03:33 / 19.03.2011Верховный суд смягчил приговор уроженцам Кабардино-Балкарии по делу об убийстве милиционера в Москве

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Верховный суд РФ смягчил приговор двум уроженцам Кабардино-Балкарии, скрывавшим убийцу московского милиционера. Таким образом удовлетворена кассационная жалоба Аслана Маргушева и его брата Беслана. 

Мосгорсуд ранее приговорил братьев Маргушевых к году колонии-поселения за укрывательство. Верховный суд смягчил им приговор, заменив лишение свободы на условное с испытательным сроком на два года. 

Верховный суд изменил приговор и самому убийце - Якубу Картакаеву, который был приговорен к 22 годам строгого режима. При этом, Мосгорсуд назначил ему в качестве дополнительного наказания два года ограничения свободы. Судебная коллегия ВС РФ это решение отменила, фактически не изменив срок наказания, передает РАПСИ.

О смягчении наказания Картакаеву суд попросила не только защита осужденного, но и его односельчане, которые обратились с соответствующим ходатайством. Также основанием для смягчения приговора всем фигурантам данного дела послужило полное признание вины ими и их раскаяние, передает "Интерфакс".

Как сообщал "Кавказский узел", Якуба Картакаева признали виновным в убийстве сотрудника правоохранительных органов и ранении еще одного милиционера в муниципальном районе Кунцево Западного административного округа Москвы. Обвинители просили приговорить Картакаева к пожизненному сроку.

По данным следствия, в ночь на 13 марта 2010 года на западе Москвы сотрудники ОВД "Кунцево" остановили Картакаева для проверки документов. В ходе проверки уроженец Дагестана несколько раз выстрелил в милиционеров. Один из них был убит, второй ранен. Картакаев, который также получил ранение, скрывался в подмосковной деревне Тучково, где и был задержан. В приговоре говорилось, что Картакаев признал вину частично, утверждая, что сотрудники милиции при задержании пытались его избить, поэтому он стал стрелять с целью самообороны.

Автор:Кавказский Узел
20.03.2011 в 17:13GUV
Я то помню это время хорошо,конец 80 годов. Лужков не причем...
20.03.2011 в 17:36GUV
Так что там с экономикой???? В пятигоск на Лиру???
20.03.2011 в 17:20GUV
Ездить в Грузию или в Карпаты!
20.03.2011 в 17:01шейх
GUV (20.03 / 16:41) валите говоришь?хм...
20.03.2011 в 17:39Ufuru
Деревы--черкесы,чтоб ты знал.
19.03.2011 в 17:37ЖУК
Ты смотри как сильно приговор смягчили. Да здравствут Советский суд - самый гуманный суд в мире. Ура!!!
20.03.2011 в 17:47Ufuru
Еще раз говорю--прочитай справочник по Северному Кавказу.Будешь каждую страницу удивляться.Привет Кацу!
21.03.2011 в 14:40GORECkbr2
ты прав.боюсь,мирной жизни нам уже не видать.
20.03.2011 в 16:28шейх
GUV (20.03 / 16:17) у тебя вообще политика какая?как у жириновского?
21.03.2011 в 21:11GUV
Сущность слабых людей-оскорби собеседника..
21.03.2011 в 20:24GUV
Я понял почему ты восточников не любишь! Казачество же зародилось там! Читал историю много славных побед они здесь одержали....
21.03.2011 в 20:49GUV
Смешной ты Уфур! Не Казак я и Не Батрак... Ты наверно князь... Кабардинцы же все князья... Никто не работал, все князья....
21.03.2011 в 22:08Ufuru
Гув.Киш мин ин тухес.менш,унд зай гезунд!Лехайм!
21.03.2011 в 22:14GUV
Уфура понесло....Очки сними НАЦИОНАЛИЗМА......
21.03.2011 в 23:03GORECkbr2
а то,что ты с пятигорска или с мин-вод,там большой разницы нет.и еще,запомни,мы на шее у жен не сидим,ми на базаре тоже не торгуем,ты не путай,путешественник
21.03.2011 в 22:24Ufuru
В будущем году в Иерусалиме!
