Блоги

13 окт. 2021 / 11:54

США такой же деструктивный фактор, как Иран

Ветер с Апшерона

Комментарии (50)

13 окт. 2021 / 12:14 #<AnonUser:0x000000082e841698> И опять устад не верит в эти слова г том что иранские войска тогда были на азербайджанских территорий во первых там солдаты в телегра каналах выстовлят событие если бы такое было они бы это сделали во вторых тогда и после об этом не говорили на оф уровне но теперь говорят в автобусном СМИ , доверия таким ниже мирового океана . Теперь про США до этого выступление в США был публикован материал в авторитетном издание про наш конфликт с Ираном и под конец писали не оставляйте Алиева одного перед врагом . Реакция на это Вашингтона надо сказать вялая . А) либо они не верят что это серьезно  б) либо после ухода из авганистана азербайддан не так интересен для Вашингтона в) либо там есть обиды за размещение на нашей территории русских баз . Так или иначе 20 лет назад когда Иран вел себя агрресивно против нас почоло США в Баку и многие военные и дипломаты Вашингтона тона заявляли " мы будем на стороне Азербайджана" сегодня мы этого не слышим . 
13 окт. 2021 / 12:30 кямал али Да и не надо чтобы мы от них это слышали. Кроме пустых слов США что могут в нашем регионе? Ничего
13 окт. 2021 / 12:44 #<AnonUser:0x000000082e87e3e0> Есть один момент во всем этом поведение США . Устад думает что США в обиде не только на нас но и на все региональные страны из за поведение их во время авганской компании . Один пример как только гос деп США или коншрес чтота говорил про права человека в Азербайджане из Баку без черемонно и нагло напомееали транзит в авган . Тоесть региональные страны все со своими причудами по факту превратили американский контингент в авгане в заложников и очень долго спекулировали на этом транзите . Устад считает что за это Вашингтон не одной стране Южного Кавказа , центральной Азии и особенно Турции больше не в чем не поможет и если попадется шанс сделает какую то пакость по отнашению этих стран . Вон уже по Пандоре там раскрыли небрачных детей Назарбаева и денежные переводы его шлюхе . 
13 окт. 2021 / 12:46 #<AnonUser:0x000000082e89e0f0> Есть только одна страна, которая в карабахском конфликте является деструктивным фактором. Эта страна - Турция. Только это страна говорит о войне. Все остальные о мире и необходимости договариваться. Даже иранские фанатики против войны. Почему Турция? Потому что апшеронская нефть. И не надо тут заливать про дружбу, братство и бла-бла-бла. Нет никакого братства у государств. Есть только интересы. У турок есть выгода от азербайджанских ископаемых. И всё. Поэтому они деструктируют. 

Негодяй это тот, кто призывает и участвует в преступлении. И это Турция. Факт.

13 окт. 2021 / 12:57 #<AnonUser:0x000000082e8bf9a8> Устад скажет что говори за себя это у вас нет друзей . Наглядный пример дружбе между государствами это новый алянс Британии США и Австралии . Но вы правы по НК есть единственный деструктивный элемент который участвовал в ходжалинском геноциде , воуружала дормова одну сторону конфликта заключила с ней военный союз и ввела войска в НК тогда когда конфликт был уже почти решен и все знают кто этот деструктивный элемент [...] и точка 


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

13 окт. 2021 / 13:04 #<AnonUser:0x000000082e8cf7e0> Коверкать название страны это что? Типа бумага всё стерпит? И это пишет Высший разум. Тогда давайте писать не Азербайджан, а [...]


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]


13 окт. 2021 / 13:36 #<AnonUser:0x000000082e8de4c0> Тогда и Армению надо назвать [...] . А блогадаря русскому контингенту в лице 366 но полка несколько сотен азербайджанцев лешилис жизни в ходжали высшему разуму за это им сказать спосибо?


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]


13 окт. 2021 / 14:14 #<AnonUser:0x000000082e8f6228> В штурме Ходжалы принимали участие военнослужащие полка армянской национальности. Они приняли участие в обороне Карабаха добровольно и вопреки командованию. Запретить им в полку вряд ли были силы. Так что Россия тут не при делах. Не сочиняйте.

