Блоги

30 окт. 2010 / 02:08

10-летие Резолюции Совбеза ООН 1325 (30 октябрь 2000г.) Пресс-релиз CARE от 02 ноября 2010г.

Альберт Восканян. Нагорный Карабах. Фотоблогер

Комментарии (66)

30 окт. 2010 / 02:31 Albert

Деятельность Организации Объединенных Наций по поддержанию мира является уникальным и динамичным инструментом, разработанным Организацией в качестве одного из путей для оказания помощи раздираемым конфликтами странам в создании условий для установления прочного мира. Первая миссия ООН по поддержанию мира была учреждена в 1948 году, когда Совет Безопасности санкционировал развертывание военных наблюдателей Организации Объединенных Наций на Ближнем Востоке с целью осуществления контроля за соблюдением Соглашения о перемирии между Израилем и соседними с ним арабскими странами. С тех пор во всех уголках мира в общей сложности было проведено 63 операций Организации Объединенных Наций по поддержанию мира.

30 окт. 2010 / 09:27 marena

Последняя фотография - прекрасна...

Эти ооновские резолюции да в сердца людей...

Совсем недавно, только не помню где, в одной африканской стране именно женщины и девочки подвергались... Ограничились призывами и осуждениями, но ничего не изменилось. Грустно все это:(

 

30 окт. 2010 / 17:39 Albert

Марена, да, не все резолюции исполняются, но они подстёгивают властей сторон конфликта...

В любом конфликте первый удар принимают на себя девочки и женщины, вот, поэтому и Совбез принял такую резолюцию.

30 окт. 2010 / 17:49 Albert

Мы провели круглый стол по 10-летию резолюции 1325, вот ссылка:

http://www.regnum.ru/news/fd-abroad/karabax/1341719.html

30 окт. 2010 / 18:09 Albert

Дорогие друзья! Только сейчас узнал, что у Славы (slavyan) две недели назад умерла Мать. Женщина, которая прошла всю войну, родила и воспитала прекрасных детей...

Слава, пусть земля будет Ей пухом, Царствие Ей Небесное... Прими мои (наши) искренние, глубокие соболезнования...

30 окт. 2010 / 18:09 slavyan

Альберт,вы та самая вода которая камень точит ))

30 окт. 2010 / 19:21 ВЕНЕРА

Слава,примите мои искренние соболезнования .Светлая память вашей МАМЕ.Пусть земля будет пухом...

30 окт. 2010 / 20:00 marena

Слава...

Мои соболезнования...

Пусть земля будет Ей пухом...

30 окт. 2010 / 21:37 Устин

Слава соболезную Вам.

30 окт. 2010 / 21:40 Устин

Альберт впервые слышу о такой резолюции, но как она нужна, чтобы спасити сотни тысяч жизней мирного населения. На самом деле в каждой войне страдают девочки и женщины и их надо защитить.

31 окт. 2010 / 01:13 asya

Друзья, я  тоже  хочу  присоединиться  к  Вам  и  искренне  пособолезновать Славе. Мы тоже  разделяем  его  горе  и  скорбим, потому  что из  жизни  ушла  еще  одна Мать. Пусть  земля  Ей  будет пухом, а  ее  доброе  имя  и  дела  навсегда  останутся  в  памяти  ее  родных  и  близких.

31 окт. 2010 / 09:17 slavyan

Спасибо друзья

31 окт. 2010 / 11:52 asya

Что касаетса  резолюций, принятых Советом Безопасности, то да, они хороши, если будут применены и задействованы в нужное время и в нужном месте. Но когда  происходит   преступление  против  человечества, насилие в  отношении  женщин  и  девушек, эти  уставы  и  резолюции, к  сожалению, им  не помогают на  тот  момент, а  эти  же  преступники, которые  вершат  злодеяния  и судьбы  людей,  делают свое грязное дело и  остаются  безнаказанными. К сожалению, в большинстве  случаев, как  мы  видим, < кулаками  начинают махать после  драки>. Очень  хотелось  бы, чтобы  все  происходило  бы  своевременно, чтобы  люди  не  оставались  равнодушными  к  горю  других  и  хладнокровно  наблюдали  бы  за  происходящим..., а вовремя вмешались бы, дабы  избежать  самого наихудшего  и  плачевного.

