Блоги

17 нояб. 2010 / 10:28

Клевета - как норма "журналистики", или Высокая идея на службе низменных целей...

Альберт Восканян. Нагорный Карабах. Фотоблогер

Комментарии (68)

17 нояб. 2010 / 11:40 Albert

Уже два агенства выставили наше письмо:

http://miasin.ru/news/arm/item9232.html

http://diaspora-world.info/index.php?option=com_content&view=article&id=391&Itemid=3&lang=ru

 

17 нояб. 2010 / 12:59 slavyan

Альберт,а с этим журналистом не пробовали поговорить?

17 нояб. 2010 / 13:14 Albert

Нет, а чего с ним говорить, Слава? То, что это заказ - однозначно, то, что заказчики хотят одним выстрелом убить 2-3 "зайчиков" - ясно, как Божий день. Что журналист...Ну, дали ему команду, он и выполнил её (см. 3 и 4 фото снизу)... Хотя у меня в голове крутится мысль его найти, это не проблема для меня... короче, посмотрим, как пойдут события.

17 нояб. 2010 / 13:28 Albert

ещё и это, очень известное, престижное агенство выставило:

http://www.arminfo.info/

17 нояб. 2010 / 17:27 slavyan

я так понял судиться вы не собираетесь

17 нояб. 2010 / 18:15 BERG...man

Альберт  здравствуй:-)))) Оставь,  успокойся, это так часто -  на каждом шагу -  себе дороже. Плюнь и не переживай. Знаю, я сам эмоциоанальный, но просто не стоит с такими людьми связываться... связавшись, им только рекламу и сделаешь.  

17 нояб. 2010 / 20:20 Gorgud

Привет, Алик! Поясни, пожалуйста, оценку "независимый аналитик Давид Карабекян". С каких пор такой статус?

17 нояб. 2010 / 20:20 Albert

slavyan , не скажи, дело, дело покажет. Я сейчас жду, откуда пойдёт вой шакалов, чтобы определиться. Просто, эти  п*доры, видимо не совсем поняли на кого хвост подняли...

Суд, Слава - это очень просто, это, на самом деле очень легко... вообщем, давай, не будем торопить собятия...

В войну мы не сбежали, когда крысы смотались с "тонущего корабля", а теперь... короче,  начал справки наводить на тех, кто написал и кто заказал... А там Бог рассудит.

 

17 нояб. 2010 / 20:29 Albert

Привет, Берг! Я  всё прекрасно понимаю, но, каждый раз с НИМИ сталкиваясь, соприкасаясь, чувствуешь ... короче, такое ощущение, что до тебя прикасаются склизкие, мокрые твари... противно...

Если ты заметил, я ни разу не упомянул имя "журналюги", но могу тебе и всем с полной ответственностью сказать, что эти мрази с "Иравунка" уже прослеживают написанное и здесь и там, где уже вышло наше заявление и ждут ещё дальнейшего продолжения банкета.Wink

Вот, на самом деле, как говорится - без вины виноватые...

 

17 нояб. 2010 / 20:57 Albert

Привет, Gorgud! Извини, я не могу понять твоего вопроса, честное слово! Что тебя смущает? Смущает выражение "независимый аналитик Давид Карабекян"? Кроме этого статуса, больше тебя ничего не смущает?!

17 нояб. 2010 / 21:40 Albert

Продолжение темы:  "Лрагир" , "Еркрамас" тоже опубликовали...

 

http://www.lragir.am/russrc/society16315.html

http://www.yerkramas.org/2010/11/17/kleveta-kak-norma-zhurnalistiki-ili-vysokaya-ideya-na-sluzhbe-nizmennyx-celej/

17 нояб. 2010 / 21:49 marena

Альберт, разделяю Ваше возмущение...

Подобные действия неприемлемы. Никогда.

17 нояб. 2010 / 22:03 Albert

marena,  Вы, просто не представляете наше состояние! Давид Карабекян - один из лучших представителей нашей интеллигенции, препод. универа, два дня назад звонит нам и говорит, что... ну, тут пошёл разговор - кто-то, что-то в ректорате сказал... короче, пока разобрались, реакция была та, чего и хотели организаторы этой травли - звонки, возмущение "трудящихся", лже-патриотов, интернет-воинов и т.д. ))

Тут всё перемешалось: фестиваль аз. фильмов Георгия Ваняна, мы, карабахцы, интеллигенция Армении... скажу, как бывший профи - организаторы всё сделали на "4+", но не учли совсем маааалость... А это, как сказал бы Каневский, совсем другая история... Об этом будет ещё разговор и совсем скоро...Laughing

17 нояб. 2010 / 22:44 marena

Представляю, до чего же противно соприкасаться с такими явлениями...

