13:44 / 18.01.2011В Нальчике руководство клуба "Сахара" отрицает факт нападения на заведение

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

На клуб "Сахара" в микрорайоне "Горный" в Нальчике нападения не было, в заведении произошел пожар из-за утечки газа, заверил руководитель восстановительных работ, не пожелавший представиться. По словам собеседника, "шумиху" вокруг происшествия подняли журналисты.

Напомним, что информация о нападении на клуб "Сахара" появилась 4 января. Согласно сообщениям информагентств, два человека подъехали к зданию на такси, предварительно связав водителя, бросили гранату в помещение клуба и скрылись.

Собеседник не позволил корреспонденту "Кавказского узла" зайти внутрь здания, а стена, подвергшаяся разрушению, снаружи была завешена плотной клеенкой.

По словам собеседника, заведение являлось бильярдным клубом, и "никакого стриптиза или чего-то подобного там не было". Во время чрезвычайного происшествия в клубе находился только персонал, который покинул помещение сразу же. Жертв и пострадавших не было.

Мужчина выразил недовольство распространением в прессе информации по поводу нападения на клуб. "Газеты поднимают свои рейтинги сообщениями о жареных фактах", - сказал он.

Между тем о происшествии извещал "Интерфакс" со ссылкой на ГУ МЧС РФ по Кабардино-Балкарии. В сообщении говорилось, что в результате взрыва в здании были выбиты стекла и двери, повреждена мебель. Как удалось выяснить корреспонденту "Кавказского узла", в сводках МЧС по республике факт пожара в клубе "Сахара" не зафиксирован.

Управлением внутренних дел по городу Нальчику возбуждено уголовное дело по статье 167 УК РФ - "умышленное уничтожение чужого имущества". Ведется следствие. Подробности не разглашаются.

Напомним, что 27 декабря 2010 года в Нальчике взрыв произошел на первом этаже пятиэтажного жилого дома в микрорайоне Вольный аул. В результате начался пожар, и жители всего подъезда были эвакуированы. На месте происшествия пожарные нашли тело мужчины. По версии МВД, погибший занимался изготовлением самодельного взрывного устройства.

"Кавказский узел" отслеживает ситуацию, которая складывается в республике, и ведет хронику происходящих там взрывов, обстрелов и нападений.

Автор:Луиза Оразаева
19.01.2011 в 14:45Матрица
Монгол. Да убьёт тебя Аллах...
19.01.2011 в 14:47Матрица
монгол...Да убьёт тебя Аллах...
19.01.2011 в 14:35Матрица
Viz, если не секрет, откуда у тебя такое инфо, что 50 процентов из них курят анашу...., что джихад идет против них и т.д. Ты вообще осознаёшь, что ты пишешь?! Я не говорю, что они правы или нет...Я просто ищю истину. Или ты хоть как то хочешь задеть "лесных"?!
19.01.2011 в 14:47Матрица
монгол...Да убьёт тебя Аллах...
18.01.2011 в 21:28Lex
Оружие критики не заменит критику оружием Карл Маркс _____________ на что был одиозный человечек, но как сказал!
19.01.2011 в 15:27Вэйдер
В любом случае, что случилось на самом деле, мы можем только предполагать. Но раз прессу кто-то пригласил, то значит потом не следует ругать журналистов за их раздувание новостей. Всё это вообще выглядит странно, как будто кто-то на кого-то надавил. Следствию стоило бы проследить, найти угрожающих, и лишить свободы.
18.01.2011 в 16:52murat07
intelekt (18.01 / 16:04) сами уже запутались во лжи )
19.01.2011 в 13:54SULTANA
SAID 07 (19.01 / 13:52) как скажешь,дорогой,мы женщины восточные....
18.01.2011 в 16:03intelekt
Молодцы давайте замалчивать о том, что творится, вместо того чтобы дружно осуждать их, теперь отмазывать начнем...Только вы не учли если во благо своего бизнеса ( а если сказать что клуб взорвали, туда врядли кто сунется из клиентов) врать, говоря, что это газ...то может и дома газ взорваться.
18.01.2011 в 22:17Тёреци
Олдман, ты опять за свое... Не вижу смысла с тобой спорить.
18.01.2011 в 16:00шейх
ну вот,а тут разговоры,что зашли муджахеды всех выгнали чтоб никто не пострадал и кинули гранату...
18.01.2011 в 22:03Тёреци
Олдман, по твоим прогнозам власть в лесу скоро перейдет к Ташу, а в миру к ССБН ? ))
18.01.2011 в 21:13Lex
такая тактика шайтана ".....потом я приду к ним и спереди, и сзади, и справа, и слева, и Ты не найдешь большинства из них благородными.....", постоянно психологически давить давить давить....
19.01.2011 в 12:03SULTANA
adam3001 (19.01 / 11:51) Кто о чем ,а дедка о бабке!
19.01.2011 в 18:35adam3001
зайди в ислам дин там те все объяснят а еще лучше иди к лесным братьям они даходчивее объясняют))))
18.01.2011 в 22:24Брежнев
..... идут уже кого-то убивать....
19.01.2011 в 13:52SAID 07
Султана- угомонись.
18.01.2011 в 16:04intelekt
И еще для автора статьи, из-за утечки газа происходит не пожар, а взрыв, а потом уже и пожар.
18.01.2011 в 23:15oldmann
О.К. Никто из нас не ангел. Главное, что бы такой картины (ни того, ни другого варианта) не было в природе)))
19.01.2011 в 15:08Матрица
монгол... С какой целью ты это написал??? я даже не спрашиваю правда это или нет....Всегда были люди, поведение которых, отвращало других от Ислама...но сейчас не о них, а о тебе, и твоих "дружков" вроде Lexa, Vizа, султаны и т.д. С какой целью вы пишите свои гнусные комментарии??? не с той ли, что попытаться унизить Ислам и мусульман?!!!! Да унизит вас Господь миров, если вы не покаитесь!!!
19.01.2011 в 14:43Матрица
Viz, ну а если ты оболгал их в порыве эмоций, то и тебе следует ГОТОВИТЬСЯ к ответу перед Господом.
