15:10 / 05.01.2011Зимние курорты Кабардино-Балкарии заполнены отдыхающими

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Приэльбрусье - основной зимний курорт Кабардино-Балкарии - в эти новогодние каникулы уже посетили более семи тысяч туристов.

Об этом сообщила пресс-секретарь администрации Эльбрусского района Алиса Тарим. По ее словам, все гостиницы и турбазы Приэльбрусья переполнены, а туристам повезло, так как снега в горах достаточно для катания на лыжах, сноуборда, фрирайда и других видов зимнего отдыха.

"Из новых видов развлечений в Приэльбрусье в этом году появился подъем на вертолете на вершину, а затем спуск на лыжах. При этом экстремалы, которых не пугают опасности, спускаются  по необкатанным трассам", - рассказала корреспонденту "Кавказского узла" Алиса Тарим, которая перед интервью сама каталась на лыжах на Чегете.

Доходы местных жителей за новогодние каникулы, по словам Тарим, возрастают примерно в два раза за счет гостиниц, которые в основной своей массе в Приэльбрусье являются частными. Также приносят ощутимую прибыль прокат оборудования, кафе, торговля вязаными шерстяными изделиями.

Туристы в основном приезжают в Приэльбрусье из России – из Москвы, Санкт-Петербурга, Калиниграда, Волгоградской области, Краснодарского края, есть туристы, приехавшие из таких далеких мест, как Сахалин.

Юрий Соловьев приехал на курорт в Кабардино-Балкарию из Волгограда. "Десять лет назад я впервые приехал в Приэльбрусье, оно так покорило мое сердце, что я с тех пор приезжаю сюда ежегодно", - утверждает турист. Соловьев говорит, что, отправляясь сюда, он знал, что мест в гостиницах нет, но ему удалось снять квартиру в поселке Терскол.

Цены в частном секторе дешевле, чем в гостиницах - около тысячи рублей с человека в сутки. Однако Соловьев считает, что удобнее жить в гостинице, которая обеспечивает трансфер, питание и другие услуги.

На турбазе Министерства обороны России корреспонденту "Кавказского узла" сказали, что свободных мест нет. Цены за номер здесь составляют от 1500 рублей в сутки и выше в зависимости от комфортабельности. Уже задолго до Нового года все номера были забронированы.

Турист из Москвы Илья Тарасов, проживающий в гостинице "Иткол", приезжает отдыхать в Приэльбрусье ежегодно, ему здесь очень нравится. Раньше он проводил отпуска в военном санатории в Терсколе. Единственным недостатком гостиницы "Иткол" по сравнению с санаторием он называет отсутствие бассейна. Стоимость проживания в двухместном номере - 1600 рублей с человека в сутки.

Илья, который катается на сноуборде, также доволен отдыхом: "снежное покрытие твердое, и падать больно", а за безопасностью туристов следит МЧС.

В администрации гостиницы "Иткол" проинформировали корреспондента "Кавказского узла", что часть туристов, забронировавших места, не въехали. Как объяснили в гостинице, дело в том, что к началу зимних каникул в Приэльбрусье было мало снега.

Уникальное природное богатство и живописные горные ландшафты Кабардино-Балкарии, особенно Приэльбрусья, давно привлекают внимание туристов. На страницах "Кавказского узла" читатели могут ознакомиться с рекомендациями любителям путешествий, решившим побывать в КБР.

