Блоги

22 дек. 2010 / 17:08

Массовые беспорядки в России... посещение Путиным могилы Егора Свиридова... интервью Максима Шевченко радио "Вести ФМ".

Альберт Восканян. Нагорный Карабах. Фотоблогер

Комментарии (98)

22 дек. 2010 / 19:31 Albert

Как я писал, не все одобрили посещение Путиным могилы Свиридова и предшествующие до этого заявления ВВП. В частности,

- Главный редактор агентства «Кавказский Узел» Григорий Шведов назвал поступок Владимира Путина «популистской пиар-акцией». По мнению Шведова, премьера мало заботит, если этот шаг будет воспринят как послание, свидетельствующее о поддержке отдельной взятой группы населения и ее радикальных представителей, а также возможные последствия такой реакции...

- «А в Беслане мы его так и не дождались. Для наших детей у него цветов не нашлось», – сокрушенно сказала директор комитета «Голос Беслана» Элла Кесаева. Глава организации, защищающей права пострадавших во время теракта в 2004 году, говорит, что ее не удивило то, что «Путин открыто выразил свою поддержку нацистам». Кесаева считает, что российские власти несут долю ответственности за формирование в российском обществе стереотипа «дикаря и бандита»...

- Эксперт по Северному Кавказу Сергей Маркедонов был более резок в оценках. Отдельные аспекты в заявлениях Владимира Путина, по мнению Маркедонова, заслуживают специального анализа.

К примеру, неправильное использование термина «диаспора» в речи государственных чиновников и пуликациях СМИ. «Диаспорой называется землячество граждан одного государства на территории другого государства. А жители Северного Кавказа – граждане России, и по отношению к ним должны применять точно те же законы, что и по отношению ко всем другим гражданам страны. Иначе уже существующая сегрегация усугубится, и мы придем к апартеиду»...

- Эксперт Джеймстаунского фонда из Вашингтона Валерий Дзутцев сказал «Голосу Америки», что посещение Владимиром Путиным Люблянского кладбища всеми слоями общества будет воспринято как послание. «Я лично истолковываю это послание так: герои новой России – это те, кто погибает в схватках с нерусскими», – отметил Дзутцев...

-Профессор журналистики из Бостона, потомок русских эмигранов Николас Данилофф сказал в интервью «Голосу Америки», что «мерзость» на Манежной площади произвела на него шокирующее впечатление...

______________________

Можно долго ещё продолжить этот  список, видеть, как возмущаются люди... Мне лично очень жаль умершего парня Еогра Свиридова, пусть земля ему будет пухом. Но, такое ощущение, что определённые силы, как-будто этого и ждали! Ждали, чтобы поднять волну насилия против всех тех, у кого цвет кожи, разрез глаз другой,  может и вера иная! И толпу уже не волнует, что многие, против кого она выступает - граждане России...

22 дек. 2010 / 19:38 ВЕНЕРА

Даа !!! Все эти дни были  накалены до предела ...Напряжённость до сих пор присутствует...

Это не первый случай ...,но очень хотелось бы ,чтобы был последним...

 

22 дек. 2010 / 19:50 Albert

Венера, напряжённость будет ещё долго. Трудно сказать, когда всё это закончится на этот раз...

В инете есть инфо, что националисты готовят нападения в подмосковных электричках. В метро мы видели, что и как было. Практически, как видим страдают простые люди, пользующиеся общественным транспортом, не имеющие защиты - самое слабое звено среди "обектов" нападений.

22 дек. 2010 / 19:54 Ruzanna-M

Абсолютно бездарная, безграммотная миграционная политика рос.властей приводит вот к таким вспышкам насилия. Тут нужно пахать и пахать всем вместе, но разве это кому-нибудь надо? А потом устраивают вот такой пиар-ход на могилу этого несчастного парня. Смерть Егора - это боль для его близких, все остальные делают себе рекламу.

22 дек. 2010 / 20:03 tatamake-up

 Грустно всё это. Я новости не смотрю из принципа. Но сейчас посмотрела на выставленные Альбертом фотографии, толпа митингующих... Кто-то ведь их организовал на этот митинг , кто-то заинтересован в этой агрессии, мальчики стали мужчинами , а игры всё те же - в войнушку, только пистолетики теперь не игрушечные.

22 дек. 2010 / 20:43 slavyan

Вчера посмотрел по НТВ передачу посвященную этим событиям...как всегда покричали,поперебивали друг друга и все...лишь только раз Веллер почти вскользь сказал  о суде и законности....

Какая разница какой национальности преступник..главное чтобы его наказали по ЗАКОНУ

22 дек. 2010 / 21:06 Albert

Руз, я считаю, что в России вообще нет миграционной политики! Да, есть соответствующие законы, но всё это остаётся на бумаге. Причины - это и желание обогатиться, и коррумпированность чиновников и много ещё можно перечислить "и"...

Невольно возникает мысль, что все ждали смерти этого парня, чтобы началась вакханалия, выпустить "джина из кувшина". Это неправильная политика, т.к., как правило, в таких случаях,  срабатывает принцип бумеранга.

Никто не подумал о состоянии родителей, родственников этого несчастного парня...

22 дек. 2010 / 21:18 Albert

Тата, смотреть сейчас местные новости - что смотреть репортажи с места боёв. Я специально выставил фото митингующих со спины, чтобы не видеть лица, лица людей одурманенных ненавистью ко всем тем, кто не похож на них...

Есть много случаев, когда пострадали сами русские, не со славянской внешностью. В ближайшем будущем будет проводиться спец. регистрация для кавказцев, создаваться полицейские спец. подразделения по борьбе с преступниками-кавказцами... Это очень напоминает 30-е годы в Германии...

Великий Бал Сатаны продолжается... Воланд правит балом...

22 дек. 2010 / 21:21 marena

А меня знаете, что покоробило? Как ВВП об'яснял фанатам, ПОЧЕМУ ИМЕННО нацизм опасен: "Мальчики, у нас страна огромная, так мы ее развалим". То, что нацизм и расизм в принципе недопустимы - ни словаUndecided

22 дек. 2010 / 21:30 Albert

Слава, не скажу новое, что должно быть верховенство Закона, перед которым все равны. И до суда никто не имеет право сказать о ком-то, что он совершил данное уголовно-наказуемое деяние. В случае со смертью Свиридова, видим, как СМИ и высшие чиновники, нагнетая обстановку, назвали Аслана Черкесова убийцей. А где же презумпция невиновности, когда суд и только суд определяет, виновен человек или нет!?

Сам Путин "ошибся", сказав, что Черкесов имеет две судимости...

