00:50 / 04.04.2010В Дагестане прошел митинг сторонников Амучи Амутинова (Видео)

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

В столице Дагестана 3 апреля состоялся санкционированный митинг, организованный сторонниками руководителя регионального отделения Пенсионного фонда РФ Амучи Амутинова. Собравшееся выразили протест по поводу возможной отставки главы этого ведомства.

Сам Амучи Амутинов в интервью корреспонденту "Кавказского узла" отметил, что митинги являются одной из законных и цивилизованных форм волеизъявления народных масс, желающих выразить свое мнение и быть услышанными.

"Митинги организует не Амутинов, а инициативная группа из работников отделения Пенсионного фонда и пенсионной общественности республики, которая не согласна с возможным увольнением Амутинова и которая видит в его увольнении возврат к временам, когда шли многомесячные задержки пенсий и хищения пенсионных средств. Подавать в суд какие-либо заявления у инициативной группы нет оснований, так как меня пока не уволили и инициатором обращения в суд может быть только сам Амутинов. Я пока не подаю в суд в виду того, что нет официального документально подтвержденного решения о моем увольнении, соответственно нет и основания для такого обращения", - сказал Амутинов.

По данным правоохранительных органов, в митинге 3 апреля приняли участие около 800 человек.

В принятой по итогам митинга резолюции организаторы акции заявили, что в случае отставки Амутинова они оставляют за собой право провести акции протеста.

Напомним, Юсуп Магомедов и Гаджи Айдиев - главы Лакского и Новолакского районов Дагестана, где компактно проживают лакцы, ранее заявили, что никто не уполномочивал отдельных граждан высказывать заявления от имени лакского народа и призывать людей на митинг в связи с возможной отставкой управляющего отделением Пенсионного фонда по Дагестану.

Заявления глав населенных лакцами районов Дагестана и сама информация о возможной отставке Амутинова вызвали большой резонанс среди читателей "Кавказского узла". В дискуссии под опубликованной 26 марта новостью с цитатами заявлений Магомедова и Айдиева на данный момент оставлено уже 160 комментариев, выражающих разные взгляды на осуществляемую в Дагестане кадровую политику и оценки политических перспектив Амучи Амутинова.

Так, пользователь под ником Коренной кумухец пишет: "Речь даже не о кадровой политике, не о том, кого этим ущемили. Мы возмущены тем, что без всяких объяснений, без всяких на то причин хотят снять с должности человека, который много сделал не только для своей нации, но и для всех пенсионеров".

Оппонируя ему, Толик Галилов пишет: "Я житель Новолакского района, и объясните мне, с какой стати Амутинов взял на берегу Каспийского моря на "Черных камнях" полгектара земли, застроил их на пару миллионов долларов? Что, он - переселенец? Или у него проблемы с жильем? Как он купил погрузочно-разгрузочную площадку с железнодорожными путями, принадлежащую дирекции по переселению?"

Редакции "Кавказского узла" поступил комментарий по этим и другим вопросам от пресс-службы дагестанского отделения Пенсионного фонда РФ. "Никакого дома в собственности у Амутинова нет. В районе "Черных камней" построено очень много домов. В этом районе живет очень близкий друг семьи Амутиновых, которого он нередко навещает", - отмечается в заявлении республиканского отделения Пенсионного фонда.

Что касается погрузочно-разгрузочной площадки, то как сообщили корреспонденту "Кавказского узла" в дагестанском отделении Пенсионного фонда, "действительно, такая площадка существует". "Длительное время этот объект находился в аренде у сторонних предпринимателей. На основе действующего законодательства эти предприниматели, спустя три года с момента начала аренды, приватизировали этот объект. Так как все было сделано в рамках закона, и тем более, что площадка не была реально задействована в переселении новолакцев, никаких мер по этому поводу никем не предпринималось. Никакой распродажи строительной техники по инициативе Амутинова не производилось", - говорится в сообщении ПФ Дагестана.

Комментируя свое возможное увольнение, Амучи Амутинов заявляет, что в основе решения Москвы лежат чисто политические мотивы. "Никогда ни у кого не было претензий к моей работе. Я поехал в Москву на квартальное совещание, тут мне Дроздов (руководитель Пенсионного фонда России - прим. "Кавказского узла") и объявил, что мне придется оставить работу. Спрашиваю: "Почему?". Отвечает: "Сверху есть такая установка". Я был на приеме у вице-премьера Дагестана Низами Казиева. После разговора с президентом республики Магомедсаламом Магомедовым он сообщил мне, что и у республиканской власти к Пенсионному фонду нет претензий", - рассказал Амутинов.

Отметим, что Амутинов выступал последовательным сторонником бывшего президента Дагестана Муху Алиева.

Председатель общественной организации "Национально-культурная автономия лакского народа" Муса Омаров рассказал корреспонденту "Кавказского узла", что лакцы готовятся к протестам из-за проводимой Москвой и Махачкалой кадровой политики, так как считают, что в этом вопросе не учитывается мнение лакского народа.

