04:14 / 06.12.2010Во Владикавказе скончался избитый студент из Кабардино-Балкарии

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Студент третьего курса электромеханического факультета Северо-Кавказского государственного металлургического института, житель Кабардино-Балкарии Къууанч Гулиев, избитый неизвестными 27 ноября, скончался 5 декабря после восьми дней пребывания в коме в реанимации республиканской клинической больницы во Владикавказе, сообщили в приемном отделении медучреждения. 

Основными ранениями студента оказались перелом основания черепа и две обширные гематомы головного мозга, пишет автор блога на "Кавказском узле" "Осетия и вокруг: взгляд изнутри" Алан Цхурбаев. По его мнению, власти Северной Осетии от лица всех осетин должны выразить официальные соболезнования и извинения родственникам погибшего.

Согласно информации, опубликованной на официальном сайте СКГМИ, студента избили в субботу, 27 ноября, около 23.00 мск. На сайте также сообщается, что по факту драки правоохранительные органы задержали более десяти человек, причастных к этому преступлению. По сведениям вуза, среди задержанных есть студент университета. 

В тяжелом состоянии Гулиев, балкарец по национальности, был доставлен в республиканскую клиническую больницу Владикавказа. Ему сделали сложную операцию, но в сознание молодой человек так и не пришел. 

В СКГМИ прошло экстренное заседание ректората университета, где обсудили меры по предотвращению разрастания конфликта. Деканы факультетов провели беседы во всех группах университета. Члены ректората встретились также со студентами университета, выходцами из Эльбрусского района Кабардино-Балкарии, откуда был родом избитый.  

Как было заявлено на встрече, "избиение это не проявление межнациональной вражды, а преступление, произошедшее вследствие бытовой ссоры, связанной с преступным посягательством на собственность Гулиева", отмечает РИА "Новости". 

В правоохранительных органах комментариев не дают. По неподтвержденной пока информации студента избили из-за мобильного телефона, передает "15-й регион".

Автор:Кавказский Узел
06.12.2010 в 10:48archi
шейх мне интересно узнать кем считает себя Лекс. я имею право на это?))
06.12.2010 в 10:53Lex
Арчи, а я написал о тебе? или ты себя идентифицируешь с теми о ком я написал?
06.12.2010 в 11:56Nart
бедный парень,надеюсь у тех кто это сделал судьба будет не лучше
07.12.2010 в 18:25Lex
Гром, Тимур это тот, которого убили, видать ошиблась газетенка.
08.12.2010 в 18:11Гром
Lex (07.12 / 18:25) Во вчерашнем номере КБП, все судебные медики России приносят соболезнования Мечукаеву, я и подумал, что с 26 ноября уже сколько прошло... И раз все судебные медики соболезнуют, решил что нынешнего главу судмедэкспертизы (второго сына) убили или сам умер.
06.12.2010 в 10:03шейх
archi (06.12 / 09:57) причем тут мусульманин или нет?
06.12.2010 в 11:32123
Самое ужасное то что все как и всегда замнут ублюдки.
06.12.2010 в 14:35HRH
Это могло случиться в любой республике, люди озверели!
06.12.2010 в 15:41Lex
Арчи, во-первых спенень моего знакомства с Исламом ты не знаешь, во-вторых, ответь на мой вопрос пожалуйста.
07.12.2010 в 11:42sLev!n
ниче не надо тут придумывать и размышлять тут не о чем,просто надо найти этих псов кто это сделал и [...],не больше и не меньше ----------------------------------------------------------------------------------- [Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]
06.12.2010 в 11:45шейх
да,ну что убить из-за мобилы,это совсем конченным надо быть...
06.12.2010 в 11:46Lex
шейх, а они и есть конченые. Тут только [...], другого выход нет. ----------------------------------------------------------------------------------- [Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]
06.12.2010 в 11:49archi
Лекс я понял твою позицию. Рамзес давай не будем спорить. Это ни к чему не приведет, ибо насколько я понял из твоих слов ты не веришь ни в Рай ни в Ад. Вот возьми и изучи Ислам, а потом пообщаемся .
06.12.2010 в 17:10123
Да нетже убивать никого не надо, просто нужно дать огласку в сми и телевидении чтобы таких случаев не было на Кавказе, как звери ей богу. Мы же все братья, куда мир катится?
