Блоги

15 янв. 2022 / 08:16

США о сценариях возможного вторжения РФ. Был бы повод - причина найдется ?!

BERG...man Tbilisi

Комментарии (78)

15 янв. 2022 / 08:24 BERG...man Никто не открывает Америки, но, имхо, любой сценарий будет, разумеется, Вашингтоном объявлен спланированным именно Москвой и ею - инспирированным. Даже не знаю, как можно в этом сомневаться?
15 янв. 2022 / 08:26 BERG...man Любая "легенда" будет бита -  мощнейшим информационным валом и жёстким и категоричным -  мы вам не верим, потому что вы -  агрессоры и оккупанты, а те, кто вам верит, наши противники. Конечно, в Москве это понимают. Но, они это понимали и перед Крымом, уверен.
15 янв. 2022 / 08:26 guran Виталий Кличко предупредил немцев о «желании» Путина забрать территорию ГДР

https://m.vz.ru/news/2022/1/14/1138725.html

15 янв. 2022 / 08:30 BERG...man Ну, с Виталиком ещё до назначения всё было понятно.
15 янв. 2022 / 08:31 guran Но только почему ГДР? 

ФРГ побогаче будет

15 янв. 2022 / 08:34 BERG...man виталиков таких, кстати, полным полно...
15 янв. 2022 / 08:32 BERG...man

abonsnaiper

Запад ничем не рискует. И вообще непонятно, по какой причине РФ должна атаковать Украину? Ее что, приняли в НАТО? НА ее территории иностранные войска? не, просто у пыни нелегкая внутренняя обстановка, поэтому переносит внимание зомбированного [...] на внешний периметр. Что в сухом остатке? Гонка вооружений? РФ разорится, как и ее предшественник — СССР. Аннексирует часть Украины? Где именно, по какой линии? Тогда надо уже идти до польской границы) Иначе остаток свободной территории примут в НАТО и назло разместят там ракеты.Так что возня шойг и калантаровых не стоит и выеденного яйца. Возня крысятников, не в состоянии решить внутренние проблемы

berg_man

Никто, вроде, не пишет, что Путин  атакует Украину непременно.Я во вчерашнем материале: "Как ответит РФ на отказ США от её предложений (ультиматума) ? Варианты",  перечислил, навскидку, пункты.. о которых чаще всего пишутся западные, российске и постсоветские СМИ.Просто, большинство говорящих на эту тему, в том числе, и политиков США самого высокого ранга, проговаривают как правило, именно этот вариант.А в моих пуктах, их 9 -  по Юго-Востоку Украины значится и пункт - дать задний, и пукт заболтать, равносильный предыдущему, со стороны РФ, впрочем, и другие пункты. Там об этом речь.Самое важное, понимать, что никто не знает, какой будет ситуация... кроме узкого круга людей в Кремле.Если там дадут отмашку.. думаю, статус-кво изменится, в том числе, территориальный.Если нет - нет.Моё личное мнение.. многоточие в этом конфликте порядком уже за-ло и Москву, и Киев, не говоря уже о ДНР и ЛНР и Европе.Но, будет ли поставлена точка или нет.. тут только вопросы и предположения, нет никакой ясности.Ну, к примеру, ты удивишься, если РФ просто признает ДНР и ЛНР?Или, удивишься, если вдруг, будет использова какой-нибудь обстрел, в ходе котого пострадают мирные жители.. и ДНР и ЛНР, гонимые северным ветром в том числе, выйдут на границы областей..Или, если будет чт-то совсем другое...Мы не знаем.... Тут главный впрос - будет ли какой-то жёсткий ответ, или жёсткого ответа не будет.И на этот вопрос, разные люди отвечают по разному.У меня однозначного ответа - нет.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от грубых высказываний.]

