21:25 / 28.01.2011В Кабардино-Балкарии убит глава администрации Чегемского района

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Глава администрации Чегемского района Кабардино-Балкарии Михаил Мамбетов убит в результате покушения, совершенного сегодня вечером.

По словам представителя следственного управления СК РФ по республике, около 20:00 мск в Чегеме группа неизвестных совершила вооруженное нападение на домовладение главы местной администрации Чегемского района Михаила Мамбетова.

В результате нападения Мамбетов получил ранения и был доставлен в районную больницу, где скончался, передает "Интерфакс".

«Кавказский узел» отслеживает ситуацию, которая складывается в республике, и ведет хронику происходящих там взрывов, обстрелов и нападений.

Автор:Кавказский Узел
31.01.2011 в 17:43шейх
у бандитов свой кодекс.
31.01.2011 в 15:51Lex
Феерично ) кунцткамера отдыхает.....
01.02.2011 в 17:34Ураган
Астагъфируллах!
29.01.2011 в 00:52Невсёравно
Нам ещё 15 лет назад в университете преподаватель приводил пример из жизни о том, что у главы их Чегемского района имеется водочный завод, и жене преподавателя и без того низкую зарплату выдают водкой с этого завода ещё и из расчета её магазинной цены. Реализация без забот и предоплата 100%. Вот и новейшая история!
30.01.2011 в 01:40Эксперт
ХАРИДЖИТ В АД тут где то я прочел что некие олигофрены перешли в Ислам...Прошу тебя не подтверждай это предположение....итак хватило уже)))
01.02.2011 в 15:41kbk

[...] в заблуждений..... и на последок , почетай это не мой слова, а слова ученого я не удевлюсь если ты ему тоже такфир сделаешь!!! ))).................... Хвала Аллаху, Господу миров, да благословит Аллах и приветствует Пророка Мухаммада, ниспосланного милостью для миров, его семейство и сподвижников, а также всех, кто последовал за ним до Судного Дня, а затем… Воистину, Аллах – Единственный Создатель всего сущего, принимает решения в законах и предопределении, Ему принадлежит создание и власть, благословен Аллах, Господь миров. Всё, что происходит во вселенной, происходит по Его решению, предопределению и желанию. И всё то, с чем были посланы Посланники и ниспосылались Книги, обязывает нас жить по Его Закону. Как сказал Аллах: «Никто наряду с ним не принимает решения». «Решения принимает только Аллах, Он приказал поклоняться только ему» «Ему хвала в первой и в последней, Ему принадлежит власть, и к Нему ваше возвращение». Его религия – религия всех Посланников от Адама до Мухаммада, мир им всем. Эта религия – та Истина, которую Аллах заповедал сынам Адама в своих словах: «Мы сказали: »Низвергнитесь отсюда все!” Если к вам явится руководство от Меня, то те, которые последуют за Моим руководством, не познают страха и не будут опечалены. А те, которые не уверуют и сочтут ложью Наши знамения, будут обитателями Огня. Они пребудут там вечно». И самый полноценный Шариат, тот, с которым пришли Пророки, – это Шариат Мухаммада, ﷺ, который выделяется среди других своей полнотой, вечностью и тем, что действует на всех людей и джиннов до Судного Дня. Потому что Мухаммад, ﷺ, был послан всем народам, и не будет после него ни Пророка ни Посланника. И необходимо сохранять его Шариат, и действует он на всех, независимо от времени и места. Вера в пророчество Мухаммада и следование его Шариату – обязанность человечества с момента его ниспослания до Судного Дня. И одним из важных обязанностей этого вечного Шариата является Джихад на пути Аллаха во всех его видах. Первое – Джихад посредством разъяснения, то есть Джихад Кораном. Второй вид – Джихад с оружием в руках, который бывает двух видов: наступательный Джихад и оборонительный Джихад. Оборонительный Джихад, упомянут в Коране: «Тем, с кем поступили несправедливо, дозволено сражаться на пути Аллаха, и Аллах способен помочь им». Также в Коране: «Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается против вас». Что касается Джихада наступательного, Аллах сказал: «Когда закончатся запретные месяцы, убивайте многобожников, где бы их не находили, плените их и осаждайте, устраивайте засады, а если они покаются и начнут совершать намаз, оставьте их в покое». «Сражайтесь с теми, кто не верует в Аллаха и Судный День, и не считает запретным то, что запретил Аллах и его Посланник, и не исповедуют правильную религию из обладателей Писания, до тех пора, пока они не начнут выплачивать дань собственноручно, будучи униженными». «О те, которые уверовали, сражайтесь с неверующими, которые рядом с вами, пусть они увидят в вас жесткость, и знайте что Аллах с богобоязненными». Посланник Аллаха, ﷺ, сказал: «Мне было велено сражаться с людьми, пока они не засвидетельствуют, что нет божества, кроме Аллаха, и что я – Посланник Его, пока не будут совершать намаз, выплачивать закят, если они сделают всё это, то спасут себя и своё имущество, а расчёт их перед Аллахом». (аль-Бухари, Муслим). Посланник Аллаха, ﷺ, когда назначал амира, говорил ему: «Если ты встретишь врага из многобожников, призови его к трём вещам. Или пусть примут Ислам, если они ответят тебе, прими от них и не трогай их, или выплачивают джизью, если они ответят вам, прими от них и не трогай их, а если они откажут, попроси Аллаха помочь и сражайся с ними». У Джихада свои правила, которые дошли до нас в Коране и Сунне. В книгах фикха отдельная глава названа «Книгой Джихада». И у мусульман не было ни уважения ни почтения, пока не узаконили Джихад, и двинулись муджахиды под предводительством Посланника Аллаха, ﷺ, и его амиров. Так было во времена праведных халифов и после них, когда мусульмане находили силы, и соблюдались условия Джихада. Джихадом командует амир, даже если этот амир допускает ошибки и является грешником, не говоря уже о праведном амире. Джихад – это источник мощи мусульман, и в то же время закрывает источник их унижения и подавляет желания неверных враждовать с мусульманами. Как сказал Посланник Аллаха, ﷺ: «Голова дела (религии) – Ислам, его столпы – намаз, а вершина – Джихад». Также в хадисе, который передал ибн ‘Умар: «Если вы начнёте выгодную торговлю, возьмётесь за хвосты коров, будете довольны земледелием и оставите Джихад, Аллах пошлёт вам унижение, которое не снимет, пока вы не вернётесь в свою религию». И это то, что мы видим сегодня, пример прошлого и настоящего. Из всего этого ясно, что у Джихада одна общая цель – возвышение слова Аллаха путём устранения несправедливых и несправедливости и донесения Ислама до людей. Или же подчинение их Исламскому Государству так, чтобы они исправно выплачивали джизью. Аллах приказал своему Пророку, ﷺ, и мусульманам, сказав: «О Пророк, сражайся с неверующими и лицемерами и будь жёсток с ними, их место пребывания – Огонь, как же скверно это место прибытия». С неверными можно заключать договор о временном приостановлении войны, если это в пользу мусульманам, но нельзя заключать договор о прекращении войны навсегда. И мы видим, что Джихад – это то, чего больше всего боятся неверные. Поэтому они порицают мусульман за это всегда. Особенно в наши дни, когда СМИ во власти неверных, а мусульмане разделены, а многие из них далеки от своей религии. Поэтому очень важно чтобы кто-то вёл Джихад против христиан и иудеев, про которых Аллах сказал: «Они никогда не будут вами довольны, пока вы не последуете за ними в их религии». «Они не прекратят воевать с вами, пока не отвернут вас от вашей религии, если смогут». «Они хотят, чтобы вы стали неверными как они, и стали одинаковы». Я говорю следующее: некоторые наши современники утверждают, что Джихад предписан только для самообороны, и пытаются запутать людей, используя всякие хитрости. Они дошли до того, что потребовали от мусульман закрыть глаза на Джихад и на дружбу и ненависть ради Аллаха из учебных пособий, или же довести эти знания до минимума. Они думают, что тем самым смогут справиться с Истиной. Но Аллах сохранит свою религию такой, какая она есть. Она будет существовать во все поколения без исключения, пока не наступит Судный День. Ведь Посланник Аллаха, ﷺ, сказал: «Не прекратит своё существование группа из моей Уммы, которая будет на Истине открыто, и не повредят им те, кто захочет их унизить, пока не придёт Судный День, и они будут на этом» (В другой версии «будут сражаться на Истине», (прим. UmmaNews). И поднятие знамени Джихада требуется от каждого мусульманина, который хочет могущества Ислама, он должен думать об этом и призывать, вспоминая слова Посланника Аллаха, ﷺ: «Кто не воевал и не думал воевать на пути Аллаха, умер с признаком лицемерия». И частой мольбой имамов Ислама была следующая мольба: «О Аллах, подними знамя Джихада, уничтожь многобожников, несправедливых и злодеев. Распространи свою милость на рабов, ведь Ты – Тот, Кому принадлежит этот мир и иной, и к Тебе возвращение». Правила Джихада: 1. Подготовка. Аллах сказал: «Приготовьте против них, что сможете из силы, и боевых коней. Чтоб устрашить врагов Аллаха и ваших врагов». И эта подготовка обязательна для каждого. Аллах приказал подготовиться всем. И то, без чего невозможно совершить ваджиб (обязательное), становится ваджибом. Джихад – это ваджиб, без подготовки его нельзя вести, подготовка – тоже ваджиб. И в этом аяте сказано о цели этой подготовки – запугивание врагов Аллаха и врагов верующих. И их надо пугать всегда, чтобы они не помышляли ничего против мусульман. 2. Пленение неверных на поле боя. Учёные сказали: «Имам имеет право выбрать четыре вещи относительно пленных, смотря на выгоду от своего решения. Или убить, или взять их в рабство, или взять за них выкуп, или отпустить. 3. Трофеи и пленные. Если мусульмане победили неверных, Аллах разрешил брать их имущество. И это имущество делится по закону Аллаха: «Знайте, из того, что вы захватили, пятая часть принадлежит Аллаху и его Посланнику, его близким, сиротам, беднякам и путнику (потерявшему имущество в пути)». Из сунны Посланника Аллаха, ﷺ, и его праведных халифов известно, что можно брать в плен детей и женщин врагов Аллаха из числа неверных, с кем нет договора. И они становятся имуществом мусульман, рабами в их руках. Так было во время Пророка, ﷺ, и его сподвижников, и многие из этих детей и женщин потом принимали Ислам, а после этого их освобождали. Ведь есть такие поступки, за которые надо освобождать раба. Ведь закон Аллаха самый справедливый. Для примера, Сафийя бинт Хуей бин Ахтаб аль-Яхудий, которая стала рабыней, после чего была освобождена. И на ней женился сам Посланник Аллаха, ﷺ. Она стала матерью верующих. Также другая жена Пророка, ﷺ, Джурайджа бинт Харис. Для рабов в Исламе свои законы, в том числе их освобождение. А кафиры стараются, чтобы мусульмане вычеркнули это из своей религии. Сами же по своим вымышленным законам берут в рабство целые страны и называют это «миротворчеством». Изобретение ими атомной бомбы указывает на то, что они начинают войну против Ислама. Результатом этого являются войны в Ираке, Палестине, Афганистане, Сомали. Я говорю вам то, что сказал Халису аль-Джильби по поводу его мнения на счёт Джихада и пленных: «Если говорить о его суждении по этому вопросу, , то его слова содержат кое-что из нехватки ума, недостатка мышления и порицания закона Аллаха относительно Джихада. И меня удивляет, что он порицает не только сегодняшний Джихад, но и битвы, которые были раньше. И ругает тех, кто берёт трофеи и пленных. А ведь Аллах говорит: «Знайте, что пятая часть того, что взяли из трофеев, принадлежит Аллаху и его посланнику». «Вкушайте из трофеев, это вам разрешено, и это прекрасно» Тексты Корана и Сунны касательно пленённых рабов не перечесть. Порицание этого – невежество или отрицание Корана и Сунны». А то, что говорят некоторые, что для выхода на Джихад необходимо разрешение имама и тому подобное, то Аллах и Его Посланник, ﷺ, не оставили ни одного условия поклонения без пояснения для мусульман. О намазе разъяснено всё: и обязательные действия, и желательные, и то, что нарушает. То, что не разъяснено в подробностях в Коране, разъяснено в Сунне. И точно также с Джихадом. Если об этом не сказано в Коране и сунне, то разрешение имама не обязательно. Прошу Аллаха дать нам понять Его Писание и Сунну Его Пророка, ﷺ, и чтобы мы поступали согласно им, и стойкости на этом до тех пор, пока не встретим Аллаха. Прошу Аллаха могущества для Ислама и мусульман, чтобы Он унизил врагов Ислама и неверных. Воистину, Он слышит наши мольбы. Да благословит Аллах нашего Пророка, его семейство и всех его последователей. Шейх ‘Абду-р-Рахман бну Насыр аль-Баррак 24 Ша’бан 1431 г.х. Саудовская Аравия -----------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

