14:30 / 09.03.2011Погибший при взрыве гранаты в Нальчике мужчина находился в федеральном розыске

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Установлена личность мужчины, у которого вечером 8 марта в столице Кабардино-Балкарии в руках взорвалась граната. Им оказался житель Нальчика Беслан Абазов, сообщил корреспонденту "Кавказского узла" источник в правоохранительных органах.

По его информации, Абазов находился в федеральном розыске по подозрению в причастности к террористической деятельности.

Напомним, что 8 марта около 20.30 в Нальчике в районе средней школы №19 сотрудники ППС попытались остановить неизвестного мужчину, поведение которого им показалось подозрительным. Мужчина стал убегать, на бегу пытаясь вырвать из гранаты чеку. В результате граната взорвалась у него в руках, мужчина погиб на месте. При досмотре у него также был обнаружен пистолет Стечкина и 20 патронов.

«Кавказский узел» продолжает отслеживать ситуацию, которая складывается в Кабардино-Балкарии, и ведет хронику происходящих там терактов, обстрелов и взрывов.

Автор:Луиза Оразаева
09.03.2011 в 22:59zau11111
для тебя что это
09.03.2011 в 17:58KBK
Фаталист а ты сможешь ли подтвердить свои обвинения?? или это так, как обычно слова на ветер потобно лаю собаки )
09.03.2011 в 17:54Фаталист
KBK, о чём ты? Что за «гомосятские замашки»? Просто хариджизм хуже, чем всё известное на Земле зло. На это тебе указываю. Все люди на Земле со всеми их грехами лучше, чем вы - хариджиты. Понимаешь? ))
09.03.2011 в 16:17KBK
Я НЕ УСПЕВАЮ ВСЕМ ОТВЕЧАТЬ! ЕСЛИ Я ПРОИГНОРИРОВАЛ ЧЕЙ-ТО ВОПРОС, ТО ЗАДАЙТЕ ЕГО СНОВА.
09.03.2011 в 17:44Фаталист
КБК, а что за позиция такая - здесь поддерживаю, здесь нет? Они совершили преступления несовместимые с легитимностью, а потому они подлежат неприятию вообще.
09.03.2011 в 22:32Shtolc
Tha871 вся проблема в том, что мира никто не ищет
10.03.2011 в 10:16Joe_Black_2
«Появятся люди со стороны востока, которые (много и хорошо) читают Коран, а он не будет доходить ниже их глоток (метафора, означающая, что они не будут понимать истинный смысл Корана), они будут пересекать Ислам, (т.е. выходить из него) словно стрела, выпущенная из лука, и не возвратятся к нему (Исламу), если даже стрела вернется обратно, их признак – бритье голов». {«Фатх уль Бари» № 7562.; «Муснад» имама Ахмада № 11188; «Далаилу нубувват» аль-Байхаки № 2740.
09.03.2011 в 15:21KBK
«Никоим образом не считай мертвыми тех, которые были убиты на пути Аллаха. Нет, они живы и получают удел у своего Господа, радуясь тому, что Аллах даровал им по Своей милости, и ликуя от того, что их последователи, которые еще не присоединились к ним, не познают страха и не будут опечалены». (Сура «Семейство Имрана», аяты 169-170)
09.03.2011 в 14:53Muslim_99
Ну вот уважаемые скептики, а говорите сценарий один, люди случайные..Подумайте те кто еще не совершил преступлений, к чему приводят своих подопечных лесные.. живите спокойно в своих домах, женитесь, заводите детей...никакие "кяферы и муртады" не мешают жить мирным людям и тем кто спокойно молиться дома.
09.03.2011 в 15:58Бегемот
КБК, так вот он ты, ты, который читает мысли на расстоянии, определяет кому в ад, а кому в рай)))
09.03.2011 в 15:31VIZ13
Сколько своих вы уже пустили в расход и сколько еще малолеток сами себя разорвут, от не знания как пользоваться оружием. МАТЕРИ берегите своих детей от этих шайтанов-сектантов. Им нужна свежая плоть.
09.03.2011 в 17:38KBK
ПОЧЕМУ ВЫ ВСЕ СЧИТАЙТЕ ЧТО Я БЕСПРИКОСЛОВНО ПОДДЕРЖИВАЮ МУДЖАХИДОВ?? НЕТ, ЭТО НЕ ТАК! ЛИЧНО Я БЫЛ ВОЗМУЩЕН КОГДА УБИЛИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ, ЗА ТО, ЧТО ОН НЕ СТАЛ ПЛАТИТЬ, Я КАТИГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ТОГО ЧТОБЫ РАССТРЕЛИВАЛИ ПЛЕННЫХ! И ЕСТЬ ЕЩЕ ТАКИЕ МОМЕНТЫ, КОТОРЫЕ иСЛАМСКАЯ УММА НЕ ПОДДЕРЖИВАТ. ЭТО ПОСТУПКИ КОНКРЕТНЫХ ЛЮДЕЙ, НЕ ВСЕХ МУСУЛЬМАН...
09.03.2011 в 17:27Leх
KBK (09.03 / 17:25) вот это я называю МРАКОБЕСИЕ...
09.03.2011 в 20:53frai
Если черные птицы ,Аллах сакласын,убьют женщину или ребенка(даже случайно),тогда у боевиков окончательно развяжутся руки и они станут убивать жен,детей и матерей сотрудников и говорить "Вы первые начали".До сих пор.если не ошибаюсь,был один подрыв фсбэшника,в Нарткале,кажется,когда пострадали женщины и дети.Женщину-следователя в Эльбрусском не считаю.А вот УФСИНовцы-женщины--это беспредел.Но детей еще не трогали.Правда еще было убийство на водопадах семьи.но там обычные уголовные отморозки.А вот если начнется,то страшно представить...
09.03.2011 в 22:02zau11111
Бедный КВК заклевали его со всех сторон.
09.03.2011 в 22:50SAID 077
zau11111 - ты хочешь чтоб я до утра печатал?))) найди и почитай основы шариата,это доступная информация.
09.03.2011 в 23:05Region0707
SAID 077 Я уже устал спорить...честно...на счет правдивости этих лесных...Просто скажи...почему раньше все жили довольные...мусульмане до 2000 года если грубо брать никого не трогали...и их никто не трогал...так я скажу откуда все идет-из чечни,еще раз повторю слова Басаева"Я разбужу эту спящую красавицу"...почему вы ведетесь и даете сделать им это?Я бы ничего не говорил если эта идея джихада родилась у нас допустим в республике...но это же НАВЯЗНО все...как можно быть пешками в чьей то игре за власть и богатства?До 2000 жили в мире потому что не было никаких проблем...пока некоторая группа под покровительством и финансированием из чечни и т.д не создала группу боевиков...которая якобы ведет джихад,в связи с чем начали допрашивать людей молящихся,у которых взгляды мягко скажем на самые мирные,а там уже запели кому это на руку..да как же так,мусульман невинных пытают,давайте им мстить т.д...надо глядеть дальше своего носа,что это джихад не за деньги,никто уже не поверит друг мои,потому что есть факты НЕОСПОРИМЫЕ,в год оборот составляет 50-100 млн рублей,это только то что грабят с предринимателей...не считая то что их финансируют еще...да за 100 млн.можно истребитель купить,спрашиваются куда эти деньги уходят?Явно не на джихад...а оседает у кого то в карманах...так что прошу,не надо говорить что не за деньги,не может быть чтобы все население республики видело а ты нет,просто не хочешь признаваться себе,это одна сторона вопроса...теперь скажи...ты говоришь они сражаются за то чтобы люди приняли Ислам...был Шариат и т.д...скажи мне...ты бы захотел принять религию...где убивают без суда и права оправдаться?Ты бы хотел принять религию где убивают женщин и детей,называя это правым делом,что без таких жертв не обойтись?Ты бы хотел войти в религию где люди себя взрывают унося десятки невинных жизней?Хотел бы религию где людям головы рубят будучи уже мертвыми?А это именно то что они показывают,если я в чем то соврал скажи мне,если не имеет место все то что перечислил, это лишь малая часть к тому же...так что Ислам не должен вселять страх,а они именно так и делают...Нападение на туристов привело к еще большей ненависти и страху...а между тем...они нарушили убив их оставленные заветы...ведь Ислам строг в отношении людей, занимающихся разбоем (нападением на путешественников) и называет их теми, «которые сражаются против Аллаха и Его Посланника и стремятся сотворить на земле нечестие», а в качестве наказания предписал следующее: «…в воздаяние должны быть убиты или распяты, или у них должны быть отсечены накрест руки и ноги, или они должны быть изгнаны из страны» (сура «Трапеза»)Так что не ту сторону ты выбираешь друг мой...не ту
09.03.2011 в 23:34SAID 077
всем желаю мира и праведных снов!!! кроме лекса, ему желаю чтоб приснились шайтаны)))
09.03.2011 в 23:54KBK
Region0707 но Шамиль не знал каких размеров россия и побеждал в битвах благодоря помощи Аллаха! чеченский народ в первую кампанию победил войска росии, так как это был газават! так что не надо пытаться напугать Мусульман количеством... это не аргумент!
10.03.2011 в 05:27Joe_Black_2
Меня больше всего раздражают люди, которые с пеной у рта доказывают, что лесные делают все правельно, приводя аяты и хадисы, и при этом сидящие за компами. Если все так верно и всех так притесняют, почему вы еще здесь, а не в их рядах? Недостаточно имана? Тогда к чему вся ваша болтавня? На ваши доводы поведется какой-нибудь малолетка и возьмет в руки оружие, принося горе своей семье и другим, а вы тут будете сидеть и обсуждать, что он все сделал правельно.
10.03.2011 в 04:48murat07
Cлова уляма о хадисе про большой и малый Джихад. http://seyfullah.tauhid.biz/Hadis_o_Djihade.doc
09.03.2011 в 18:04KBK
frai пусть Аллах хранит всех Мусульман!
09.03.2011 в 17:46Leх
KBK (09.03 / 17:44) это не повод убиватьчеловека
10.03.2011 в 11:35gurza
Кстати БОЖИЙ ДАР ----это ЖИЗНЬ. А пока одна смерть мелькает.
09.03.2011 в 17:58Фаталист
KBK, я смотрю в некоторых твоих постах что-то человеческое начинает пробиваться. И да поможет тебе Аллах идти по верному пути!
10.03.2011 в 05:37eclipse
Рафик - www.kommersant.ru/pda/kommersant.html?id=1597809
09.03.2011 в 15:26Muslim_99
кбк человек вчера вечером убегавший на горной от ментов и подорвавшийся на своей же гранате не убит на пути Аллаха. Он преступник в этой жизни и самойбийца в той.
09.03.2011 в 16:39KBK
Leх к твоему удивлению ук я знаю. и написанно там много красивого, только вот не действует он...
09.03.2011 в 22:24Shtolc
zau11111 пока он себя заклевать не дает с трех часов дня держится))))
09.03.2011 в 15:33Region0707
Да простит Аллах грехи этого человека...но какой же это был "воин на пути Аллаха"...обычный убийца...или человек отбирающий деньги у других мусульман...Если бы его помыслы были благими и он был поистине на пути Аллаха...он бы забрал с собой души некоторых...или же его убили...а тут даже граната взорвалась в руках не дав убить невинных мусульман...это о чем то да говорит
09.03.2011 в 15:52KBK
NADIR а с чего ты решил что я намерен изворачиваться? у меня в отличае от тебя, есть свое мнение, и он объективно по возможности... на все воля Аллаха, и как бы там не произошло на самом деле, все это по воле Аллаха. а насчет СМИ, так это ты слепо веришь всему, что там скажут, ты ведь уже не способен думать и видеть... и еще, кому это ВАМ? ты имеешь ввиду Мусульман?
09.03.2011 в 15:34NADIR
Абазов, убийца, у которого руки по локоть в крови. Мусора бы даже не обратили на него внимания, если бы он не дернулся и не побежал. Не выдержали нервы у бедолаги. Потом также в мандраже он себя подорвал в детском саду, куда забежал с перепугу. Все просто, оставьте свои фантазии. А для всех остальных, кто еще жив - это должно послужить УРОКОМ. АЛЛАХ карает вас, вашим же оружием. И вы ответите за все смерти, которые на вас. Иблис вам не поможет.
09.03.2011 в 23:55neoplan
ЛИЛ, личность начальника розыска в районе довольно известна( была), но если лесным так нужна была его смерть, нельзя было найти его одного? в Анютке сидело27 пуль, а в Кауфове 9.... есть разница? по кому они стреляли?
09.03.2011 в 15:47NADIR