Выражаю Вам свою искреннюю поддержку.

17 нояб. 2010 / 22:48 Albert

Спасибо, Марена! Очень противно, но это жизнь - эти мрази везде и повсюду стараются испачкать нормальных людей... в этом их призвание, но это не от Бога...

17 нояб. 2010 / 23:16 ashot

Я  лишь хочу выразить благодарность всем тем (а их немало), кто понял и поддержал нас, кто не остался равнодушен к этой гнусной провокации. И Бог судья тем, кто попытался выступить в роли обвинителя или просто смалодушничал, молча наблюдая, чем все это кончится. 

18 нояб. 2010 / 00:07 ВЕНЕРА

Доброй ночи ,друзья !!!

Альберт,я на самом деле не замолчала, а просто и у меня кое-какие неприятности произоши...Вот и я чуточку в сильном шоке после всего происходящего вокруг...

И у вас тут такое происходит...

Сижу весь вечер  и даже не знаю,что  написать...

И откуда выползают эти тараканы-людишки,котороые хотят опорочить,оклеветать честное имя порядочного ЧЕЛОВЕКА,как ТЫ АЛЬБЕРТ,как АШОТ ?!?! ...

Но такая мелюзга ,как вот эти запрограммированные зомби ,не понимают,что своим мерзким поступком ,они только укрепляют и закаляют и без того ВАШИ  СИЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРЫ !!! Очень жалко то время,которое приходится тратить на них.

Остаётся только наверное всем нам объединиться здесь и поддержать всех вас Альберт !!!

Искренне желаю вам СТОЙКОСТИ,ТЕРПЕНИЯ !!!

18 нояб. 2010 / 08:32 Лима

Альберт, тебе ли не привыкать! Терпение - вот ключ от многих дверей!

18 нояб. 2010 / 09:31 ashot Только что мне позвонили из московской газеты "Ноев Ковчег" и попросили дать интервью насчет этой фальшивки. Я, в частности, отметил, что свобода слова не означает вседозволенности и беспредела.
18 нояб. 2010 / 09:55 Gorgud

Алик, уточни, пожалуйста: вы были за фестиваль или против? По мне, идея фестиваля более чем хороша. Надеюсь, кто-то с азербайджанской стороны подумает об аналогичном и сможет реализовать идею. Если вас обвинили в "причастности к фестивалю", то это ведь не плохо, в принципе. Ты всегда был причастен ко всему позитивному. Правда, насколько я знаю, рядом с Ваняном желают быть немногие армяне. На счет Давида я спросил: с каких пор он независим? Или это может быть не тот Давид? В общем или я кого-то путаю или понятие "независимость" девальвировало.

18 нояб. 2010 / 10:15 Albert

Да, к сожалению, есть и такие, которые молча смотрят со стороны и ждут развязки этой истории... "как бы чего не вышло... лучше молчать"... Впрочем, Бог им всем, также, как и нам, судья.

18 нояб. 2010 / 10:20 Albert

ВЕНЕРА, вот, у нас неприятности, у тебя свои - это жизнь и от этого никулда не денешься...:)

Да, есть люди, которые перед сном только и думают, кому бы ещё утром сделать подножку, нагадить... Вот и приходится постоянно быть в тонусе...

Ляв, от жара сталь только крепче становится и качественней, они этого, видимо не знают.Laughing

Тебе спасибо большое за поддержку.

18 нояб. 2010 / 10:22 Albert

Лима, хорошие слова - "Терпение - вот ключ от многих дверей." Знаю прекрасно это, поэтому знаю, что всё, рано или поздно становится на свои места.

18 нояб. 2010 / 10:24 Albert

ashot, правильно сделал, что дал интервью... Хотя, можно было и смолчать, но в таком случае, молчание означало бы согласие с тем, что написано.

