Блоги

16 янв. 2022 / 15:33

Китай берет мир своими автомобилями ВИДЕО

Ветер с Апшерона

Комментарии (41)

16 янв. 2022 / 16:29 #<AnonUser:0x000000081fe4d6b8> Китайцы чудаки надо было вкладоватся на помидоры а не на автомобили тогда у них была бы экономический рост не имеющий аналогов в мире
16 янв. 2022 / 17:21 кямал али У них сельхозпродукция тоже растет и по миру продается. Но IT товары намного прибыльнее для страны
16 янв. 2022 / 17:50 #<AnonUser:0x000000081f407848> Да айти тоже не надо китайцам лучше яблоки и баклажаны продавали тогда им бы сказали " вам надо остоновитс а то вас не догнать"
16 янв. 2022 / 17:58 кямал али ты я вижу из тех, кто ничего не умеет, единственное только лаять на умеющих. продолжай ваше национальное занятие
16 янв. 2022 / 19:03 #<AnonUser:0x0000000821deeaa8> Кямал, тебя хоть и обозвали здесь опытным, но лично я этого не вижу.

Опытный бы сравнивал: качество, цену, комплектацию опций.

Ты пишешь явно как, дилетант.

Но вместе с тем, тема поднята правильно. Китайцы прут, раньше, давным давно у меня был айфон, то сейчас я пользуюсь китайским аналогом.

Но там, как правило, две Симки и куча опций не уступающих айфону, но совершенно по другой цене.

16 янв. 2022 / 19:39 vosov "Лифан НАЗ",любимая машина всех членов ЙАП и госчиновников.
16 янв. 2022 / 19:46 Dayday Да и в самом Китае ее предпочитают Мерседесу магнаты и партийные бонзы.
16 янв. 2022 / 21:18 #<AnonUser:0x000000082250da28> Кямал, еще раз все убедились, что ты ни разу не опытный. Лифан обанкротился. Туда полезло государство.

У тебя не хватает опыта даже на то, чтобы сначала поискать инфу, а потом поститься?

Ну какой же ты после этого опытный?

16 янв. 2022 / 21:35 Dayday Тяжелый случай
17 янв. 2022 / 09:07 кямал али Albert - Какое отношение имеет банкротство Лифана к теме поста? Если такое банкротство было. В моем посте про Лифан ни слова нет.  Albert ты читать умеешь:?
16 янв. 2022 / 20:56 #<AnonUser:0x000000081f92f618> Китаю нужен рынок а не войны
16 янв. 2022 / 21:20 #<AnonUser:0x000000081fc9ca30> Абсолютно согласен. Единственная поправка, Китаю нужны РЫНКИ, а не рынок.
16 янв. 2022 / 22:07 #<AnonUser:0x00000008229cfac0>

Кямал, полностью с вами согласен, Китай за последние 30 лет сделал рывок, который пока только сниться сидельцам в Кремле,а говорящие головы, ну с ними все ясно, не выходить за пределы села  Мухосраньска и рассуждать о мировых проблемах,рассуждать о величии и прочей ерунде, это они умеют...

Китай тихо идет к своей цели, цели у них просты, мировое господство, но в отличии от коммунистов, мировое господство они воплощают через звонкую монету,им не нужна война, приведу пример Ирана, сейчас фактически это страна скуплена Китаем, такая же ситуация в Казахстане, также они скупают бедные европейские страны...Они не тратятся на военные базы,и на всякие миротворцеские миссии...

Пока в Кремле создают видимость, руководство в  Китае реально идет к поставленной цели...

Простой пример...назовите хотя бы один народный автомобиль, произведенный в России и имеющий минимальный набор современных удобств или тяжелую строительную технику произведенную в  РФ, а сколько китайских самосвалов в той же РФ насчитаете, наверное ни одну тысячу, возможно сотни тысяч...а сколько Камазов колесят просторы Китая) наверное зеро....

Одним словом, Кямал, пока в Кремле кормят сказками простой народ, руководство Китая эту сказку воплощает в жизнь для своего народа...

16 янв. 2022 / 22:15 #<AnonUser:0x000000081fb06720> Китайские грузовые авто сегодня пользуются большим спросом на мировом авторынке

Грузовик Howo.

