36 ударных беспилотников.

13 сент. 2021 / 16:15 guran Страшное дело
13 сент. 2021 / 16:16 BERG...man

Залужный  -  тот ещё говорун, это он  рассказывал о желании на танке по Арбату и Красной проехаться.

13 сент. 2021 / 16:23 guran Затейник
13 сент. 2021 / 17:33 BERG...man Массовик.
13 сент. 2021 / 16:12 #<AnonUser:0x0000000817039e80> Фермеры в Херсонской области уничтожают арбузы

Надо подсказать людям, кого надо благодарить за этот праздник - нациков, Порошенко, карлика Джамилева и бандюка Ислямова, а также пианиста яйцами Янелоха...

Организаторов продовольственной блокады Крыма и продолжателей этого дела...

Пы.Сы. В этом году аналогичным образом накрылся п.. медным тазиком урожай черешни - знаменитой белой черешни, сладкой-пресладкой... впервые за последние четрые года ее уродилось очень много..

До того, как укров охватило безумие, они гнали черешню в Крым, в Сочи и окрестности. а Анапу, в приграничные области РФ...

Сейчас - в связи с низкой покупательной способностью основной массы укров, приезжающих на отдых на Черноморское/Азовское побережья черешню продавали за бесценоу, часть просто выбросили

Аналогично - с баклажанами

Трижды СУГС, не чокаясь....

13 сент. 2021 / 20:45 Stepnyachka Роланд беспесенный!Большой урожай фруктов и бахчевых : зима была тёплая.
13 сент. 2021 / 16:12 Mubariz Привет,Берг! Задавая этот вопрос, вероятно ты просчитал все за и против нашего региона...

Я бы на сегодня назвал неподконтрольный участок -мятежной республикой под защитой России. Кремлю не выгоден исход армян оттуда, так как это повлечёт к медленному, но как ни странно это звучало бы желанному уходу России из нашего региона. 

Россия априори преследует исключительно свои цели на Кавказе, и поэтому маятник попеременно будет смещатся в зависимости от хотелок Империи, а страдать и умирать простые армяне и азербайджанцы...

Как выйти из этого порочного круга, очень тяжёлый вопрос....

13 сент. 2021 / 16:15 BERG...man

Привет, Мубариз! Как дела,  давно тебя не было.

Да но, это же тоже оценочное суждение, а не юридический термин.

А фактически, да.. мятежня республика под защитой России.

Но, многие твои земляки. не хотят слышать даже слово республика...

И говорят, что всё это иллюзия и нет ничего.

13 сент. 2021 / 16:20 Mubariz Потихоньку, спасибо...Занят был...

У тебя как дела? 

Юридический термин возможен только при существовании образования де юре, а в данный момент-это де факто, поэтому и назвал я мятежной республикой под российским зонтиком...

13 сент. 2021 / 17:32 BERG...man А тогда как же частное использование термина -  де-факто республика?что оно означает?
13 сент. 2021 / 19:19 Dayday Берг, я бы не зацикливался на слове «де-факто». Имхо, загвоздка в слове «республике». То есть де-факто там есть неподконтрольная Азербайджану территория. Является ли она де-факто «государством» (с республиканской формой правления), вот в чем вопрос. Можно спорить. Даже, повторюсь даже, если это государство, оно существует, как пишет Мубариз, только благодаря присутствию МС РФ. Сам факт такого зависимого и условного существование, имхо, как бы спорно это не было, пожалуй свидетельствует о том, что это все-таки не есть государство  в общепризнанном смысле, поскольку контроль над собственной территорией у него чисто условный. 
13 сент. 2021 / 19:35 Dayday Т.е., есть значительная и существенная разница между НК до войны 2020 года и нынешним НК. Или, может, ты так не считаешь?
13 сент. 2021 / 19:50 BERG...man

Конечо, считаю! До войны -  Азербайджан был проигравшей стороной. Сейчас -  выигравшей.

 До войны  -  Армения была уверена в своих силах, сейчас - нет никакой уверенности, плюс -  благодаря Николу -   Армения "несколько поплыла" во внешней политики, имею ввиду -  векторы..

Я честно не понимаю, в чем предмет  разногласия между к примеру, моей позицией по этому вопросу и твоей..

С теми, кто сидит на корточках, я и говорить не стану.

Но, в данном случае,  я ведь спрашиваю.. вот в чем твоя и моя позиция по данному вопросу и по итогам конфликта -  отличается.