15 янв. 2022 / 08:34 BERG...man

berg_man

Кстати, ты, имхо, правильно считаешь... про остальную часть.Моё мнение, и я его постоянно высказываю.. решается вопрос... что уйдет и будет плацдармом Запада, а что - России.Крым и ДНР, ЛНР, имхо,  уже не считаются Москвой.Всё остальное будет под Западом, или.. нет. Вот в чем вопрос.Заметь, я практически, ничего не пишу не то, что про земли имени Бандеры на Западе, которые Сосо из Гори, имхо, совершенно недальновидно притянул к СССР, но и про центральную  Украину..Я фокусирую внимание и задаю вопросы только по Юго-Востоку.Не потому, что в случае чего, к примеру, Россия не сможет что-то там забрать у героямслав... а потому что считаю, что население на Юго-Востоке и в центральной Украине... совершенно разным уже - по отношению к РФ.Кстати, очень забавно, когда почти все у нас, считают, что цетральная Украина всегда была частью России... Нет конечно, но, многим "аналитикам" просто в лом читать и разбираться в разных периоднах истории..Как и тот же Киев. Бегают с этой гламурной цитатой и постоянно её напевают... не русский город давно Киев, и надо понимать это. И в средневековье - столетиями был не русским.Да и в начале 20-го века... петлюры и тогдашние кулебы и пристайками были такими же...И даже при Петре.. Ющенки и Кравчуки имени Мазепы.. были такими же.... Это они - русский мир? ))))) И что, они были маргиналами? Ну-ну...А вот Юго-Восток - совсем другая история, но и там, выходец из Гори, а до него Лёвки и Яшки,наворотили дел...Слишком много не то, что вранья.. а то ли незнания, то ли лени ума... то ли.. хрен его знает чего.
15 янв. 2022 / 10:07 Stepnyachka СССР не справился с афганской ситуацией,но американцы не сделали выводов - тоже полезли,и тоже ушли ещё более позорно.Америка не справляется с ролью мирового полицейского и модератора,РФ думает:"А мы будем лучшими жандармами!" Основания для таких планов надуманы и надуманы -  плохо.Начнёт действовать,не будет получаться,пойдёт вразнос.Русские,они ведь отчаянные,в отличие от американцев.В конце-концов применят всё.И себя не пожалеют.
15 янв. 2022 / 13:51 guran 🇺🇦Ветер — агрессор.

Из-за снежных бурь сразу в нескольких регионах Украины упали новогодние ёлки.

В Харькове шквалиствй напополам разорвал флаг страны.

В Тернополе погода начала борьбу с пособникаии нацистов. Пострадал банер в честь лидера УПА (запрещена в РФ) Степана Бандеры

