Блоги

06 янв. 2022 / 07:43

РФ отправит в Казахстан спецназ ВДВ? Токаев, многовекторность и формат: свой - чужой

BERG...man Tbilisi

Комментарии (152)

06 янв. 2022 / 08:03 BERG...man Всё развивается стремительно и на мой взгляд, ситуативно.
06 янв. 2022 / 08:04 BERG...man Единственное,  как многие из нас вчера говорили, туман стал рассеиваться  в плане: свой -  чужой.
06 янв. 2022 / 08:10 guran Пока какой то особой реакции Запада нет кроме дежурных фраз

Что также можно означать что условия России приняты - бывшие границы СССР -Рос империи - это ее сфера влияния. 

Да и ничего особого запад в этом регионе сделать и не может. 

06 янв. 2022 / 08:12 BERG...man

Дежурные фразы есть, но, они мягко не провластной направленности.

С другой стороны, после решения России ( ОДКБ) -  ты сомневаешься,  какой будет реакция Запада?

06 янв. 2022 / 08:13 BERG...man

 В Казахстане Западу сложно что-то противопоставить России, едиственный шанс -  майдан и приход  местных героямслав.

Но, это  не просто сделать, хотя, нынешняя попытка, имхо, очень серьезная и рано пока говорить, чем всё закончится.

Думаю, мало кто ожидал, что у Токаева возникнут такие сложности и ему понадобится  просить помощи у России.

06 янв. 2022 / 08:14 BERG...man Конечно, это не понравится Западу.  Как такое может понравиться??????
06 янв. 2022 / 08:15 guran Большого значения это не имеет

Ну покричат в микрофон. Запустят шарики в небо. Я-мы казахи. 

Интересен экономический эффект

С точки зрения реальной экономики Казахстан в разы более прибыльный актив чем та же Украина

06 янв. 2022 / 08:17 guran Стоимость урана на мировых торговых площадках выросла почти на 8% на фоне продолжающихся протестов в Казахстане. Об этом сообщило 5 января агентство деловых новостей Bloomberg со ссылкой на данные специализированной платформы UxC, отслеживающей мировые цены на уран.

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2022/01/06/smi-mirovye-ceny-na-uran-vyrosli-na-fone-situacii-v-kazahstane

06 янв. 2022 / 08:18 guran Как все мы понимаем -теперь у росбизнеса будут некие преференции в казахской экономике

В общем прощай Эксон Мобин. Здравствуй Газпром. Роснефть. Ростех. И Росатом

06 янв. 2022 / 08:19 BERG...man

Да всё интересно, особенно, учитывая размеры.... и происходящее.

Мне кажется, то, что Россия открыто вмешалась, говорит о том, что ситуация в Казахстане для власти -  очень  плохая и все на волоске...

То есть, мы не знаем очень многого  о столкновениях и, возможно, и предательстве  определенной части силовиков.

Не мог Токаев обратиться к русским, если бы... ситуаиця не была почти катастрофической... для власти.

06 янв. 2022 / 08:22 guran Все еще проще

Ресурс советской инфраструктуры и производственной базы на 30 год независимости был вычерпан. Новой не создавалось 

Экономика билась в агонии. 

Остальное - следствие

06 янв. 2022 / 08:21 BERG...man  Военные на БТР и бронемашинах взяли в кольцо погромщиков в центре Алма-Аты в Казахстане, сообщают информационные агентства.В городе «силовые ведомства и военные» совместно проводят «масштабную зачистку от мародеров и зачинщиков погромов», передает «МИР 24».«На площади (Республики) идет перестрелка», – сообщает «Sputnik Казахстан» в Telegram.В сообщении говорится, что до того, как началась стрельба «военные заставили мирных жителей отойти на расстояние 100 метров». Пространство вокруг площади «полностью контролируется военными», которые «заняли удобные позиции, чтобы не дать преступникам прорваться к акимату или резиденции президента». Перед этим сообщалось, что «раздалось около 10 выстрелов, но стреляли не силовики».
06 янв. 2022 / 08:23 антип Пока ввод миротворческих сил ОДКБ, жест символический. 2 роты+батальон это не о чем, для такой большой страны. Тут дело в другом. Армия, МВД Казахстана боится оказывать сопротивление. Во-первых, потому что индейцы - клановое общество, во-вторых, не хотят быть очередным "Беркутом". Учитывая менталитет кочевников, а проще орды, их не на колени могут поставить, а на кол посадить. Ввод сил ОДКБ предаст им уверенности, что власть не сбежит, их не бросят и не предадут.
06 янв. 2022 / 08:29 BERG...man

Антип, всё это понятно. Но это очень громкий жест. Если прямо говорить, власти Казахстана отказались в данный момент - от части суверенитета. Кто мог подобное предполодить ещё вчера?

Что касается российских десантников, если всё это правда и они уже там... ну,  для подавления  бунта, дивизии точно не нужны.

Конечно, это имиджевая акция и психологическая в первую очередь. Но, раз это уже произошло, можно предположить, что если понадобится, Россия пришлёт ещё.

Теперь уже и Токаев ведь пошел ва-банк.

