Четвертый день судебного процесса над Салманом Радуевым, начавшегося с допроса бывшего вице-премьера Чечни Турпал-Али Атгериева, стал новым испытанием для генпрокурора Устинова. Атгериев заявил, что если его вина в кизлярских событиях и была, то он уже полностью искупил ее.
Во вторник в следственном изоляторе Махачкалы продолжились судебные слушания по делу о вооруженном нападении на Кизляр. Вслед за известным чеченским полевым командиром Салманом Радуевым показания дал другой обвиняемый, бывший вице-премьер правительства Масхадова Турпал-Али Атгериев. Ранее он категорически отказался признать свою вину по всем предъявленным ему статьям. В ходе сегодняшнего допроса Атгериев избрал тактику Салмана Радуева и также сделал серию политических заявлений, поставивших под сомнение способность прокуратуры удержать процесс в нужном властям русле.
По словам Атгериева, он не виновен в нападении на Кизляр. Атгериев заявил, что он, как и Радуев, был простым солдатом и выполнял приказы своего президента Джохара Дудаева. ?В случае неповиновения, ? заявил Атгериев, ? я бы подвергся преследованию со стороны Дудаева?. Факт своего участия в захвате, а также в убийстве заложников бывший вице-премьер категорически отверг. В ходе допроса он заявил, что к моменту приезда его отряда в Кизляр все заложники уже находились в больнице и он лично к их захвату не причастен.