15 янв. 2022 / 14:54 BERG...man

abonsnaiper

Бешенство пу вполне объяснимо: чувак из подворотни решил вступить в клуб успешных, в начале нулевых попросился в НАТО)) Ему указали его место, но вот ммм и затаил дикую злобу. Саакашвили и Зе пообещали и его кинули? Вот и бесится, у-ец, Захарову путь еще главой мид поставит, ш... под.... ОН идет по пути алойзыча, которые 30 лет потратил на восстановление былого величия, чтобы оптом все разом потерять. И тут ровно 30 лет прошло. Англосаксы его конечно нагнут, отключив банковскую связь и заблокировав систему виндоуз по РФ, и Китай уже на давно на Дальний Восток зубы точит. Короче говоря, ему сказали, не рыпайся, вот он не знает, что хуже — внутренний кризис или внешний. Сидеть в бункере всю жизнь тоже тоскливо, пичаль.Что касается оккупированных территорий, на них всем давно на-ь, может их затолкать поглубже в одно место. Не навсегда, на времяberg_man Я прекрасно знаю, о чем ты и очень часто читаю такую версию происходящего и в грузинских и в российских,(либеральных) СМИ и в западных.Я с такой версией, мягко говоря, не согласен, но не вижу причин дискутировать по этому вопросу, ибо это зависит от позиции взрослых людей и каждый видит по своему.Это нормально, когда в той или иной стране многие видят в Захаровой, к примеру, то, чего никогда не увидят в Нуланд или Псаки. =Единственное, мне кажется, англосаксы могли бы причинить гораздо больший урон Москве после Крыма - тем же Свифтом, а сейчас.. при 85 баксах за баррель нефти и при суете на газовом рынке.. потеря, приблизительно, даже по мнению либеральных атипутинских экономистов - в 4-5 миллиардов долларов.. Пропутинские называют гораздо меньшую цифру.. ну, мне кажется, это совсем не то, что остановит Путина, если, конечно, он примет решение.Я не знаю, примет или нет. Никогда не прогнозировал. Единственное, мне кажется, задний он давать не будет.Ну и по поводу "наср-ть".. я как-то не замечал, что всем - насрать на Крым и Донбасс, возможно, я что-то недоглядел.Китай на Дальний Восток зубы точит? Это я слышал часто от Вити Шендеровича и Лёни Гозмана.. и понимаю, что вполне себе - аргумент..А кто, на чьи территории, зубы не точит, позволь спросить???Может у Китая всё в порядке, если он вдруг, начнёт слабеть?Может, у Турции, у Ирана, у тех же США, у многих европейских стран, у многих стран Средней Азии и Южного Кавказа...Конечно, горе - побежденному. Так всегда было.Думаю, это понимают все, в том числе, и в России.Или, ты разорванной в клочья ещё при Обаме бензоколонке и в этом отказываешь? А так, со средних веков.. их постоянно побеждают и разваливают, языками. Но, пока они есть и владеют самой большой территорией и борьба это, не завершена.А прогнозы и вангования... были, есть и будут, но, лучше всегда смотреть по факту.Я правда не знаю, как будет... но, мне кажется, так, как раньше не будет. Что-то изменится.
15 янв. 2022 / 08:33 guran Представители Госдепартамента США провели консультации с международными энергетическими компаниями о возможных планах поставок газа в Европу в том случае, если существующие каналы будут нарушены в результате конфликта между Россией и Украиной. Об этом сообщило 14 января агентство Reuters со ссылкой на представителей правительства США.

«Мы провели их [консультации] также и с энергетическими компаниями, мы говорили с ними по поводу беспокоящих нас вопросов и говорили с ними о целом ряде чрезвычайных ситуаций», — приводит агентство слова одного из источников.

При этом он отметил, что власти США не просили компании увеличить объемы производства.

Согласно этим данным, консультации проводились под руководством старшего советника Госдепартамента по энергетической безопасности Эймоса Хокстина. Отмечается, что речь шла, в частности, о возможных перебоях поставок, которые могут произойти в случае, если США введут против РФ санкции в результате начала конфликта между Москвой и Киевом.

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2022/01/15/smi-ssha-gotovyat-plan-postavok-gaza-v-evropu-na-sluchay-obostreniya-situacii-na-ukraine

15 янв. 2022 / 08:34 guran Одну задачу янки почти решили - европейской промышленности почти кранты
15 янв. 2022 / 08:38 guran 🇪🇪Премьеру Эстонии прислали коллективное письмо: для некоторых потребителей цены на газ и электричество выросли в семь раз.

Послание Кае Каллас направили Газовый союз, Союз пищевой промышленности, Союз производителей стройматериалов и Союз упаковочной промышленности.

С текущей биржевой ценой на газ счета увеличились в семь раз, говорится в письме. И речь идёт не только о промышленности, но и о простых людях.

"Например, счёт за отопление работающей молодой семьи, проживающей в двухкомнатной квартире, составляет 280-465 евро в месяц (24-40 тысяч рублей), что на 240-400 евро больше, чем в прошлом году", — отмечается в обращении.

Подписанты просят правительство установить для потребителей ценовой предел в размере 49 евро за МВтч (примерно 4,2 рубля за кВтч). А разницу погашать поставщикам из бюджета.