И я не пойму, вы исковеркали название России, я  сказал, что такие попытки приведут к тому, что и Азербайджан будут называть иначе. Казалось бы вопрос закрыт. Не надо оскорблять изменяя названия. А вы что отвечаете? "Тогда и Армению надо назвать...". 

Мде. Высшый разум уже не тот(((

13 окт. 2021 / 13:09 #<AnonUser:0x0000000831012de8> Так вы же сами дуетесь и на Францию и на Иран и на всех подряд, кто вас не поддерживает. Только вот вы не замечаете, что не поддерживая вас они и армян не поддерживают. Они все выступают посередине. И только турки выступают на одной из сторон. Хотя да, тут я наверное не прав. Турки, это есть сторона конфликта. Говорить об их нейтральности нельзя. Собственно поэтому их и нет в Минской группе. 
13 окт. 2021 / 13:14 #<AnonUser:0x0000000831022e28> И благодаря участию России в живых осталось ещё несколько тысяч человек. Вернулись домой к своим семьям. Не забывайте каждый раз, вспоминая Россию, говорить спасибо, за то что сохранила жизни этим нескольким тысячам азербайджанцев. . 
13 окт. 2021 / 14:24 #<AnonUser:0x0000000831031bf8> В случае с событиями на юге Кавказа США, сделав такое заявление, воспользовалось возможностью очернить ИРИ, ударить по нему еще раз, привлечь в лагерь противников Ирана Азербайджан

--------------------------------------------------------------------------------------------

Кемаль, ну что за опять детский лепет?! Что значит "очернить Иран"? Его и очернять не надо, эта муллократская страна вся по уши в дерьме. Или, что означает "привлечь в лагерь противников Ирана Азербайджан"? Его и привлекать не надо, мы и так в едином фронте стран противостоящих ирано-муллократской экспансии.

13 окт. 2021 / 14:51 кямал али Dayday вы удивительно умеете начинать разговор с хамства ("что за детский лепет"). Иран очерняется Америкой в каждом выступлении, более десятка лет, в прессе и официозе. И ни у кого не появляется мысль назвать США детским лепетом. Азербайджан не заявлял о себе как участнике лагеря противников Ирана, и не показывал как-то что он в этом лагере, Поэтому если США ЕШЕ РАЗ пытается привлечь Баку в такой лагерь, он умно поступает. Вы ошибаетесь, добавлю - пишете ДЕТСКИЙ ЛЕПЕТ  утверждая, что Азербайджан в едином антииранском фронте. Для такого утверждения нет оснований. 
13 окт. 2021 / 15:15 #<AnonUser:0x00000008310591d0> И на чём основывается ваше непоколебимая уверенность, что с вами полемизирует именно юзер Дайдай?! Это уже клиника, Кемаль!
13 окт. 2021 / 15:28 кямал али В вашем хамстве. Вы в двух последних предложениях умудрились последнее написать оскорбительным. В вашем случае кроме клиники может быть и недостаток семейного воспитания
13 окт. 2021 / 16:16 #<AnonUser:0x000000083108bd10> Отмечу, что за юзером Дайдай я не замечал хамства, в отличие от вашей зачастую крайне низкопробной "аналитики".
13 окт. 2021 / 19:38 кямал али Вы еще и не знаете что такое аналитика. Поскольку  я аналитику здесь не пишу. keli вы Dayday который не имеет мужества осуждать президента, подписавшись своим именем. При этом требует делать это мне.
13 окт. 2021 / 19:55 #<AnonUser:0x00000008310b0e80> Понятно, Кемаль ... Скоро от вашей низкопробнейшей жести в этом блоге почти никого не останется, будете писать сам для себя. Надеюсь, КУ приостановит с вами контракт и найдёт адекватного азербайджанского блогера.
13 окт. 2021 / 20:19 кямал али Не отчаивайся. Не все так плохо. Когда нибудь все уйдем, и ты тоже
13 окт. 2021 / 21:50 Dayday Это уже клиника. То тебе везде Сочи мерещился, а теперь Dayday.  А я вот все жду и не дождусь, когда президент ИА отреагирует на информацию о его из Досье Пандоры. Даже у короля Иордании (прямого потомка пророка Магомета) нашлось больше порядочности и уважения и к своим подданным, и к мировому общественному мнению, чтобы выступить с заявлением по поводу принадлежащей ему недвижимости, стоимостью в несколько раз меньше, чем у внука банщика-натиральщика.  
13 окт. 2021 / 22:32 #<AnonUser:0x0000000831102bb8>