Автор:Тимур Исаев
06.04.2010 в 15:31МахачАхвахский
нипадай духом амучи , мы аварцы всегда тебя поддержим!
06.04.2010 в 15:16Лена Москва
дианка, это как в лозунге - даешь быдло в массы!!!! хихихихи
07.04.2010 в 11:24кулинец
вопрос толику галилову?
05.04.2010 в 14:18Нурулла1956
не разводите тут срачь
07.04.2010 в 16:36кулинец
Наверно скоро ХIасниевич в лес уйдет..
07.04.2010 в 11:12кулинец
реалист ты кто такой ваще?
07.04.2010 в 13:01шома
Говорят Гасниевич в кабинете заперся.. Это правда?
05.04.2010 в 00:15Lakec91
Какой митинг народ вы че? быстро прекратите это дело! это не по лакски!!!
05.04.2010 в 16:05Падаван
Ризван, интересно, за тебя хоть 50 человек приедит чтоб поддержать, когда тебя начнут убирать?
05.04.2010 в 03:08Хочбар
Амучи настоящий мужик, вот люди и пришли помочь ему, че ты удивляешься?
06.04.2010 в 09:23ВладТомский
Тут на рутубе - http://rutube.ru/tracks/3107652.html?v=da3a2feac0f1af050726693b83526059 Ролик правдивее,чем то, что показывает Тимур Исаев
06.04.2010 в 15:58АленДелон
Кто-то написал что лакцам нужно не митинговать а размножаться как табасаранцы. Какой смысл плодить рабов?
05.04.2010 в 02:56Петросян
хахахахахахааха!!!!! Ну что же теперь скажут господа Айдиев Гаджи, Юсуп Магомедов и особенно Ризван Курбанов??? Вы же вроде говорили что никто не придет, а тут по видео съемки я вижу около 6-7 тысяч человек!!!! Митинг удался на славу! Мои поздравления, я теперь осознаю, как сильно пенсионеры дорожат нынешним руководителем Пенсионного фонда - Амучи Михайловичем.
05.04.2010 в 13:36мухаджир
Амутинов, Хархаров, Сайгипаша Умаханов. кто еще в этом списке интересно? Кто еще не побоялся Сулика? Есть еще мужчины в Дагестане?
06.04.2010 в 15:43Лена Москва
он щас уже у более влиятельного олиграха на побегушках, ты чуток отстал от жизни)))
05.04.2010 в 13:28Дерипаска
Что новый митинг? Когда? Гай-гуй! народ подтягивается.
05.04.2010 в 15:10Работница парка
а митинг хороший был как в цивильном обществе, умные вещи говорили, торговля прошла на ура))))
06.04.2010 в 15:09Меджид
про кого хочу про того и пишу! хизри кайфарик еще тот, все помнят как он всю семью переехал на своем гелинвагене и ему ничего не сделали, так что [...] и не читай если не нравиться -------------------------------------------------------------------------[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел". Будьте корректнее.]
06.04.2010 в 15:23МуслимМакентош
Почему никто не пишет про то как Муса Омаров предал Амучи ?
06.04.2010 в 14:03sabirmagomedov
Шаличу меня сюда не подсадили, поверь мне. Люди подсаженные обычно ходят вокруг тебя и ты даже не подозреваешь об этом.
06.04.2010 в 15:10МагаМестный
дерзкий такой да э ? номер оставь свой, потолкуем. ты тут пишешь борзые вещи а ответить за них слабо ?
06.04.2010 в 17:57Петросян
давайте устроим митинг чтобы ризвана данияловича сняли с должности за то что он натравил всех лакцев друг на друга!
08.04.2010 в 17:16Gasan LAK
Муса Омаров, руководитель региональной национально-культурной автономии лакцев. Являлся генеральным директором службы доставки пенсий по г. Махачкале ООО «П-Тройка-Сервис-1»
09.04.2010 в 00:24Лена Москва
это тот самый Муса Омаров который предал Амучи ? не ожидала, что у вас, горцев, люди которые опозорились имеют право еще что то отвечать... хмм времена видимо такие...
06.04.2010 в 14:32sabirmagomedov
Диана ты права. Выпендриваться у меня не получается, поэтому я этим и не занимаюсь. А фанатичные люди(ну по религии) не на Kavkaz-uzel сидят, а на Kavkazcenter. Не путай пожалуйста.
06.04.2010 в 14:43Меджид
пусть че хочет пишет да, меня волнует больше вопрос как помочь Амучи, чтобы его оставили на должности,назло этим буржуям из москвы!!!
06.04.2010 в 09:21МажидПитер
сабирчег магомедов ты смахиваешь на поцика с района который все время чето бурчит, но к сожалению всем на это начхать...
06.04.2010 в 14:59sabirmagomedov
У нас не создается новых проектов, лучшие умы уезжают отсюда. Потому что в Дагестане не УМ все решает, а тухУМ.
05.04.2010 в 16:21Гидатлинец
я работаю учиелем в сельской школе в Шамильском районе, мы на семи машинах ехали на этот митинг чтоб поддержать Амучи, у нас его очень уважают, а всем известно что гидатлинцы уважают только настоящих мужчин!!!!
06.04.2010 в 08:49sabirmagomedov
Уважаемые сторонники Амучи МИХАЙЛОВИЧА, Владислав Сурков и не таких с должности снимал. Так что разойдитесь по домам и сидите тихо.
05.04.2010 в 15:29Кулинец
Митинг посетило очень много кулинцев. Надо по чаще устраивать такие митинги, я там встретил почти всех своих родственников и многих своих знакомых. И каждый из них, как один заявляют, что их многие друзья и знакомые не знают про митинг или просто не смогли прийти.Это говорит о том, что на митинг пришли ни все кто хотел прийти.Я представляю, что было бы еслиб пришли все, думаю было бы 20-30 тысяч человек.
05.04.2010 в 15:56Советникъ
Амучи пришло поддержать огромное количество людей 7 - 8 т, а это показывает его реальную политическую силу и влияние и как я думаю кто то этой силы боится. Амутинов рискнул и победил ведь признание народа это уже победа!!!
06.04.2010 в 15:37Игнат
а где толик галилов, хочу послушать его, он же обещал что митинга не будет
05.04.2010 в 13:59журналист
Тмка Исаев что то действительно слукавил насчет количества людей на митинге. Я там был, фотографировал и сам видел что народу было не меньше 2000. Кому надо могу скинуть фото - если хотите посчитайте по головам
05.04.2010 в 15:46Марта
А почему собствено хотят снять Амучинова, по ролику вижу что очеьн много пенсионеров пришло, раз уж сами старики так о нем болеют, значит это доказательство того что Амучинов нормально у себя там работает. Пусть в правительстве разберутся, мое мнение что там не совсем все чисто с этими чиновниками из окружения Сулеймана Керимова...
05.04.2010 в 02:58Диана
ура ура ура, а я там была и могу сказать, что там был весь дагестан и все районы, пусть теперь подавятся эти люди которые хотят убрать Амучи Амутинова!!! фигушки теперь вам Ризван Даниялович Курбанов!!!!
08.04.2010 в 09:27Shamil
Про Омарова и Айдиева пишет пресса, а мы лишь делаем выводы, если Омаров заявляет, что не говорил того что про него пишут в личных беседах с серьезными людьми, тогда почему бы ему не написать опровержение это же так просто.
06.04.2010 в 14:59Магнат
вот как сказали в этом ролике на ютубе - http://www.youtube.com/watch?v=VOPC0XgKhE8 , власть не реагирует - значит это вообще не власть, а настоящий публичный дом
06.04.2010 в 15:15Диана
быдло добралось до интернета или это мне померещилось ?
06.04.2010 в 15:21МуслимМакентош
почему Тимур Исаев пишет что 800 человек было? на видео с ютуба я вижу около 5 тысяч, у автора опечатка кажется.
04.04.2010 в 20:32Мурад
На митинге было от 7 до 10 тысяч человек, почему Тимур Исаев врет так нагло мне очень интересно??? Скоро будет репортаж по этому митингу на нем все доказательства!
06.04.2010 в 16:11Norton
А при чем тут Муса Омаров, что-то не пойму. Он же вроде за Амучи агитировал, сам говорил что народ на митинг собирает - http://karabakh.kavkaz-uzel.ru/articles/166867/ Теперь плохой стал?
05.04.2010 в 16:15Каратель
Надо этих товарищей опозиционеров на кактус сажать, чтобы не было желания брякать не по делу...
06.04.2010 в 15:57sabirmagomedov
АленДелон зачем так грубо. Я же не из потолка это все написал я сам свидетель этих выборов. Я же против Ибрагима Михайловича ничего плохого не написал. Меня самого раздражает Муса Мащилиев и его ГЕРЦ. Ребята давайте жить дружно. Не надо оскорблять людей, потом жалеть будете. Я же вам ничего плохого не сделал и не сказал.
06.04.2010 в 13:24sabirmagomedov
Muradik за Амутинова оскорбляешь человека. Не впадай в ширк. Нет такого человека на земле ради которого можно оскорбить другого.
05.04.2010 в 16:55МахачНоволакский
Тимуру Исаеву. Причем тут сводки МВД, когда эти так называемые МВД пытались с утра еще нас всех выгнать??? И ты сам видел, что народу там была тьма тьмущая! Я рад конечно, что хоть статью написали, но если уж написал то пишите правильно, по ролику на рутубе видно, что там очень много пенсионеров...
06.04.2010 в 16:03sabirmagomedov
АленДелон к сожалению человеческий страх не имеет национальности.
05.04.2010 в 02:49Ольга
Вот доказательства того, что на митинге далеко не 800 человек было, а 8000 пенсионеров!!! Попрошу автора исправить свою опечатку о количестве пенсионеров. http://rutube.ru/tracks/3107652.html?v=da3a2feac0f1af050726693b83526059
05.04.2010 в 14:42Диана
жалко всеравно этих пенсионеров, буквально месяц назад ничего не предвещало что будет так все плохо, что придется собиратся вот так вот на митинг и просить власть республики разобраться с таким беспределом, да и сама власть местная вообще то ничем и не поможет, но всеже в принципе не у кого просить помощи пенсионерам кроме как у правительства...
05.04.2010 в 15:13Марина345
В субботу на митинге говорило очень много взрослых и пожилых людей, старшие глупостей не будут говорить, к ним стоит прислушаться.
05.04.2010 в 14:20АликКумухский
Поддерживаю Muradik'a! Ризван Курбанов должен уехать с нашей республики навсегда и надо снять его с должности первого зам председателя правительства!!! Предлогаю голосовать, кто за то чтобы снять Ризвана Курбанова с должности???
08.04.2010 в 16:51Шаличу
Может поясните, что то не понял. Ху из Муса Омаров и откуда Амучи его собрался увольнять. Т.е. на чье имя он должен был писать заявление об уходе? Он у него работает? Про Амучи Амутинова знаю, что и кто, а про Мусу Омарова ничего, что то упустил :(
05.04.2010 в 14:50Чародинец001
был в суботу на митинге, если честно поражен пришедшим количетсвом людей, не думал что Амутинова так любит и уважает народ, когда кумыки просили себе место в правительстве у них людей было в раз 10 меньше и только кумыки причем молодняк, а в поддержку Амутинова пришли столько пенсионеров. Это как я думаю что то значит.
05.04.2010 в 14:02ЗояМаксудова
я очень довольна тем, что так много пенсионеров помогла Амучи, вот кого надо слушать так это пенсионеров, они то и показали кто в доме хозяин! И на следующий митинг я приведу весь свой тухум в поддержку, дай Аллах все получится у Амучи.
05.04.2010 в 11:09Марьям
Я работу в Махачкалинском торговом порту. Идут слухи что нашего начальника сняли с работы а на его место идет начальник автодора, какой-то даргинец. Скоро видимо и нам придется устроить митинг, чтобы нашего шефа оставили в покое. РУКИ ПРОЧЬ ОТ ХАРХАРОВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
05.04.2010 в 03:02Лена Москва
А мне даже кажется, что господин Амутинов и его верные пенсионеры может вывести на улицы города и 300 тысяч пенсионеров если понадобится, раз уж на такой пустячный митинг собралось 7 тысяч. Приятно видеть конечно когда работу Амутинова с таким рвением ценять пенсионеры.
05.04.2010 в 03:04Владислав
