Блоги

07 янв. 2011 / 12:33

Инвестиции вкладываются в Нагорный Карабах.

Альберт Восканян. Нагорный Карабах. Фотоблогер

Комментарии (38)

07 янв. 2011 / 15:46 Устин

Альберт всё таки молодцы ваши армяне! Знаю, что постоянно собирают деньги, помогают Карабаху. Меценатство вещь хорошая, а когда на национальном уровне, нет слов!

07 янв. 2011 / 15:51 Albert

Привет, Устин! Я сам этому радуюсь, когда слышу, что какой-то армянин вложил свои кровные во что-то у нас! Богатые люди не дураки, чтобы разбрасываться деньгами.

В Бердзоре раньше жили азербайджанцы, теперь армяне, как правило беженцы из тех районов, которые сильно пострадали от войны. Не хочу писать про политику, в данном случае там живут люди и надо, чтобы они жили достойно.

07 янв. 2011 / 15:53 Лима

Альберт, это же много за 2010 го - 200 возвратившихся семей. Дай Бог, чтобы дальше - пошло с геометрической прогрессией

07 янв. 2011 / 15:54 Устин

Знаешь и я об этом подумал, что люди не дураки вкладывать деньги в нестабильный регион, хотя и мира у вас пока нет.

В Бердзоре сейчас живут армяне, там где жили раньше армяне проживают азербайджанцы. Правильно это или нет, но факт и я с тобой согласен, когда ты говоришь, что должны жить достойно. 

А ослик мне очень понравился!Smile

07 янв. 2011 / 15:55 Ruzanna-M

Вот ещё одна хорошая новость! Инвесторы видят, что жизнь постепенно налаживается и вкладывают средства  в развитие своей земли! И диаспора очень много делает для своих сородичей!Это отрадно!Каждый год телемарафон собирает огромные средства!

Так интересно смотреть на фото, где дети вокруг ёлочки водят хоровод, а при этом снега нет.

Ослик , конечно, замечательный!И напомнил мне того))) из нашей деревни. И за водой мы точно также ходили к ахпюру с такими же цистернами.

07 янв. 2011 / 15:58 Albert

Лима, это цифра реальная и не маленькая, скажу я тебе, для нашего региона. Главная проблема - это жильё и работа. А во время войны все предпиятия, заводы Карабаха были уничтожены с земли и воздуха, т.ч. проблемы большие насчёт работы и жилья.

07 янв. 2011 / 16:00 Albert

Устин, для меня человеческий фактор намного важнее, чем всё остальное...

А ослика мы сфоткали с Георгием Ваняном, когда ехали на встречу с общественностью в 2006 году в Бердзор.Laughing

07 янв. 2011 / 16:04 Albert

Руз, меня тоже эта новость обрадовала! Всё-таки есть ещё меценатство у нашего народа, кто бы что ни говорил!

Слушай, какой снег!? Днём температура доходит ло +10-13! Аномалия какая-то! Дети так и мечтают о снеге, саночки уже расчехлили, каждое утро выглядывают в окно, с надеждой, что будет снег. Впрочем, не только дети ждут снега.:))

07 янв. 2011 / 16:10 Ruzanna-M

Давай к нам!:-) На лыжах в поход пойдем!:-)))У нас сегодня метелица метёт!И так всё в снегу и ещё наметёт.

Вот так хочется верить, что всё у вас там будет мирно!

И спокойная достойная жизнь простых людей возродится сполна!Дай Бог!

07 янв. 2011 / 16:11 Лима

А мне - елочка нравится!

07 янв. 2011 / 16:27 Albert

Руз, смотрю по ящику снег, морозы, потом смотрю в окно, такое ощущение, что в Африке жувём, ну, почти в Африке!Laughing А ведь, когда-то и у нас были морозы, снег, неделями держался! А теперь, в лучшем случае, пойдёт,  1 день продержится и начинает таять... Хотя в горах вроде с этим чуть лучше.

Пусть Бог услышит твои слова...:)

07 янв. 2011 / 16:30 Albert

Лима, а ёлочка натуральная, между прочим, во дворе школы растёт.Smile

07 янв. 2011 / 16:39 Лима

Я догадалась. Сейчас звонил знакомый (работает в Африке), тоже сетует, что нет снега в его привычный НГ. Но его понять можно он - на ЧУЖБИНЕ, а вы - дома, так-что дома и "ЖАРА В НОВЫЙ ГОД ПОМОГАЕТ"!)))

07 янв. 2011 / 16:43 Albert

Вот, себя и успокаиваем, что ВСЁ-РАВНО, хоть чуть-чуть, но снега мы увидим! т.ч., Лима, у нас не всё потеряно!Smile

07 янв. 2011 / 17:06 slavyan

Всем привет..Альберт,а как у вас с безроботицей?Трудно ли найти работу хорошим специалистам,профессионалам

07 янв. 2011 / 17:10 marena

С искренней любовью к Арцаху:)

Мира и процветанияSmile

07 янв. 2011 / 17:26 ВЕНЕРА

Марена джан,у тебя любовь к АРЦАХУ -

особенно трепетная !!!Kiss

Надеюсь,что когда нибудь  увидев Арцах, и меня настигнет  такая же участь !!!Kiss

07 янв. 2011 / 17:28 ВЕНЕРА

Альберт,есть действия -значит будет и ЕСТЬ  РЕЗУЛЬТАТ !!!