22.03.2011 в 00:46GUV
Кстати Вы решили все таки кто первый взошел на Эльбрус? Каб... или Кара...?
19.03.2011 в 11:41safarali
GUV Ne daete Kavkazcam jit samostoyatelno v gorax togda mi idem k vam.
20.03.2011 в 16:50Ufuru
А картошка и капуста везде растет...Хачапури--в Грузии.А в Москве--"Макдональдсы" и бутики?
19.03.2011 в 22:15GORECkbr2
ispah, хахахахахахахахахахаха,ну,ты рассмешил :-D :-D :-D слушай,мне так интересно,а кто ты по национальности?неужели кабардинец?что врядли
21.03.2011 в 00:00GORECkbr2
хахахахахаха....я же говорил,он появляется,когда никого нет. и угадал с нацией-татарин.он даже стесняется ее произнести,и правильно делаешь.не христиане-не мусульмане-непонятно кто,подлизы русских.балван,куда ты можешь подъехать?знаем мы татар,тени своей боятся,русские по сравнению с вами-герои.индеец-грамотей.никто и не сомневается,что ты республику хорошо знаешь,поэтому и отзываешься о ней так "лестно",чморили да кабардинцы и балкарцы?эшекден туугъан эшек.в пятигорске торчишь,да?говоришь русский город?где там русские?они там дышат?там все карачаевцы и армяне держат,умник.ты нас чему научить хочешь?когда ты "туда" шел,мы обратно шли.
21.03.2011 в 12:10GUV
Никого нет... все школьники в первую смену...
20.03.2011 в 17:22GUV
Никого не лечить, ни кого не учить, ни кому не платить не пенсий не пособий...Ничего не строить! Всех на свободу!!!!
20.03.2011 в 18:14GUV
Просто читаю и понять не могу Вас Россия Г..., русские т....,лесные такие .эти сякие... Я ж сказал вс5ех на свободу без права въезда....
20.03.2011 в 17:29GUV
Когда был СССР я с 15 лет подрабатывал, не потому что нуждались, а потом что родители приучали к труду .. Налоги платил...
20.03.2011 в 20:49GUV
Ваши братья из Черкессии попроворней заводики, бизнес , машины... Хотя их джашла и жмет...
20.03.2011 в 17:51GUV
Зачем мне читать справочник я итак прекрасно знаю...У меня друзья на Ингушской и Садовой живут... И кстати свалка очень воняет когда едешь в объезд...
19.03.2011 в 12:00Ufuru
И какой это твой народ,который не подписывал "мировые"450 лет назад?Назовись,огурец!Народа своего стыдишься,манкурт?
19.03.2011 в 11:45at large
Вот почитай - М.А.Сергеева «Какие мы, русские: книга для чтения о русском национальном характере». Заметь, что автор лицо не кавказской национальности.
19.03.2011 в 11:42at large
Гув воздержись от оскорблений в адрес кавказских народов. У вас самих бревна в глазах. Вы также убиваете сотрудников, вот только в СМИ не пишут "уроженец такой-то области", "славянин" и т.п.
19.03.2011 в 11:55Ufuru
ГУВ,насчет ишачков ты прав.по крайней мере один такой случай имел место.Иначе откуда же на свет народился ты?
19.03.2011 в 13:00GUV
Уфур я не пью уже 17 лет , так что стопарь не в тему бедолага...Стереотипы у тебя левые...
19.03.2011 в 09:31GUV
Блин достали эти самооборонцы... Что не убийца,так самооборонец... Один в затылок самообороняется, другой на месте валит... Если так опасно в Москве,пусть сидят у себя в горах,там безопаснее....
19.03.2011 в 09:36GUV
В горах безопасней-любимые ишачки,(женщины не надо)айран,хачапур,фыджин, свежий воздух,нарзан и никаких ментов...Тем более односельчане же просят...
19.03.2011 в 12:00Ufuru
И какой это твой народ,который не подписывал "мировые"450 лет назад?Назовись,огурец!Народа своего стыдишься,манкурт?
