Блоги

19 окт. 2010 / 13:29

Дикая Пляска Смерти: массовые убийства в Сребренице, Вуковаре и в других населённых пунктах босняков, хорватов и сербов. Часть II.

Альберт Восканян. Нагорный Карабах. Фотоблогер

Комментарии (60)

19 окт. 2010 / 21:55 marena

...

19 окт. 2010 / 22:35 Albert

Такие вот дела, Марена джан...

19 окт. 2010 / 22:50 ashot

Да, у войны одно, ужасное лицо. Как все это напоминает наши села, в которые когда-то входил или бомбил противник! Война не спрашивает фамилий и национальности. Для нее все одинаковы. Это люди,  различных фамилий и национальностей, по глупости своей ввязываются в бойню, стремясь доказать свое превосходство. И вот результат...

19 окт. 2010 / 23:46 Albert

Это точно! Ашот, когда проезжали через сёла и города БиГ, не имеет значения там жили серб, хорваты или босняки, одно было мне ясно, что почерк у войны - один и тот же! Когда был на кладбище, где захоронены 8372 человека, показался себе я таким маленьким, было такое чувство, что это во сне, хотя всегда думал, что душа у меня окаменела от прожитого и ничего уже не тронет меня...

19 окт. 2010 / 23:49 ВЕНЕРА

 И...ох,как же вы правы Ашот !!!

Грустно всё это видеть,читать Альберт !!! Политики делают свои грязные дела и деньги,а народ поддаётся  этому простите... "стадному чувству" и ввязывается  в братоубийственную войну !!! И это наверное не кончится никогда ...


Тяжёлая у тебя работа Альберт !!!...

19 окт. 2010 / 23:52 ВЕНЕРА

ШОК !!!...ДА  И  ТОЛЬКО !!!

20 окт. 2010 / 00:03 Albert

Во время разных войн и других катаклизмов, это "стадное" чувство сильно бывает развито, чем и пользуются политики... А война там была на самом деле братоубийственная - резали друг-друга один и тот же народ...

20 окт. 2010 / 00:31 ВЕНЕРА

Даааа ?!?!?! "Прозрение" ,наступает позже у этих людоедов- политиков.

Тогда ,когда  нужно нести ответственность и отвечать за свои поступки ,они делают "ноги"!!!...Вот  это то у них получается здорово,отлично !!! Ведь отвечать за свои преступления им после ...становится слабо,трусливо !!!

20 окт. 2010 / 11:06 Albert

У них не прозрение, Венера, у них - страх перед ответственностью за те злодеяния, что они делали...

Они боятся земного суда, которого можно избежать, но не понимают, что есть и другой Суд....

20 окт. 2010 / 11:20 ВЕНЕРА

СУД-БОЖИЙ !!! Его не избежать ни кому -это точно Альберт !!!

20 окт. 2010 / 11:26 Albert

Да, на Суде Божьем не проходят ни депутатская неприкосновенность и другие льготы, которыми, как щитами некоторые прикрываются...

20 окт. 2010 / 12:07 ashot Человеку стоит периодически напоминать о его ничтожности, чтобы он не замахивался на "великие" преступления, подобно Гитлеру, Наполеону и др. А Бог рано или поздно накажет злодеев по всей строгости.
20 окт. 2010 / 13:44 9_volk

мисс сараево

http://www.youtube.com/watch?v=smPKQSHnaXk

20 окт. 2010 / 15:35 ВЕНЕРА

Прикрывайся,не прикрывайся ...не спасёт , Альберт даже самых" крутых" мира сего !!!

Это увы наше время ,которую мы проживаем,

под названием  - ЖИЗНЬ !!!...

Не умеем мы любить друг,друга,беречь наше счастье!!! Не умеем и не хотим жить  мирно по соседству !!!

Не каждый подвластен контролировать себя и свои эмоции -жаль...

Теряли и теряем всё время...

И где же найти нам тот потерянный блеск счастья,тот свет излучающий  в глазах миллионов людей,в глазах близких и родных,которые пережили весь ад ,все ужасы проклятой войны?!?!?...

Увы Альберт ,друзья, из замкнутого круга нам не  убежать!!!...