18 нояб. 2010 / 11:09 slavyan

Ащот ,пословицы и поговорки есть на все случаи жизни,я Вам хочу напомнить одну из..на Бога надейся а сам не плошай....правильно сделали что ответили ..молчание не всегда золото

18 нояб. 2010 / 11:09 Pavlovich Возмутительно, что журналист использует орган, призванный защищать свободу слова и утверждать в общественном сознании ценности верховенства права попирает мораль - нормы журналистской и просто человеческой этики, а также закон, распространяя клеветнические домыслы и занимаясь очернительством. Во истину "Сон разума рождает чудовищ"!
18 нояб. 2010 / 11:50 Albert

Gorgud, очень хорошие вопросы ты задал. Говорю за себя - я за проведение фестивалей, т.к. в этом вижу позитив (это моё субъективное мнение), пусть у вас показывают армянские фильмы и наоборот. Но дело в том, что моего мнения никто и не спрашивал!  Взяли, просто, выставили фамилию, имя, также не спрашивали мнения и у других карабахцев. Вот это меня лично и взбесило!

В Жоре Ваняне я вижу, при всём его сложном характере и с некоторыми его позициями я не согласен,  нормального человека и НПОшника и считаю его своим другом...

Далее, поясню суть: несколько лет назад, когда образовывался сайт Жоры "Альтернативный старт..." (http://www.southcaucasus.com/), многие из нас участвовали на организованном им конференциях и других мероприятиях, кто-то вошёл в общественный совет сайта, десятки НПО и людей со всего региона Южного Кавказа там отмечены и т.д. И вот, "Иравунк" оттуда взял эти наши фамилии и внёс в список, как поддерживающих кинофестиваль аз. фильмов в Армении...

Я своё мнение о фестивале выше написал, но МЕНЯ НИКТО НЕ СПРАШИВАЛ и я считаю это непорядочным шагом со стороны "журналиста"... Так что, дело в данном случае не в фестивале, а в неэтичности "журналиста" и тех, кто заказал эту статью.

Насчёт Давида - тот, не тот, не знаю, но Давид, о котором я говорю - независим, хотя, может сказанное им не так вопринимается у вас, да и у нас.:)

18 нояб. 2010 / 11:59 Albert

Привет, Pavlovich! Со своей стороны, подписываюсь под каждым твоим словом... А название газеты классное "Иравунк" ("Право"), только кто дал им этот Иравунк делать подлоги...Laughing

"Сон разума рождает чудовищ"... выставляю картинку...

18 нояб. 2010 / 16:06 Устин

Альберт привет! Прочитал ваше письмо и понимаю ваше возмущение. Вообще то надо на них в суд подать, со Славой я согласен. Есть категория людей, которые понимают только силу и когда бьют их по карману.

18 нояб. 2010 / 16:32 Albert

Здоров, Устин! Если честно, сперва была мысль подать на них у суд, проконсультировался с юристом-адвокатом, ответ - это беспроигрышное дело... Пока желание это остаётся в силе, я говорил, посмотрим, как дальше пойдут события.

А как не возмуться мне (нам). Сидим спокойно, никого не трогаемLaughing и бац - сюрприз!

18 нояб. 2010 / 16:54 Albert

Сегодня, совершенно случайно, в инете увидел одно фото и сразу, временно конечно, позабыл и про "Иравунк"-Меравунк, и про письмо-мисьмо....!!!!!Laughing Выставил в блоге

Юмор, приколы, шутки и т.д. - вот, что помогают нам выжить в это не лёгкое для нас время.

Вот, это фото - отпад, шик и ...хохот!!!! И Иравунк и журналюгу их, в сторону... временно, конечно!Cool

18 нояб. 2010 / 19:57 Pavlovich

Публикация "независимого" журналиста независимого издания?? слишком много случайностей: выбор темы, контекста, персоналий, аппелирование к патриотическим чувствам аудитории, в духе сталинской 58-ой статьи, слишком разительно противоречие со здравым смыслом, чтобы поверить, что "труженник пера" действовал самостоятельно, а не выполнял заказ, действовал из лучших побуждений,   хотя малость "передернул" или ошибся

18 нояб. 2010 / 20:24 Pavlovich

в продолжении темы... представитель сми пытается очернить и обвинить в ренегатстве ряд  героев войны, вдову погибшего воина и лиц, которые даже при большем желании не могли бы участвовать в организации несостоявшегося фестиваля. Журналист "информированного издания"   "забыл" поинтересоваться(хотя бы в интернете) какие идеи и ценности защищали последние 15 лет те люди , тень на репутацию и национальные чувства которых он и его спосонсоры пытаются бросить в данном пасквиле...