19.03.2011 в 12:22GORECkbr2
эти уроды меня уже третий раз блокируют.они думают,проблему так решат.администратор сайта,обращаюсь к Вам- прежде,чем блокировать меня,последите за некоторыми высказываниями.или Вы тоже холоп московский???
19.03.2011 в 11:54Ufuru
А,это снова ты,[........]? ----- [Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
20.03.2011 в 17:25Ufuru
Братья,это я не столько для него,сколько для тех,кто читает или прочтет.А с ним-то более менее уже понятно.Или упертый наци,или...дурочку валяет парень.
19.03.2011 в 12:57GUV
Уфур жалкий ты человек! Лжец! Я никогда не клянусь, грешно это кляться....САФАРАЛИ кто не дает горцам жить в горах? Живи на здоровье, если с голода непомрешь...
19.03.2011 в 19:32GUV
Гюрза, сейчас разговор об убийцах милиции...Убийцы любого человека должны сидеть и по возможности пожизненно и таджикской девочки и узбекского мальчика и даже джохара...
19.03.2011 в 12:11Ufuru
Вы заметили--он мыслит и говорит простейшими скинхедскими стереотипами--нарзан.ишачки,сидите у себя в горах...своих мыслей у него нет и быть не может.Если он не русский,как он клянется-божится,значит он "шестерка" у фашистов,холуй,подгузник,а это даже хуже чем сам "скин".Не знаю твоего народа,холоп,но ты его своим поведением здесь опозорил навсегда.Беги к своим хозяевам,может они тебе лишний стопарь нальют за твою эту мерзость.А тебе ведь больше ничего и не нужно.
19.03.2011 в 12:19GORECkbr2
GUV, ты тут вчера хвастался кому-то,что ты тут недалеко и номер можешь свой скинуть.тогда скинь свой номер.и я тебе покажу кто такие горцы,и кто из нас с ишачком будет играть.за свои оскорбления ты ответишь,чмо
19.03.2011 в 12:262Fial
GUV, если ты есть вообще "кто-то" адресок свой скинь,будь хорошим мальчиком... жду.
19.03.2011 в 12:54ispah20
2Fial (19.03 / 12:26), что-то ты вчера не кричал "А мы идем на Север")))!!! Сегодня ты смельчак!!!!!
19.03.2011 в 15:19gurza
А ты GUV признай тогда что убийцы таджикской девочки (и многих других) тоже заслуживают Пожизненный (а не хулиганство как им инкриминировали). и почему например не звучат привызы - ростовские маньяки педофилы - сидите у себя в Ростове! или в Ворониже! У нас едингая таможенная территория так что увы, будем перемещаться как вздумаеться!
19.03.2011 в 13:282Fial
ispah20 (19.03 / 12:54) испашка, не строй из себя анну чапман, не сможешь,у тебя пустой капитал, и плюс умишка малек. не из твоей ли команды пустой звук GUV ,ведь раньше вы в команде лех работали-горе сотрудники. я тебе говорил,не пиши мне ни по каким вопросам,а ты все несешь х...
19.03.2011 в 13:34Ufuru
Горец и братва,не требуйте от него ни номера ни даже имени.Он из таких "героев",как в том анекдоте:"Прикинь,пацаны,как я вчера лохов кинул--они мне разборку назначили,а я взял...и не пришел,ха-ха-ха!" ГУВ,горцы граждане России и сами решают где им жить.Мне от тебя ничего не надо,ты просто назови свою нацию.Вот я кабардинец,а ты кто?
19.03.2011 в 15:10gurza
Где же ваша терпимость и толерантность горцы- ну не был человек на кавказе, ну не знает нас близко, ну склонен вешать ярлыки на весь народ, ну судит поверхностно. Не помогайте ему культивировать ненависть к нам! Вы лишь доказывайте что он прав и мы все агрессивные варвары. С вахами вы более аргументировано общаетесь. Без эмоций господа, прошу вас из политических соображений!