Грузовик Shaanxi.

Грузовик Dongfeng.

Самосвал FAW.

Самосвал JAC.

Самосвал Foton.

Самосвал Beifang Benchi.

16 янв. 2022 / 22:17 #<AnonUser:0x000000083d5409a8> Это не большой список, показывает как далеко ушли Китайцы от жителей Мухосраньска, возникает вопрос, зачем нужен союз с Кремлем,если ресурсы и возможности позволяют вести свою самостоятельную политику?
17 янв. 2022 / 09:10 кямал али Для Китая смешно, наверное, когда читают как Кремль напрашивается им в союзники. А ведь Путин еще и видит себя лидером такого несуществующего союза. Тут еще и Ерменистан к ним хочет прилипнуть, чтобы китайцы сделали то, что не смогли сделать хаястанцы против Азербайджана
17 янв. 2022 / 11:44 #<AnonUser:0x00000008e4d36160> Путин открыто напрашивается в друзья к китайцам, но мы все хорошо знаем, как ведут себя китайцы с такими людьми...

Путин кумир для арабов, для Кадырова, для Лукашенко, для Асада, для Мадуро и других мелких и средних местных феодалов...

17 янв. 2022 / 08:27 vosov Можете добавить:-экскваторы и др.стоительнве машины, смортфоны, планшеты, военные самолёты, почти все дизельные двигатели на судах ихные и др.и др. Они координируют противостояние США с Россией, и без боя захватывают рынки по всему миру.
17 янв. 2022 / 11:47 #<AnonUser:0x00000008e4f4a460> Зачем нужна война, если есть, чем наполнить потребительский рынок стран...чем может наполнить рынки других стран  РФ...правильно ничем...нет смартфонов,автомобилей, телевизоров, холодильников и т.д и т.п 

остается кататся на танках туда сюда..

16 янв. 2022 / 22:16 Игорь Сажин Китай понимает, что другие страны - это прежде всего рынок. Хотите иметь преимущество в будущем, умейте завоевывать рынки для того, что вы производите. Россия - это рынок, США - это рынок, способный хорошо платить. Недавно смотрел видео с автосалона в Китае и был шокирован, что они по концепт-карам уже обгоняют Европу. Они уже предлагают сегодня послезавтрашние модели, уже предлагают летающие автомобили, а электромобили выводят в область ширпотреба. Для Европы электрокары - это пока роскошь, а Китай уже рванул на широкий рынок. Я думаю бизнес США и Европы в задумчивости перед Китаем. На Россию Китай смотрит не как на конкурента, а как на удобную ресурсную базу. 
16 янв. 2022 / 22:20 #<AnonUser:0x00000008e5758b20> Игорь, а как далеко рванул автопром в РФ? 

Россия для Китая не может быть конкурентом, Россия не сможет конкурировать с Китаем, выше привел список производителей грузовиков и все они представлены в РФ, многие из них, каждый день, радуют ваши взоры..

16 янв. 2022 / 23:32 Игорь Сажин Это хорошая информация про грузовики. Но как сильно наши грузовики конкурируют на мировом рынке с другими компаниями из США, Китая? 
16 янв. 2022 / 23:45 #<AnonUser:0x00000008d5249c98> Думаю, что ни как..Все постсоветское пространство заваленно китайскими самосваломи.. 
16 янв. 2022 / 23:47 #<AnonUser:0x00000008acee4d28>
17 янв. 2022 / 11:40 Игорь Сажин В том-то все и дело. За рубежами России я наши грузовые машины видел редко. Но самое ужасное, что я очень часто стал встречать на наших дорогах тяжелые машины из-за рубежа. При этом иностранной техникой активно пользуются довольно известные российские компании, они предпочитают не отечественную технику. Вот это озадачивает. 
17 янв. 2022 / 11:52 #<AnonUser:0x000000086b01a928> Игорь, ваша отечественная техника 20 века, а на дворе уже 21 век...потребности совсем другие, вот и предпочитают китайскую технику взамен российской, в самой России...

Это уже не смешно,нужно делать выводы,  а вы еще танки катаете на границе с Украиной...