29.01.2011 в 00:02пЕрат
Вот и нашли причину для убийства. )))) Построил харам-клуб - убили. Тему можно закрывать. )))))))
31.01.2011 в 17:33шейх
если работаешь на гос-во,или на людей работающих на гос-во, то ты или враг,или пособник врага. а если любишь охоту,то ты шпион,
29.01.2011 в 18:15Lex
Хариджитам-в-Ад (29.01 / 18:13) неожиданно, но очень приятно... спасибо..... просто мне НЕ всё равно...
29.01.2011 в 01:14kbk
Как я знаю "стриптиз клуб" принадлежал его жене.... Говорят после как его подорвали она не видержала и приступ был у неё....( достоверность не знаю этих слов, это я между людьми слышал )
29.01.2011 в 00:13Кабардинец
Плюс он владел спирт заводов и люди в районе были недовольный тем что он в наглую "положил" на всех и грабил район как мог. Надеюсь такой конец будет у всех ему подобных, если не одумаются и нестанут считаться с людьми.
29.01.2011 в 10:22шейх
Эксперт (29.01 / 10:16) в том то и дело,ну помутузить человека,и сказать что и За что это понятно,так было и так будет,но отнимать жизнь у человека,это совсем не по человечески.это война против кого?против нечестия или захвата мусульманской земли,или против кого уже? просто против неугодных.тогда надо убить всех! останутся эти пару тысяч человек которые и имеют эти маньячные наклонности
30.01.2011 в 10:11Lex
Абдулла, дойдет эта «смена методов» и все эти инфантильные джихадо-войнушки кавказской молодЕжи недоученной до массового избиения всех мусульман просто без разбора, попомнишь мои слова. На все воля Всевышнего, может это своеобразный катализатор так сказать попадания в рай, уж не знаю, но закончится все совсем не халифатом.
30.01.2011 в 10:12eclipse
yaadiga 30.01.2011 00:01, Успехов Вам... в вынашивании идей.
30.01.2011 в 21:34kbk
джахель.... да ты угодал у меня телефон NOKIA....но все остальное ты не угадал, даю второй шанс )))
31.01.2011 в 15:01Lex
Абдулла, сабака своим лаем больше пользы приносит чем такие «действующие муджахеди».....
31.01.2011 в 17:28Ураган
Sunna, не могут быть мне братьями убийцы-хариджиты и их группа поддержки. И не надо опрометчиво себя причислять к ним. Дай Аллах тебе быть истинной мусульманкой и идти по правильному пути, по пути добра. Да поможет тебе Аллах. Амин.
31.01.2011 в 15:43Ураган

Лекс, как тебе с кучкой [...] общаться? )) --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

30.01.2011 в 21:12kbk
Шейх.....просьба одна к тебе!Поменяй свой ник на Джахель....
31.01.2011 в 15:15Lex
С такими «гигантами мысли» и «гениями » вредителями-диверсантами ничего гасит не надо, само угаснет в виду самоуничтожения ......
29.01.2011 в 18:17Ураган
Я тебя понимаю, Лекс.
31.01.2011 в 13:00Ураган

Sunna, кто бы сомневался, что [...] Абу Абдуллах брат подобных вам. Ваша [...] проявляется практичеки во всём (кроме слов взятых с Исламкой религии). К примеру, даже в твоих [...] с попытками поставить под сомнение мою мужскую принадлежность. Что за идиотские разговорчики у тебя? Напротив, я утверждаю, что настоящая девушка не может быть такой жестокосердой и [...]. --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

31.01.2011 в 13:09Ураган
Абу Абдуллах, знаешь почему тебя нельзя оскорбить, как ты сам утверждаешь? Потому что отбросы нельзы оскорбить.
31.01.2011 в 13:32Fial
Хариджитам в ад -султана, ты что ли?...
02.02.2011 в 01:42kbk
Хауаридж...У тебя своя дорога у меня своя, удачи тебе !!! Со стенкой нет толку разговаривать !!!
31.01.2011 в 01:50шейх

kbk (31.01 / 01:16) Чё ты за [...]! Я думал я плохой мусульманин,оказывается бывают еще хуже[...] ----------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