19.03.2011 в 16:49safarali
GUV kavkazci vsegda bili trudolubiviy narod esli ti jivech na kavkaze ane v Izraile posmotri kak zastraivaetsy goroda i sela i posmotri kak pusteyut Rossiyskie sela a pro umrete s golodu etu lapshu veshay v drugix saytax. U nas ryadom azerbaydjan iran do Dubaya paru dney na kamaze tak chto tvoya drannaya Rossiya sama seby eli kormit
19.03.2011 в 18:34simka
///если Вы такие уж работяги, гумонисты, толерасты-то пусть тогда ВСЕ несут ответственность за свои поступки?! а не откупаются за деньги после того как на шакалили... Я(лично) за то что кем бы ты не был от сельского работяги до глав команду-го несли равную ответственность по 19 статье!
20.03.2011 в 16:53Ufuru
А чьи тогда деньги эти?Ты хочешь сказать,Путина?Или его дружков олигархов?Я ж тебе говорю,это как тебя на улице ограбят.кошелек вытащат,а потом тебе оттуда червонец "на автобус" вернут и пожелают счастливого пути.
19.03.2011 в 20:44ispah20
GORECkbr2 (19.03 / 17:05), Вот сегодня ты мне нравишься! Давай, потявкай еще, вспомни как тебя опускали! Жду! Фикала прихвати. Из одного тебя г...на маловато прет!!! Смешно вас читать. Лучше бы мозги развивали книжками, математикой, логикой. А то все армию да психушку вспоминаете. Сейчас речь совсем не о ваших комплексах.
19.03.2011 в 21:38ispah20
GORECkbr2 (19.03 / 21:25), представь, не только не поверю. ПРОСТО НЕ ВЕРЮ. С такими воспаленными мозгами невозможно быть таким, как ты пытаешься себя представить. К тому же я не русский. Родители с Баксанского и Урванского районов. А про "опускали" -это ты сам про армию рассказывал. Кровать заправляли только тому "деду"в армии , кто будучи первогодкой сам стирал носки "дедам". Это все знают. Ну, если тебе больно это вспоминать, извини. Больше не буду.
19.03.2011 в 22:18GORECkbr2
кстати,по моему,мозги воспалены у тебя,а у меня с ними все в поряде! не,не,предыдущий твой пост-это вообще умора :-D :-D слушай,ты книжки не пишешь?ну,фантастику или ужастики,а? ;-)
20.03.2011 в 14:19safarali
Da realno mi smotrim veshi v jivoy jizni na ulice na tom je bazare no ne v tele gde Rossiyane s kajdim dnem nachinayt jit vse" lutcne i lutche" i geoerafiy znaem osobenno istoriy.
19.03.2011 в 21:25GORECkbr2
ispah,[....],есл кого тут и опускали,то это тебя,можем сделать экскурс в недавнее прошлое.а по поводу логики и книжек,то даже не знаю,как бы тебе ответить.если скажу,что сколько я прчитал книг,тебе и во сне не снилось,не поверишь,что логика у меня развитее твоей в несколько раз-тоже не поверишь,что не смотря на то,что ты русский,а я нет,я лучше тебя в несколько раз знаю русский язык,тоже не поверишь,что у меня золотая медаль и два высших образования-тоже не поверишь.ну,тогда я не знаю,как тебе все это доказать???то,что я эмоциональный,да,это не скроешь.но мои эмоции всегда сопровождаются справедливыми комментариями,хоть и с некоторой агрессией.----------- [Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
19.03.2011 в 17:05GORECkbr2
GUV,ты [....],который сперва оскорбляет (причем всех кавказцев),а потом начинаешь рассуждать.для таких,как ты я всегда буду варваром буду только рад этому.про его нацию я вам еще вчера сказал и на 100 % уверен,что не ошибся.у этих народов нет ни истории,ни культуры,у них даже имена и фамилии русские.с такими уродами,я не собираюсь искать компромиссы,это люди(нелюди) из той категории,которые будут тебе улыбчиво кивать,а когда отвернешься,воткнут тебе в спину нож. и по второму. испах ты [....]ь.твоя ненависть к нашим народам бьет через края.тебя че,[....]?ну,так надо было спортом заниматься,дух тренировать и т.д.если ты был чертом здесь,то ты и на рязанщине чертом будешь,как ты этого понять не можешь?[....]------------ [Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
20.03.2011 в 17:02Ufuru
В общем для тебя Кавказ,как я понял--это один Нальчик.Да и про него ты узнал лишь после истории с Черкесовым.Самый обычный справочник про сегодняшний Кавказ прочти и изменишь свое мнение.И кто тебе сказал,что я русских ненавижу?Тем более каких-то "прихвостней"...
