Руководителю группы компаний "Диамант" и лидеру отделения партии "Справедливая Россия" в Волгоградской области Олегу Михееву предъявлено обвинение по ч. 2 ст. 199 УК РФ (уклонение от уплаты налогов в особо крупных размерах).
Таким образом, кандидат на предстоящих выборах в Госдуму перестал быть подозреваемым и стал обвиняемым по делу об уклонении от уплаты налогов фирмой "Бронко-М", которая является структурным подразделением "Диаманта".
Напомним, 24 августа Главным следственным управлением ГУВД по Волгоградской области возбуждено уголовное дело в отношении ООО "Бронко-М" по признакам преступления, предусмотренного п. "б" ч. 2 ст. 199 УК РФ "Уклонение от уплаты налогов с организации путем включения в налоговую декларацию заведомо ложных сведений, совершенных в крупном размере". По оценке следователей, сумма ущерба, нанесенного государству, составила 10 миллионов 739 тысяч 182 рубля.
В пресс-службе Олега Михеева в настоящее время отказываются как-либо комментировать ситуацию. Один из адвокатов лидера волгоградских "справороссов" сообщила корреспонденту "Кавказского узла", что защита Михеева в текущий момент ожидает решения по кассационной жалобе адвокатов на арест их подзащитного. Рассмотрение этого вопроса судом намечено на 16 октября.
Вопрос о кандидатской неприкосновенности Михеева, по словам его адвоката, пока не ставится. Дело в том, что на данный момент списки с партийными кандидатами еще не прошли всех формальных процедур и не являются утвержденными. Следовательно, все находящиеся в данных списках пока не имеют статуса кандидата.
Напомним, что Олег Михеев провел в четверг, 27 сентября, пресс-конференцию, на которой лично прокомментировал ряд последних громких событий, связанных с его именем.
По словам Олега Михеева, все, что сейчас происходит вокруг группы компаний "Диамант" и его сотрудников, - "спланированная акция", "политический заказ" и "террор". По его мнению, исходят все эти действия из лагеря его политических оппонентов - регионального отделения "Единой России".
Олег Михеев считает, что на самом деле у следователей нет никаких оснований для возбуждения уголовного дела, что документально подтверждает и решение Высшего арбитражного суда, признавшего необоснованными претензии налоговой инспекции.