15 янв. 2022 / 08:50 guran Бывшие работники Даймлер-Бенц и Эйрбас в Китай челноками гонять будут) 
15 янв. 2022 / 08:58 антип Аналогичные сообщения появились в газете Washington Post, а также агентствах Рейтер, Франс пресс и Блумберг. Рейтер давал дословно такую же цитату, как и Си-эн-эн.

Единственный не системный президент США называл свои СМИ фейковыми. Это диагноз.

2. Ещё ни разу Запад не смог предугадать действий Путина. Что-то мне подсказывает, что и сейчас не угадает. ВВП свободен в своих решениях. У него нет оппозиции, народ безмолвствует, он не интегрирован в Запад. Следовательно у ВВП развязаны руки на многих направлениях.

3. США уверенная в себе страна? Самодостаточная? Нет конечно. В том то и дело, что не самодостаточная, поэтому и орудует по всему миру. Их могущество кроется не в себе, а во вне, следовательно она не самодостаточная. И рушиться эта страна будет, когда придет время, практически мгновенно. США уже не могут уйти с мировой арене и замкнуться в себе или на своих континентах. Тогда она рухнет. Разве это самодостаточная? Самодостаточная это Китай. И может стать Россия, если наконец, что-то сделает со своей экономикой.

15 янв. 2022 / 09:36 BERG...man Ну, я не стал ссылаться на Вашингтон пост.. ибо, там такая репутация.. а вот Кирби и Салливан -  это совсем другое.
15 янв. 2022 / 09:37 BERG...man В этом и заключается победа -  поражение, во многом. В эффекте неожиданности и в просчитывании ситуации любым игроком.
15 янв. 2022 / 09:37 BERG...man Так и в спорте и в жизни, имхо.
15 янв. 2022 / 09:44 антип И ещё. Игра, которая сейчас началась, это игра в долгую, с под коверными играми. Результат этой игры может проявиться, через 20-30-40 лет. А мы тут выдумываем себе, кто проиграл, а кто выиграл. 
15 янв. 2022 / 10:04 BERG...man

Нет.  То, что ты пишешь  -  это победа одной стороны в конкретной ситуации и поражение -  другой. Разумеется, на мой взгляд.

Заканчиваю текст на эту тему.

15 янв. 2022 / 09:01 guran Послесловие к делам латинским. 

Куба. Венесуэла. Никарагуа. 

Но не это видимо главное блюдо. Хотя и в логистической цепочке. 

Основное блюдо видимо чуть южнее. 

Лидер Аргентины Альберто Фернандес посетит столицу России для встречи с Владимиром Путиным 3 февраля. Об этом сегодня, 14 января, сообщили в администрации президента южноамериканской республики.

«Президент встретится 3 февраля в Москве с Владимиром Путиным», — сообщил собеседник.

▼ читать продолжение новости ▼

Известно, что Альберто Фернандес планирует обсудить с российским коллегой «сотрудничество в сфере вакцин от коронавируса, инвестиции и другие темы, представляющие взаимный интерес».

Как уточнили в администрации, глава Аргентины пробудет в Москве 48 часов, после чего отправится в Китай.

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2022/01/14/prezident-argentiny-planiruet-vstretitsya-s-putinym-v-moskve

15 янв. 2022 / 09:04 guran https://inosmi.ru/politic/20210630/250011471.html
15 янв. 2022 / 09:10 guran Цимус в том что при начале фолклендской войны 2.0 какой либо действенной помощи Великобритании США вряд ли смогут оказать. 

Потому что латинская диаспора, антиколониализм Би Эл Эм, демография и лютая ненависть к гринго от Патагонии до Рио дель Гранде. 

А с учетом демографии - и до Лос - Анджелеса

15 янв. 2022 / 09:18 guran https://vitalidrobishev.livejournal.com/7803936.html
15 янв. 2022 / 10:20 антип Через 20-25 лет, белые будут в США меньшинством и этого уже не изменить. Если плавильный котел не заработает на всё мощь, то Америка будет другой.
15 янв. 2022 / 10:26 антип В 1960 г в округе Лос-Анджелес белые составляли 82% населения. В 2013 году уже — 29,2 % .