20.03.2011 в 13:35GUV
И будет очередная Киргизия на подсосе... Или Узбекистан с Таджикистаном в лучшем случае...Реально смотрите на вещи не живите в иллюзиях. По географии надо было в школе учиться...
20.03.2011 в 14:13safarali
GUV budu govorit prostimi slovami osnovnoe naselenieKavkaza dengi zarabativayut sami kapusta kartochka luk morkov abrikos cherechny vinograd arbuz alcha Kaspiy krasnaya riba ikra neft ni mnogo ni malo gaz v odnom tolko Dagestane okolo esli ne ochibayus okolo 4. 5 GESov Sernie gori dly stekla ogneupornaya glina znay mnogix i net ni kakix azikov a est azerbaydjanci i prichem zdes Axmadinadjat i ludi tuda ezdyat ne na zarabotki kak ti virazilsy a po komerch. Na dnyax odin znakomiy prignal s Tebriza Iran dva xorochix djipa znay ludey vozyt daje kalochi .I Narod na etoy storone Kavkaza na mnogo druje lubney i blige k nam Kavkazcam . Pro Cnecnu molchu nu i dalche Inguchi KabardaBalkariy vse est tolko pust nam ne mechayt jit i ne prinujdayt nas na svadbax krichat gorko.U nas takogo netu. Nu a te dengi pro kotorie ti govorich s budjeta ili obchaka kotorie idut k nam tak eto u nas otbirayut a potom vvide podachek dayut a potom takie kak ti eche nas i uprekayut. Daje eti podachki do naroda ne doxodyt eti dengi u Ramzika v garaje v Dagestane u Abdusalama na zavodeDENEB uEvkurova i u Arsyxi v karmane; mojet napisal ne gramotno no chestno pover.
20.03.2011 в 17:08Ufuru
Цифры ему подавай...вычти 14 процентов с 15--17 тысяч(в разные месяцы по разному),премий не считаю...вот и получишь.Ты что думаешь я один налоги плачу?К тому же я сейчас не в Нальчике работаю.
20.03.2011 в 13:30GUV
сафарули ответь на вопрос где зарабатываются деньги ,чтобы строить города и села? Посмотри статистику сколько инвалидов на Кавказе и получают левые пенсии... Посмотри бюджет любой республики.. Азики не смеши...Ахмадинежад? ТАк валите туда на заработки..Эмираты? триста летголодранцы с Кавказа им надо...
20.03.2011 в 16:12GUV
Продавать будет некому! Как н6е поймешь? У грузин урожаи покруче и климат получше, а живут как? Поверь Грузию знаю ,как 5 пальцев... А у азиков? А ары? А все в Россию едут....Рынок минимален ...Поэтому твою картошку никто не покупит, своей валом... И капуста ...Не рассуждайте ,как мои дети... Я голосовал в далеком 1990 за суверинет стран ,но в составе ссср.Что мы получили когда страна развалилась?
20.03.2011 в 16:51GUV
Уфур чьи деньги? ??? ВАШИ??? РЕГИОНОВ??? ну насмешил ....Да регионов... ну уж точно не Кавказа!!! Кавказ полностью на дотации....Я ж написал раковая опухоль! На свободу ВСЕХ с запретом выезжать в Россию пожизненно.. И будет всем счастье и абсолютная свобода.. Кормит вас ВВП , а нужно одно гнать без права въезда...