Я настолько ошарашен, ведь действительно на ролике четко видно какая туча пенсионеров собралась на митинге. Посмотрите кто еще не успел - http://rutube.ru/tracks/3107652.html?v=da3a2feac0f1af050726693b83526059
05.04.2010 в 14:00Минкаил444
Але народ, я конкретно могу сказать со слов человека с правительства, что там была команда от магомедсалама ничего в эфир насчет митинга не пускать! Че за дела от деда и его сына, разве Амучи им чето плохое делал? Я помню как дед давно еще среди своих друзей близких говорил - дайте мне 10 человек таких как Амучи Амутинов и я поставлю республику на ноги. А теперь че получается, видать на республику болт положил и можно грабить пока сидит свой сынок у руля, так чоли ?
05.04.2010 в 14:03Гочобский
мне друг показал на рутубе ролик про митинг, а почему спрашиваеться я ничего по новостям не видел ? амучи че ужене в теме да ?
05.04.2010 в 02:52КурбанХажи
обалдеть, там че все пенсионеры дагестана пришли, чето многовато...
04.04.2010 в 18:29Realist
Смешной митинг получился. Особенно речь г-на Будайчиева. "Мы продолжим акции протеста, борьба продолжится до последнего, пока не оставят в покое Амутинова". И кто же этот радеющий за главу Пенсфонда? 23 февраля тот же Будайчиев в газете "Дагестанская жизнь" хает Амутинова. "Особую роль в истории "Новостроя" сыграл Пенсфонд и его руководитель Амутинов, который курировал проект. Именно задолженность перед Пенсфондом послужила поводом начала процедуры банкротства", - пишет Будайчиев. Мало того, Будайчиев пишет письмо президенту РД Магомедсаламу Магомедову, где говорит о том же, и вине Амутинова за срыв программы переселения лакцев. Так с кем вы, Будайчиев? На митинге он говорит, что не подписывал телеграмму депутатам Госдумы по поводу нарушений Амутинова, так кто ему теперь поверит? Пора правоохранительным органам заняться этим товарищем, и проверить все его "обращения". Нельзя же и рыбку съесть, и телевизор посмотреть. По моему на митинге все такие товарищи собрались, и Амучи ублажить, и себя обезопасить.
06.04.2010 в 15:41Испанец
раз уж народу онлайн много, скажите мне это правда что Ризван Даниялович был на побегушках у Шарапа Мусаева бывшего управляющего пф ?
05.04.2010 в 13:44МахачНоволакский
Обращаюсь к Тимуру Исаеву! Дорогой автор, скажите мне почему вы врете специально, что собралось мало людей на митинге, когда там собралось очень и очень много пенсионеров??? Неужели в этом мире все настолько продажны или может я чего то не так понял ?
05.04.2010 в 12:59Аварэц
Когда аварца Муху спихивали с должности единственный кто до конца пошел за него это лакец Амучи. Все эти [...] вроде Махачева первые побежали целовать Магомедсаламу руки. И это при том, что Махачев всегда называл себя "оппозицией" и говорил о том, что он против Дедушки. [...]!!! -------------------------------------------------------------------------[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел". Комментарий содержал оскорбительные высказывания]
05.04.2010 в 11:39DeD
Уважаемые ВЛАСТИ всех уровней! А-УУУУУУУУУ! Довожу до вашего сведения, что в субботу в Махачкале прошел пробный ,предупредительный многотысячный митинг, которого вы так боялись. Хотя вы дали установку СМИ не освещать данное мероприятие, долго не спрячете верблюда в стоге сена. Слава Аллаху , что еще живы те кто помнят кошмары при предшественнике Амутинова, которые выжили благодаря слаженной работе нынешнего руководства. Обращаюсь к президенту РД , в Дагестане наверное каждый третий житель или пенсионер или инвалид, если какой-то "модернизатор" захочет быстро разбогатеть как у нас бывает обычно , то Вы получите 500-600 тысяч голодных,озлобленных и неуправляемых человека. Да и такой колоритный политик, ка Амутинов не помешал бы в Вашей обойме, а то они в основном серые и со специфической осанкой.Будьте здоровы.
05.04.2010 в 03:10Лакированный
Слушай РЕалист, ты че постоянно [...] о чем то, какую то вранье пишешь тут , что в той теме писал, что тут пишешь. Тебя че в детстве [...] или че ? я не понял тебя, то ты сперва [...] про митинг, что никто не придет, то теперь еще чето придумал, может пора уже [...] а ? всем уже тошнит от твоего [...]! -------------------------------------------------------------------------[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел". Комментарий содержал оскорбительные и грубые выражения. Не переходите на личности.]
05.04.2010 в 14:29Лена Москва
Я предлагаю разместить ролик про митинг не только на Rutube.ru но и на других серверах,а также отправить всем СМИ и министертвам РФ, так как ваше правительство блокирует СМИ, то стоит подумать о том чтобы как можно больше людей узнало про то как правительство обманывает народ и президента РФ тоже кстати!!!
05.04.2010 в 14:45Гамач
Митинг тоже че, ментов сколько было человек 40 кажется и в начале хотели разогнать всех, а потом решили наверно с народом необострять
05.04.2010 в 13:18Рамазан1
Что за правительство такое? Мало того что не пускали митинг проводить так и по телевизору ничего показывать не разрешили. зашел на Риа Дагестан там только Айдиева с Магомедовым болтовня висит. учитывая что Риа Дагестан правительственный сайт это значит что наш президент против того чтобы люди могли высказать свое мнение. Ему видимо легче как страус засунуть голову в песок и кричать В Багдаде все спокойно. Но если так дела дальше пойдут в Махачкале в натуре как в Багдаде будуь постоянные взрывы
05.04.2010 в 14:25Насыр
Салам Алейкум джамаат!амучи четкий мужик, чисто по понятиям и по делам он реально чето хоть делает для нас, братуха мы всегда с тобой, любой митинг, драка мака, мы будем всегда рядом, салам всем братьям по разуму!
05.04.2010 в 15:36Кизильюртовский
султан братишка салам))) меня тоже просил дедушка приехать с ним сюда. Съездили от души, когда толпяк людей увидел ашалел от количества, реально Амучи помогают и уважают старики
05.04.2010 в 08:44Митинг состоялся
Я был там. И я видел сколько там было людей. Видел и телевизионщиков республиканских телеканалов с РГВК "Дагестан", которые в итоге ничего не показали в эфире. Вопрос - если Амутинова никто не поддерживает, то почему наш Президент всеми силами сперва старался чтобы митинга вообще не было и нагло запугивал людей. УЖЕ ВСЕ ЗНАЮТ ПОЧЕМУ ЮСУП МАГОМЕДОВ И ГАДЖИ АЙДИЕВ ТАК ПОСТУПИЛИ!!! Они и сами этого не скрывают и в разговорах признаются что на них надавили из Правительства Дагестана. УЖЕ ВСЕ ЗНАЮТ ЧТО РИЗВАН КУРБАНОВ ЭТО СЕРЫЙ КАРДИНАЛ СУЛЕЙМАНА КЕРИМОВА!!!! И он сам по сути не скрывает уже что реально руководить республикой будет он - Ризван КУРБАНОВ, по указке олигарха. НЕПОНЯТНО О ЧЕМ ДУМАЮТ МАГОМЕДСАЛАМ И ЕГО ОТЕЦ?!!! Устранив людей вроде Амутинова, которые могут никого не боясь выступать в защиту своей республики ОЛИГАРХ И ЕГО СВОРА СОЖРУТ ПРЕЗИДЕНТА!!!! ТАК БЫЛО С МАГОМЕДАЛИ, КОГДА ПОСЛЕ ИНТРИГ КЕРИМОВА ЕМУ ПРИШЛОСЬ УЙТИ В ОТСТАВКУ. ТАК БЫЛО С МУХУ, КОТОРЫЙ ПОСЛЕ ИНТРИГ КЕРИМОВА НЕ СМОГ ПЕРЕИЗБРАТЬСЯ. ТАК БУДЕТ И С МАГОМЕСАЛАМОМ!!! УЖЕ ПРОИЗОШЛИ ВЗРЫВЫ В МОСКОВСКОМ МЕТРО И КИЗЛЯРЕ. УВЕРЕН, ЧТО ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО ДЕСТАБИЛИЗАЦИИ ДАГЕСТАНА. РЕЗУЛЬТАТОМ БУДЕТ СПЕРВА ОТСАВКА ВСЕГО ДАГЕСТАНСКОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА, А ПОСЛЕ - ПОЛНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ МАГОМЕДСАЛАМА ОТ ОЛИГАРХА. НАШ ПРЕЗИДЕНТ СТАНЕТ ПРОСТО ИГРУШКОЙ!!!
05.04.2010 в 12:48курбанчи
Эра львов видимо заканчивается, начинается эра [...]. особенно если посмотреть на таких как Realist. -------------------------------------------------------------------------[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел". Комментарий содержал оскорбительные выражения]
05.04.2010 в 09:39Гаджимамма
Страна дебилов и жопошников. Хоть кто-нибудь реально думает о том что будет завтра? Вспоминаю эту [...] инаугурацию, когда все клопы и кровососы собрались чтобы посмотреть как на трон ставят человека с помощью которого они будут жрать нашу республику. И первыми там были Сулейман Керимов с Рамзаном Кадыровым! Вот после этих взрывов уже стопудово ясно что скоро по дагестану будут разъяжат чеченские беспредельшики с автоматами и федеральными ксивами, которые как в девяностые годы будут насиловать грабить и убивать. и если раньше их можно было [...], то теперь рамзановская крыша и Магомедсаламовская стойка в офицерской позиции не дают даже надежды на самозащиту. кто будет защиащаться то объявят или террористом или просто бандитом и просто убьют. Так что не удивлюсь если завтра Амучи объявят международным террористом и проведут против него контртеррористическую операцию - в этом мире фарса и правового беспредела возможно все -------------------------------------------------------------------------[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел". Комментарий содержал грубые и нецензурные выражения.]
05.04.2010 в 13:24Справедливый джо
Митинг состоялся и народ пришел, хотя даже среди моих знакомых про него знали не все. Амучи Михайлович ждем очередного митинга!!!!! Лично я туда человек пятьдесят приведу. И главное чтобы люди знали о нем - хоть листовки какие-нибудь по городу рассклеили бы, а то встречаю сегодня знакомых - жаловались что не знали и поэтому не пришли
05.04.2010 в 11:04Махмуд Цовкра-2
Цовкринский джамаат с тобой Амучи! А [...] вроде Айдиева надо [...] в сортире -------------------------------------------------------------------------[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ. Оскорбления и призывы к насилию запрещены.]
05.04.2010 в 13:37Магнат
ниче себе ролик на рутубе я увидел, там собралось тысяч 5 пенсионеров точно, машала у Амучи как говорят это был тока показательный митинг, если будет настоящий митинг буду обязательно там со всеми своими корешами.
05.04.2010 в 14:36Хизри с Кули
Я был намитинге, могу поклясться что на митинге было не меньше чем 6-7 тысяч человек. самое смешное что пенсионеры пришли с транспорантами и возмущались всем кто косо на них смотрел))))
05.04.2010 в 15:27Султан
я тоже на миинге был с дедушкой и бабушкой, сопровождал их , они очень переживают что опять начнутся задержки с пенсией.
05.04.2010 в 12:13autor123
Ну как вам УПОЛНОМОЧИТЕЛИ видели сколько лакцев и дагестацев поддержали Амутинова! Есть ли еще другой государственный,политический деятель в Дагестане в защиту которого выйдут хоть половина того что все видели 4 -го апреля на митинге! НЕужели вы действительно не знали как лакцы относятся к Амутинову и при этом взялись говорить от имени лакцев. Спросили бы хотя бы у депутатов Лакского районного собрания которые на своей сессии единодушно поддержали Амутинова! Куда вам [...] тягаться с Амутиновым, ваше место нора. В интернете есть сайт-выдающиеся деятели России, в нем и Амутинов Амучи Михайлович! Что же это с тобой Россия? Неужели ты не в состоянии защитить своих выдающихся сыновей? -------------------------------------------------------------------------[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел". Комментарий содержал оскорбительные выражения]