 

31 окт. 2010 / 14:37 Albert

Марена, тот случай, что Вы говорите, в отношении массового изнасилования женщин и девочек, был на востоке Демократической Республики Конго...

26 октября на специальном заседании ООН посвященное 10-летию своей резолюции 1325 «Женщины и мир и безопасность», генсек Пан Ги Мун выразил "удовлетворение улучшением гендерного баланса в полевых операциях ООН и призвал покончить с безнаказанностью за сексуальные преступления во время войны".

 

 

31 окт. 2010 / 14:40 Albert

Слава, со стороны виднее (вода, которая точит камень)... Кто-то должен делать эту работу, вот получилось так, что мы делаем её, несмотря на трудности и непонимания части наши обществ...

31 окт. 2010 / 14:45 Albert

Устин, все мы насмотрелись жестокостей во время войн, не обязательно воочию, что понимаем - нужем тормоз для тех, кто беспредельничает, необходимо остановить их.

Это хорошо, что ООН обратил внимание на эту проблему, да, ещё и подключив женщин к миротворческим процессам (миссии ООН и т.д.).

31 окт. 2010 / 14:51 Albert

Ася,  с тобой можно согласиться, но дело в том, этот "процесс" продолжается и ООН совершенно правильно сделал, что уже 10 лет, как обратил внимание на это проблему. У них есть свои рычаги давления на государства и определённых лиц, совершивших преступления, хотя, может и не совершенна эта система, но, тем не менее...

Как положительную их работу можно отметить, что 11 женщин назначены на посты главы или заместителя главы миротворческих и политических миссий ООН.

В то же время Пан Ги Мун отмечает, что "ключевым препятствием в области осуществления положений резолюции 1325 является отсутствие единого согласованного и скоординированного подхода к отслеживанию достигнутого прогресса"...

31 окт. 2010 / 14:52 Albert

Марена, а последнее фото мне тоже очень понравилось. Они оба, как-бы присмариваются друг к другу...:)

31 окт. 2010 / 15:53 marena

Да, как будто хотят сказать: "я и ты одной крови":)

31 окт. 2010 / 15:58 marena

Альберт, там число пострадавших женщин вроде зашкалило за тысячи, нет?

...Никогда не понимала логики таких войн, террактов, подрывов, где страдают невинные, особенно женщины и дети...

Воевать нужно на поле боя, с врагом, по-мужски...

А все остальное, под каким бы лозугом и под какими соусами не преподносилось, не человечно

31 окт. 2010 / 17:42 Albert

Точно, как бы одной крови, но тем не менее, Марена, у ослика подозрительный, недоверчивый взгляд...:))

31 окт. 2010 / 17:47 Albert

Миротворческие силы ООН в Демократической Республике Конго совместно с конголезскими вооруженными силами задержали лидера повстанческих группировок, причастных к массовым изнасилованиям в восточных регионах страны.

Так, в период с 31 июля по 2 августа 2010 года члены группировок "Демократические силы освобождения Руанды", "Маи-Маи Чека" и военизированного формирования, связанного с дезертиром - полковником Эммануэлем Нсенгиюмве, совершали разбойные нападения в провинции Южный Киву. За три дня были изнасилованы более 300 местных жителей - 235 женщин, 52 девочки, 13 мужчин и 3 мальчика.

Вооруженные силы Демократической республики Конго изнасиловали женщин в тех же удаленных деревнях республики, где в июле и августе повстанцы совершили насилие над сотнями женщин и детей.

В ходе вооружённого конфликта в восточной части ДРК десятки тысяч женщин и девушек систематически подвергались сексуальному насилию со стороны всех сил, принимающих участие в конфликте, в том числе членов вооружённых сил ДРК, Руанды, Бурунди и Уганды.

Жертвами полового насилия стали также многие мужчины...

 

31 окт. 2010 / 17:53 Albert

Марена, те, кто совершают такие действия (терракты, подрывы и т.д), где страдает мирное население, всегда находят, что сказать, а очень часто прикрываются своими религиями, хотя ни в Библии, ни в Коране, ни в Талмуде не написано, что можно или же нужно совершать такие акции.

Конечно, воевать надо на поле боя, а война с церквами, мечетями, кладбищами, гражданским населением - последнее дело...

 

 

31 окт. 2010 / 18:43 marena

Бедные ослики:) Как им еще относиться к людям...