13 сент. 2021 / 19:46 BERG...man

В республике?

То есть, если писать де-факто армянское образование -  что именно изменится в реакции тех, кому вообще  любое упоминание не нравится?

13 сент. 2021 / 19:47 BERG...man

Дэй, никогда не называл государством.... НК.  И не помню, чтобы вообще  кто-то этим злоупотреблял.

13 сент. 2021 / 19:58 Dayday Ну, использование слова «республика» подразумевает существование государственного образования. 
13 сент. 2021 / 20:01 Dayday Имхо, это неподконтрольная Азербайджану территория ( именно территория а не республика (государство),  населенная армянами. А так, называй как хочешь.))
13 сент. 2021 / 20:58 BERG...man Я не согласен и если честно, у меня есть вопросы... но, видимо,  лучше это обсудить завтра или после...
13 сент. 2021 / 21:08 BERG...man

Если  разговор о Карабахе  -  болезненен. Давай на примере ДНР или Приднестровья.

Они ведь тоже территории, для Киева. когда он делает оценочные заявления. И это понятно.

Но когда на территории действуют другие законы, есть глава, парламент, другая валюта... разве это просто территория?

Повторяю, предлагаю делать не оценочные заявления...тут все понятно,  их нет, они враги, они марионетки, итд...а именно постараться  со стороны оценить ситуацию.

Если это возможно, конечо.

Если нет -  то, ОК. Территория.

13 сент. 2021 / 21:12 BERG...man

И ещё один вопрос. Вот к примеру, если бы Турция не признала Сев. Кипр, но они бы объявили себя республикой и все это время благодаря Турции, которая бы их не признавала, но защищала, существовали..

Как бы ты назвал Северный Кипр... ?

Де-факто республикой, территорией или как-то по другому

13 сент. 2021 / 21:37 Dayday Я знал, что упомянешь Сев.Кипр.)) Это имхо объективно другая проблематика. Как я уже неоднократно писал, сама республика Кипр была основана в соответствии с Лондонскими и Цюрихскими соглашениями между Великобританией, Грецией и Турцией базируясь на принципе равноправия двух государствообразующих общин. Этот принцип был нарушен греками, и они так решили, что теперь турки всего лишь негосударствообразующее меньшинство. Там демилитаризованная буферная зона ООН, а не только турецкие войска. Разница имхо в том, что турки-киприоты являются государствообразующим народом Кипра, а армяне таковыми не являются по отношению к Азербайджану.  Это объективно в соответствии с выше упомянутыми соглашениями. 
13 сент. 2021 / 21:45 Dayday Есть или будет в Карабахе де-факто республика не зависит от самих армян Карабаха. А ты уверен, что можешь сказать тоже самое про турок-киприотов? 
13 сент. 2021 / 21:51 BERG...man

Мммм... подумаю. Непростая аналогия.

Да.

Поясню. Без Турции или с полностью зависимой от Запада Турцией  -  турки- киприоты не смогли бы удержать свою республику. Имхо.

Что касается армян Карабаха... без России, а не Армении ( в этом разница), имхо, не смогли бы.

Имею ввиду в прошлом году...

13 сент. 2021 / 21:53 BERG...man Я уже писал как-то.. представь, если бы у Каталонии под боком была бы, как у ДНР -  Россия? Или как у Сев. Кипра -  Турция?

И сам спрогнозируй, чем бы  все закончилось?

А так...   имеем то, что имеем.

13 сент. 2021 / 22:01 Dayday Если Россия впишется за Карабах, будет де-факто республика. Без нее -нет. Россия там находится по соглашению с Азербайджаном. Турки будут уважать выбор, и исходить из интересов турок-киприотов. Россия будет действовать исходя из собственных интересов, а не интересов армян Карабаха. 
13 сент. 2021 / 21:17 Dayday Ну, тогда выходит нет разницы, до и после войны, только - усеченная территория? Я же и говорю - то, что там республика спорно. Ну а как тут без оценочных суждений? Я не о врагах и марионетках, а по существу и со стороны. Если помнишь было такое Государство Южный Ливан. Оно как бы было на бумаге, но все понимали, что без израильской армии это пшик. Никто ведь даже имени его не упоминал.