01.02.2011 в 13:52Ураган
После того, как одни из первых хариджитов были разбиты Али бин Абуталибом (да будет доволен им Аллах) в битве при Нахраване, они присмирели и не поднимали своей головы, не считая, конечно, убийства повелителя правоверных. Затем во времена Омейядов их не было слышно, вплоть до времени, когда на предводительство халифатом стал претендовать Марван. В это время появились два их течения: под руководством Нафи‘а бин Азрака в Ираке (их называли азракитами) и под руководством Наджды бин Амира (их называли надждитами). Абдул Кахир Багдади пишет: «Из убеждений, введенных азракитами в хариджизм является отнесение всех мусульман, кроме них, к многобожию, а до этого хариджиты называли остальных мусульман кафирами (неверными). Они также считали дозволенным убивать всех женщин и детей тех, кто не придерживается их убеждений» («Аль-фарку байналь фирак», с. 60–61).
28.01.2011 в 21:42Azret
мда,за что? тоже фсбшник как и Пшихачев?
28.01.2011 в 23:33kbk
АльхамдуЛлахь !!! Наверное не хотел деньги платить!!!
30.01.2011 в 15:51Lex
Олигофренах, прошу прощения....
30.01.2011 в 21:45SULTANA
kbk (30.01 / 21:24) В каком смысле? Еще больше?сынок,не играй с огнем,обожжешься,больно будет....очень...
30.01.2011 в 01:37SULTANA
adam3001 (29.01 / 19:23)А ТЫ НЕ ДУМАЙ ОБО МНЕ, ты о своей душонке подумай, .......с тебя будет что спросить.....
29.01.2011 в 10:12шейх
щерный,решать кому жить а кому умереть,это дело Всевышнего а не какого-то одноглазого полу бидуина. если и ты такой же,садись на верблюда и катайся со своим щерным флагом.
29.01.2011 в 19:28adam3001
шейх (29.01 / 18:54) ну ты туп старик те говорят а ты дурака включаешь , он бы не прожил бы и больше секунды предназначенного ему срока , вся разница в причине смерти будь это что угодно .
30.01.2011 в 19:45SULTANA
Abu-abdullah,вы копируйте свои сказки,внукам почитаете потом!Все равно не о чем вам с ними будет говорить......дети до определенного возраста любят страшилки,потом посылают автора куда подальше...
31.01.2011 в 16:27шейх
. (31.01 / 14:10) у тебя есть доказательства,что мамбетов повесил амбарный замок на мечеть,и закрыл её? или сам отдал приказ (кому-то) и закрыли мечеть? может не будешь врать себе и другим.
31.01.2011 в 16:40шейх
Tha871 (31.01 / 16:34) а вот что такое наилучшее,они для себя уже поняли.можно по довольным мордам-рекетским на их мафиозном сайте увидеть,как они нашли легальный способ убийств,краж и крахоборства
31.01.2011 в 16:49шейх
SUNNA (31.01 / 16:35) как за брата считать того,кто выходит и режет как баранов людей,убивает в упор в голову и снимает на камеру фонтан крови,и после идет к бизнесмену и говорит,что надо делить его бизнес на всех,или пуля в голову.как такого считать за муслима?
31.01.2011 в 17:45шейх
Хариджитам-в-Ад (31.01 / 17:43) колдунам сказали что только ДОБРОВОЛЬНОЕ отрубание головы МОЖЕТ спасти их от огня.
31.01.2011 в 17:55Ураган
Шейх, кто так сказал? От колдунов большая фитна, они тоже, как хариджиты наносят исподтишка вред. Их надо увещевать, а потом, если не исправятся, то казнь по правилам Шариата со всеми условиями. А что за добровольное отрубание головы, что -то не пойму?
29.01.2011 в 19:57шейх
adam3001 (29.01 / 19:28) если сейчас какой -нибудь мент завалит закарию,ты тоже так скажешь?или скажешь что он мученик и теперь он с гуриями пьет вино из кувшинов?
29.01.2011 в 20:06adam3001
нельзя верить в Аллаха тем что ты просто веруещь в него а отрицать то что ниспослал Сам Аллах или принимать половину того что там написано это и есть неверие
29.01.2011 в 20:07шейх
Ты веруешь в то,на что тебя и таких как ты иблисик подбивает.
30.01.2011 в 00:02Tha871
ХАРИДЖИТ В АД, ну ты насчёт Abu-abdullahа переборщил. Я с тобой категорически не согласен и готов ругаться. Прекращай оскорблять человека и лучше займись своей личностью. Видимо у тебя проблемы какие-то.
29.01.2011 в 13:33Аскер
Убит глава не самого маленького района республики. Прошло около 20 часов. Что по этому поводу думает Глава республики? Почему такая сонная реакция у наших властей? Они даже заявления готовят днями... Что говорить и делах-то.
29.01.2011 в 18:13Ураган
Abu-abdullah, хариджиты - не мусульмане. А Лекс, может в Исламе и не совсем всё знает, но он умный и порядочный человек. И по-сути он ближе к Исламу, чем вы. Лекс, дай Аллах, тебе всего доброго, друг! И всем нам прямого пути.
29.01.2011 в 17:44Lex
cross-cantri (29.01 / 16:38) это каким нужно быть животным чтобы радоваться смерти как этот быдло-житель чегемского района?
30.01.2011 в 15:59SULTANA
Fial (30.01 / 15:10)извините,я не поняла что есть "жинка" и "е..." ? Это на каком ,на вашем языке?И что,так все будут разговаривать в вашем государстве?
29.01.2011 в 00:10Кабардинец
Да этот тот самый который построил стриптиз клуб " небо" в прошлом году братья отправили этот клуб в небо)) но этот тип после взрыва обещал построить новый и по больше. Вот и доигрался. Хвала Аллаху!
30.01.2011 в 16:19SULTANA
Fial (30.01 / 16:10) Вот если убрать психические расстройства,то я с вами абсолютно согласна, впервые!)))))
29.01.2011 в 00:13Abu-abdullah
Я не знаю этого человека, и не знаю чем он занимался, но знаю одно, что многие сводки приходят с этого района, а значит кто то возложил ответственность за происходящий в этом районе. Пойду как я посмотреть, что пишут сепаратиские сайты! Хотя я уже знаю что там будет написано-убить мареанеточный так называемый глава района..
29.01.2011 в 12:01Fial
Если вы такие умные,хватит ли у вас совести ответить-Кто дал возможность грабить Чегемский район главе администрации мамбетову?С чьей доброй воли?Кто прикрывал его деяния?
28.01.2011 в 23:58Щёрний
Обычно я не комментирую убийства и не радуюсь,но это особый случай. Если это тот самый человек,что построил стрип-клуб,то Хвала Аллаху,что его,наконец постигло наказание за то нечестие,что он сеял на земле.
29.01.2011 в 09:53Щёрний
шейх,а мы будем надеяться,что таким лицемерам,как ты,недолго осталось. Если даже таких полулюдей тебе жаль,то ты действительно ослеп. Я не говорю про ментов и прочих простых людей,но такие существа,как убитый,никакой жалости вызывать не должен.
29.01.2011 в 10:02Щёрний
shef530i,а тебе откуда доподлинно известно,убивал он или нет?Может,он лично не убивал? И что за "ваше" время такое? А ты не марионетка?Посмотрел на ночь телевизор,послушал обещания властей и доволен?У тебя собственное мышление есть хоть?
29.01.2011 в 08:40шейх
[.....],которые из себя возомнили правосудие,пусть все горят в аду.чтоб вы [....]! неолго вам осталось втаптывать Ислам в кровь и рэкетские беспределы! ---------------- [Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел"]
29.01.2011 в 10:16Эксперт
Думаю основная причина убийства заключалась не в том что он был водочником,открыл стрипклуб, не платил дань, закрыл доступ к чегемской щебенке(закрыв подъезды к речке сам торговал с женой Лужкова),присвоил железную дорогу,пользовался своим положением и присвоил практически все блага района...... и не бандитском прошлом..... думаю основной причиной убийства является то, что он в 2000-2004 г.(и после) активно закрывал мечети по району, преследовал молящихся пацанов, и ваще был близким другом хача шогенова и анатолия кярова. Ходит молва, что даже был не прочь поучавствовать со своими дружбанами в пытках пацанов. При таком "букете" ваще удивлялся почему до сих пор на него небыло покушении. В любом случае у лесного трибунала зачастую нет доказательств при выносе "приговора"...накрайняк избей, но зачем убивать?
29.01.2011 в 16:437771
Оу! Материубийца проснулся! VIVA армия иблиса!!!
29.01.2011 в 11:37Fial
шейх. Сколько он наворовал у всего населения района,вам и не снилось.Население района пролуголодные, а он жировал, со всеми своими детьми да бабами.Беспределу одного вора пришел конец.Он воровал у нас с вами. Села Чегемского района живут в нищете. Пусть теперь идет на отчет.Наворованное им , его родне, на их век, жирно жить хватит. Жителям района поставил запрет на сбор камня для домашних нужд, дар природы- камень,дал нам Всевышний,хотя бы его можно было сделать доступным для народа.О других его грабежах можно и не говорить.Пусть сегодня несет ответ за все свои дела.
29.01.2011 в 11:42eclipse
yaadiga 28.01.2011 22:55, "...Адыги уподобились женщинам - поплачутся друг другу, постучат по клавиатуре что надо что то делать и ВСЁ!" - а у тебя есть мысли относительно того, что нужно делать? Или твоя мысль в том и заключается, что мы должны осознать глубину пропасти, перед которой стоим? Ну, осознали, дальше что?
30.01.2011 в 15:49Lex
Эксперт, вот поэтому я и говорил об олиговренах ударившихся в Ислам.... Пока такие вещают тут об Исламе и уклоняются от медосмотра, не то что халифата, просто поддержки у вменяемой части населения не будет..... И слава Аллаху, такие кликуши нужны....
29.01.2011 в 12:49Fial
Родня мамбетова, и его свита подхалимов, пусть не скрывая от людей, рвет на себе волоса. Все однофамильцы, ни только родня, чувствовали и показывали свое превосходство над бедными слоями общества (бедными в плане имущества) в течении многих-многих лет,ставя их своим видом и поведением в унизительное положение. Хочу спросить-почему его беспредел был много лет?!
29.01.2011 в 20:19adam3001
щихъ если из за поступков человека в целом районе твориться беспорядок если он открывает разврат если ворует деньги народа такого придурка как ты и при том закрывает доступ к тому что даровал Аллах (мечети , камни ) и враждует с мусульманами из за того что они не хотят жить в этом разврате и платить ему взятки , обясни марально образованный ты наш что заслуживает такой человек . тока не говори что хорошей порки
30.01.2011 в 16:33Fial
Жук(16.02) по поводу вашей с Экспертом темы, подозрительное страдание у вас ....если вам попадутся тела муджахедов-надглумляться над трупами и снимать скальпы? Вы что и в плен брать как люди не можете? сколько ничтожества порождено невежеством.
29.01.2011 в 14:43ЖУК
А мне кажется, что всё бесполезно. Акты террора и устрашения приносят конечно свои плоды в виде дивидендов в денежном эквиваленте, но в политическом никаких сдвигов не будет. Вот посмотрите на Чеченскую республику. Вся республика под ружьём стояла, и в день убивали столько, сколько у нас за год террора и что? Республика разрушена, Россия выстояла и победила, народ рассеян по стране и миру. Сейчас идёт восстановление с приемлимым для России президентом. Я пытаюсь предотвратить эти людские и материальные потери у нас, ведь итог будет примерно таким же. Назначат авторитетного и сговорчивого человека (сепаратиста). Но перед этим прольётся много ненужной крови. Республика Дагестан как и Чеченская республика тоже вам не игрушка. Кровь льётся, теракты не прекращаются, а изменений не видно кроме похорон и горя.
29.01.2011 в 16:28adam3001
шейх (29.01 / 10:12кому кроме как Аллаху решать кому умереть а кому нет даже если бы его не убыл бы этот муджахьид он бы умер в эту секунду , а он выбрал свою смерть самым худшим способом
29.01.2011 в 16:26adam3001
Мдаа почему все молчат . почему не защищают , видимо его злодеяния были на виду , ни то что у тех кого раньше убили . Плохой был человек наверно ))))
29.01.2011 в 19:16cross-cantri
7771 ты [....] замолкни . ----------- [Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
29.01.2011 в 16:38cross-cantri
Простой житель Чегема |2011-01-29 10:55:00 когда я увидел эту новость вчера, я невольно вскрикнул от радости, весь вечер я был в приподнятом настроении, я хочу поблагодарить моджахедов за такую прекрасную работу, я почувствовал что моджахеды делают справедливое дело, вы избавляете народ от таких одиозных кровопиц. Смею на себя взять обязанность поблагодарить этих моджахедов от имени всего чегемского района поверьте я знаю о чем говорю, я знаю многих в районе разговаривал по телефону со многими и все с трудом сдерживают радость. Viva Imarat Kavkaz. Это каким нужно быть человеком чтобы люди радовались твоей смерти?
29.01.2011 в 18:54шейх
Адам и Фиал,да мне пофигу кто был этот человек.Я его в глаза не видел и не знал что он делает,я не с чегема,и никогда там не жил.может он и заслуживал хорошего избиения,до такой степени,что все наворованные деньги уходили бы на лекарство,но никак не смерть.Аллах сам забирает наши души когда ему это угодно,и подталкивать кого побыстрее "на огонёк" это не правильное занятие.может этот человек понял бы что делал и искренне раскаялся.А таких Аллах прощает.а теперь что?
29.01.2011 в 18:13Lex
Abu-abdullah (29.01 / 18:03) мне "демократия" в ее теперешнем виде равно как и быдло подающее себя под соусом Ислама одинаково "любимы"... и "судьи" и "подсудимые" в этой конкретной истории одинаково мерзки. А эти все игрульки в джихад закончатся просто напросто вводом войск и полным и окончательным звездецом для всего населения независимо от соблудения устоев Шариата... Не исключаю, что это и есть цель всего этого кипения говн...
29.01.2011 в 18:03Abu-abdullah
Лех, ах Лех, я же говорил, что тебе лишь бы мусульман опорочить! Ты когда наших мужчин и женщин убивают не меньше ликовался, а тут ты морализовать решил! У тебя видать короткий память потому начал говорить о совести! Как же ты демократичен! Сто процентный облик демократии! Если этот марианетка жила как свинья, конечно его смерть может только радовать! Он не был простим ментом, или мелким чиновником! Так что понятен радость людей. Сколько раз вы здесь говорили почему не убивают больших людей. Вот убили. Он наверное перестал платить!
29.01.2011 в 18:57SULTANA
Странно, сколько гнилости может поместиться в человеческом теле?Как мало надо этим "адамо-пети-кантропам",лишь бы кто нибудь помер, а им радости сколько?Кто же их родил?......Я не знала Мамбетова вообще,но даже если бы он своей смертью умер,мне его жаль как человека!Люди,взявшие ответственность за эти бесчинства,понимают что у них обратной дороги нет,одним больше,одним меньше.... О каком Исламе они говорят,о каком будущем своем они думают....а они вообще думают?..."Кого хотят покарать боги,того лишают разума. Вас лишили.Сумасшедший не понимает своего состояния"
29.01.2011 в 18:54Fial
лех. кто там переименовал ник на хариджитов? ты обрадовался санек, как будто начальство тебя похвалило))) видать скоро тебе платить не будут.
29.01.2011 в 20:04adam3001
шейх (29.01 / 19:57) вот что нас с тобой различает ты не веруешь в Аллаха а я верю в него с Его добром и злом и в рай и ад
29.01.2011 в 19:23adam3001
SULTANA (29.01 / 18:57) агъузу би ЛЛЯХ ОКАЗЫВАЕТЬСЯ ТЫ МНОГОБОЖНИЦА а я то думал умная женщина да еще не нароком подумал что верущая о Аллах прости меня
30.01.2011 в 13:55Abu-abdullah