31 окт. 2010 / 21:44 Albert

Да, Марена, а как относиться бедному животному к людям, которые становятся хуже их самих? Я, как-то, выставил блог о том, что у цветов и у животных нет национальности... и хорошо, что у них нет ни национальности, ни разделения по вероисповеданию...

31 окт. 2010 / 22:00 ashot

Слава, соболезную Вам. Мне понятна Ваша боль, сам я рано лишился матери

Насчет резолюции 1325 и вообще гуманитарного права скажу, что подобные документы имеют помимо прочего воспитательное значение и напоминают человеку, что он все-таки не зверь, что человек человеку  не волк.

 

 

31 окт. 2010 / 22:15 Ласточка

Слава, соболезную Вам. Светлая ей память.

31 окт. 2010 / 22:20 Albert

Мои дорогие, наша Марена послала мне фотографии, которые я с её позволения выставил на этот блог (последние четыре)...

Трудно смотреть на всё это... ещё и ещё раз понимаешь о бессмысленности войн, о том, как всё сложно в этой жизни... кто-то жирует, а кто-то из-за куска хлеба выстаивает длинные очереди, чтобы самому выжить или накормить своего ребёнка. Ведь миллионы детей и женщин по всему свету недоедают, голодают, а вдобавок нелюди их и насилуют, издеваются над ними, убивают...

Ежедневно тысячи детей умирают с голода...

31 окт. 2010 / 22:23 Albert

Ашот, эти документы имеют и воспитательное значение, но и напоминают нелюдям, что они понесут наказание, уверен, что многих остановят и они подумают, перед тем, как совершить преступление...

 

01 нояб. 2010 / 11:36 9_volk

последние фото - мощные. слова хорошие... но как  раз выделенные слова подчеркивают характер, состояние и роль современного международного права. к сожалению, ООН не выполняет возложенных на нее после Войны функций. Просит и призывает - это не язык воздействия на стороны в конфликте, в особенности на тупорогих военных в экваториальной африке - большинство контингента в таких "демократических" и "освободительных" армиях думает вовсе не головой, вряд ли умеют читать и не о каких декларациях понятия не имеют. Их первая и последняя извилина - АК-47. Надо с поставками, контрабандой и производством оружия бороться... А декларация - это только высказывание добрых намерений, но если она ничем не подкрепляются, не опирается на серьезный статус организации ее принимающей, то грош цена такой писанине.

01 нояб. 2010 / 16:32 ashot Согласен Альберт, но нелюдей, увы, и страх наказания не всегда останавливает...
01 нояб. 2010 / 16:47 slavyan

Последние фотографии тронут нормального человека..на отморозков они никак не повлияют,к сожалению...

01 нояб. 2010 / 20:39 asya

Да, это точно  Вы  сказали , Слава. От  всего  тут  увиденного  и  прочитанного аж  сердце  щемит, и  хоется  просто  сказать, что  человек  является  самым  страшным  существом  на  свете.

Альберт, читая  все  ,, аргументы  и  факты,, все то, что  происходило  в отношении  женщин  и  девушек, мне  как  никогда , хочется  поприветствовать  и  поддержать  женщин-амазонок, у  которых  матриархат, которые  прекрасно  справляются  без  мужчин, так  как  они  сами  прекрасно  физически  подготовлены  и  являются  хорошими  воинами, способными защитить и  себя, и  своих  детей. А  мужчина  им  нужен  лишь  для  продолжения  рода, которого  выбирает  она  сама, лишая  его  на дальнейшие  права, на  себя  и  ребенка.Наверно, если  бы  в  мире  было  бы много женщин, подобных  амазонкам, то  и  войн, и  насилия  в  отношении  их  было бы  меньше, как  знать...

01 нояб. 2010 / 21:31 marena

"Коль горе чужое тебя не заставит страдать,

Возможно ль тебя человеком тогда называть"

Саади

01 нояб. 2010 / 21:51 ВЕНЕРА

А декларация - это только высказывание добрых намерений, но если она ничем не подкрепляются, не опирается на серьезный статус организации ее принимающей, то грош цена такой писанине.

Согласна с уважаемым 9_volk на все 100 %

Нужны конкретные действия ...а их нет ...

Таких нелюдей ,извергов наверное нужно пару из них катрировать,чтобы другим было неповадно !!! Вот таких  то изуверов  в  наше время делают национальными героями ,да ещё и награждают !!! Вот как бывает...