Автор:Луиза Оразаева
07.01.2011 в 17:28Fial
Lex. Не умно...
06.01.2011 в 13:12Zagorel11
Vse chotat kusok ot piroga!
08.01.2011 в 17:50Lex
Вип, с такими маунтинофилами как фиал это несложно ))
06.01.2011 в 18:20vip
Это да, поддерживаю. А так ведь есть и просто бизнесмены снизу.
06.01.2011 в 17:40Fial
Жирных чиновников.
07.01.2011 в 10:08VK
О чём спорим, земляки, кому какой кусок достанется? У нас 3-4 года до Олимпиады в Сочи. После неё в Приэльбрусье с сухим законом, ненавязчивым сервисом и перманентным режимом КТО затянешь или идиота или экстремала. Все остальные рванут в Красную Поляну.
07.01.2011 в 17:34Lex
fial, а писать патетическую блажь про «наши горы» и закрывать глаза на корень проблем, качество населения умно?
08.01.2011 в 14:48Fial
лех (14.30) за твой бисер в личку, я тебе точно впишу, за твой свиной рот.
08.01.2011 в 14:30Lex
fial, просил же, не отвечай, ты не интересен со своими сопливыми любовями к горам, об уровне не надо, все видят по постам и твой и мой уровень. Не хочу метать бисер перед сам знаешь кем. Не отвечай, не снисходи до меня )
06.01.2011 в 20:47Fial
1. кому это пойдет на пользу?
06.01.2011 в 15:52Fial
Кто сейчас на месте Таукенова работает и замы кто?
07.01.2011 в 14:10Fial
Если уберут комок местного и поставят комок неизвестного с сигаретами(как вы говорите),что должно произойти?Всем надо дать возможность работать, а не заниматься уничтожением.Местным видать двинутся не дают вот и беспредел идет.
08.01.2011 в 15:59Fial
Туристы,если едите отдыхать в Приэльбрусье,не пристегивайте рога,оставляйте их дома,а собой берите хотя бы добрую улыбку, поможет.)))
07.01.2011 в 10:27Fial
Не знаю у кого какое мнение,но я считаю,что в связи с огромным проц.безработицы,которая в свою очередь толкает молодежь на отчаянье и необдуманные поступки,которые в конечном счете приводят в терроризму, то рабочие места надо дать в первую очередь бизнесменам и жителям местного уровня. Далее было бы видно,кто как развивает свое дело. Молодежь КБ надо подталкивать в бизнес,а не вырывать у него из под ног землю.Вот тогда единицы были бы в лесах,и то временно.
07.01.2011 в 14:19Fial
Что за чушь вы говорите о комплексе? очухайтесь! Если на твою землю,где жили твои,деды,прадеды, живут твои дети,придут и скажут, давай-ка катись-ка,освободи-ка и т.д. какая должна быть реакция? НЕТ У НАС ДУМАЮЩЕГО РУКОВОДСТВА! ЕСТЬ БОЛЬШОЙ БЕСПРЕДЕЛ!
07.01.2011 в 23:47Fial
КОТ, ни на счет кулаков,ни насчет туалета и прочего у меня там не было никаких проблем. Посты пож. читайте внимательно,это Lex этим всем недоволен, претензии к нему пишите пож. У меня нет проблем, Эльбрус буду любить всегда,при любой погоде.
08.01.2011 в 16:40Fial
лех )))) ну и надали тебе обезьяны с канатки, колись)))) Рамзес, не называй людей безденежных, быдлом.Быдло, это нацики и прочие.
08.01.2011 в 17:21Lex
fial, не пиши мне, [....], уж и не разберешь, правильно подмечено, пол меняешь из темы в тему... ---------- [комментарий отредактирован модератором]
06.01.2011 в 23:15Fial
Думается,что местные жители региональным властям не нужны, развитие туриндустрии им нужна, что бы деньги себе грести.
08.01.2011 в 15:33DikiDik
Lex. ti kto takoi chto bi kogoto kritekovat? nikto tebe takih polnomochi ne daval. Zanimaisa svoim duhovnim mirom, svoeu semiei, rabotoi. ..I ti pozvolaesh sebe pisat mnogo oskarbitelnih veshei v otnoshenii ludei kotorih ti sovershenno ne znaesh, .. eto nikomu ne delaet Chesti! i tebe v tom chisle!
07.01.2011 в 20:22DikiDik
Ne nado lest v chujoi monastir so svoim ustavom. Vsevishni dal Balkarcam eti zemli ( kak dal naprimer Arabam pustinu s neftiu) i mestnoe naselenie samo razberetsa chto im delat. A to stolko kritikov poivilos..
07.01.2011 в 22:36DikiDik
Kak bi tam nebilo prizivaiu vseh obrashatsa k drug drugu i k tamoshnemu mestnomu naseleniu po korrektnei. A problemi to chto vi opisivaete, eto ne problema odnoi kakoito mestnosti, takie problemi splosh i radom po vsei respublike, i po vsei strane.
06.01.2011 в 13:52Fial
Ненасытные внизу пусть не смотрят на чужой кусочек.Пусть угомонят свой жор.Никак не наворуются,все им мало.Весь народ достали.Жирные,хитрые, ненасытные коты.
07.01.2011 в 00:22Zagorel11
vip "просто бизнесмены снизу" там уже в составе директоров)
07.01.2011 в 17:33Fial
Твое мнение на мою любовь к родным краям не имеет значения.Горы для меня есть величие и гордость.
06.01.2011 в 12:29Fial
Вы думаете,что каждый день туристы с 1000 рублевкой ждут.Это бывает крайне редко,так что,Москва не отдыхает.
06.01.2011 в 18:32Fial
Так дело то в том,что ни только жирные коты местные, но и другие коты со всей страны облизываются,никак ни нахапаются.Привыкли жируют.Аппетит у них отбить надо,пусть простые люди немного по- человеческий поживут, так а простому человеку они и жить не дают.