 

22 дек. 2010 / 21:43 АЛИК

Доброго дня суток Альберт! Шевченко иногда несёт чушь. Но здесь он молодчина. Никто, не имеет право до суда выносить обвинительные или оправдательные решения. Уже очевидно что суд будет предвзятым! Уже сегодня адвокат Черкесова заявил что он не привлекался за наркоту. Его спутали с его полной тёзкой. Но ВВП об этом уже объявил на весь мир. Придётся следователям задним числом перешивать дело. 

22 дек. 2010 / 21:43 Albert

Марена, уже в котОрый раз, власти России наступают на одни и те же грабли, как во внутренней, так и во внешней политике! Поэтому, невольно задаёшься вопросом:  а есть ли, на самом деле, политика, а не спонтанно ли всё это идёт у них? Но, дело в том, что это ударяет и нас всех, да и не только нас, но и народов Сев. и Юж. Кавказа, Средней Азии, тех кто поехал в РФ  заработать денег, чтобы содержать свои семьи, тех, которые зачастую выполняют самую грязную и трудную работу, получая за это гроши!

Вот, они сами и способствуют тому, чтобы ростки национализма, шовинизма  распустили свои ростки.

 

22 дек. 2010 / 21:51 Albert

Добрый вечер, АЛИК!  Максима Шевченко я знаю не по наслышке... Но с  его этим интервью я согласен на все 100! Просто мне интересно посмотреть, какая будет реакция властей РФ на его это интервью. Думаю, что в эти дни увидим.

ВВП не ошибся, говоря о двойной судимости Черкесова, не верю, что ему дали неверную информацию - это ИСКЛЮЧЕНО! Это было сделано, явно умышленно.  И говорить в данном случае о презумпции невиновности Черкесова - уже просто бесполезно.

22 дек. 2010 / 21:53 АЛИК

Альберт, это касается не только тех кто приехал, а и тех кто здесь родился и вырос. Вы знаете, вот всё это я вижу и знаю изнутри. Всё что здесь творится в последнее время, плюс поведение политэлиты и журналистов просто не укладывается в голове. Большей несправедливости не видел нигде! Это когда тебе на белое говорят чёрное и наоборот.

22 дек. 2010 / 22:03 Albert

Алик,  в такой, искусственно созданной ситуации, никто не будет смотреть, кто где родился, главное - цвет кожи, разрез глаз, иногда вероисповедание, акцент во время разговора... Это всё попахивает фашизмом, который так и зарождался. Обидно, что это происходит в России, в частности в Москве, городе, который мы до недавнего времени считали нашей общей столицей.

Политэлитой, журналюгами управляет рука, рука опытного дирижёра... Ничего хорошего из этого не выйдет. 

Каждое действие вызывает противодействие. Недавно мы стали свидетелями, что появился "Чёрный эскадрон мстителей", по-моему так он называется, куда входили армяне, азербайджанцы, чеченцы и представители других нац-стей...

Есть слухи, что готовятся приехать бригады из Дагестана и Чечни, в республиках Юж. и Сев. Кавказа начались антирусские настроения. Потом, всё труднее и труднее уже управлять митингующими, криминал воспользовался ситуацией и открыто поднял голову. Это срабатывает принцип бумеранга.

22 дек. 2010 / 22:19 Устин

Приветствую всех! Альберт нужную тему ты выставил. По телевизору ещё не всё показывают, говорят только про Мосву, Питер и другие крупные города, но это же не вся Россия! Ты знаешь, что у меня мать армянка, по отцу русский. В нашем городе есть у меня близкие родственники и беженцы и те кто уже родился здесь, в Росссии. Поверь, что многие боятся вечером выйти в город,  садиться в общественный транспорт. Откуда то появились на улицах листовки, на стенах свастики и разные оскорбительные надписи.  На улицах, на колхознм рынке вообще не видно кавказцев и среднеазиатов, да и студентов тоже не видно.

22 дек. 2010 / 22:27 Albert

Привет, Устин! Ясно, что не всё показывают по ящику! А как всё покажешь? Сразу же будет видно, что во многих местах власти не могут защитить людей, не могут совладать с криминалом, да и многое, чего не могут. Ты говорил, что у тебя в городе родичи армяне, представляю твоё состояние...

22 дек. 2010 / 22:30 АЛИК

Меня интересует одно. Всё это срежисировано властями, для принятия каких то только им понятных решений, или они просто напросто прошляпили всё это? И посмотрим как это схавают на Кавказе по ближайшим выборам. Неужели опять будут 90% голосования за партию власти и его руководителей?

22 дек. 2010 / 22:30 zurox

Все СМИ врут. Я почти уверена, что на самом деле премьер министр посетил могилы всех убитых в драках фанатах. Уверена, сначала  он посетил могилы военнослужащих, погибших на Кавказе… - очень хотелось бы в это верить. Возможно даже, посетил памятник Сталину, почтив его в день рождения.

 

Независимо от места жительства, национальности и вероисповедания, обычаев, нравов, гражданин обязан соблюдать Конституцию и законы РФ и только. Невежливое отношение к Корану, Полному собранию сочинений В.И.Ленина, Библии, Вселенной, собачке Путина не есть преступление  и не стоит путинских 10-копеек, и вообще, не имеет никакого значения, если в власть гарантирует  в стране Закон и Равенство.  

Заявление ВВП после кладбища – есть признание в банкротстве Власти, отсутствии  идеологии, предложение жить «по понятиям».   

Можно было бы уже привыкнуть к тому, что  действия Премьер министра всегда прямо противоположны его заявлениям.  Но лицемерие – тоже труд. А власть настолько оскотинилась, что  лЕнится подумать, прежде чем  выступить перед своим народом. 

Все чаще заявления "слуг народа"  противозаконны, антиконституционны, направлены на разжигание расовой ненависти. Это позволяет мировому сообществу применять к таким чиновникам силовые методы воздействия и, по традиции, спасти мир от тирана. Руководство РФ позволяет Западу абсолютно законно осудить и уничтожить лиц, виновных в преступлении против человечества, обезглавить страну и развалить  остатки моей Родины. 

22 дек. 2010 / 22:34 Устин

Пару раз пришлось им и продукты домой завозить, женщины вообще перепугались. А ехать им некуда, из Баку сбежали, думали, что в спокойный город переехали.

22 дек. 2010 / 22:39 Albert

Алик, трудно сказать, кто и зачем это срежисировал, но то, что существует дирижёр - это однозначно! Власти, по-моему сейчас просто догоняют ситуацию, стараются запрыгнуть в последний вагон скоростного поезда, у которого тормоза уже не держат. А впереди Сочинская олимпиада,впереди межд. чемпионат по футболу... 