06 янв. 2022 / 08:34 антип Это уже другой вопрос. Думаю пока рано говорить, что суверенитетом пожертвовали. Во-первых, Токаев не Лукашенко. Не отец нации и многолетний "диктатор". Во-вторых, запад пока даже близко так не щимит Казахстан, как Белоруссию. А значит и многовекторность может сохраниться. Плюс Китай. По-любому может сохраниться.
06 янв. 2022 / 08:36 BERG...man Не суверенитетом, а какой-то частью.. Ну, а как понимать, когда страна зовёт другую страну, для подавления бунта у себя?
06 янв. 2022 / 08:37 BERG...man Белоруссия -  совсем другое. Это часть союзного гос-ва, Казахстан -  вообще другое.
06 янв. 2022 / 08:41 антип А что в союзном государстве что-то другое прописано, отличное от ОДКБ? До недавнего времени это было больше вывеска.
06 янв. 2022 / 08:39 антип Посмотрим, подавление ли это или просто моральная поддержка и прежде всего для силовиков Казахстана. Рано пока говорить. По крайней мере силовики уже стали стрелять, втч казахские ВДВ-шники. А вот у хохлов духа и воли не хватило.
06 янв. 2022 / 10:37 motya у большинства "хохлов", как Вы говорите, хватило совести не стрелять в свой народ. Когда Янык хотел задействовать армию для разгона Майдана - военные отказались. 
06 янв. 2022 / 12:03 антип Да-а-а..А стрелять своих на Донбассе не отказались. Значит дело не в морали?
06 янв. 2022 / 17:54 motya «Своих», которые за желто-голубую ленточку и шарф болельщика «Карпат» убили 16 летнего мальчика?  Эти твари нам не свои. Забирайте их с руками и ногами.
06 янв. 2022 / 17:55 motya https://www.google.com.ua/amp/s/www.radiosvoboda.org/amp/stepan-chubenko-vbytyj-na-donbasi-bojovykamy-dnr/30077342.html
06 янв. 2022 / 18:09 антип Мотя, это клиника. Убиваете вы там разных. И украинцев в том числе. Или украинцы Донбасса для вас не свои? Я даже представить не могу, что мы чисто гипотетически сможем  убивать белгородцев, к примеру. Я бы даже в армию не пошел бы. Откосил. Ну это ладно. Насчет вас. Что там на Украине творится? Чем дальше в лес, тем злее партизаны. Градус ненависти должен был бы спадать, а у вас нарастает. Не смотрите укр. телевидение или дозируйте его с закрытыми у вас тремя телеканалами. А то ведь так и спятить можно от ненависти.
06 янв. 2022 / 18:13 антип За шарфик убили? А что говорит мама? И поэтому он окунулся в эту борьбу, в партизанское движение, митинги. Он был активным участником», – говорит Сталина Чубенко.

Ну а вообще, это агитка, которую можно состряпать всегда и везде. Для разогрева ненависти.

07 янв. 2022 / 00:56 motya Тем не менее Ваши сыновья в Крым полезли. А теперь представьте на минуту, что Кубань подняла жовто-блааитний прапор ( флаг). И?
07 янв. 2022 / 06:16 антип Значит это была бы не наша земля. Это очевидно. Но убивать своих за это варварство. Ну а на Кубани нет украинства.
06 янв. 2022 / 08:29 guran По предварительным данным, численность контингента ОДКБ, перебрасываемого в Казахстан из России, Армении и Таджикистана, составит 3600 человек
06 янв. 2022 / 08:31 BERG...man

Это совсем немало, тем более, в любой момет, могут прислать ещё, если понадобится.

Уже вряд ли Токаев будет вмешиваться в этот процесс

06 янв. 2022 / 08:33 guran В общий зачёт явно не идут ССО -ЧВК и всякие консультанты по линии Росгвардии, МВД, ФСБ. 

Фактически думаю будет тысяч под 10

06 янв. 2022 / 08:36 антип Вполне возможно казахи сами могут справиться. Все зависит от отношения большинства населения к этим событиям. Поддерживают ли они то, во что перерос мирный протест или нет? Думаю далеко не всем нравится когда аэропорт разрушают. Всё-таки в Казахстане много цивильных граждан, которым селюки-националисты не сильно нравятся.
06 янв. 2022 / 08:42 guran Мамбетов и оралманов тамошние городские казахи сами на дух не выносят. 

❗️Полиция Алматы сообщила о "десятках ликвидированных" радикалов во время попытки штурма департамента полиции города сегодня ночью. 

06 янв. 2022 / 08:43 guran Пишут что ночью в Алмате работал Вагнер

Слишком профессионально для местных деморализованных силовиков

06 янв. 2022 / 08:44 guran В общем опыт Центральной Африки пригодился в Центральной Азии

https://youtu.be/iTvTlL_hS6k

06 янв. 2022 / 08:45 антип Вот именно. По-моему, Берг погорячился вчера насчет национально-освободительной борьбы против "оккупантов" из ОДКБ.
06 янв. 2022 / 09:03 guran https://t.me/milinfolive/74157
06 янв. 2022 / 09:12 guran Это не саперные лопатки растерянных советских вованов конца 80 годов

А могли и Солнцепеком заполировать. 

06 янв. 2022 / 09:20 антип https://youtu.be/UOHNDDorbOc
06 янв. 2022 / 09:21 guran ⚡️Алматинцам рассылают смс-уведомления о проведении в городе антитеррористической операции

Просят всех оставаться в безопасном месте.

06 янв. 2022 / 09:25 guran В общем штурм Грозного здорового человека
06 янв. 2022 / 09:40 антип Вчера спросил у наших украинок, почему майдана нет, несмотря на жопу? Не смогли толком ответить. За то сегодня политолог Карасев ответил. Потому что можно уехать в Европу и Россию на заработки или ПМЖ. А казахи не могут. За 2021 г. 600 тыс. украинских семей уехали навсегда. Это без учета ЛДНР.
06 янв. 2022 / 09:44 guran А какую правду ты от них ждал? 

Что они сами себя высекли?

🇬🇪🇰🇿Респект из грузинской тюрьмы.

Экс-президент Грузии Саакашвили поддержал происходящее в Казахстане.

Он вспомнил, что в прошлом году в его Киевском доме состоялось собрание казахстанских оппозиционеров.

Также Саакашвили подчеркнул, что бывший президент Назарбаев сделал для Казахстана довольно много.

Экс-президента Грузии задержали в Тбилиси 1 октября. В тюрьме он пробудет минимум 6 лет. 

06 янв. 2022 / 10:39 motya Антип, если Вы своим линейным мышлением  не понимаете элементарных вещей - украинки тут не при чем. Что-то пытаться объяснить - как горохом о стену. 
06 янв. 2022 / 10:47 антип Ага, офигенное объяснение, потому что боимся 3-го майдана. Вот это объяснение.

https://youtu.be/oaAb8-Scooc

06 янв. 2022 / 10:53 motya Я ответила в предыдущем посте, но Вы ж не читаете. Как глухарь на току. Ничего не вижу, ничего не слышу. Что ж, мне не трудно повторить.