06.01.2011 в 13:11Zagorel11
Vse chotat kusok ot piroga!
06.01.2011 в 12:23Рамзес
Все-таки сфера туризма у нас совсем не страдает даже в это непростое время. Это не удивительно в общем-то, ведь такой курорт не хуже Швейцарии, но по ценам для туристов из России все же доступнее. А квартирным хозяевам там живется совсем не плохо, тысяча рублей в сутки дело хорошее! Москва рядом просто отдыхает...
08.01.2011 в 14:11Lex
fial, ровень твоего развития я понял, не надо мне отвечать...а от этой х.... как ты выразился зависит развитие курорта, мой юный несмышлённый любитель гор, эта х... называется экономикой, о которой ни ты ни местные глубокоуважаемые аборигены не имеют представления. А эльбрус был есть и будет живи там хоть зулусы, хоть никто не живи, речь не о любви к горам, речь о том как эту любовь к горам грамотно и дорого продать и не один раз.... Но судя по твоим реакциям и суждениям, тебе этого не понять...
06.01.2011 в 20:17Доктор
А собственно говоря, чем они гордятся, что в турбазах нет свободных мест? Нет, конечно хорошо, что туристы едут в Кабардино-Балкарию, но все-таки, если Приэльбрусье собирается принимать большие потоки туристов, то республике нужно быть лучше подготовленной. Необходимо привлекать инвесторов и строить новые гостиницы, а также в плане сервиса выходить на новый уровень, прикрывая всякого рода панибратства. Приэльбрусье, сам по себе регион уникальный, не уступающий Альпам, даже превосходящий, но пока не хватает здесь хозяйской руки и грамотной организации. Надежда лишь на дорогостоящие вложения и проекты, которые должны начаться в ближайшее время.
07.01.2011 в 14:53Lex
fial, старого пса не научить новым трюкам... никто не мешает элементарно вежливо вести себя с туристами, для этого особого обучения не требуется, НО, нет его, кавказского гостепреимства, есть ущербные вопли о «земле предков» на которую приезжают алкоголики и проститутки из россии и их видете ли обслужить надо, ишь чего удумали?! А тут еще жирные коты вместо позорных вагончиков свои гостинице на «земле предков» строють! Ай ай ай!
07.01.2011 в 15:37VK
Fial (07.01 / 15:12) Кстати, известный случай мордобоя в гостинице "Шехерезада" пару лет назад, начался с элементарного отсутствия нормального сортира.Накачать приезжего можно, а условия создать не обязательно. Кстати, кто знает, чем дело закончилось? или на тормозах спустили?
08.01.2011 в 13:45Lex
fial, тебе не понять языка сухих фактов, ты же любишь эльбрус, это эмоции, а хороший курорт, которым вполне могло бы стать Приэльбрусье это ремесло, система, которая рождает и продает положительные, а не любые эмоции.
06.01.2011 в 23:43Fial
Регион не спокойный,скорее всего так и будет до неизвестности,спор передела собственности,скорее всего.Проблема видать глубинная.Местным заработать не дают.Сносят законно построенные гостиничные комплексы местных,как всегда находя кучу придирок,но взамен строя свои объекты. Такие жалобы в судах КБ много лет перекладываются. Более осведомленный мог бы нас просветить.
06.01.2011 в 22:34Серега
Очень спорный вопрос обсуждаете товарищи! На чем там зарабатывают деньги? В начале октября отвозил гостей с Москвы, так на Гарабаши невозможно было ходить от строительного мусора, а внизу был просто ужас. А 4 дня назад ездили с ночевкой, там в одном кафе двое местных под глубоким шафе докапались к одному приезжему чтобы он "посадил свою бабу" рядом с ними и, естественно, не обладающий ни силой, ни духом ему пришлось посадить ее рядом. И вы думаете он туда вернется??? Дерут по 50-100 рублей за стоянку, хотя стоянкой считают поляну Азау на выкате возле канатки? Это сервис??? Это обдираловка!!! Курорты и налоги должны принадлежать народу республики и не должно иметь вид мзды. Для этого нужно развивать (подчеркиваю, именно РАЗВИВАТЬ), а не побирать и не растаскивать земля. В данном вопросе есть НО- нежелание руководства региона и местных жителей.
06.01.2011 в 23:25Серега
Fial, интереса к местным не вижу, но и развития как такового тоже не очень заметно
07.01.2011 в 11:55Lex
Fial, отдай сейчас всё хозяйство, построенное кстати ещё советами местным никакой швейцарии там не будет, не умеет местное население работать в сфере туризма, любой съездивший на любой (!) другой горнолыжный курорт это подтвердит, даже пресловутый Домбай лучше по соотношению цена-качество, и жирные коты не при чём, у местных комплекс репоессированного народа, которому все кругом что-то с какой-то стати должны, вот только что и почему никто не знает, а природу сделали не местные, она была до них...
07.01.2011 в 15:22Lex
Гостиница люкс без трасс, без дорог, без стоянок, без канаток, без отсутствия срача и свалок где взбредёт, без безопасности как от местных обезьян, так и от лесных их сородичей, по евро-ценам? Нет уж, кушайте сами....