Оставь свои байки про СМИ для своих братьев, пока СМИ вам только помагает, возьми тот же КУ. Я понимаю, что тебе трудно извернуться, чтобы извратить эту ситуацию в вашу пользу. Так что думай думай, позвони кому нибудь, возьми помощь из зрительного зала. Все что происходит не в вашу пользу и дай АЛЛАХ, чтобы так и оставалось.
09.03.2011 в 16:11KBK
Alan а может просто ты не вытягиваешь полемику? начинаешь нерничать, брызгать слюной.. а я ведь общаюсь с тобой нормально, корректно))
09.03.2011 в 15:49Muslim_99
КБК тебе можно рассуждать на каком пути он умер, а мне нет? Что за дискриминация? Я не зря подчеркиваю этот момент..Для буйных как ты, нет мнения других, если другой настаивает на своем мнении отличном от мнения буйного, его надо убить. А почему так? Откуда у вас такая нетерпимость? Причем это ваша отличительная черта (и тех к то в лесу и тех кто у компа), вас даже можно вычислять по этому признаку. Вы же не с баранами разговариваете, откуда у вас это чувство всезнания и превосходства над нами простолюдинами? Мне кажется вы себя чувствуете какими то отмеченными, которым пришло озарение в виде возможности грабить и убивать простолюдинов...Теперь о намерениях покойного, у него было намерение скорее всего взорвать ментов, но по воле Аллаха у него ничего не вышло.
09.03.2011 в 15:49uma uma
КВК - какое еще намерение может быть у человека,бегущего прочь с гранатой ?!Да вы что, уже все с ума посходили?Чего вы хотите -КВК и др.?Сам - то сможешь ответить на этот вопрос конкретно? За последние годы и на Карабахе и в Чечне ,также и на других территориях,где происходили вооруженные конфликты внутри самих республик,по прошествии времени люди недоумевают - так и не поймут ради чего они воевали.Неужели вы не понимаете,что вы марионетки.Как можно,будучи нормальным взрослым человеком,до такой степени позволять управлять собой.
09.03.2011 в 15:40KBK
NADIR в СМИ еще про деда мороза и снегурочку рассказывают. что ты по этому поводу думаешь? вы поколение которое выросло на ящике, который стоит дома. своими глазами смотреть уже не умейте, разучились... не мне рассуждать что там произошло и как, но думаю "убийца, у которого руки по локоть в крови" знает как обращаться с гранатой, а тем более с АПС, очередью из которого можно было оставить тех ППСников отдыхать...
09.03.2011 в 16:00Region0707
KBK (09.03 / 15:52) А ты что...Мусульманами считаешь тех кто воюет сейчас стреляя в мусульман лишь за то что в форме они?Как же такие мусульмане,ответь...я много раз поднимал этот вопрос и все уходят от него...могли отрубить головы трупам и гордо показывать это всем?Разве Пророк(мир ему и благословение) и его сподвижники глумились над трупами?Или это разрешено делать как язычники делали?Это мусульманские поступки?
10.03.2011 в 00:11KBK
в любом случае задумайтесь над тем что творится, задумайтесь над тем, кому данная обстановка на руку. мне пора на покой! рано вставать на работу! Ассалам Алейкум уа Рахматуллахи уа Баракату братья и сестры! берегите себя!
09.03.2011 в 16:06KBK
Region0707 я постараюсь ответить тебе так, как думаю я. для того чтобы стать Мусульманином, мало им родиться... нужно соблюдать религию Аллаха, и остерегаться запретного... сотрулники ПО органов не являются Мусульманами как таковыми, они оставили религию Аллаха... и к тому же, эти самые сотрудники наделенны гос-вом огромными властными полномочиями, выстуают именно от лица рф, с оружием в руках! они сами решили кому служить, тем более что их постоянно предупреждают чтобы они ушли. а на счет трупов, то я с тобой полсностью согласен в этом вопросе...
09.03.2011 в 16:47frai
Дело-то в том,что никто тебе не гарантирует свободы,здоровья и даже жизни,если ты просто творишь намаз и посещаешь мечеть.Можешь попасть под замес,когда под рукой не будет настоящих боевиков.Или сосед или конкурент донесет на тебя,что ты "ваххабит".Они,может,и разберутся,но кровушки из тебя попьют...да просто унизят.Вот что стремно.
09.03.2011 в 17:28Region0707
frai Не надо говорить того что не знаешь хорошо?В инете есть видео где местные боевики признаются что убили Ципинова ,признается одноглазый Закария,за то что он вел обряды которые являются якобы языческими,так что твой "информатор" ввел тебя в заблуждение и никто ни на кого не спихивает...теория о том что во всем виноваты менты и это они все делают...детская и никто уже почти к счастью в кбр не верит
09.03.2011 в 15:30KBK
Muslim_99 не тебе судить на каком пути он бы убит! и тем ьолее называть его самоубийцей.. откуда ты знаешь какое намерение у него было в тот момент?
09.03.2011 в 16:05Region0707
KBK что же ты не отвечаешь?
09.03.2011 в 16:08Бегемот
КВК, приведя тут ссылки на Коран чуть выше, ты определил убитого как шахида, если я не ошибаюсь? И напрочь стал отрицать противоположную версию... Не так ли?
09.03.2011 в 15:52Leх
KBK (09.03 / 15:40) а ты на чем воспитывался, праведник ты наш? и откуда у тебя информация о его намерениях? факты сухо говорят, человек был в розыске, оценке подлежат факты, не суждения пространные о том, что "он молился, его подстерегли проклятые полицаи и за это убили и подбросили АПС", убили путем вложения в руку гранаты? это какой-то новый способ...
09.03.2011 в 15:56KBK
Leх если ты не способен понимать написанное, то тогда я тебе растолкую! о намерениях его я писал отвечая на реплику одного товарища по поводу его самоубийства... именно поэтому я задал его откуда он знает что у него было намерение покончить жизнь самоубийством... а на счет розыска, я и слова не сказал... скоро в розыске будут все, кто будет высказывать свое мнение и идти против течения...
09.03.2011 в 16:32Leх
KBK (09.03 / 16:26) плевать богатенькие будут на любой закон, дело не в УК а в тех кто на него плюет, погибший например, и в его применителях, которые вертеть будут любым сводом закона, будь он божьим или не очень... поэтому не надо говорить, что тебе западло соблюдать УК потому что он не божий, ты прочти его, там нет ничего такого, что было бы противно, те же не убий, не укради, местами УК гораздо мягче шариата, что не мешает его соблюдать, а напротив, даже помогает...
09.03.2011 в 16:43Leх
KBK (09.03 / 16:39) так вот не действует не потому что там что-то непотребное, а потому что такие как ты его соблюдать не хотят. В УК есть что-то, что мешает тебе поклоняться и жить по-мусульмански? Назови одну статью если ты знаком, как ты говоришь с УК хорошо, назови.
09.03.2011 в 17:21KBK
Leх на счет Муфтия я молчу... принять на себя такую ответственность перед Аллахом, это не шутки! кто-то ведь им приказал, а не сами они так решили...
09.03.2011 в 17:32frai
А ты уверен,что в кадре боевики?Что это Закарья?Что половина так называемых сайтов--боевиков?Что половина боевиков--боевики?Вспомни Басаева--полковника ГРУ и как он странно всегда "спасалса".А боевикам можно и заплатить чтоб взяли на себя ученого--им вали до кучи хуже не будет.Да их могди нанять для этой темы как нанимают местные олигархи стрелков из джамаата друг на друга.Важно ведь не кто стрелял а кто заказал и оплатил.А стрелял какой-то пацан--придаток к пистолету.Как и покойного Муфтия,Аллах джаннетле этсин!
09.03.2011 в 17:35mariia
Кстати, этот Абазов единственный сын, кажется. Родители - бывшие артисты ансамбля "Кабардинка". Он попал в поле зрения ментов за общение с Хажбиевым, который был убит на Захарова. Сперва подозревался в пособничестве. После "беседы" в местах не столь отдаленных, пустился в бега. Вскоре был объявлен в розыск. Вроде бы он подорвал Вечный огонь в Нальчике.
09.03.2011 в 17:35KBK
Region0707 о каком мирном договоре ты говоришь? ты вспомни как адыгов вырезали, как кавказ паробощали и захватывали...
09.03.2011 в 17:39Фаталист
KBK, какая ругань? Называть явления своими именами, это ругань по-твоему? И что за муттакабир над простолюдинами, хер хариджит
09.03.2011 в 16:09Leх
KBK (09.03 / 15:56) в розыске будут все, кто "наработал" на статью, дружище, не надо подменять понятия, УК еще никто не отменял, если твои "убеждения" не вяжутся с УК, ну так это проблемы сугубо твои... А про его намерения ты написал вторым сообщением на этой новости вообще-то, ни на что не отвечая, а прямо приводя совсем недвусмысленный аят, совсем не к месту, потому что о его намерениях ты не можешь знать...
09.03.2011 в 16:53KBK
Leх с чего ты решил что я не соблюдаю ук? я его соблюдаю, я ведь не ушел в лес, не держу дома оружие и боеприпасы, не употребляю наркотические вещества, и.т.д. с этой точки зрения ук я соблюдаю... но законом его назвать нельзя, потому что он писан людьми в ГД, которые сами же его не исполняют... как говорят это закон для простого народа и все
09.03.2011 в 16:45Region0707
Abu-abdullah (09.03 / 16:38) не неси очередной бред...даже тут ты говоришь что вербуют детей...очередной раз подтверждая что там могут отрываться только на неокрепших умах...ведь любой здравомыслящий мусульманин видит что ничего общего с джихадом то что происходит не имеет!так что не надо чушь нести
09.03.2011 в 16:57Leх
KBK (09.03 / 16:53) ято конкретно тебя в нем кроме его рукотворности и того, что кто-то его не соблюдает не устраивает? что-то богопротивное в нем есть? там есть прямые указания на какой-то харам? то что не соблюдает его кто-то, так не будут соблюдать так же и Шариат, никто не мешает, кроме совести соблюдать как УК так и Шариат, поэтому, хороший человек не будет бегать по городу с гранатой, будь он кем угодно по вероубеждению, а человек, который живет во благо себе и близким как по УК так и по любому другому закону вполне себя хорошо чувствует, тебя же никто не колотит дубинами, не бьет морду приговаривая "ах ты эдакая скотина, молиться вздумал"? не так ли?...
09.03.2011 в 17:00Region0707
KBK (09.03 / 16:48) о чем ты говоришь??!Какие они служители...они верят в Аллаха ты не можешь это воспринять что ли я не пойму??!и куда они уйдут скажи мне??Ты вроде пытаешься выглядеть образованным в этих делах но не поиму тебя...ты знаешь когда разрешен малый джихад?Запрещается малый джихад если живешь в не Исламском государстве!А мы к сожалению не Исламское государство!!Ты можешь быть уврен что все поголовно работающие в милиции кафиры и неверные?Не бери лучше грех на душу...Есть милиционеры, которые родились в мусульманских семьях и не отрицающие Всевышнего Аллаха и Его Посланника (мир ему и благословение), их можно называть залимами (притеснителями), фасиками (ослушавшимся), если они совершают соответствующие деяния, но называть их кафирами (неверными) нельзя. И за их убийство предусмотрен такой же грех, как и за убийство других мусульман.Понимаешь??!в хадисе, приводимом Абу Давудом и Насаи, сказано: «Аллах запретил Рай тому, кто убил мусульманина или представителя тех, кто заключил мирный договор с мусульманами»А у нас есть мирный договор с Россией который вы не можете отрицать тоже!
09.03.2011 в 17:26Leх
KBK (09.03 / 17:21) у них прямой телефон видимо, получают приказы ОТТУДА...
09.03.2011 в 16:16Alan

