Сопредседатель "Голоса Беслана" Элла Кесаева считает, что новое дело, по которому ведется предварительное расследование, имеет заказной характер.
"8 февраля ко мне пришли несколько человек, один из них представился дознавателем и попросил, что бы я написала объяснительную о том, почему мы избили приставов и судью. Я была просто ошарашена этим заявлением. Он мне сказал, что на нас кто-то пожаловался. На вопрос, кто это сказал, он ответил, что не скажет кто. Это абсолютно заказной процесс", - сказала корреспонденту "Кавказского узла" Элла Кесаева.
"Нам показали заявление судьи Тавитова, который пишет, что мы его избили, били ногами, а также заявление Марины Меликовой, что мы ее тоже избили ногами, руками, по голове. И заявления приставов, но у нас есть информация, что их заставили написать эти заявления", - заявила Кесаева.
Представителей общественной организации "Голос Беслана" обвиняют в беспорядках в Правобережном суде Северной Осетии, а именно в избиении семи судебных приставов и судьи. Предварительное расследование по данному делу будет идти до 17 февраля, а после Управление федеральной службы судебных приставов решит, возбуждать ли очередное уголовное дело против "Голоса Беслана" или нет.
"Что с нами собираются делать, мы всего лишь потерпевшие. Нас называют экстремистами, хулиганами, уголовные дела собираются возбуждать. Единственное, что мы делаем - это пикетируем суд", - сказала сопредседатель "Голоса Беслана".
Напомним, что 7 февраля в Правобережном суде Северной Осетии прошло заседание по жалобе "Голоса Беслана" о признании недействительным сфальсифицированного протокола по делу о перерегистрации организации.
Жалоба в суд потерпевшими была подана еще в октябре 2007 года, и только несколько дней назад под председательством федерального судьи Заурбека Тавитова она была рассмотрена и отклонена. Суд вынес такое решение в связи в связи с тем, что Ленинский суд Северной Осетии рассмотрев протокол, признал его действительным.
" Мы хотели, чтобы протокол исследовали в суде, опросили свидетелей, сделали то, что нам не удалось добиться в Ленинском суде. Судья Тавитов не разрешил нам пользоваться диктофонами и сказал, что пока у нас их не заберут, он не будет вести заседание. Мы тут же написали ходатайство, ссылаясь на статью 10 гражданско-процессуального кодекса, что использовать диктофон мы имеем право по закону. Из-за того,что он нам не разрешал это делать одному из представителей общественной организации Валико Маргиеву стало плохо, ему вызвали скорую помощь... Нашу жалобу отклонили. Мы сказали, что будем жаловаться. На этом все закончилось," - сказала корреспонденту "Кавказского узла" сопредседатель комитета "Голос Беслана" Элла Кесаева.