05.04.2010 в 13:55ИсакМурадов
Реалисту! Ты не замечаешь, что эти глупости о новострое и дачах пишешь тока ты один и никто тебя не поддерживает, потому что все знают что ты врешь! Может тебе уже пора угомонится писать глупости и начнешь что то путное писать по ФАКТАМ, а не по своим неадекватным умозаключениям
06.04.2010 в 14:25Диана
а мне кажется что сабир это какой то парень фанатичный(ну по религии) и хочет тут выпендриться малость перед нами. Но чето у него фигово получается))))
05.04.2010 в 11:21Юсупчик
Магомедсалам рубит сук на котром сидит. Амучи наверное единственный в республике мужик, способный ничего не боясь до последнего упираться за свою точку зрения. Единственная проблема Амучи - это то что он поверил этим [...], [...] и [...] вроде Лакского Юсупа или Айдиева и других, которые при первой же опасности тут же развернулись и начали его хаять в надежде сохранить свои места. В свое время такие продажные [...] уже продали Магомедсалама проголосовав за Моряка на выборах председателя Народного Собрания. Теперь эти [...] снова в его команде. Магомедсалам Магомедалиевич а вы не боитесь, что когда Керимов схватит вас за глотку то за вас и сказать некому будет? -------------------------------------------------------------------------[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел". Комментарий содержал оскорбительные выражения.]
05.04.2010 в 13:52Isaev
Махачу Новолакскому: информация о 800 чел на митинге была получена от официальных представителей МВД, к которым мы обращались. По головам не считали. Это не суть важно, просьба быть аккуратнее в высказываниях, и не допускать оскорблений в комментариях. По моему "Кавказский узел" единственное издание, которое дало информацию о митинге, и предоставило площадку для обсуждения проблемы. Поэтому избегайте оскорблений и излагайте по сути вопроса. Спасибо.
05.04.2010 в 14:23МаликЮсупов
лакцев конечно не надо снимать с должностей, хочу сказать что митинг мне очень понравился, столько народу пришло и это говорит о признательности пенсионеров Амучи Михайловичу. На следующий митинг и я тоже буду присутствовать и друзей тоже позову, это благородное дело я думаю, придти и помочь амучи в такой сложный период для всего лакского и не только народа.
05.04.2010 в 14:12Давно уже Седой
ризван интересно че щас со своей командой делает, мне говорила одна девченка которая оказывала "услуги" господину Г.А. (модераторов прошу не убирать буквы, тут ничего не понятно и так), что последнее время у него все из рук вон плохо получается... ------------------------------------------------------------------------- [Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел".]
05.04.2010 в 15:33Хозяин
После митинга, многие из моих друзей и знакомых перед отъездом к себе в район, хотели найти этих [...] личностей ( Айдиева, Магомедова Юсупа, Курбанова и им подобных) и [...].Чтобы всё у них [...] и чтоб они не смогли сидеть в своих «купленных» креслах. -------------------------------------------------------------------------[Клмментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел". Комментарий содержал оскорбительные высказывания.]
05.04.2010 в 17:07Кулинец
До Гасниевич, ты где был, почему тебя не видно было на митинге. Мы знали, что ты [...], но не да такой же степени. Кроме Амучи тебя же никто не поддерживал, а сейчас от кого будешь ждать поддержки. Думаю теперь придеться готовить [...], как Айдиеву, Курбанову и им подобным. Я вижу ряды наших «отличившихся» лакцев в роде обоих Абдурахманов, Мусы Омарова,а сейчас уже и тебя Саид пополняются. Очень стыдно наблюдать за тем, как лакцы теряют своё мужество, верность и свой ях намус. -------------------------------------------------------------------------[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел". Будьте корректнее.]
05.04.2010 в 15:48Палач
Хахахахахахахаха!!!!!!! Ну ты даешь «Хозяин». У меня уже давно [...] на Айдиева, с тех самых пор когда он [...] Амутинову в свое время. Видимо он [...] если сейчас пошел против него. Айдиев уже давно боится приезжать в Кулинский район когда узнал, что у нас там проблема с дифецитом ишаков. В Кулях то все горят желанием [...] Айдиева и его команду. -------------------------------------------------------------------------[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел". Комментарий содержал оскорбительные высказывания.]
05.04.2010 в 16:02новолакец
Айдиев не пускал нас ехать на митинг, запугивал.для нас поездка на этот митинг принципиальный вопрос!!!я надеюсь что этот [...] Гаджи Айдиев скоро [...] и мы будем дышать свободно. -------------------------------------------------------------------------[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел". Будьте корректнее в высказыаниях.]
05.04.2010 в 17:01Шеф
Ну что вы «Толик и Реалист», я вижу вы уже прикрыли свою хлеборезку после состоявшегося митинга. Вы же больше всех вякали, что никто не придёт на митинг. Видимо ваши хозяева ни всех купили и ни всех смогли запугать.Но в чём то вы были правы, на митинг пришло меньше людей чем мы ожидали там увидеть, видимо «кто то» над этим посторался..Я тоже считаю, что 10 тысяч человек в поддержку Амутинова, это ничтожная цифра. После того что он сделал для народа, эта цифра должна была быть как минимум в пять раз больше.
06.04.2010 в 20:46Каратель
про керимова была статья в какой то московской газете, называлась "Дербентский страдалец" , в ней прям в точности про нутро сулика и написано... у всех олигархов наверно такие слабости бывают, после того как разбогатели, сувать нос в дела которые им нафиг не нужны...
05.04.2010 в 18:02Muradik
В каждой ситуации бывает плохое и хорошее. Плохо то что такого мужественного человека, как Амучи Михайлович, снимают с должности за то, что он сказал на Народном собрании то, на что у остальных депутатов не хватило "яйц в штанах". Хорошее же в этой ситуации это то что все узнали поименно тех двуличных лакцев-проституток, которые вились вокруг Амучи, и били себя пяткой в грудь, убеждая его в своей дружбе и преданности.
05.04.2010 в 17:46DeD
Амучи! ни шагу назад! Если даже у этих realist ов, чьих-то продажных писак не нашлось что конкретно писать против тебя как управляющего Пенсионным фондом,кроме что дачу где-то построил и всякой белиберды значит ты честный человек. Не уподобляйтесь остальным ,народ подежит тебя как последнюю надежду, я это понял на митинге.
06.04.2010 в 14:26Магомед77
я стопудово уверен это все Ризван даниялович мутит, чтобы своего человека туда поставить и чтобы не было у него конкурентов среди лакцев , которые чето могли бы ему сказать
06.04.2010 в 09:47moderator
Этот комментарий был оставлен пользователем murad_lakec в ЖЖ ------------------------------------------------------------------------- Лакцы, так держать! К сожалению, среди лакцев хватает [...] позорящих лакский народ, как например, Ризван Курбанов, Роберт Алиев, Сиражудин Ильясов, Артур Исрапилов, Гаджи Айдиев ([...]), а также [...] которые вьются у них между ног - Толики Галиловы, Realist, mada05 и т.д. Придет время, что даргинцы и аварцы [...] и начнут [...] (снимать с должности, забирать деньги, имущество, дома, да и просто унижать), а когда они начнут кричать "Лакцы помогите, нас угнетают", то им ответят: "Мы то лакцы, а вы то кто? Идите к своим хозяевам, с рук которых вы кормились, и интересы которых защищали, когда прессовали НАСТОЯЩИХ лакцев!". В субботу мы показали той [...], которая сейчас у власти в Дагестане, что еще остались нормальные лакцы, которые ни под кого не прогнуться! А в отношении тех кто не пришел на митинг, могу сказать, что Аллах им свидетель и судья, но память у народа крепкая и он все помнит... -------------------------------------------------------------------------[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел". Комметарий содержал оскорбительные высказывания.]
06.04.2010 в 11:54sabirmagomedov
И кстате в 2003 году во время выборов в депутаты народного собрания Дагестана в моем районе на лакское место претендовал брат Амучи Амутинова Ибрагим Амутинов, ходили его сторонники подкупали избирателей, в общем голосов он тогда много набрал и уже должен был стать депутатом, но вдруг по звонку одного могущественного человека из Администрации Махачкалы лакское место занял Муса Мащилиев. Где же тогда бы Великий и Могучий лидер лакцев и пенсионеров Дагестана АМУЧИ МИХАЙЛОВИЧ АМУТИНОВ,
06.04.2010 в 09:12мухаджир
Уважаемый СабирМагомедов [...]!!! [...] ---------------------------------------------------------------------------- [Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел". Комментарий содержал оскорбительные высказывания.]
06.04.2010 в 14:23Хочбар
Сабирмагомедов, ты хочешь показаться очень праведным, но говоришь нелицеприятные вещи на уважаемого Амучи Михайловича. Скажи мне с какой это стати мы все должны смириться с тем, что его убирают и ставят неизвестно кого на его место? Если тебя с твоей работы уберут где ты из гавна сделал конфету, тебе будет приятно ? Мне лично важно кто следит за моей пенсией, я инвалид не старик какой то , я отдаю себе отчет о чем я говорю.
06.04.2010 в 11:50sabirmagomedov
Вот взяли и осклрбили меня, компьютерные интернет-орлы. Уйдет Амутинов, никуда ему ни деться. Оставьте свои эмоции и взгляните правде в глаза. Идет закономерный процесс смены элит и поколений. мухаджир такой ник себе сделал, кем ты себя возомнил. Наверное ты из Дагестана уехал в другой регион России и возомнил себя мухаджиром, если ты мухаджир, то кто же тогда джахили? Мухаджиры, кстати никого никогда не оскорбляли, среди них были даже те, кто при жизни были обрадованы раем. МажидПитер тебя наверное поцики с района сильно обижали в детстве и ты уехал от них в Питер.
06.04.2010 в 13:15Muradik
sabirmagomedov! Вил му ниттих рихIибуй! Вернись лучше [...] к Ризвану, чем здесь парашу разводить! -------------------------------------------------------------------------[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел". Комментарий содержал оскорбительные выражения.]
06.04.2010 в 14:52Меджид
москва если кормит значит можно ноги об нас вытирать и мы должны спасибо сказать, так чтоли ? я с этим не согласен и если надо будет вытащу весь свой тухум на новый митинг, я не позволю чтобы моими деньгами распоряжались какие то бандиты которых москва хочет назначить!!!
06.04.2010 в 13:27Muradik
[...]! Ты хоть сюда не приплетай ислам, [...] продажная. Подобные тебе за деньги или милость сильного, мать родную продадут, а о том чтобы веру сменить и говорить не приходится. -------------------------------------------------------------------------[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел". Комментароий содержал оскорбительные высказывания.]