18.01.2011 в 21:44Lex
Тёреци (18.01 / 21:42) ну не будь так предвзят, да он адыг наверное, да, незаслуженно как-то ограничил все население республики адыгами, но намерения-то добрые )
18.01.2011 в 17:53ЖУК
Хозяева задний ход дали, и любой из вас также поступил бы. Поэтому не надо никого осуждать. Люди приняли правильное решение. Ведь власть их защитить не в состоянии, поэтому спасение утопающего - дело рук самого утопающего. Никто не гарантирован от повторения...
18.01.2011 в 22:14oldmann
Тёрёци, по моим прогнозам люди, у которых есть пунктик - нелюбовь к инакомыслящим (немусульманин), к другой нации (небалкарец), к другому полу (!) и т.д. - заслуживают сарказма. Это адресуется тебе. Попытайся видеть мир без очков, которые раздают люди типа различных бабаевых. Совет.
18.01.2011 в 16:50murat07
4 января около 19.30 в клубе «Сахара» на ул. Тарчокова в Нальчике произошел взрыв. Никто не пострадал. Двое неизвестных вошли в зал и бросили неустановленное взрывное устройство. Были выбиты окна и двери, повреждены детали интерьера, пострадала часть помещений и на втором этаже. По данным правоохранительных органов, двое неизвестных подъехали к клубу на такси, водитель которого был ими связан. Скрывшись с места преступления, они отпустили таксиста. По одной из главных версий, происшествие связывают с «борьбой за общественную нравственность». В этом смысле происшествие в «Сахаре» стоит в одном ряду со взрывом «Жигулей»-«семерки» у развлекательного центра в Чегеме 11 июля прошлого года («Газета Юга» № 28, 2010) и поджогами магазинов в Баксане. http://gazetayuga.ru/archive/number/crime.htm милиция ввела всех в заблуждение...
18.01.2011 в 19:47Lex
и еще, А.Ш., работать и увещевать надо именно с теми самыми 10 тыс. что еще как говорят только "имуществом и словами на пути Аллаха", с теми, что "на пути Аллаха" уже жизнями, уже тем-то для бесед нет....
18.01.2011 в 19:35Lex
А.Ш. из Нальчика, а знаешь, в Ирландии и Ливане были и так называемые "мирные" и "боевые" ответвления одних партий. В ирландии например Шин Фейн и ИРА, а у нас если только ИРА. Так вот пока не появится свой Шин Фейн, с ИРА будут вестись только и только "переговоры" посредством "выходите по одному, вы окружены...".... Увы, люди обьявили республику "дар уль харб" и войну до победного конца, а война это соревнование кто больше настреляет трупов с противоположной стороны... Есть такая поговорка, кажется Столыпин говорил "у россии два союзника, армия и флот", вот и у адыгов, балкарцев, тех, кто не воюет, а живет в мире со всеми увы два союзника, пока что, союзника бестолковых, пока что - МВД и ФСБ... вот когда не надеясь на них появится третий в виде какого-то подобия дружин, может тогда и изменится что-то.... Но рискуем что третьим будет армия и тогда хлебнём...
18.01.2011 в 20:01nevera
А.Ш.: "Все мы адыги и просто обязаны найти общий язык". Вся беда в том, что общего языка "экстремалы" не понимают, для них национальностей не существует, только "муслим" и "немуслим"(причём последнее в их специфическом понимании), нет старших, нет понятия "мать" и "отец", только "брат по вере", а отсюда полное забвение своих корней и традиций. Так что с теми, в ком это уже на уровне "зомби" диалог не получится. К сожалению.
18.01.2011 в 20:11Lex
просто народ не понял, что идет война, война якобы с кяферской властью, НО учитывая что мы не России, где родственные узы не так сильны и в силу размера русского народа власть от народа отмежевать можно очень просто, у нас власть и народ, несмотря на всю пропасть в плане доходов и несмотря на всю гниль, а по-латыни коррупцию, власть это чьи-то дяди, братья, т1ти, сыновья и племянники и т.д., все очень рядом и очень близко и объявляя войну власти, а простой ППСник по понятиям муджахедов так называемых тоже власть, они объявляют войну неминуемо своему народу. Те перерожденцы во власти, в которых человеческого осталось совсем немного и они настолько погрязли, что даже родственники плюются при их упоминании (например недоликвидированный экс-министр с известной в республике фамилией, которого все хором винят в 13 октября), так вот такие вот субчики живут себе припеваючи, это факт... Так вот когда народ поймет, что воюют с ним, что-то сдвинется, потому что без участия народа в любых формах, лично с оружием, информацией, просто осуждением, занятием своей молодёжью и т.д. ничего не сдвинется, будем погружаться глубже и глубже, для этого как раз никаких усилий не нужно, оно само работает, без вмешательства...
19.01.2011 в 00:17шейх
Тёреци (18.01 / 22:03) вот эта симпатишная картинка получилась бы! и главный окулист города-закария))))))))
19.01.2011 в 15:09SAID 07
Монголойд- только такой нарик как ты мог придумать такую ахинею ! Ты не только прокурил мозги,ты свое мужское и человечное оставил далеко позади своей жалкой наркоманской жизни. Будь ты унижен Всевышним в этой жизни и грядущей ! Ты без чести и достоинства ! Как ты вообще смеешь будучи анашистом, самым низким слоем общества писать коменты на тему Ислама?!
18.01.2011 в 21:42Тёреци
Я представил картину на первом этаже Белого Дома где-то в 2050 году написанной в честь достижения согласия в КБР. Название картины: "Адыги, во главе с главой синдиката "Синдика" Арсеном Каноко пришли на переговоры к амиру Аскеру Джаппуеву". А.Ш. у Вас русский язык правильный, но голова слабая.