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Free_Lebanon_State

13 сент. 2021 / 21:55 BERG...man Один вопрос.. Дэй, а если бы вдруг, Армения их признала, для тебя конкретно, что-нибудь бы изменилось в плане  оценки?
13 сент. 2021 / 22:12 Dayday Ты знаешь - да, и вот почему. Этого не произойдет без согласия России, то есть без обеспечения ею безопасности в НК. То есть это будет де-факто признанием со стороны России. А без России, навряд ли Армения сумеет обеспечить эту безопасность, без чего там нечего будет признавать.
13 сент. 2021 / 21:30 #<AnonUser:0x00000008186839c0> да что Приднестровье с ДНР. Есть и куда более интересные и еще более сложные примеры - например, территории, контролируемые сапатистами в южных штатах Мексики. формально это Мексика, но реально мексиканское государство туда даже залезть годами не может - не то, чтобы осуществлять власть. т.е. никаких признаков государства (в данном случае мексиканского) обнаружить на этих территориях невозможно. но при этом и сами сапатисты не объявляют это государством или республикой, а называют это автономными муниципалитетами с народным управлением. командирам сапатистов даже запрещено занимать какие-то руководящие должности. эта конструкция вообще не умещается в нормы и представления т.н. "международного" права.
13 сент. 2021 / 23:12 Mubariz Берг, оно означает, что в данный момент там существуют определённые атрибуты власти не подконтрольные Азербайджану, но существующие исключительно благодаря России...

Как то так 

14 сент. 2021 / 07:33 BERG...man Понял тебя.
13 сент. 2021 / 16:14 guran Главный редактор The American Conservative в годовщину терактов 11 сентября размышляет об утраченном могуществе Америки. Он признает, что теперь США бессильны как на ближневосточной арене, так и в отношении России и Китая и задается вопросом: куда американцам двигаться дальше?

The American Conservative (США): 20 лет после терактов 11 сентября — стали ли наши дела лучше?

https://inosmi.ru/social/20210912/250479979.html

13 сент. 2021 / 16:32 #<AnonUser:0x00000008186eeae0> Во всех случаях, кроме Северного Кипра будет как решит Россия. А в случае Северного Кипра - как решит Турция.

Вот уж бином Ньютона. 

13 сент. 2021 / 16:39 guran ❗️Россия на учениях "Запад-2021" впервые применила боевые роботы в одних порядках с людьми
13 сент. 2021 / 16:50 guran Скайнет все ближе
13 сент. 2021 / 16:51 guran А может и к лучшему

Толку то с двуногих

13 сент. 2021 / 20:47 Stepnyachka А кто видел?!
13 сент. 2021 / 16:47 #<AnonUser:0x00000008187a4408> Почему умирают авианосцы

https://www.youtube.com/watch?v=kSd-ZLRiuM8

В России состоялись успешные испытания перспективной гиперзвуковой ракеты, коренным образом расширяющей ударные возможности дальнего бомбардировщика Ту-22М3М, получившего прозвище «Шило». На что способно «Изделие 715» и чем оно лучше ракеты Х-32 - расскажем в этом видео.

13 сент. 2021 / 16:55 guran 🇷🇺🇸🇾🇹🇷 Над Джараблусом на севере Сирии замечены вертолеты ВКС России. Местным жителям удалось заснять пролетающие над городом транспортный Ми-8 и разведывательно-ударный Ка-52.

Населенный пункт находится в зоне операции "Щит Евфрата", где Турция полностью контролирует воздушное пространство. Поэтому появление там российской авиации выглядит необычно.

13 сент. 2021 / 17:04 guran Трамп: Россия и Китай уже копируют нашу военную технику, оставленную в Афганистане

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2021/09/13/tramp-rossiya-i-kitay-uzhe-kopiruyut-nashu-voennuyu-tehniku-ostavlennuyu-v-afganistane

13 сент. 2021 / 17:15 guran Рейтерз нагнетает

Новая военная хунта Мали готовится подписать договор с ЧВК Вагнер 

Вроде как несколько тысяч кондотьеров могут туда отправить

Франки в печали. Их африканская постколониальная империя рассыпается на глазах

https://www.reuters.com/world/africa/exclusive-deal-allowing-russian-mercenaries-into-mali-is-close-sources-2021-09-13/

13 сент. 2021 / 17:17 guran https://youtu.be/B_0Za6baMmY
13 сент. 2021 / 17:28 #<AnonUser:0x00000008187fb9b0>  Ведущей Fox News Мегин Келли пришлось забрать детей из школы из-за идеологической обработки.