07.01.2011 в 15:12Fial
Ни каких позорных вагончиков в Приэльбрусье нет, и вообще вагончиков,кроме как для сторожей там не было. Я могу и хочу построить гостиницу люкс,еврокачество.Как житель КБ прошу дать разрешение.Никогда,никто мне этого не даст сделать,потому ,что все жирные коты куски урвали и им лишний человек не нужен.Любого,кто туда сунется они уроют,т.к. они все там забили.Туда ни только коты КБ втираются,но и московские.
07.01.2011 в 16:25Lex
fial, браво! А хорошо издалека признаваться в любви в горе, да? Так вот вокруг горы не самое гостепреимное население поселилось, что ж поделать, а сама гора без так сказать персонала хорошо лишь на картинках и издалека, в таких поэтических признаниях... Не надо как говорил Остап стучать лысиной по паркету, покажи как любишь, построй хоть туалет платный, туристы рублём отблагодарят, а местные кулаком...
07.01.2011 в 14:05Fial
Как не могут работать в сфере туризма...научатся,поездят пару командировок и наберут нужные знания.Ничего страшного и трудного в этом нет, не интересно верхам давать народу кислород,когда у них свой интерес в огромном денежном эквиваленте. В Приэльбрусье , в сфере туризма по 20-30 лет люди работали,опыт есть,им туризм развивать не дают.Что такого удивительного в Швейцарии,Альпах,ничего лучше чем нашего Эльбруса там нет,единственное, богатые русские клиенты со своим беспределом,бардаком и заморскими застольями.Верха уничтожают всех, кто пытается создать бизнес на туризме. Будем честными хотя бы в этом вопросе,самих себе хотя бы не лгать.Из поколения в поколения передают свой опыт местные жители,которые всю свою жизнь отдали на эту работу,а теперь их оттуда выживают всеми правдами и неправдами.
07.01.2011 в 15:18Lex
fial, знаем это еврокачество не по наслышке.... А вагончиков навалом, что на азау что на чегете, не надо врать. Про котов это все разговоры в пользу бедных, а про мега-сервис и качество местного населения это увы факт. Радоваться надо, если кто-то в сторону баксанского ущелья со всеми его гордыми жигитами вообще смотрит.
07.01.2011 в 14:32VK
КОТ (06.01 / 22:34) В своём далёком счастливом детстве я наблюдал на Курортном озере такие картины: загорает компания приезжих со своими девушками, рядом сидит компания Хасаньинцев, подсылают пацанёнка к приезжим и он их напрягает. По берегу гуляет мент, тоже хасаньинец. Все наши сильные и смелые. Т.е. как была психология, что приезжих надо грабить и бить, так она и осталась, и нигде не видно чтобы пропагандировалось другое отношение, что приезжих надо холить и лелеять, а бабки они сами отдадут, обслужи культурно. vip (07.01 / 13:57) задача не только чтобы приехали, важнее чтобы вернулись и друзей привезли.
07.01.2011 в 16:11Fial
Это ни я морды бил. Кто бил им в лицо скажи,а не мне.Гостиницы без туалетов не мои. В КБ строить ничего не собираюсь, я там не живу. Мое признание в любви великому Эльбрусу и волшебным горам Кавказа.
07.01.2011 в 13:57vip
"Просто бизнесмены снизу" - там есть, это нормальные люди, которые развивают свой частный гостиничный бизнес. (кстати далекие от чиновников и властей). Только дело то не в хороших отелях. Сначала хотелось написать все, что думаю, но, спасибо Lex все коротко и ясно изложил. Нам до европейского уровня еще жить и жить. Никакие инвесторы не помогут. Культуры как не обидно, друзья, нет. + все остальные минусы. VK (07.01 / 10:08) А ездить в наши горы все равно будут люди, хоть и в меньшем кол-ве, т.к. таких склонов нет нигде. Fial (06.01 / 23:43) Не так все плохо у местных как вы думаете. Попробует щас кто-нибудь хотя бы камок с сигаретами воткнуть на поляну Азау или Чегет, завтра сожгут те же местные. Им конкуренты не нужны.
07.01.2011 в 15:00Fial
Это другая сторона медали,вы не в ту тему пошли.Сейчас разговор шел за передел,кто урвет?Случай на озерах,обычное хулиганство. Сервис после дележки,хотят-не хотят сделают т.к. без сервиса никак нельзя построить бизнес. Идет бессовестный передел-чем он закончится:честно,справедливо или ненасытные, жирные коты возьмут вершины где в последствии их ждет крах... Время и горы расставят все по местам.
07.01.2011 в 15:44Lex
fial, больших националистов чем те, что бьют морду туристу лишь потому, что он не уроженец гордой но маленькой рэспублики, или чем те, кто женщин не своей национальности априори держит за шлюх я не знаю, а таких среди эльбрусской молодежи увы 90%, и дело не в национализме, а в том, что воспитали поколение быдлоидов, то что они одной определенной национальности так это просто совпадение наверное, а про гостиницк я ясно высказался, среди свалки люкс по цене альп никому не интересен...
07.01.2011 в 17:56Fial