Наше время ,под названием  ЖИЗНЬ "дарит" и преподносит нам жестокие уроки .Мы не можем ,да и чаще не хотим  останавливаться вовремя,задуматься,сделать выводы и извлекать на горьком опыте урок.. Нет чтобы наслаждаться ЖИЗНЬЮ, мы чего то пыжимся,пыжимся!!! А жизнь то одна и она пролетает мгновенно !!!

Сердца плачут,земля рыдает,небо кричит ,а толку как не было,так и нет пока...

20 окт. 2010 / 23:03 Albert

Ашот, знаешь, в Боснии я спросил у товарища, а почему в Боснии в самих городах (парках, скверах иногда и на газонах в укромном месте) хоронят людей. Он сказал, что наверное, чтобы люди помнили и всегда у них перед глазами было, что все будем ТАМ и, что это совершенное нормальное явление...

А чем кончили Гитлер, Наполеон и им подобные, все мы прекрасно знаем, хотя каждый из них прикрывался патриотическими лозунгами, якобы заботясь о своих народах...

20 окт. 2010 / 23:08 Albert

9_volk, у меня так и не получилось посмотреть, открыть ссылку...Undecided Но представляю, какая Красота эта мисс Сараево! Сам видел их ЖИВЬЁМ!Laughing

20 окт. 2010 / 23:14 Albert

Венера, каждый из таких мерзавцев думает, что он НИКОГДА не наступит на грабли предыдущего мерзавца, что он не такой, что он умный. Но жизнь показывает, что история повторяется, может чуть в видоизменённой форме, но повторяется и никто не придумал новый велосипед, на какой должности не находились бы эти подлецы.

Всевышний даёт нам средне 70 лет жизни, а мы искусственно её укорачиваем, делаем детей сиротами...

21 окт. 2010 / 14:29 9_volk

Альберт, там видеоклип... Песня такая "Мисс Сараево". U2 и Лучано Паваротти. там использованы фрагменты из конкурса "мисс сараево", 1993 года кажется. кроме того, что песня просто красивая? там в конце участницы выходят с банером "don't let them kill"...

21 окт. 2010 / 18:32 Устин

Альберт посмотрел фотографии, прочитал текст и скажу тебе, что это не ново. Я знал о том, что на Балканах творилось. Но скажу, что это было очень дико, прямо как средевековье.

21 окт. 2010 / 21:21 Albert

Ааа, песня, а я подумал, что конкурс был...Smile 9_volk, а банер хорош, с правильным смыслом написанны слова...

21 окт. 2010 / 21:23 Albert

Устин, хорошее слово сказал - средневековье! И это в сердце Европы! Когда видел всё это, слышал рассказы, как матери изнасилованных девушек и женщин, после рождения детей, сами убивали этих новорождённых... бабушки своих внуков...

21 окт. 2010 / 21:57 ВЕНЕРА

Господи ,Альберт !!! Прочитала твой последний комент и сижу в таком шоке...просто ужас !!! Всё это омерзительно конечно же и таких вот сволочей надо ...простите...кастрировать !!! Но убить снова ,и снова -на это не каждый способен !!! Взять и хладнокровно лишить жизни  человека-младенца ?!?!?! Нет !!! Я такое не могу понять ,а тем более принять,просто не укладывается в голове !!! Ну уж сдали бы на крайний случай в детский дом !!! Ведь столько людей хотят родить,но волею судьбы не могут !!!

Горькое ,протестующее внутри чувство сидит у меня !!!С одной стороны ,вроде можно понять их,но с другой стороны ?!?!?!...как же такое может в голову прийти человеку?!?!-убить!?!?! Хладнокровно взять убить,лишить жизни ?!?! Получается ,что эти преступники умалишённые калеки ,а что же делает противоположная сторона................................. ладно уж ,...я в таком шоке,что могу сейчас кучу всего написать ...............боюсь не поймёт народ...

Это война и мы все знаем ,что на войне не конфеты раздают.Бойня идёт не на жизнь,а на смерть !!! Но окончательно то рассудок нельзя терять и превращаться в животное !!! Возможно меня и не поймут многие...возможно осудят ?!?! Не знаю ?!?! Но убить ни в чём неповинное рождённое дитя ?!?!?!...

С ума можно сойти от такого !!!