жду и не дождусь, когда президент ИА отреагирует на информацию о его из Досье Пандоры

--------------------------------------------------------------------------------

Он ничтоже сумняшеся отреагировал:

И.Алиев отверг материалы из «Досье Пандоры»

2021 Октябрь 13

https://www.turan.az/ext/news/2021/10/free/politics_news/ru/8563.htm

13 окт. 2021 / 23:40 Dayday Предлагаю Кямалу написать пост об 

этом. Там и обсудим. 

13 окт. 2021 / 21:50 Dayday Кямал, не проецируй свои комплексы и страхи на других.
13 окт. 2021 / 15:15 #<AnonUser:0x000000083113b0f8> В этот раз как не странно устад согласен с кемалем . Азербайджан не находится в анти иранском блоге ибо Иран союзник РФ . А как известно против РФ мы не можем сегодня выступит даже на защиту своих нац интересов и каждый раз когда на границе или на линии НК что та произходит стоить кремлю маргнуть и мы с разу готовы найти козла отпущение среди своих военных и сдать его армянам и русским как и в инциденте якобы убитом трактористом . Конечно же мы в союзе сегодня с мадуро , Лукашенко, с путином с товарищем пином из Пекина , с Пакистаном , айетуллами , асадом и даже поздравляем на оф уровне с днем рождение лидера КНДР Ким Чен ына . А какие то там Америка или Британия или Европа для нас не авторитет . С ними водится западло. Вот если бы США кинула бы пару ракет по Баку тогда бы мы зауважали и их 
13 окт. 2021 / 15:29 кямал али Последним азербайджанским руководителем, заявившем о политическом противостоянии с Ираном был Эльчибей, и мы знаем как тяжело стране пришлось за это отвечать
13 окт. 2021 / 15:48 #<AnonUser:0x0000000831158108> https://youtube.com/shorts/Hx6Ximf7Lp0?feature=share
13 окт. 2021 / 15:49 #<AnonUser:0x0000000831173980> Да потому надо дружить с асадом Лукашенко мадуро и Ким Чен ыном . Где есть отморозки все у нас в друзьях 
13 окт. 2021 / 15:21 #<AnonUser:0x0000000831182ca0> Азербайджан не заявлял о себе как участнике лагеря противников Ирана, и не показывал как-то что он в этом лагере

----------------------------------------------------------------------------------------

Кемаль, мы все прекрасно помним, как в начале 2000-х иранские военные истребители нагло долетали чуть-ли не до Баку (тогда был конфликт из-за участка в море, где компания БиПи пыталась провести разведочные работы на нефть-газ - блок "Араз-Алов-Шярг"). И только прилёт в Баку и демонстрационные полёты эскадрильи турецких ВВС остудили пыл наглых муллократов из Ирана. И мы прекрасно знаем, как они осуществляли поставки грузов/товаров в оккупированную армянами часть Карабаха все эти годы. Так что, не надо "ля-ля" про "не заявлял о себе как участнике лагеря противников Ирана".

13 окт. 2021 / 15:27 кямал али Повторяю факт: Азербайджан в лице его официальных представителей не разу заявлял, что наша страна враждебна к Ирану или входит в круг стран, с которыми Иран враждует.
13 окт. 2021 / 14:28 #<AnonUser:0x00000008311ab3f8> США правы, указывая пальцем на Иран, но лучше бы Вашингтон вообще не лез в наши дела, не добавлял бы свою деструктивную долю

--------------------------------------------------------------------------------------------

Что значит "не лез в наши дела"?! Мы сами дали этому христианскому клубу стран полный мандат на переговоры в карабахском конфликте, но сейчас отвал им дать не можем по разным причинам (возможные санкции против Азербайджана, признание ими оголтело-преступного режима Араика Арутюняна, поставки оружия Армении со стороны Штатов и Франции и т.д.).