06.12.2010 в 14:43Lex
Осетины и балкарцы суть аланы, и национальную подоплеку тут искать это верх невежества, а твари, которые это сделали это свиньи в человеческом обличии, национальности у них точно нет, свинья это не национальность.
07.12.2010 в 23:19Lex
Эксперт, если тебе неинтересна моя точка зрения может не стоит высказывая свои сентенции о сомнениях обращаться ко мне? Есть скромный мандела, идеальный собеседник и, кстати, ни в чём не сомневается.
06.12.2010 в 09:09Lex
шейх, то не кровь кипит, то г...но кипит, которое на месте мозга. Такое ощущение, что нормальной молодежи не осталось, из крайности в крайность, либо мега-муслимы, либо вот такие дебилоиды с травматами и мышлением макаки...
06.12.2010 в 12:051207
Вот этих нелюдей, у которых нет ни каких человеческих понятий, надо [...], [...]! [...]! Хрен любой из них вышел бы один на один с этим бедным пацаном! ----------------------------------------------------------------------------------- [Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]
06.12.2010 в 09:03шейх
хреново,чё врать,как то не по братски совсем...да и у нас тут стреляются травматами.Молодые,кровь кипит ведь....
06.12.2010 в 14:411207
Как можно из-за степендии убить? Уроды! Как-будто сами побираются. Да уж, стыдно должно быть соседям.
06.12.2010 в 11:35Lex
123, лишний раз этот случай говорит о том, что кавказ деградирует и очень глубоко и стремительно. Все участники этого инцидента молодые парни, которые потенциально отцы семейств, чему они научат своих детей, которых они наделают без сомнения в большом количестве? от осинки не родятся апельсинки, как говорится, поэтому будущее кавказа увы, очень и очень печально...
06.12.2010 в 11:23123
Я извеняюсь конечно, но вам всем плевать на тему для обсуждения..., вы все равно о своем спорите увы. Убили студента в другой республике, избивали толпой 40 нелюдей 2-их наших пацанят, и никто ни чем им не помог.((((((((((((
06.12.2010 в 09:57archi
)))))))))) емае в какой только теме нас не пытаются критиковать)))))))))) Лекс мне жаль человека который считает, что быть муслимом это крайность. Быть муслимом это неописуемое счастье))), которого вы сами себя и лишаете и видите благо и счастье только в мирской жизни. Лекс а ты сам мусульманин?
06.12.2010 в 13:21Хакер
пацаны говорили что это были осетины... говорили что типо хотели степендию отобрать... изза этого всё началось...
06.12.2010 в 11:26Lex
123, твари конечно что тут скажешь, животные, которые ни национальности ни религии не имеют... таких не жалко и [...], с такими око за око действует безотказно и по любым понятиям. ---------------------------------------------------------------------------------- [Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]
06.12.2010 в 10:58Lex
Арчи, никто не запрещает верить в вечный рай и ад и хотеть рая, не хотеть ада, молиться до треснутых пяток, что угодно, но когда человек начинает стремиться в рай, а делает он это исключительно для себя, и пользоваться при этом инструментами вроде дозволения себе любимому права на убийство кого-то, кто ему не нравится, то я считаю здесь его желание попасть в рай становиться обременительно для окружающих, мягко говоря, если учесть что окружающие его не трогают. Если трогают, так пусть находит конкретно тех кто мешает ему попасть в рай и разбирается с ними.
06.12.2010 в 10:02шейх
может буду и не прав,но мое мнение,что это всё идет изначально от неправильного воспитания
06.12.2010 в 10:47archi
Лекс мы относимся хорошо к тем немусульманам которые не враждуют с нами из-за нашей религии или по другой причине. К ним мы относимся справедливо. Никто не считает тех кто не делает намаз животными. Откуда ты взял это? Они люди, но ослушивающиеся Создателя. Когда мусульманин говорит совершайте намаз, поклоняйтесь Аллаху, то он желает только добра и блага этому человеку. Лекс я верующий и в Ад и в Рай. Также я убежден, что обещание Аллаха неизменно сбудется, а именно Он обещал неверующим вечный огонь, а верующим вечный Рай. Лекс ты хоть на минутку представь и попробуй охватить своим разумом понятие вечность. Пойми, что вечность никогда не заканчивается. Разве призыв к Исламу это не предостережение от огня, а это есть добро, которое многие расценивают как навязывание и фанатизм. Для того кто не верует мои слова будут пустым звуком. Пророк Мухаммад (с.а.с.) выстаивал ночные молитвы до той степени, что у него трескались ступни ног, а когда люди увидели спросили почему он это делает, ведь все его грехи уже прощены. Он (с.а.с) ответил - разве я не должен быть благодарным рабом. И это говорил и так поступал сам пророк (с.а.с.), которому были прощены все грехи. А что о нас говорить?