21 окт. 2010 / 22:14 Albert

Это омерзительно, ВЕНЕРА  ...всем не сделаешь кастрацию...сотни тысяч изнасилованных девочек и женщин... в центре Европы, как говорит Устин это средневековье. Убийство новорождённых детей своими бабушками было после Сребреницы... и это были далеко не единичные случаи...  Невозможно понять этих бабушек, надо, наверное поставить себя на их место... Всё-таки вопрс вероисповедания сыграл не малую роль в этом. Это моё мнение.

22 окт. 2010 / 08:26 Устин

Альберт в "наших" войнах такого не было и как не назвать это средневековьем... дикари чёртовы.

22 окт. 2010 / 11:46 Albert

Знаешь, Устин, в этом плане, я с тобой на все 100 согласен! Война вещь хреновая, но там была вакханалия...

24 окт. 2010 / 07:49 Устин

Судя по фотографиям и тексту видно, что там творилось. Плохо всё это, тем более, что один и тот же народ вырезал своих же так жестоко и дико. Не в каждой войне такое увидишь.

25 окт. 2010 / 21:52 Albert

Я со своим другом вспоминали все наши конфликты на постсоветском пространстве и пришли к выводу, что таких массовых зверств, как в БиГ не было...

26 окт. 2010 / 00:00 asya

Всем привет !

Наткнулась на ночь глядя и прочитала весь  этот ужас...,что тут скажешь??? После всего  этого хочется  сказать, -  <Что Богу недурно  удалась природа, но с человеком у него вышла осечка>. То, что творят  эти варвары и дикари,своим вандализмом, уничтожая, насилуя,убивая, не влезает ни  в  какие рамки, не поддается  разумному,человеческому объяснению...

Этому ужасу, безумству , хаосу нет конца... <Наверное Боги сошли с ума>,видя, что творит  народ, который вместо того, чтобы жить, радоваться за каждый прожитый день и любить ближнего своего, они уничтожают друг друга, проливают кровь, пытаются  отобрать, завоевать то, что не принадлежит им по праву. А ведь все повторяется, время от времени,все  прекрасно помнят, видят, но увы, не умнеют... Никто, ни одна нация, не имеет права  лишать жизни и вершить судьбы людей...Может задумаются, с чем пришли в этот мир  и с чем уйдут...? Ведь и им не уйти живыми, а от Божьей кары - тем более !

26 окт. 2010 / 09:16 Albert

Привет, Ася! К сожалению такие "осечки" сплошь и рядом и от этого страдают простые мирные люди - старики, дети... Во все века существовали вандалы, котрые, как правило при жизни несли наказание, но пришедшие на их смену другие вандалы, считая себя умнее предыдущих, сами того не понимая, наступают на те же грабли... а страдает снова гражданское население...

26 окт. 2010 / 09:23 Albert

Продолжение темы...


Парламент Сербии извинился за убийства в Сребренице.

31 марта - 1 апреля 2010 года Скупщина (парламент) Сербии приняла резолюцию, осуждающую убийство мусульман боснийскими сербами в городе Сребреница в июле 1995 года во время боснийской войны...

Проект вынесла на обсуждение фракция "За европейскую Сербию".

Документ содержит извинение за то, что Сербия не предприняла действий, необходимых для предотвращения трагедии. В нем жестко осуждается преступление в Сребренице, выражается искреннее соболезнование родственникам жертв и содержится обязательство найти и предать суду тех, кто несет ответственность за случившееся.

По словам лидера фракции Нади Колунджи, принятие резолюции "снимет с будущих поколений сербов тяжкоре бремя, которое возложили на нас отдельные личности", продемонстрирует готовность Сербии к разрыву с прошлым и нормализации отношений с соедями и облегчит ей путь в единую Европу.

"Главное сегодня - показать, что Сербия не защищает тех, кто совершил это преступление", - заявила она...


http://www.bbc.co.uk/russian/institutional/2010/03/100330_srebrenica_apology.shtml

____________________________________

Не всё прошло гладко во время принятия резолюции... Националистические партии были настроены против резолюции...

Но Сербия нашла в себе мужество и извинилась за то, что произошло...



26 окт. 2010 / 09:33 Albert

Продолжение темы...

 

Сербия предложила миллион евро за поимку Ратко Младича.