Lex. Видать, не зря тебя зациклило, достался тебе кулак от местных.Все что тебе запомнилось в горах-туалет и кулак. Я щедро расплачивался, ни дрожал над рублем, я в состоянии обеспечить себе отдых, ни портить же настроение себе и всем.Много раз там бывал,у меня впечатление осталось только от красоты гор.На лыжах много лет катался,зимой загорал на вершине,а шашлык там какой супер...Никакого инцидента у меня не было.
07.01.2011 в 18:40Lex
Fial, разочарую, но не было ни кулаков ни туалетов, да и в средствах не особо ограничен, но когда в «Балкарии» не самом мягко говоря даже по европейским меркам месте становишься свидетелем, как приезжие двое суток ждут, пока им соизволят убрать в номере (!) Или когда видишь качество трасс, или очередь на канатку, которая очередью является только для приезжих «свои» ходят без очереди, видать на правах инвалидов ВОВ, или когда просто из года в год видишь ухудшение и без того нижеплинтусного сервиса, знаешь, не прибавляется ооптимизма.... А горы, повторюсь, заслуга не местных, взорвись там нейтронная бомба, они только красивее станут...
07.01.2011 в 22:12Мирт
Я не согласен, что после олимпиады все будут ездить только в Красную Поляну, и забудут про Приэльбрусье. Приэльбрусье ничто и никогда не заменит, это особенное неповторимое место с самой высокой вершиной Европы. Сочи будет хорош, но будет лишенный некой диковинки, которой у нас в достатке. Поэтому на наш курорт пойдет один турист, а на Сочи другой. Здесь делить нечего, конечно, если наш курорт за это время не развалят. Но все-таки, мне кажется, было бы неплохо пригласить опытного человека в плане сервиса и обслуживания, который обучил бы наших дикарей правильному отношению к туристам, пока на некоторые вещи нельзя смотреть без слез и развитие туризма оставляет желать лучшего.
07.01.2011 в 21:23Lex
Dik, если бы безбожники урусы не построили в свое время там курорт и вольфрамовый комбинат, то по воле Всевышнего пасли бы балкарцы «тучные» стада мелкого рошатого скота и косили сено привязываясь к деревьям, до сих пор эксплуатируют то, что осталось от союза, понять до сих пор суть турбизнеса не смогли, что мешало за 20 лет «подсмотреть» у австрийцев, французов, швейцарцев как это делается? Ничего не мешало кроме лени и похиции «мы тут тыщщу лет живем, это всё наше, а вы тут все нам должны».... Крыловский «Квартет» - а вы, друзья как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь.... Выход один, персонал должен быть турецкий, вьетнамский, таджикский, русский, но НЕ балкарский и упаси Боже кабардинский. Как бы прискорбно не звучало...
08.01.2011 в 12:46Lex
fial, одним из основных факторов «высокого» развития приэльбрусья как курорта является именно профнепригодность местных, это объективно. А чегет и цвтб как и красота гор не заслуга местных, первые два места заслуга советов, второе это заслуга Всевышнего.
08.01.2011 в 15:07Lex
fial, я же говорю что ты интеллектал )) не смотрел комедию «ужин с придурком»? Там был персонаж, такой же интеллектуал... открой в приэльбрусье платный сортир, назови «фиал & ко», бизнес попрёт! )) ____ дик, на конструктивную критику нормальные люди реагируют спокойно, а люди отягощенные комплексами малой народности и безвинно репрессированных жертв любую критику воспринимают как оскорбление.
07.01.2011 в 21:29Серега
DikiDik (07.01 / 20:22), дружок, не надо говорить ерунды. А 2 новые очереди канатных дорог или старые канатки, которые продолжают эксплуатироваться, кто им дал? а селелавинозащитные сооружения, которые были раньше и сейчас строит Попович откуда? сколько объектов инфраструктуры построено местным населением? Это похоже на паразитическое использование- сами кроме гостиниц и хичиналовок из фанеры ничего не строят, а земельным вопросом притисняют? Мало мальски мусор вывести не в состоянии. Ты видел какие горы мусора на поляне Чегет? Или есть хоть одна оборудованная стоянка? Зимой невозможно заезжать на поляну Азау, потому что снег не метут, а какой-то дядечка песочек сыпет раз в 3-4 часа. Решите кардинально вопрос благоустройства и подготовки инфраструктуры курорта, а потом уже говори "об уставах" и "местное население само разберется". С уважением, КОТ!
08.01.2011 в 14:36DikiDik
Mi ivlaemsa chastiu Rossii, no skajite kak rasporejautsa prirodnimi bogatstvami samoi bogatoi strani mira? Vozmem kbr, zaglenite na Aushigerskie istochniki, kuda ejednevno s drugih respublik priezjaut tisaci ludei; polni bardak, v vode plavaiut butiliki iz pod spirtnogo, prezervotivi, mojno natknutsa daje na dermo. .. Esli bi vse ludi v nashei strane, i v nashei respublike vipolnali svoi obazanosti to vse bi mi jili po drugomu. Poetomu glupo kritikovat naselenie nebolshoi teretorii, kotoraia iuvlaetsa chastiu etoi strani i respubliki. I vsa graznaia kritika kotoraia zvuchit sdes, vosprenimaetsa mnoiu kak popitka kritikovat ( prichem ne vajno s povodom ili bez) ludei ne svoei nacionalnosti, ili je kakoito lichni, komercheski interes. Esli eto ne tak, to rasskajite isstenuiu prichinu vashei isterii po etomu povodu.