KBK А я с тобой не хочу общаться не корректно не иначе... Вы все предатели своей нации и наших кавказских традиций. Вы променяли закон гор на арабскую [...] идеологию, и вам за это воздастся сполна!!! А что касается вытягиваю я полемику или нет не тебе судить. [...]... -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

09.03.2011 в 15:56Alan
KBK ты кто такой здесь нас всех учить как нам жить и что делать. Твои байки про белого бычка здесь никому не интересны... Если ты считаешь что ты прав, а ты так по любому считашь, тогда флаг тебе в руки и барабан на шею и пусть примет Аллах твою Шахаду... а примет или нет еще большой вопрос. Народная поговорка гласит: Сколько веревочке не виться - конец будет! И это доказано не раз жизнью!!!
09.03.2011 в 16:15Region0707
KBK (09.03 / 16:06) Тогда вот что...Ты не можешь судить о человеке лишь из за того что он одет в форму или клоунский костюм...и обвинять его в том что он не мусульманин...мы мусульманская республика...и иудеев среди ментов ты особо не найдешь...все они верят в Аллаха...и Пророка(мир ему и благословение) и если среди этих сотен убитых...найдется лишь один(а я уверен что не один их там было)который молился...верил в Аллаха...то те кто убил его...даже не почувствуют запаха Рая,ибо сказано «Разрушение всего мира, его уничтожение возле Аллаха легче, чем убийство одного мусульманина» (Муслим, Тирмизи, Насаи).,ты понимаешь?А если на счет трупов ты согласен...то с чего скажи мне,люди должны верить тем,кто действует не по слову Аллаха и Пророка(мир ему и благословение)?
09.03.2011 в 16:16KBK
Desperado..... как я могу судить Шахид он или нет? что за вопросы вы задаете... этот парень боролся с кафирами на своей земле. за его биографией я не наблюдал, и не знаю всех его постуков! но я знаю одно, что ни за какие деньги он бы не продался, а ведь многие пытаются обвинить их в алчности и что ои воюют из-за денег...
09.03.2011 в 16:23KBK
Region0707 ты рассуждаешь так. я верю в Аллаха, но делать то что они приказал отказываюсь, и при этом я Мусульманин... но так ведь не быват и ты сам это прекрасно понимаешь. ты думаешь я хочу этой крови молодых ребят? даже не кафиров, а наших местных парней, ведь именно они брошенны на произвол судьбы своими хозяивами с москвы... а на счет трупов и тому подобное, то это дело каждого человека... каждый человек будет отвечать в Судный день за себя!
09.03.2011 в 16:45Leх
Абдулла, опять ты со своими тюремными прибаутками? )) а тебе тюрьма на пользу, обогатил вокабулярий )) такие идиомы выдаешь, тебя в родном Анди уж и не поймут, скажут совсем наш Абдулло тилигенцией стал ))
09.03.2011 в 17:57frai
Регион,друг!А как же Азеф?А Усама Бен Ладен?Все очень сложно.Нет такого чтоб четкая линия фронта "боевики-менты".Или вот как они узнают маршруты ментов которых взрываают?Майор сказал "сьезжу туда-то" и через 20 минут его на маршруте и рванули.А что за группа убивает в Приэльбрусье уже больше полгода?И вобще.
09.03.2011 в 16:46Tha871
KBK может быть ты и хороший парень, но вдумайся в понятие "сражение". Это означает борьбу. Что же касается борьбы в исламском сознании, то она означает сражение за справедливость, за установление такого порядка, который предписал сам Аллах. А Всевышний предписал человеку только те законы, при соблюдении которых он будет счастливым и безмятежным, делающим намаз и воспитывающим богобоязненное поколение своих детей. А что же брат мы видим сейчас? Своими действиями лесные вызвали лишь смятение в сердцах людей, страх и ужас перед теми, кто сказал, что воюет за установления законов Аллаха. Кто же может обрадоваться такому смятению и подавленности в сердцах? Можешь сказать, радует ли Аллаха такое положение, при котором в душах людей поселились отчаяния и страх, смятение и подавленность?
09.03.2011 в 17:40KBK
mariia а ты знаешь как с ним беседовали? его мать сама рассказывала что он боялся из дома выйти, ждал расправы... вот и ушел. кто виноват что он ушел? метод кнута ни к чему не приведет... человеку не дали шанса...
09.03.2011 в 16:13KBK

NADIR ты хочешь проверить если у меня мозги? так приводи аргументы и задавай вопросы. я постараюсь ответить искренне без лицемерия [...] ------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