Одно знаю, что нельзя подыгрывать толпе, нельзя панибратски общаться с ней. Единственное, что делает власть - разгон, избиение толпы, аресты. Но нет профилактики, нет лечения, есть просто хирургическое вмешательство.

А на Кавказе будет так, как было... не верю в изменения в ближайшем будущем.

22 дек. 2010 / 22:43 slavyan

Вроде и в Волгограде молодежь прошлась по улицам,но напряга я не почувствовал.Как правило такие события сразу начинают обсуждать в транспорте ,на рынках...пока тишина

22 дек. 2010 / 22:50 Albert

zurox, как правило, мы мало видим независимой прессы, многое, что было на самом деле черпаем из различных блогов и конечно, СМИ преподносят так, как велят им власти. То, что в РФ нет верховенства Закона мы убеждались не раз, убедились и сейчас. Совершил преступление Черкесов, признал суд его виновным - тогда и говори об этом. Интересно, а что было бы, если Свиридова убил бы не кавказец, а фанат с другого клуба? Также толпа вышла бы крушить,ломать, избивать и убивать?! Уверен, что нет!

Думаю и уверен, что на этих беспорядках не закончится. Может стихнуть, но Джин уже выпущен из кувшина...

А Запад правильно делает, что возмущается, хотя и там есть свои проблемы, но проблема проблеме рознь...

22 дек. 2010 / 22:57 Albert

Устин, вот, как говорится, из огня, да в полымя. Но, что делать, говорят, что человек меняет своё место жительства, но не судьбу. Мне всегда жалко, когда что-нибудь случается с беженцами (армянами, азербайджанцами и др. национальностями), которые уже один раз, скажем так, "обожглись".

Мне моя родственница, живущая в Москве, написала, что сильно испугалась увидя толпу митингующих... Выставляю написанное мне её сообщение:

..."В этот раз в Москве очень всё было кошмарно, напоминало как в Баку всё начиналось... Но эдесь... повторение того. Я то думала, что здесь не допустят, но...*-) За детей страшно. Им жить, семьи строить ...Не знаю...."

22 дек. 2010 / 23:04 Albert

Слава, как видно, не во всех городах вакханалия, но уверен, что во всех городах посеяны и дали ростки семена ненависти, только они пока не заметны.

При необходимости, дирижёр взмахнёт рукой и толпа начнёт делать своё чёрное дело. - крушить, ломать, сжигать, убивать...

22 дек. 2010 / 23:06 asya

Всем  привет ! Дааа, ужасные  вещи творятся,аж  слов нет. Мы становимся  свидетелями  того, как время от времени  происходят  массовые беспорядки, со всеми вытекающими  плачевными  обстоятельствами. А в конечном счете  все  сводится  к  одному - ,,долой  лиц Кавказской  национальности, Россия - русским,, и т.д. Неужели, Россия, которую  принято  считать  нашей  тоже, постепенно  сходит   на  ,,Нет,,  и   способна  принимать  такие решения?, от  которой  в первую же  очередь  и пострадает, потеряет свой ,,авторитет,,. Ведь изгнав  и  закрыв  двери  для  людей, которые  приезжаяют жить, работать, Россия  не  станет  чище  и  ее  преступность  не  снизится, так  как  с  этим  надо  бороться долго и упорно,а ,,червь,,  сидит  внутри. Преступнику  не  важно, по  отношению  к  кому  он  совершает  преступление, он делает свое ,,черное,грязное,, дело и  бороться  надо  с  этим. На  самом  деле, берет  страх  за родных, родственников, друзей, которые там  живут, которые недавно  переехали, за  их  дальнейшее  проживание  и  существование  в  таком нездоровом обществе. Сидеть постоянно дома  невозможно, а выйти - значит  подвергнуть  себя  опасности,так  как  гругом  неприязнь, различные группировки, которым  не  интересно  кто  ты и т.д. На  самом  деле, надо  ужесточить  законы  и меры  наказания  по  отношения  к  лицам, занимающимся  преступной  деятельностью, любого рода, бросающих  также тень  на  мирных  и  добропорядочных людей,  делая акцент на национальности, спокойно  живущих  и занимающихся  своим  делом.

22 дек. 2010 / 23:07 Устин

Альберт вот об этом и говорили мои родственники, что один раз уже видели такое и еле спаслись! В России они этого не ожидали, поэтому так и перепугались. Теперь уже у них мыслипереехать за границу. Я их отговариваю, объясняю, что скоро всё наладится, хотя понимаю, что очнь сложно и так быстро это не кончится.

22 дек. 2010 / 23:12 Albert

Устин, не знаю, слышал ты или нет, но в Краснодарском крае проживали турки, курды, которых казаки и местная власть сильно зажимала. Они десятилетиями терпели и в конце концов обратились за помощью к США, которые им помогли и все эти семьи организованно были переселены на ПМЖ в Америку. А люди эти хотели жить в России, обрабатывать землю, содержать семьи, уже построили дома, т.е. хотели быть полноправными гражданами РФ, но, поверь мне, что Россия в лице этих людей (семей) лишилась многого и показала своё лицо...

22 дек. 2010 / 23:27 Albert

Ася, самое, что ни есть страшный лозунг - это "Россия для русских", Армения - для армян, Азербайджан - для азербайджанцев, Грузия - для грузин и т.д. У тех государств, где эти лозунги проходят, нет будущего, нет демократического развития, они, как любит говорить наш Баку бой - ДЕГРАДИРУЮТ!

Представил, не дай БОГ!, изгнали весь "чёрных" из РФ, в ответ всех "белых" из республик Юж. и Сев. Кавказа, Средней Азии! Что дальше? Дальше можно спрогнозировать реально ожидаемую ситуацию, но не буду...

22 дек. 2010 / 23:29 asya

Во-во, точно  сказано,  Альберт - ,, показала свое лицо,,. И не дай Бог, чтобы  показала еще раз. Тогда  нашему  бедному  многострадальному  народу  придется   намного   хуже, уж сколько можно, а где им найти  покой и мир, куда податься-то? я не знаю, страшно подумать...Cry

22 дек. 2010 / 23:32 Устин

Слышал я об этом, знаю, что Америка приютила этих несчастных. Обидно, что наши власти не наказали виновных, такое ощущение, что избавились от проблемы.

Альберт я прекрасно отношусь к казакам, сам тоже в их рядах в нашем городе, пригласили кк бывшего кадрового офицера, но скажу, что много среди казаков случайных людей, пьющих и непорядочных. Пишу так как в изгнании курдов из Краснодарского края свою роль сыграли и казаки и Ткачёв смолчал.