В недавнем интервью Outkick Келли сказала, что забрала своих сыновей из школы, потому что на них еженедельно давили, если они "все еще уверены", что они мальчики. Келли утверждает, что пропаганда гендерной идеологии, распространяемая в школах, "создает проблемы с психическим здоровьем" и является «на 100 процентов оскорбительной".

13 сент. 2021 / 17:30 #<AnonUser:0x0000000818321a48> Блумберг: США предупреждают Европу, что та делает недостаточно для того, что бы подготовится к зимнему периоду, а цены на газ и электричество улетают в небеса

https://www.bloomberg.com/news/articles/2021-09-13/dutch-gas-extends-rally-as-u-s-says-europe-isn-t-doing-enough

тролли, конеш, не 80 уровня.

но где-то близко ...

13 сент. 2021 / 17:34 guran Япония снова протестует. Сегодня Страна восходящего солнца выразила недовольство «воздушным вторжением» российского самолета Ан-26. Японский МИД потребовал от Москвы принять меры, чтобы подобное не повторялось. Но для самих японцев эта новость послужила очередным поводом для критики своего «сожалеющего» и «сочувствующего» правительства.

Jiji (Япония): генеральный секретарь кабинета министров Японии Кацунобу Като протестует против российских воздушных вторжений

https://inosmi.ru/social/20210913/250487059.html

13 сент. 2021 / 17:45 #<AnonUser:0x0000000818875828>

Все кто не может надеяться на победу в войне с Россией - идут лесом. Какие бы у них планы и "историческая боль" не были. А таких стран нет. Даже США может только разменяться.

Хотя помимо "мы кинем бомбу" есть ведь и "мы подкупим бузотёров" и "мы обеспечим безопасный транзит революционеров" и другие не менее разрушительные – всё это тоже методы ведения войны.

Это России и надо отслеживать.

И да, чтобы эти методы "мирного времени" работали – нужна богатая экономика, способная, в том числе, производить оружие.

И это очевидная истина. Как ни крути. Вот к примеру Германия. Немцы могут исключительно гадить под эгидой более сильного, будучи частью чего-то более крупного. Ключевое - гадить. А вот превращение этого "крупного" из аморфного коллектива в нечто реально единое тоже практически невероятно. Ибо момент упущен буквально века назад...

Производить же оружие во всем спектре необходимого для успешной войны с Россией немцы не могут. И уже не смогут. Ибо однажды выпав из гонки. Вернуться в неё практически невозможно. Не пустют-с...

И да. Свои планы аля от "можа до можа", историческая память и так далее есть практически у всех. Тем более в Европе. Ну а эффективность злата, как метода ведения войны и всего сопутствующего, вами перечисленного, супротив реальных планетарных игроков, уровня Россия, а не лимитрофов, в виде осколков с абсолютно естественными центробежными силами. Оч выпукло показывает навальнятина...

Для этого России было необходимо узнать, что с Западом договориться невозможно. И даже отступление равносильно поражению. Спасло нас только ЯО. И репутация отморозков

13 сент. 2021 / 17:50 #<AnonUser:0x00000008188ad6b0> Нужно понимать, что Запад таки коллективный. Со всеми из этого понятия вытекающими. Удержать одной лишь силой такое образование невозможно. Как ни крути. В том-то и дело. 

Будь у германской элиты желание выйти из под опеки США, никто бы ей помешать не смог. Но ей выгодно такое положение. То что оно (положение) во многом иллюстрирует знаменитое про птичку и коготок - совсем другая фильма.  И в этом смысле оч странно было бы не пожинать от этого плоды. Какие уж уродились... И вот цирк с СП-2 более чем выпукло демонстрирует, что германия может продавить буквально что-угодно, будь на то у неё желание. Ключевое - желание. Чем оно обуславливается при этом вторично... Более того цирк-то с СП-2 далеко не первый жЕ. Был в истории десятилетия назад эпизод с трубой в германию с аналогичным результатом. А германия тогда не была более самостоятельной нежели сейчас.Так что...

Если Германия хочет газ, США ей это позволит.

13 сент. 2021 / 18:03 #<AnonUser:0x0000000818ea6878> Берг, до 27 сентября 2020 года ситуация была другая и многие, включая и вас лично, писали и думали, что всё будет вечно,как вы хотите называть территорию пока, ключевое слово пока, не  подконтрольную Азербайджану? Да хоть соединеными штатами, хоть федерацией или республикой, дело ваше, самое главное, не забывайте 44  дня 2020 года, впереди 2025 год..

