28 февраля депутаты Совета Республики Парламента КБР провели очередное заседание. Были обсуждены законопроекты и ряд законодательных инициатив субъектов РФ. Перед началом заседания депутат Михаил Гончаренко предложил коллегам составить текст обращения по поводу присутствия американских войск на территории Грузии. Он призвал народных избранников выступить против сокращения вооруженных сил РФ. Мнения депутатов разделились: одни сочли это вмешательством во внутренние дела Грузии и Америки, другие же поддержали коллегу.
Во втором чтении законодатели приняли законопроекты "Об инвестиционном налоговом кредите", "О квотировании рабочих мест для трудоустройства граждан, особо нуждающихся в социальной защите", "О внесении изменений и дополнений в Закон КБР "О Конституционном суде КБР".
Обсуждая проект закона КБР "О квотировании рабочих мест для трудоустройства граждан, особо нуждающихся в социальной защите", депутаты встали перед дилеммой. Если принимать закон в таком виде, как его видят разработчики, он противоречит федеральному законодательству. Если вносить изменения в закон, он теряет смысл. А дело вот в чем. Федеральный Закон "О занятости" в ст. 13 предусматривает дополнительные гарантии занятости для отдельных категорий граждан, однако квотирование рабочих мест для приема на работу регламентировано только для инвалидов. В республиканском же законе в список лиц, у которых есть право на получение квоты, включены также одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей; женщины, воспитывающие детей дошкольного возраста, детей-инвалидов; лица предпенсионного возраста; лица, продолжительное время не имеющие работы, и другие. В конце концов, было решено поработать над законопроектом до принятия его в третьем чтении.