22 дек. 2010 / 23:37 asya

Альберт, конец  света  что ли Surprised ? Не дай Бог, но  все  идет  к  этому... Люди перестали  уважать, понимать, ценить  друг друга, им доставляет  удовольствие  убивать, уничтожать, разрушать и т.д. , кругом  хаос  и бесперел.  Этот мир  и  люди в  нем - окончательно сошли  с ума Embarassed.

22 дек. 2010 / 23:38 АЛИК

Понимаете, почему я пишу о режисуре? То поднимается вопрос о нелегальной иммиграции(в основном из средней Азии),то вопрос о торговцах на рынках(а основном айзеры). А сейчас именно о выходцах с Северного Кавказа. Понимаете, не просто с Кавказа, а именно с СК. Одно из моих версий вернуть на СК продвинутую и образованную молодёжь, которая оттуда бежит не оглядываясь. Вот поэтому все главы республик СК молчат как немые. Да и не только из за этого.

22 дек. 2010 / 23:41 Albert

Ася, говорят, что каждый человек должен жить там, откуда его корни, т.е. армянин - в Армении, грузин - только в Грузии... Я лично против этого, это не правильно! В мире будет твориться такое, что мало не покажется!

Есть мнение, что, где-то это хорошо, мол, пусть армяне возвращаются в Армению и Карабах, но я думаю, что те, кто хочет вернуться, должен это сделать добровольно, не под давлением, тем более, быть изгнанным.

22 дек. 2010 / 23:42 АЛИК

Ткачёв не только промолчал, он сыграл основную роль в выселении. Они и их потомки будут за здоровье Ткачёва тосты произносить, за то что он с ними так поступил.

22 дек. 2010 / 23:50 Albert

Алик, по-всякому можно подойти к вопросу о режиссуре. Можно предположить, двойную, тройную игру - подставу против властей РФ, чтобы раскачать ситуацию, можно предположить вариант передела зон влияния среди ОПГ, тем более, что дед Хасан, практически вне игры, можно предположить ситуацию с переделом собственности после снятия Лужка, много чего можно предположить, но одно однозначно - есть режиссёр!

И к великому сожалению, количество молодых парней в рядах моджахедов резко увеличится, это мнение никто не сможет опровергнуть...

А что главы СКР, что они скажут, что смогут сказать?!

22 дек. 2010 / 23:55 Albert

Алик, не скажите так, я не согласен! Да, по факту, может и поднимут тост за Ткачёва, что оказались на ПМЖ за кордоном, но как оказались!? Сколько из них погибло, сколько людей власть посадила, сколько женщин и девушек были надруганы, сколько всего унижений они натерпелись!? Сколько лет нарушались их права на жилище, на жизнь, да на всё что даёт человеку конституция???!!!!!

23 дек. 2010 / 00:04 Albert

Устин, вот видишь, когда власти нужно, она находит на кого опираться. И Ткачёвы и им подобные всегда, как пионеры, всегда готовы не только выполнить приказы, поступающие сверху, но и проявить инициативу!

И ничего, если выселили представителей одного народа, ничего, если Госдеп США возмутился, ничего, что рейтинг России упал в лице международного сообщества. Честно говоря, тогда я подумал, что Ткачёву влетит, это же ЧП, когда столько семей просят иностранное гос-во приютить их!!! Но, как видно, ему сошло с рук, впрочем и не только за это. Думал, что из-за событий в Кущёвке скинут его, ан, нет, САМ сказал, что "Ткачёва трогать не будем"... Такие вот дела...

23 дек. 2010 / 00:09 asya

Я  тоже с этим согласна, Альберт, нельзя  давить на людей, заставлять  возвращаться  или  же  гнать их  как изгоев. Люди имеют право сами решать, где им хорошо, где жить и работать, за кого выходить замуж  или жениться. Знаяю реальные  случаи из круга моих  близких. Муж русский,  бывший  военнослужащий, служил у нас в погранотряде , жена армянка, живут в России. Нормальная семья, дети родились и выросли там. Мальчик  уже заканчивал 10 класс. С друзьями  шли  по улице, разговаривали. Наткнулись  на группу  бритоголовых-скенхедов.Сами понимаете...,били без разбору, просто так, сами  своих  же. Попался  и наш мальчик. Уже взрослый, здоровый парень,  друзья в армии, а сам  сидит в инвалидном кресле. Горе родителям, спрашивается - за что...? в 17 лет и инвалид, исколеченная жизнь, несбывшиеся  мечты и  ожидания, чувства,первая любовь, любимая  девушка... , и всего  этого  в  один  миг  не становится, жизнь  висит на волоске... А все потому, что  кому-то  ради  кайфа  так надо или  еще  как-то, по  их  понятиям...

23 дек. 2010 / 00:13 Устин

Я с тобой согласен Альберт. Посто очень обидно, что на дворе какой век и что творится! Когда люди боятся выйти на улицу из за того, что они не славяне!

23 дек. 2010 / 00:19 marena

Мне противно и страшно, когда я сталкиваюсь с таким. Такое впечатление, что жестокие уроки 20-го века никому не пригодились. Зиги на фоне Кремля - это ужас, фашиствующие молодчики, избивающие людей, на них непохожих - вырождение нации, какой бы сильной и богатой она не казалась... Монстра нижно убивать в зародыше, потом его не остановить.

"Когда пришли за коммунистами, я молчал, потому что я не коммунист.

Когда пришли за католиками, я молчал, потому что я не католик.

Когда пришли за евреями, я молчал, потому что я не еврей.

Когда пришли за мной, уже некому было меня защищать"

пастор Мартин Нимёллер, узник Заксенхаузена и Дахау

23 дек. 2010 / 00:20 asya

Вот  бороться надо  с  этим,с  такими бандами,шайками, группировками..., от  которых  мирным  людям  нет  покоя ,ни  днем , ни  ночью, ни в праздники , ни в будни. А не народ гнать, разжигать межнациональные  распри, настраивать нации друг против  друга. Воевать и убивать в  ,,мирное,, время...??? А может все это  политика  ,,ИХ,, самих  же?... грязное  это дело... Undecided

23 дек. 2010 / 00:23 Albert

Сразу скажу, Ася, что это никакие не понятия - это самый настоящий беспредел!

Вот, те пацаны скины, которые избивают не русских, своих же  граждан, например, завтра, служа в армии, будучи в горячей точке, может быть спасён своим сверсником не русским! Поверь, жизнь непредсказуема, всё в ней может быть!

Только о завтрашнем дне эти отморозки не могут и не хотят, впрочем, не способны думать. Так как их уже так запрограммировали, они воспитываются на ненависти ко всему не русскому.