Полиция Сербии развешала объявления о розыске беглого военного преступника Ратко Младича, сообщает AFP. Вознаграждение за поимку бывшего командующего армией боснийских сербов составляет один миллион евро. Младич обвиняется в геноциде 8000 мусульман. В 1995 году в Сребренице по его приказу были уничтожены мужчины и мальчики...

За любую информацию о его местонахождении обещано 250 тысяч евро...


http://vesti.kz/europe/1265/

 

27 окт. 2010 / 23:23 asya

Да, это  уже хорошо, что  Сербия извинилась и признала  геноцид, но  все  равно, этого  не достаточно...,никто,  никогда и  ничто  не  забудет. Уж  слишком  много  всего  произошло...,столько  невинных  людей  стали  жертвами, а  это  означает, что  они  потеряли  доверие, они  стали  врагами, а  имеют  ли  они  шанс  рассчитывать  и  надеяться, что  когда  нибудь все  это забудется...,что  возможны  доверительные отношения, станет  ли <Враг  Другом>,шла  не  только  война за  территорию и ее завоевание, а было  преступление  против  нации, своенравная. вседозволенная. безнаказанная преступность...?

28 окт. 2010 / 01:31 Albert

Да, asya, Сербия извинилась, но не всё там просто - оппозиция не признаёт геноцида, хотя, если присмотреться, она не опровергает того, что случилось...

 

28 окт. 2010 / 01:36 Albert

Сегодня вечером в моём офисе было что-то непонятное сперва для меня, пока не дошло, что это элементарное оправдание любого "проступка"... вспомнилось, как армянская (карабахская), довольно-таки известная журналистка, резво оправдывала преступление одного офицера зарубившего другого спящего офицера, назвав это "проступком"...

Пусть это будет на её совести - кто как воспринимает то, что произошло...

 

28 окт. 2010 / 01:41 Albert

Вспомнилось, как известный карабахский НПОшник неоднократно извинялся перед "азербайджанским народом за то, что произошло в Ходжаллы"...

Пусть это будет на его совести - кто как воспринимает то, что произошло...

 

28 окт. 2010 / 21:00 marena

Поняла...

28 окт. 2010 / 22:38 ВЕНЕРА

Альберт,не сложно было догадаться,что и как сказали наши соотечественники по поводу БиГ. Одни совершают преступления ,отнимают жизни друг у друга и считают это нормой ,а другие считают своим долгом прикрыть и защитить их !!!Это  называется ..."КРОВЬ ,ЗА КРОВЬ"!!!

Пора ОСТАНОВИТЬСЯ и ЗАДУМАТЬСЯ !!! 

Сложно ,как всегда,что либо писать ?!?!Не хочется писать  просто так,ради какой-то галочки, Альберт...  Горе бывает для всех -одинаковым и у него нет национальности.

Всё зависит не только от нас. Между грязной политикой,главное связующее  звено -это наши "цари-правители".Это они вершители судеб...

Пора бы и им ОСТАНОВИТЬСЯ ,ЗАДУМАТЬСЯ и в конце то концов сделать выводы ...

29 окт. 2010 / 10:05 Albert

Марена, это всё печально, когда человек ищет "лазейку", чтобы оправдать любое преступление и ему(ей) всё-равно, погиб 1 ребёнок или же тысячи детей, трудно слышать "оправдания" этим преступлениям, видеть, как разделяют людей по принципу вероисповедания...

Вот, на Балканах так и делали, что погибли сотни тысяч людей, десятки тысяч пропали без вести и до сих пор находятся безымянные могилы и массовые захоронения.

29 окт. 2010 / 10:15 Albert

ВЕНЕРА, ну, соотечественники - сильно сказано, один человек только говорил, но это тоже не правильно.

Да, у горя нет национальности... у войны один и тот же почерк... у тех, кто проводит политику геноцида - тоже.

Нам бывает очень обидно, когда в ответ на обвинения в Геноциде армян, греков, ассирийцев и других христианских народов, от некоторых турецких деятелей мы слышим "оправдания" "депортации", как они называют Геноцид... А когда мы слышим о Геноциде другого народа, стараемся оправдать действия убийц, невольно ставя себя на одну полку с ними...

29 окт. 2010 / 11:27 marena

Мне НЕ нравится исламофобия... Это мягко говоря, не нравится... Если турки использовали ислам в своих целях, если ряд террористических организаций косят под ислам, из этого НИЧЕГО не вытекает... Но порой это трудно втолковать человеку...