Лех, единственное чего муджахедов не пугает-это смерть! Это наша мечта погибнуть на Джихаде. Пусть россия отправляет всю свою армию. Ты что нам напоминаешь что нас это армия убьют? Так мы это и сами знаем. Это наша мечта! Ну нету у нас другие мечты, чем погибнуть на пути Аллаха!
29.01.2011 в 20:21шейх
порки ты заслуживаешь чумбрик. почитай немножко- Убийство человека, кроме как по праву Ислама, - это скверное ослушание Аллаха и явное варварство. Если некоторые светские правовые нормы допускают убийство безвинного человека ради спасения большого количества людей, то религия Аллаха этого не допускает. Ислам не позволяет убивать ни одного невинного человека, даже если это позволит спасти всех жителей планеты, кроме такого случая, когда тот, кого должны убить, сам дает на это согласие ради спасения других. Поэтому убийство одного человека приравнивается к убийству всех жителей планеты. Всевышний Аллах в Коране говорит (смысл): "По этой причине предписали Мы сынам Исра'ила: кто убил кого-либо не ради [законного] воздаяния (наказания) или не за нечестия, творимые на Земле, тот как будто бы убил всех людей" (сура 5, аят 32). Ибну Аббас разъяснил смысл данного аята следующим образом: "Убийство человека (мужчины или женщины), которое запретил Аллах, подобно убийству всех людей". Из этого высокочтимого аята видно, что перед Аллахом все души равны, независимо от пола, возраста, социального положения, национальности и расы.
29.01.2011 в 20:23шейх
ненавижу тупорылых,которые из себя умников строят! я тебе сказал,что угодно-кроме смерти
29.01.2011 в 23:10Tha871
Только узнал о гибели господина Мамбетова. Посмотрел местный сайт лесных. Они подтвердили, что убили его. Однако не понятно, почему палач сбросил ствол? Здесь очень разные мнение о личности Мамбетова. Лично мне нечего сказать, так как за его личность не интересовался. Знал, как и все, что он был мафиози. Но что бы конкретно кто-то сказал мне, что он сделал то и то не было. Ещё знаю, что в районе, где живут и кабардинцы и балкарцы не было трений по границам территорий. Это говорят его заслуга. Меня удивило, что здесь некоторые люди кричат смерти Мамбетова "ура". Тоже не понимаю таких. По законом (адатам) кабардинце и балкарцев это конкретно запрещается, по Исламу тем-более. Мамбетов уже предстал перед Всевышним и там рассказывает о своих делах. Вы что думаете, что своим злорадством ухудшите или улучшите его положение перед Аллахом? Сомневаюсь. А вот то, что его жизнь прервалась насильственным путем, через страдания и боль, фактически очищает его земные грехи. Так что вопреки ожиданиям некоторых, Мамбетов может уже быть в раю. Побойтесь Аллаха и прекратите злорадствовать. Не ваше это уже дело.
29.01.2011 в 23:25Щёрний
Шейх написал:"По этой причине предписали Мы сынам Исра'ила: кто убил кого-либо не ради [законного] воздаяния (наказания) или не за нечестия, творимые на Земле, тот как будто бы убил всех людей". А стрип-клуб построить-это не нечестие?а спиртзавод?А камни присвоить? Прежде,чем цитировать Коран,поразмышляй над тем,что собрался цитировать. Если же это НЕ нечестие,то что по-твоему нечестие?
29.01.2011 в 23:45Abu-abdullah
ХАРИДЖИТ В АД, если по твоему Лех ближе к Исламу, то я представляю какой идеологический хаос у тебя в голове. Целая макулатура, а не раздельные отрывки идеологического абсурда. Это ведь путин с медведевим тебя к исламу учат. Если нас судить по их шаблонам, то мы вообще черножопые, но вот к чему ты приводишь шаблоных терминов если на второй вопрос будешь заикаться?! Ты же не знаешь, что такой Ислам, но уже выступаешь экспертом. Так что давай эту туфту остав на канцелярских "мусульман". Твой учител в этих вопросах полная невежда, который не может на вопросы отвечать, а цитирует тексти, которые ему пишет контора! Ты похож на того, кто на голове надевает повязку с надписом, смысли который сам не понимает. Твои оценки не есть оценки мусульманина, потому зря пишешь эту чепуху. Это у меня вызвало только улыбку, а на смех не потянуло, слишком уж старая слюна. Мы ведь давно эту слюну проводили ногой, а ты снова нам его же приводишь.
30.01.2011 в 16:56Fial
Думцы разрешили милиции бить женщин дубинками .Среди категорий граждан, которых нельзя бить резиновыми дубинками и заковывать в наручники, авторы документа упомянули "женщин с видимыми признаками беременности". На демонстрациях теперь женщин будут бить по полной программу, так что,будьте готовы-мы в правовом государстве.
30.01.2011 в 01:35Эксперт
Abu-abdullah ассаляму алейкум брат мой!как жизнь?помни, как бы сильно не разнились наши убеждения-ты остаешься моим братом и в отличай от многих экстременТов ты все же остаешься человеком с душой...мне уже давно надоело что то доказывать тем кто не способен понять...и с тобой также не спорю,хотя во многом не согласен.Но вот скажи этим экстременТам,разве можно убивать за то что тебе не заплатили(напр.Хакуашев). Ты ведь видешь в какое г..вно влазеит кбр?и надеюсь ты не будешь молчать в данной ситуации! Это мой к тебе вопрос- скажи по правильному-ли пути идут наши парадртизаны? тока прошу -ответ честно и прямо(не так как ты отвечаешь кяфирам врать которым тебе можно по законам военной...или тюремной хитрости)...жду))
30.01.2011 в 16:02ЖУК
Эксперт (30.01 / 14:42) Ты задаёшь вопрос: - Вот скажи Абдулла, а если тебя не убьют а возьмут в плен ... Знаешь же что вытворяли например в Чернокозово... А в чём вопрос то? Знает он об этом или не знает? Ты начал вопросом и не закончил его. А я и тебе и ответившему Fial (30.01 / 15:27) скажу, что это будет трагедия для мужчины в обоих случаях с дальнейшим суицидом если его раньше не убьют. По любому с ним это делали не добровольно, а насильно и с Борей Моисеевым это ничего общего иметь не будет.
30.01.2011 в 17:19SULTANA
Fial (30.01 / 16:56)А в вашем государстве беременных будут камнями закидывать,или дадут разродиться сначала ? Что же вас так удивляет,вы должны как раз ратовать за подобное!
30.01.2011 в 20:46SULTANA
Fial (30.01 / 20:19)ВЫ БЫ ХОТЬ ЗАДУМАЛИСЬ,что вас просто разводят такие типы,вы хоть сопоставьте все его посты и поймете,что это ложь.Проснитесь.....К сожалению,только попав на нары,вы поймете что вас развели,что действительность от романтики далека...
30.01.2011 в 15:10Fial
султана, сука! когда ты свой е.... закроешь! шайка мракобесов или одно и то же лицо с лех,обсыпайте друг дружку лживыми комплиментами и рожайте как ты говоришь. до матерей уже сука полезла.Это адресовано было ни тебе,какого лезешь! вас там драная компания неудачников и тунеядцев,что угодно болтаете на мусульман,лишь бы вам денежки платили.Угомони свой пыл,очередная лживая мусульманка,многодетная мать и "порядочная" жинка ха-ха!Таких мусульманок у нас никогда не было, я всегда знал,что ты лжешь,неудачница-одиночка.
30.01.2011 в 14:21Fial
лех. было время,когда ты выдавая себя за правильного мусульманина,сеял здесь что попадись.Теперь стало всем понятно,что никакого кровного,духовного отношения к Исламу ты не имеешь,т.к. являешься другого вероисповедания,что является твоим правом.Для чего ты пытаешься нести ересь?Если,что бы внести сомнение в выборе пути для мусульманина,то ты очень-очень о п а з д а л.Твои попытки внести какой-либо раздор- безуспешны.Пойми одно,мы мусульманами родились,таковыми останемся. Ты ведешь бестолковую борьбу т.к все уже предопределено-мы останемся при своих интересах, в защите чести и достоинства мусульманина, верой в Аллаха и Корана,с такой верой мы родились, и для нас это свято. Тебе исламисты не нужны,ни радикальные,ни правильные-никакие. Детектив и фантастика,твой жанр,попробуй себя в этом,займись издательской деятельностью своих фантастических романов и детективов,если ты будешь стараться ,будет успех,это твое. Не обижайся,дружище,ты себя здесь исчерпал.Жду тебя на новом поприще с поддержкой.
30.01.2011 в 14:42Эксперт
Lex (30.01 / 10:11) полностью согласен с тобой...никаким халифатом это не кончится, по крайней мере не в эту эпоху! Ислам начал тока возрождаться, по всему миру сейчас это тока и обсуждается(даже по первому каналу в ночное время частенько начали показывать фильмы на эту тему). Взять даже столь противоречивый в исламском мире сериал "клон". И что творят эти ряженые бойцы с ветряными мельницами? Они очерняют образ Ислама! Вот скажи Абдулла, а если тебя не убьют а возьмут в плен с поличным и каждый мент-товарищ ранее убитого мента будет выделывать из тебя ту которую в грезах он представлял себе днями и ночами. И в день таких "пассажиров" будет около40, по одному каждые 20 минут...до бесконечности! Каждый будет оставлять сечки и метки, как на собственном животном...укорачивать ушки и носы! Я лишь говорю что случается с теми кто остается жив...Абдулла, ты же лучше всех нас знаешь что это все правда! Знаешь же что вытворяли например в чернокозово. Молодежь быкует и этого не понимает,однако практически все после пленения плачут как дюймовочки, просят о пощаде и ругают свое прошлое!
30.01.2011 в 14:54SULTANA
Fial (30.01 / 14:21)А можно спросить,кто и где вас рожал,в каком кяфирском роддоме?
30.01.2011 в 15:19kbk
Хариджитам в ад.....Ты сперва узнай кто такие хариджиты, и протев каго они вышли ?
30.01.2011 в 15:27Fial
Эксперт(14.42). хотел бы паузу вставить на твой вопрос к Абу-Абдуллаху.Представь себе,попадается один из тех кто в 6 отделе пацанов гасил, ни одного и не двух, и он так же попадается мусульманам, и пошло поехала... ободрали бы все население его- шаг сделать не успел бы и ни всем он достался бы.
30.01.2011 в 14:37kbk
Abu-Abdallah.............Салам алейкум брат, как дела? как здоровье? Рад брат твой комментарий читать
30.01.2011 в 22:00Fial
Почему ты плачешь, мама, Вытри слёзы я живой. Ну и, что- что мусульманин, Ну и что- что с бородой. Не бандит же, не убийца, Не снасильничал, не вор. Есть, теперь к чему стремиться, Из души сметая сор. Стал я счастлив и спокоен, Позабыл печаль и страх. Что имею тем доволен, Ведь со мной всегда АЛЛАХ.
30.01.2011 в 15:16Fial
султана,не сей всякую ахирею. Вас здесь антиисламистов на этом сайте достаточно. вы должны поменять тактику, вы провалили свое "дело" давно. выходите на другой уровень борьбы, неудачники и приспособленцы.вас видать невооруженным глазом.
30.01.2011 в 17:28Нальчанин
судя по комментариям ,и если верить словам тех,у кого знакомые в чегемском районе ,то в чегеме сейчас праздник и столы накрывают и веселятся от смерти человека.Все ссылаются на то,что это халяльная смерть.Вы забыли эти достоверные хадисы-Первым в День суда будут выносить решения по поводу убийства (Бухари, Муслим). ..Старайтесь, насколько это возможно, чтобы капля крови не лишила вас Рая. Тому, кто пролил кровь, каждый раз, подходя к вратам Рая, Аллах запрещает ему входить через них (Табрани, Байхани)..? Кто уверен,что ему разрешено пролить кровь человека на 100%? Тем более что это была смерть не от возмездия за такое же убийство. Может быть человек был очень плохой,может это был самый худший человек в этой жизни.Но он человек,которому Аллах даровал жизнь,так же как и нам с вами. Этот убитый человек будет отвечать за свои грехи перед Аллахом,и только перед Ним. И заслужит то,что заслужил в этой жизни.Будет ли это Ад или Рай тоже никто из вас или я не сможем сказать уверенно,потому,что на всё воля Аллаха.К чему эти убийства? К чему убивать людей,если их и так Аллах призовёт к Себе? Я не знал убитого,но знаю что он был человеком.Верующие в Аллаха и в День Великого Суда!, отдалитесь насколько это возможно от убийств и уберегите от этого греха всех , и разъясните всем тяжесть греха за убийство. Для мусульманина, верующего в потустороннюю жизнь, тысячу раз лучше, чтобы убили его самого, чем стать убийцей. О, Великий Аллах, убереги мусульман от всех деяний, из-за которых Ты гневаешься! Амин!
30.01.2011 в 17:33SULTANA
SUNNA (30.01 / 17:24) Вот и не "ведитесь",идите лесом. Вам там все понятнее......дорогая))))))
30.01.2011 в 17:47Лабиринт
Да уж, настолько в правовом, что не существует иного способа осадить зарвавшегося чиновника для большинства, как только убийство его. В принципе, здесь нет ничего особенного, одного бандита убили другие бандиты, только радоваться здесь особо нечему, ни государству нашему, ни обществу, это ничего положительного не даст, а вот негатива и дестабилизации с каждым таким случаем все больше... А вообще, кем бы погибший ни был, чем бы не занимался, такие методы борьбы очень настораживают и поощрять тут совершенно нечего, только еще раз приходится убедиться, что наше государство и общество дошло до весьма печального рубежа. И неизвестно, что при таком положении дел ждет всех нас в будущем, если ничего не изменится, а мы и дальше будем такие вот убийства считать не только нормой, но и высшей справедливостью.
30.01.2011 в 18:14Nart
Лабиринт (30.01 / 17:47) одни бандиты убили другого бандита-верно сказал.и кому теперь от этого хорошо?максимум хорошо от этого только тем,кто Мамбетову должен был.
30.01.2011 в 20:19Fial
султана и его команда. вы недостойные и жалкие.Абу-Абдуллах ни для ваших умов, таких мусульман как он миллионы,хвала Аллаху,господу миров, да сохрани их госпадь наш и дай им свою любовь и милость.
30.01.2011 в 17:24SUNNA
Салам Алейкум дорогие братья и сестры!!! Прошу вас,не ведитесь на провокации таких низких людишек как лех и султана. Fial,брат.я понимаю твоё состояние,понимаю как трудно сдерживать эмоции после их комментов,но они не заслуживают того,чтоб отвечать им даже грубостью. Всегда будут такие "люди". И если они недовольны нами,значит с нашей религией всё нормально! Именно это их и бесит! Ими движут злоба,ненависть и зависть к мусульманам,к тому,что у нас есть цель в жизни-это поклонение и борьба за слово Всевышнего! А что есть у них? Да ничего,кроме ненависти к мусульманам и вражды против слов Всевышнего! Мне жаль таких людей... Они считают себя верующими,они изучают религию только для того,чтоб уметь спорить с мусульманами на тему ислама,для того,чтоб бить себя в грудь и говорить,что они тоже"мусульмане ",но эти знания не помогают таким людям почувствовать истинную веру,любовь к Аллаху... Что может быть хуже,чем сердце лишенное веры ? Жалкие люди... Да Убережет нас Аллах от этого! Аминь!
30.01.2011 в 17:40gaiska
МИР ВАШЕМУ ДОМУ. Прошу ответить вот на такой вопрос. Завтра на кбр наступает имарат или как его там. Как дальше будет действовать новая власть. Те по какому принципу будет организовано например охрана порядка. Где будут закупаться гсм медикаменты техника да куда там Банальная еда. Как будет работать система жкх. Что будет стеми кто придерживается неисламских взглядов. Прошу ответить все стороны
30.01.2011 в 22:07Lex