09.03.2011 в 16:26KBK
Leх наработал на статью по ук, кафирскому сборнику законов... и этот твой ук действует не всегда так одинаково карающе для всех.. богатенькие и привелегированые плевали на твой ук... так где правда?
09.03.2011 в 16:30Region0707
KBK (09.03 / 16:23) Так ответь мне..Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: “Священны имущество и жизнь того, кто сказал, что “нет божества, кроме Аллаха”Ты знаешь об этом?Так скажи делают ли они намаз...не делают...совершают ли предписанное...ТЫ ЛИ БУДЕШЬ ЗА НИХ ОТВЕЧАТЬ В СУДНЫЙ ДЕНЬ?Они САМИ получат за свои заслуги,но НЕ ВАМ ИХ СУДИТЬ, за то что они говрят"Нет Божества кроме Аллаха" жизнь и имущество их неприкосновенны,попробуй поспорить с оставленным нам Пророком(мир ему и благословение)заветом
09.03.2011 в 16:35KBK
Region0707 ты берешь малую часть, а основное не произносишь... Те, которые уверовали, сражаются на пути Аллаха, а те, которые не веруют, сражаются на пути тагута. Сражайтесь же с друзьями сатаны; ведь козни сатаны слабы!» (4:76) и таких аятов достаточно.. все это серьезная дискуссия, и я не имею таких знаний, чтобы отвечать категорически...
09.03.2011 в 16:38Abu-abdullah
Зачем козе баян, когда у него фортепиано? К чему эти разговоры, когда никто никого слишать не желает? Неужели вы думаете называя воинов Аллаха шайтанами остановить Джихад? Наивно граждане? Через эту войну пройдут и ваши дети. И вряд ли вы сможете гарантировать, что ваши дети не будут пополнять лесные отряды. Когда это произойдет возьмите ответственность на себя и сдавайте их ментам.
09.03.2011 в 17:20frai
профессора Ципинова убили не боевики за "пропаганду язычества" якобы,а за его позицию по отношению к факту признания геноцида адыгов и некорректности Олимпиады Сочи-14.Мне сказал один информированный человек.А кто убил--уж догадайтесь сами.Хорошо когда лесные есть--на них все глухари можно спихнуть.Что и делается.
09.03.2011 в 17:23человек№6323
Мой милый! Бегу! Что тебе приготовить? Все халяль! С прошедшим восьмым марта! Или ты не праздновал?
09.03.2011 в 16:42Region0707
KBK (09.03 / 16:35) Этот Аят не подходит для данного случая ты понимаешь??Как ты не поимешь что те кто умирает в формах от рук этих "истинных мусульман",тоже уверовали,стало быть тоже на пути Аллаха,пусть ты лучше них,ты делаешь намаз,соблюдаешь все правила,но если они не делают всего как положено,это не значит что они не верят в Аллаха,мы мусулмьанская республика еще раз повторяю...и мусульмане убивают мусульман...а за их грехи ты ведь не будешь отвечать согласись??!так с чего ты хочешь воевать чтобы они соблюдали все как ты говоришь?Они сами поплатятся...Не надо их звать друзьями сатаны как сказано в Аяте...это люди верящие в Аллаха...с этим ты не смеешь не согласиться!Я не беру малую часть и привел от точки до точки как завещал Пророк(мир ему и благословение)и если ты не имеешь нужных знаний...лучше не призывай к войне а призывай к миру...к Большому джихаду,ведь убивают мусульман...а за это...«Если же кто-либо убьет верующего преднамеренно, то возмездием ему будет Геенна, в которой он пребудет вечно. Аллах разгневается на него, проклянет его и приготовит ему великие мучения» (Коран 4: 93).Думай
09.03.2011 в 16:59KBK
Tha871 простому народу ничего не грозит, и народ это знает. люди по обе баррикады допускают ошибки, делают что-либо на эмоциях. лично я многое не одобряю в действиях муджахидов. но ты вспомни как ведут себя бравые сотрудники... ведь сейчас они получили плоды того, что посеяли еще 10 лет назад, может и больше... если бы в лес ушел 1 челове или 10, то это можно списать на глупость, но ты сам видишь что сейчас на кавказе, и сколько молодых и здоровых парней уходят в лес.. от хорошей ли жизни?
09.03.2011 в 17:03frai
Знаете чего будет?Не дай Аллах еще пара акций.введут прямое президентское правление и наместника генерала.И все КТО и зачистки до этого детским садом покажутся.же и щас без паспорта из дома даже за хлебом не ходи.А если палку перегнут,то "лесных" прибавится больше.Уже настоящая войнушка в горах была с самолетами после туристов,а тогда такое каждый день станет.Потому надо пока срочно своими силами тушить эту тему.Только без ястребов,они все окончательно испортят..
09.03.2011 в 17:56KBK
К СОЖАЛЕНИЮ МНЕ ПОРА. НЕ ЧАСТО МОГУ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ПОСИДЕТЬ В СЕТИ И ПООБЩАТЬСЯ. И БЫЛО ИНТЕРЕСНО ПООБАТЬСЯ С ЛЮДЬМИ, У КОТОРЫХ КРОМЕ ГРЯЗИ ЕСТЬ ДРУГИЕ СЛОВА И АРГУМЕНТЫ. ПОЧАЩЕ БЕСЕДУЙТЕ, ДИСКУТИРУЙТЕ, И РЕЖЕ РУГАЙТЕСЬ! ОСТАВАЙТЕСЬ ЛЮДЬМИ.
09.03.2011 в 16:48KBK
Region0707 служитель тугуту как может быть верущим?? именно сотрудники ПО органов служат по кафирским законам и охраняют его с оружием в руках. ведь именно они при малейшей возможности расстреляют Мусульманина, а потом могут подбросить ему гранату или пару патронов как это делали раньше. они ведь воюют с оружием в руках... их ведь просят уйти, но нет, они хотят воевать, так почему их следует жалеть, они сами выбирают кому служить и кому поклоняться
09.03.2011 в 16:53frai
Меня что интересует.Почему они не трогают сутенерш и наркобарыг?откупаются,чо ли?Так это харам трижды--такие деньги брать.А почему "Ястреб" отослал их к "водочным магнатам" и богатым вобще бабки с них снимать,это можно.что ли?
09.03.2011 в 17:04KBK
Leх меня не бъют, но я знаю достаточно примеров когда парней били, и это не сказки, поверь! хороший человек не будет забрасывать дом родственников муджахида гранатами, не будет красть мусульман и "терять" их. ведь то, что сейчас тут твориться это плоды работы руководства страны, так пусть получают что хотели. принцип "мочить в сортире" тут не пройдет. и в такие моменты те, кто обязан чтить и уважать ук, его попусту забывают. двойная игра...
09.03.2011 в 17:14Leх
KBK (09.03 / 17:04) и кстати, хороший человек не будет приходить в дом к уважаемому человеку, человеку, который является носителем традиций твоих прадедов, обладающему бесценным знанием, которое в итоге и отличает адыга от киргиза или араба, и стрелять в него, безоружного и беззащитного.... не так ли?
09.03.2011 в 17:23Region0707
KBK Под ВЫ я имею ввиду тех кто поддерживает боевиков...еще раз говорю...не милиция это начала...не было же до 2000 года этого?Когда Басаев говорил"Я разбужу эту спящую красавицу" про КБР,это милиция шепнула ему эти слова?Милиция создала группировку под прикрытием Ислама которые рэкетом занимаются и пытаются какие то другие эпитеты этому придумать на подобии закят и т.д?Если бы люди читали то знали бы что им закят не положен и что смерть не предусмотрена по Шариату за отказ платить добровольную милостыню...Это все я к тому что "их убивают а они не должны что ли"...они-бандиты,если не идут на переговоры,значит подлежат уничтожению...как бы горько ни было...ведь могли бы жить нормально а не хвататься за оружие по команде из чечни...
09.03.2011 в 17:30KBK
Region0707 вот твои сотрудники для них такие же бандиты! и если они не сдаются, значит их убивают.
09.03.2011 в 17:36frai
Маша,если б спецслужбы реально хотели,не было б ни исламдина ни такбира ничего.Есть технические возможности.Знаешь как сто лет назад царская охранка фальшивые типографии ставила и липовые листовки печатали там провокаторы.Вот так сегодня половина этих сайтов.И для устрашения пригодится.чтоб простить спецслужбам беспределы--мол.это ж мы для вашей безопасности...
09.03.2011 в 17:39Leх
KBK (09.03 / 17:35) вот только не надо траурных песнопений, ты еще вспомни как Мстислав Редедю зарезал )) наши вредители к этому отношения никакого не имеют, Ципинова можно было к истории адыгов привязать, он ее знал, изучал и любил, а эти поганцы историю знают в общем, всю, на уровне "нас поработили", поэтому не надо козырять тем, чего не знаешь...
09.03.2011 в 17:44KBK
Leх Ципинов говорил что адыги никогда не приклоняли колен и не должны приклонять их даже в молитве... у него было много таких исторических заявлений! он открыто возрождал языческие праздники, втягивал в них адыгов... это противоречит Исламу! его осуждали даже официальные представители ДУМ!
09.03.2011 в 17:11Leх
KBK (09.03 / 17:04) теряют не просто мусульман, тебя же вроде не теряли, сидишь себе плюшками балуешься, это во-первых, во-вторых, если идти по принципу "если можно им швырять гранаты куда попало без разбора, то и мы так будем..." я про тех, которые якобы "ястребы", так это совсем не по-мусульмански, мягко говоря, тут уже какая-то подростковая кавказская бычка, от религии тут ничего нет... а "мочить в сортире" вырывать из контекста не надо, там было "если найдем терроириста в сортире, будем мочить в сортире", видишь как по-новому заиграла известная фразочка? вроде уже и не так режет ухо, да? ) так вот если себя в позу обиженного ставить, кричать о притеснениях когда их нет, то они появляются, что зовешь, то приходит.
09.03.2011 в 17:32Leх
KBK (09.03 / 17:25) а про муфтия все понятно, как же, он же не за вредителей, значит он против вредителей, и вообще их "философия" предельно ясна, опишу ее несколькими словами "если ты не с нами, то ты должен нам платить, если ты нам не платишь, то мы можем тебя порешить в любой момент по нашему желанию....", вполне себе фашистская системка, есть люди первого сорта (это конечно же они) и есть люди похуже, а есть люди вообще не люди, Адольфушка был бы счастлив...
09.03.2011 в 17:33Region0707
KBK О чем я и говорю...для всех почему то не бандиты...а правоохранительная система...а для этой кучки бандиты?Они пошли против власти,против мирного договора,против мусульман которые работают в тех же структурах у нас в кбр,против мирных мусульман убивая за деньги,так что выводы не трудно сделать кто правый
09.03.2011 в 17:37Region0707
frai Я тебя умоляю...что за теория драмкружка?Пригласили актеров...причем один в один с лицом Закария...отчитались за все убийства(потому что он тогда говорил не про одного Ципинова)потмо все...щелчок...снято...всем спасибо вот зарплата ваша актерская,так что ли??Тогда по твоим словам нет оснований верить всем видеообращениям Ташуева,Джаппуева,Закарии,Умарова и т.д....Они сознались что убили и все...а кто подослал..зачем...это все уже фантазии и не дающая покоя некоторым людям теория заговора
09.03.2011 в 17:24Leх
KBK (09.03 / 17:18) мочить в сортире это когда вот так как вчера, шел шел себе агнец божий, налетели коршуны для проверки документов якобы, а на самом деле хотели его моментально умертвить за злостное неоднократное совершение намаза, он конечно же хотел достать документы, но ошибся карманом и достал гранату, которую ему до этого незаметно подбросили путинские шпиёны, ну а дальше все знают... А уходят, потому что в голове накакано, 20 тел школа ничему не учила, роители тоже мотались по стране в поисках пропитания, вот и имеем "пламенных борцов с людоедским режимом", которые понятия не имеют что же они будут делать если режима этого не станет, как будут дальше с "этим счастьем" в лице народа и инфраструктуры (как минимум) управляться... Ладно, дискуссии уже велись на эту тему, потеря времени... кто ищет пулю, тот найдет ее сегодня ли завтра ли, кто мирно живет и занимается собой и своей семьей и не лезет со своими "гениальными" способами решения вселенских проблем, тот дальше и будет жить и процветать, если не будут лезть в душу всякие поборники чистоты помыслов...