05.04.2010 в 14:08Muradik
Ризван Курбанов - вил му ниттих рихIибуй, Онан сигейм и т.д. Ты проститутка рыбно-прокурорская, видимо забыл, что когда ты убежал от Деда в Москву, кто тебя возил во время твоих немногочисленных приездов по Махачкале. О том что ты ничего из себя не представляешь как человек и уж тем более как прокурорский работник, люди поняли когда несколько лет назад сулакские рыбаки тебя поставили раком и заставили извиниться за изъятые у них ЗАКОННЫМ образом байды.
06.04.2010 в 14:30КурбанХажи
Машала сабир, ты сам себе противоречишь, твоего же брата по вере убирают с должности и хотят туда поставить бандита, а ты так спокойно смотришь на это все, субханала неужели ты не видишь какие интриганы сидят в правительстве???
06.04.2010 в 13:30sabirmagomedov
Уважаемы господа аналитики! Большинство дагестанцев работает в теневом секторе экономики, без налого, а уж тем более нет никакой речи о пенсионных отчислениях в ПФ Дагестана. Так что дагестанцы обеспечивают свой Пенсиооный Фонд только на небольшой процент, а остальной большой процент пенсии восполняют дотации из Москвы. Москва дает деньги на пенсии, захочет назначит председателя ПФ Дагестана, захочет снимет. Кто платит деньги, тот и заказывает музыку.
06.04.2010 в 13:35sabirmagomedov
Muradik опять же не наговаривай на человека того, чего не знаешь. Ты же ко мне в душу не заглядывал. Не бери на себя несвойственные человеку качества. Я тут лично никого не оскорблял, я аппелирую фактами. Держи сабур брат. В интернете все орлы.
06.04.2010 в 14:14sabirmagomedov
Шаличу пока мне все равно кто должен его заменить, ИншАллах не я не мои родители на пенсию жить не собираются, пусть всем нам пенсия будет только для того, чтобы внукам подарки покупать.
06.04.2010 в 15:57АленДелон
Все прекрасно знают кто убил Надыра Хачилаева. Все прекрасно знают с кем поругался Надыр перед своей гибелью. Все знают, что в тот момент этот человек воспользовавшись моментом нагло оторвал у Хачилаевых кусок собственности, за которую Надыр пошел базарить, за что в итоге и погиб. И это преступление все эти лакские "лидеры" пытались повесить на Амучи чтобы прикрыть своего нового хозяина.
06.04.2010 в 15:48Хизри с Кули
надо [...] этого [...] Мусу Омарова, [...]! ----------------------------------------------------------------------------[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел". Будьте корректнее. Оскорбления запрещены.]
06.04.2010 в 14:37ИсакМурадов
Сабиру Магомедову по поводу Суркова Вячеслава. Вячеслав Сурков чеченец по национальности, изменил свою фамилию (была Арслан Дудаев) и жил у матери в россии, оставил отца в чечне. По данным гос чиновников которые следили за его карьерным ростом, Сурков является безпринципным и в каких то вопросах аморальным человеком, которые без угрызения совести за хорошее вознаграждение сможет пролонгировать любые вопросы. Видя ситуацию с ПФ по РД, в аппарате президента РФ заговорили о том, что Сулейман Керимов уже не раз решал свои вопросы через Суркова и зная то, что Сулейман против Амучи Амутинова, можно предположить, что все причины отстранения Амучи с поста имеют тока характер или же денежный или же месть... о чем кстати подтвердил шеф Амучи в москве Дроздов, он заявил что по работе к Амучи нет вопросов, установка от Суркова якобы Амучи не устраивает их политически, о чем говорил в газете амучи амутинов.
06.04.2010 в 14:48Магомед77
тут обсуждаем какой Амучи нормальный работник и каким беспределом занимается москва!
06.04.2010 в 14:53sabirmagomedov
Лакированный ты прав, я же ничего не говорю. Просто человек пострадал из-за поддержки,оказанной Муху Алиеву. Наверное не думал, что Муху всех кинет и в запой уйдет. Видимо доверчивый из-за своего доброго нрава не знаю. Но политика и власть в данное время-это не место для доверчивых отношений. К сожалению.
07.04.2010 в 11:17кулинец
у меня тоже есть на черных камнях дача.. Имеешь против че нибудь?
06.04.2010 в 14:01sabirmagomedov
Шаличу Ваалейкум Ассалам. Я сам не лакец, и не пенсионер. К Амутинову я отношусь нейтрально. Я просто говорю, раз Сурков сказал снать его с должности, значит его снимут, никуда от этого не уйти, таковы реалии политической жизни России. Если ты не знаешь, кто такой Владислав Сурков, то скажу тебе, можно сказать это третий человек в России, определяющий идеологию нынешней власти и выстраивающий ее вертикаль. На сегодняшний день Россия идет к жесткой централизации власти, укрупняются министерства, объединяются целые регионы, мы же тут в Дагестане отстаем от общероссийских перемен, далеко отстаем. Амутинов просто уперся, тяжело представить, что вчера у тебя было все, а сейчас может неоказаться ничего. Понятно, что чем выше поднимаешься, тем больнее падать. Но все же человеку дан ум, мудрость, я думаю Амутинову этих качеств не занимать, судя по твоим характеристикам о нем. Надо взвесить все за и против и достойно уйти. Ты же помнишь чем закончилась для Муху Алиева история с назначением Радченко на пост налоговика Дагестана.
06.04.2010 в 14:07Шаличу
sabirmagomedov, я согласен. Но что ты предлагаешь успокоиться и молчать в трубочку? Ты знаешь кто должен его заменить? Вопрос был и в этом тоже.
06.04.2010 в 14:40sabirmagomedov
Спасибо ИсакМурадов. Я в принципе об этом знал и это не противоречит моим словам, а дополняет и усиливает их.
06.04.2010 в 14:56sabirmagomedov
Меджид ты прав, но кто виноват в том, что об нас ноги вытирают. Кто превратил бывший регион-донор в в высокодотационную республику. Мы сами виноваты, что в Дагестане самый прибыльный бизнес-это распоряжение бюджетными деньгами.
06.04.2010 в 15:18Максуд
жалко все равно амучи,хороший человек. и как лакец и как просто человек, обидно что вот так вот уходят достойные...
06.04.2010 в 13:42sabirmagomedov
Кстати Muradik [...] трижды. Наверное в жизни много раз тебе говорили то, что ты пишешь мне и какому-то Ризвану. Сам наверное не раз [...]. Вот в интернете и решил выплеснуть, то что накопил по жизни. То что в жизни сказать не можешь. Пахан жи не кузнец [...] не железное. -------------------------------------------------------------------------[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел". Комментарий содержал оскорбительные высказывания.]
06.04.2010 в 14:40Диана
ой можно подумать ты такой правильный весь, ты со своими религиозными терминами нам лапшу на уши не вешай, Амучи хороший человек и не надо на него вранье писать. Если хочешь чето анализировать иди куданибудь в другой раздел.
06.04.2010 в 15:03Меджид
кто это МЫ ? я не виноват в том, что без меня там в верхах всякие дедушки и другие чиновники ставили в карман бабки республики, да черт вообще с ними, что есть то есть уже, но меня возмущает ПФ то причем тут а ? что в ПФ есть какие то бабки чтобы можно было сказать Амучи вот раздербанил и себе оставил бабки ? разве есть такое ? нету же!!! Че там амучи может себе оставить, там на хлеб с маслом хватает наверно или нет мне вообще интересно??? я смотрю на этих хизри шихсаидов и его тухум, так они вообще жируют, че не спросишь то оказывается или тетьки или дядьки хизри собственость, бардак а не республкиа
06.04.2010 в 17:05Крикливая_обезьяна
Нормальную грязь вы здесь развели)))) Требую Амучи памятник при жизни, как последнему нормальному лакцу. На площади Ленина, чобы Амиров когда с Магомедсаламом и Ризвном в окно глядели им плохо чтобы становилось!!!!!!
06.04.2010 в 14:37sabirmagomedov
КурбанХажи конечно я все вижу, вот я вам всем тут говорю какие у них там правила и законы в правительстве. Я же против Амутинова ничего же не имею. Просто он оказался во власти обстоятельств. И давайтедействительно перестанем касаться религии, я использовал чисто религиозые принципы не потому что мне нечем прикрываться, просто тут один себя мухаджиром назвал, другой меня оскорбил. Это даже с чисто человеческого плана нехорошо.
06.04.2010 в 14:43sabirmagomedov
Хочбар брат. Хорошая работа ПФ Дагестана-это работа Амутинова лишь отчасти. Просто в России при Путине стали платить пенсии вовремя. Да и пример Шарапутдина Мусаева перед глазами заставлял хорошо работать.
06.04.2010 в 14:46sabirmagomedov
Диана я же про себя не говорил, что я правильный и Амутинова я плохим человеком не считаю. Наверное он хороший дяденька, ну он наверное знал какие законы нынче во власти. Никто его туда не тянул. Люди мы здесь обсуждаем не личность Амутинова и не личности пользователей. Тут кажется тема про отставку Амутинова.
06.04.2010 в 14:46Хочбар
Вот тут ты очень глубоко ошибаешься. Во времена Шарапа были все и так знают колосальные хищения и много чего было страшного, но после назначения Амучи уже 11 лет !!!! отмечу для тебя сабир - уже 11 лет! идет систематизированная, четко расчитанная выплата пенсии, ежемесячно, по часам и это не от того что шарап так плохо все сделал как ты говоришь, это от того что Амучи очень хорошо знает свою работу и это может каждый подтвердить...
06.04.2010 в 14:50Лакированный
до сабир ты чего говоришь такое, его не уволили еще, хотят вроде бы но не уволили, я сюда пишу братка свое мнение, что это все не правильно, ты ничего не говори на амучи он нормальный мужик, таких мало щас у нас
06.04.2010 в 15:11Ольга
боже ,какие тут страсти
06.04.2010 в 15:12sabirmagomedov
Страсти-мордасти.
06.04.2010 в 15:25МуслимМакентош
и еще я хочу добавить что Муса Омаров [...] и [...]!!! ---------------------------------------------------------------------------- [Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел". Будьте корректнее, оскорбления запрещены.]
06.04.2010 в 15:19НиколайШмит
Realist твои посты просто никчемны и без основательны, [...] -------------------------------------------------------------------------[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел". Будьте корректнее.]
06.04.2010 в 16:02АленДелон
Сабир, я не хочу никого оскорблять. Те выборы еще одним примером происходящего в республике. И все помнят что сказал Амиров после скандала с Надыром - Я этих лакцев всех поставлю на колени. Мусу Омарова, который сегодня предал Амучи, сегодня запугал именно Амиров! Если же снимут Амучи, то Амиров окажется прав, тогда уже действительно все лакцы будут на коленях
06.04.2010 в 14:56Султан
я кстати согласен с тем что пишет zula05 там в самом низу, а че действительно Магомедсалам ничего не говорит москве насчет Амучи? Суркову реально пофиг кто там такой этот амучи, ему наверно сулик уже дал нормально бабосов, пусть Магомедсалам скажет что это не правильно, что так же не бывает в конце то концов! Неужели это правда что салам купил этот пост ? я все же не думаю что у нас плохо все так в республики
06.04.2010 в 15:07МагаМестный
а хизри тут причем але ? у него нормальный стадион есть хазар, я там играю иногда с друзьями, давай не будем про хизри лучше ок ? пиши про амучи ченибудь, это тема про него