20.03.2011 в 16:39Ufuru
Когда говорят о "федеральных деньгах",я смеюсь.Назовите мне хоть одно крупное производство в Москве.Это НАШИ деньги,регионов.только идут они в москву водопадами,а обратно к нам--пискоструйкой.Деньги нефтегазовых олигархов--в офшорах и швейцарских банках.В Москве--одни банки и финансовые компании,которые прокручивают опять же НАШИ деньги.А насчет картошки и других овощей--почему торгуют одни кавказцы и азиаты?Где "русские фермеры"?Подавляющее большинство москвичей--рантье,живут на проценты или на бабки от сдачи жилья.Очень узкий слой--клерки и топ-менеджеры.Ни рабочих(кроме автосервисов и грузчиков) ни тем более крестьян я там не видел.
20.03.2011 в 16:55Ufuru
А потом ты забываешь сотни тысяч русских на Кавказе.Их ты куда денешь?Вы уже после развала союза их бросили на произвол,и миллионы людей стали беженцами...а сколько тысяч перерезали тогда(особенно в Азии и Азербайджане) никто не считал.А у них здесь семьи и работа.
20.03.2011 в 16:56GUV
Задаю конкретный вопрос,сколько УФУР ты перечислил налогов за прошлый год?
20.03.2011 в 17:16GUV
Открой энциклопедию и посмотри сколько ушло с Кавказа и сколько влили в поликлиники ,больницы , школы.. Всех на свободу!!!!!!!!
20.03.2011 в 16:41GUV
Да нет у меня никакой политики, не навижу в сущности. Просто у меня есть позиция- хотите свободы ? Валите с Богом ... Потом не проситесь когда на подсосе будете сидеть...Я же написал нарзан ,картошка ,капуста,айран,хачапур,горы и будете всем счастье...Особенно России ..Избавиться от раковой опухоли...
20.03.2011 в 18:35GUV
Уфур я объездил весь кавказ и жил во многих городах,кроме Ингушетии и Чечни климат мне не подходит их.......
20.03.2011 в 16:48Ufuru
А Пятигорск это тоже Кавказ...И Ростов.У нас кроме нарзана много чего есть--вольфрам и молибден.нефть,золото и серебро,вся таблица Менделеева.Про курорты не говорю--все знают.Не отделяемся не потому что федеральные бабки нужны--они достаются только местным президентам и губернаторам,а простому народу от них ни жарко ни холодно.Большинство все равно сами зарабатывают(кроме госслужащих).Придет время--отделимся.
20.03.2011 в 16:58Ufuru
Вот ты глупость сказал--Карачаевск тоже Кавказ,уж куда кавказистей!Ты вообще плохо географию и население Кавказа знаешь,совсем не ориентируешься.Где ты живешь,не пойму--ясно лишь что ты на Кавказе не был никогда и судишь по статьям с нацистских сайтов.Некомпетентен ты...
20.03.2011 в 17:10Roger
GUV, ты по аккуратней в высказываниях, не нужно здесь троллить, вызывая обострения межнациональной розни. Тем самым ты показываешь свое узколобие и тупость, все эти качества граничат с отсутствием догматов совести, раз так пренебрижительно позволяешь высказываться о других людях. А вы, уважаемые мои, земляки зря так горячо реагируете, поддаетесь на провакации и выставляете себя не лучшим образом.
20.03.2011 в 16:43GUV
Уфур и будут все сидеть не в Москве , а в Кабарстане или Черкессии, а не в Пятигорске ...
20.03.2011 в 17:00Ufuru
Как все--13 процентов плюс один на профсоюз.Кстати,твой лужков здесь земли и предприятия скупал вместе с женой.Цементный завод в частности купил.И прибыль с них ОТСЮДА идет в Москву.И не он один...Ты купился, что здесь лишь горы и абреки...Вернись в 21 век.
20.03.2011 в 17:00GUV
Я писал, не русский я ,и мне все равно ....,Я экономист по образованию давай цифры... Так что там с налогами?