06.12.2010 в 10:25Lex
Арчи, крайность не быть мусульманином, а став им формально считать остальных животными, как те самые ребятки которые бегают и стреляют по ментам, которые уверены, что человек, который не делает намаз априори животное и подлдежит уничтожению, более того, человек которые даже делает намаз, но делает его не так как они, или не примкнул к ним такое же животное и так же подлежит уничтожению... вот кого я имел в виду и чем они лучше сионистов для которых все люди это евреи и гои (суть животные)?. Поэтому своё молодецкое гоготание попрошу умерить.
06.12.2010 в 11:09Рамзес
Арчи, ну и словеса! Я конечно извиняюсь за то, что вмешиваюсь в ваш спор, но если углубляться в такие философские темы, касающиеся вечности, а так же искать истину в последней инстанции, то неужели все понятие вечности и того, что ждет человека за порогом смерти, а возможно и в следующих жизнях и воплощениях, можно измерить религией, любой, неважно какой, их так много по свету. И неужели те мусульмане, которые делают намаз правильно, по всей технике молитвенного стояния, моментально зачисляются в рай только за это? А особенно, наверно за то, что пристрелят пару-тройку неверных? Неужели взрослые, задумывающиеся о вечности люди, всерьез могут говорить и верить в это?
06.12.2010 в 11:50Lex
Арчи, ну так что, ты не отделяешь себя от тех "мусульман" которые пакостями по республике заняты?
06.12.2010 в 12:01Гром
Парня конечно-же очень жаль, но думаю из за сотового 10 или 40 человек на разбор полётов не соберутся. Будем ждать дополнительной информации.
06.12.2010 в 11:57Гром
Поддерживаю и присоединяюсь к мнению Lex (06.12 / 10:25), Lex (06.12 / 10:58) о рае и аде. Коротко, доступно, оперируя общечеловеческими понятиями и ценностями выразил позицию большинства. Комментарий archi (06.12 / 10:47): "Лекс мы относимся хорошо к тем немусульманам которые не враждуют с нами из-за нашей религии или по другой причине. К ним мы относимся справедливо. .." Тоже искренний и откровенный, но считаю, что таковым будет первый этап Увещеваний. А когда эта цель будет достигнута, то начнётся следующий этап, а затем следующий и всё закончится джихадом по отношению к собственному народу, поиском ведьм, колдунов и т.д. как во времена инквизиции. Благими намерениями сами знаете куда дорога строиться... Люди уже боятся без оглядки принимать Ислам, благодаря его множественному и неоднозначному толкованию различных учёных.
06.12.2010 в 12:05Nart
Лекс,Гром разве не знаете? джамааты уже обратились через своих поддельников к народу,в основном к молящимся,что мол хватит смотреть на всё со стороны,чтоб приняли их сторону,или же будут считаться что они на стороне кяфиров,раз не говорят против них.Так что народу не долго тоже осталось ждать,когда и их авто заминируют.вон бизнесменов,отказавшихся выделять на так наз."джихад",расстреляли жестоко,чтоб другие бизнесмены боялись и выворачивали карманы,и платили лесной орде...
06.12.2010 в 12:20Nart
да,астемиров был еще тем зверьём...особенно после того,как перерезал менту шею как барашке.это видимо по Корану или по шариату у него так было.....