Всего хорошего и не болейте!

P.S.А на днях я приведу ваши высказывания по данной проблеме,  озвученные до 26 сентября 2020 года..

13 сент. 2021 / 18:32 BERG...man

Вы, вероятно, баба ванга, которая в начале сентября уже всё знали, что будет после 26 сентбря

Были блоги и были дискуссии и предположения, самые разные от разных людей..

И экспертов, и политиков.. и так далее.

То, что конфликт закончился неожиданно и многие не предполагали такого финала.. а что здесь странного?

В начале было одно мнение и в основном, считалось, что у армян достататочно боеспособные ВС... и считалось это и многими азербайджанскими экспертами.

Но, постепенно, всем стало понятно, что азербайджанцы гораздо лучше готовы и мнения стали меняться.

А что здесь странного или удивительного?

Покажите мне хотя бы одного азербайджанского эксперта, который до конфликта предполагал именно такой финал.

13 сент. 2021 / 18:39 BERG...man

Все буквально западные военные эксперты и местные, до конфликта, признавали, что у Азербайджана  хорошо оснащённая армия, но, что армянские ВС  при обороне и правильной стратегии, могут оказать очень серьезное сопротивление, более того, контратаковать..

Ну.. что сейчас врать-то?А потом, оказалось. что Никол и Ильхам по разному подготовились и почему так произошло, и я и многие другие, много раз уже писали.

==

Я даже задавал вопрос и задам его ещё раз, а при том же Саргсяне.. итог был бы ровно таким же?Понимаю, что никто не знает, но.. разве и это -  не сыграло важную роль?

13 сент. 2021 / 18:07 #<AnonUser:0x0000000817ed51b0> В 1911 году, недовольный отступлением Германии в Агадирском кризисе, Мольтке писал Конраду фон Хотцендорфу, что, если дела пойдут еще хуже, он подаст в отставку, предложит распустить армию и «отдать всех нас под защиту Японии, после чего мы спокойно сможем делать деньги и превращаться в идиотов»
13 сент. 2021 / 19:56 Dayday Произошло именно то, о чем и писал Мольтке. Сейчас Джеймс Мольтке из того самого прусского аристократического рода Мольтке является финансовым директором Дойче банка и делает деньги.
13 сент. 2021 / 18:11 BERG...man Комметарии изначально  ничего, кроме конфликта, не несущие, будут удаляться. Я всего лишь задаю вопросы,  исходя  из многочисленных дискуссий в блоге и в СМИ. И обратился, напишите, как считаете нужным..   Вот как считаете. так и пишите.. при чем тут баранина.. у кого какие симпатии,  какая-то несустветная чушь постоянная. то ли от тупости, то ли от ненависти.. Успокойтесь, я никого не оскорбляю, я всего  лишь задал вопрос...  от себя вообще ничего не пишу!!! Не надо постоянно выпячивать свою  агрессию. Напишите, ты не прав. лучше называть  так.. и все. Повторяю, просто мнения напишите и всё. Если хотите ненавидеть, то в другом месте.. не здесь!
13 сент. 2021 / 18:14 BERG...man

Считаете, что нет никакого армянского образования, так и пишите  -  так и пишите, нет его и все.

Но, я в тексте попросил не давать оценочных суждений, если вы вообще понимаете русский язык.. а написать, как лучше всё это называть...

Про Джавахети и про угрозу..  один и тот же текст от коммментатора читаю уже лет 7,  без каких бы то ни было изменений..

13 сент. 2021 / 18:18 BERG...man

 Я и спрашиваю. как вы, или кто-то другой, назовёте территорию, которую не контролируют центральные власти, и у которой есть президент, парламент, и которая не подчиняется законам страны, в которую де--юре входит.

14 сент. 2021 / 06:52 #<AnonUser:0x000000081909a968> "Комментарии изначально ничего, кроме конфликта, не несущие, будут удаляться".- А что, вам дали право удалять комментарии? 
14 сент. 2021 / 07:31 BERG...man

К сожалению, нет. 

Но есть правила,  в которых всё записано.