Удивительная штука жизнь. С такими проблемами у этих идиотов главный враг Россия, которая находится на другом конце мира и к тому же преимущественно белая.

15 янв. 2022 / 10:29 антип Так что отступать американцам тоже некуда. Дай слабину, их даже внутри США порвут.
15 янв. 2022 / 10:36 guran Есть куда

На Аляску) 

Это преимущественно белый штат

15 янв. 2022 / 10:40 антип В резервацию?:-)
15 янв. 2022 / 10:44 guran В Североамериканский федеральный округ. Со столицей в Новоархангельске
15 янв. 2022 / 10:47 антип Для этого нам самим, в том будущем, необходимо остаться белыми.
15 янв. 2022 / 10:51 guran Вокруг тебя в Рыбинске много негров? 
15 янв. 2022 / 10:59 антип А узбеко-таджиков за кого считать? А чечено-дагестанцев? Чем тебе первые не сопоставимы с  латинос, а вторые с арабами? Только не говори о великом совместном проживании и не вспоминай как Ленинградский боевых друзей по Афгану. Выросли другие киргизо-узбеки.
15 янв. 2022 / 11:09 guran Считать миллион чеченцев и миллион аварцев демографической угрозой равной арабам в Европе - это раздувать слона не из мухи а из микроба. 

От нечего делать и праздности. 

Что касается среднеазиатов - если Евразийский союз сможет создать производящую структуру экономики а не траснпортно-логистическую как навязывает Китай в рамках своего Шелкового пути - узбекотаджикокиргизы будут работать у себя. Там дешевле. Теплее. И энергозатраты меньше. 

В этом суть. Но эта суть не нужна ни западу ни китаю.

15 янв. 2022 / 11:12 guran И доброй половине нашей элиты тоже не нужна. 

Их вполне устраивает роль промежуточных бенефициаров навязанной Западом ресурсной модели экономики. 

15 янв. 2022 / 11:25 guran Как ты помнишь конфликт с Западом начался в 2003 как раз с того что посадили Ходорковского. Который уже был готов подписать договор о продаже ЮКОСа Шеврону и Эксон Мобил. 

И тут мы бы точно стали вторым Казахстаном или Азербайджаном. 

15 янв. 2022 / 11:29 guran ВВП тогда взял курс на создание национальных ФПГ в виде госкорпораций. 

Выращивание своих акул капитализма. 

Акулы выросли. И как нормальные акулы постоянно хотят жрать. 

15 янв. 2022 / 11:36 антип Интересно, а для простого народа сильно существенно, кто тебя грабит, условно свой олигарх или чужой? Помнится, в своё время, в 90-х начале 00 г., люди стремились на работу на предприятия с иностранным капиталом. 
15 янв. 2022 / 11:38 guran А ты спроси у казахов, ливийцев и иракцев
15 янв. 2022 / 11:42 антип Спрашивал у людей, которые работали на Ярославской табачке купленной Филип-моррис. Небо и земля было. Сейчас табачка закрыта.

15 янв. 2022 / 11:45 guran Табашничество грех и вред генофонду нации
15 янв. 2022 / 11:49 антип Согласен. Никто и не жалеет об этой дряни. Дело в другом. Когда табачка только открылась как собственность иностранной компании все было круто на тот момент. Круче, чем в наших компаниях. в 90-е, святые годы. 
15 янв. 2022 / 11:51 guran Тогда и видеомагнитофон считался вершиной  технологического прогресса. 

А про Буран никто не вспоминал

Странное было время. Перекособоченное

15 янв. 2022 / 11:30 антип Ключевое слово если.
15 янв. 2022 / 11:34 guran И кстати фракцию КПРФ и лично товарища Зюганова Ходорковский тогда скупил на корню. 