09.03.2011 в 17:52человек№6323
IBM, я давно за тобой на этом сайте слежу, то ты поддерживаешь, то уже нет, определяйся уже! Изза таких как ты вся ситуация раскачивается. Сидите и жалеете этих выродков, оправдания им ищите.. В рай они попадут... На хрен жить тогда вообще, если уроды в рай попадают, убийцы, бандиты! Система плохая? Чушь! Просто так на эти знаменитые 'беседы' не попадают, вот не надо лукавить, и не менты первые начали! Противно уже, что такое у нас происходит, и вдвойне, что люди как ты это поддерживают! Конец связи. Саламалекум! Frai! Иди гуляй!
09.03.2011 в 17:18KBK
Leх мочить террориста в сортире противоречит законам рф, разве не так? каждому гарантированно право на жизнь! можно и живым взять! только вот предпочитают не рисковать, а стрелять во все что движется, а потом уже и террорист он и отстреливался палкой... не спорю, есть и такие которых живыми не взять... на это тему можно долго общаться, но когда люди уходят из семей, то это сигнал системе. система этот сигнал не восприняла, вот теперь кровь льется ручьями...
09.03.2011 в 18:01KBK
Native во первых, не забывай что ты носишь юбку! во вторых, долго за мной наблюдать ты не могда, так-как я здесь второй раз! а систему можешь отстаивать до потери пульса... и запомни одно выражение "битый не битого везет" так это про таких как ты, которые тащат эту систему которая одела на тебя цепь!
09.03.2011 в 17:25KBK
Leх я не правильно тебя понял, ты имел ввиду Ципинова. его ведь предупреждали чтобы он прекратил свою деятельность, возраждать языческие обряды и отходить от Ислама это самоубийство! он должен был понимать чем это грозит
09.03.2011 в 17:29mariia
"профессора Ципинова убили не боевики". Вот только не надо ля-ля. Его убили боевики и в своем видеообращении заявили об этом. Этот одноглазый заявлял, он же, вероятно, и убил.
09.03.2011 в 17:33KBK
Фаталист я смотрю тебя тянет на геев и прочее нечестие... ты считаешь себя умнее всех? если да, то ты глубоко ошибаешься... ругань присуща простолюдинам, не умеющих выражать свои мысли по иному)
09.03.2011 в 17:51KBK
Leх убивать человека вообще последнее дело. даже мараторий на смертную казнь для педофилов и других ублудков действует, а тут убить человека, как в магазин сходить... и это с обоих сторон
09.03.2011 в 17:45frai
Как было дело 13го?Не такие кабардинцы дураки чтоб группами по 15-20 чел штурмовать днем укрепленные воруженные до зубов здания.Астемиров спросил и басаев обещал подкрепление.Ваша тема мол "блокировать" на пару часов а там моджахедов тыща подойдет.Но Астемиров и тут ему не поверил,и Басаев притащил в Нльчик и окресности своих негров и арабов и прочий интернационал.И все "силы усиления" их в упор не видели.И пацаны пошли на отделы...а Басаев сидел на горе и хохотал.И никто не пришел на помощь.И постреляли пацанов...Так кому верить то?кому верить?
09.03.2011 в 18:08KBK
еще пообщаемся, а сейчас мне пора Ассалам Алейкум уа Рахматуллахи уа Баракату братья и сестры!
09.03.2011 в 18:12Region0707
Во первых...отвечаю КВК..."о каком мирном договоре ты говоришь? ты вспомни как адыгов вырезали, как кавказ паробощали и захватывали... "к сожалению,тогда была война,бойня...да,вырезали адыгов...но точно так же наши храбрые предки уничтожили много русских,но по итогу...к сожалению мы проиграли...и заметь...нас бы вообще могло не быть..но благодаря именно этому договору наступил мир и прекратились смерти мусульман...а как выигрывать,так и проигрывать надо с честью...что и сделали наши предки...нашли в себе силы и заключили мирный договор...и на этом все...хотим мы или нет-этот договор существует,заключенный такими же мусульманами как и мы...так что отрицать это глупо
09.03.2011 в 18:24Region0707
Muslim_99 +...Полностью согласен...убивают в основном кого...гаишников...ппсников...и каких нибудь бедных участковых...которые расследуют дела о пропаже коров и т.д...раз они такие справедливые пускай адресно узнают кто мучал...издевался над человеком и по нему работают...а не из за угла убивают невинных мусульман
09.03.2011 в 18:33Region0707
SAID 077 Друг мой,скажи же мне...а нету ли других способов выражать радости при смерти милиционера кроме как"так этому псу и надо,сдох как собака работая на Путина,так этому шайтану надо "и т.д?Понимаешь...люди видят все это...все эти бесчинства...все эти лозунги...для них это зло...а когда " добро" побеждает "зло" даже маленькие дети радуются...просто не корректно как то выражают...но людям все осточертело так что нельзя винить
09.03.2011 в 17:51frai
Знать историю,культуру и обычаи надо.даже должно.чтоб манкуртами не быть.Праздновать--ну не знаю.у православных тоже много обрядов разных еще языческих и гаданий.а ведь Исса не велел...но убивать?Если б они вызвали Ципинова на дискуссию хоть в интерактиве и обосновали свою тему,тогда да...насилие--последнее прибежище некомпетентных(Азимов).
09.03.2011 в 18:20Muslim_99
КБК вот можешь ведь здраво мыслить, убийства коммерсов не подеррживаешь, отрезание голов тоже, убийство заложников даже не твое, что же ты тогда за лесных впрягаешься? Мы тоже не звери, не хотим смерти невинных, но то почему мы здесь возмущаемся есть причины...и причины эти оказывается ты тоже не оправдываешь. Только нормального человека такие причины отвращают , а ты закрываешь на них глаз, хотя как видно понимаешь, что они убийцы и можно сказать маньяки раз издеваются над труппами. Объясни свою логику может и я что то найду в их действиях что поддается логике? Только не говори менты их били, ну и что? Меня бывало били 8 человек, что же мне теперь всех их убить? Я бил тоже, но пули от этого чела не жду, потому что это признак нормальных людей. И еще есть менты которые издевались в 6-ом, но стреляют тех кого легче достать из-за угла, гайцов. Получается если меня побьет негр, мне надо всех негров убивать просто за то что он негр. Логика манька, не думаешь?
09.03.2011 в 18:28SAID 077
Region0707 согласись что выразить свой протест и не согласие можно выразить по другому. вот сдесь к примеру грубо говоря две стороны,и вопрос для чего мы общаемься? чтоб тупо оскорблять друг друга,или попытаться достучаться до разума и ответить на некоторые вопросы обоих сторон. если мы не будем сдержаннее диалога не получиться,и если этот диалог не нужен,то скажите.и мы дружно перейдем на другую плоскость общения,хотя я лично вряд ли буду учавствовать в такого рода "дискусиях типа "сам дурак".
09.03.2011 в 18:59шейх
«На счету Абазова четыре посягательств на жизнь сотрудников правоохранительных органов, в том числе, сотрудника УФСБ 5 июля прошлого года, - сказал представитель следствия. Все посягательства были совершены путем подрыва самодельных взрывных устройств. А также убийство двух жителей Нальчика – Карданова, совершенное 25 сентября прошлого года. Кроме того, Абазов причастен к убийству гражданина Акритова 26 декабря 2010 года»,
09.03.2011 в 20:41Фаталист
КВК, уа алейкум ассалам, уа рахматуллахи, уа баракатуху!
09.03.2011 в 18:03KBK
Фаталист не тебе решать что человеческое а что нет! если ты Муслим! то хоть иногда показывай это, когда твоих сестрер оскорбляют, когда сжигают комнаты для молитв... я тебя не учу жизни, и будь добр ты тоже оставь. буду благодарен если ты дашь мне больше знаний, объяснишь и растолкуешь тот или иной аят, в остальном я сам как нибудь!
09.03.2011 в 18:21Region0707
SAID 077 Понимаешь..как это не прискорбно...боевики сделали себе такой имидж беспредельщиков убивающих невинных людей...что когда народ видит возмездие...как убивают кого то из них...возможно того кто вчера убил какого нибудь милиционера или предпринимателя...народ к сожалению радуется смерти...и виноваты лишь они сами...боевики
09.03.2011 в 18:28Muslim_99
Саид ты пойди со своими нравоучениями на исламдин, вот где ты найдешь тех кто радуется смерти невиновных. А так как всегда двойные стандарты. Жаль тебе самого себя, только не признаешься ты, нормальных людей жалеть не за что, они довольны жизнью, в отличии от тебя. А по поводу того кто порадовался, ну что же наверное он понимает, вчера благодаря самоподрыву одного человека, останется в живых несколько других, причем порядочных людей. Чувствуешь разницу.
09.03.2011 в 18:30шейх
Жалко всё равно,одним мусульманином меньше. Тем кто говорит про намерения и гранату- это уже давно не секрет,что лешие носят с собой гранаты,на случай самоподрыва,чтоб не попасться в лапы ментов живым.Там уже хочешь не хочешь,а "сотрудничать" заставят,а после того как вкинет своих леших,эти же лешие его и убьют за предательство.Так что сказки,что он стал шахидом и т.д. читайте другим. Смертник он и в любой другой религии смертник.
09.03.2011 в 18:46шейх
Region0707 (09.03 / 18:37) Уалекум салам брат! про гранату-достоверная информация,по этому лешие хоть одну гранату всегда берут с собой.они прекрасно знают что такое подвалы 6го отдела. Да воздаст Аллах благом тебе,муслиму99,и всем кто поддерживает мирую жизнь мусульманской уммы.Нас АльхамдулиЛЛахь больше чем радикально настроенных.Нельзя поддаваться на все эти провокации
09.03.2011 в 18:11SAID 077
да уж,повеселились изрядно... как мне жаль вас люди... грязь на грязи. убили человека,а вы пир устроили,и умудряетесь осуждать лесных за убийства. вот за что они боряться понятно,вопрос откуда такая радость у называющих себя народом за мир и справедливость при новостях про убийства??? где и когда искалечили вашу мораль и человечность??? СубханАллах! не могу поверит и не хочу верить что вы жители нашей республики,до чего же вы испорчены и омерзительны !!!
09.03.2011 в 18:15Region0707
frai тебе же я хочу сказать что это не заговор какой то...а обыкновенно стукачество в рядах ментов...точно такие же есть и в рядах боевиков...гнилые люди везде найдутся...поэтому и знают где будут проезжать и т.д
09.03.2011 в 18:37Region0707
шейх Салам Алейкум...думаю ты прав...вряд ли она случайно взорвалась в руках...он не превый раз гранату ведь видел...знал как с ней обращаться...хотел стать шахидом видимо...но презренно это деяние как самоубийство...что у них на уме...Аллах им судья
09.03.2011 в 18:38Nal,chik
СЕКТА (религиозная) — отколовшаяся от основного или господствующего религиозного вероисповедания группа верующих, придерживающаяся своих взглядов и толкований его отдельных догматов, обрядов, поучений и т. п. Для секты характерны замкнутость, обособленность, претензии на исключительность своей роли. Термин «С.» не употребляется (кроме единичных случаев) в нормативных актах РФ. В принципе любая С. может в соответствии с ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях» от 26 сентября 1997 г. зарегистрироваться как религиозная организация или действовать как религиозная группа, если проповедуемое ею вероучение и исполнение религиозных обрядов не сопряжены с причинением вреда здоровью граждан или с иными посягательствами на их личность и права либо с побуждением граждан к отказу от исполнения гражданских обязанностей.
09.03.2011 в 17:47KBK