А олиглфрены все беснуются )) ой умоется республика кровью.... Смерть, она только таким живым мертвецам как [...] приятна, ибо не чего терять, все потеряно, а вот имбицилы как поймут всю глубину глубин поздно будет... ) --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

30.01.2011 в 21:23SULTANA
gaiska (30.01 / 21:10)НЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ ЗДЕСЬ СРАВНИВАЮТ ИХ С ШАРИКОВЫМИ И ШВОНДЕРОМ, НУ НЕ ЧИТАЛИ ОНИ НИ КЛАССИКОВ,НИ СОВРЕМЕННИКОВ! они понятия не имеют о чем вы! Даже на самом примитивном уровне с ними-бесполезно,они только силу и агрессию понимают,они ее и получат...
30.01.2011 в 21:10gaiska
Методы продвижения ислама в массы мне напоминает бессмертное произведение М А Булгакова "Собачье сердце". Там тоже пролетариат угнетенных, которые пели по вечерам на каждом собрании. А в это время как они говорили по стране гуляла разруха.Швондер так сказать был их духовным лидером. Шариковых тоже у нас полно. Отнять и поделить. Аналогий думаю приводить не стоит. Только беда этих швондеров в том что нет за ними проф. Преображенского. Когда говорит народ займется прямыми своими обязанностями чисткой сараев, разруха сама по себе исчезнет. В Большом пускай поют, я буду кроликов резать....
30.01.2011 в 19:40SULTANA
Abu-abdullah (30.01 / 19:03) ОХ,КАКУЮ ВЫ БОЛЬШУЮ ГЛУПОСТЬ ДОПУСТИЛИ! Если вы думаете.что спровоцируете меня ,глубоко ошибаетесь! Брызжать тут слюной перед вами-я считаю ниже своего достоинства!НО! Сейчас вы даже мне доказали,что вы-это выдуманная фигура,скажем так,для остроты сюжета! Я думала,что вы поняли меня в прошлый раз,но вы,униженный,злой лишенец всего человеческого,пытаетесь убедить этих (....),что ничего страшного в том что их ждет-нет! НЕ тянете,нет!НЕ хватает у вас ни опыта,ни мозгов! Ваше усовершенствование самого себя напоминает она......зм! ....Я спокойна как никогда!ничего у вас не получится!доживайте свои часы.....пусть будет пухом....
30.01.2011 в 20:28шейх
тупые дегенераты! Абдула нормальный чел,но с временными заездами.
30.01.2011 в 20:31шейх
гаиска,ничего тебе эти типы не ответят.потому что нет у них таких мозгов,чтоб сказать,как дальше жизнь будет,и кто,какую должность будет занимать.
30.01.2011 в 20:37шейх
Нальчанин "К чему эти убийства? К чему убивать людей,если их и так Аллах призовёт к Себе? " Ты еще не понял,у них же прямая связь с Богом и Пророком(а.с.с.),и им лучше знать что делать,мы чмошники,которые бьются лбом об пол,а эти муджахили самые святые люди,которые заслуживают высшую степень рая.короче все гурии достанутся им.мы в пролете.
30.01.2011 в 21:27шейх
кбк,ты хочешь поменяться ником? запросто.только от этого ничего не изменится. А чмошниками вы нас давным давно назвали,так же как и терпилами,и рабами футина и медвидива. ты вообще кабардинец,балкарец,или карачаевец? такое ощущение что ты или ингуш или даг,который сидит на зоне и пишет с телефона нокия,у которого пишется буква Ё,просто раздвоением личности страдаешь.
30.01.2011 в 21:39kbk
джахель....ты как узнал насчёт телефона, случайно ты не гадалка)))....оставь свой адрес может и к тебе домой постучатся
30.01.2011 в 22:00kbk
Султана....Я АльхамдулиЛлахь стараюсь и остерегаюсь огня Всевышнего,который обещал нам ад, если мы будем ослушаться его....Вот тебе надо было подумать об этом!Кто играет с огнем а кто нет!!!
30.01.2011 в 21:15kbk
Шейх.....вам никто не говорил что вы чмошники )))) ТЫ САМ ЭТО СКАЗАЛ )))
31.01.2011 в 01:05Эксперт
чет у Нельсона Мандело темная фаза поперла))) а булгакову тока мечтать о тех процессах, что у нас происходят...шариковы отдыхают)))
31.01.2011 в 01:13SULTANA
Abu-abdullah ,и напоследок,совет вам и всем "вашим"-хватит говорить о женщинах -изменницах,ну ни кто не виноват в ваших комлексах! Они так явны! Ну как буд то,больше нет других вопросов! Не у всех же такие непритности приключились в жизни.......
31.01.2011 в 12:06Fial
леха-протокол. Байчоров работал на бывшей,которая закрылась,спецполиклиника называется, на территории Долинска,затем ее каноков закрыл и построил новое учреждение, Байчоров остался без работы,штат сократили,видимо ему и предложили работу в Чегеме, как спец, он операции давным-давно не делает,т.к возрост и здоровье не позволяют.
31.01.2011 в 01:05SULTANA
Abu-abdullah (31.01 / 00:10)ЭЙ! КОРОНА НЕ ЖМЕТ? Ну надо же,как о себе высокопарно думать!Я обсмеяла,и не перестаю смеяться над вами.И для меня вы ну никак не ассоциируетесь с религией,ну ни как и все! А поэтому ,моя ирония никакого отношения к Всевышнему не имеет!Вы (это и вы,в том числе) себя возомнили ....даже язык не поворачивается кем.....почитайте снова,что за это бывает....и спуститесь на землю,а то падать больно буде,когда с ускорением....Всё!!!На этом закончим! И так я себя испачкала общением с вами!!!!
31.01.2011 в 12:46Fial
леха-протокол, при мамбетове район поднялся говоришь? Центр города Чегем возможно. 2-3 года назад, по приглашению друзей,поехали в сторону горных сел на отдых.Чегемский район Булунгу, еще село Белая глина в переводе,так вот- первобытнообщинный строй, газ только собирались проводить,топили сухим навозом и дровами,хижины-мама не горюй!Впервой видел,как люди сами себя содержали,коровы,барашки,в общем на самообеспечении в далеких горных селах. В Нальчик выезжали изредка.Такое вы не увидите никогда! Красота природы- сказка,люди очень приветливые и гостеприимные,всех путников угощают,тем что имеют.
31.01.2011 в 12:46SUNNA

Хариджитам в ад,знай,что тебе далеко до нашего Абу АбдуЛЛАХА! Мы любим и уважаем его как брата по вере,как умного человека,который достойно ведет беседу с теми ,кто оставляет здесь комментарии и отвечает на все ваши выпады в его адрес и адрес мусульман четко и ясно! Видимо это тебя и [...]!))) не обижайся,но ты ведешь себя ,как [...]. Не подобает мусульманину,а ты считаешь себя таковым,так [...] себя вести... --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

31.01.2011 в 09:14Протокол
Соболезную семье и родственникам Мамбетова. Мужик был с духом и силой. За спины ментов не прятался, сам решал вопросы. Как-то в 93 или 94 году по делам бизнеса оказался в администрации Чегемского района. Пока ждал человека стоял в коридоре. Слышу какой-то хипиш со стороны кабинета Мамбетова. И вдруг дверь распахивается и смотрю Миша Мамбетов тащит держа за горло одного крутого авторитета. Вытащил этого уголовного авторитета на улицу и паджопником выкинул из администрации. Оказалось, что тот пришёл доить Мишу и получил по башке. Серьёзный был мужик, который держал район. Город Чегем по сравнению в другими райцентрами неплохо смотрелся. При Мамбетове там построили и спортивные комплексы, и мечети, и магазины, кафетерии. А больницу так хорошо оснастили, что теперь туда на операции из Нальчика люди ездят. Даже переманили из Нальчика в Чегем светилу местной хирургии Бориса Байчорова. Во всех высокогорных селениях при Мише появилась вода и газ. Так что заслуг у него перед районом немало. При этом у него и бизнес был налажен. Работал последние 10-15 лет с Батуриной. Люди говорят, что из бюджета района денег он не воровал. Поэтому завистников прошу успокоиться. У вас пацаны ни у кого не было мужества сказать эти претензии ему в лицо. Да и мало у кого хватило бы духа выйти с ним один на один и предъявить что-либо.
31.01.2011 в 12:31Ураган

Как этого [...] Абу Абдуллаха вообще можно держать за собеседника? Он же явно [...], пытающийся изображать из себя великого стратега. А его сторонники? Такие же [...] элементы. Чего только не бывает в этой жизни. --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

31.01.2011 в 12:15Ураган

Sunna, вы - хариджиты и не приписывайте себя к мусульманам. Я, альхамдулиллях, - мусульманин. Вы - [...] мусульман, вирус. --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

31.01.2011 в 11:58SUNNA

Хариджитам а ад,ты чё тут истерику закатил? Успокойся и будь мужчиной. Не тебе решать кто есть кто,кто куда попадет! И хватит оскорблять тех кто действительно поклоняется Аллаху! Ты позаботься лучше о своём местечке в Ахирате. подумай о том,что тебя ждёт в Последней жизни за твой [...],Агъуз'убиЛЛЯХ. --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

31.01.2011 в 11:11Ураган

Эксперт, Тха087 у вас большие [...]. Определитесь с кем вы? Абу Абдуллах и другие здешние и не здешние хариджиты - это [...], [...] общества. Если вы с ними, то вы тоже [...]... И вам тоже [...]. Вот из-за таких непонятных [...], с непонятной ориентацией [...] и во многом и происходит зло в мире. Осознавайте своё [...] положение. --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

31.01.2011 в 03:27Abu-abdullah

СУЛТАНА, ирония твоя-это твоя натура, потому не пытайся изображать кем ты не являешься! Я представляю сколько этажным матом ты меня поискавала прежде чем написать не существующую для тебя натуру! И не пытайся особо мудричать, мудрость тебе по природе не дано Всевышнем. Это демократическом или коммунистическом обществе ваш [...] ум востребован! Я ведь не иду в кухню тебя учить как борщ варить, и куда же кухарка лезешь к вопросам Джихада. Я помню то, что ты говорила, что ты хочешь быть слабой, и что кони скачут, и избы горят. Это чрезвычайное происшествие не дает тебя лицензию на толковании религиозных вопросов. Бегущие лошады, и горящие дома, это показатель что у тебя есть знание в тех вопросах, которые ты пытаешься обсуждать! Почему ты берешься именно за Ислам, в то время ты даже не знаешь что это такое? Почему за борщ ты не обсуждаешь? Потому что теперь готовый борщ в упаковках продает? Ты думаешь что и Ислам можно купить в упаковках, как это делают муфтияти? В упаковках фальшивка так, что лучше учись суп варить, а не Джихад обсуждат не имея знание, о чем говоришь. Ты не путай убеждение со знанием! Это желчь тоже можешь внутри себя оставить. ------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