А парня этого, сына твоих знакомых жалко, подонки сломали ему жизнь, судьбу.

23 дек. 2010 / 00:24 Albert

Устин, очень жаль, обидно, конечно, но это, к величайшему сожалению, наши реалии...

23 дек. 2010 / 00:36 Albert

Маренапастор Мартин Нимёллер правильно сказал, но смотрите, он это сказал будучи в концлагере! Вот, это пример человеческой натуры! "Меня это не касается, ЭТО обшоло (обойдёт) меня стороной, также и мою семью. ЭТО задело других, меня ЭТО не заденет..." А когда задевает, становится уже поздно...

Россия многонациональное государство, удивляюсь, почему молчат татары, башкиры, калмыки и т.д.  Не говорю, чтобы они взбунтовались, но почему не протестуют против всего того, что творится сейчас в России, в их же государстве!? Ведь Воланд уже правит Великим Балом, нужны новые жертвы, нужна Кровь! Ведь, после "чёрных" пойдут "жёлтые", изгав "жёлтых", пойдут свои же граждане с раскосыми глазами, после них другие с явными "дефектами"...


23 дек. 2010 / 00:41 Albert

Ася, такая недальновидная политика, если можно назвать это политикой, и приводит к тому, что некоторые республики хотят выйти из состава РФ, что практически борьба с бандподпольем на С. Кавказе не даёт свои плоды, такая "политика" "рожает" всё новых боевиков, которые воюют против федералов и сколько бы их не "мочили в сортире", количество  не уменьшается. И это всё благодаря этой "политике"...

23 дек. 2010 / 00:45 marena

А на этот вопрос я тоже не могу ответить...

И это при том, что многие русские, покопавшись в своей родословной, обнаружат нерусские гены...

23 дек. 2010 / 00:46 ashot Добрый вечер! Невольно вспомнил "Чуму" Альбера Камю, утверждения писателя-философа о том, что микроб чумы не умирает, что он гнездится повсюду, предостерегает каждого из нас, наш неосторожный шаг, периодически "будит крыс и посылает их околевать на улицы счастливого города". Микроб национализма хуже микроба чумы. Он тоже никогда не умирает. И горе тем, кто разбудит его. Нужно быть бдительным!!! Сон разума порождает чудовищ!!!
23 дек. 2010 / 00:57 Albert

Марена, по истечении стольких веков, как Россия была под  татарами, часто смотришь на русских, а у них скулы монгольские! А родители, дедушки, бабушки и глубже, все русские! Это я ещё про татар только говорю! Евреев, пока не трогаю.:)

23 дек. 2010 / 01:17 Albert

Привет, Ашот!   Эти микробы сидят почти в каждом человеке, только сам человек думает, что это патриотизм. Сам того не замечая, человек переходит ту невидимую черту, отделяющую патриотизм от национализма и потом уже катится по наклонной вниз...

А выражение Сон разума порождает чудовищ, точно подходит к нынешней ситуации в России...

23 дек. 2010 / 01:19 Snаrе+ Меня очень забавляли кадры по новостям, когда молодые люди несли плакат с надписью "патриотизм-не фашизм". Люди, по их словам, протестовали против насилия и беспредела со стороны приезжих с кавказа. Я полностью поддерживаю их в этом. Но скажите мне пожалуйста, протестовали ли бы они так рьяно если бы этот фанат погиб от рук русских? Если его убил бы русский им от этого было бы легче? Протестуют ли они когда нацисты убивают на улицах их городов "черножопых"? Когда в Питере убили маленькую девочку, когда нацисты казнили на фоне свастики дагестанца и таджика? Нет. Кто-то молчит, а кто-то и аплодирует им. И об этом не говорят на центральном телевидении. И преступников, кто это совершает не ловят. А если ловят, то дают в большинстве случаев просто смешные сроки. Так что все зависит от цвета кожи и национальности. А значит это не патриотизм, а самый настоящий фашизм, который на мой взгляд окончательно победил в России.
23 дек. 2010 / 01:35 Albert

Как нельзя кстати подходит выражение Сон разума рождает чудовищ к тому, что творится сейчас в России, к тому, что творится почти во всех республиках бывшего СССР! Идёт какая-то цепная реакция, люди с ума сходят, не понимают, что ими пользуются, что у национализма нет будущего!

Выставляю работу Франциско Гойи...

Всё свою жизнь любил, люблю и буду любить Россию! Для меня Россия - это мои хорошие русские друзья, это мои русские родственники, это ребята с кем служил и воевал, это мощная держава, которая победила фашизм! И вдвойне обидно, что такое происходит именно в этом государстве! Хочется надеяться, что здравомыслящие люди смогут дать "красный" этому беспределу.

23 дек. 2010 / 01:39 zurox

Snаrе+ , на Манеже было много разного народа, в том числе провокаторы власти, целью которых было перенести злобу от властителей в сторону кавказцев. Обратите внимание, на митинг пришли не только русские, с ними вместе протестовали против беззакония и Кавказцы. Можно предположить, что фашистские лозунги и плакаты - дело рук провокаторов. Последующие события, в том числе инсценировка "ответного удара" 15 дек на Европейском - только подтверждает это. Умело уводя гнев народа от себя, власти РФ разжигают межнациональную рознь.  Путин посетил могилу парня, как бы сказав, народ русский, я с вами, не мы - Власти, а они, кавказцы виноваты - это подтекст. Его обращение, больше так не делать, так как это вредно для государства, подтверждает, что сама по себе агрессия направленная на кавказцев не осуждается, но делать это надо тихо без митингов  не мешая ему, государю, жить спокойно и трудиться на благо ммм не нас.

23 дек. 2010 / 01:49 Albert

Snаrе+, полностью с Вами согласен! Всегда, когда судят скинов, то дают очень маленькие сроки, а присяжные, как правило, их оправдывают. Только в последнее время пару человек из них, показательно осудили на большие сроки, хотя, уверен, что они из тюрьмы выйдут намного раньше, не отсидят своего положенного срока.

23 дек. 2010 / 01:56 zurox

Albert, на днях во Владикавказе осудили водителя, задавившего насмерть пять человек. Ему присудили 5 лет. В Осетии уверены, выйдет досрочно через 1-2 года. Не русский, не скин. Поймите, судьи снисходительны к деньгам, а не национальностям.

23 дек. 2010 / 01:56 Albert

zurox,  в каждой толпе есть свои провокаторы, которые выполняют свои обязанности. И лозунги, транспаранты не писались, не делались на месте проведения митингов , их заранее готовили, всё было продумано - кто, где должен нести эти лозунги, как спровоцировать спецназовцев на разгон толпы и т.д. И скажем так, это всё им удалось.