А Геноцид есть геноцид... Везде...

29 окт. 2010 / 16:01 Albert

Марена, а как нормальному человеку может это понравиться исламофобия, армянофобия, русофобия и, вообще, фобия!?

Не можно понять и крестоносцев, которые во имя Христа творили беспредел, также и исламистов, которые прикрываясь Кораном творят не праведные дела...

За Геноцид должны отвечать при жизни, чтобы другим неповадно было устраивать их!

29 окт. 2010 / 17:19 Устин

Альберт не напрягайся. Такие люди были всегда и будут, хотя и трудно привыкнуть к такому мышлению.

29 окт. 2010 / 21:09 Albert

Устин, к такому мышления и никогда не привыкну... а насчёт не напрягаться - согласен с тобой, постараюсь...Smile

05 нояб. 2010 / 17:19 Albert

Хочу добавить, что вчера, 4 ноября 2010 года, президент Сербии Тадич принёс извинения хорватам за...

____________________________________________

Президент Сербии Борис Тадич в городе Вуковар в Хорватии отдал дань памяти хорватам, убитым в этом городе во время сербско-хорватской войны в начале 1990-х и призвал к примирению сербов и хорватов...


http://www.svobodanews.ru/content/article/2210820.html

08 нояб. 2010 / 14:50 Устин

Зауважал я Тадича, видно, что нелегко это ему удалось, но он дальновидный политик и смелый.

Альберт я потом много начал копаться в интернете и с говорил с многими, на самом деле все там друг друга вырезали, но особо отличились сербы. Как православному мне это трудно понять.

08 нояб. 2010 / 16:56 Albert

Устин, невольно проводится параллель с Геноцидом армян... Честно говоря, после того, как я увидел, что натворили сербы в бывшей Югославии, а потом начали пожинать свои плоды, думалось, а что дальше!!!???? А дальше они, сербы, оказались дальневидней, чем турки - "просто" извинились за содеянное... Я восхищён Тадичем и его командой, их мужеством... Их извинения, потом, их же потомки поймут, как это было нужно, правильно и своевременно...

08 нояб. 2010 / 18:25 ashot

Да, надо иметь недюжинное мужество, чтобы решиться на такой шаг. Своевременное признание ошибок предотвратит их повторение в будущем. Не то что турки...

08 нояб. 2010 / 19:05 9_volk

хватит ли мужества у хорватов извиниться за истребление сербов в ходе второй мировой? ясеновац уж точно никто не забудет... к сожалению, усташи в хорватии и четники в сербии до сих пор в национальных героях у многочисленной части населения...

08 нояб. 2010 / 19:11 Albert

Ашот, я с тобой согласен - это и мои мысли...

08 нояб. 2010 / 19:17 Albert

Волк, кто-то, когда-то должен первым сделать шаг... Уверен на все 100, что Тадичу нелегко, но он нашёл мужество. Я за то, чтобы все при жизни извинились за содеянное своих предков и самими ими. Это очень трудно... А "многочисленная часть общества"... это люди, они есть, они помнят, но надо с ними работать, чтобы не замыкались на прошлом, но для этого надо, чтобы были извинения - обюдные, если надо.. Все, те, кто причинил боль другому (другим) - должен извиниться. 

Я так думаю...

08 нояб. 2010 / 19:18 Albert

Сегодня я дал интервью по факту, что президент Тадич извинился перед боснийскими мусульманами и хорватами...:

http://www.regnum.ru/news/fd-abroad/karabax/1344128.html

08 нояб. 2010 / 19:55 Albert

Волк, всё думаю над Вашими  словами... а ведь, кто-то же должен сделать первый шаг... по-большому счёту, пример Германии, Сербии, да и других государств у всех налицо.  Кто-то больше сделал больно соседу, кто-то меньше... все должны извиниться. Только загвоздка в том, кто первый пойдёт на это, с одной стороны быть сильным, дальновидным политиком, с другой стороны, одновременно, быть предателем нации своей...

10 нояб. 2010 / 16:42 Устин

Альберт первый шаг необходим! Вот поэтому Тадич поступил правильно, другие должны следовать его примеру.