18 нояб. 2010 / 20:47 Albert

Вообще, многие издания себя называют независимыми,  но на деле видно, что, практически все они выполняют чьи-то заказы, установки... Как усматривается газета "Иравунк" из этой категории...

18 нояб. 2010 / 20:52 Albert

Просто докладываю, что добавил ещё два фото в тему

«И на щеке как пощечина Твой поцелуй горит». 6 июля Всемирный день поцелуя! Сегодня, 8 июля – День семьи, любви и верности!

и как раз по теме!LaughingLaughingLaughing

18 нояб. 2010 / 21:15 Ласточка Добрый вечер, всем! Друг мой, если вас пытаются подставить, значит вы на верном пути. Вы делаете благое дело, которое неугодно некоторым ........ Постарайтесь сдерживать свои эмоции, не давайте этим....... возможность одолеть вас. Желаю вам огромного терпения. Я уверена, что победа будет на вашей стороне!!! Удачи вам!!!
18 нояб. 2010 / 21:38 asya

Всем  привет !!!

Да, дорогие друзья, еще пару  дней  назад, мы  Все  восхищались  красотой, умением  радоваться,ц енить друг  друга, писать красивые стихи, видеть  все чистое и достойное  восхищения !

Но видимо некоторым  от  этого не по  себе,ибо  не для  Всех, все эти  ценности  являются  призванием  в  жизни..., есть  и  обратная  сторона медали...

Плести  интриги  и  козни, бросать  тень  на  честных  и порядочных людей - <особый дар>, но  как  говорится <пусть  глубже роют  яму- сами  туда  и  попадут>. Хочется  верить, что ..люди.. одумаются и у   них  найдется  ума  и  разума  вовремя  остановиться и  принести  свои  извинения,  уже  известным  Всем  способом... !

19 нояб. 2010 / 09:10 tatamake-up

" Делай , что должен и будь , что будет! "  Этот старинный рыцарский девиз времен сэра Томаса Мэлори как нельзя лучше определяет стратегию жизнедеятельности любого разумного человека. Достойно нести свою персональную судьбу, не привязываться к конечному результату, помнить о том, что ты сам есть причина всего и центр происходящего.  И суть ее не в том, чтобы не задумываться о последствиях, а в том, чтобы делать то, что должен, а вот тогда уже последствия от тебя не зависят и, в общем-то,  не так важны. АЛЬБЕРТ , ТЫ ДЕЛАЕШЬ , ЧТО ДОЛЖЕН!

19 нояб. 2010 / 11:54 Устин

Альберт вот поэтому мысль подать на них в суд пусть всегда будет. Надо, чтобы в редакции этой газетёнки занли об этом.

19 нояб. 2010 / 14:51 Albert

Ласточка, ну, ты даёшь!!! Прямо, в духе Сталина: наше дело правое - мо победим!:)))

В общем, с тобой я согласен. Они не просто так написали фамилии, хотят укусить пару человек, за кампанию и других включили, хотят одним выстрелом убить не одного"зайца". Но они не понимают, что сейчас самит в роли зайца и оказались.

19 нояб. 2010 / 15:04 Albert

tatamake-up, во времена сэра Томаса Мэлори не было газеты "Иравунк" и другой желтенькой прессы! шучу, шучу!:))) Тогда, наверное, было что-то ещё похуже...

Знаешь, я призадумался... ведь, я по жизни так и живу - делаю так, как считаю нужным, что я ДОЛЖЕН делать...

Спасибо за поддержку... знаешь, на самом деле, когда читаешь комменты, много звонят и пишут на мейл, понимаешь, что доброты и порядочности вокруг больше, чем грязи и мерзости...

19 нояб. 2010 / 15:09 Albert

asya, а мы м сейчас радуемся и красотой и добротой и то, что можем подарить друг-другу цветы и стихи! Разве что-то поменялось?! Всё нормально, просто у каждого человека бывают испытания на прочность, как сейчас у нас. Просто, когда давят "со стороны", думаешь, ну..., а когда "свои" - дико это. Хотя, какие они "свои"...