06.04.2010 в 15:12Меджид
89385682249 жду с нетерпеньем!!!
08.04.2010 в 20:07Диана
а я слышала от коллеги, одной очень близкой подруги жены Мусы, что после того как муса побоялся помочь амучи и во всех районах начали смеяться над мусой за его трусость, после этого жена мусы не спит с ним в одной комнате...
07.04.2010 в 15:57Крикливая_обезьяна
Да нет! Гасниевич видимо [...] чоб не особо больно было, а теперь готовит приветственную телеграмму в адрес Ризвана Данияловича. С выражением своей сознательности, преданности и загнутости [...] -------------------------------------------------------------------------[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел". Комментарий содержал оскорбительные выражения.]
06.04.2010 в 15:50АленДелон
Какое то Г!!! написало про выборы Ибрагим Амутинова. Ибрашка эти выборы выиграл и все это знают. И все знают что Мащалиев это очередной человек Амирова Саида. Кто не знает поясню - все лакские "лидеры" после гибели братьев Хачилаевых легли под Амирова. Амиров с тех пор их крыша. Единственный независимый лакец - это Амучи. И мне кристально ясна мотивация всех остальных лакских предводителей которые сейчас норовят плюнуть в Амучи - когда ты раб, а кто-то рядом свободен, то ты всегда будешь чувстовать себя по сравнению с ним униженным и оскорбленным. Сам факт того что Амучи до сих пор жив их всех оскорбляет, ведь если бы Хачики, Шарап или Амиров его убили бы, то они смогли сами перед собой хотя бы оправдаться за свою трусость словами типо - Если бы мы не подчинились, то нас бы тоже убили. А так живой Амучи - это живой пример их трусости и слабости, ведь он всем им доказал что жить свободно МОЖНО!!!
06.04.2010 в 20:12Мурад
Муса Омаров ты [...] , как ты мог укусить руку кормящего тебя человека, все же знают сколько всего он тебе сделал, нету ничего мужского в тебе! -------------------------------------------------------------------------[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел". Комментарий содержал оскорбительные выражения.]
06.04.2010 в 22:11Norton
[...] Вот кто поддерживает Амутинова, а я то думал. Ищите себе новую работу, пока не поздно, неизвестно кому завтра будете [...]. http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/167443/ вот уже и Черновик Амучи [...] -------------------------------------------------------------------------[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел". Не переходите на личности. Будьте корректнее.]
06.04.2010 в 18:27Игнат
Насчет памятника я бы согласился, просто где нибудь поставить Амучи памятник, этот человек показатель того как должны вести себя настоящие мужики!
06.04.2010 в 22:38zorkai
Но ты Реалист [...], реальность такова, что ты [...] на чердаке, и вообще [...], что ты знаещь о пректах и про Новострой, и прежде чем говорить про Будайчиева [...], Будайчиева продажными органами не напугаещ. А Трест бонкротили с согласия тех кто сегодня у власти -------------------------------------------------------------------------[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел". Комментарий содержал оскорбительные высказывания.]
06.04.2010 в 18:34GOREC
Ассалам алейкум, непоколебимые потомки горцев! С гордостью могу сказать, что присутствовал на митинге, увидел много друзей. Спасибо Амучи Амутинову, за то что сделал для народов Дагестана, очень много порядочных и честных людей пришло на митинг для его поддержки. Некоторые пессимисты говорили до митинга, что дескать до сих пор никто не остался на должности из-за митингов. Но народ не обманешь, правда всегда одна и истина сегодня в том, что за исключением некоторых отщепенцев и блюдолизов, большинство пенсионеров, честных и порядочных дагестанцев поддерживают АМУЧИ МИХАЙЛОВИЧА АМУТИНОВА. Главные его достоинства - непоколебимость духа, принципиальность, высокий уровень менеджера государственного масштаба должны найти достойное применение. И очень жаль, если эти качества и дальше не будут восстребованы здесь, в Дагестане. НАСТОЯЩИЕ ГОРЦЫ ВСЕГДА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВМЕСТЕ, ИНШААЛАГЬ БУДЕМ ВМЕСТЕ И В ЭТОМ НАША СИЛА!
06.04.2010 в 20:27Люцифер
Мне твоя мысль тоже интересна о которой ты написал Митинг состоялся (05.04 / 08:44). На самом деле если анализировать прошлое то ты прав на 100% в плане того, что сулейман керимов настолько яростно хочет стать здесь владыкой всего, что использует все приемы,в плоть до того что поручает Магомеду Гаджиеву (Фикса) спонсировать барадачей в лесах для того чтобы они дестабилизировали положение в регионе. Взрывы, убийства, похищения, везде видна рука и умысел Фиксы, воруют детей неподчиняющихся чиновников, взрывают картежи министров неугодных, все это с денег сулика и управлением Фиксы. Я конечно америку не открыл, насчет фиксы и его делов и интернете гуляет куча информации, просто я поражаюсь почему он еще гуляет безнаказано по этому свету...
06.04.2010 в 15:35Игнат
Вот хохма была в новолаке когда мы ехали на митинг, тут Гаджи Айдиев у себя на [...] лишь бы нас не пустить туда ехать, это был угар, надо было видеть как он всех на улицы вывел и кричал - никуда не ехайте, амучи плохой, гаджи хороший )))))))))))) хаххахаха, а мы кстати всеравно поехали на митинг -------------------------------------------------------------------------[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел". Будьте корректнее в высказываниях.]
06.04.2010 в 22:50saiman82
Ризван Курбанов Айдиев Гаджи и вся их [...] фамилии которых я даже не стану озвучивать поскольку они не достойны даже хоть какого то внимания не понимают что они предав или вернее продав Амучи Амутинова они продали весь лакский народ потомучто народ и Амучи это одно и тоже,вот теперь мне интересно восколько миллионов$ оценили лакцев эти [...] когда решали предать Амучи наверняка торговались [...] распивая при этом дорогой французский коньяк это их сейчас не волнует мнение народа но это только пока всеравно они до уровня Амучи никогда не поднимутся такого авторитета и уважения как у Амучи ни у кого из них нет и врятли будет я много слышал о нем и даже видел в новолаке его еще когда я служил в омоне в 99-м году вовремя боев мины падали кругом какая к черту охрана вы очем говорите ....Амутинов и Дахаев вот пример мужества вот они патриоты свего народа -------------------------------------------------------------------------[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел". Комментарий содержал оскорбительные выражения.]
06.04.2010 в 15:29АликКумухский
я еще давно спрашивал как амучи может дружить с мусой, муса же [...] и все это знают у нас в районе. как он бегал по пятам за надыром хачилаевым и еще много чего там было, почему он так предал амучи конечно вопрос забавный, но что случилось то случилось, бог ему свидетель, пусть мусу накажут на том и на этом свете за такой поступок... -------------------------------------------------------------------------[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел". Будьте корректнее.]
07.04.2010 в 09:47АленДелон
Да что тут кипишевать. Эти [...] даже не признают что Амутинов, Хархаров и Сайгидпаша это звенья одной цепи. Эта [...] Исаева написала что все законно и всех по законным основаниям снимают. Вообще совести у людей нет. Ты хоть бы спроисла у своего шефчика Гаджишки Камалова, кто ему деньги давал на открытие вашей газетенки - не Сайгидпаша Умаханов разве? И разве сейчас Сайгипашу трамбуют не за то что когда Сулейман токлал в налоговую своего Радченко, Сайгипаша как мужик выступил и сказал - "Сулейман считает что у него очень много денег. А он не боится что эти деньги у него могут забрать и раздать бедным?" Или [...] скажет что и этого тоже не было и газету с этими словами я сейчас в руках не держу а мне все просто мерещится? -------------------------------------------------------------------------[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел". Будьте корректнее в высказываниях.]
07.04.2010 в 11:45Shamil
Если новый президент не прислушается к мнению народа особенно старшего поколения, о каком уважении и поддержке может идти речь в дальнейшем. Честь, достоинство и уважение не купишь ни за какие деньги оно бесценно. И не поддержат и не вспомнят про него наши дети и внуки в отличии от настоящих мужчин, как Амучи Михайлович которого мы всегда и везде готовы поддержать. Аммучи Михайлович Вы пример для молодежи, которая еще не испорчена интригами, и болеет за будущее Дагестана.
07.04.2010 в 15:25Muradik
Видимо, этот Иуда готовит к Ризвану список своих желаний за предательство лакского народа...
08.04.2010 в 01:31Gasan LAK
Вы че горстка [...], скрываясь под псевдонимами, толкаете тут дешевые, не обоснованные речи... Есть среди вас (писавшие про Мусу Омарова) хоть один мужчина, который сможет ответить, хоть за одно написанное тут слово??? Я с [...] это же сделаю!! Красиво живете, пишите тут как мыши, а в открытую сказать и ответить за написанное язык в [...] лезет. Вы [...], а не лакцы!!! -------------------------------------------------------------------------[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел". Комментарий содержал оскорбительные высказывания.]
08.04.2010 в 09:11ytkfrtw
Этот муса омаров точно следует тому мужику, о котором Абуталиб Гафуров сказал, что у мужика должно быть одно слово: хочу даю, хочу забираю обратно. Ведь мужественно дал руку Амучи и был готов идти на митинг, но пришли гонцы с площади, чуток напугали и пришлось ретироваться и отказываться от своих слов. Так что Gasan LAK ты, сначала узнай настоящих лакцев и потом делай выводы. АМУЧИ МУЖЧИНА, ПУСТЬ АЛЛАХ УКРЕПИТ В ТЕБЕ ИМАН И ДАСТ СИЛ ДЕРЖАТЬСЯ СТОЙКО!
08.04.2010 в 20:03Лакированный
иншала придет время когда мусу кто нибудь хорошенько накажет, весь кулинский район хочет на нем показать как надо [...]))))))))))) -------------------------------------------------------------------------[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел". Комментарий содержал оскорбительные высказывания]
08.04.2010 в 19:32Мурад
вахахаххахахах, Gasan LAK ты меня улыбнул ваще лол ! ты вообще кто такой, дай мне свой мобильник я тебе и этому мусе омарову могу в лицо сказать и обосновать что он [...], весь район над ним хаха ловит, мамой клянусь все кого не увижу говорят одно и тоже- а че этот Муса Омаров задний дал когда нужно было Амучи помогать, он же его из [...] вытащил! Так что парень ты лучше уж помолчи, а то только людей смешишь свои пустословие. -------------------------------------------------------------------------[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел". Комментарий содержал оскорбительные и грубые выражения.]
08.04.2010 в 16:49Gasan LAK