13 окт. 2021 / 14:31 #<AnonUser:0x00000008311b1208> Кстати, ИА высказал в целом удовлетворение "деятельностью" русских военных в нагорной части Карабаха:

Президент Ильхам Алиев: Мы в целом удовлетворены посредничеством российских миротворцев

13 октября 2021 13:56

https://www.trend.az/azerbaijan/politics/3497824.html

13 окт. 2021 / 14:37 Нури Паша На данный момент из стран сопредседателей наиболее конструктивная позиция у России. Особенно сравнивая с насквозь проармянской Францией.Николке посылаются однозначные сигналы о том, что надо выполнять подписанные соглашения. А конкретнее, открывать коридор. Но он продолжает вилять и надеяться на Францию, Иран.Может быть , и на Америку. В этом и заключается деконструктивизм этих стран. Дают Армении ложные надежды, которые армяне так любят.

Тем временем полным ходом идет разминирование и обустройство освобожденных земель. Мы время не теряем. После открытия коммуникаций следующий пункт-возвращение беженцев

13 окт. 2021 / 14:43 #<AnonUser:0x00000008311d9730> Да конструктивность просто зашкаливает , когда они впускают из лачинского коридора армянские войска скажет вам устад , особенно почувствовали конструктивизм когда по Баку бабахнули 2 мы ракетами в 3,30 ночи 10 ноября 2021
13 окт. 2021 / 17:43 #<AnonUser:0x00000008311fabd8> Тем временем полным ходом идет разминирование

Алиевским придворным ботам дан указ пропагандировать среди кишлачников из Мангышлака так называемое разминирование территорий. Заметьте,во всех 7 районах. Уже забыт факт,что на ряд районов карты минных полей были отданы. Нашли причину карты не соответствуют действительности и разминирование продлится в целом 10 лет не меньше.

Это при том,что в некоторых районах вокруг Арцаха жили армяне до войны и никакой угрозы от мин не было и заминирована была только приграничная полоса. Но,кишлачникам из Мангышлака запрещено туда нос совать. Не знаете почему? Ни через 10 лет,ни через 100 кишлачников из Мангышлака там не будет,если сами не знаете почему,то спросите у Алиева,которому запрещено заселять эти территории и указ был из самого.....пока будете думать и гадать,посмотрите мульты на эту тематику:

Война в Нагорном Карабахе по библейскому сюжету

https://www.youtube.com/watch?v=malN-4y8Dkc

Главный миротворец в Карабахе

https://www.youtube.com/watch?v=TC3DzR4cuWc

13 окт. 2021 / 17:55 Нури Паша Сочян, пока ты тщетно и безуспешно пыжишься начирикать что-то стоящее люди уже барашка жарят в родных местах. Просто кайф, полюбуйся:

https://www.youtube.com/watch?v=rP7sQe784k8

13 окт. 2021 / 19:40 кямал али В Шуше больницу открыли сегодня
13 окт. 2021 / 20:21 кямал али Смотрел. Этого барашка хватит накормить голодных миацумщиков. Но для этого надо приехать в Шушу
13 окт. 2021 / 22:09 Нури Паша Миацумщики пока будут только наслаждаться запахами и посылать женщин с детьми поначалу, на разведку
13 окт. 2021 / 17:55 #<AnonUser:0x0000000831259750> Надо понимать, что "кишлачники" поимели "древних" в прошедшей карабахской войне, хотя те трепались-клялись "уничтожить Азербайджан". )))
13 окт. 2021 / 18:27 #<AnonUser:0x0000000831272908> Да устад согласен с вами по поводу как кишлачники так сказать одбили древних но во всем этом шабл дабл дережабл в Комменте Сочи есть доля правды . Почему нету возвращение людей в шушу , гадрут и зенгилан ? Там же есть ещё пригодные места и они не были заминированы ? Почему все это отложили на 10 лет ? Понятно что в Агдама и Физули былииного мест заминированы но что с районами которые были дальше от линии фронта там же армяни поселки строели и ливанцев переселяли .
13 окт. 2021 / 19:43 кямал али Устад, древний во всем неправ. У меня к вам вопрос: если разрешить агдамцам вернуться в Агдам они там где будут жить, работать, учиться, лечиться? Тоже касается шушинцев, физулинцев, всех. Там есть пригодные места без мин, чтобы там что делать? Можно поехать, поплакать и вернуться. А дальше что? Жить в домах построенных армянами? зачем если в этих домах неизвестно сколько гадостей и болезней они рассадили. А может будет возвращение всех беженцев, тогда азербайджанцев выселять оттуда? Полезно все таки думать.
14 окт. 2021 / 07:17 #<AnonUser:0x00000008312a9e58> Устад ответит вам вопросом кемал ты считаеш что мы не можем там открыть школы и больницы в нескольких поселках и в 2-ух городах?  Если так то как мы вообще можем говорить о возвращение насиление туда ? Нет Кемаль скорей всего РФ не даёт разрешение на возвращение людей туда и походу это косается особенно гадрута вероятно там дома сохроняюь для возвращение армян . В глобальном масштабе это связано с отнашением к своим у армян и у нас . Как уже ветераны говорят что для наших ребят был праздник когда узнавали что завтро будут брать армянский пост ибо там они найдут еду которую им у себя не дают . Вот так и по возвращению людей туда . Проста интересно как это препаднесут когда объявят что в эти освобождённые земли возвращают первым армян а не наших . Вот как они будут это обосновавать у нас 
14 окт. 2021 / 08:00 кямал али

Устад, я так не считаю - про больницы и школы.

для наших ребят был праздник когда узнавали что завтро будут брать армянский пост ибо там они найдут еду которую им у себя не даю - это чушь. Стыдно вам должно быть распространять такие сказки. Я много общался с ветеранами, ни разу такого не слышал. На войне можно остаться без еды, но наши солдаты никогда на это не жаловались. Я думаю, вы армянин, потому что мифы и логика оттуда

14 окт. 2021 / 08:47 #<AnonUser:0x00000008312f71a8> Кемаль устад это не говорил он повторил что говорят ветераны в соц сетях и своих интервюх онлайн ТВ . Не послушав не разобравшис называя все чущю не продуктивно лучше выслушать людей поехать соответствующим людям на те места проверять разобраться вот это дело . Не для кого не секрет что у нас много чего делается для вида . На Туран ты в чера Руслан изщетли говорил о проблемах в армии которую он видел во время последней войны . А он то Кемаль ветеран последний войны . Не может быть чтобы люди кто прошло эту войну участвовали в ней были не правы а те кто вообще в этом не участвовали а проста писали где то блог или коммент были правыми . Мы когда то должны будем решать проблемы у себя на поле или это сделают за нас кто та другой . И надо понимать насколько все серьезно . После входа войск РФ в НК . Ибо сегодня а РФ в правящих кругах есть мнение начать третью мировую войну с ограниченным преминением ядерного оружие об этом говорил Путин " мы нападем в рай а они сгинут" об этом говорил Жириновский на трибуне думы " мол давайте кинем бомбу на Исландию" и сегодня находяс русские войска  уже на территории Азербайджана а точней в НК превратили в одну из зону боевых действий вероятной новой мировой войны . Потому пока эта война не начелась мы должны решить большинство проблем дома а не затыкать род любому . Кстати это и было вчерашней акции в центре Баку . У нас уже нет времени , на западе уже говорят о конфескации русского триллиона на это ответа кремля будет не адекватной как там говорят " ассиметртчной" мы не можем говорить что мол вопрос безработицы будем решать через 25 лет или проблемы бедности в стране нет . Поскольку мы граничем с 3мя потенциальными участниками вераятной следующий мировой войны а это Турция , РФ и Иран а так же у нас в стране уже есть военный контингент вероятного зачинщика следующий глобальной войны нас втянут во все это и потому люди должны чувствовать что это государство это ихнея и пора заканчивать с урапатриотисескеми лозунгами мол мы все должны сдохнуть ради величие государство . Это вряд-ли сработает в возможной 3-ей мировой войне .
13 окт. 2021 / 23:06 #<AnonUser:0x000000083130fa78> "кишлачники" поимели "древних"

Когда-то Гитлер начал войну и его страна с фашистской идеологией была разделена на военные оккуп.зоны разных стран ФРГ(Великобритания,Франция и США) ГДР (СССР).