"Зеленский - законно избранный Президент, нравится это какой-то части украинцев или нет. Пока он не перешел красные линии - его никто не тронет. Янукович - узурпатор, сфальсифицировавший выборы. Но Вам, жителю страны вечных генсеков очевидно, тяжело даже представить, что такое сменяемость власти и честные выборы. О гражданском обществе и самосознании я вообще молчу. Вот и сотрясаете воздух уже несколько лет: почему сейчас нет майдана, печеньки госдепа и т.д."

06 янв. 2022 / 11:00 антип И не говорите, осталось только воздух сотрясать. Когда все в заднице, а признаваться в том, что лоханулись нельзя, только и остается болтать про сменяемость власти и гражданском обществе. Только все это для внутреннего пользования. Много у вас западных инвестиций в страну пришло? Украина давно уже имя нарицательное, глупости и не успешности. Даже когда споришь здесь, с ненавистниками России и приводишь вас в качестве неудачного примера, даже они не возражают и разводят руками.
06 янв. 2022 / 11:16 Stepnyachka Единственное,что может у нас вызвать Майдан в данный момент - это ,если Зеленский начнёт уступать Путину.А вот к весне что-то может быть из-за подорожания газа.
06 янв. 2022 / 11:25 антип Хорошо ли вы разбираетесь в украинской жизни живя в окружении сепаров на Донбассе? Мотя, сомневается.
06 янв. 2022 / 11:32 Stepnyachka Конечно,каждый видит только кусочек действительности.Полную картину - только бог.Но его ....нет.
06 янв. 2022 / 13:16 motya не передергивайте. Я сказала, что Степнячка далека от Майдане. Как минимум, территориально. У меня же была возможность наблюдать, находясь в Киеве. 
06 янв. 2022 / 10:19 guran ❗️10 военно-транспортных самолётов Ил-76 и 3 тяжёлых Ан-124-100 Минобороны России в данный момент задействованы в переброске подразделений миротворческих сил ОДКБ в Казахстан.
06 янв. 2022 / 10:20 guran ❗️Передовые подразделения контингента ОДКБ уже приступили к выполнению поставленных задач в Казахстане - секретариат
06 янв. 2022 / 10:45 guran ⚡️Жителям Алма-Аты в ходе экстренного включения по ТВ сообщили о проведении антитеррористической операции, рекомендовали укрыться дома
06 янв. 2022 / 10:48 vosov Берг, до сих пор не установлено конкретные руководители и основные требования т.н.протестующих(потом грабители). Мне кажется ,что эти события напоминают конец 89,90,91,92 годы в города Баку, Ереван и Тбилиси, которые в путем управляемого хаоса вытеснили русскоязычных с этих республик. Такое же ситуация в настоящее время в Казахстане, начнется массовый отъезд некоренных жителей из страны. Главный вопрос кому это выгодно: Китай, США или оппозиции? 
06 янв. 2022 / 10:50 vosov Также снизить влияние РФ.
06 янв. 2022 / 11:30 антип В условиях настоящей демографии, 3,5 млн русских, нужны прежде всего России. По крайней мере хотелось бы в это верить.
06 янв. 2022 / 10:50 motya Казахский блицкриг ГРУ?

Российские спецслужбы открыто работают по казахскому кейсу. 4 января в Нур-Султан «для противодействия экстремизму» прибыли группы советников из Москвы, откомандированные ФСБ и ГРУ. Что характерно произошло это в аккурат накануне начала захватов «демонстрантами» без боя зданий акиматов и других административных объектов в бывшей столице, их поджогов, массовых погромов и грабежей магазинов, торговых центров, автомобилей, стремительного разграбления здания аэропорта Алма-Аты. Для массовой аудитории была сформирована картинка вопиющего хаоса и бардака в различных городах Казахстана, на фоне тотального бездействия казахских силовиков. Более того, представители казахского МВД, Нацгвардии и других ведомств как будто бы специально не оборонялись и сдавались в руки воинствующих толп молодчиков. Все это тщательно фиксировалось и в режиме реального времени утекало под нужным соусом в соцсети и тг-каналы. Чувствуется шаблонная работа ГРУ, которое до нужной кондиции проводило раскачку казахов, осваивая очередные миллиардные бюджетные средства, так сказать для отработки сценариев защиты авторитарной путинской России на дальних подступах от «цветной заразы». Казахские протесты это очередной тест-драйв гибридных технологий, которые ранее были обкатаны в Украине и Беларуси с поправкой на центральноазиатскую специфику, и местные горячие головы.

06 янв. 2022 / 10:51 motya Фиксируются крупные ИПСО ГРУ, чтобы перевести стрелки за разжигание казахского протеста на «зловещие» внешние силы с Запада, и конечно привязать к дестабилизации Казахстана некие центры, базирующиеся в Польше, странах Балтии, Украине. Хотя даже далеким от информационной войны лицам заметно переключение российской гибридной информационной инфраструктуры, раскинутой в этих странах, на казахское направление для создание дымовой завесы и провокаций под чужими флагами.  
06 янв. 2022 / 10:51 motya Следует отметить, что хотя высшее казахское руководство для снятия напряжения пошло на уступки протестующим, и накануне снизило цены на топливо, и даже отправило в отставку правительство, но это почему-то вызвало обратную реакцию. Как по заданному сценарию эпицентр беспорядков сместился из первоначальных точек старта противостояния в Алма-Аты, которое на сутки передали в руки мародёров. Введение общереспубликанского режима ЧП позволило Токаеву в ночь на 6 января начать зачистку города от «международных террористических банд». В ходе местной АТО уже есть убитые и раненые гражданские лица. Но ранее опубликованные сообщения о гибели силовиков дали карт-бланш для реализации любых, даже самых жестких стабилизационных мер.
06 янв. 2022 / 10:51 motya Одновременно президент Токаев обратился к Совету коллективной безопасности ОДКБ за помощью «в виду угрозы национальной безопасности и суверенитету страны». И на это последовал очень быстрый ответ: в Казахстан со ссылкой на ст.4 Договора о коллективной безопасности отправляются на ограниченный срок коллективные миротворческие силы общей численностью до 3600 человек. По сути это ввод на казахскую территорию российских оккупационных войск до момента стабилизации ситуации. Хотя официально «миротворцы» должны обеспечивать безопасность объектов, инфраструктуры, именно для этого создана ОМБ ОДКБ в Самарской области, тем не менее, циркулируют сообщения об отправке бойцов сил специальных операций РФ из ЦСН «Сенеж» и ЦПС «Кубинка-2». Иными словами ГРУ берет в Казахстане ситуацию под свой прямой контроль, как пишут аффилированные с МО РФ сливные бачки: «получите Россию+ от Каспия до Китая, чо…» Так сказать, удар по «великому Турану» и укрепление оси Пекин-Москва! Все это стало возможно после «тихого свержения» русофобского клана Назарбаева и полной замены Токаевым верхушки казахских спецслужб под россиян. Пока все видеться как-то так, но нужно подождать ведь алгоритмы Кремля еще только разворачиваются, и возможны неожиданности, ведь под видом лучшей защиты русских на Севере Казахстана могут возникнуть опасные химеры.
06 янв. 2022 / 10:55 guran Ну профессионально сработали че