Фаталист ты судья что судишь преступников тут? ты свои [...] оставь, это не шутки! ------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

09.03.2011 в 20:59Region0707
frai еще убили женщину которая приехала с мужем отдыхать в приэльбрусье...они в военной части какой то работали...автоматную очередь в лицо...поистине нужно быть настоящим мужчиной,"истинным мусульманином" чтобы убить женщину...да еще вот так
09.03.2011 в 23:45Region0707
SAID 077 Отвечаю по пунктам...1)они знали что там девочки,так как видели как садились в машине...ведь они следили за машиной и есть видео взрыва,так что не надо...и даже если этих девочек случайно(хотя факт что не так)то в Беслане,"истинные мусульмане"сделали не проходя мимо это точно!2)менты беспредельничают?Никто не отрицает,но это власть...и Россия...в сотни раз больше чем кбр...и даже если все...поголовно...от 5 летних детей до стариков возьмутся за оружие,все равно они нас смогут истребить и на место убитых ментов придут новые из россии и все,Имам Шамиль говорил"знай я на сколько велика Россия,вряд ли отважился воевать против нее"...а он был не глупее нынешнего поколения и по лучше воевал 3)Я за Шариат...так как это по слову Аллаха...но просто не может быть к сожалению,государства в государстве...как матрешка...и если ты живешь в не Исламском государстве и тебя притесняют,надо сделать хиджру!Никогда,слышишь,никогда СИЛОЙ не установится Шариат у нас,ни где бы то ни было...вы просто сравниваете времена Пророка(мир ему и благословение)и нынешнее время...я писал уже много раз...тогда Исламское государство,вело войны с не Исламским...ходили в походы...а вы сейчас воюете друг с другом,ты представляешь чтобы Пророк(мир ему и благословение)допустил убийство друг другом мусульман в Мекке?!!А у нас это и происходит...в мусульманской республике люди посчитавшие себя более умными убивают других мусульман...никогда силой не добьются они Шариата...потому что было предписано «Ты призывай людей к пути Аллаха мудростью и красивыми проповедями, и ты веди с ними диалог самой красивой речью» (Коран. сура «ан-Нахль»)Проповедями Пррок(мир ему и благословение)смог призвать к Исламу больше людей чем за все время что воевал,так что подумай над этим
09.03.2011 в 20:04SAID 077
Muslim_99 - на ислам дине я был полгода назад чтоб посмотреть одно видио,и на подобные сайты особо не захожу. у меня есть книги,занятия и общение с умными и знающими муслимами,может это ты тебе подобные тусуетесь в инете сутками и ищите чтобы скопировать против нас,при этом не вникая особо в смысл написанного,...а насчет нравоучений и общения с мусульманами,тебе не помешало бы пару уроков пройти.
09.03.2011 в 21:38nevera
А мужа и жену, приехавших на Чегемсктие водопады с 9-летней девочкой из Краснодара? Девочку связали скотчем, а их отвели на 100 метров и тоже из автомата расстреляли, а потом отчитались на Исламдине об уничтожении кяферов. Это правоверные мусульмане? это горцы? мужчины? Это у-р-о-д-ы!
09.03.2011 в 20:24Region0707
SAID 077 не надо обобщать говоря "ВЫ"...ты видел чтобы я радовался?Я начинаю со слов да простит Аллах его грехи при всяком услышанном убийстве посмотри посты...кто бы то ни был...лесной или милиционер,это во первых,во вторых...ладно эти люди неверные и кафиры...они и не говорят что лучше других...но ведь боевики считают себя избранными,как они могут уподобляться этим по их мнению "неверным" и говорить так?этим они еще раз доказывают что они всего лишь мало имеющие к джихаду и к истинному Исламу отношение люди,да простит Аллах за то что сужу людей,но они-банальные рэкетиры и убийцы...и во многих случаях это явно видно...и даже ярый их защитник КВК если ты читал посты гвоорит что они не правы во многом...а сами же лесные...так не считают...они безукоризненны по их мнению...ни разу не слышал чтобы они извинялись за проступок или неверный шаг
09.03.2011 в 21:31nevera
frai (09.03 / 20:53), а можно узнать, почему убийство женщины-следователя в Тырныаузе ты не считаешь? Во-первых, она не была следователем, во-вторых, у неё остался 6-летний ребёнок инвалид с детства (женщину, которую вместе с другим сотрудником милиции расстреляли в машине из автоматов, по-моему, её звали Аня). Кстати, одним из расстрелявших их был Артур Соттаев, убитый потом в шахте Тырныауза.
09.03.2011 в 21:44frai
Я этого не видел.Если это правда(насчет исламдина)--это вечный позор и проклятье.Но я думаю,что это бандиты,примазавшиеся к джамаату.Неразборчивы они в кадрах.Я знал тому несколько лет парня.он изнасиловал и убил соседнюю девчонку.Судили,посадили.Он еще в одиночке начал делать намаз и его "зеленые" в зоне взяли под крыло,чтоб ни "черные" ни "красные" его не тронули.Не знаю что с ним щас.
09.03.2011 в 17:46KBK

Фаталист ты себе многое позволяешь! те оскорбления, которые льются из твоего рта оставь для [...]! -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

09.03.2011 в 16:09NADIR

KBK (09.03 / 15:52) ВАМ- прихвостням шайтана, а они мусульманами не являются. А своего мнения [...]. Вами рулят кому не лень начиная от власти, чехов, заканчивая турками, арабами и америкосами. И если бы ты умел думать, я думаю ты бы это все таки понял - это на поверхности. Вы сектанты и ведете людей на смерть, ради тех о ком вы даже недогадывайтесь. Но такое стадо им и нужно! -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