01 нояб. 2010 / 21:55 ВЕНЕРА

А глаза малыша не возможно забыть ...

Очередная нелюдь отобрала жизнь у этого ангелочка ...

01 нояб. 2010 / 21:57 ВЕНЕРА

"Коль горе чужое тебя не заставит страдать,

Возможно ль тебя человеком тогда называть"

Саади

Марена  джан, Саади сказано ОТЛИЧНО,ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТОЧНО !!!

01 нояб. 2010 / 22:19 Albert

Волк, и я с тобой соглашусь по многим пунктам, но позволь частично не согласиться. Да, они просят и призывают, но как видим из этого абзаца: "Миротворческие силы ООН в Демократической Республике Конго совместно с конголезскими вооруженными силами задержали лидера повстанческих группировок, причастных к массовым изнасилованиям в восточных регионах страны", всё-таки и действуют! Проведны 63 операций! А что было бы, если ООН молчал, только на бумаге просил  и призывал бы конфликтующие стороны к миру и прекращению беспредела...

Да, хотелось бы, чтобы ООН более активно дествовал бы, более решительно, но ведь дело в том, что без поддержки властей сторон конфликтов мало чего получится...

 

01 нояб. 2010 / 22:21 Albert

Ашот, а я думаю, что всё-таки страх перед наказанием и возмездием многих нелюдей остановит...

01 нояб. 2010 / 22:24 Albert

Слава, конечно, у отморозков нет души, поэтому они должны понести наказание, чтобы другим неповадно было, чтобы боялись делать такие чёрные дела...

01 нояб. 2010 / 22:38 Albert

Ляв, лииии, Аsya! Вспомнила матриархат! Smile Кто знает, какой Бардак был бы - это своего рода крайность!

По-моему, всегда есть золотая серединка, наверное, когда нет войн, когда права человека не нарушаются, когда строится или построено демократическое гос-во, когда все спорные вопросы решаются не на поле боя, а за круглым столом... Да, это уже идиллия, но к нему надо стремиться, сделать столько, сколько возможно, чтобы не было больше таких фотографий, чтобы дети не голодали и умирали бы...

01 нояб. 2010 / 22:50 Albert

Марена, Саади мудр...

"Тот, кто сеет зло, - пожинает раскаяние..."

Просто, каждый сеющий зло не думает о том, что раскаяние придёт, обязательно придёт! Просто, всему своё время.


01 нояб. 2010 / 22:56 Albert

ВЕНЕРА, когда видел, вижу трупик ребёнка всегда в голову приходит мысль - а кто знает, может из этого ребёнка вышел бы какой-нибудь всемирно известный учёный, академик, прекрасный педагог, поэт или писатель, а может, просто рабочий человек с большой душой?! А его уже нет, взрослые дяди остановили его жизнь, не понимая, что не они его дали...

01 нояб. 2010 / 23:48 asya

Да, Альберт, может  и  крайность, но лучше  та, нежели  эта..., а  бардак - он  и  есть  бардак...

02 нояб. 2010 / 07:53 slavyan

Нет Asya,не могу с вами согласиться,отвечу вашими словами ))

Крайность -она и есть крайность..какая разница кто и кого будет насиловать,исключить бы само насилие

02 нояб. 2010 / 11:43 marena

Да, Венера, исключительно мудро...

02 нояб. 2010 / 11:50 marena

Альберт, Ваши слова - "а кто знает, может из этого ребёнка вышел бы какой-нибудь всемирно известный учёный, академик, прекрасный педагог, поэт или писатель, а может, просто рабочий человек с большой душой?! А его уже нет, взрослые дяди остановили его жизнь, не понимая, что не они его дали..." -  напомнили мне одну из миниатюр Леонида Енгибарова...

Не обижайте человека
Зря, просто так обижать человека не надо. Потому что это очень опасно. А вдруг он Моцарт? К тому же ещё не успевший ничего написать, даже «Турецкий марш». Вы его обидите - он и вовсе ничего не напишет.
Не напишет один, потом другой, и на свете будет меньше прекрасной музыки, меньше светлых чувств и мыслей, а значит, и меньше хороших людей.
Конечно, иного можно и обидеть, ведь не каждый человек - Моцарт,
и всё же не надо: а вдруг... Не обижайте человека, не надо.
Вы такие же, как он.
Берегите друг друга, люди!
 