Пусть ваши учатся 

Как там у вас кстати в стольном граде Киеве? 

Бомбоубежище опробовали уже по рецепту пана спортсмена-градоначальника? 

06 янв. 2022 / 10:56 motya В стольном граде Киеве - все спокойно. Народ гуляет, веселится, готовится встречать Рождество.
06 янв. 2022 / 10:58 guran По каковскому из календарей? 

Хотя два раза накатить за один день рождения тоже не плохо

06 янв. 2022 / 10:59 motya хоть редко захожу на КУ, но Ваши прогнозы по Казахстану похоже сбываются. Снимаю шляпу. :-)
06 янв. 2022 / 11:02 guran Когда женщина снимает перед мужчиной всего лишь шляпу - это значит что он либо некрасив либо уже в гробу. 

Впрочем как говорил классик - для Атоса это слишком много. А для графа де Ла Фер слишком мало. 

06 янв. 2022 / 17:47 motya Тогда выбирайте, что Вам больше нравится: быть некрасивым или в гробу
06 янв. 2022 / 18:34 guran Мне нравится быть красивым и живым
06 янв. 2022 / 11:27 Stepnyachka Выпьем и сегодня,было бы что,атеисту всё равно,хотя закуски маловато.
06 янв. 2022 / 10:58 motya https://zn.ua/CULTURE/hlavnaja-elka-ukrainy-priznana-odnoj-iz-samykh-krasivykh-v-evrope.html
06 янв. 2022 / 10:59 guran Елка это хорошо
06 янв. 2022 / 11:36 антип Хорошо, если бы все, что процитировала Мотя было бы правдой. Вместо клана русофоба-Назарбаева, клан русофила-Токаева.
06 янв. 2022 / 11:37 guran Назарбаев забыл древнюю степную мудрость - не думай что ты самый хитрый в Степи. Всегда найдется кто то хитрее тебя. 
06 янв. 2022 / 11:41 антип Что-то молчит революционное армянство. Что думают о решении пламенного революционера Пашиняна?
06 янв. 2022 / 12:01 guran В шоке видимо
06 янв. 2022 / 12:18 антип В Казахстане, много молодого пассионарного населения, которым некуда применить свою энергию. У меня возникло рацпредложение. Обучать их военному делу настоящим образом и пополнять ряды вагнеровцев и др. российских чвк.
06 янв. 2022 / 12:01 Гость Антип, я конечно ни разу не революционное. И за все армянство не скажу, а только за себя - полагаю, что Пашинян, получив от ОДКБ отказ во время войны по известным думающим людям причинам, был бы рад запустить/разбудить/реанимировать ОДКБ, но правда в том, что он ничего не решает в ОДКБ, а просто озвучил, то что ему спустили из Москвы. 
06 янв. 2022 / 12:07 антип Гость, при всем уважении, вы действительно не революционное армянство. А вот, что там в Армении? Как все это трактуется? Какие настроения? Интересно. Но блогеры молчат как рыба об лёд.
06 янв. 2022 / 12:32 Гость Антип, так активно пишущих блогеров из Армении вроде тут и нет. Даже комментаторов не особо видно. Я на КУ не заходил с конца лета, но кажется один пишет об Арцахе, а второй больше по макроанализам и публикуется довольно редко. В Армении СМИ, по-прежнему в руках бывших президентов, хотя Пашинян потихоньку наращивает количество лояльных, но не думаю, что с учетом высказанной Пашиняном позиции, в армянских СМИ будут приветствовать смену нынешней власти. Возможно какие-то политологи что-то и скажут, но что бы констатировать очевидное - надоел ненасытный Назар Бай - и политологом быть не надо. А простому армянскому народу скорее всего просто пох все равно. 
06 янв. 2022 / 12:36 антип Понятно. На ценности революции пофиг. Своя рубаха ближе к телу. В принципе правильно.
06 янв. 2022 / 13:12 Гость Про свою рубаху везде одинаково, это суть человеческой натуры. Я вот из любопытства решил почитать мнение Кямала о Назарбастане. Ну что тут сказать, когда начнут валить памятники Гейдара, у Кямала появится реальный шанс заполучить вожделенную квартиру в доме, который построил Ильхам для работников СМИ. Но и в этом случае будет непросто, ибо если Алиев обратится к Турции с просьбой о вводе войск, как это сделал президент Казахстана, то надо будет решить кто это - агрессоры или братья?
06 янв. 2022 / 13:26 антип Берг, не разрешает его обсуждать, ругается. Но думаю он будет против любой революции у себя дома. Возраст...
06 янв. 2022 / 13:50 BERG...man

Я не против революций,  теоретически.

Но, против бардака и  удара по гос-ву кучкой популистов, которые  все в итоге -  растеряют, получат пинка под зад, и будут сметены со стола, как назойливые мужи.

Любой гражданин против такого... в  гос-ве.

Но, если я вижу, что власть в стране, к примеру, у каких-то абрамовичей или  козыревых, и большинство их ненавидит и готово к радикальным мерам, я могу констатировать, что это -  закономерный процесс.