06.12.2010 в 13:45Рамзес
Арчи, в тот Ад и Рай о котором ты говоришь, я действительно не верю, так же как и в те критерии, по которым туда дадут пропуск. Мнений на этот счет существует, как я говорил, великое множество, но пока живет человечество, споры эти никогда не будут окончательно решены и к единому мнению люди всего мира не придут. В том, другом мире, действительно рассудят всех, не только за дела, но и за мысли каждый даст ответ по справедливости Высшего Судьи.
06.12.2010 в 12:14Lex
Нарт, я в курсе, читал еще при жизни Астемирова его интервью, он там довольно недвусмысленно заявил, что "кто не с нами, тот против нас", поэтому тут уж делать не чего, без кровопускания не получится, Астемиров своей биографией это ярко доказал.
06.12.2010 в 12:24Lex
Нарт, ну при перерезании им горла не присутствовал, не могу его осуждать за это, он свой суд уже прошел... Его не выгораживаю, поскольку именно ОН вместе с акушеркой Басаевым наблюдал как одураченные им молодые люди бросались на амбразуры и впереди цепи атакующих на белом ахалтекинце его никто не заметил.... Если он с этого что-то имел, он подонок, если он с этого ничего не имел он идиот... Что лучше даже и не знаю. Но ТАМ рассудят...
06.12.2010 в 12:11Lex
Гром, христианство себя не смогло спасти от касты жрецов, которые учение Исы подмяли и извратили под себя... Если бы Иса появился сейчас и начал говорить то, что он говорил ТОГДА, его бы первого распяли или сгноили в тюрьмах. Ислам, как естественное продолжение авраамической традиции попытался заложить в тело религии защитный механизм от книжников и жрецов, поэтому и есть постулаты о неизменности текста Корана и необходимости знать язык Корана для его чтения, толкования и понимания, была сделана попытка исключить посредников в душевных делах, но попытка провалилась, это очевидно. Появилась каста т.н. "ученных" "мулл" "имамов" и прочего клира, которые как в той сказке про Пинокио "пациент скорее жив чем мертв, пациент скорее мертв чем жив..." дают диаметральные т.н. Фетвы на угоду политической ситуации, надо фетву которая оправдывает тех кто стреляет по ментам, не вопрос, нате вам! надо фетву которая осуждает, и вам нате! "Гаврила был примерным мужем, Гаврила женам верен был... Гавирила был неверным мужем, Гаврила женам изменял..." сплошная Гаврилиада, и хорошо бы если бы эта Гаврилиада как у Ильфа просто смешила, она же имеет гораздо более серъезные последствия...
06.12.2010 в 17:17Lex
123, а человек обижается, просит быть вежливее... но при этом предлагает неандертальское решение, забить дубинами представителя соседнего племени... нам еще с осетинами не хватает ссоры для полного счастья. Случай вопиющий и требует безусловно повышенного внимания и спускать его ни в коем случае давать нельзя, и это уже дело и КУ и всех официальных и неофициальных объединений КБР, религиозных и светских. Подонков надо судить, хотя конечно попытаются затерять инцидент в толпе, попытаются списать на "неустановленных" лиц, вот чего нельзя допустить. А неандертальством отвечать на неандертальство это не выход, это приведет только к тупому взаимоистреблению соседей, которые никогда не ссорились.
06.12.2010 в 16:48moka@yandex.ru
Лекс, ты рассуждаешь очень лояльно, а сколько я думал уж точно ни тебе измерять! Будь повежливее! Над своими некоторыми комментами ты точно не думал!
06.12.2010 в 15:41123
Убили не из-за степендии а мобильный отобрать хотели, он не отдал более того он смог дать отпор одному из этих ублюдков. На следующий день эта ... привел с собою целую араву отморозков (по другому их назвать не могу), по некоторым слухам их собралось около 140 человек. Избивали битами, нанесли сильный удар по голове а потом добивали ногами. ШОКАЛЫ, УБЛЮДКИ,ТРУСЫ!!!
06.12.2010 в 14:28eclipse
хакер, не стоит придавать этому трагическому случаю какую-то национальную окраску, осетины никогда ни с балкарцами, ни с кабардинцами никогда не конфликтовали по этой теме.