31.01.2011 в 15:36.
о том, что Запад панически боится Ислам они сами говорят и поэтому они делают все, чтобы к власти в мусульманских странах не пришли те кто будет править по книге Аллаха. Вот послушай, что говорит тот кто освещает все эти события и обладает большей информацией чем ты. http://caucase.wordpress.com/2011/01/31/%D0%BA%D1%82%D0%BE-%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D1%82-%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8-%D0%B2-%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%BE/#comments
31.01.2011 в 14:14.
хариджитам в ад ты тоже вообще какой-то попутавший полюса человек. ты определись за кого ты. за тех кто имеет целью установить власть Ислама на этой земле или за тех кто правит по законам неверных. Ты ведь тоже себя считаешь мусульманином, но при этом выносишь такфир тем кто оставил прелести этого мира и взял оружие в руки для того чтобы установить слово Аллаха на это земле. Как это понимать? Вы че тут с ума посходили.
30.01.2011 в 22:28шейх

kbk (30.01 / 21:39) я муджахелям свой телефон не раздаю.а если не угадал,[...] что-нибудь по нашему,чтоб я тебе мог вкратце объяснить кто ты и что ты,но при этом модератор не понял смысл. --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

31.01.2011 в 14:27Lex
даааа, сдаётся мне давно уже пора некоторым понюхать солдатского кирзача..... Ой и доюродствуйтесь, братья и сЕстры, абдулло-то терять нечего, он все потерял кроме жизни, если это ваш идеал, то на северах места хватит на 10 невменяемых населений кбр, да и остального кавказа..... Голову включите, хватит думать ягодицами.....
31.01.2011 в 15:02.
ты себя в полной мере описал, исчерпывающая информация. кто ты и какая у тебя позиция уже понятна и если таких как ты будет миллиард ничего это не поменяет. Запад и Россия бояться Ислама, вам никогда не потушить свет Ислама своими языками.
31.01.2011 в 15:40getera_laena
СКОЛЬКО ДЕТЕЙ ОСТАЛОСЬ У МАМБЕТОВА??? это правда, что он был несколько раз женат?
31.01.2011 в 15:40Ураган
Точка, я за установление Ислама на Земле. А вот хариджиты мешают нам. Они агенты шайтана и врагов Ислама, они для того, что бы дискредитирвать эту религию, оттолкнуть людей от неё. Но Аллах завершает свет, несмотря на противоборство шайтана и его приспешников в любых вариантах. Я доходчиво объяснил?
31.01.2011 в 15:49Ураган
Sunna, я не от себя это говорю (да убережёт Аллах от такого безумия), а основываюсь на знание хадисов. Это точно, по всем признакам, хариджиты. Они самая большая опасность для Ислама. И в угоду никому я не могу отказаться от этого понимания.
31.01.2011 в 16:00Ураган
Sunna, дорогая сестра, извини, что я не так сказал. Да простит нас Аллах.
31.01.2011 в 16:18Lex
Знак припинания, переход на личности с множественными проклятиями и арабсим бормотанием это не мой конёк, это к сунне или абдулле, они в этом деле дадут 100 баллов форы любому. А по поводу умолкания, тебя забыл спросить.
31.01.2011 в 15:44SUNNA
Хариджитам а ад,в отличие от тебя ,я не преследовала цели оскорбить тебя! Просто под твоим ником может сидеть как мужчина,так и женщина,я это имела в виду,а ты сразу о плохом думаешь))) а то,что ты плохо отзываешься о мусульманах и при этом считаешь себя верующим,самостоятельно вынося решения о том кто кем является и кого что ожидает в Ахира-это ты зря,побоялся бы Аллаха,тебе ведь за все твои лживые словечки придется отвечать перед Всевышним. Сделай лучше тауба,и встань на путь правильный. В этом больше блага для тебя,брат...
31.01.2011 в 16:10.
хариджитам в ад ты пойми, что Ислам это не только призыв словом, но призыв мечом. Нельзя сводить Ислам только к слову или только к мечу. А хариджиты это те кто вышел против законных правителей мусульман, которыми являются только те кто правил по Корану и Сунне. В рф же такого не наблюдается и вышедший против этой системы не может быть хариджитом. Пойми это. А что касается других признаков то их можно приписать даже тем кто не имеет никакого отношения к Исламу. Главный признак это выход против шариатского правителя, а такого нет. Ты как-то перечислял другие признаки, среди которых ты назвал чрезмерность в такфире. Так ты тоже им всем вынес такфир, следовательно и ты проявил этот признак. Если я сейчас потребую у тебя обоснование твоего такфира на основе Корана и Сунны ты ведь не сможешь этого сделать. Да и не имеешь никого права на это. Сестра тебе правильно посоветовала, сделай тауба, ибо твое обвинение очень серьезно и в случае если ты не прав, оно может вернуться к тебе, согласно хадису, а ты точно не прав. Есть много фетв ученых о том, что происходит на Кавказе, мнения их разделились, но не один из них не сказал, что они хариджиты и тем более не выносил такфир. А невежды вроде тебя и шейха выносят такфир. Ты вдумайся в это. Кто ты и кто ученые Ислама. Разве подобен знающий и не знающий. А ты относительно их не являешься знающим и от тебя не берутся знания по таким сложнейшим вопросам.
31.01.2011 в 16:34Tha871
По поводу казни Мамбетова я уже высказал своё мнение. Не могу поддерживать казни гражданских лиц. Уточнил у людей и в сайтах, что на сегодняшний день главы администраций муниципальных районов фактически не обладают реальной властью. В соответствии со 131-ФЗ "О местном самоуправлении" глава администрации района имеет прямое влияние лишь на сферу ЖКХ, которая в РФ очень проблемная. Поэтому считаю убийства гражданских чиновников не по закону. Я придерживаюсь мнения ученных шейхов: "Четвертый раздел книги «Ответы мусульманских богословов на вызовы современности», шейха Мухаммад ибн Хусайн ибн Са’ид аль-Кахатани. Ответы шейха Абд аль-Азиза бин Абдуллаха Ибн База Вопрос: «Представители вооруженной группы мусульман в Алжире утверждают, что вы поддерживаете совершаемые ею убийства полицейских и применение оружия вообще. Соответствует ли это действительности? Что вы можете сказать о действиях этих людей в свете указаний шариата?» Ответ: «С именем Аллаха Милостивого, Милосердного, хвала Аллаху и да благословит Аллах и да приветствует пророка Мухаммада, его семейство, его сподвижников и тех, кто пошел его путем. Мы уже давали наставления всем нашим братьям, которые занимаются исламским призывом, чтобы они наставляли людей с помощью хороших слов и добрых увещеваний, и вели спор наилучшими средствами, как и велел Аллах Всевышний, Который сказал: «Призывай к пути Господа твоего с помощью мудрости и доброго увещания и веди с ними[1] спор наилучшими средствами» (Сура «Пчелы», аят 125). Аллах Всевышний также сказал: «Ведите споры с людьми Писания только с помощью наилучшего[2]…» (Сура «Паук», аят 46).
31.01.2011 в 16:35SUNNA
Хариджитам а ад, извинения принимаются))))) знаешь,мне не обидно,когда такие как леха начинают оскорблять мусульман,но когда это происходит между самими верующими,веришь,плакать хочется... Ведь мы должны держаться вместе,"как прочное строение". Если в чем-то есть разногласия И непонятки,то это надо разъяснять и довести до человека,а не нападать с обвинениями."когда речь идёт о заблудшем мусульманине,отрекаться надо только от его ложных взглядов,или заблуждений,в то время как основа верности друг другу сохраняется". Неужели лех-человек,который ни раз в своих комментах с издёвкой говорил о нашей религии,который непонятно в кого и во что верит, может стоять выше для тебя,чем мы-мусульмане? Посторайся пожалуйста пересмотреть свои взгляды. Я пишу тебе это от чистого сердца,переживая за тебя как за брата по вере...
31.01.2011 в 16:52valdis
Абу-Абдулах.Как определить должность ,которая является высокой за нимая которую можно попасть в чёреный список.Есть ли у вас чёткий список должностей за которые можно попасть во враги и погибнуть.Например,главный бухгалтер администрации или зам .погибшего .если они честныебпорядочные люди .являются ли они врагами ислама ,заслуживающими смерть.? Или майор МЧС-пожарник?
31.01.2011 в 17:34Tha871
шейх (31.01 / 16:40) дальше ученный говорит: «Ведите споры с людьми Писания только с помощью наилучшего[2]…» (Сура «Паук», аят 46). Таким образом, Всемогущий и Великий Аллах велел Своим рабам призывать людей к Аллаху и указал им, что призыв следует осуществлять с помощью мудрости, то есть с помощью знания. Это значит, что нужно приводить слова Аллаха и Его посланника, использовать добрые увещевания и вести споры с людьми наилучшими способами до тех пор, пока все сомнительное не исчезнет. Если кто-либо из призывающих к Аллаху в Алжире утверждает, будто я говорил им, чтобы они убивали полицейских или использовали оружие в деле призыва, то эти слова являются не просто ошибкой, а ложью. Призыв следует вести только хорошими средствами. Это значит, что нужно приводить слова Аллаха и Его посланника, увещевать и наставлять людей, побуждать их и внушать им страх перед Аллахом. Именно так осуществляли исламский призыв пророк, мир ему и благословение Аллаха, и его сподвижники, когда находились в Мекке и не имели власти. Они призывали людей к Аллаху с помощью аятов Корана, благих слов и использования наилучших методов, ибо это ближе к благочестию и в большей степени способствует принятию истины.
31.01.2011 в 17:43Ураган
Что касается Лекса, то он, насколько я виде, именно против религии вроде ничего не говорил. Он высказался против отдельных толкований, таких как выявление, отношение к колдунам и их наказание, а так же он был не согласен, что звёзды для метания в шайтанов. В Коране нет такого аята, где говорилось бы о том, что звёзды для метания в шайтанов. Что касается колдунов то и они имеют право на покаяние. Ведь уверовали колдуны Фараона в Аллаха, когда увидели ясные знамения. Лекс, может не знает всей религии, и потому он может в чём-то ошибаться, но Аллах дал ему здравый смысл и чувство справедливости, которые у него формируют правильное или близкое к правильному отношение к большинству обсуждаемых здесь вопросов. Респект ему. И да ведёт его Аллах по полностью правильному пути, к которому он и так по своей природе склонен.
31.01.2011 в 19:25SUNNA
Хариджитам в ад,ты желаешь мне идти по пути добра! Так знай,что от этой крохи добра,что есть сейчас в этой несчастной дунье,скоро и этого не останется,благодаря неверным! А наши братья трудятся на пути Аллаха,для нас всех,для мусульман! Как же вы этого не поймете? Это так очевидно! Они лишь хотят установить это добро,которое будет присутствовать на земле,только с установлением законов Аллаха! Вы умудряетесь говорить,что они приследуют свои цели,зарабатывают деньги! Да не правда ведь всё это! И все это понимают и намеренно лгут! И я причисляю себя к их числу! И прошу Всевышнего,чтоб я никогда не поменяла своё вероубеждение в этом плане. За леху могу сказать,что то,что он насмехается над хадисами нашего пророка(с.а.с.) о колдунах и метании звезд в шайтанов,говорит о его неверии на самом деле. И защищать его ты,считая себя мусульманином, не имеешь права. Не уподобляйся им! Ты ведь знаешь,что тот,кто не принимает хоть что-либо из того,что сказано пророком(с.а.с.) и Всевышним.вылетает из Ислама? Так что осторожней с высказываниями и с теми чью сторону ты принимаешь.
31.01.2011 в 19:45шейх
Хариджитам-в-Ад---колдун,если он решает исправится,бросает свое колдовство,делает намаз и т.д. становится хоть каким хорошим... ему всё равно единственный вариант чтоб его простили на Том Свете,это придти в шариатский суд,и сказать ОТРУБИТЕ МНЕ ГОЛОВУ. добровольно придти. сам в шоке...
31.01.2011 в 15:42Lex

Знак припинания, расслабься и получай удовольствие ) слово «отсебячина» я уже тут читал, не помню, один из утопистов-олигофренов его любил, сдается мне ты поменял ник ) а по поводу исчерпанности, не брал обязательств тебя веселить и занимать твой [...] ) не читай, читай «записки старого вредителя» в исполнении заслуженного муджахедки чиасср абдулло ) --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

31.01.2011 в 14:57Lex

Кудахтания петушиные пока что от всяких [...] и прочих утопистов-бредунов доносятся..... --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

31.01.2011 в 15:58.