09.03.2011 в 20:13SAID 077
Region0707- ну если дело так обстоит,что идет уподобления противнику и врагу-- вы радуетесь и мы радуемься,вы убиваете и мы убиваем,вы ненавидите и мы ненавидем ит.д. и т.п. тогда где логика ваших позиций что мы такие плохие а вы все хорошие,что у нас нет право это делать,и кто не по праву это делает он преступник...тогда вы такие же как и лесные,или вы считаете что у вас есть право на убийства??? ну тогда довайте оставим эти бессмысленные хабары и останемься при своем... если человек хочет докозать что он на правде и он лучше,то он должен это докозать примером и быть на порядок лучше,и в таких делах эмоции и горячая голова плохой помошник.. на ярость и гнев все горазды и стар и мал,и глупый и даже умный,кроме мудрого ...
09.03.2011 в 20:43Фаталист
SAID 077, опять с катушек съехал пришёл... И за что они борятся твои "лесные" маньяки, помимо сатанизма, который они устроили?
09.03.2011 в 21:41frai
Невера.Та,что ехала в машине с начальником угро--следователь была(так по крайней мере в сводках).А не считаю потому,что сотрудник при исполнении.Ребенка жаль.Но,прости за цинизм,сегодня в КБР у сотрудника органов профессия такая--рисковать.Если честно,я против женщин в органах.Не место там порядочной женщине сегодня...
09.03.2011 в 21:08frai
А потому,что джихадистов "первого призыва" почти всех выбили в 2005-2006.Это еще тех.кто выгонял из 5 школы детей.чтоб не попали под пули.и гнал с улиц обывателей.Их Басаев подвел под смерть.Я бы его проклял и пожелал вечно гореть в Джаханнам.если б верил..что он реально мертв.
09.03.2011 в 21:50Tha871
Все обвинения в адрес друг друга обоснованны. Глупостей и ошибок сделано не мало с обеих конфликтующих сторон. И обвиняя друг друга мы мира не добьемся. Надо подумать, как простить друг друга и найти точки соприкосновения. То есть возможно даже подписать определенный договор, который позволит восстановить мир и спокойствие в республике. А если бесконечно спорить и обвинять, то мира не будет.
09.03.2011 в 17:29Фаталист

"...у них сердца, которыми они не понимают, глаза, которыми они не видят, уши, которыми не слышат. (Коран, 7:179). Почему вы с этими придурками-сектантами, которых проклял Посланник Аллаха и каждый его сподвижник, разговариваете, как с порядочными? Они хуже геев и Чикатило, так с ними и общайтесь. КБК, представляешь по Исламу ты [...] у тебя положение, надо сказать. -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

09.03.2011 в 16:57frai

И вобще я так думаю.надо просто добиваться такого состояния в обществе,чтоб поменьше бухали и ходили по неотребным девкам.Проститутки--харам,а те уважаемые люди отцы семей что к ним ходят-в шоколаде?продавцов водки [...] и магазины [...],а алкашей в КБР все больше.И наркуш тоже...автоматом и огнем народ не вылечишь.Девочке в мини ноги исполосовали,а полуголых девчат меньше не стало тоже.И вобще всем на все плевать... -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

10.03.2011 в 00:22frai
Братцы,объясните мне однозначно--следователь или нет?В ментовских сводках сказано работник СК.Видишь,Нео,какая запутка--а почему?Потому что объективной инфо власть не дает и перебиваемся слухами и домыслами.А то и дезинформацией.Ясность нужна и объективность.А власть крысит правду от народа.
09.03.2011 в 22:22SAID 077
Region0707 - я извиняюсь что приобщил тебя к тем кто злорадствует при очередном убийстве,я признаюсь не видел от тебя такого. но откуда в тебе такая уверенность что они рекетиры и обычные убийцы? разве то что их поддерживают очень много мусульман не наталкивает тебя на мысль что быть может это ты ошибаешься? если то что они делают не укладываеться в твое мировозрение и не совподает твоим жизненым принципам это ведь не озночает что ты прав,ты же согласен что ты не истина в последней инстанции. я согласен с КБК в том что есть моменты которые вызывают мягко говоря вопросы,в действиях лесных. я солидарен с ними и убеждения наши с ними схожи в том что,нужно отстаивать свою религию,честь кровь и имущество,что за земли мусульман надо бороться,что надо жить по шариату,что с теми кто против нас направил оружие нужно бороться,что нужно вести джихад против притеснителей и противников таухида,... но я против принципа "на войне все средства хороши", я себе это немного по другому предстовляю,жестокости и бандитизму нет места в священной борьбе. но я к сожалению не имею ученой степени чтоб открыто обратиться к ним и как знающий попровлять. я думаю нужно опредилиться с чем люди не согласны,с ихними методами или с ихней идеей,это очень важный момент. если вы не согласны с методами то это находит поддержку и среди муслимов,и думаю эти вопросы скора поднимут на обсуждения,так нельзя дальше продолжать,нам надо пополнять ряды мусульман а не отталкивать. ну а если вы не согласны с идеей джихада в принципе и установлению шариата,то это намного сложнее,и врядли мы договоримься на счет оставления борьбы с куфром,это наша обязанность,эта наша религия,и за это раньше люди отдовали жизни и сейчас будут отдовать. то что нас мало не дает нам право остовлять борьбу пока против нас враги., толко не надо прошу говорить что нам никто не мешает исповедовать Ислам,это не правда которой прикрываются люди,это то что нам внушают из вне,просто сейчас нет времени а то я попытался бы тебе привести доводы и объяснить что нам запрещают а что нет и причины этих запретов ин ша Аллах. не надо про всех лесных думать плохо,основная масса там за чистую идею и с чистыми помыслами,которые всем сердцем уверовали в Аллаха Свят Он и Велик,.. и взяли оружие от необходимости,а не от того что они получают удовольствие и не из за денег...
10.03.2011 в 00:19шейх
Region0707 (09.03 / 23:45) Брат,я это всё уже им говорил.Не хотят они слушать нас. Сколько раз уже говорили тут про то,что лесные только сокращают мусульманскую умму,подчиняясь этому умарову,которыми ими всеми движет как марионетками,хочет в бой пускает,хочет в москву отправляет чтоб взорваться. Сколько семей могло бы быть сейчас в Исламе,если б все эти мусульмане были живы.растили бы детей.и кто будет сиротам объяснять что такое Ислам.О важности воспитания детей свидетельствуют многочисленные аяты Священного Корана и изречения Пророка Мухаммада (салляллаху аляйхи васаллям). Так, Всевышний говорит в Коране: «О вы, которые уверовали! Остерегайте себя и свои семьи от огня адского, топливом которого служат люди и камни» (сура «Ат-Тахрим», аят 6). Саид,КБК,и многие другие,придерживающиеся радикального мнения,опомнитесь,если на вас(ну на Саиде точно нет) нет крови,и ввы еще можете жить и создавать семьи,будьте с вашими семьями,молодые-слушайтесь родителей.Увеличивайте нашу умму мирным путем,путём распространения религии словом,добрым увещеванием.Асаламу Алейкум УарахьматуЛЛахьи Уабаракятухь.Спокойной ночи.
09.03.2011 в 23:02Abd-as-Shackriya
Мир ВАМ!КВК,НЕ ПОДДАВАЙСЯ НА ЭТОТ ПУСТОЙ ТРЁП СО СТОРОНЫ "РЕВНИТЕЛЕЙ УК И СВЕТСКОГО БЛАГОЧЕСТИЯ"!Эти вопросы о том как одни" не хорошие"люди стреляют в" мирных "людей---чистейшая подмена понятий!Никто не вспоминает ,что "мирные"давали присягу и не задумываясь стреляют в "не хороших",в соответствии с указанием "благочестивейшего гаранта конституции".Мало того,"мирные" вооружены,усилены и простимулированы заработной платой(мамонна рулит! деньги усыпляют не только совесть ,но и веру...)А вот "не хорошие"(вопреки устоявшемуся мнению о обильном финансировании из "международных источников"), используют одно и тоже оружие во многих акциях))).А где комплексы ПЗРК,натовское обмундирование,средства связи??? Вряд ли кто нибудь из твоих аппонентов,сегодня,прикидывал эти не стыковки.Всё происходящее сегодня на сайте -трёп и коллективное ЗАКЛЁВЫВАНИЕ ,тебя одного.Вот и подумай теперь...Может"ястребы" это те, с кем ты сейчас споришь?
09.03.2011 в 23:07SAID 077
zau11111 - я вполне серьезно воспринимаю твои вопросы,пусть скобочки тебя не смущают. для меня шариат это в первую очередь свод законов и правил по которым мусульманин обязан жить. все наши поступки,должны соответствовать этим сводам.
09.03.2011 в 23:28SAID 077
Region0707- если честно я тоже устал спорить про то,что есть действия которые не украшают мягко говоря,я тебе только что написал об это. ну а насчет беспридела друг мой думаю у меня длинее будет список в отношений муслимов,или по твоему у ментов есть право на это. и когда это убивали детей??? ну вот зачем такие вещи писать? один раз взорвали бедных девочек,я сожалею лично,и это трагедия и никто не говорит что это правильно,и до сих пор убежден что они не знали что там дети,.. чечня не причем, ты прав лишь в том что религиозность в кбр была на очень низком уровне до 95-2000гг. но это не значит что по какому то плану приехали и начали распростронять радикальный Ислам. просто наши люди слишком возлюбили прелести джахилийской жизни и не захотели изменить свой образ жизни,и начали наговаривать на мусульман,что все нетак и все не правильно. я уже писал-надо правильно поставить вопрос чтоб вести диалог- вот ты лично против методов или шариата в целом? я лично думаю что народ просто не хочет жить по законам Аллаха и всячески оправдываеться и ищет лазейки чтоб опровдать свое не желание жить по Исламу...
09.03.2011 в 23:44neoplan
доброго времени суток всем! frai, я насчёт твоего поста скажу вот что: та женщина следователь, как ты пишешь была вовсе не следователем, я лично ее знал, и довольно не плохо. Это была очень хорошая девушка, а то что она была на пятом месяце беременности, у этих тварей на счету не две, а три души загубленных. Гореть им в Аду....
09.03.2011 в 23:22KBK
nevera во первых, та женщина из Тырыауза работавшая в местном СКП делопроизводителем знала кого она выбрала себе в любовники. он начальник угро города, тот, кто пьянный ввалился в мечеть и позволил себе оскорбление Мусульман и религии Аллаха, грозил всем расправой и матерился... после этого поступка он был приговорен к смерти, и он об этом знал! об этом знали все, в том числе и так женщина, которая несмотря на это позволяла себе тесно общаться с ним и ездить в его машине. я уверен что она не была целью муджахидов, и у нее была возможность подумать о своем сыне инвалиде. Во вторых, что касается приехавших из краснодара, они знали что здесь не курорт, тем более для сотрудников фсб. кстати та женщина была офицером фсб, а ее муж военнослужащим...( и это они сами сказали, будучу уверенными что к ним подошли сотрудники силовых структур) нужно было отдыхать в другом месте, а не ехать туда, где льется кровь Мусульман. вусе могло сложиться иначе для этих людей...
09.03.2011 в 23:50KBK
neo никто и не спорит что она хорошая девушка... но находиться с человеком, которому вынесен смертный приговор, когда у тебя дети это ее глупость! никто ее не просил ведь с ним интрижки заводить...
10.03.2011 в 00:07KBK
Region0707 дело не в граблях! нужно будет хоть 100 войн пройдет! Мусульмане хотят жить по закону Аллаха, разве это плохо? от того что тут или еще где либо ругают муджахидов, ничего не изменится! также будут гибнуть люди и все... метод кнута тут бесполезен, стоит уже это понять наконец.
10.03.2011 в 04:54murat07
Cлова уляма о хадисе про большой, и малый Джихад [.....]. [Комментарий отмодерирован. Оверквотинг запрещен правилам участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/1626]
10.03.2011 в 02:03gurza
SAID007 и его единомышленники. Хочу задать вопрос о "прелестях джахилийской жизни" Во первых наши отцы и деды были куда чище серцем, добрее правелнее чем мы. И как вы можете отрекаться от "Этой" жизни если ежеминутно, ежесекундно пользуйтесь плодами вражеской и ненавистной вам цивиллизации. Будь то Россия , Европа , Америка или Китай? Просыпаясь утром вы идете делать омовение к раковине которую придумали и произвили не мусульмане, вы включаете электричество и вам горят лампочки придуманные неверными, садясь за компьютер вы поддерживайте экономику американский евреев, и так можно продолжать до бесконечности. Вы не видите противоречий в этом потому что легче об этом не думать. Даже когда вы призываете женщин не покупать а печь хлеб дома - возьмите на себя проблему зерна и муки - ее ведь тоже не всегда правоверные руки делали... Даже автомат в руках тех кого вы оправдываете или сочувствуете придумал Калашников!!!! Может тогда справедливости ради начнете пользоваться только продуктами мусульманского мира-- мыло хорошее делают, и кожу тоже. с остальным проблема- медицину Авицены и астрономию преподносимый в удобном Вам контексте Ислам отверг.....
10.03.2011 в 00:01Region0707
KBK Выигранная битва это еще не выигранная война...да бывало что сражения выигрывали,но чем закончилось все в конечном итоге,скажи мне?погибло великое множество людей и все осталось как есть...в чечне в обоих компаниях погибло огромное количество мусульман,теперь там все как прежде фактически...мир,скажи...надо быть на сколько глупым чтобы наступить на грабли не во второй а в третий раз?!
10.03.2011 в 00:01KBK
neoplan видимо не смогли они его одного выловить... ведь знала она что его убьют, и он знал... девушку мне реально жаль, но сказать что ей не оставили выбора я не могу!
10.03.2011 в 00:13Region0707
KBK и что эти 100 войн тебе даст?100 миллионов смертей мусульман и в конечном итоге все как было...это глупо просто...это-не Исламское государство,и население КБР в 1 миллион не переубедит 150 млн русских...лишь сократите нас до нескольких тысяч...вот чего добьетесь...а там гляди и полное наше искоренение...так держать...лучше бы если не нравится-сделали хиджру,если не-не роптать напрасно а вести Большой джихад!
10.03.2011 в 01:37gurza
В Азии, в районе Индокитая есть плавучий остров- 1200 мусульман построили его на сваях в неглубоком море. Правоверные мусульмане прям там открыли сеть ресторанов и живут на то, что кормят заезжих на катерах туристов. очень популярное место. даже мечеть с золотым куполом там есть. Это пример того как Человек не нарушая основные стольпы религии может создать свой праведный мир не разрушая созданное Аллахом и по Его воле ( Да возвыситься Имя Его) и при этом не соприкосаться с грязью цивиллизации. Но вряд ли на это способны эти люди. ....
10.03.2011 в 02:23frai
Гурза.ты не путай божий дар с яичницей.Я тебя понял.и ты меня пойми.Водопровод,электричество.телефон и даже АКМ--это хорошо.Никто даров цивилизации не отрицает и обратно к керосинке и коромыслу не зовет.А вот алкоголь,дешевые наркотики,патти,трансвеститы,геи и лесби,свободная "любовь",педофилия и порно--это плохо.И средства коммуникаций,пропагандирующие эти дела--плохо вдвойне.Ответная реакция тоже принимает воинствующие формы.Тебе хочется.чтоб твой сын вырос геем-наркошей а дочь--шлюхой?Нет,конечно.Я бы хоть сегодня поехал на остров с одним чемоданчиком и пахал бы там как мул.А кто джихад за умы и совесть молодых вести будет(это я в смысле духовного джихада).Пусть хоть одному помогу,значит жизнь не зря прожита.Вот как...
10.03.2011 в 09:29Бегемот