Спустя много лет Алиев начал войну и его страна с фашистской идеологией также была разделена на военные зоны после войны,точно как страна с тогдашним Гитлеровским фашистским режимом. По всему Азербайджану турецкие военные,ближе к границе с Ираном размещены израильские военные(Иран это официально объявил) и если вы считаете Карабаха своим,то стоит вам еще одну армию учитывать в лице миротворцев. 

Страна которая побеждает в войне,ее земли не делят иностранные войска,особенно из противоборствующих военных блоков(НАТО,ОДКБ). И тем более вы близко к Карабаху подойти не можете,вас не впускают туда и как минимум в ближайшие 10 лет забудьте про эти земли,вам это лично каждому официально объявили. 

Клоуны,после всего этого вы правда думаете вы сторона победитель в войне? Если так думаете,то вы конченные идиоты!  

  

13 окт. 2021 / 23:13 #<AnonUser:0x00000008312a3328> Ну что за очередной бред сумасшедшего, ай "древние"! ))) Ну где "По всему Азербайджану турецкие военные, ближе к границе с Ираном размещены израильские военные (Иран это официально объявил)". На себя в зеркало взглянуть не хотите? У кого везде российские военнослужащие?
13 окт. 2021 / 18:45 #<AnonUser:0x0000000831354088> Интересно устаду а наши футболисты играли с датчанинами? Вот проста нашел в тик токе видео где показывают крутую защиту данов думаю могли бы их победить https://youtube.com/shorts/pPqcmZMh6tw?feature=share
13 окт. 2021 / 18:54 #<AnonUser:0x00000008313776a0> Мои комменты были только от salvatore_dach. И Нурик, кто бы говорил про пыжится)))

п.с. Всё. Точно сваливаю.

13 окт. 2021 / 19:46 #<AnonUser:0x000000083139a6f0> Устад скажет что и ты и твой пашик в корне не правы и объясню почему . Вы перед Европой говорите о мире , про интеграцию про мирные отнашение . Но при этом вы требуете отделение НК от Азербайджана это координально противоречит любой интеграции , втарое не возможно говорит о мирном сосуществование когда вы воуруженным путем захватили и удерживаяте част территорий Азербайджана а уж тем более Армения не когда не сможет построеть демократию и стать прозападной страной имея у себя русские базы а так же внедрая эти базы в соседних страну . Потому вся эта комедия что ломают на наших глазах про коридор про интеграцию это просто лицимерия проста кремлю надо показать себя крутым о шклой перед заводом сказать мол вы 100 лет не можете решить палестинский вопрос а я тут решил карабахский канфликт за 30 лет а Армения и Азербайджан в этом этапе оба нуждаются в финансовым вливание от запада и не хотят влезть в новую войну когда зоне конфликта уже есть русские войска потому мы оба прикинулись дурачками . А чтоб от азаттся от потранажа кремля Армения должна от азаттся от территориальных притензий на соседей . А Азербайджане дело легче если Армения откажется от НК то Азербайджан оюявит что мол теперь русские силы в НК не нужны скатерт дорога . Но вряд-ли диаспора и церковь позволит Армении это . Наш удел враждавать ещё 100 лет на потеху дряхлых империй 
13 окт. 2021 / 21:17 #<AnonUser:0x00000008313a82c8> ок. Пашик не мой
14 окт. 2021 / 09:08 #<AnonUser:0x000000083132ff30> Кемаль устад предлогает новую тему для след блога , вероятная 3-я мировая война с применением ограниченного ядерного потенциала и Южный Кавказ как один из главных полигонов для боевых действий в ходе этой войны .
Сообщить новость
Прокомментировать