06.12.2010 в 14:47Nart
Lex (06.12 / 12:24) просто знаю это от сослуживца убитого,ну это совсем другая тема...HRH (06.12 / 14:35) согласен.уродов хватает во всём мире.без таких пока не получается построить общество
06.12.2010 в 15:33archi
Лекс я мусульманин и принимаю Ислам целиком и отрицаю насаждаемые "сверху" "умеренный" и "традиционный" Ислам. Для того , что бы понять мусульман потрудись изучить Ислам глубже , не поверхностно, иначе с тобой общаться по этому вопросу нет смысла. Гром вот в этом и разница между нами. В частности, в основе всей вашей позиции и философии относительно бытия, жизни и смерти, человеческих отношений на всех уровнях, лежит ваше собственное "Я", а именно как ты выразился "общечеловеческими понятиями и ценностями". А в основе нашей позиции лежит Ислам, понятия и ценности которого во многом совпадают с "общечеловеческими понятиями и ценностями ", но также есть расхождения и различия, которые очень и очень серьезные. Банальный пример с демократией. В основе этой системы, которая на сегодняшний день стала "общечеловеческими понятиями и ценностями" лежит свобода личности. Это свобода дозволяет то, что запрещает Ислам. Для вас ваша свобода, для нас наш Ислам. А кто из нас сейчас прав разберемся после смерти, в Судный День. Я призываю вас принять Ислам и следовать законам Аллаха, произнести свидетельство единобожия, совершать намаз, выплачивать закят, держать пост в Рамадан и совершить хадж при наличии возможности. На этом я снимаю с себя ответственность и прекращаю это бессмысленное пустословие и болтовню. Да наставит вас Аллах на прямой путь. Братьям и сестрам наилучшие пожелания, да убережет вас Аллах от зла ваших душ и людей враждебных к вам и салам алейкум.
06.12.2010 в 16:34Lex
Мока, ох какая умнейшая мысль! Браво! долго думал?
06.12.2010 в 16:02Lex
123, не в коем случае не хочу сказать что это что-то национальное, но еще во времена Лермонтова и Пушкина племена, жившие в районе современной ЮО и РСО там где проходила военно-грузинская дорога отличались необоснованной жестокостью, особенно южные осетины и кистинцы. Прочие многочисленные грабители просто раздевали и отпускали на все 4 стороны, эти же неприменно убивали, хотя никакой надобности не было. Кстати южных "замиряли" почти до последнего как и западных адыгов, они в отличии от северных осетин были далеко не лояльны царю батюшке.... История однако, из песни слов не выкинешь....
06.12.2010 в 16:56Lex
Мока, а потом они еще одного забьют, а потом мы забьем, а потом они, потом мы, и т.д. и т.д. .................... так?
06.12.2010 в 19:42шейх
эй,осетины красавчики,просто так же как и у нас есть лешие,которым можно убивать и взрывать,так и там есть дебилойды которым можно избивать до смерти.это аппендициты человечества.
06.12.2010 в 17:40Lex
123, главное чтобы за дубины не взялись, иначе "доброжелатели" коих у кавказа легион просто как чеченцам в свое время оставили арсенал целой армии так не в кипиш и смылись, подкинут тех самых дубин и будут с удовольствием наблюдать как они любят говорить чурки друг друга мочат.... а потом просто останется заселить опустевшие земли как это было сделано после окончания кавказской войны какими-нибудь армянами или прочими греками или казаками, да теми же лояльными и управляемыми осетинами и всё, задача "замирения" решена на веки.... Вот чтобы этот сценарий остался фантастикой нельзя доводить до ситуации "око-за-око", голову надо включать.... А тварей если отпустят, то просто кто-то оооочень хочет стравить братьев балкарцев и осетин. А они реально очень близки по крови, одних Сокуровых взять или Караевых.... Подозреваю что кударцы были, они наиболее буйные там, да и кровушки они попробовали с грузинами, вот и кИдаются теперь на всех... Это лишь подозрение.
06.12.2010 в 17:31123
Увы но Lex прав, все спустят на тормозах и не факт что этот случай последний у нас на Кавказе:(((
06.12.2010 в 16:33moka@yandex.ru
если не примут какие-нибудь меры во Владике, значит [...] такого же осетина -студента. Причем массово, демонстративно! До тех пор, пока существует безнаказанность, будут вот такие беспредельщики! Например, Кущевка, зачем судить морального урода, котроый зарезал целую семью? [...] на площади! Может кого-нибудь остановит в следующий раз резать кого-нибудь! Собакам собачья смерть! ----------------------------------------------------------------------------------- [Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к насилию в отношении кого-либо запрещены.]