18.01.2011 в 21:10Lex
nevera (18.01 / 21:04) а кто говорил об открытой войне "мы везде и мы нигде", партизанская тактика, проверена временем... Ошибок 13го повторять никто не будет, хоть все и пишут здесь о тупости и т.д., учителя были хорошие, тот же Шамилька, который выдрессерован ГРУ и к тому же перенял опыт международного сброда. который не воевал после 45го года разве что на Луне... Здесь и из вне помогать не надо, правильно крутани волчок, дальше он по инерции еще долго будет крутиться, только подкручивай иногда... Поэтому "мы везде и мы нигде"... Как вести партизанскую войну нам показали и показывают и будут показывать, внезапные атаки, набеги, которыми кстати были очень сильны черкессы... но те, что были сильны или канули в Турции или в черном море... А вот как с партизанами бороться нам еще предстоит увидеть, пока особо никто не напрягается...
18.01.2011 в 20:35nevera
Lex, та самая "точка кипения", о которой я говорила. История идёт по спирали, но только такой разобщённости народа как сегодня, история ещё не знала. Кто поднимется? Домохозяйки? Нет. Средний класс (которого горстка), нет, да и в какой форме организации? Представители крупного бизнеса? Зачем, проще платить. Госслужащие? Ну совсем смешно (если бы не было так грустно). Единственное, кого можно этому злу противопоставить, это молодёжь как наиболее активная часть населения, но только совместно с силовыми структурами (как бы мы к ним не относились).
18.01.2011 в 20:48Lex
nevera (18.01 / 20:35) с крахом т.н. советского проекта все население россии, в том числе и кбр было включено в глобальный проект общества потребления, который подразумевает максимальную "атомизацю" индивидуума, каждый за себя, цель - потреблять больше и чаще и лучше и т.д., такой насос человеческих сил и времени в пользу корпораций... Ислам в этом плане очень неудобная контр-система, она выбивает у общества потребителей доноров, человек в Исламе это уже не то гуманоидное существо, которое жрёт сникерсы, моет голову хэдэншолдерсами, смотрит аншлаги и ходит тупо на работу... в Исламе есть община и есть идея 2зачем все это", для поклонения Аллаху и только, система построена не по принципу атомизации, а наоборот по сетевому принципу - ячейки джамааты, полная взаимопомощь, принесение в жертву общественному личного и т.д., вовлечение в систему неофитов почти по системе МЛМ - приведи нового и будет тебе "рай2 ну и прочие блага, а кроме того и имущетсво нового вливается так сказать в общую кассу взаимопомощи... В нашем случае те самые МЛМ-активисты решили поступить кардинально, не ждать, пока атомизированные рабы тагута и телевизора сами вовлекутся в лоно джамаата, а форсировать процесс... Не может научим, не хочешь заставим, просто й армейский принцип... Была альтернатива, очень похожая на Ислам, соц путь, но он потерпел крах под натиском цивилизации потребления, не было у него такой идеологической подосновы как у Ислама, все таки 1400 лет это вам не кот начхал... Вот поэтому мы имеем дело с революционерами эссерского толка и исламской идеологической подложки, любая революция это кровь, и любой революционер мечтает погибнуть на пути революции, поэтому готовьтесь к войне....
18.01.2011 в 21:04nevera
Lex, не думаю, что открытая война входит в планы "лесных" : силы будут явно не равны, их больше устраивает её латентный характер: стрелять в безоружных из-за угла гораздо предпочтительнее, чем вступить в открытый бой, история уже знает чем это заканчивалось.
18.01.2011 в 21:47Lex
Тёреци, ну конечно наивно, но переживает человек за ситуацию... знаний маловато, вот и надежды все решить "как в Ирландии и Ливане"...
18.01.2011 в 21:57oldmann
Я представил картину на первом этаже Белого Дома где-то в 2050 году написанной в честь достижения согласия в КБР. Название картины: "Балкарцы, во главе с главой "ССБН" Русланом Бабайлы пришли на переговоры к амиру Казбеку Ташу". Тёрёци, у Вас русский язык правильный, но комплекс неполноценности еще более выразительный.
18.01.2011 в 22:00Тёреци
Кстати, где наш министр по идеологии? Совсем про него забыли)) Я думал он развернет нешуточную иделогическую борьбу, а его что-то не видно) Может пишет концепцию?
18.01.2011 в 22:26oldmann
Вот давай, пусть рассудят те, кто читает. Ты написал:"Я представил картину на первом этаже Белого Дома где-то в 2050 году написанной в честь достижения согласия в КБР. Название картины: "Адыги, во главе с главой синдиката "Синдика" Арсеном Каноко пришли на переговоры к амиру Аскеру Джаппуеву". А.Ш. у Вас русский язык правильный, но голова слабая". Увидев твою моментальную реакцию на адыгский вариант, я включил сарказм: "Я представил картину на первом этаже Белого Дома где-то в 2050 году написанной в честь достижения согласия в КБР. Название картины: "Балкарцы, во главе с главой "ССБН" Русланом Бабайлы пришли на переговоры к амиру Казбеку Ташу". Тёрёци, у Вас русский язык правильный, но комплекс неполноценности еще более выразительный". То есть доведя до абсурда зеркальным отражением твой "пунктик", я вызвал у тебя вопрос:"Олдман, по твоим прогнозам власть в лесу скоро перейдет к Ташу, а в миру к ССБН ?". Ну ты заметь, логически после твоего поста я должен задать тебе вопрос:"Тёрёци, по твоим прогнозам власть в лесу скоро перейдет к Джаппуеву, а в миру к Хасе ?". Милый друг, когда вы от своих комплесов освободитесь, тогда, действительно, будет иметь смысл поговорить.
18.01.2011 в 22:23Брежнев
Дааа, год только начался, а уже столько трупов! Мать его за ногу, как страшно это! Включаешь утром комп для новостей, а уже в сознании, неужели и сегодня кого-то лишили жизни!!! А ведь буквально вчера думаешь после этого в шоке, этот самый несчастный еще жил и радовался жизни! А сегодня его уже нет!!! Ужас, просто ужас! Пока мы тут общаемся, может эти твари имут уже кого- убивать...