Знай, такие людишки не извинятся добровольно, через суд - да, через иные методы давления - тоже...

19 нояб. 2010 / 15:16 Albert

Устин, поверь мне, в редакции прекрасно знают  и блог наш читает тот,  кому нужно, и наше письмо, что вышло на  многих сайтах тоже...

Из их редакции пошла маленькая утечка информации в отношении всего этого... интересно очень, извини, не могу здесь писать...:)) А в суд мы всегда успеем, есть время...

19 нояб. 2010 / 15:45 Albert

А вот это, моя племяшка выставила на моей странице в фесбуке, в связи с данной ситуацией... решил скопировать и выставить сюда:

Никогда не сдавайтесь — никогда, никогда, никогда, никогда, ни в большом, ни в малом, ни в крупном, ни в мелком, никогда не сдавайтесь,
если это не противоречит чести и здравому смыслу. Никогда не поддавайтесь силе, никогда не поддавайтесь очевидно превосходящей мощи  вашего противника.
( Уинстон Черчилль )

Думаю, что лучше и не скажешь...

 

19 нояб. 2010 / 16:49 Albert

А здесь вышла ещё одна статью по данной теме, где Ашот даёт интервью и высказывает своё мнение о фестивале:

http://novostink.ru/armenia/14832-tolerantnyy-golub-mira-okazalsya-proplachennym-raznoschikom-falsifikaciy-ili-kommentarii-k-poslesloviyu-o-ne-sostoyavshemsya-festivale.html

http://www.armtown.com/news/ru/lra/20101117/16315/

 

Вот, думаю, что нельзя было заранее журналистам спросить у нас наше мнение о фестивале, каждый высказался бы...

19 нояб. 2010 / 18:44 slavyan

Мир вам, журнальные клевреты, Мир вам, смиренные глупцы! А вы, ребята подлецы,— Вперед! Всю вашу сволочь буду Я мучить казнию стыда!

Альберт,это Пушкин писал еще ЭЭЭ когда )))

19 нояб. 2010 / 20:40 marena

Зачем спрашивать, если шумиху можно и так поднять...

Гнусно все это

19 нояб. 2010 / 22:47 Albert

Слава, ты бы в кавычки взял эти слова! А я читаю и по ходу подумал, что это ты гневаешься! А оказалось, что это  АСП!Laughing

Но если же кого забуду,
Прошу напомнить, господа!
О, сколько лиц бесстыдно-бледных,
О, сколько лбов широко-медных
Готовы от меня принять
Неизгладимую печать!


Вот, значит ещё ТОГДА были такие журналюги, которые портили кровь нормальным людям! Бардак, короче, как я люблю говорить!Cool
19 нояб. 2010 / 22:57 Albert

 marena, я не читатель "Иравунка", но несколько раз мне в глаза попадались статьи, напечатанные в их газете и мне казалось, что это независимая газета, где... и т.д. и т.п. Но теперь, когда это произошло и они нас задели, то я уже смотрю на эту газету, как на представителя "жёлтой" прессы Армении, коль они выполняют чьи-то задания или "просьбы"...

Я повторяюсь, дело не в фестивале! Вот, видите же, что у меня своё мнение, у Ашота - своё. Уверен, что и Давид и Джуля и Тиго тоже имеют свои мнения, но нас и никто не спрашивал об этом. В данном случае, у меня спросил Горгуд, у Ашота журналистка и мы каждый высказались...

Скажу, шумиху они подняли, но это им выйдет боком... ещё не вечер...Smile

20 нояб. 2010 / 12:21 Albert

Мои дорогие, сегодня я узнал, что ровно месяц назад умер супруг нашей Рузанны  (Ruzanna-М) ... Умер хороший семьянин, прекрасный человек, которому ещё жить да жить...

Руз, мои искренние соболезнования тебе,  детям, родным вашим... пусть земля  Ему будет пухом, Царствие Ему Небесное...

20 нояб. 2010 / 12:33 Albert

Когда слышишь, что у человека трагедия, горе,  мы лишаемся наших близких навсегда, на самом деле, мышинной вознёй кажется и статья журналюги в "Иравунк" и всё остальное негативное вокруг... неужели люди не хотят понять, что всё вокруг временное, также, как и мы сами, что нужно делать людям добро, а не портить им кровь...