Зюгу это простили. В обмен на вечную преданность

15 янв. 2022 / 11:38 антип Думаю утрируешь. Тогда в КПРФ были товарищи типа Илюхина. 
15 янв. 2022 / 11:42 guran Эти товарищи работали клоунами на ТВ. 

А рулили совсем другие товарищи с красными значками на лацкане пиджака и коллекцией Бентли в вилле на Рублевке

Впрочем как и сейчас

15 янв. 2022 / 11:50 антип И кто же это такие, кто рулит КПРФ? Фамилии у этих на бентли есть?
15 янв. 2022 / 11:54 guran https://sovinformburo.wordpress.com/2021/12/08/%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA-%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%B9-%D0%B8%D0%B7-%D0%BA%D0%BF%D1%80%D1%84/
15 янв. 2022 / 12:01 guran Не смущает что ныне КПРФ переводят как Коммерческая партия Российской Федерации? 
15 янв. 2022 / 12:12 антип Думается партия власти и её сторонники бояться даже тени оппозиции вот и нагнетают.
15 янв. 2022 / 12:49 guran Что то не видел я в окружающем мире сторонников Единой России. 

Да и не партия это. А бюрократический симулякр. 

Так что комми сами организовали свой моральный дефолт

15 янв. 2022 / 13:04 антип Не видел потому что не спрашивал. Туда загнали многих чиновников, вплоть до сельсоветов. А  КПРФ просто единственная партия, где есть идеология. Поэтому их и критиковать легко, когда форма не соответствует содержанию. А у других партий содержания нет. А на нет и суда нет. Конечно КПРФ нужно обновление, кто спорит? Но вот куда оно заведет? Ты же сам знаешь, кто такие левые сейчас. В такую левизну не хочется.
15 янв. 2022 / 14:49 Stepnyachka Антип! Гениальную вещь сказал.Содержания у подавляющего большинства сегодняшних партий нет.Поэтому их не возможно критиковать за несоответствие формы и содержания.Отсюда следует,что и мы,избиратели - бесформленны.У вас голосуют за партию власти,у нас -  за "красивые глаза" или против кого-то.
15 янв. 2022 / 14:38 Stepnyachka Россия стала вторым по значимости "главным врагом",после того,как сама объявила себя врагом Америки.
15 янв. 2022 / 14:45 антип Степнячка, ваша беда в том, что вы полностью находитесь в информационном поле Украины. Не Россия чего-то там объявила, а так записано в государственных документах США. И без всяких объявлений со стороны России. Не читайте украинских газет. Тем более другое мнение вы априори игнорируете. " Я, Шария не смотрю". 
15 янв. 2022 / 14:52 Stepnyachka А я вообще не смотрю и не слушаю.Я вообще -  "буковки" люблю.И читаю Росбалт,, "Эхо" и КУ. Всё "иностранные агенты"...
15 янв. 2022 / 14:55 антип И читаю Росбалт,, "Эхо" и КУ. Всё "иностранные агенты"...

Дело в том, что воспринимая только одну точку зрения, вы сформируете абсолютно ошибочную точку зрения на ту или иную проблему. Истина, как известно, посередине.

15 янв. 2022 / 15:19 Stepnyachka А Соловьёва,Скабееву,,Маркова - мне  тут Гуран с Бергом перескажут.Конспективно.
15 янв. 2022 / 15:24 антип Посередине. Смотреть всё и делать свои выводы. 
15 янв. 2022 / 15:26 BERG...man Маркова я вообще не слушаю, потому что считаю его очень несерьезным.. и вообще, никогда не слушал.

Скабеева -  не автор -  аналитик,  она задает вопросы гостям и комментирует "текучку".

Ну а Соловьев.. понятно,  один из рупоров, какие есть во всех странах.