13 сент. 2021 / 20:38 #<AnonUser:0x00000008190b1870> Бергман соль на рану насыпает аз.комментаторам. Им сам Алиев сказал нету никакого Карабаха,а тут блогер пишет есть де-факто Карабах. Для их хрупкого и ранимого мозга сначала надо очень осторожно объяснить,что их местечковый диктатор обманул. Карабах лишь утратил часть своей территории и остался как был де-факто независимым,а Азербайджан ради части Карабахской территории утратил свой суверенитет,там присутствуют постоянно турецкие и согласно источникам с недавних пор признали присутствие пакистанских военных,а если учитывать,что Карабах де-юре азербайджанский,то прибавляются еще три армии,армянская,российская и армия обороны Арцаха. В Карабахе армяне никогда не допускали другие армии,на этот шаг пошли в Баку,воспользовавшись правом де-юре....клоуны. Лучше быть суверенными в де-факто,чем зависимыми в де-юре.  
14 сент. 2021 / 06:46 #<AnonUser:0x00000008190cf258> "Азербайджан ради части Карабахской территории утратил свой суверенитет,там присутствуют постоянно турецкие и согласно источникам с недавних пор признали присутствие пакистанских военных"- 😂 Началось.....  Я так понимаю, сейчас любой чих в Азербайджане будет считаться землетрясением в Армении. Ну приехали пять с половиной пакистанцев, провели в Баку учение, и что? Уже военная база пакистанцев в Азербайджане? Или же, тоже самое с русско- турецким центром. Недавно около 40 послов посетили Карабах. И что? Будем считать уже 40 армий в Карабахе. Чего только не придумывают для оправдания  свого позорного поражения..... И что значит ради части Карабахской территории? Да, для вас это какой то кусок земли, а для нас это Родина. 
14 сент. 2021 / 07:07 #<AnonUser:0x00000008190d4b40> Получается, России вообще не существует. Чьи только армии не находятся у них. "В учения «Запад-2021», за которыми наблюдает высшее российское политическое руководство, вовлечены соединения Западного военного округа Вооруженных сил РФ, а также войсковые подразделения из Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Индии и Монголии."😄
13 сент. 2021 / 21:40 Игорь Сажин Т.е. территории с непонятной юрисдикцией - это искусственные образования созданные для расширения контроля со стороны более сильной стороны конфликта? Так можно запустить подобные механизмы во всех странах мира... И это изобретено довольно давно. 
14 сент. 2021 / 07:32 BERG...man Это вы сейчас о чем, Игорь... Иногда, ваши полёты в космос не подвластны разумну простых людей
14 сент. 2021 / 15:02 Игорь Сажин Вы подняли вопрос о технологии международных отношений, которая уже работает как минимум 100 лет, а именно о создании искусственных эрзац-государственных образований для дестабилизации ситуации и создание условий для торга. Думаю, что эта технология будет развиваться и развиваться... Развал империй породил много технологий сохранения зависимости бывших колоний сюзерену. 
14 сент. 2021 / 21:18 Vladimir Petrov  Ну, есть и искусственные эрзац-государственные образований для дестабилизации ситуации, но после их признания, со временем становятся членами международного сообщества. Но, не все.

14 сент. 2021 / 21:58 Игорь Сажин Но эта культура создания эрзац-государств развивается и развивается. Я боюсь, скоро все бывшие империи обожаться эрзац-государствами. 
15 сент. 2021 / 20:38 Vladimir Petrov   Некоторые уже обложились эрзац-государствами, с некоторыми это ещё впереди, у некоторых более красивый статус - Страны Британского Содружества.
16 сент. 2021 / 00:37 Игорь Сажин Вот, вот, я об этом. К стати, один мой знакомый из соседнего с Россией государства, из бывшей советской колонии, рассказывает, что после принятия независимости у них в МИДе научились быть самостоятельными, большое влияние оказывало на них США, а потом Россия опять вернулась и эмиссары российского МИДа стали вести себя как хозяева, требуя беспрекословного подчинения. Они стали сравнивать и с ужасом поняли, что эмиссары США так себя не вели. Они управляли нашими мидовцами, но как-то более мягко, хитро, продавливали свои решения, российские же эмиссары откровенно давили в духе МИДа СССР. 
16 сент. 2021 / 20:24 Vladimir Petrov    "Особенности национальной дипломатии"?) Хотя, уверен, что наши давят только на тех, кто позволяет на себя давить.
16 сент. 2021 / 21:51 Игорь Сажин Т.е. надо зубы показать? Я думаю дело в другом. Это привычка метрополии по отношению к колониями. Наши дипломаты с трудом осознают независимость некоторых территорий и по привычке метрополии глядят на них с высока. 
17 сент. 2021 / 19:11 Vladimir Petrov  А, некоторые территории, тоже в свою очередь, не до конца сознают свою независимость, и смотрят на РФ, Великобританию, Францию снизу в верх. Так, кто более виноват?
17 сент. 2021 / 23:11 Игорь Сажин Да, осознание своей малости и осознание своей реальной зависимости при условной независимости - это характерная черта бывших колоний. 
13 сент. 2021 / 22:11 #<AnonUser:0x0000000819196b78> 13.09 / 19:50 } BERG...man (Суперэксперт) #   