17 янв. 2022 / 12:22 Игорь Сажин Танки на границе с Украиной - это от бессилия. А что касается тяжелых машин, то мои знакомые водилы-дальнобойщики в возрасте говорят, что современные российские большегрузы уже сильно отличаются от того, что делал СССР во всем. Были ли эти новшества украдены на западе, или придуманы нашими инженерами судить не могу, но машины стали много лучше. 
17 янв. 2022 / 09:11 кямал али Россия может конкурировать с Казахстаном. с Украиной, Азербайджаном - это уровень РФ. Китай уже в высшей лиге.
17 янв. 2022 / 11:37 Игорь Сажин Страна с такими возможности, может лишь находится в конкурентной нише такого низкого уровня? Что-то в России не так... И никаким патриотизмом это не прикроешь... 
17 янв. 2022 / 11:56 #<AnonUser:0x000000086b0783e8> Игорь, нет патриотизма в РФ, а есть простое одурачивание населения РФ, думаю проблема в том, что вы все на уровне бытовом и государственном, застряли еще в 20 веке...
17 янв. 2022 / 12:14 Игорь Сажин Где-то мы вырвались за пределы 20 века, а где-то да, стоим внутри 20 века. 
16 янв. 2022 / 23:57 #<AnonUser:0x00000008acf3cd48> Игорь, как бывшему гражданину СССР, мне конечно же ближе РФ, но, что может предложить РФ в настоящее время моей стране, какие технологии, какие товары народного потребления и т.д и т.п, какое развитие? Когда экономика самой РФ находится в плачевном состоянии...

Вы не задумывались, почему так происходит, почему руководство Кремля не смогли всех снова собрать вместе...Почему в Кремле  думают, что соберя военных на границе, можно чего то добиться..Наверное трудно сравнить возможности  СССР и РФ,но в Кремле продолжают думать и действовать как при СССР...но увы, РФ не обладает, даже половиной военной  мощи и возможности СССР...

17 янв. 2022 / 11:41 Игорь Сажин Тяга к насилию - это удел слабых. 
17 янв. 2022 / 08:30 #<AnonUser:0x00000008ad0014e0>  России и  Азербайджану не быть экономически Китаем по одной единственной причине. В Китае чиновников-воров казнят прилюдно.
17 янв. 2022 / 08:33 #<AnonUser:0x000000081f4a48f0> В 90-х годах ДЭУ пришла в Азербайджан и хотела открыть завод. Такую шапку захотели что корейцы в Узбекистан убежали. Потом  Дженерал Моторс   купил ДЭУ, и уже Узбекистан предлагает нам не завод построить, а наладить сборку, т.е. только колеса прикручивать в Гаджикабуле.
17 янв. 2022 / 08:46 #<AnonUser:0x000000081f61e7d0> 102 базу решили выводить из Армении 

https://www.youtube.com/watch?v=s4Wy56cEsvY

уже есть сигналы о "удалении от России.."

17 янв. 2022 / 09:06 кямал али Уточню свою мысль: в Ираванской губернии часто говорят и надеяются на мифическую ось Индия-Китай-Армения. Нет такой оси в действительности. Могут быть разговоры и какие-то документы. Но Ираван не нужен ни Индии. Ни Китаю. Ни в каком виде. Нет у армян совершенно никакой ценности, ради них даже индийский тук-тук не заведет свой моторчик.
17 янв. 2022 / 09:15 кямал али А что Антип про скрепы молчит? Скрепы это такой противовес против китайской экономики...
17 янв. 2022 / 11:36 #<AnonUser:0x000000081fe92ce0> А что скажет Антип, что он может сказать? Ничего, посмотрев на Китай 1990 года и Китай 2021 года он наверное плачет, обидно ему за свой Мухосраньск, где сейчас Китай, а где его Мухосраньск...небо и земля...а пока они могут кошмарить Украину, Молдову, Грузию....
17 янв. 2022 / 13:01 кямал али Да, кстати, Китай ни на кого не нападает, только Тайвань его территория и это факт. А мог бы, ведь китайцам земли нужны. Скреповщикам странно, такая большая страна а живет мирно с соседями. Как такое возможно?
17 янв. 2022 / 13:29 кямал али а здесь про советский автопром https://www.youtube.com/watch?v=PQ_8F9zoiyM
Сообщить новость
Прокомментировать