07.01.2011 в 23:24Серега
DikiDik, мой многоуважаемый собеседник. В данном случае мы говорим о проблеме Приэльбрусья, а не других местностей республики и не галактики в целом!!! Каждый смотрит со своей колокольни, и у каждого своя правда. Сколько случаев некорректного общения с местными жителями ты слышал? Я бываю там довольно часто- по работе и отдыхаю, и ни разу не слышал некорректного общения с местными жителями по поводу использования земель туристско-рекреационного комплекса Приэльбрусье. Просто там НЕТ никакого сервиса. Кроме сети отелей ОЗОН и гостиниц федеральных структур нет приличного места, куда не стыдно отвести гостей, да и самому в комфорте отдохнуть. Местное население не платит ни одной копейки с продажи на рынке, сдачи квартир, "обучению" катания на лыжах, проката амуниции и т.д., но пенсии и пособии платятся с общака (понимаешь о чем я?). Помимо своих прав, мой друг, необходимо знать и свои обязанности, я подчеркиваю ОБЯЗАННОСТИ!!! Не нужно показывать свое недовольство из-за того, что кто-то заходит, садится один за стол и заказывает 2 хичина и 1 чай, а рядом стол ломится от яств (ты сам понимаешь, что сказывается физиология и финансовое положение посетителя). В конце хочу добавить, что у меня нет какого-то предвзятого отношения к местным жителям, поскольку имею много друзей оттуда. С уважением, КОТ!
07.01.2011 в 23:24Серега
Fial (07.01 / 17:56) Туалет там не проблема, и деревьев много и уголков за кафе, так что все по старинке. В этом вопросе от мезозоя там не далеко ушли. А на счет кулака читай мой пост выше. С уважением, КОТ!
08.01.2011 в 01:59vip
Fial Вагончики там всю жизнь были, это щас большинство из них (кстати все хозяева местные) заменили на то, что мы видим на полянах, на деньги заработанные в этих самых вагончиках продажей хичинов-мантов. А ты говоришь не дают им зарабатывать. Опыт в туризме 20-30 лет это не стаж, но за это время вместо того, чтобы стать во всем лучше(сервис, культура, вежливость) мы растеряли то, что имели. Как раз 20-30 лет назад мы славились кавказским гостеприимством, люди приезжали нетолько из-за одних гор. Сейчас увы. А австрийцы между прочем в разы больше лет опыта имеют. "Что такого удивительного в Швейцарии,Альпах,ничего лучше чем нашего Эльбруса там нет,единственное, богатые русские клиенты со своим беспределом,бардаком и заморскими застольями." Поезжай и посмотри, чем лучше. Всем там лучше. Вот именно, что сейчас мы можем только Эльбрусом хвастаться и все. "Я могу и хочу построить гостиницу люкс,еврокачество.Как житель КБ прошу дать разрешение.Никогда,никто мне этого не даст сделать" Купи землю уже с разрешением и даже с готовым проектом есть предложения. И строй себе суперотель, только не окупишь ты его лет 100. Почему? По тем причинам, которые приводят КОТ, Lex, VK. DikiDik (07.01 / 20:22) "Ne nado lest v chujoi monastir so svoim ustavom. Vsevishni dal Balkarcam eti zemli" Тормози, друг, тебя занесло. КБР не зовется Балкарией, а земли, про которые ты говоришь и есть _КБР! Если ты не помнишь, у нас многонаниональная республика! Ненавижу это разделение на "это балкарцев", а "это кабардинцев" .
08.01.2011 в 13:28Lex
а если брать анологию с арабами и нефтью, так арабы верблюдов пасли в рванье пока нефть не нашли и не начали разрабатывать англичане, а местные этого в упор не хотят понимать, если не можешь сам воспользоваться тем, что под ногами, пригласи того, кто может, не сиди как сабака на сене, не взваливай на плечи то, что не по силам. Организация инфраструктуры местным не по силам, это очень дорого и требует привлечения сторонних, а что делают местные? Насилуют инфраструктуру, оставшуюся от советов, все новое саботируют или не дают использовать (пример, канатка, хотели привести в человеческий вид без обезьян на турникетах и воровства выручки, имеем труп директора....) И так со всем «земля наша, мы тут в человекообразное состояние пришли все что построите саубол, поимеем за спасибо.... И имеют как могут, а могут никак...
08.01.2011 в 13:53Fial
Покажи мне того, кто не любит Эльбрус в кб ? покажи мне того,кто не любит горы своей Кавказской земли? Покажи мне то, кто из Кавказа и не любит Кавказ. давай лех неси опять свою х....
08.01.2011 в 11:01Fial
vip. (01.59) извини, но это все те же обычные, лживые,дежурные речи.Грубость, я в Приэльбрусье не встречал никогда.Останавливался в гостинице "Чегет", турбазе минобороны,в частных гостиницах на поляне.Вам всем советую не отзываться о местных жителях бестактно.
08.01.2011 в 16:25Lex