20.03.2011 в 17:02GUV
Я не купился ,назови хоть один завод кроме водочных и цементного в ДЖегуте ,что купил Кац( Лужков)?
20.03.2011 в 17:09GUV
С географией то отлично, если не понял моей мысли относительно Карачаевска и Нальчика, поясню дорога идет через Ставрополье ,И Вас через него не пускать.. И будешь летать1 Дошла думаю моя мысль?
20.03.2011 в 17:14Roger
GUV, говоришь сидеть в своих границах?? а что же вы к нам в гости приезжаете? на лыжах кататься.... нарзанчику попить... по горам погулять..
20.03.2011 в 17:11GUV
Тепличный был построен при финансировании Правительства Москвы ,еще при мэре Г. Попове. Помнишь такого?
20.03.2011 в 17:23шейх
Roger (20.03 / 17:10) тролля видно издалека,вот и не встреваем))) отработает,успокоится)))
20.03.2011 в 21:04Ufuru
Лаго-Наки,балбес...а не "Лаганаки".Ты буклет "курорты Кавказа" цитируешь.А нашу водку вся Раша пьет...не закусывая.У нас и "Телемеханика",и СКЭП,и Станкозавод,и Кавказкабель и Автозапчасть и Гидромет и рентгеновский завод...все у нас есть.
20.03.2011 в 16:52Ufuru
А почему пока не отделились.это тоже у путина и медведева надо спросить.Если мы такая злокачественная опухоль,отпустите нас на волю.А?
20.03.2011 в 16:54GUV
Уфур как запели Вы же ненавидете русских и всех прихвостней ! На свободу всех ! И чтобы на машине не могли ездить из Нальчика в Карачаевск , а на самолете ...Без права прохода через Пятигоск, там же русские и их прихвостни...
20.03.2011 в 17:05GUV
Ты мне не поценты,как программа Время, а реальные цифры налогов... Кстати убили управляющего из Адыгеи тем заводом,и завод давно продал Кац.. Могу даже экономически обосновать, если надо...
20.03.2011 в 17:06Ufuru
А,ты признаешь.что он Кац? Да ты ультраправый,парень!Где состоишь--в "Славянской Силе","ДПНИ",РНЕ или "Коловрате"?Спрашиваю без подкола.А насчет завода--в Белой Речке.Земли в Приэльбрусье--Чегет,Азау и др.Много участков.Тепличный гигант в Нальчике--московский.И другие.
20.03.2011 в 17:26GUV
Кто не захочет на свободу , в Сибирь! И будет Всем счастье и лесным и голубым и русским и черным.....Как Вам???
20.03.2011 в 17:44GUV
Ты думаешь я не знал кто они? Удивить решил?
20.03.2011 в 17:45GUV
Правда не муслимы ....Свиней выращивают,и водочку выпускают,,. Но машины делают...
20.03.2011 в 17:52GUV
Кстати канатка которая в Хасанье сгнила???? или как??? на метал сдали?
20.03.2011 в 18:08GUV
Ногайцы причем ? Они ж не кавказцы... Пришлые....
20.03.2011 в 17:55safarali
GUV eto ne Stavropolye a Nogayskaya step i peredvigatsy po ney budem svobodno inchallah. Bechtau Karatebe Aktebe Aktach Karatach nazvanie sami za seby govoryt.A pro kartochku s lukom ya eto k tomu chto s golodu ne umrem da eche mojno pod luchami Kavkazskogo solnca myso suchit ooo kakoy xinkal poluchaetsy chto eche nado GUV.
20.03.2011 в 17:23Ufuru
Ты что ли вкладывал или твой Путин?СССР вкладывал,а при СССР и Тырнаузский комбинат уникальный работал один на всю империю...и курорты в полную силу и отдавали в союзную казну миллионы.Тепличный работает и сегодня,не важно кто хозяин,но доход в Москву идет.а Ставрополье--ну это ж тоже Кавказ,ну что с тобой поделать я не знаю!