заметь, что слово отсебячина употребляется не одним человеком. это не аргумент. человеку которому не чем ответить остается только переходить на личности, что в данном случае наблюдается с твоей стороны. Lex [...], ты не интересен. ---------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

31.01.2011 в 18:36Abu-abdullah

ВАЛДИС, вы спрашиваете по каким критериям мы составляем списки! Первый очеред мы смотрим на его служебное положение! А потом уже кто как в этом положении усердствует против законов Аллаха. Ни один муджахед не пойдет убить главу администраци, только за то, что он глава администрации. Мне уже достаточно, чтобы понять этого погибшего, и никто из вас не можете сказать, что его убили только за то, что он был главой администрации. По словам наших информированных комментаторов он был [...] за что и был убить. Вот например [...] ХАРИЖИТИ В АД. Ну не мент он, и даже не пожарник он, а в [...] давно пора взять. Будь у него в наличия куча детей, занимал он пост спасателем, но это не мешает его как врага Ислама вносить [...]! Бухгалтер пусть бухгалтирует и дальше, но если он станет против установления законов Аллаха как этот [...], то однозначно он будет [...]. ----------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

31.01.2011 в 14:54Abu-abdullah

ХАРИЖИТ В АД, при отсутствии доводов люди в роде тебя всегда прибегают к услугам порочных формулировок, также прибегают к личностям. Это характерно таким типам как ты, СУЛТАНА, которые "крайняя необходимость", вынудило пустить вас, идеологически бездарных, против той идеологии, который распространяется в умах и сердцах мусульман кавказа. Россия в этой идеологической борьбе, исчерпала все свои идеологические ресурсы, но крайняя необходимость ухватиться за кавказские умы заставило делать ставку на вас. Но это по сути и есть убогие попытки заштопать гнилыми нитками рвушуюся в клочья идеология безбожников. Ты один из них, хотя лично тебя контора вряд увидела. Я уверен, что ты [...] . Ты [...] представитель марианеточного общества,впитавшим в себе идеи марианеток, результаты их "культуры", их духа решил тоже за компьютером характер показывать. Футболки тоже наверное на себя рвешь! Но ты [...], чтобы понять собственное [...] положение, потому что рабство убивает дух в человеке. Таких [...] вообще называют [...]. Люди которые живут в рабстве и воспитаны в духе времени находятся умственно в хаосе. Морально им мешают идеи и стремления так, что кореш, положение твоё [...] и сам [...]. [...]. Ваш голос совести вам внушает недобросовестность! Ты [...], обсалютно не имея понятия за религии Аллаха занимаешься вынесением религиозные определения. Ты бы хотя бы мотивировал свои [...] высказывания. Бесконечно невежественные люди пытаются защитить "докторские диссертации". Сначала не мешало бы тебе разобраться с тем, что происходит в голове и в [...]. [...]. Разберешься там, начнешь изучать религию Аллаха. А пока скажу вот: [...], МУДЖАХЕДИ ДЕЙСТВУЮТ. -----------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

31.01.2011 в 14:10.

я офигею с некоторых здесь. человек закрывал мечети, а они интересуются вопросам почему его убили. Неужели так трудно догадаться за что его убили. Человек запретил то, что дозволил Аллах и более того обязал людей ходить в мечети, а какой-то человечишка запретил и закрывал дома Аллаха. Только за это одно он уже заслужил то, что получил. Шейх, Налльчанин вы совсем [...]? Вы же себя мусульманами называете, приводите здесь в доказательства аяты и хадисы и смеете защищать того, кто враждовал с мусульманами и Исламом. Как это понять? Как вы мусульмане можете защищать того кто закрывал дома Аллаха ? Вы меня удивляете. -----------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

31.01.2011 в 21:26kbk
Хариджитам в ад............ты от себя не болтай!!! А с даллиями доказывай что мы хауариджи, и что мы вышли против Исламского правителя.Даже ваш шейх мурджиит Али Халаби не говорит про муджахидов хауариджи, он говорит против какого Исламского правителя они вышли !!! Но не говари пожалуста что Аннас был правителом в КБК...Здесь уже один поклонник Аннаса высказывался так )))
01.02.2011 в 09:35Ураган
кбк, врунишка, мурджииты - братья хариджитов. Вы, эти обе секты - две уродские крайности. Одни всех считают за неверных, кроме себя отморозков, а другие разрешают всё. Но хариджиты всё равно хуже мурджиитов. Я же принимаю Ислам в том виде, в котором его принёс Посланник Аллаха - без экстремизма и без упущений, и без всяких бидгъа. Только такой Ислам будет принят Аллахом. Понятно?
01.02.2011 в 09:59valdis
Абу-Абдулах,Саид,КБК и др. Каноков,который построил мечеть на свои деньги до президенства,а также мног людей которым он помог,да и благих дел хватает ,и в тоже время у него очень много критиков,враг ислама или нет?
01.02.2011 в 09:51Ураган
Я буду постепенно скидывать признаки хариджитов из хадисов и толкований известных учёных и буду задавать вопрос - ПОДХОДИТ? А выводы делайте выводы сами. ПОСЛАННИК АЛЛАХА (МИР ЕМУ И БЛАГОСЛОВЕНИЕ АЛЛАХА) СКАЗАЛ: «В ПОСЛЕДНИЕ ВРЕМЕНА ПОЯВЯТСЯ ЛЮДИ МОЛОДЫЕ В ГОДАХ И БЕСТОЛКОВЫЕ В УМАХ, КОТОРЫЕ СТАНУТ ПРОИЗНОСИТЬ СЛОВА ЛУЧШЕГО ИЗ СОЗДАНИЙ (ПРОРОКА), ОДНАКО ОНИ ОТОЙДУТ ОТ ИСЛАМА ПОДОБНО ВЫПУЩЕННОЙ ИЗ ЛУКА СТРЕЛЕ. ВЕРА ЭТИХ ЛЮДЕЙ НЕ ПРОЙДЕТ НИЖЕ ИХ ГЛОТОК, А ПОЭТОМУ, ГДЕ БЫ ВЫ ИХ НИ ВСТРЕТИЛИ, УБИВАЙТЕ ИХ, ИБО, ПОИСТИНЕ, УБИВШИЙ ИХ В ДЕНЬ ВОСКРЕШЕНИЯ ПОЛУЧИТ ЗА ЭТО НАГРАДУ». АЛЬ-БУХАРИ 3611. ПОДХОДИТ?
01.02.2011 в 13:50Ураган
В другом хадисе говорится: «НАСТУПЯТ В МОЕЙ ОБЩИНЕ РАЗНОГЛАСИЕ И РАСКОЛ, А ЗАТЕМ ПОЯВЯТСЯ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ БУДУТ ПРОИЗНОСИТЬ КРАСИВЫЕ СЛОВА, НО СОВЕРШАТЬ ПЛОХИЕ ДЕЛА. ОНИ БУДУТ ЧИТАТЬ КОРАН, ОДНАКО ОН НЕ ПРОЙДЕТ НИЖЕ ИХ ГЛОТОК. ОНИ ВЫЛЕТЯТ ИЗ РЕЛИГИИ, ПОДОБНО СТРЕЛЕ, ВЫЛЕТАЮЩЕЙ ИЗ ПРОБИТОЙ МИШЕНИ, И НЕ ВЕРНУТСЯ. ОНИ НАИХУДШИЕ ИЗ ТВОРЕНИЙ, И БЛАГА РАЯ ТОМУ, КТО БУДЕТ ИХ УБИВАТЬ ИЛИ КОГО УБЬЮТ ОНИ. ОНИ БУДУТ ПРИЗЫВАТЬ К КНИГЕ АЛЛАХА, ТОГДА КАК САМИ НЕ БУДУТ ИМЕТЬ К НЕЙ ОТНОШЕНИЯ. И ТОТ, КТО БУДЕТ ИХ УБИВАТЬ, БУДЕТ БЛИЖЕ К АЛЛАХУ, ЧЕМ ОНИ»... (АБУ ДАВУД («СУНАН», № 4765)).
01.02.2011 в 15:38kbk

[...]... с чего ты взял что мы хауариджы, протев какого Исламского правителя мы вышли ??? с чего ты взял что эти хадиси подходят к хауариджам??? И во время Правления Али ибн Муталиба его спросили про хауриджев и он ответил, что они наши братья ???Я не сомневаюсь что ты из джамаата такфир !!! Ты вообще Джихад признаёшь??? ---------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

01.02.2011 в 14:00Ураган
Одним из главных признаков этих ублюдков являются похищения и убийства ни в чем не повинных людей, теракты и захваты заложников. Они берут в заложники и детей: Кизляр, «Норд-Ост», Беслан... И если физически не остановить это откровенно шайтанское течение, то список безвинных жертв будет пополняться и пополняться…
01.02.2011 в 14:10Ураган
Из характерных черт этих невежд было то, что они более усердны во внешних формах поклонения, чем другие. Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) поведал, что они будут усердней в молитвах и других видах поклонения, чем самые лучшие люди этой общины, которые имели самые правильные вероубеждения. Он (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Поистине ваши молитвы по сравнению с их молитвами и ваши посты по сравнению с их постами будут казаться вам ничтожными». Муслим 1064. Однако, несмотря на их поклонение – это им не принесет никакой пользы! Возникает вопрос: почему?! Потому что Аллах принимает деяния только тогда, когда они соответствуют двум условиям: 1. Деяние должно быть совершено искренне ради довольства Аллаха. Это значит, что при совершении деяний должны отсутствовать показуха (рийа) и другие тому подобные факторы. 2. ДЕЯНИЕ ДОЛЖНО СООТВЕТСТВОВАТЬ СУННЕ ПОСЛАННИКА АЛЛАХА (МИР ЕМУ И БЛАГОСЛОВЕНИЕ АЛЛАХА).
01.02.2011 в 17:58Ураган
кбк, называть ваши преступления ДЖИХАДОМ, это тоже самое, что называть наркоманию - поклонением Аллаху. Не прикрывайтесь Исламом. Как ты сейчас согласился, что террорист, так хотя бы и называйтесь. К Исламу вы не имеете никакого отношения, кроме вражеского. И накажет вас Аллах за это жестоко.
01.02.2011 в 15:33kbk

[...]....а много на себя не берёшь? Где ты увидел вомне признак мунафика? Так как кто говорит и врёт это один из признаков мунафика ! Да мурджииты мне братья в исламе хотя во многом у нас разногласия в вере убеждений, но я им такфир не делаю !Но как я понял мы для тебя не верные, помоему ты у нас такферит?! {Приготовьте против них, что сможете из силы, и боевых коней. Чтоб устрашить врагов Аллаха и ваших врагов,а также тех,которых знает Аллах.Что бы вы ни израсходовали на пути Аллаха,вам будет возвращено сполна, и с вами не поступят несправедливо.} (8.60) Аллах нам говорит чтоб мы устраняли врагов Аллаха....Если мы защищаем нашу религию путём джихада и ты шатаешь нас террористами то мы ИншаАллах террористы, и ИншаАллах будем устранять нечестия на земле спомощью оружия и призывом !!! -----------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

01.02.2011 в 15:44kbk

и ещё забыл написать тебе ))) так чё тебя держит попасть в рай ? Рас ты на истине а мы в аду ... так возьми оружия и убивай нас ты же в рай попадешь если мы тебя убём )))......ноооооо я очень сильно сомневаюсь что ты на это способен... [...] --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