fial, я своего лица не скрываю, и «безвинно репрессированные» которые качают права в третьем поколении только на правах обиженных у меня никаких положительных эмоций не вызывают, убрали бы своих молодых обезьян с турникетов канатки, толку было бы больше. это тебе порция бисера ;)
08.01.2011 в 14:22Fial
лех. посмотри на свой уровень развития,при всей твоей не любви к Кавказу, Великий Эльбрус меньше не станет. Твоя не любовь к горам, видна по маленькой заглавной Эльбруса,твоя ярая нелюбовь к местным жителям демонстрируешь как можешь. О какой экономике,культуре,развитии туризма ты можешь говорить со своим мышлением. Твои рассуждения как у плаксивой бабы.
08.01.2011 в 18:03Lex
Рамзес, не утруждайся, не поймёт, он (она) «любит эльбрус», а то, что там хамят приезжим и что это говорит не один и не десять человек, это ерунда «улыбайтесь»....
08.01.2011 в 15:25eclipse
Fial (08 .01 / 11 :01 ), "...Грубость, я в Приэльбрусье не встречал никогда..." - а я встречал. И не раз.
08.01.2011 в 15:42VK
Fial (08.01 / 13:41) Смерть Юсупа(добрая ему память), это Lex (08.01 / 13:28) (пример, канатка, хотели привести в человеческий вид без обезьян на турникетах и воровства выручки, имеем труп директора.... Под этими словами подпишусь всеми руками. С Юсупом я разговаривал через пару месяцев после его назначения, он был в ужасе от поведения своих соплеменников, руки опускались. Так что любить горы неделю-другую это одно, а вести бизнес в недружественном окружении другое.
08.01.2011 в 15:43Lex
Дик, мне особого мандата не требуется «не говорите, что мне делать и я вам не скажу куда идти...», а по поводу оскорблений я в прошлом посте довольно доходчиво сформулировал мысль.
08.01.2011 в 16:17Рамзес
Фиал, именно так и приезжают отдыхать люди, тем более такой отдых себе не быдло какое-нибудь позволить может, а прослойка людей состоятельных, образованных и естественно вполне адекватных.
08.01.2011 в 17:27Lex
fial, и чему радуешься? Не тому ли, что эксперимент по превращению советами обезьян в людей в баксанском ущелье с треском провалился? Ну да, весело, теперь у нас свой обезьянник, как в Сухуми...
08.01.2011 в 16:04Fial
лех, "безвинно репрессированные" твое выражение,так открывай свое истинное лицо,лжец.Несколько раз ты выражался так,яснее может вякнешь...нацианалюга.)))
08.01.2011 в 17:38vip
Офигеть, как тему раскрутили, даже круче любой криминальной новости. А как все безобидно началось с позитивного поста Рамзеса. :-)))
08.01.2011 в 16:31vip
Fial Ты че думаешь только ты любишь эти горы и эту республику? Я тоже люблю, но в отличии от тебя на явные вещи глаза не закрываю. Может на грубость лично ты не нарывался (видимо редко бываешь там, или 30 лет назад, когда не грубили). Если в кафе приносят лагман с метровым волосом, а на твое замечание даже не извиняются, аделают вид, что это по рецепту, а ты дурак не понял. (лично со мной произошло). Кстати именно в этот день проверяли все кафешки с какой-то организации. Как жаль, что эту тарелку не подали проверяющему. Случись это где-нибудь в Европе, я посмотрел бы на развитие событий. Таких примеров много, но опять же не значит, что там поголовно все такие. И еще, я до сих пор не пойму(хотя может и не важно) ты парень или девушка, в другой теме окончания пишешь на "а". Здесь у тебя Lex "редиска", там Ахмед07. Создается впечатление, что все у кого свое правильное мнение, но не схожее с твоим, этакие паразиты. Зато радикальные фанатики типа саида, абдула тебе очень по душе. Для тебя горькая правда -это "дежурная и лживая речь", т.к. это не твоя, а чужая паравда. У кабардинцев есть поговорка, в переводе что- то типа: " Все, что не сам зарезал (имеется ввиду домашний скот), все харам" Так и у тебя. Если ты так не думаешь или грубость не встречал и т.д., то это все не так, все врут. DikiDik (08.01 / 14:36) Разговор шел конкретно за Приэльбрусье, никакого предвзятого отношения ни к личности, ни к нации лично у меня нет. Писали бы про Аушигер или про Россию в целом, я бы не молчал. Вижу то же, что и ты. Но коль заговорили об этом курорте, то давайте и критику и похвалу адекватно воспринимать, а не как предвзятое отношение. P.S. Здесь никогда никому ничего не докажешь. Я и не пытаюсь. Моментальный переход на личности если только твое мнение не совпадет с чьим либо.
08.01.2011 в 19:10vip
VK (08.01 / 18:40) Очень хочется, чтобы это затишье оказалось не временным, а окончательным и бесповоротным. Тогда уж лучше эту тему всегда мусолить.
08.01.2011 в 17:59Рамзес
Несложно и неудивительно. Фиал, кроме слова "состоятельные" я сказал еще и "образованные", если ты не заметил. Так что быдлом я называю не безденежных людей, а людей невежественных, недалеких и часто вследствии этого необоснованно агрессивных.
08.01.2011 в 18:40VK
vip (08.01 / 17:38) Это всё последствия длительных праздников и временного затишья у лесных.
14.01.2011 в 16:05Оптимист