15 янв. 2022 / 15:26 BERG...man Пишу про то, как Виктория России пообещала острую боль.
15 янв. 2022 / 18:38 Dayday Нет, они не идиоты. И они не смотрят на мир в черно-белом цвете. Белых 29%, не считая «белых» латиноамериканцев. Кроме того, у кого капитал и кто там контролирует финансовые потоки? Причем тут то, что Россия - белая? Она для них чужая. Там бьют по паспорту, а не по роже. 
15 янв. 2022 / 18:51 антип Там бьют по паспорту, а не по роже

Да ну. Да вы батенька тоже мечтатель. Последние протесты негров не убедили?

15 янв. 2022 / 18:52 антип Ну а насчет белых потомков индейцев, смешно было. Валяй в том же духе, глядишь скатишься на уровень "кямаловских экспердов".
15 янв. 2022 / 18:57 антип И они не смотрят на мир в черно-белом цвете

Ты их идеализируешь. Они просто идеологическая секта, которая подмяла под себя белую Америку. Это как большевики. Им тоже все пофиг было на первом этапе. Кто ты по национальности, немец или русский. Но длилось это недолго. Сам знаешь, чем это закончилось. "Братья и сестры, к вам обращаюсь я, друзья мои". А этих сектантов пока в жопу жареный петух не клюнул. Но клюнет обязательно, дело времени.

15 янв. 2022 / 20:37 Dayday В США имхо правит капитал, большие корпорации. Главное, чтобы не пострадал бизнес, доходы и репутация. Та белая Америка, которую ты себе представляешь на самом деле меньшинство, которое ничего не решает и ничего предложить не может. Не обращай внимание на риторику ни верхов, ни низов в Америке. В итоге, все решения проходят под надзором корпоративных лоббистов. Это как партийный надзор.
15 янв. 2022 / 20:26 Dayday Так это было и сплыло. Это же не норма. Норма это повседневная жизнь. А это было исключение. Ты кажется еще недооцениваешь способность западного общества преобразовываться и адаптироваться. 
15 янв. 2022 / 20:52 антип За то человеческую натуру знаю немного, а она за тысячу лет почти не изменилась.
15 янв. 2022 / 21:01 Dayday Человеческая натура может и не меняется, но социально-политические воззрения еще как. Одна Германия чего стоит. Сравни пронацистское поколение и их детей, не говоря уже внуков. 
15 янв. 2022 / 21:31 антип американский историк предупредил о риске развала США

США находятся на пороге серьёзного внутреннего конфликта, который может привести к развалу страны. Об этом заявил профессор Йельского университета Тимоти Снайдер. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/world/47943705/?utm_content=mnews_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

15 янв. 2022 / 12:13 #<AnonUser:0x000000081c92a300> Если говорить о вероятности  гипотетического нападени- это примерно как внезапно напасть на покосившийся сельский туалет чисто с целью поднять над ним свой государственный флаг.

Сам по себе этот венец архитектуры довольно бессмысленен, особенно в зимнее время, но после захвата его всяко придётся восстанавливать, не будет же он так и стоять покосившийся. Покрасить ещё, может. И всё это время из дырки в полу кто-то будет под руку ругаться, мол, «провалюй, проклятий москаль!».

На самом деле, тема чуть сложнее разматываетс, но в первом приближении оно как-то так выглядит. 

15 янв. 2022 / 12:34 #<AnonUser:0x000000081c930908>

[Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]

15 янв. 2022 / 13:05 антип Ты как москвич точно белым не будешь. Возможно и сейчас не белый.:-)
15 янв. 2022 / 15:26 #<AnonUser:0x000000081c9f3b60> 15.01 / 13:05 } антип (Знаток) #   

Ты как москвич точно белым не будешь. Возможно и сейчас не белый.

====

Коммунистик, отпановался ты при днепропетровских

Теперь время русских, а не бабаев

15 янв. 2022 / 18:59 антип А к тебе это какое отношение имеет?
15 янв. 2022 / 19:38 #<AnonUser:0x000000081ca0a220> Все как обычно. Грузинская мразь за деньги госдепа и педофилов обсирает русских, а Комми ей подтявкивает. Ничего не меняется в жизни иноагентов.
Сообщить новость
Прокомментировать