01.02.2011 в 17:47Ураган
К примеру. что касается Хашукаева. То он защищал своё имущество и погиб, он, если был верующим, ин ша Аллах, шахид. А вот хадис о тех, кто его убил. Абу ад-Дарда рассказывал, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Когда все люди в Судный День будут идти по определенному пути, и пройдет мимо человека тот, кто его убил, он воскликнет: “О Господь! Он убил меня (в земной жизни)”. Аллах спросит его: “За что ты убил его?” Он скажет: “Мне повелел такой-то”, и подвергнут наказанию убийцу и того, кто повелел!» Ибн Абу Шайба 5/434, ат-Табарани 10407. См. “Маджма’ аз-зауаид” 7/300.
01.02.2011 в 17:33Ураган
kbk, если ты не заметил, то я вас неверными не называл. Хотя есть учёные, которые относят вас к неверным. Разные у вас - у хариджитов есть названия - псы ада, худшие из творений, убийцы, террористы и всё такое. Нравится называться так - называйтесь, главное, что вы - враги Аллаха и его религии. Что касается того, что вы боретесь за то, что бы возвысить Аллаха. Чушь это. От ваших действий исламской религии только вред. Вы отталкиваете людей от религии Аллаха, прикрывая свои беззакония Исламом. Вот, что вашем идейном лидере сказал настоящий учёный шейх Абдуллах аль-Бухари: “Этот человек, я имею в виду аль-Баркави (Абу Мухаммад аль-Макдиси), я прошу Аллаха повести его прямым путём или сломать ему спину, и уберечь умму от его зла и явного невежества! Клянусь Аллахом, он ни Ислам не возвеличил, ни неверных не разгромил! Знает он или нет, но его невежественнейшие фетвы оказали помощь неверным, чувствует он это или нет! Да! Поскольку он своими невежественными фетвами и нечестивыми статьями дал повод неверным сеять нечестие в некоторых городах мусульман! Подобные нечестивые фетвы стали причиной покорения городов. Он открыл дверь из дверей гибели, он и те, кто подобен ему, кто даёт подобные фетвы, переполненные несправедливостью, грехом, невежеством, ошибками и отдалением от Сунны! Нет у них в подобном никаких предшественников, кроме хариджитов. И не будет в подобном у них предшественников их ахль ас-сунна никогда, ни из числа сподвижников, ни таби’инов, ни наилучших ученых!”
02.02.2011 в 11:15Ураган
кбк, ты - хауридж. Прямого пути!
13.02.2011 в 16:45ibrashka
Порядочный житель республики[ О вы неверные, побойтесь Аллаха! Мамбетову воздастся в раю. Он помогал бедным и нуждающимся, создавал рабочие места! Он был созидателем. Вы вороны, клюющие падаль. Вы не знали его, а пишите про него такие вещи. Он был великим человеком и останется им! А вы так и будете влачить жалкое существование, не способные ни на какие добрые поступки! Да накажет вас Аллах!
30.01.2011 в 10:12eclipse
yaadiga 30.01.2011 00:01, Успехов Вам... в вынашивании идей.
29.01.2011 в 19:28Lex
Сколько имбициллов ударилось в Ислам, мдаааа......
30.01.2011 в 04:24Abu-abdullah
ЭКСПЕРТ, ва алайкум салам! У меня всё нормально, хвала Аллаху. Рад тебя увидеть. Отвечаю на твой вопрос: происходящий в КБР или любой другой республике северного Кавказа не возможно одним росписом подчеркнуть, потому что я убежден в том, что у нас действуют не только муджахеди, но и те кто ими прикрываются, а также и провокаторы, которые целенаправленно совершают провокационные дела. Потому не возможно, этими тремя категориямы людьми, совершаемые дела рассмотривать с точки зрения Ислама. Происходящие дела не принадлежат одной конкретной стороне. Ни одного человека нельзя убивать за то, что он не плотыт. Есть правила Джихада, который определяет кого можно убить, и кого нельзя убить. Если речь идет этого глава администрации, то его убить можно и даже нужно, но не потому что он платил или не платил, а потому,что он занимал руководящий должность. Муджахеди должны воевать против неверных правителей, или правителей совершаемые неверие, и неверной системой! Сегодня муджахеди должны воевать рады изменения системы и установления Исламского правителя. Как это был сделан Посланником Аллаха с.а.в? Он воевал против правителей и системы, до тех пор пока система не стало Исламский, и во главе этой системы не стал Исламский правитель тоже. Здесь много говорят, что якобы с торговцев спиртного требуют деньги. Кто требует? Муджахеди? Стреляй этому человеку в лоб, так как он не муджахед, а бандит. Никогда в жизни не поверю, что муджахед будет требовать деньги с торговцев алкоголя. Вот на днях по телефону общался с родственником, который исповедует "традиционный ислам" и он мне клялся именем Аллаха, что у нас те кто платят их оставляют в покое. Вот сегодня читаю новости с дагестан на сайте "мой дагестан", то там продавцы говорят, что к ним приходили и давали время, чтобы прекратили торговать спиртным, но никто не требовал с них дань. Зайдите на это сайт и сами можете почитать интервью с этим продавщицами. Здесь, многие, игнорируя реальность подбрасывают не понятными фразами, что никого нельзя убивать. Можно убивать и нужно убивать и определителем для разрешения является закон Аллаха, а не прихот или желание человека. Как сказал Посланник Аллаха с.а.в. "если вы увидите зло устраните его руками, а если руками не можете, тогда языко, а если и языком не сможете, то сердцем будь не доволен, это самый маленький иман". Сегодня муджахеди своими руками устраняют это зло, но если кто то ими прикрываются, то это не муджахедская вина, и никто не может за эти дела возлагать ответственность на муджахедов. Есть система, есть люди в системе-есть зло, есть люди зла, вот и муджахеди должны против них воевать. Однако, я на это счет уже говорил свою точку зрения, о том что надо методы менять, так чтобы добраться до крупных фигур.
30.01.2011 в 21:24kbk
Султана....успокойся да !!! Будь женщиной.....
31.01.2011 в 14:46.
если можешь то дела
30.01.2011 в 16:02SULTANA
Fial (30.01 / 15:16) и на какое "дело" вы меня пригласили?....))))
30.01.2011 в 19:03Abu-abdullah
КБР, СУННА ва алайкум салам! У меня хвала Аллаху всё нормально! Буду рад и вас застать в прекрасном расположении расположении духа! А теперь я обращаюсь к тем кто ко мне обратились. Эксперт и ЖУК и другие, вы пытаетесь нам внушить страх перед ментами и их беспределом? Какие вы наивные пропагандисты! Я с любим из вас могу спорить,что если бы любим из вас делали хотя бы 20% того что делали с нами,вы предпочли стать рядом с Борисом Моисеевим-добровольно. К чему все эти разговоры "а если бы это, а если бы то"? А если бы у бабушки был это, то это был бы дедушка трансвист! То что эти враги Аллаха со мной сделали уже сделали, и будь я проклять если я не смогу как мужчина смотреть в глаза тем кто со мной делали то, что они делали. Я вот здесь напишу имя начальника отдела "по борьбе с экстремизмом и терроризмом" по дагестану полковника магомеда рамазановича, который пришел в ярость только за то что я смотрел с презрением ему в зрачки! От ярости он ударил папку с бумагами по голове сказав "не смотри так". Когда ваши ГРУшники стреляли ставив дуло возле паха, и когда мне дали 15минут на размышление, иначе обещав делать из меня женщину, меня это не пугало, иначе бы я от страха подписал протоколы и теперь сидел бы с пожизненныками. Зачем это бестолковый разговор? Знаете что я хочу сказать вам. В начале 90-их годов наш духовный лидер Багаудин после того, как увидел этот народ сказал следующие слова: "я буду вытаскивать ваших детей, и направлю против вас". Наш Багаудин сдержал своё слово. Это же самое я хочу сказать и вам. Как бы вы тут демагогию не разводили, в наши ряды будут пополнять ваши сыновья. СУЛТАНА, в том числе и до твоих потомков мы доберемся инша Аллах. Просто запомни эти мои слова. Вопрос лишь времени, а его то у нас хватает. Когда твои потомки тебе скажут, что ты слуга шайтана, то вспомни эти мои слова. Чем больше ты говоришь тем больше торчать у тебя уши шайтана. Ты же не мусульманка и что ты тут чепуху пореш? Ты законов Аллаха сравнил варварством и при этом у тебя хватает цинизм говорить о религии Аллаха и еще приобщать себя к мусульманам. К твоему субъективному сведению скажу, что камнями забывают тех женщин которые изменяли своим мужьям, или же бывшим мужьям. Вот этого то вы боитесь, в том числе и ты, потому что знаете, что кончите в яме! Только вот не думай, что тут такие тупые люди, что ты можешь с этими ушами обмануть нас говоря что ты мусульманка! Так что меньше демагогии, так как ваша идеологическая пропаганда давно проиграна. Это доказывает результаты боевых действий.
30.01.2011 в 20:39шейх
Султана,оставь этих леших зверей.пусть выпендриваются.недолго им осталось.
31.01.2011 в 16:20Lex
Знак припинания, ОТСЕБЯТИНА, не отсебячина, запомни ;)
31.01.2011 в 00:10Abu-abdullah

СУЛТАНА, не изображай приличия а живи прилично! Но как же тебе жить прилично, если сущность [...] тебя предательски выдает! Сущность [...] за пределом изменения, это не странность, а закономерный факт! Ты пытаешься показать, что твой моральн-политический облик не позволяет тебе с реагировать на мой "грубость". Ты, [...], оскорбила и обсмеяла законов Аллаха, Который создал тебя, Который дает тебе жизни, пропитание и много других милостей, при этом пытаешься показывать какая ты у нас "цивилизованная". Под хвость, твоя это, созданная видимость цивилизации! Что ты, что твои единомышленники рукоплескаете врагам Аллаха, при этом пытаетесь нас учить к моралью. Ваш мораль вызывает тошноту!!! Вы напрасно пытаетесь, своими языками тушить Свет Аллаха. В любом случае муджахеди будут действовать согласно своим правилам, а не вашим правилам. Заруби это себе на носу, прежде чем выходить со своей [...]. СУЛТАНА ты и твои единомышленники утратили критерии различения добра и зла, правды и вымысель, при этом вы(ты) пытаетесь мерить людей своими лекалами. Ты и твои соратники ([...]) не смогут лично меня оскорбить.Вы можете только обманывать говоря обо мне, какие то вещи, которые зародились в ваших головах, и то прячась за русской армии, при этом не показывая своё лицо! Что мне до ваших клеветей?! Если я начну протестовать, то это протест вызовет смех. За протестом последует клевета, причем такое же. Со своими клеветамы вы опускаетесь до такого [...] уровня, что унижения, которому подвергаешься, опровергая эти клевети превосходит отвращение, которое испытываешь когда их сносишь молча. СУЛТАНА, побиваные камнями шлюх-это веление Аллаха, но ты над этим не только насмехалась, но и показала какое у тебя к этому отвращение. Это и есть твой [...] сущность. Не ужели ты думала, что мы можем прийти к общему мнению, в то время когда ты будешь звать нас к дьяволу?! [...]. У тебя слабая логика потому ты [...] составлять правильное суждение о вещах. К чему ты и твои собратья призываете нас? Что вы предлагаете нам под видом культура? -Вульгарные и полупьяные люди веселящиеся смехом, паходившим на ослиное гоготание пытаются нас учить культуре. Что может быть у нас с тобой общего? Ничего! Мы можем найти общие прикосновение с такими как например ЭКСПЕРТ, хотя наши взгляди расходятся геометрически друг от друга, но тем не менее нам есть о чем поговорить, и о чем договариваться. Ты СУЛТАНА показала презрения к законам Аллаха, а это уже презрение к самому Аллаха, и после этого ты еще изображаешь культурной женщиной! Ну ладно, думаю хватит на сегодня! [...]. -----------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

31.01.2011 в 16:14SUNNA
Хариджитам а ад, какие же признаки ты в нас разглядел,чтоб так уверенно называть нас хариджитами???
31.01.2011 в 15:35getera_laena
а сколько детей у него осталось?
30.01.2011 в 16:10Fial
вы, помешанные! Вырвите сердца мусульман-вера в Аллаха никогда не уходит!
31.01.2011 в 15:33.

ты со [...] исчерпал себя здесь. никаких разумных идей подкрепленных аргументами. ты несешь одну отсебячину. а это мусульманам не интересно. нам нужен довод от Аллаха и Его посланника (с.а.с.). до тех пор пока от тебя нет такого ты не интересен и твои слова просто пустой звук. можешь [...]. ---------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

29.01.2011 в 19:24cross-cantri
))))))))
08.10.2017 в 01:03220

кбк, [...] ты арабская.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]