Я ведь написал, что фаталист. Когда революционная ситуация закономерна -  я за революцию.

Когда это фейк и подмена понятий, я против, потому что гос-во пострадает, а вместе с ним.. миллионы граждан.

06 янв. 2022 / 14:04 антип А я не про тебя, а про соседнего блогера.
06 янв. 2022 / 14:06 Beto Berg ) #    

Антип,ты сказал почему армяне молчат, во первых в Армении во время протестов мародёров не было, магазины не грабили, полицейским головы не резали.все мирно прошло, теперь скажу своё мнение, Казахстан все дальше уходил от сфер влияния России, в сторону турции, участвовал в учениях под эгидой турана, участвовал в создании турана, российских баз не было, был риск создания турецкой базы(турецкие военные частыми гостями были).тут протесты, Россия подумала вот он шанс, дал ситуации раскачаться, может и сама в этом посодействовала, элита казахстана просто испугалась, Россия сделала предложение от которого Казахстан не смог отказаться, в итоге что имеем, а имеем то что в Казахстане российская база будет стоять, во вторых, Казахстан выдернули из турана,в третьих турция и китай  потеряли влияние на казахстан ,в третьих одкб потихоньку превращается в СССР, Москва потихоньку собирает новую империю. Сначала Беларусь, потом война в Карабахе ,российская база в азербайджане,теперь Казахстан, Россия отрубает турции попытки создания турана,Антип, вот что думает армянин. 

Источник: https://www.kavkaz-uzel.eu/blogs/378/posts/51977

© Кавказский Узел

06 янв. 2022 / 14:13 антип Понятно. Это оказывается против великого турана. Но тогда да. Революция тут вторична для вас.
06 янв. 2022 / 14:07 Beto Berg Антип,я тебе ответил что думает армянин. думаю ты со мной согласен. 
06 янв. 2022 / 14:15 антип По мне так Великий Туран это выдумки. Не того калибра нынешняя Турция.
07 янв. 2022 / 07:46 Beto Berg Антип,не перевирай мои слова, я сказал революция была первый день, потом начался обычный погром с убийствами и грабежами, это уже не революция а погромы, второе я сказал Россия введя войска закрывает турецкую экспансию в Азию, только слепой не видел совместные  учения казахстана турции Киргизии Туркмении ,и крен в сторону турции, я не говорил что турция способна создать туран, я говорил пытается создать туран.я не сторонник Путина, но тут он сыграл вовремя другого шанса бы не было. Дай бог чтобы радикалы не успели поднять голову, хотя уже есть обезглавленные люди. Насчет революции в Армении я с первого дня был против этой самой революции, когда говорил об этом меня называли армянотурком, предателем, а сейчас эти же люди которые называли меня армянотурком проклинают пашиняна ,я им говорю вы сами привели его к власти своими руками, они переводят разговор, Антип люди не виноваты в этих революциях виноваты те кто сидит во власти ворует и не хочет уходить из власти, люди готовы черта лысого поставить во власть лишь бы изменить что то в стране. В итоге получается то что получается.еще раз насчет революции я против любого силового изменения власти, после этого начинается бардак и анархия, после каждой революции мирная она или не мирная выходят в наружу радикалы, так было и в россии в 1917 году, сотни банд, зеленые, черные белые начинается грабеж анархия гражданская война ,понимающие люди это понимают и они всегда были и будут против любой революции,и в конце, я не западнИК Антип,как говорит Кургинян я имперец, я армянин с русской душой и я за российскую империю..
07 янв. 2022 / 08:17 антип Позицию понял, не понял, в чем я твои слова переврал? Просто я не верю в Туран и всё. Не то сейчас время. Но согласен, что туркам игру спутали.
06 янв. 2022 / 17:18 Гость Ну если не разрешает, то и не будем, хотя там и обсуждать то нечего. 
06 янв. 2022 / 11:13 guran ❗️Первый самолёт с российскими десантниками, задействованными в рамках миротворческой миссии ОДКБ, прибыл в Алматы.

/СМИ/

06 янв. 2022 / 11:19 guran Может лет через 5 снимут блокбастер про то кто и как занимал и зачищал аэропорт Алма-Аты бурной предрождественской ночью 2022 года

https://youtu.be/O6KqTPzzf7A

06 янв. 2022 / 11:29 Stepnyachka Драматизму мало. И экшена.
06 янв. 2022 / 11:36 guran Зависит от уровня сценариста и режиссёра

Ну и актёрской игры конечно

06 янв. 2022 / 11:38 #<AnonUser:0x0000000820613e10> У  сторонников идеи "этот бунт - цветная революция" уместно спрашивать:

1) Есть ли у бунта единые официальные/общепризнанные представители?

2) Есть ли у бунта единые официальные/общепризнанные требования?

3) Есть ли у бунта организационная инфраструктура, способная обеспечить его долгоиграние?

4) Есть ли у бунта внешняя поддержка?

5) Есть ли у бунта перебежчики «на сторону народа» из числа правящей элиты в значимом количестве?

6) Есть ли у обрушиваемой власти внешняя поддержка?

(Все эти вопросы, замечу, я не придумал — а взял отчасти из жизни и отчасти из фундаментального труда Э.Н. Люттвака «Государственный переворот. Практическое пособие» - не теоретика, но практика с большим стажем).

Ответы на эти вопросы бывают неочевидны в первые часы и порой даже в первые дни, но когда туман войны немного рассеивается, мы видим их достаточно чётко.

Это позволяет нам с несколько большей уверенностью судить, о чём идёт речь - о госперевороте, о бунте, о начале гражданской войны или интервенции.

...Но вообще-то среди обязательных факторов ещё и, например, температура выше минус двадцати и хорошая видимость (нечто совершенно аполитичное). Если вдруг этот фактор исчезает и заменяется дичайшим ледяным бураном, то бегать по городам и выносить официальные здания революционным (либо мародёрским, либо террористическим) толпам становится значительно трудней.

И таких обязательных к наличию или отсутствию факторов - великое множество. 

06 янв. 2022 / 11:40 #<AnonUser:0x000000082061aad0> У Казахстана три проблемы.