06.12.2010 в 20:56Эксперт
Lex (06.12 / 11:35) "...от осинки не родятся апельсинки, как говорится, поэтому будущее кавказа увы, очень и очень печально...". Весьма и весьма шаблонно! Дитя не в ответе за своих родителей и любое дитя, родившаяся даже от последнего ублюдка, имеет право на признание наравне с другими детьми. Во всем мире царит жестокость. Отсутствие культуры. ХХ век и тот новый общемировой уклад, который который он принес уничтожил осколки всех былых цивилизации, а вместе с этим и культурно-религиозные наследия! Что же такое религия или культура в нашем сегоднящнем бытие? Это скорее артефакты, хранящиеся где то в музеях или храмах! ХХ век будто навсегда распрощался с былым мироустройством, отметив четкую грань на "до и после"...глупо считая что Вторая мировая война-этакий последний укус прошлого варварства! И никакой демократий на самом деле нет в нынешнем мироустройстве. Запад мечтает о мировой глобализации, чтобы люди смотрели на мир сквозь призму запада, навязать свои ценности...Восток этого никогда не примет... Нельзя жить без оглядки на прошлое и не принимать прошлое людей, к которым приходит завоеватель со своей альтернативой....ведь пройдут года и десятилетия и это напомнит о себе. То что сейчас происходит на кавказе ничем не отличается от того что происходит в мире...просто кавказ по своему специфичен! Невозможно оставаться счастливым, когда сосед страдает ... однажды он даст и тебе почувствовать это. Ах да)))извиняюсь что отошел от темы об этом можно говорить вечно))
07.12.2010 в 18:14Гром
Сегодня в газете прочитал соболезнование Мечукаеву (бывшему главе судмедэкспертизы) по поводу кончины второго сына Тимура, который ныне возглавлял судмедэкспертизу. Бедный отец, 26 ноября мы все обсуждали кончину младшего сына, а теперь и старший умер. Об обстоятельствах смерти пока нигде не написано. Может кто знает? Он ведь молодой был.
07.12.2010 в 09:53Доктор
С одной стороны, безусловно, очень жаль парня. Конечно это неописуемая трагедия для его семьи. Но с другой стороны для Северного Кавказа это не ново, и новость больше рядовая. Подобные новости скорее подстёгивают вражду между народами Северного Кавказа, в данном случае между балкарцами и осетинами. Я считаю, что здесь не нужно делить людей на нации, те кто совершили такое преступление, национальности не имеют, их нужно жестко судить. А сам осетинский народ в этом не виноват и извиняться им не за что, хотя некоторые прям подчеркивают, что все осетины должны нести ответ.
07.12.2010 в 15:22123
Я сказал если надо будет!!! А так я тоже за то чтобы тварей держали в заперти до суда и чтобы суд не сказал "что малчик нэвинават...", я не против всех Осетин, я против тех свиней в обличии человеческом у которых нет ни нации ни воспитания и.т.д. Я ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ ЧТО примут какие-нибудь меры во Владике, и не пустят всё на самотек.
06.12.2010 в 22:26hurricane
это просто ужасно...деградация населения...возвращение в доисторические времена! и без разницы -какой ты национальности....и все-равно какого ты вероисповедания....человек всегда должен оставаться человеком!!!...от этого никто не застрахован...кто знает, какой придурок встретится тебе,ну или твоим близким и знакомым, завтра на улице...это от того, что все остается безнаказанным...закрывают глаза на весь этот бардак...пропускают мимо ушей всю дрянь,которую не скупится лить на окружающий мир наше поколение..."поколение пепси" не ведает, что творит, возможно даже не задумывается о том, что именно им,ну и конечно нам, и нашим потомкам....предстоит жить в этом мире...в мире лжи, алчности, ненависти, пошлости и куче других пороков........ никто не в праве лишать жизни другого человека! не знаю, кто он ..этот погибший парень... но горько... приношу искренние соболезнования родным и близким...