ytkfrtw во первых тебя там не было чтобы судить кто кому слово давал, или руку пожимал. Я поясняю, никто никогда не запугивал, и запугать не сможет... На митинг никто не отказывался идти, Амучи хотел чтоб Муса руководил митингом и для себя это решил, на что Муса сказал, что руководить митингом не хочет т.е. отказывается, после чего Амучи отреагировал очень неадыкватно, подвел к тому, якобы пиши заявление об увольнении!!! Вот причина отсутствия Мусы Омарова на митинге! Остальное, это сфантазированные предрассудки. Shamil не ужели ты на столько наивен, чтоб на сегодняшний день верить прессе! там пишут так как выгодно тому кто дал им больше денег! Только глупые доверяют молве, разумные же доверяют собственному суждению!Будьте разумней!
08.04.2010 в 19:53КурбанХажи
астафирула Муса поступил очень не хорошо,если бы меня так помогал амучи я бы лезгинку танцевал на митинге ни то что просто выступать, я говорил амучи друзьям что муса во время хачилаевых себя с плохой стороны показал, почему амучи ему дал работу, че мало хороший людей чтоли, мне бы дал он Мусы работу, я бы горы перевернул за Амучи, жалко всеравно Амучи, в такой тяжелый момент, Муса его кинул из за непонятно чего, дай Аллах все получится у Амучи.
09.04.2010 в 09:44Крикливая_обезьяна
Муса жжот. Это мы [...])))))) А он кто тогда? Героический борец за сохранение своей шкуры наверное )))) Как сидеть и зарплату получать так герой, а как дело делать так извините, пардон, жить очень хочется... Старый удав Саид Джапарович при встрече видимо его заглотнул и переварил своими мощными желудочными соками, а потом обратно выплюнул. А как известно перья и кости перевариваются первыми. Вот гордый орел Муса сегодня и стал похож на молюска - такой же безпозвоночный
08.04.2010 в 19:28Кулинец
Gasan LAK че ты защищаешь этого морально [...] Мусу Омарова а ? видать ты его [...] или [...] какой то! Ты сам хоть знаешь че там да как было, чтобы тут писать чушь всякую про то что муса не [...]??? Во первых я могу голову на отсечение дать из уст его близкого друга, что он повел себя как настоящий [...], в тот день все и так знали что он будет вести митинг, он сам кричал как он там всем засадит, а в последний день к нему пришли люди амирова и после этого он как последний [...] пошел на попятную, не тебе его защищать [...], [...] еще и ничего ты не знаешь про мусу теперь уже общеизветного [...]!!! -------------------------------------------------------------------------[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел". Комментарий содержал оскорбительные выражения. Переход на личности запрещен.]
08.04.2010 в 19:45Хочбар
Я хочу поговорить с этим парней Gasan LAK, вот смотри - давай начнем с того, что Амучи его взял на работу в доставку как ты говоришь, это означает, что он дал человеку работу, возможность к существованию и тд и тп, идем дальше, пришел какой то тяжелый момент для Амучи и Амучи говорит Мусе, что надо так то так то сделать, нормальный мужик скажет - без никаких проблем сделаю, согласен? думаю все люди у кого есть яхнамус согласны. А вот Муса Омаров сделал иначе, он побоялся выступать на митинге в защиту Амучи, потому что ему пригрозили кто то там не важно, возникает сразу мысля, что этот человек поступил как настоящий трусливый человечешка!
08.04.2010 в 19:58Лакированный
вай вай тьфу тьфу машала на горизонте нарисовался родственик Мусы да? Смотри как загаворил, а че ты вообще тут за мусу говоришь, пускай придет сюда я ему и телефон дам свои и место встречи назначу, я и тебе в лицо все скажу если надо, я считаю если бы муса был адамина а не лицемер, то он бы выступил на митинге, а так, он щас стал "цвета неба"...
09.04.2010 в 04:21шамиль
Ассаламу алейкум. все мы поддерживаем Амучи в нелегкий для него момент жизни, и всем кто здесь противится этому хочется сказать, чтоб вы оставили это грязное дело и занимались своими делами и не понятно кого и чьи интересы вы представляете оскорбляя Амутинова такое ощущение что вместо него толкается ваш отец. Я и сам со своими родственниками и друзьями разных национальностей был на митинге. Но хочется ответить и некоторым писунам вроде кулинец, шома, обезьяна, мурадика. по поводу Саида Гасниевича по сколько я его хорошо знаю. И хочется сказать что он конкретный мужик. Если даже он не был на митинге то наверняка Амутинов был в курсе почему и не вам судить, кстати я там не видел и его брата Артура Амутинова и одного из сыновей и его близких друзей Дахаева М. и Мирзу Алиевича. которым срочно понадобилось в командировку в Москву и многих других о которых здесь не говорится. Да Амучи поддержал его на недавних выборах но не будем забывать что когда Саид Гасниевич избирался на первый срок Амучи поддерживал его оппонента, но несмотря на это через год после избрания Саид Гасниевич выдвинул кандидатуру Амучи Амутинова от «ЕР» и поддержал его (отказав Шахбану и Роберту) в депутаты народного собрания. А на счет кабинета, телеграмм, списков желаний и остального вам я растолкую и Саид тоже не откажется, телефоны только напишите. Вы похожи на шакалов которые крутятся вокруг Ширхана, смотрите не переусердствуйте На сегодня Саид один такого уровня человек который поддерживает и предпринимает какие то действия в поддержку Амучи. А может вы хотите и это испортить, может это и есть ваша цель? Вы подумайте что подумает нормальный человек прочитав ваши грязные заметки, прямо как сауновские.
09.04.2010 в 08:48Петросян
Муса решил и здесь отличиться да ? давай давай послушаем твою ересь. а насчет Саида Гасниевича люди говорят не только о том, что он на митинг не пришел, еще очень много людей в селе удивляются почему он не собрал всех с района, почему не говорил всем что надо ехать, народ ждал от него действий, а он видать совсем стух...
09.04.2010 в 00:22Лакированный
ты сам себя уже [...] своими поступками, а то что ты вообще что то еще ответил тут нам, говорит только о том, что у тебя ни только [...] нету, но и совести. ответ можешь не писать. -------------------------------------------------------------------------[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел". Комментарий содержал оскорбительные высказывания.]
09.04.2010 в 08:40Диана
только пришла на работу и всеми нами "любимый" Муса Омаров уже успел ляпнуть новую туфтологию. Дорогой Мусик даже я не слишком много знающая что там у амутиновских происходит поняла из всего сказанного здесь, что людям ненужно было тебе говорить какой ты мерзавец или обманщик, ты же сам все показал на деле, ну что тебе еще доказывать и Хизри очень интересный вопрос задал сейчас, ответь пожалуйста на него, жду с нетерпением))))
09.04.2010 в 20:06Петросян
КОЛЛЕКТИВ1 - это скорее всего его жена и родственники, как мне сказали у мусы там в конторе работает пол его тухума. дорогой КОЛЛЕКТИВ1 вы бы не прикрывались амучи михайловичем, а конкретно сказали бы нам почему муса поступил как подлец??? жду ответа на этот вопрос!!!
09.04.2010 в 12:26КурбанХажи
когда читал речь мусы то живот начал болеть от смеха!!! Неужели ты настолько бессовестный что даже решил ответ написать??? Я бы на твоем месте вообще уехал в другую республику. Ты представь теперь же каждый человек, обрати внимание КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК в республике знает,что ты предал на ровном месте Амучи и каждому кому ты будешь давать салам будет знать про себя, что ты [...] человек и тебя лучше держать на дистанции, задумайся об этом муса... -------------------------------------------------------------------------[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел".]
09.04.2010 в 09:20GOREC
Ассалам алейкум, достойные горцы! Да, я смотрю в полку [...], [...] лакцев прибыло?! К уже известным персонам газиева, айдиева, юсупа, робирта и т.п. прибавился еще и муса омаров. Да уж, опускаются же люди, да так низко... Я не присутствовал при разговоре Амучи с вышеупомянутым мусой, но думаю, что то, о чем написал ytkfrtw соответствует истине, в противном случае скажите уважаемые Gasan LAK и Муса Омаров (если вы оба не одно лицо) ПОЧЕМУ ИНИЦИАТОР МИТИНГА САМ ОТСУТСТВОВАЛ НА НЕМ? Амучи Михайлович, пусть вокруг тебя будет мало друзей, но ВЕРНЫХ ДО КОНЦА! Истинные горцы с тобой! -------------------------------------------------------------------------[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел". Комментарий содержал оскорбительные высказывания.]
09.04.2010 в 08:35Хизри с Кули
Муса, а у тебя изо рта чем [...] когда ты амучи предовал ? ------------------------------------------------------------------------- [Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел". Будьте корректнее.]
08.04.2010 в 22:55Муса Омаров
Я обращаюсь к зтим [...], которые нацепили на себя эти бирочки типа: макентош, алик кумухский, мурад, хизри с кули, кулинец, хочбар, курбанхажи, лакированный, диана и т.п. скорее всего выпущенных в одном цеху, без особого качества и на скорую руку, т. к. запах который идет из их рта напоминает колхозный сартир, и цех видимо там же! Если то что вы [...] пишите про меня считаете правдой, тогда почему, до сих пор [...] об этом молчали. Если я такой плохой, почему хоть раз об этом мне лично вы не говорили, тем более как вы пишите, что об этом вы знали раньше. А если вы об этом начали писать только сейчас, а это так и есть, тогда вы просто амутиновские [...], и Я вас [...] всех [...]! -------------------------------------------------------------------------[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел". Оскорбления и нецензурная брань запрещены.]
09.04.2010 в 17:105552525
Если бы каждый руководитель своей структуры в Дагестане нормализовал свою структуру, как сделал это Амучи Амутинов, то в Дагестане были бы большие перемены в лучшую сторону. Так что, прежде чем смещать руководителя пенсионного фонда, надо навести порядок в очень многих гос.структурах.
09.04.2010 в 18:17КОЛЛЕКТИВ1
Нам очень стыдно за Амучи Михайловича руководителя такого ранга, который допускает эту грязную клевету на всех руководителей республики Дагестан, включая только назначенного президента РД. Амучи Михайлович Вы почему не закроете рот этим лжипсам, которых Вы хорошо знаете. В старании угодить Вам они позорят прежде всего Вас и всех лакцев в том числе. Мы знаем Мусу Омарова с первых дней как он пришел к нам руководителем службы доставки пенсии по г. Махачкала. Теперь спустя 2 года если сравнить, что было у нас до его прихода (не в обиду его предшественнику) и какое предприятие мы имеем сейчас, это небо и земля будет мягко сказано. Из креминально-рекитерской банды доставщиков пенсии, где почти каждый обваровывал пенсионеров, недодавая положенную пенсию,удерживали без согласия пенсионеров от 100 до 500 и более рублей, мотивируя что им надо отдавать "на верх" в результате которого были сотни жалоб от пенсионеров включая и на горячую линию президента РД Алиева М.Г., а многие от безнадежности даже и писать уже не хотели. В течении одного года Муса Омаров превратил эту организацию в образцово-показательную службу доставки пенсии, которая стала службой доверия пенсионеров, примером тому сотни уже благодарственных писем с множеством подписей в адрес руководства доставки, а так же на многих работников пенсий. Некоторые из обращенний с благодарностями от пенсионеров мы стали получать и через СМИ и газеты Новое Дело, Махачкалинские известие и т.д. Если даже придется уйти с этой работы, неужели нельзя было это сделать достойно тем более за год до пенсии. Как эти чиновники старого покроя присосались к кормушкам, оторваться не хотят, хотябы вохдуха глотнуть. ПОЗОР!!!