Конечо, считаю! До войны -  Азербайджан был проигравшей стороной. Сейчас -  выигравшей.

 До войны  -  Армения была уверена в своих силах, сейчас - нет никакой уверенности, плюс - 

=====

Дети )))

Какое это все имеет значение?

Как Путин скажет - так и будет

И никто ведь не сомневается

13 сент. 2021 / 22:19 #<AnonUser:0x000000081919dae0> Цена на электричество в Европе достигла рекорда из-за отсутствия ветра

=====

Так, по данным аналитической компании ICIS, в Великобритании цена за мегаватт-час выросла с начала августа почти в три раза, а с сентября 2020 года — почти в семь раз, составив €331. Это рекорд с 1999 года. В Германии рост оказался не столь существенным, тем не менее цена за мегаватт-час за месяц выросла на 30%, до почти €130.

14 сент. 2021 / 03:10 guran Грозные машины, представленные Россией на учениях «Запад-2021», всполошили европейские страны. Они вовсю готовятся к российскому вторжению. Например, Эстония считает, что оно может произойти в «ближайшем будущем», иначе зачем Путин бы стал показывать своих смертоносных роботов?

Daily Express (Великобритания): Путин направляет на учения в Белоруссию смертоносные танки-роботы, а Эстония опасается российского нападения

https://inosmi.ru/politic/20210914/250487637.html

14 сент. 2021 / 03:32 guran США не хотят войны с обладающей модернизированным ядерным оружием Россией, заявили в Пентагоне.

"Ядерные силы России сейчас полностью модернизированы, а наши - нет", - отметил генерал Джон Хайтен.

По его словам, основным стратегическим достижением для США является исключение возможности войны с Китаем и Россией, поскольку такой конфликт может перерасти в ядерный, что станет катастрофой для всей планеты.

14 сент. 2021 / 03:33 guran Рубль впервые с декабря 2016 вошел в топ-20 самых популярных в мире валют для платежей, но за это время его доля снизилась до 0,18% (с 0,26%) от объема глобальных расчетов, следует из анализа РИА Новости данных SWIFT
14 сент. 2021 / 03:34 guran Автор делового издания Forbes со знанием дела перечисляет те российские компании, которые стали лидерами по прибыльности в последние месяцы. Оказывается, многие из этих компаний прибыльнее китайских. Они привлекают и внимание западных инвесторов, но не трубят об этом в СМИ. Россия сегодня в большем фаворе у западных инвесторов, чем у западных политиков.

Forbes (США): Россия без шума вырывается вперед, и биржа в Нью-Йорке приглядывается к новым IPO в РФ

https://inosmi.ru/economic/20210913/250490060.html

14 сент. 2021 / 07:33 BERG...man Это не правда... потому что вот-вот  всё развалится, слушал давеча по дождю... все   говорят, ой вэй... уже всё,  ещё чуть-чуть, и будет смута...
14 сент. 2021 / 04:21 guran В целях поддержки наступающих войск впервые на практике (в рамках учений #Запад2021) были применены разведывательно-ударные беспилотные летательные аппараты оперативного назначения "Иноходец" и "Форпост" с управляемыми ракетами, системами целеуказания и наблюдения.

/Минобороны РФ/

Ранее о боевых испытаниях данных типов БПЛА сообщалось только в контексте Сирии.

14 сент. 2021 / 07:49 #<AnonUser:0x00000008191f1348> На сирийцах испытали, теперь против белорусов можно применять. К счастью, у нас как в Чечне -- когда-то, во время чеченских войн: "зелёнка" имеется почти бесконечная. Остаётся, господа, поливать её старым добрым средством под названием "оранжевое вещество"... Не, и оно не поможет: нету пальм, которые могли бы тут же листву сбрасывать, одни ели да сосны, партизанские сёстры... Гастон пишет.
Сообщить новость
Прокомментировать