Lex я смотрю в приэльбрусье ты [...] хорошенько, может и на [...]... от этого такая ненависть в твоих постах... кому не нравится в приэльбрусье, может туда не ехать, вас никто не просит приезжать! я отдыхаю там регулярно, и никогда не видел чтобы местные безпричинно докопались. я видел много раз как такие [...] напивались, и начинали буянить, вот тогда местные их успокаивали! и еще, говорить о жителях приэльбрусья тут может каждый, и это не есть показатель мужества! все недовольные соберитесь и езжайте туда, там вас выслушают! ---------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

08.01.2011 в 13:41Fial
Lex(13.28). 2 .
07.01.2011 в 15:32Fial
Lex. От вас несет национализмом.Все аспекты на лицо. Самые ненавистные для меня типы-националисты. Говорить больше не о чем. Чем тебя взбесило,что я построю евроотель? Я в состоянии построить любой отель в КБ,но нужно ли мне это?
06.01.2011 в 13:09Zagorel11
Eto odin raion iz mizera gde ludi mogut kak-to zarabativat_poetomu oni i ne hcotat tuda puskat tehc_kto nikak ne moget nagratsa vnizu i uge polez v gori_ ia ihc ponimaiu!
06.01.2011 в 17:13vip
Fial (06.01 / 13:52)"Ненасытные внизу" А кого вы имеете ввиду под этим понятием?
06.01.2011 в 14:21Zagorel11
Dumayu_Taukenov Usup stal gertvoi etogo peredela_tolko vot ispolniteli izvestni_a tacge ich idei_ a pro motivi nikto_nigde ne skazal_interestnaya svaz ..
08.01.2011 в 15:47Lex
Некоторые высшие приматы, вернее их самцы так и вовсе за оскорбление считают пристальный взгляд, и что ж теперь, не смотреть?
07.01.2011 в 22:13Fial
DikiDik(20.22) 55555+++++