18.01.2011 в 21:51Брежнев
Lex, а ты придерживаешься такой точки зрения, что весь этот вахабистский фронт, это умело управляемая и четко регулируемая адская машина в руках из вне? Т.е здесь на как бы идет война"истинных мусульман" против кисло-молочных продуктов ))) (т.н.кяфиров), а на самом деле, в в Москве, в огромном кабинете со множеством телефонов, некто Пу.., через своих доверенных засекреченных ФС...ов, умело рулит Кавказом??? Все чаще слышу я от многих, что есть некая уже рассекреченная программа команды второго, но который первый, что Кавказ должен до 2012 г. быть как можно чаще террористически активным! А резон в чем? Идет планомерная предвыборная компания по выдвижению некого на третий срок. По конституции на третий срок не имеет права, но если сильно народ попросит... в этой стране под кого-то и конституцию перепишут! А тут и охваченный террором Кавказ, громкие выкрики заинтересованный лиц, что мы на грани развала России, нужен президент с опытом "мочения террористов в сортирах", ажиотаж,ажиотаж и опа! Инициативная группа в составе всех региональных лидеров России, известные политики, актеры, комбайнеры, шахтеры т.д и т.п, Чечня, которую поставит на колени Кад..ов, умоляя как последний глоток воды о возвращении мессии Пу... Вообщем всероссийская мольба-прийди и сохрани! И царь снова на троне!
18.01.2011 в 22:04Lex
уж очень меня в этой ситуации озадачивает "чудесное2 исчезновение партизан после конных, вертолетных, и прочих погонь... как-то подозрительно чётко они растворяются аки ниндзи.... Выводы напрашиваются, либо играют власти не совсем чисто и так сказать балаган для народа, либо и правда партизанщина окрепла до нельзя... Оба вывода неутешительны....
18.01.2011 в 22:08Lex
Брежнев (18.01 / 21:51) и кстати о регулировании, регулировать ее особо и не надо, почти себе перпетуум мобиле, сетевая структура тем и хороша что вбросить надо только идею, а дальше само пойдёт на подножном корме...
18.01.2011 в 22:54Тёреци
Олдман, такое я комментировать еще не научился)) извини)
19.01.2011 в 10:41Lex
Tha871 (19.01 / 10:07) где эти "озабоченные" общественные организации, чего же они не бьют в колокола и не заваливают прокуратуры и всякие милиции письмами и требованиями убрать из города такие клубы??? а потом жалуются, видите ли взрывают сжигают...
18.01.2011 в 21:56Lex
Тёреци (18.01 / 21:51) а что ты хотел, до сих пор были иллюзии что мы живем в государстве, что запрет на ношение оружия и делегирование права на защиту государство оправдано тем, что оно нам якобы предоставляет какую-то защищенность, инфраструктуру, медицину и т.д. Способность людей к самоорганизации и самообороне, отбита этими иллюзиями, и обыватель вполне обоснованно боится, ведь государство обос...сь, при этом сил у него ровно на столько чтобы не дать носить оружие рядовому гражданину, а партизаны быстро прочувствовали ситуацию и поняли. что бояться особо не надо, надо делать... Поэтому страх вполне понятен и должно пройти время, чтобы страхом народ научился управлять, как говорил Мухаммад Али, как огнем... А пока будет испепелять народ...
19.01.2011 в 11:04Lex
вот власти конечно меня умиляют своей проститутской позицией... с одной стороны вопят про террор и нелюдей, а с другой проявляют полную импотенцию по всем фронтам... даже сра....ый игорный клуб убрать это мега-проблема для власти... ну так вот власть без хозяина быть не может, а наши "власти" власть оставили без хозяина, соответственно наиболее активная часть населения, а так сложилось что она исповедует некую агрессивную вариацию на тему Ислама, эту власть, которая де-факто валяется в грязи подхватила и понесла...
18.01.2011 в 22:00Lex
Брежнев (18.01 / 21:51) знаешь, вполне вероятно, как говорят "старого пса не научишь новым трюкам"... Но может получиться и как с володей ульяновым, рейхс понимаешь марочки-то он брал, но немчуру потом жестоко кинул через бедро и сделал то, что изначально хотел... Поэтому может эти батьки ковпаки наши вполне вероятно и на два и на три фронта.... А народ как и в случае с володенькой ну что народ, биомасса...
19.01.2011 в 12:01adam3001
леха вот ты предлагаешь носом ткнуть их туда видимо ты не слышал историю год назад когда у одного дяди сынуля играл в игры и проиграл всю зарплату на которую они жили так вот этот дядя пошел туда и возле двери вызвал обэп так его бедолагу забрали вместе с сыном и избили до полу смерти , после этого он пошел в проку. там ему внятно ответили что игровых клубов в кбр нету . так что может нам покажешь как их туда носом тыкать а
19.01.2011 в 12:10монгол
adam3001 (19.01 / 11:51, думаю ты всё-таки понял что я хотел сказать. Если же тебе будет так удобнее вникнуть в суть паписанного мной, то замени в формулировку "Я ВЕРЮ" на "Я ПРЕДАН". Думаю суть изложенного мною от этого не измнтиться в худшем направлении
19.01.2011 в 11:38монгол
И если Аллах действительно запрещает верить во всё вышеперечисленное (что нагло и бессовестно утверждают некоторые персонажи), то мне стыдно, что я верю в него.
19.01.2011 в 10:19Lex
Tha871 (19.01 / 10:07) "Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник", так вот если сапожник, читай милицанЭр в упор "не видит" под носом этот вертеп игровой, так надо ткнуть его туда носом, а не идти самосудом заниматься... Сегодня юный "борец за справедливость" взорвет игровой клуб, завтра ему не понравишься лично ты, ну покажется ему что ты недостаточно "военного закята" уплатил, как тот бедолага из Исламея, и он сразу, на месте и проведет следствие и вынесет приговор и исполнит его с чувством глубокого удовлетворения... А про игровые вещи, на заметку, например в признаном лидере этого дела Монте-Крало в казино гражданам Монте-Карло играть запрещено законом...
19.01.2011 в 11:53SULTANA
монгол (19.01 / 11:38) Дай Бог,что бы вы испытали то родительское состояние гордости и счастья,которое сейчас,читая эти строки,или глядя на Вас,испытывают Ваши родители!Спасибо им,здоровья и долгих лет пребывать в этом состоянии!