07.12.2010 в 09:30Lex
Эксперт, про осинки и апельсинки имелось в виду, что поколение, представители которого совершили эту мерзость никогда не смогут воспитать нормальных людей, потому что Like father like son и т.д., а ты не к месту с каких-то радостей "сын за отца..." приделал, это увы потерянное поколение, выросшее в 90-е... Про то, что "запад мечтает, а восток не примет" так вообще о чём? ) нет востока и нет запада, водораздел совсем не географический, восток это и индия и китай и афган и пакистан и арабские страны, которые настолько разнородны что говорить о неприятии востоком чего-либо не есть корректно, поскольку нет востока в монолитном виде, к которому как к к чему-то цельному можно апеллировать... Запад доминирует потому что он гораздо более монолитен был и есть чем мозаичный восток где индуист считает муслима прахом и наоборот и даже внутри конфессий нет подобия единства.... Я хотел подчеркнуть, что на Кавказе в силу особенностей темперамента населения, ломки уклада при колонизации любой негатив мультиплицируется, даже в "бездуховной и погрязшей в пьянке" россее такие инциденты это из ряда вон выходящие случаи...
07.12.2010 в 11:49123
Согласен собакам собачья жизнь или смерть...
07.12.2010 в 09:57LeoLeo
Очень много зависит от воспитания человека. Одни родители ростят зверей, а другие людей. Религиозное воспитание имеет чёткие каноны, в том числе и исламское. В исламском воспитании прослеживаются весьма чёткие линии: скромность, бережливость, уважение к старшим и младшим и трепетное отношение к цветку жизни. Вот одна из притч, посвященных теме воспитания: "Как-то в одно арабское селение пришёл под видом старого мудрого человека сам Господь. Он любил детей и проводил с ними много времени. Ещё он любил делать им подарки, но дарил только хрупкие вещи. Как ни старались дети быть аккуратными, их новые игрушки часто ломались. Дети расстраивались и горько плакали. Проходило какое-то время, Аллах снова дарил им игрушки, но ещё более хрупкие. Однажды родители не выдержали и пришли к нему: — Ты мудр и желаешь нашим детям только добра. Но зачем ты делаешь им такие подарки? Они стараются, как могут, но игрушки всё равно ломаются, и дети плачут. А ведь игрушки так прекрасны, что не играть с ними невозможно. — Пройдёт совсем немного лет, — улыбнулся Господь, — и кто-то подарит этим детям своё сердце, доверит свою жизнь. И я хочу их заранее научить быть аккуратными, так как игрушка менее ценная вещь, чем человеческое сердце. Может быть, это научит их обращаться с этим бесценным даром хоть немного аккуратней?
07.12.2010 в 11:48Lex
Slevin, кто будет организовывать поездку в осетию?
07.12.2010 в 12:01Lex
123, и что? ты лично поедешь в Осетию искать собак?
07.12.2010 в 18:06Гром
Нальчанин (01.12 / 21:29) То что Вы приводите, касается верующих в Ислам братьев разных наций и цвета кожи. К остальным же жителям планеты Земля слова из Корана не относятся. Они все автоматически становятся людьми второго, третьего, четвёртого сорта, обязанными платить налоги или дань мусульманам, за свои убеждения. Ислам такими доводами сам себя противопоставляет всему человечеству, как и международный сионизм, когда евреи управляют гойскими народами и уничтожают гоев их же руками.
07.12.2010 в 22:48Эксперт
Lex, на публику тут играют все, скажу без излишнего лукавства...просто "узник" делает это не очень профессионально...и полагаю он последний в очереди играющих! Он защищает то что считает родным. Я выговариваю свою точку зрения и мне не столь важна(как возможно кажется тебе) твоя точка зрения..."Увы, так уж устроен свет: тупоголовые твердо уверены в себе, а умные полны сомнений...." говорил уже известный и нам Бертран Рассел. Ты только не подумай что это я о тебе.....хотя я из тех кто часто сомневается...
07.12.2010 в 15:03Lex
123, и что ты там делать будешь? искать виновных? каким образом, поделись... Никто разве кроме его близких в лучшем случае туда не поедет, и те просто следить за тем, чтобы тварей держали в заперти до суда и чтобы суд не сказал "что малчик нэвинават...", да и не нужны экспедиционные корпусы, просто нельзя оставлять это и дать замять, что усиленно будут делать на месте. А любая самодеятельная экспедиция ни к чему кроме жертв не приведет, соберут там еще пару сотен дебилов и что, как бараны биться с ними лбами до последнего дебила?