Народ, и вправду, ну че вы а, ну в самом деле, ну че вы на Саида взъелись все, ну че там, ну "один раз бедных девочек взорвали" и чо теперь трагедию что ли делать? Ну, посожалели и будет уже, да Саид...? Хватит, забыли, да Саид? Ведь чем не пожертвуешь ради торжества шариата, да, Саид? Сегодня детьми один разочек, завтра стариками тоже один разочек, да, Саид? Ведь, для вас же стараемся, идиоты, как вы не поймете, да, Саид? Саид, один раз сказал, повторюсь - ты [...]! Ты иди и скажи родителям этих девочек: "ну что вы, ну хватит, ну всего один разочек, ну еще нарожаете, ну чо вы". Если ты кабардинец я напомню тебе: гупсыси псалъэ, зыплъыхьи тlыс, [...]! ----------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

10.03.2011 в 11:33gurza
SAID я ничего не путаю. Я хочу понять чего вы добиваетесь. Просто пострелять? Это не мудрено, и обезьяну выдрессировать можно. Я хочу знать какую модель жизни вы хотите навязать кавказскому обществу- как будет устроена правоохранительная система, здравоохранение, обрахование, все отрасли жизни одним словом. Может у вас есть пример такого благополучного мирного процветающнго мусульманского государства какое вы здесь учинить хотите? Может Эмираты или Кувейт? Где ж вы столько нефти возьмете чтоб не работать? Афган- вот наша модель. другого нам не светит. Я прошу Вас серьезно проанализировать это. Убыхов уже увели к братьям мусульманам--- ВСЕМ известно что из этого вышло. А ведь история повторяется друзья мои. Нас опять толкают к выбору а люди типа тебя САид верят в утопию и забыват об экономике. Не покорми людей доверенных тебе ну скажем неделю-- они тебя с потрохами съедят несмотря на харам! Давайте будем честными до конца, пока вы кроме разрушения ничего не несете. А бороться с геями и наркотами с автоматом в руках сомнительно. я и не слышал чтоб их отстреливали кстати , зато ваши были замечены не раз выходящими из нарко притонов под кайфом, когда окрестная пацанва думала что все теперь конец наркоманам. Увы!
10.03.2011 в 09:13Бегемот
КБК, ты говоришь про эту женщину так, как будто свечку держал))) и в этом ничем не отличаешься, допустим, от бабушек, выдвигающих свои предположения о личной жизни жильцов дома, сидя на лавочке у подъезда и активно продвигающих эти предположения под видом фактов в массы))) одним словом сплетник ты)))
09.03.2011 в 18:07frai
Инш Алла.
09.03.2011 в 23:55neoplan
кечкелик, не ЛИЛ, а KBK
09.03.2011 в 23:11Region0707
Abd-as-Shackriya никто не говорит что они со всего мира финансируются...даже если бы чечня их не финансировала...им должно хватать того что грабят местных комерсов
09.03.2011 в 15:09gaiska
Muslim_99 (09.03 / 14:53) +100
09.03.2011 в 16:08Алим
одним шайтаном меньше!
09.03.2011 в 15:58KBK
Alan а где ты видишь что я учу вас жизни умник?
09.03.2011 в 20:39Фаталист
frai, и тебя, брат!
09.03.2011 в 18:01frai
Я пошел гулять.Да хранит вас Аллах.Аллаху Акбар.
09.03.2011 в 22:42zau11111
SAID 077 как это жить по шариату?
09.03.2011 в 17:12KBK
Region0707 во первых, кто ВЫ? я лишь обычный Мусульманин, отношения к муджахидам не имею! во вторых, ты предлогаешь чтобы муджахиды оставили в покое "бедных" сотрудников, а те пусть мочат их на здоровье? так получается.. но так ведь не бывает... пусть сотрудники договариваются тогда.. вообще, я сторонник диалога, так как кровь пролить много ума не надо
09.03.2011 в 20:46999
NADIR (09.03 / 16:09) Мир тебе брат....Приведи док-ва своим словам будет интересно послушать.
09.03.2011 в 16:01KBK
Desperado..... ты глупец? кому в рай а кому в ад решает один Всевышний Аллах! я поражаюсь вам, вы все пытайтесь исказить слова и выставить все наизнанку... с какой целью?
09.03.2011 в 23:01zau11111
вообще то я спокойно спрашиваю без претензий.