19.01.2011 в 13:46SULTANA
SAID 07 (19.01 / 13:42) Так лучше что бы это звание-МУСУЛЬМАНИН-ты получил бы по наследству,а не сам придумал!!!!!!!!
19.01.2011 в 11:31монгол
Я ВЕРЮ В МАТЬ, которая родила меня на этот свет, сама рискуя умереть. Я ВЕРЮ В ОТЦА, привившего мне главные принципы мужественности и не жалевшего ни сил ни здоровья для того, чтобы поставить меня, моих НАСТОЯЩИХ сестёр и братьев на ноги. В отца, который даже сейчас неудержимо старается принять максимальное участие в строительстве благополучной жизни уже своих внуков - моих детей. Я ВЕРЮ В НАСТОЯЩИХ ДРУЗЕЙ, надёжное присутствие которых я ощущаю и в горе и в радости, независимо от физического расстояния между нами. Я ВЕРЮ В ДЕТЕЙ, с нетерпением ждущих возвращения с работы мамы и папы (независимо от места работы и должностей этих родителей) и их светлое, мирное будущее и образованность. Я ВЕРЮ В ЛЮДЕЙ, искренне радующихся пополнению в семье и другим успехам и также искренне соболезнующих в случаях утраты. Я верю в порядочность и справедливость, в трезвость разума и рассудительность, отзывчивость и взаимовыручку, в человечность и обоснованную гуманность, в миролюбие и лояльность. Верю в то, что не все имеющие свою точку зрения люди являются плохими, и наоборот. Верю в то, что не все люди в погонах враги ислама. Верю даже в то, что убивший однажды способен осознать свою ошибку. Верю в любовь и всё приятное, связанное с ней. И если Аллах действительно запрещает верить во всё вышеперечисленное (чт
19.01.2011 в 13:42SAID 07
Монгол- то чем я помогаю своим братьям я делаю не для того чтоб таким отщипенцам рассказывать. В этой и будущей жизни я желаю лишь довольства Всевышнего,а ты живи так как считаешь нужным. Ты вряд ли можешь послужить примером высокой морали, исходя из пакостных постов которые строчишь,у тебя на сердце чернота,и это читаеться легко. Живи и дальше своей милой и прекрасной жизнью, а дела Ислама оставь мусульманам. Ты говоришь с именем Аллаха,но не знаешь что мусульманин это не кличка,не просто название,не просто передаеться по наследству,и не всякий может себя так называть. Для этого человек должен жить как мусульманин,и исполнять свои обязаности перед Всевышним. Не хочешь или не можешь так жить, твои проблемы. Но прежде чем осуждать,сначало изучи и посторайся понять суть вопроса.
19.01.2011 в 13:49SAID 07
Vиз- ты что обкурился? Успокойся шайтанчик, иди проспись)) ты посмотрел и решил добавить к тем оскорблениям то что осталось из всего плохого?))) теперь мы нарики, СубханАллах ! Фантазия у врагов ислама отличная))
19.01.2011 в 13:54amana
Вот именно, как БОЛЬШИНСТВО людей. И возникает вопрос, с чего вы взяли, что это большинство людей столько времени жили неправильно? kogda prorok nachal propovedovat istinu ves mir zablujdalsya..on bil odin v nachale>kto znal istinu..i hotel ctobi jile po nei....a drugaya storona vse ludi na zemle...tak kto iz nih zablujdalsya ?dela ne v kolichestve...
19.01.2011 в 12:17Tha871
Lex я про то и говорил ранее. Прежде чем осудить тех, кто называет себя муджахедами, надо посмотреть на себя. Казино продолжают работать. У меня есть родственник, который имеет звание майора. На мой вопрос "а почему работают казино" он мне так рассказал: "Каждую точку участковые знают, УБЭПовцы тоже в курсе и опера. Они получают долю. Если сигнал о казино поступает в Белый дом, то Белый дом поднимает шумиху и наезжает на министра ВД. Министр дает команду проверить. В засвеченное казино приезжает куратор из милиции и просит закрыть казино на недельку, другую. Когда хипиш затихает, оно опять открывается. И такая схема действует несколько лет в Нальчике. А Белый дом то сам не выезжает проверять эти злачные места, да и менты давно положили на Белый дом". Вот такая карусель выходит. В 2006 году с окна офиса, где я тогда работал увидел, как продают ширку. Весь день я смотрел, как на квартиру на первом этаже заходят наркоши и выходят. Я позвонил в наркоконтроль и сообщил. И что? Как продавали, так и продолжали продавать. С тех пор я больше никуда не звоню, кроме водоканала и электросетей.
19.01.2011 в 16:32монгол
Матрица, насколько я вижу, ты достаточно объективен и справедлив, раз признаёшь существование "уродов в семье". Так вот, думаю прежде чем начать войну с неверными, стоило бы провести чистку свих рядах, и раз уж речь идёт о Священной войне, то максимально приблизить качество воинов к безупречному. Не так ли?
19.01.2011 в 17:33Знаток
Монгол, почитай историю второй мировой. Гитлер тоже под все злодеяния подбивал идеологию, и Сталин тоже. И народ им верил. Эти бородатые тоже находя оправдания своим гнусным деяниям. Они самые банальные террористы, уголовники, преступники. Какая может быть законная идеология под их гадкие дела? Я с ума схожу, когда они подбивают под свои гнусности Ислам. Это такой цинизм и такое тотальное отсутствие Аллаха внутри, что даже наверное шайтаны удивляются им.
19.01.2011 в 12:28SAID 07
Монгол- суть изложенного тобой проста и понятна. Ты живешь и смотришь на жизнь как большинство людей на нашей земле. У нас всё это тоже есть, и друзья,и родители, и братья с сестрами, и поверь если не сильнее то ни меньше их любим как ты своих близких. Мы также работаем и учимься. Но в отличии от тебя и тебе подобных,мы всем сердцем и душой верим в Аллаха Свят Он и Велик, благодорим Его за то что всё это у нас есть,и мы верим в рай и ад,и хотим заслужить рая,а для этого нужно жить так как повелел нам Всевышний. Но по понятным причинам нам наши враги не дают жить так как это нужно. Нам разъяснено в Коране и Сунне как поступать в том случае,когда нам попытаються запретить жить как мусульмане,и мы этим руководствуемься. Я посторался просто и коротко объяснить суть происходящего. Про моральную сторону жизни нам не надо расказывать, мы все это знаем,и научим многих если надо будет.