1. Уран

2. Зерно

3. Северные русские территории, которые Джугашвили отдал кпзахам 

06 янв. 2022 / 11:43 Mubariz Порой необходимо сделать небольшую паузу и понять что происходит на самом деле в Казахстане. 

1)Революция масс

2)Свержение Елбасы

3)Вторжение и переподчинение извне 

По началу протесты против повышения цен на газ указывали о недовольстве масс, но потом правительство пошло на удивительные уступки, а "революционеры" не успокоившись продолжали всё крушить и ломать. Появились лозунги с месседжем Назарбаеву, он понял и ушёл из власти. "Преемственник",как это часто бывает в политике сдал своего протеже и принял условия Путина-смотрящий по Казахстану теперь полновластно Токаев, но в отличие от Назарбаева, который был "Паханом ",он будет лишь "Честным Фраером"....

Мотя права-это спланироаанная операция ГРУ!

06 янв. 2022 / 11:52 guran И ещё один нюанс

США конечно же русские в Казахстане гораздо комфортнее чем китайцы. 

А третьего там не дано. 

06 янв. 2022 / 11:58 Mubariz Да, это так. 
06 янв. 2022 / 12:41 guran Но с другой стороны

И китайцам русские в Казахстане кратно комфортнее чем американцы) 

06 янв. 2022 / 12:38 LeningradSKY Скоро за вашим Паханом-младшим придём.
06 янв. 2022 / 12:09 LeningradSKY Берг, Убери на... этих СБУшных троллей (тролльчих)! Неужели тебе непонятно почему они вот так возникли?
06 янв. 2022 / 12:10 guran Бывший премьер-министр Казахстана Акежан Кажегельдин заявил, что беспорядки в Казахстане организовал уходящий клан Назарбаевых
06 янв. 2022 / 12:43 антип Интересное заявление.
06 янв. 2022 / 12:53 guran Криминальный авторитет Арман Дикий обратился к казахским протестующим

Авторитет Арман Джумагельдиев, известный в криминальных кругах как Арман Дикий, прилетел в Казахстан и обратился к протестующим с просьбой не слушать провокаторов и прекратить разбой и беспорядки. Об этом он заявил во время прямого эфира в своем Instagram.

Авторитет призвал к мирным митингам: по его словам, во время беспорядков гибнут люди и орудуют мародеры, но казахские протестующие так и не сформулировали свои требования и претензии к властям.

Он рассказал, что среди протестующих есть провокаторы, которые «раздают водку и наркотики», люди на улицах вооружены гранатами и огнестрельным орудием. «Это разве митинги? Это хаос, анархия!» — воскликнул он.

😀😀😀

Даже казахские криминальные авторитеты в шоке.

06 янв. 2022 / 12:57 LeningradSKY Вчера написал - аналогии с Ферганой 1989 г. и Грозным 1991 г. - в первую очередь завозили водку бортовыми грузовиками.

Кто завозил?

Это всегда остаётся тайной.

06 янв. 2022 / 19:38 Dayday Ну и кто это был по твоему?
06 янв. 2022 / 12:55 #<AnonUser:0x00000008206d71f8> Подводя итоги. Центральная власть в РК удержалась. Это уже факт. И её не дадут скинуть - тоже факт. Многовекторности и тем более прозападности РК теперь конец. Китай это всё принял к сведению, что тоже важно. Точки на "и" расставлены. Второй  404-ой у Запада  не получилось  от слова совсем

В целом, вопрос закрыт. 

Нюансы могут возникнуть, но именно, что нюансы. 

06 янв. 2022 / 13:10 #<AnonUser:0x00000008206dde40> Пожелаем ребятам задору и творческих узбеков))) 

Вообще говоря - узбеки не забыли, что территории старшего и среднего жузов у них в позапрошлом веке отжали  русские. И как только военный зонтик России над территорией Казахстана закончится (о чем так просили местные оралмены)...

Население Узбекистана - 30+ миллионов человек. Сбалансированная экономика. Боеспособная армия.

Казахи, как народ, закончатся очень быстро, за пару лет, я думаю.

06 янв. 2022 / 13:24 LeningradSKY

Из Пейсбука:

Сергей Колясников

Из ситуации в Казахстане необходимо сделать выводы. И выводов этих будет много

Начнем с того, что спустя 30 лет независимости, самостоятельности, отделения от России, демократического курса ... Казахстан государством не стал. Кучкой напуганных пастухов, разделенных по родоплеменному признаку, стал, а государством - не смог.

Уже сутки! город Алма-Ата с населением в 2 млн человек находится в руках банд мародеров. Вскрыты оружейные арсеналы, без малейшего сопротивления захвачены отделения полиции и комитета национальной безопасности. Захвачены, разграблены и сожжены административные здания, сотни магазинов, торговые центры, банки и банкоматы, офисы, квартиры. И даже аэропорт!

В плен захвачены десятки военных и полицейских, у них отнимали стрелковое оружие и даже бронетехнику, на легковых авто в степи (!) банды блокировали армейские КАМАЗы, избивали и разоружали солдат.

Сутки - и государство Казахстан перестало существовать как таковое, а власти заперлись в столице, окружив себя цепями все тех же трясущихся срочников.

Всю ночь продолжались грабежи и стрельба, беснующаяся вооруженная банда обосновалась в центре города https://t.me/SergeyKolyasnikov/20316

И только сейчас, постепенно, начинается войсковая операция https://t.me/SergeyKolyasnikov/20318

Вот вся ваша "независимость", "неповторимость" и свой уникальный казахский путь, который так любил продвигать Назарбаев, который сегодня уже щемится где-то в России. Вот они ваши латиницы, языковые патрули, борьба с русским языком, сценки про русских оккупантов в детских садах и школах.

Нет никаких сомнений, что Россия, в который уже раз, отмоет своего обосравшегося союзника и вручит в его трясущиеся руки его же государственность. НО Казахстану придется самому убирать собственное дерьмо, освобождать свой город-миллионник от банд.