07.12.2010 в 19:19Бельмондо
Кровь кипит, а мозгов нету! Загубили пацана в полном рассвете сил. главное, чтобы конфликт не перерос и приобрел межнациональную окраску. Искренние соболезнования семье погибшего.
07.12.2010 в 21:08Эксперт
Lex возможно писать одно, а иметь ввиду другое это твоя индивидуальная особенность, но про смысл твоего-"...от осинки не родятся апельсинки" я понял как это надо понимать. И если тебе до сих пор не открылось, то что люди понимают под общепринятыми "Воток и Запад", то увы я тебе не могу помочь в этом! Кстати, если подходить географически, то есть еще Север и Юг...можно пофилосовствовать о народах, которые живут и в этих полюсах...
07.12.2010 в 22:00Lex
Эксперт, а ты не прибегай к трюизмам, не уподобляйся некоторым «узникам кровавого режима», «нельсонам манделам» которые тут на публику играют, что это за «все люди знают»? Ты возрази конкретно по существу написанного мной, где я не прав? А то вспоминается фраза небезызвестного Бертрана Рассела – .......Пересказ слов умного человека дураком никогда не бывает точным, поскольку дурак невольно переводит то, что слышит в то, что понимает............. (с) Я далек от мысли, что это про тебя, поэтому и прошу писать по–возможности более предметно, знаю, ты можешь.
07.12.2010 в 22:06Хазрет
Очень жаль парня, его родных, друзей. Наверно, не для того его растили родители, отправили учиться, чтобы хоронить его совсем молодым, жаль что судьба иных людей пересекается с такими уродами. А национальность их значения не имеет, везде встречаются и достойные, хорошие люди, а есть вот такие выродки, и не важно какой они национальности, расы, веры. Их отличие друг от друга только в том, что они говорят на разных языках, в главном же они одинаковы - в том, что нелюди. И мое мнение, Эксперт, что Lex совершенно справедливо говорит о том, что когда у тех, не знаю как их назвать, кто совершил это избиение, будут свои семьи и свои дети, очень и очень сомнительно, что они смогут породить (уже один генофонд их чего стоит, если на такое оказались способны!), а тем более воспитать достойных людей. Страшно подумать, кого ждать от них. Вот поэтому, если бы не было моратория на смертную казнь, то тех, кто совершил это положено было бы казнить, общество не потеряло бы ничего, а вот от определенных проблем, сейчас и в будущем, было бы избавлено. Не говоря о самом главном - о единственно справедливом наказании для убийц : отнял чужую жизнь, так потеряй свою.
10.12.2010 в 17:09Ангел
Ребята приятно читать ваши красноречивые мысли о познаниях в области религий. Но речь сейчас не об этом. Убит парень. Зверски убит. Это геройство бить одного толпой из 30-ти человек. Как Lex подозревал это были кударцы. Это их манера разбираться с кем бы то нибыло. Меня интересует вопрос: какое право имеют эти так называемые "хозяева" расправлятся и убивать гостей нашей республики? Будем надеятся , что виновные будут наказаны по всей строгости закона. Хотя виновных с каждым днем становится все меньше и меньше. Оказывается убивал один, а другие просто так погулять вышли. Приходит в голову одна фраза "Если люди защищающие закон, нарушаю его, то нам не на что надеятся". Да хранит Бог вас и ваши семьи.
13.12.2010 в 21:03Mussa07
Жалко парня, который только жить начинал...Соболезнования семье и его близким. А так же осетинам, которым приходится так же терпеть худших из тех кударцев, которые там поселились, а так же можно пособолезновать самим кударцам, которые и не грузины, и не осетины. Грузинам нужна их территория, а осетины еще и свою немножко подарили бы, только бы избавиться от них навсегда!
07.12.2010 в 14:29123
надо будет я лично поеду.
07.12.2010 в 10:37Нальчанин
Доктор (07.12 / 09:53) правильно
06.12.2010 в 12:05etalongroupp
Найти и наказать, чтоб другим не повадно было..