19.01.2011 в 13:16монгол
SAID 07 (19.01 / 12:28) Вот именно, как БОЛЬШИНСТВО людей. И возникает вопрос, с чего вы взяли, что это большинство людей столько времени жили неправильно? И где ты и такие как ты правельные спасители были до сих пор? Или наши предки не в состоянии были понять где истина и жили неправильно? А по поводу твих близких, дай Аллах им здоровья...Не сомневаюсь, что они у тебя есть, сомнения вызывает отношение к ним - нет оправдания вашим деяниям (хотя,я уверен, лично ты вряд ли принес какую-либо пользу для своих "братьев"), после совершения которых эти близкие люди вынуждены прожить остаток своей жизни не поднимая глаз, с постоянным чувством душевной боли и переживаний, с закрыми, благодаря таким неблагодарным отпрыскам как ты, во все социальные отрасли дверями...А про моральную сторону ситуации ты действительно не зря промолчал. Термины "мораль" и "экстремизм" не совместимы.
19.01.2011 в 13:26VIZ13
Я смотрю на все эти возвышенные разговоры о чистоте помыслов и поступков у воинов джихада и их шестерок и у меня рождается вопрос. Почему, 50 % из этих «святых» курят АНАШУ и глотают БАРБИТУРУ? Остальные и те же в том числе, продумывают как под крышей Ислама, наехать на очередного мало-мальски зарабатывающего, не всегда богатого жителя КБР. Или идет Джихад и все можно? Тогда зачем вам религия? Но так безопаснее- вы же в толпе, кто был нечем, тот стал СЕРЬЕЗНЫМ. Снимите свои маски «правильных», вы и есть лицемеры! Вы начали убивать простых людей и вас НЕНАВИДЯТ! Прекратите позорить Ислам и тех, кто истинно ВЕРИТ! Прекратите сеять ФИТНУ, без вас тошно! ДЖИХАД ИДЕТ ПРОТИВ ВАС, порождения шайтана! ГОТОВТЕСЬ!!!
19.01.2011 в 14:39монгол
VIZ13 (19.01 / 13:26), ты говоришь о 50 % курящих анашу?????? Да это цветочки, эти анашисты - просто святые муслимы. Лично я изредка тоже балуюсь этой даянью и считаю, что это не самый большой грех «наших героев». Если бы я не был так много раз свидетелем других более серьезных случаев беспринципности и предательства представителями этой категории своей религии , я возможно и не относился бы сейчас настолько скептически к их громким речам. Рискую быть для некоторых присутствующих пустословом, но не могу отметить, что мне противно было осознавать и, тем более, быть невольным и вынужденным свидетелем диалога двух достаточно взрослых и авторитетных «братьев», хваставшихся друг перед другом своими достижениями в области сексуальных забав группового характера. Сомневаюсь, что терминология персонажей немецких порнофильмов (не скрываю, смотрел однажды – не понравилось )))))) столь же колоритна и насыщена как у этих двух моральных уродов. При этом, в качестве объекта для насмешек была, насколько я понял тогда, девушка, носящая хиджаб. Конечно, было бы неправильно и наивно думать, что религиозным людям чуждо всё мирское. И хочется надеяться, что большинство из них всё-таки более устойчивы к грешным соблазнам. Но подобные случаи далеко не редкость и являются опровержением всех умносвятости и полнейшей дискредитацией тех, кто зовет нас за собой на так называемую священную войну.
19.01.2011 в 15:08adam3001
виз ты ты с монголом здесь никого не удивите таких придурков как вы здесь было много и наверное будут еще монгол кроме того что ты нарик ты еще ананист и подслушиваешь чужие разговоры и выносишь их на публику аяяй а еще говоришь о морали ты просто сидишь у монитора и читаешь все что наврали эти мусора и толкаешь от себятину
19.01.2011 в 15:54Апельсин
Конечно, этого запуганного мужчину понять можно. Но пока наши мужики будут такими запуганными, и мы будем их понимать, не стоит требовать каких-то действий от власти, ведь и мы сами бездействуем.
19.01.2011 в 16:30Знаток
Я перелистал много разной исламской литературы и так и не смог найти основания для существования Имарата Кавказ, Валаята КБК. На основании каких законов Шариата образован этот Имарат, кто избрал и по какому праву Амира уголовника Доку Умарова. Интересно, был бы уголовник избран законно Халифам во времена Пророка или его сподвижников? За что же нас так не любит Аллах, что Кавказу послал амира уголовника? Ведь не сообщается, чтобы кто-либо из сподвижников убивал каждого, кто заслуживал смертной казни, не спросив разрешения у пророка (мир ему и благословение Аллаха)! Более того, сам пророк (мир ему и благословение Аллаха) связывал наказания с правителем мусульман. Он говорил: «Прощайте друг другу то, за что следует подвергать установленным наказаниям прежде, чем придете ко мне, ибо то, что дошло до меня из наказаний, необходимо исполнить!» ан-Насаи 3/173. Хадис достоверный. См. “Мишкатуль-масабих” 3568.
19.01.2011 в 16:34монгол
УВАЖАЕМЫЕ СТОРОННИКИ ШАРИАТА! Слабо ответить в очередной раз, но максимально коротко, понятно, и конечно же по-взрослому на следующие вопросы?: 1. Зачем убили Ципинова и Хашукаева, но при этом даже не покушались на т.н. спиртовиков (нет, я конечно же не желаю им смерти, не дай Аллах, просто хотелось бы услышать вашу точку зрения)? 3. Чем обоснована и объясняется смерть 100-летнего старикана на Ипподроме и пожизненная инвалидность маленьких девочек, находившихся в машине с подорванным в Нарткале сотрудником ФСБ? 2. Как вы оцениваете действия своих единомышленников, захвативших школу в Беслане? Только вот имейте мужество не использовать такие вот банальные и дешёвые объяснения типа «…на всё воля Аллаха…,они окажутся в раю…, это всё происки спецслужб…, их предупреждали…,это джихад…, они работали на неверных (как в случае с охотниками)... и т.п.». Вопросы относительно убийств сотрудников не задаю осознанно – ответ предсказуем.