Войска ОДКБ не будут разгонять мародеров, они лишь возьмут под охрану стратегические объекты. И горе тем возомнившим о себе мародерам, которые рыпнутся в их сторону. У наших миротворцев автомат не отнимешь, а вот нажить неприятностей себе на горб можно легко.

А потом при поддержке России Казахстан снова начнет играть в независимое, суверенное государство. И лощеные чиновники Казахстана в наспех постиранных брюках будут важно заседать в высоких кабинетах и международных организациях.

А мне в комментариях на ломаном русском языке казахские националисты снова будут рассказывать, какой Казахстан мощный и сильный, как он без России будет развиваться.

Правда рассказывая об этом, они будут иногда вздрагивать и поглядывать на улицу, там ли она еще - казахская государственность, дождем не смыло ли.

06 янв. 2022 / 13:28 антип 5 баллов!
06 янв. 2022 / 13:49 LeningradSKY Я об этом говорю уже 30 лет. Когда ко мне в Питер приезжали сослуживцы узбеки и таджики, то я их спрашивал: - Ну шо, сынку помогла тебе эта независимость?

Уже приехали, отучились в Питере их дети и остались, кто-то поехал дальше до ЕС и США, но не просто так, а на рабочее место,- Питер и Москва дают такую возможность.

По факту все эти улусы бесперспективные образования.

06 янв. 2022 / 18:40 Dayday Слово «злорадство» (чувство радости чужой беде) характерно только для двух языков - немецкого и русского. И неизвестно, кто у кого его перенял.
06 янв. 2022 / 18:51 #<AnonUser:0x000000082071fb60> предположим, что это верная информация. хотя сильно сомнительная. и о чем это говорит? говорит это о том, что русские и немцы (а я полагаю - не только русские и немцы) умеют разделить радость от злорадства. ну а те, кому в языке не дано такое разделение, можно только пожелать стать в своем развитии на ступеньку выше. 
06 янв. 2022 / 19:21 Dayday На ступеньку выше кого? Англичан, французов, итальянцев? 
06 янв. 2022 / 19:21 Dayday Сканирование мозга показало, что злорадство связано с завистью. Уровень зависти даже позволяет предсказывать степень злорадства[4][5].
06 янв. 2022 / 19:22 Dayday Посмотрим в каких языках есть это слово?

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Злорадство#/languages

06 янв. 2022 / 19:38 антип Судя по комментаторам блога Кямала, злорадства и у вас до фига, хотя слова нет. Так же и у других народов. Русские привыкли все называть своими именами. Азиаты плетут словесные кружева, с патокой и елеем, но при этом [...]. 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда этнической неприязни запрещена Правилами.]

06 янв. 2022 / 19:52 Dayday А русские не жестоки?
06 янв. 2022 / 20:23 антип Если бы русские были жестокие, к нам бы другие национальности не приезжали. Да и такую страну бы многонациональную не создали. Возьми азербайджанцев. Все большие диаспоры от вас сбежали.
06 янв. 2022 / 20:57 Dayday Ну а причем тут отсутствие жестокости? Приезжают в поисках лучшей жизни и возможностей.
06 янв. 2022 / 20:59 Dayday Русские не более и не менее жестоки других.
06 янв. 2022 / 21:00 Dayday Многонациональной была и Орда. Ну и что?
06 янв. 2022 / 19:55 Dayday Большего лицемерия, чем при КПСС придумать сложно. Включая восточных первых секретарей республик, которые особенно отличались славословием и лизоблюдством по отношению к Москве.  
06 янв. 2022 / 20:27 антип КПСС на разных этапах была разная. А лицемерные были окраины. На местных коммунистов накладывался национальный характер. Отсюда лицемерие и лизоблюдство.
06 янв. 2022 / 21:07 Dayday КПСС на окраинах как магнит притягивала лицемеров и лизоблюдов всех мастей, потому что кроме них в «пролетарии всех стран соединяйтесь» никто не верил и даже толком не понимал. Один сын-банщика-натиральщика чего стоит, выдумавший себе пролетарское происхождение нефтяного рабочего. 
06 янв. 2022 / 19:56 Dayday У нас зависти имхо гораздо меньше.
06 янв. 2022 / 19:59 Dayday А лицемерия и лизоблюдства больше.
06 янв. 2022 / 20:10 #<AnonUser:0x000000082080b470> самих себя естественно
06 янв. 2022 / 20:14 Dayday А эталон - кто? 
06 янв. 2022 / 20:16 #<AnonUser:0x000000082082e998> какой еще эталон? эталон чего?
06 янв. 2022 / 20:20 Dayday Те, кому не дано, должны быть на ступеньку выше? Выходит, те кому дано - это эталон?
06 янв. 2022 / 20:23 Dayday Никто никого не выше.
06 янв. 2022 / 20:35 #<AnonUser:0x0000000820857758> "Никто никого не выше."

Об том и речь. Но стать выше самих себе - нормальное желание, в том время как довольствоваться своим текущим положением - начальный пункт по пути деградации.

06 янв. 2022 / 20:54 Dayday Стать выше самих себя это про отдельные личности, а не про целые народы или общества.
06 янв. 2022 / 21:01 #<AnonUser:0x0000000820874b50> дискусионно. по мне, применимо к любому социальному коллективу или общности.
06 янв. 2022 / 21:12 Dayday Очень дискуссионно. 
06 янв. 2022 / 20:30 #<AnonUser:0x000000082088c0c0> эталон - это средство измерения физических величин. это мир статики. языки развиваются по другим законам. это мир динамики, где нет навсегда завершенных процессов, тупиков, отрезков, а значит и эталонов. 

метр миллион лет назад был той же длины, а килограмм имел тот же вес,  независимо от того было ли их кому измерить. чего нельзя сказать о языках и других символических системах, в которых значительные изменения происходят даже на протяжении одной человеческой жизни. 