10 нояб. 2010 / 16:58 Albert

Устин, чтобы поступить примеру Тадича, нужно политическое мужество и дальневидность! У нас, в регионе, Тадичей, к сожалению, ещё долго не будет видно... мы все откатываемся назад, не идём к примирению, а это не правильно, вековая обоюдная озлобленность ни к чему хорошему не приведёт.

12 нояб. 2010 / 20:21 Лима

Альберт, а разве это предательство - идти на примирение. Это же делается как раз из-за того, чтобы сохранить свою нацию и предотвратить пусть даже одну, но ошибку будущего поколения.

13 нояб. 2010 / 10:20 Albert

Лима, конечно, нет! Это не предательство, это геройство и политическая мудрость! Только не укаждого президента, премьера или же политика найдётся такое мужество!

Извинившись, этим самым, они облегчат жизнь своим потомкам, которые, зачастую, сами того не понимая, что их подставили, несут моральную ответственность за своих предков.

Всё-таки, думаю, что пример Тадича говорит сам за себя, хотя некоторые это связывают с желанием Сербии войти в Евросоюз, тем не менее, Тадич поступил очень правильно и дай Бог, чтобы его поступок был бы примером для всех властей всех сторон конфликтов. Потому что во всех войнах, все, кто больше, а кто меньше, причинили друг-другу боль...

25 нояб. 2010 / 01:04 ВЕНЕРА

Молюсь за то, чтоб милость не кончалась,
Чтоб ЖИЛИ в окружении тепла,
Чтобы ЛЮБОВЬ была, а не казалась...
Чтобы без войн могла прожить земля.
Чтоб беззаботно жили наши дети,
Чтоб радовались жизни старики,
Чтоб СОЛНЦЕ нас будило на рассвете,
Чтобы всегда светили маяки...
Чтоб СЧАСТЬЕ было парусом надёжным
,
Чтобы УЛЫБКА не сходила с лиц,
Чтоб стало невозможное...возможным,
И чтоб полёт был долгим, как у птиц.
Чтобы РОДНЫЕ - РЯДОМ, а не где-то...
Чтобы разлука стороной прошла.
Чтоб ВОЛШЕБСТВО зимы и прелесть лета,
Судьба в один букет переплела.
МОЛЮСЬ ЗА ТЕХ, кого я так любила,
И за того, кого мне
НЕ ЗАБЫТЬ,
За всё хорошее молюсь, что было,

ЗА ВСЁ ПРЕКРАСНОЕ,

что...может БЫТЬ!

26 нояб. 2010 / 09:43 Albert

ВЕНЕРА, прекрасные стихи! Не бывает невозможного, при очень большом желании и старании, всё невозможное можно сделать возможным. Таже, уверен, можно прекратить все войны и конфликты, сохранив тем самым миллионы жизней простых людей...

21 февр. 2011 / 13:45 Алина Здравствуйте, случайно попала на ваш блог. Все прочитала. Так же, как и вы пришла в ужас, действительно средневековая дикость. Вывод здесь напрашивается только один. Сербы, это святой православный народ, который пришел к покаянию в своих военных приступлениях и публично принес всенародные извинения мусульманам и католикам. Значит вышел из средневековья, значит они не звери и не дикори. А вот мусульмане и католики не покаялись в своих военный приступления, не принесли свои извинения за развязывания войны, за геноцид, за насилье, за отнятые территории. А значит не вышли из средневековья. Значит так и остались зверьми и дикорями. Ну, что ж такой исход событий известен уже более двух тысяч лет. Кавказ люблю, имею кавказскую овчарку, звать "Абрек". Он абсолютный чемпион Украины и Израиля.
30 апр. 2011 / 22:18 Albert

Здравствуйте, Алина. 

Рад приветствовать Вас у нас на блоге... Извините, что поздно реагирую на Ваш комментарий.

Мне лично отрадно, что сербы смогли найти в себе мужество и проявили дальновидность, принеся извинения боснякам за Сребренницу и хорватам за Вуковар... Не хочу говорить, кто больше нанёс боли, кто меньше, скажу одно - все должны извиниться перед теми народами, кому они принесли боль и страдания...

Алина, я с вами согласен - принесший извинение, выходит из средневековья... это однозначно...

Сообщить новость
Прокомментировать