23 дек. 2010 / 01:59 zurox

Albert, согласна с Вами. 

23 дек. 2010 / 02:01 Albert

zurox,  описанная Вами ситуация во Владике  - совсем другая ситуация. В деле со скинами - другое, там, может денег и нет, для тех, кто вершит судьбу подсудимого, но однозначно все  знают, что их сажать нельзя...

Дали 5 лет за смерть пятерых людей... получается 1 год за каждого человека...

23 дек. 2010 / 02:02 zurox

И вроде все понимают, но в РФ нет Лукашенко-2, вот и живем, ждем от власти очередной пакости.

23 дек. 2010 / 02:02 Albert

zurox

Smile

23 дек. 2010 / 02:03 zurox

Albert, во Владике все то же, что и в других городах. Не деньги, так установки власть имущих, Не так ли?

23 дек. 2010 / 02:05 zurox

Следовательно, скины - рабочие лАшадки, исполнители кремлевских чиновников. Так?

23 дек. 2010 / 02:05 Albert

zurox, ну, Лукашенко - это совсем другая крайность! Это совсем уже другая история (ц.Каневский)...:))

23 дек. 2010 / 02:09 Albert

Чьими бы они лошадками не были, но все мы становимся свидетелями того, что только в последнее время их начали прижимать по-серьёзному. А ведь сколько сотни людей, если не тысячи пострадали от их рук, какой непоправимый урон они нанесли и продолжают наносить самой России, её престижу!

23 дек. 2010 / 02:12 Albert

Вот, сейчас прочитал в инете, в нашу тему:

В зоне риска могут оказаться в том числе и пассажиры пригородных поездов


Столичная милиция проверяет информацию о том, что в среду вечером националистически настроенная молодежь планирует провести ряд акций в Подмосковных электричках. Об этом со ссылкой на источник в правоохранительных органах сообщает «Интерфакс».

Речь идет о ярославском, казанском и ленинградском направлениях. В милицию, сообщает агентство, поступила информация о том, что националисты собираются применять насилие к людям неславянской внешности. Еще одна акция, сообщает Интерфакс, готовится в областном поселке Московский. Демонстранты намерены выйти к зданию местной администрации и потребовать объективного расследования нападения на жителя поселка Алексея Киселева. 19 декабря на него напали четверо уроженцев Кавказских республик. В результате, молодой человек был избит и получил несколько ножевых ранений. 

Столичный мэр Сергей Собянин, отвечая на вопросы москвичей в эфире программы «Наш город» на телеканале ТВЦ, твердо обещал, что акции, подобные той, что имела место на манежной площади 11 декабря, будут жестко пресекаться милицией.

http://news.mail.ru/incident/5020199/?frommail=1

___________________________________________

Всё это говорит, что до настоящего спокойствия пока очень далеко.

 

23 дек. 2010 / 03:54 Лима

Альберт, ты очень правильно сказал: Одно знаю, что нельзя подыгрывать толпе, нельзя панибратски общаться с ней. Единственное, что делает власть - разгон, избиение толпы, аресты. Но нет профилактики, нет лечения, есть просто хирургическое вмешательство.

23 дек. 2010 / 08:48 Albert

Лима, а ведь любая профилактика, она дешевле и безболезненна, чем хирургическое вмешательство, читай применение силы (разгон митингующих, столкновение, избиение толпы, аресты и т.д.).

Только, чтобы не было повтора того, что происходит, нужна трезвая и  взвешенная политика, нужно чтобы Законы работали. 

Прав был Наполеон Бонапарт говоря, что егче составлять законы, чем их исполнять..."

23 дек. 2010 / 11:13 marena

одна из лучших статей, написанных русскими авторами по этому поводу

http://vz.ru/columns/2010/12/13/454545.html

23 дек. 2010 / 11:35 ВЕНЕРА

егче составлять законы, чем их исполнять..."-вот,вот !!!

А ведь -это изречение и по сей день актуально...

Как правило ,законы у нас дествуют и исполняются чаще  в случае воздействия кнута,денег(взятки) , ВЛАСТИ ...,а остальное всё бюрократия и "крысиные блохи-возня" ...

Работали бы законы, не пришлось бы людям на манеж выходить. 

Давно пора понять и принять,что человеческие качества невозможно делить по национальному признаку. Если "ты идиот" - неважно кто ты русский , таджик или вообще "бульдог с носорогом"... Люди со здравым смыслом всегда найдут общий язык.

Ненависть порождает ненависть !!!

ЛЮБОВЬ роднит и созидает!!!

Все симметрично в нашем мире -что посеешь -то и пожнешь!!!

Убейте в себе дракона -и ему нечем будет "ПИТАТЬСЯ"!!!

23 дек. 2010 / 14:57 Albert

Марена спасибо за ссылку. Со многим можно согласиться с Архангельским. Немного он ностальгирует по прошлому, но и в этом можно его понять. Главное, что он не испугался, высказал свои мысли, своё видение проблемы, на которые многие закрывают глаза или же стараются силой решить эти проблемы.

23 дек. 2010 / 15:10 Albert

Венера, конституция любого государства - это прекрассно написанная "книга", как правило скопированная от конституций продвинутых государств. Есть там про всё: от защиты прав человек до экологии. Все законы всех государств - правильные, скажем так, написаны по евростандартам. Но, как показывает практика, это всё остаётся на бумаге, когда дело доходит до дела...:)

Подойди к человеку с любовью, любовь и увидешь, прояви ненависть, реакция будет аналогичная.

23 дек. 2010 / 16:08 marena

Главное, не испугался. Я в шоке была от идей,  что к кавказцам надо относиться строже, чем к русским. И какая буря аплодисментов. Не закон надо исполнять, причем ВСЕМ - без выискивания этнической принадлежности и обмера головы, а делить население на равных и очень равных. Жуть какая-тоUndecided

23 дек. 2010 / 19:27 pavlovich

"Рыба гниет с головы" - карабахская пословица

Проблему можно разделить на две части: первое собственно события, произошедшие после гибели болельщика “Спартака” Е.Свиридова и посещение премьером России В.Путиным могилы болельщика, а также его встречу с болельщиками. Остановлюсь на второй части. Однозначно оценить действия Путина весьма сложно, об’яснений может быть несколько: а) демонстрация неприкрытого популизма, или ультра-патриотизма, б) ловкий манипулятивный трюк, в) попытка смягчения острой реакции на необдуманно резкое обвинение со стороны президента Медведева в адрес Головинской прокуратуры, не санкционировавшей-де арест участников драки-кавказцев, в которой погиб Егор Свиридов. И наконец, серию ошибок, многие из которых повторились в беседе российского премьера с болельщиками. Допустим, посещение могилы болельщика, да будет земля ему пухом, стало данью чувствам сострадания милионам русских и,  в том числе десяткам тысяч “спартачей”(ведь не каждый день премьеры посещают жертв межнациональных стычек)…  Но слова о разной системе ценностей в Москве, якобы более толерантной к религиозным и инокультурным ценностям, и в некоторых регионов России, наводит на тревожные мысли. Выходит, что для верхушки есть две России – русская и инонациональная, причем в обоих россиях есть люди первого и второго сорта – суперруские – русские москвичи, унтерменши – нерусские-москвичи и полуизгои – нерусские, живущие не в Москве, те в глазах элиты, почти обуяны религиозным фанатизмом настолько, что готовы на насилие, и даже убийство из-за неуважительного слова о Коране.