19.01.2011 в 20:22монгол
Упс! SULTANA,Lex,gaiska! Меня настораживает молчание наших друзей. Совещаются что ли?! Кажется МЫ придумали способ поставить их в тупик. Нееееет, я верю в них! Ща как толкнут, что-нибудь эксклюзивное...
19.01.2011 в 18:53SULTANA
монгол (19.01 / 16:34) Ты укого спросил? У адама,саида,фиала?......наивный....))))))
20.01.2011 в 23:12шейх
Царь Кавказа (20.01 / 16:49) не знаю,голова болит уже от этого всего.
20.01.2011 в 11:28шейх
Знаток (19.01 / 16:30) уголовники избирают себя с помощью таких же уголовников,и после выносят приговоры без всякий судей шариатских ссылаясь на то,что ИДЕТ ВОЙНА,а на войне судить нет возможности,надо уничтожать врага.
20.01.2011 в 11:49Знаток
Шейх, я про это и толкую. Я читал их сайт, где они себя позиционируют, как орган власти и подумал - на каком основании? Я стал читать жизнеописание Пророка, первых и последующих Халифов, аяты и хадисы по этому вопросу, мнение ныне здравствующих исламских учёных и понял, что Имарат Кавказ и Валаяты созданы и существуют вопреки законам Шариата. А молодых мусульман, которые поддерживают эти новообразования просто обманывают, водят за нос. Это то же самое, что я сейчас соберу друзей и мы объявим о создании государства - Алания, или Черкесия. Меня три человека выберут царём и я буду нести всякую ахинею.
20.01.2011 в 12:26SULTANA
Знаток (20.01 / 11:49) в том то и дело,что они не умеют читать в "принципе",а действуют по указке "своих" трех человек.
20.01.2011 в 13:59шейх
Знаток (20.01 / 11:49) я врать не хочу,с одной стороны они правы,тем что мусульманин живет по законам Аллаха,а не по законам гос думы.но мы УЖЕ ЖИВЕМ в немусульманской стране,и должны хоть отчасти жить как живут здесь люди(я не говорю о стиле жизни,а говорю о тех законах которые придумали власти этой страны.в каждой стране в мире живут мусульмане,но это не должно означать что мусульманин в китае или японии должен убивать полицейских и всех неугодных.ведь в мусульманских странах не убивают туристов из других стран. ребята в лесу хотят отделится от "кяфирского гос-ва" но не понимают,что так как россия не отпустила чечню,так же и не будет отпускать этот КБК. кавказ это немаловажная часть самой большой страны в мире.никто его отделять не будет.и даже не пару тысяч человек,а все жители КБР не смогут отделиться от россии.
20.01.2011 в 16:47Царь Кавказа
Шейх, видишь и я теперь царь. Никто мусульманам не запрещает жить по шариату и отправлять свои религиозные принципы жизни. Я вот помню по городу кришнаитов, которые ходили в экзотических одеждах, проводили в музтеатре религиозные праздники, били в свои барабаны и даже в Чечне держали пункты бесплатного питания для гражданского населения. Я что-то не припомню, что бы менты их гоняли и били. Бить их стали мусульмане-радикалы. Вот тебе и разница. Чуждая нам секта, которая вела мирный образ жизни спокойно жила и не подвергалась гонениям со стороны властей. Новые же муслимы стали вести себя неадекватно, агрессивно. Стали лезть в светский образ жизни граждан, вмешиваться в дела семей, указывая как жить, требовать что-то от властей, ездить на разборки, доить предпринимателей.
20.01.2011 в 22:48Zagorel11
______" Вся беда в том, что общего языка "экстремалы" не понимают, для них национальностей не существует, только "муслим" и "немуслим " " ____ U menya s nimi v etom ponatiya sovpadayut, ne chitaya Korana, dla mena vsegda suchestvoval ili chelovek, ili ne sovsem, ili ne chelovek, no nikogda po nacii ya ne opredelal chelovecheskie kachestva!
20.01.2011 в 20:10ЖУК
SAID 07 (19.01 / 12:28) вы пишите Монголу - "... наши враги не дают жить так как это нужно. Нам разъяснено в Коране и Сунне как поступать в том случае, когда нам попытаются запретить жить как мусульмане, и мы этим руководствуемся". И как же ваши враги не дают жить "как нужно"? Облагать данью и судить по Шариату свой народ? Действительно никакая власть не позволит доить и ни кому не отдаст свою дойную "священную корову", особенно если эта корова не хочет, что-бы её доила другая доярка. А вы вот подойдите к корове с другой стороны, налейте ей тёплой воды со жмыхом, почешите за ушком, может и согласиться поменять хозяина. А от запугивания у неё молоко пропадёт. Народу всё равно кому платить налоги. Налоги это основа любого государственного образования. Люди боятся беспредела и неразберихи, когда начнётся клевета на соседа, что он ел колбасу или пил водку когда-то. Люди боятся, что это всё припомнят, как припоминали в первые годы Советской власти при Ленине, а затем и при Сталине. За анекдот рассказанный 10 лет назад в молодости, по доносу 25 лет давали. Вот чего боится старшее поколение. Пока люди пережившие становление Советской власти, Сталинские репрессии, войну и НКВД, выселение... не перейдут в мир иной, не получится здесь Шариатского государства. Люди помнят тот бардак и остерегаются. Мира тебе и не затуманенного взгляда.
21.01.2011 в 19:06ЖУК
Разгромить эти казино и клубы как в соседних республиках нужно. Если-бы по проспекту Ленина шла толпа громить эти клубы, то я не задумываясь влился бы со своим булыжником за пазухой.