 

02 нояб. 2010 / 18:10 slavyan

Спасибо,Марена,очень понравилось ))

02 нояб. 2010 / 23:12 asya

Slavyan, не  хочу  говорить  более  об  этой  теме..., крайне  неприятно  и  больно... А  вот  с  Вами  соглашусь! Вашими  бы  устами, как говорится Smile. На  самом  деле, очень  хочется, чтобы  люди  одумались, не  обижали  друг друга, понимали  и  берегли  друг  друга !

03 нояб. 2010 / 11:06 Albert

Марена, классно! Как всё это правильно, для всех времён и народов написал Енгибарян...

03 нояб. 2010 / 11:59 Albert

Выставляю пресс-релиз международной организации CARE, который сделан в связи юбилеем резолюции и нашей общей работой в направлении укрепления возможностей женщин для построения Мира на Южном Кавказе.

______________________________________

Люди на Южном Кавказе готовы
к большей политической активности женщин

В связи с годовщиной резолюции Совета Безопасности ООН № 1325, которая призывает к расширению участия женщин в процессах миростроительства и послевоенного восстановления, люди, живущие на Южном Кавказе, готовы к более активному участию женщин в политической жизни своих стран и требуют более эффективной защиты прав женщин.

Чтобы отметить 10-летие Резолюции СБ ООН №1325, по инициативе CARE на Кавказе, совместно с партнерскими организациями на Южном Кавказе, опрошены 394 человека в 24-х общинах с целью выяснить, насколько они информированы и каково их отношение к вопросам женского участия в политической жизни и соблюдения прав женщин. Были опрошены мужчины и женщины в основных городах региона, региональных центрах, а также сельских районах и лагерях для перемещенных лиц. Опрос проводился среди людей разных возрастных категорий и разного  уровня образования.  

63% респондентов (53% мужчин и 71% женщин) считают, что существует проблема гендерного неравенства в политической жизни их стран, а 67% респондентов (53% мужчин и 77% женщин ) даже ответили, что они выступают за принятие законов, которые создадут условия для более широкого участия женщин в политической жизни. 26% респондентов (34% мужчин и 19% женщин) заявили, что они не готовы проголосовать за женщину, баллотирующуюся на президентский пост. Однако, 30% опрошенных заявили, что очень хотели бы проголосовать за женщину, но женщины не выдвигаются на пост президента.  

Исследования также показывают, что, несмотря на законы о домашнем насилии, принятые на Южном Кавказе, очень немногие люди готовы сообщить в полицию о таком поведении (15%). 76% респондентов (84% женщин и 67% мужчин) считают, что есть необходимость принять больше законов, защищающих права женщин. Респонденты также указали, что нужно вовлечь женщин в переговорные процессы. 62% считает, что включение большего числа женщин имело бы влияние на продвижение переговорного процесса. В настоящее время ни одна из делегаций на официальных  переговорах в этом регионе не имеет в своем составе более одной женщины.  

"Получены очень интересные результаты", сказал Энтони Форман - менеджер проекта CARE на Кавказе. "По некоторым вопросам мы думали, что знаем, каких ответов ожидать. Но нас очень  воодушевило то, что результаты показывают, насколько в реальности востребованы более широкое участие женщин и защита их прав. Конечно, мы понимаем, что это исследование имеет свои ограничения, но, все-таки, надеемся, что эти результаты дают достаточно пищи для размышлений, чтобы призвать правительства более серьезно отнестись к вопросам гендерного равенства и  заняться исследованием данной проблематики, а также изучением общественного мнения на этот счет ".  

Подробнее информацию о результатах опроса можно найти по на сайте Кавказе: www.care-caucasus.org.ge или свяжитесь CARE директор проекта, Энтони Форман, на aforeman@care.org.

02 ноября 2010г.

 Опрос 24-х общинах был проведен в НПО со всего Южного Кавказа в рамках проекта "Укрепление потенциала женщин для миротворчества на Южном Кавказе". Проект осуществляет международная неправительственная организация CARE International на Кавказе и финансируется Европейским союзом при поддержке от Австрийского Сотрудничества в области развития для стран Восточной Европы. 