 Вне пирамиды российские парии – выходцы из стран ближнего зарубежья и стран Азии, большинство из которых в Москве на положении рабов, не говоря о траффике живого товара, засилья алкоголизма и безнравственности в школах, беспредел на дорогах.  Впрочем, митинги скинхедов и без намеков и по сути открытых призывов росийской верхушки жестокий прессинг в отношении гостей столицы, безотносительно к их отношению к Библии, законам РФ и законам лужковско-криминально-феодальной-Москвы становятся не только жертвами фашиствующих элементов, но и блюстителей закона. Ну и в чем же толерантность? А в довершении ко всему, система управления, в которой элементы капитализма, феодализма, рабовладельчества сочетаются приправлены с элементами тоталитаризма и абсолютизма – высшая власть подмяла под себя и судебную власть, и законадательную, и четвертую власть - прессу. Необ’ективное и излишне эмоциональное освещение событий которыми во многом способствовало разгулу страстей. В результате имеем, что имеем.  Кстати, скины уродливое порождение этой полуязыческой системы, представьте неофашиста славянофила и англичанина, изображением на майке ракет ФАУ-2, которыми гитлеровцы бомбили Лондон… А ведь, фанатизм, даже из любви к футбольному клубу явление болезненное, и такое же проявление язычества. Так, что спекуляции на тему религиозной толерантности не в счет…

23 дек. 2010 / 21:44 ВЕНЕРА

Подойди к человеку с любовью, любовь и увидешь, прояви ненависть, реакция будет аналогичная.
Альберт,на то и дан "ЧЕЛОВЕКАМ" -РАЗУМ для того,чтобы держать в зоне осязания контроль над помутнёнными головами,дабы не дать волю выхода эмоциям,злости,ненависти и пр...,всей той нечисти,что сидит в нас .

ВСЁ  В НАШИХ  РУКАХ ..."что посеем ,то и пожнём"...

 

23 дек. 2010 / 23:08 Albert

Марена  и я сразу об этом подумал, что парень не испугался и правду выложил. Это и в случае с Максимом Шевченко и в случае с Архангельским, да и многих тех, кто  рискнули высказаться по этому поводу. Вот, когда не могут правильно править государством, начинают делить людей на группы, касты, категории, что мы видим и в данном случае.

23 дек. 2010 / 23:34 Albert

Павлович, своими речами перед болельщиками и  посещением могилы Свиридова, Путин как-бы расколол российское общество, которое, столько времени так и ждало, когда будет поставлена жирная точка в этом процессе. И ВВП это сделал. 

Теперь остаётся наблюдать, как власть РФ будет пожинать свои плоды. Только обидно, что страдать будут простые граждане, которым и так по жизни нелегко. После этих и последующих  событий пойдёт ещё одна волна миграции наших соплеменников за кордон, т.к. в Армению и в Карабах мало кто вернётся.

25 дек. 2010 / 10:42 ВЕНЕРА

ДОРОГИЕ ,ДРУЗЬЯ !!!

"Всё течёт и всё меняется...!!!"
Чтобы ни было -ЖИЗНЬ продолжается...Smile

НАЧАЛИСЬ ПРАЗДНИКИ ...

СЕГОДНЯ СВЕТЛЫЙ ПРАЗДНИК РОЖДЕСТВА !!!

Позвольте ПОЗДРАВИТЬ ВАС,

ВСЕМ СЕРДЦЕМ И ОТ ДУШИ !!!

МИРА,ЛЮБВИ,ДОБРА,БЛАГОПОЛУЧИЯ,УДАЧИ,ЗДОРОВЬЯ ЖЕЛАЮ ВСЕМ НАМ !!!

МОРЕ РАДОСТИ И СМЕХА ЖЕЛАЮ В КАЖДЫЙ ДОМ,

В КАЖДУЮ СЕМЬЮ !!!

25 дек. 2010 / 12:18 Лима

Спасибо большое, Венера! Вы правы, жизнь продолжается!

Пусть Бог в душе у каждого живет.
И дом – словно полная чаша.
И Рождество пусть светлое придет.
Любовь взаимной будет наша.

26 дек. 2010 / 07:35 slavyan

Венера,спасибо за поздравление!Подписываюсь по каждым вашим словом,от себя хочется добавить-ЩЯСТЯ!Laughing

26 дек. 2010 / 10:56 Albert

Мои дорогие и любимые друзья! Как виртуальные, так и реальные!Smile

Я присоединяюсь к поздравлениям Венеры, Лимы, Славы! Всем нам дай Бог того, что он(а) хочет, чтобы наши самые заветные мечты пусть сбудутся, пусть нас всю жизнь охраняют ангелы хранители!

26 дек. 2010 / 11:35 Albert

Пусть радость и счастье приходят в Ваш дом,
Пусть празднично будет за Вашим столом.
Пусть солнце приходит в окно со двора
И солнечным зайчиком будит с утра.

Пускай пахнет хлебом просторный Ваш дом,
Пусть полная чаша всегда будет в нём.
Пускай будет в сборе вся Ваша семья,
Пускай соберутся все Ваши друзья.

И здравия чашу поднимут за Вас,
Чтоб гостеприимства дух не угас.
Пусть будут раскрыты и дверь, и сердца.
Атланты Любви пусть стоят у крыльца.

Здоровья Вам, Счастья на Тысячу лет !
Забыть навсегда сотни разных диет.
Гуляйте, ходите и кушайте вкусно.
Пусть снимет усталость с лица лист капустный.

Smile

26 дек. 2010 / 11:46 marena

Спасибо, друзья!

Я присоединяюсь к поздравлениямSmile

Дай Бог исполнения всех желанийSmileSmile

26 дек. 2010 / 11:56 Albert

Марена и Вам СПАСИБО!Smile

Чтобы не повторяться, я решил один раз написать с НГ и Рождеством, как празднуем монофизиты и православные.