06 янв. 2022 / 20:54 Dayday Ну это к тому же, что никто никого не выше.
06 янв. 2022 / 20:26 Dayday Русские как и немцы эгалитарны по духу, но при этом и те, и другие иерархичны. У немцев, однако, закон и порядок и эгалитарное общество, чего нет у русских. 
06 янв. 2022 / 20:33 #<AnonUser:0x00000008208b54e8> эгалитарность не определяется национальностью, а определяется политической волей, идеологией и эпохой. немцы одного поколения немцам другого поколения - рознь. как и в случае других народов.
06 янв. 2022 / 20:47 Dayday Нет, не определяется. При этом, каждому народу присущи свои национальные черты.  Скорее всего, слово злорадство заимствовано у немцев. Поскольку его нет, у непосредственных соседей немцев самых что ни на есть славян - поляков. Как нет у них и слова «богатырь», заимствованного русскими из тюрко-монгольского («батыр», «баатур»). 
06 янв. 2022 / 20:51 Dayday Злорадство это калька немецкого schadenfreunde.
06 янв. 2022 / 13:43 ..Бэн Джойс. Все флаги в гости будут к нам (с)

Да здравствует Советский Союз!)

06 янв. 2022 / 13:56 BERG...man koly_mygotin Там всё уже понятно..., зачистили Назарбаева не без договорённости с Кремлём....Маловероятно, что миротворческие силы ОДКБ, в первую очередь их российская составляющая, примут участие в боевых действиях на территории Казахстана против протестующих. Это задача местных сил правопорядка и казахстанской армии, миротворцы будут обеспечивать безопасность объектов и инфраструктуры. Речь в первую очередь идёт именно о российских военных стратегических объектах. Возможно, что при обострении ситуации в Казахстане будут взяты под охрану дипломатические представительства России в этой стране... А вот обратно выведут этот контингент..?! Бабушка на двое сказала... Там Байконур и прочии вкуснятины....
06 янв. 2022 / 14:09 ..Бэн Джойс. Да этот Байконур,что чемодан без ручки,слишком дорого обходится,не он нам нужен,а наше присутствие там,на всякий пожарный так сказать,вот он и наступил,вкупе с защитой русскоязычного населения,защищаем и наше имущество,а вкусняшек там и без него хватает,этого старья давно выроботавшего свой ресурс,за которое еще и платить нужно большие деньги.
06 янв. 2022 / 14:04 Beto Berg Антип,ты сказал почему армяне молчат, во первых в Армении во время протестов мародёров не было, магазины не грабили, полицейским головы не резали.все мирно прошло, теперь скажу своё мнение, Казахстан все дальше уходил от сфер влияния России, в сторону турции, участвовал в учениях под эгидой турана, участвовал в создании турана, российских баз не было, был риск создания турецкой базы(турецкие военные частыми гостями были).тут протесты, Россия подумала вот он шанс, дал ситуации раскачаться, может и сама в этом посодействовала, элита казахстана просто испугалась, Россия сделала предложение от которого Казахстан не смог отказаться, в итоге что имеем, а имеем то что в Казахстане российская база будет стоять, во вторых, Казахстан выдернули из турана,в третьих турция и китай  потеряли влияние на казахстан ,в третьих одкб потихоньку превращается в СССР, Москва потихоньку собирает новую империю. Сначала Беларусь, потом война в Карабахе ,российская база в азербайджане,теперь Казахстан, Россия отрубает турции попытки создания турана,Антип, вот что думает армянин. 
06 янв. 2022 / 14:05 #<AnonUser:0x0000000820929eb0> Силы ОДКБ дают уверенность местным силовикам, что сохранить лояльность центральной власти, это верное решение
06 янв. 2022 / 14:11 #<AnonUser:0x000000082093f008> Русский из Актау. 

=====

Конкретно в Актау не громили и не мародерили.

Наверное договорились с силовиками свести все к мирным протестам, без эксцессов.

Полиция никого не разгоняла. митингующие не бурагозили. Только по мелочи.

Имеют опыт договариваться. Говорю же практически каждый месяц были забастовки за зарплату. 

Их лидеры знают как вести себя с властями. Требуй, но не внагляк, без хулиганства. Иначе ничего не получишь.

А в Алматы окопались идейные аблязовцы и соросята, подтянувшие игиловских казахов.

06 янв. 2022 / 14:14 LeningradSKY Свидомый, гони ссылку на то, что тут написал.
06 янв. 2022 / 14:47 #<AnonUser:0x0000000820955970> Интересный взгляд на события в Казахстане с точки зрения политтехнологий излагают украинские политтехнологи

По их мнению, этоРоссия в Казахстане обкатала технологию "газовой цветной революции" и в перспективе может что-то подобное провести на Украине, где для такого сценария уже созданы все условия.

Такая точка зрения позволяет объяснить ряд моментов, например как отданнную на растерзание погромщикам Алма-Ату. 

"Алма-Ата была как «выставочный» экземпляр для всего Казахстана, который должен был в живую показать, куда приводит майдан".

Решение о вводе войск ОДКБ также не похоже на сиюминутное и было принято всего лишь за нескольких часов без долгих консультаций со всеми сторонами. Однако теперь, после кадров из Алма-Аты, прибывающий контингент должен встречаться местными жителями положительно. 

Сегодня жители Мангистауской области уже призывают друг друга больше не выходить на митинги и больше озабочены бензином на заправках и вывозом мусора. 

Как нам кажется, истина посередине. Скоротечность и точность действий бунтовщиков однозначно говорят о серьёзном внутреннем ресурсе, однако затем контроль над ситуацией был на какое-то время потерян.

Россия же опять достаточно быстро сориентирвалась и если не обратила поражение в победу, то снова уверенно показала готовность применить силу в зоне своего традиционного влияния.

06 янв. 2022 / 15:49 #<AnonUser:0x0000000820965aa0>

Предварительные итоги

1. Базирующаяся на западе казахская оппозиция вчера публично приняла на себя

ответственность за все преступления на улицах в Казахстане в последнее время.

С целью конечно все это возглавить. Виновники имеют фамилии и адреса. 

2. Назарбаев  отстранен от власти

и уволен со всех должностей. В ближайшее время будут проведены  выборы. 

3. Впервые задействованы механизмы ОДКБ а союзники поставлены в строй.

4. Гражданское население Казахстана наконец то поняло что стоит его более менее

нормальная жизнь в этом мире и кто на самом деле может ее гарантировать.

Это в основных чертах.

Сообщить новость
Прокомментировать