Исследования проводились в целевых районах этого проекта и в главных городах этих регионов. Следующие организации являются партнерами проекта: Ассоциация Женщин Абхазии; Армянский Комитет Хельсинкской Гражданской Ассамблеи; Центр гражданской инициативы; Ассоциация Женщин ВПЛ Согласие; и Институт женщин. Исследование проводилось по отмечанию 10-летия Резолюции Совета Безопасности ООН 1325, которая призывает к более широкому вовлечению женщин в политическую жизни, участие женщин в предотвращение конфликтов и в восстановление после конфликтов, а также более эффективную защиту женщин в странах, переживших конфликты. 

_________________________________________________

 

03 нояб. 2010 / 21:09 ashot

Очень нужный и полезный опрос. Чтобы решать проблемы, нужно знать их. Вот в этом плане подобные опросы являются первым и важным шагом на пути решения проблем. А то, что у современной женщины множество проблем, факт.

03 нояб. 2010 / 21:19 Albert

Ашот, некоторые наши политики считают, что в Карабахе нет вообще проблем с гендером - это люди оторванные от действительности. Наш опрос показал, что проблемы есть, что вполне нормальное явление, для постсоветского государства на Кавказе. Вот, зная проблемы, можно и выработать стратегию по их решению, необходимо больше законов для защиты прав женщин и т.д.

03 нояб. 2010 / 21:44 Устин

Альберт очень интересный пресс-релиз! Жаль, что нет раскладки по странам, хотя и так тоже хорошо. Вообще молодцы вы все, что занимаетесь гендерной проблемой, она везде актуальна.

04 нояб. 2010 / 13:21 ashot Совершенно согласен с тобой, Альберт
04 нояб. 2010 / 16:25 Albert

Устин, вообще-то есть такая раскладка, надо просто над ней поработать, а потом можно и выставить её, надеюсь, что и это сделаем.

04 нояб. 2010 / 16:28 Albert

Нам и не знать всего этого, Ашот!Smile

04 нояб. 2010 / 21:05 Albert

Мои дорогие, в "Аналитиконе" вышла моя статья "В обществах сторон конфликта имеются здоровые силы", будет желание и время посмотрите:

http://analyticon.org/index/0-10

Сделайте клик по "№ 9 | СЕНТЯБРЬ 2010 - Народная дипломатия".

05 нояб. 2010 / 00:48 marena

жалко, мой комп pdf не открывает...

05 нояб. 2010 / 09:41 slavyan

Спасибо,Альберт за ссылку.Интересно было почитать.Обратил внимание на то что чем "старше" конфликт тем больше желания у конфликтующих сторон договориться..грузины ,осетины и абхазы совершенно не готовы к этому

05 нояб. 2010 / 16:43 Albert

Да... жалко, Марена, но ничего, как-нибудь потом прочтёте...:)

05 нояб. 2010 / 16:50 Albert

Не за что, Слава! Спасибо тебе... Поверь мне, на самом деле очень многие хотят разрешения карабахского конфликта, только каждый из нас "тянет одеяло на себя", но мало, кто признается, что хочет решения этого затяжного спора, т.к. это считается непатриотично...

А конфликты на Южном Кавказе только свиду схожие, на самом деле они очень разные... там у них тоже очень сложно, а чем дальше будет сложнее, учитываю роль России...

05 нояб. 2010 / 20:55 slavyan Альберт,в советское время в Литературной газете кажется была рубрика "если бы я был директором..." там любой читатель мог предложить свой вариант какой либо проблемы...Альберт ,а как бы ты поступил на месте Медведева в те августовские дни
05 нояб. 2010 / 21:06 Устин

Альберт очень хорошая статья, но жаль, что здоровых сил практически не видно и на фронте у вас погибают каждый день молодые парни...

06 нояб. 2010 / 11:28 Albert

Слава, во-первых, никогда не хотел бы быть на месте Медведева, Cарикисяна и т.д., во-вторых, на месте Медедева (Путина) я поступил бы также, как и он. Но... есть много "но", скажу коротко - мы видим надводную часть айсберга, подводную - не видим... При встрече, даст Бог, обговорим и это, я тебе могу много интересного рассказать по твоему вопросу.

06 нояб. 2010 / 11:35 Albert

Устин, к сожалению почти каждый день что-то на линии соприкосновения случается... вот, сегодня должен быть обмен трупами... Слово обмен претит, это не правильно. Попал человек в плен - надо вернуть, есть труп - также. Это моё видение...

 

Сообщить новость
Прокомментировать