23.01.2011 в 02:55зульфия
А.Ш. 18.01.2011 19:18 Адыгский Вы наш!!! Вы это о чём хотели повествовать!!?? По моему большинство проблем нашего общества, в том числе связанные с массовым привлечением молодых мусульман (или адыгов по А.Ш.) в ряды приверженцев радикального ислама и бессмысленными, зачастую агрессивными, спорами на темы национализма между представителями разных национальностей, возникают из-за подобных "ораторов", которые несмотря на свои скромные познания и умения их излагать решаются на публичные выступления.
29.01.2011 в 16:21ЖУК
Как бы мы не осуждали лесных, но они работают результативнее власти. Сколько лет в КБР работали игровые и покер клубы, сколько людей по миру пошло, сколько самоубийств было, и только после взрыва клуба "Сахара", все остальные по закрывались. Уже недели две как залегли на дно и не работают. Вот только за это низкий поклон, и думаю не только от меня. А на законы о закрытии этих клубов и создании четырёх игровых зон они (хозяева) большой и толстый ложили. Только силу понимают.
19.01.2011 в 14:45монгол
amana (19.01 / 13:54), согласен, дело не в колличестве. Но и ты согласись, что и качество в данном случае оставляет желать лучшего
19.01.2011 в 14:50монгол
Матрица (19.01 / 14:45). Ты забыл и про них. Я не оскорбял никого, я осудил действия отдельных ваших саратников.
18.01.2011 в 17:08VK
Осталось дождаться воскресших охотников, сотрудников МВД и прочих граждан. Активизация деятельности нашего руководства стала приносить плоды.
19.01.2011 в 11:51adam3001
монгол разве вера это преданность ? вера это покорность ,но тебе видимо не ведомо это мне жаль тебя
18.01.2011 в 17:22Sedoi
А почему дело возбудили по ст. 167? Статья 167. Умышленные уничтожение или повреждение имущества 1. Умышленные уничтожение или повреждение чужого имущества, если эти деяния повлекли причинение значительного ущерба, - а может это все-таки Статья 205. Террористический акт 1. Совершение взрыва, поджога или иных действий, устрашающих население и создающих опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных тяжких последствий, в целях воздействия на принятие решения органами власти или международными организациями, а также угроза совершения указанных действий в тех же целях? Или за ст.205 можно получить нагоняй из центра, и на совещаниях не расскажешь о спокойствии в республике?
18.01.2011 в 18:02intelekt
ЖУК в принципе понятно что люди бояться, но какой смысл после взрыва бояться? Или они думают, что лесные им так дадут дальше работать...врядли, мне кажется им нужно чтобы люди не думали мол раз вошли и взорвали однажды, может повториться..
18.01.2011 в 21:51Тёреци
Да уже у всей республики полные штаны переживаний, только это не меняет дело)
19.01.2011 в 10:07Tha871
Психологи пришли к выводу, что наилучший метод предохранения от азартных игр – это не приближаться к ним. Сподвижники Пророка (мир ему и благословение) и их последователи, которые лучше, чем кто-либо, понимали Коран и хадисы, утверждают, что любые игры на деньги или иной интерес запрещены. Азартные игры служат причиной отвлечения человека не только от религии, но даже и от работы. Человек, впавший в азарт, бывает готов на все: убийство, грабеж, поджог, воровство. Он не остановится, пока не закончится все его богатство. Корнем слова «майсир» является «юсру» – что означает «легкость». От того, что посредством этих игр легко можно овладеть состоянием другого человека, они и названы в Коране майсиром. Поэтому любые игры, будь то лото, лотерея, карты, нарды, казино, наперстки, компьютерные игры, которые пропагандируют разврат, насилие и жестокость или содержат элементы азарта и денежный выигрыш, – все относятся к азартным играм, которые запрещены в Коране. В хадисе, приведенном имамом Ахмадом, говорится: «Поистине, Всевышний запретил все одурманивающее разум и азартные игры». В толковании аята: «Вы не используйте ваше состояние меж собой запретным путем», имам аль-Куртуби причислил к запретным и азартные игры. В том, что все игры, в которых делаются денежные и другие ставки, запретны, единодушны все богословы. Игромания – один из видов психического заболевания. Игорный бизнес многолик: карты, рулетка, тотализаторы, лотереи и т.п. Среди них в последние 4-5 лет большую популярность в России получили игорные автоматы, которые, словно чума, стремительно захватили всю Россию, особенно молодежь и подростков, обирающих родителей ради ненасытной игры. Естественно, на азартные игры нужны деньги, и порой это приводит к воровству, непосещению школ и даже к суициду (чаще это подростки в возрасте 12-15 лет). В РФ азартные игры, казино запретили, но тут же оставили лазейку с этими лотоавтоматами. При этом глупо думать, что менты не знают о тех местах в Нальчике, где работают игральные автоматы. Если я знаю где они есть, то менты тем-более знают. Если я знаю, кто их контролирует, то и менты знают. Просто менты берут за это откатные. Коррупция? Да, на лицо. С мусульманами так не получилось. Видимо они не взяли откатные, а просто закинули бомбу. Плохо это? Да это плохо, методы скажем малоприятные. А что предлагаете? Менты продажные, а владельцы казино не подчиняются закону. Выход? Силовые меры к владельцам казино. Если менты не решали этот вопрос, его решили радикалы. Не могу их за это осуждать.
18.01.2011 в 21:46Тёреци
Лекс, я даже не про национальные его предубеждения...
19.01.2011 в 13:50SULTANA
VIZ13 (19.01 / 13:26) потому,что вдохновители у них такие абдулахи с поста про министра!!!Сидя на нарах рассказывают о замечательной жизни гордого.......
19.01.2011 в 16:24монгол
Саид и Адам3001, что за паника? Вы кого-то узнали в моём рассказе? Не себя ли?!)))))))
19.01.2011 в 20:28монгол
не верю своим глазам )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Теперь каждый свой визит сюда буду начинать с УВАЖАЕМЫЕ СТОРОННИКИ ШАРИАТА! Слабо ответить.....
20.01.2011 в 16:49Царь Кавказа
Шейх вспомни и даже когда они это всё делали власть их не трогала. Власть стала их трогать тогда, когда общество стало возмущаться поведением радикалов.