На своём блоге я пишу и поздравления и соболезнования... я всегда радуюсь, когда слышу, что у кого-то радость, огорчаюсь, когда у кого-то горе, хочу разделить его... на то мы и разумные существа, на то мы и Человеки, чтобы сопереживать и радоваться...

20 нояб. 2010 / 12:36 ВЕНЕРА

И опять потеря РОДНОГО ЧЕЛОВЕКА ...

Рузанночка ,примите и мои искренние соболезнования .

20 нояб. 2010 / 12:40 ВЕНЕРА

Терпения,стойкости,мужества вам и вашей семье ,

Рузанночка желаю !!!

20 нояб. 2010 / 14:59 slavyan

Рузанна,мой искренние собалезнования,дай Вам бог сил справиться с этим горем

20 нояб. 2010 / 19:48 ashot Выражаю свои искренние соболезнования Рузанне. Пусть отныне только хорошее сопутствует Вам.
20 нояб. 2010 / 21:48 asya

Я тоже  хочу  присоединиться  к  Вам, дорогие  друзья,и  пособолезновать  Рузанне. Стойкости ей, мужества  и  терпения. Да  упокоит Господь  душу  раба  Божьего.

20 нояб. 2010 / 22:48 Устин

Рузанна мои глубокие соболезнования...

20 нояб. 2010 / 23:18 Ласточка

Добрый вечер! Рузанна, примите мои искренние соболезнования. Пусть Ваш муж покоится с миром. Светлая ему память.

Он жил и радовался солнцу

В глазах - всегда горел огонь,

Для многих - Он был свет в оконце,

Теперь у всех на сердце боль....

20 нояб. 2010 / 23:22 Albert

Мои дорогие, снова возвращаясь к теме блога, скажу, что наше заявление перепечатали многие агенства, сегодня, в частности, она вышла на русском и армянском и  на сайте:

http://artsakhnews.am/ru/2010/11/iravunk-2/

Просто, по инерции выставляю ИА, которые напечатали наше заявление... азербайджанское ИА тоже выставило:

http://3view.az/articles/10453/1/

Это, просто  вам к сведению ...

21 нояб. 2010 / 01:20 Лима

Присоединяясь ко всем вашим близким, Рузанна приношу соболезнование. И верьте, что несмотря на то что теперь его не будет рядом с вами,  он все-равно будет оберегать вас до конца жизни. Крепитесь.

22 нояб. 2010 / 18:01 marena

Рузанна, примите мои соболезнования...

Терпения Вам, крепитесь...

22 нояб. 2010 / 18:24 Ruzanna-M

Дорогие друзья. Спасибо вам всем за соболезнование, сопереживание, сочувствие, слова поддержки.

Берегите себя.

 

 

22 нояб. 2010 / 18:26 Ruzanna-M

Слава, примите мои искренние соболезнования в связи с кончиной Вашей матери.

Царствие ей небесное...Пусть земля ей будет пухом...

23 нояб. 2010 / 12:09 Albert

Да... тяжело терять родных и близких, особенно, когда они должны были жить и жить... Но, что нам остатся делать... соболезновать и  сказать, что на всё это воля Божья...

Никто не вечен, все мы смертные, но хочется, чтобы смерть наступила бы в очень преклонном возрасте, когда человек уже устал и сам хочет уйти...

24 нояб. 2010 / 11:49 Устин

Альберт спасибо тебе, что пишешь об этом. Уверен, что такая подержка нужна каждому человеку.

24 нояб. 2010 / 22:43 Albert

Устин, через ЭТО (потеря родных и близких) пройдут все, а некоторые уже прошли или же частично... И поддержка в это трудное время нужна каждому человеку и не имеет значения, знакомы мы реально или виртуально...

25 нояб. 2010 / 00:19 marena

И уже не так уж и важно, знакомы мы реально или виртуально...

От себя - спасибо всем друзьям на Вашем блоге

25 нояб. 2010 / 10:09 Albert

marena джан, это наш общий блог и спасибо  всем, естественно и Вам, кто небезучастный к чужому горю...

Сообщить новость
Прокомментировать