07 янв. 2011 / 17:37 marena

Венера, добрый вечер:)

Трепетная не то словоLaughing

Влюбленная по ушиSmile

 

07 янв. 2011 / 17:43 marena

А если серьезно, нам бы подумать о такой же программе репатриации, какая у евреев есть...

07 янв. 2011 / 18:12 ashot

Независимость  - категория прежде всего экономическая. Поэтому, чем больше будет инвестиций, чем самодостаточней будет Карабах, тем скорее он получит признание. Тем более важно развивать освобожденные районы.  

07 янв. 2011 / 18:18 marena

И заселять..

07 янв. 2011 / 22:17 asya

Привет  Всем, друзья !  Вот  видите, какие уже показатели ?! А  как оно радует, какое  счастье, что столько  семей  приобрели  дома и смогут  достойно  жить. Laughing Жизнь  продолжается  и  тихо-тихо обустраивается. Спасибо   тем  людям, которые  думают о народе, вкладывают инвестиции. Дай Бог им Всем  здоровья  и  дальнейшего  желания, и все большей  возможности, так  как  еще  очень  много  предстоит  сделать  для  народа, а без  их  участия  - никак !WinkSmile

07 янв. 2011 / 22:56 ashot

 Разумеется, marena , и заселять, но для этого нужно строить жилье, много жилья.

07 янв. 2011 / 23:23 Albert Привет, Слава! С учётом того, что у нас во время войны уничтожена практически вся инфраструктура, то с работой очень трудно. В этом плане очень помогает армия, где служат (офицеры, контрактники, женщины) наши граждане и получают хорошую зарплату. Потом, смотря, какие специалисты. Но здесь тоже есть какие-то продвижки - открываются рабочие места (небольшие заводы, фабрики, госучреждения и т.д.)
07 янв. 2011 / 23:32 Albert

Венера, результат не появится сам собой, мы все, кто здесь проживает, кто не проживает и весь спюрк должны сплотиться, чтобы появился результат.

Вот, появишься здесь, вспомнишь слова Марены...:))

07 янв. 2011 / 23:34 Albert

Марена, мысль о репатриации очень правильная и своевременная, тем более, если учесть, что определённый удачный опыт у армян уже есть, когда ахпары переехали в Армению...

07 янв. 2011 / 23:38 Albert

Ашот, совершенно с тобой согласен, но скажу, что к инвестициям, роль которых неоценима, я добавил бы, что немаловажный фактор для признания имеет степень демократичности государства, которое стремится к независимости. Да, существуют двойные, тройные стандарты в политике сверхдержав, но всё-равно, Карабах должен стремиться стать полноценным демократическим государством.

07 янв. 2011 / 23:42 Albert

Привет, Ася! Конечно, это отрадно - переехало 200 семей, 27 получили жильё, построены ГЭС - это и свет и рабочие места... Как говорится, "Москва не сразу строилась..."Smile

08 янв. 2011 / 06:03 Лима

Еще один немаловажный  фактор - побольше ТАКИХ болеющих за судьбу Карабаха, ответственных, честных и любящих свою Родину работников. Не будем называть имен!Wink

08 янв. 2011 / 10:46 Albert

Лима, для меня лично, армянские миилионеры, миллиардеры и простые армяне одинаковы, т.к. каждый помогает Карабаху столько, скоько он может. Не имеет значения, что кто-то дал миллон долларов, а кто-то 10 - все они болеют душой за Карабах.

08 янв. 2011 / 11:29 Лима

Альберт, я понимаю, что скромность украшает человека, но не дакой же степени!)))) Я имела ввиду - ТЕБЯ!!!

08 янв. 2011 / 11:32 Albert

Лима, а чего я, таких как я у нас 142 тысячи человек!:)

08 янв. 2011 / 14:07 pavlovich

Хотелось бы верить, что власти будут последовательны в вопросах помощи репатриантам и разработают аналогичные программы и для других районов. За последние несколько лет в Кашатаге и Бердзоре наметился даже отток населения. И наконец, главное, чтобы программа охватила не только сферу образования и энергетику, но и распространилась и на другие сферы, например, культуру, экономику и т.д. 

08 янв. 2011 / 14:36 pavlovich

А вообще-то прав старый мудрый Лао- Цзы без справедливости невозможно управлять страной. Если в основе реформ не будет справделивости, результаты реформ мог быть прямо противоположны замыслам реформаторов. Яркий пример недовольство автовладельцев программой обязательного страхования автотраспорта - недоработки нормативной базы, высокие размеры выплат, недоверие автовладельцев 

08 янв. 2011 / 15:01 Лима

Альберт, но у тебя, наверное больше полномочий?

08 янв. 2011 / 22:53 Albert

Павлович, без последовательной, долгосрочной программы ничего не получится. Думаю, что эта программа у наших властей есть, только вопрос - как это будет выполняться в жизни, на практике. Вот, в этом случае, мы все должны не стоять в стороне, а подстёгивать, помогать в решении тех или иных задач, всё-таки мнение общества много значит в любом нормальном гос-ве.

08 янв. 2011 / 22:57 Albert

Нет, Лима, полномочий у меня не больше, просто, может больше душой переживаю, тороплюсь, стараюсь сделать, чтобы у нас было всё ОК, всё хорошо...

Сообщить новость
Прокомментировать