Но спасибо Венере, что здесь написала поздравление и пожелания!

26 дек. 2010 / 13:24 Устин Присоединяюсь к поздравлениям!:))
26 дек. 2010 / 16:00 Albert

Вот и Устин, наш пропавший друг, появился!Laughing

27 дек. 2010 / 00:33 Albert

Сегодня в Москве состоялся антинационалистический митинг. Вот инфо:

В антинационалистическом митинге под лозунгом "Москва для всех!" на Пушкинской площади столицы приняли участие более трех тысяч человек из разных городов России. Ведущим мероприятия был писатель и журналист Виктор Шендерович.

Несмотря на то, что по условиям согласованным в разрешении на митинг у присутсвующих не должно было быть плакатов, люди держали самодельные растяжки, пронесенные неофициально. Среди лозунгов были: "Россия без фашизма и нашизма!", "Рязань тоже", "Мы любим плов", "Мы любим шашлык", "Россия для всех" и др.
 На митинге выступили писатели, политические деятели, актеры, журналисты, режиссеры, ветераны и др., кроме того были зачитаны стихи и письма людей, не сумевших добраться до митинга. 

Некоторые из выступавших высказали критику в адрес властей России. Ораторы призвали искать провокаторов, с помощью которых 11 декабря произошли межэтнические столкновения на Манежной площади в Москве. В то же время, участники воздержались от осуждения участников подобных акций в целом. По их мнению, "молодежь не виновата, как мы отнеслись к этому поколению, так и оно сейчас относится ко всем".

Также на митинге производился сбор пожертвований для политзаключенных, которых, по словам Виктора Шендеровича, в современной России - "десятки самых известных, а точно - уже сотни".

Милиция оцепила Пушкинскую площадь, желающих пройти на территорию, отведенную для митинга, досматривали сотрудники милиции. По периметру дежурил резерв подразделений ОМОН и внутренних войск МВД.

За время проведения митинга никаких эксцессов или провокаций не произошло. Сотрудники милиции соблюдали законность и вежливость при обращении с участниками и представителями СМИ.........

http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/178925/

27 дек. 2010 / 01:18 marena

Дай Бог ума разума молодому поколению..

27 дек. 2010 / 09:50 Устин

Альберт вот тебе пример, что у нас не все националисты, но есть и умные, порядочные люди, которые выступают против националистических идей.

27 дек. 2010 / 10:54 Albert

Да, Марена, дай Бог, чтобы этот националистический угар бытро выветрился бы из мозгов этого молодого поколения.

27 дек. 2010 / 10:57 Albert

Устин, а в этом никто не сомневался! На каждый яд есть своё противоядие.:)

05 янв. 2011 / 19:05 Анчихский

национальный вопрос в России был всегда и будет и должно быть. потому как если каждый народ начнет забывать и переходить от своих порядков обычаев к одному общему то итогом этого будет народ без стержня(без решающего прошлого).  другое дело нац группами заинтересовались власти люди которые начали пользоваться этим в своих интересах и мы видим к чему это может привести. что касается появления Путина на похоронах Свиридова  то тут можно выделить две части. 1 Красивый политический ход при котором для молодых он стал своим для уходящего поколение миротворцем 2. у банды Сверидова новый мягко говоря наставник

06 янв. 2011 / 18:04 Albert

Анчихский, в любом случае, я  думаю, что появление ВВП на могиле этого парня и его "беседа" с фанатами ещё о себе много раз напомнит, он этим открыл новую страницу в истории нынешней России.

07 янв. 2011 / 12:01 Albert

Очень интересные мнения пишутся в СМИ Дагестана о беспорядках в Москве. Советую прочитать...:

http://regnum.ru/news/1358458.html#1424884026

07 янв. 2011 / 16:31 Анчихский

судья по нынешнему развитию событий и решению проблем типа было прошло очень даже часто вернемся к этому. страница в истории то открыта но не стоить забывать что писать на этой странице нам с вами и какую краску выбрать стоить задуматься всем

08 янв. 2011 / 10:51 Albert

Страница открыта и уже пишется, по-моему, к сожалению... Думаю, что ту страницу не нам с вами заполнять, т.к. лист бумаги и перо в ИХ руках...

08 янв. 2011 / 14:15 Анчихский

ошибаетесь страницу эту писать нам с вами и если мы немедленно не начнем заполнят страницу мирным почерком, место пера займет автоматы и исправлять что то будет поздно . Да лист и перо в их руках и передали им это мы с вами (избиратели) пора б напомнить об этом а еще лучше вернут в свои руки

08 янв. 2011 / 23:05 Albert

Да, в общем Вы правы, что страницу нам всем заполнять, только такие же страницы есть у нас у каждого в своей стране. Я не пессимист по натуре, а наоборот и у нас стараюсь сам вписывать доброе и хорошее в нашу страницу, т.к. являюсь избирателем в своём гос-ве. Но в то же время очень переживаю из-за того беспредела, что творится в РФ, потому что это всё бьёт по нам, бывшим республикам СССР.

06 февр. 2011 / 19:58 Albert

А эти стихи Виктор написал в 2009 году, но такое ощущение, что они были написаны во время и после массовых беспорядков в Москве, С/П и других городах России.

 

Уж лучше быть карманным вором,

Чем стать источником раздоров

Между народами двух наших стран.

Я русский! Я люблю армян

Одной любовью, как своих сограждан.

И мне, поверьте, очень важно,

Продолжить эту линию добра.

Пускай идет политиков игра,

Пускай пытается посеять смуту

Отребье в трудную минуту,

Расставить нас, поссорить, разделить.

Мы будем продолжать дружить,

Своей любовью, наполняя души,

Вселять уверенность, и слыша слушать,

Как бьются в унисон сердца,

Как звонки наших деток голоса,

Когда они играют вместе,

Как плачет сердце от плохих известий,

Что где-то новоявленный дебил

Собрата зверски моего убил.

Делить нам нечего. Мы все под Богом.

Прокладывая по Земле дороги

Своих судеб, мы нашу жизнь творим.

Ведь каждый человек неповторим,

Будь армянин он или русский.

И только лишь умишко узкий

Способен создавать врагов из тех,

Кто делит слезы или смех,

Последнюю рубашку, кусок хлеба.

Взирая вместе с нами в небо,

У Бога просит мира и добра.

Поверьте, что давно пора,

Отбросив зависть и гордыню,

Принять нам дружбу, как святыню.

 

11.03.2009

Сообщить новость
Прокомментировать