09.04.2010 в 08:46Кулинец
До Муса яхнамус у тебя вообще нету даже, ти че сюда пришел и начал писать тут среди нас, да у тебя на лбу теперь на всю жизнь клеймо [...], че ты теперь хочешь от нас услышать, ты же сам сделал [...] и теперь хочешь чтобы мы тебя пожалели ? Мне лично не понятно что тебе плохого сделал Амучи ? Амучи вообще кому то мог сделать плохое,я никогда об этом не слышал! И не надо говорить, что тебе угрожали и ты за семью побоялся, мне лично сказал охраник амучи,что ему угрожали его убить, че ты теперь тут кричишь какой ты крутой, [...] и [...], ты недостоин даже ответ писать, [...]. -------------------------------------------------------------------------[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел". Комментарий содержал грубые и оскорбительные выражения.]
09.04.2010 в 17:12Камиль
Салам Алейкум Братья! Вот читаю ваши комментарии, и думаю, неужели вы не боитесь Всевышнего, за столько написанной тут вами грязи... Не спорю, отствка Амучи это большая трагедия для лакского народа, тем более что на его место придет не лакец. Амучи Михайлович как отличный работник, так и хороший человек, но вы тут пытаясь отстоять его интересы таким образом т.е. расходуя свой грязными словарный запас в адрес тех же лакцев, ставите большое пятно на его репутацию тем что заставляете людей думать, неужели в окружении Амучи столько людей, которые стараются выплеснуть всю злость, именно такими путями, не ужели Амучи знает про это и не предпринимает никаких мер, по прекращению, неужели у него те же мысли, что и у этих писателей и поэтов???? Задайтесь каждый вопросом, зачем нам это нужно и к чему это приведет(Эти дисскусии, состоящие из обсуждений и оскорблений). И дураку ясно что все эти грязные слова, они сказанны в адрес возможно предавших амучи людей, с целью оскорбить и унизить, за обиду отставки Михайловича. Но не мне учить вас Мусульмане, что нужно уходить достойно! Да возможно в чем то вы правы, что кто то не поддержал его и их пути разошлись, но это дело ИХ, а не наше! Только ВСЕВЫШНИЙ вправе судить их, и только ему известна истина. Кто вы такие по сути чтобы брать на себя, ЕГО ответственность??? Скажите Астоуфирулла, и прекращяйте эти дебаты, они ни к чему хорошему не приведут, кроме как навлечения грехов! Слава АЛЛАХУ мы живем в Исламской республике, где нас объединяет одна религия...и я думаю что многие меня поймут!
09.04.2010 в 21:39zorkai
Глубоко уважаемые братья и сестра Лакцы Вы забыли то время , как сами [...] своего земляка (Тратуара) Магомеда, добились того, что сегодня городом и всеми трусливыми лакцами управляет голова Професора Доуэля и как там у А.С. Пушкина которая своим дыханием нагоняла жуть на проезжих богатырей. Так и сегодня сидя в коляске [...] так, что наши отцы лакского народа, спорцмены и великие полковники [..] в штаны и хотят убедить всех, что от них пахнет цветами с полей родины великой Лакии. Не перевелись еще те кто за проявленную трусость надерут задницу не только угрозами из кабинета, но и в ближайщем будущем. Вы, что думаете если забрать у Амутинова Кресло то Вам все обойдется, позоботьтесь о своем будущем ибо у вас его уже нет. У Вас был шанс показать себя а теперь кому вы нужны, что вы надеетесь , что вас будут защешать, да кому нужны. Те кто предал своих не может быть воспринят как личность. Ждите к Вам уже идут........., другого метода объединить лакцев нет, как кроме того как [...] от тех кто предает, настало время [...]. Да подохнут те, кто не дорожит честью своих предков! -------------------------------------------------------------------------[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел". Комментарий содержал оскорбительные выражения и призывы к насилию.]
09.04.2010 в 21:47Nigmatula
А почему же все молчат по поводу отсутствия на митинге родного брата амучи- артура и сына амучи, ведь они должны были стоять в первых рядах на трибуне , струсили,побоялись за свою работу и шкуру?!.. давайте их на суд,что СЛОБО?! шеф не дал указания "камп. цеху"?!, опозориться боиться,своё гавно скрывает,но об этом говорят уже все......
09.04.2010 в 16:585552525
До Муса, заходить тебе сюда было ошибкой. Ты же сам знаешь, что ты сделал и какой разговор был у тебя с Амучи. То что ты [...] мы знали уже давно, просто это только сейчас выявилось. Но ты не переживай, ты не один сбежал с тонущего корабля, твои друзья по несчастью тоже сбежали.Трусами не становятся ими рождаются, так что не переживай Муса. Гасниевич уже давно смерился со своей [...], я слышал ещё давно его брат отказывался ехать с ним в армию, он говорил что Саид будет его позорить, потому что он [...]. Я представляю себе состояние Амучи, сколько предательств в своей жизни он увидел. Наверное никто из нас не увидит в своей жизни столько предательства. -------------------------------------------------------------------------[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел". Комментарий содержал оскорбительные высказывания.]
09.04.2010 в 23:55huh123
09.04.2010 , 19:43 Сагид Муртузалиев, глава Кизлярского района, стал заместителем руководителя отделения Пенсионного фонда по Дагестану. Амучи Амутинов сейчас находится на больничном. На время его болезни Сагид Муртузалиев назначен временно исполняющим обязанности руководителя, подтвердил руководитель группы общественных связей дагестанского управления Пенсионного фонда Тамерлан Магомедов. РИА ДАГЕСТАН http://www.riadagestan.ru/news/2010/04/09/95400
09.04.2010 в 22:12Ася
Даа,какие мы все сердобольные однако...че то над головой Амутинова нимб не заметно.. наверно нужно зрение проверить...вот сидите вы тут кто хает,кто опрадывает Амутинова,но ведь среди вас нет настоящих мужчин...насколько мне известно в дагестане мужщины никогда не прятались за чужими спинами...по крайней мере Мусе Омарову хватило смелости тут написать от своего имени,а вы прячетесь...и не известно как бы вы себя повели будь вы на его месте...Я тоже была на митинге и правду написали в черновике: четверть была пенсионеры,другая- естественно пенсионный фонд,а остальная толпа зеваки,которые появились там чисто от спортивного интереса...Как же мне интересно,что вы будете делать если его на самом деле снимут,что же вы,бедненькие, будете писать..Видимо появиться новый герой эпоса...и как обычно будет о чем писать... запомните выражение "Собаки лают,караван идет",так было,так есть и так будет................
09.04.2010 в 22:33......
Нигматула Я сотрудник Артура и сына Амучи.. Оставь свой номер я тебе поясню почему их небыло...
09.04.2010 в 22:55Султан
Ася напиши свои полные имя и фамилию и где живешь, я тебе объясню почему не было их, а так же насчет мусы что якобы он крутой что от себя написал, скажу тебе что нам всем глубоко пофиг уже на этого Мусу труса, всем уже понятно что он [...], пусть горит в аду и ты вместе с ним. ------------ [Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел". Переход на личности, оскорбления и ругательства запрещены правилами: http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
10.04.2010 в 21:34huh123
Фу . как пошло. меня аш передернуло блин, хоть Амутинова имя в таких выражениях не применяйте. Как нибудь можно хотя бы без упоминания его гениталий обойтись. Все таки уважаемый человек. Блин какие вы все таки []! -------- [Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел". Оскорбления запрещены: http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
12.04.2010 в 16:16adminkuli
Ассаламу алейкум ккуллал районналул жамят. Амучи кьанкьясса АДИМИНА, мы все за тобой
06.04.2010 в 14:48sabirmagomedov
Меджид нас Москва кормит.
06.04.2010 в 14:27Дауд1954
Нашел на Youtube про митинг репортаж http://www.youtube.com/watch?v=VOPC0XgKhE8
06.04.2010 в 15:14Нурулла1956
осталось тока когонибудь макрануть))))))
06.04.2010 в 13:48Шаличу
sabirmagomedov, Салам Аллейкум! Аккуратно пишешь, пытаешься даже с уважением к окружающим – достойно. Но (если тебя сюда не подсадили), давай разберем все по деталям. Да здесь действительно много радикальных сторонников именно Амучи Михайловича, большинство давят на национальный вопрос, это их выбор. Но факт и в том что в данный момент его поддерживают не только лакцы и не только те кто хочет его оставить в ПФР, его поддерживают сейчас и те кто действительно понимает что происходит! Давай отбросим национальность и тех кто держится за Амучи потому что он тот кого можно уважать. Пара вопросов: Амутинов – специалист своего дела? Он профессионал? Он образованный человек и умеет руководить таким механизмом как ПФР Дагестана? Еще каверзный вопрос: Насколько он коррумпирован и насколько он проворовался в ПФР? (Почему каверзный? Да я просто не поверю что у нас в ДАГЕСТАНЕ, может работать на аналогичной должности идеальный человек по Законодательным понятиям. Он просто столько не проживет. Прежде чем такого ставить надо всех…бандюг к стенке поставить и заставить работать суды и прокуратуру, так чтоб они не создавали политик двойных стандартов, одним можно ВСЕ, а другим ….) Так как с выше перечисленными вопросами? Да еще, а его руководство имеет к нему вопросы по его работе в системе? Если вопросов нет и он действительно профессионал, так кого необходимо поставить на его место? Заметь я не возмущаюсь по поводу того что его снимают, я за обновление кадров, за молодых креативных, образованных и интеллигентных людей. Так если снимают профи, так найдите адекватную замену! Человека, за которого не стыдно будет Дагестану! Культурного и образованного человека, не замешанного в преступлениях (а не по размеру рогов, как это сейчас делается). Так вот, кто замена?????? Где биография???? Кто он такой??? Насколько он достоин возглавить такое ведомство??!! Если он будет достоин половина нынешних противников смены руководителя согласится с этим. И вообще по политике назначения руководителей в Дагестане. Сколько терпеть рогатых отморозков, сколько власть будет назначать людей которым место совсем в другом месте!!! Зачем учиться, зачем набирать опыт? В Дагестане таким не место! Нам нужны те у кого физиономия пострашнее, толпа покруче, оружия побольше и рога подлине!!! Да на нас всем плевать! Дагестан – кормушка для бандитов! И здесь нет места людям имеющим свое мнение! Ты с этим не согласен?