20.03.2011 в 20:43GUV
так как там в терсколе? И на водопадах в Лаганаки? или крепость в Дербенте ? Или Домбае? Или в Дарьяльском ущелье? Продолжать? Я работаю мозгами писал же...Сезонщики это узбеки
20.03.2011 в 20:12GUV
Сижу считаю . 2100 в месяц налогов. Учеба одного ученика в школе около 5000, посещения врачей и их содержание , накопления в пенсионный, строительство больниц ,дорог и всего такого . Короче всех на свободу !!!! Без права въезда, не хотящих свободы переселить в солнечный Магадан ! Ингуши хорошо кстати там живут....
20.03.2011 в 17:33GUV
Троль? ну ну . Вам надо или поддакивать или воевать с Вами,ну тогда не ттроль.... Смешно... Так что там с финансами.которые Кабарда или Черкессия посылает? Одни Деревы реально работают...Или Вы не знаете таких?
20.03.2011 в 20:13Ufuru
Боюсь,наш климат тебя тоже скоро разочарует...Ты что,шабашник или сезонник?Везде ты ездил,всюду ты бывал...
20.03.2011 в 20:13Ufuru
Боюсь,наш климат тебя тоже скоро разочарует...Ты что,шабашник или сезонник?Везде ты ездил,всюду ты бывал...
20.03.2011 в 21:04Ufuru
Лаго-Наки,балбес...а не "Лаганаки".Ты буклет "курорты Кавказа" цитируешь.А нашу водку вся Раша пьет...не закусывая.У нас и "Телемеханика",и СКЭП,и Станкозавод,и Кавказкабель и Автозапчасть и Гидромет и рентгеновский завод...все у нас есть.
20.03.2011 в 21:14GORECkbr2
ufuru,он опять сгинул,потявкал и сгинул,как его прижмешь он уматывает,а потом опять,пока никого нет,что-нибудь выкинет уморное.этого придурка,видимо,когда-то где-то кавказцы опустили,как это и бывает,в армии,во дворе или в школе,вот у него обида и не проходит.
20.03.2011 в 20:46GUV
Ваш климат? а что ж вы хотели? У Вас же тараканья возня... Ни одного завода, только водку катать и яблоки в Кубе продавать, не беру кстати там- аферисты...
20.03.2011 в 21:01GORECkbr2
блин,где был,пока этот индиго чирикал тут.слушай,путешественник,у тебя что,заело??всем свободу,всех отделить1ты ,случайно,не с "кащенко" вещаешь,экономист?смотрю,фантазия у тебя не сильно развита.мы в карачаевск придумаем,как ездить ,ты за это не переживай,и с голоду тоже не помрем,более того,уверен,что отдельно жить будем лучше!до 20 века нас россия,наверно,кормила.ты не экономист,а неуч,вот ,что я тебе скажу. и еще,мы свою нацию не скрываем,а ты что-то темнишь,сколько раз спрашивали,а ты отмалчиваешь.неужто,она такая позорная??кто ты?чукча?татарин?башкир?ханты?манси?откуда ты?мы люди толерантные,скажи,не осудим.
20.03.2011 в 21:23Ufuru
А ну его к шайтану.В натуре,тролль и есть тролль--рот до ушей и космическая пустота в башке.Тунгус,блин...
20.03.2011 в 21:04monsieur
GUV, тебе говорю как особо одаренному... мы отделимся от россии когда вернем земли которые принадлежали нам
20.03.2011 в 21:07Ufuru
Ты такой сторонник Свободного Кавказа...Приезжай,мы тебя в джамаат запишем.Все дадим--горы.нарзан,айран...и ишачку(если заслужишь).
20.03.2011 в 21:23Ufuru
А ну его к шайтану.В натуре,тролль и есть тролль--рот до ушей и космическая пустота в башке.Тунгус,блин...
20.03.2011 в 22:42GUV
Не русский я , на ошибки не оьижайтесь. Кстати про свалку на объездной в каком справочнике написано? Заводы? не смешите ! Вколько на них работает из 900000 населения? Вам что то принадлежало? Не смешите! И Свидетельство о регистрации права имеется?
20.03.2011 в 22:45GUV
Людеймоей нации немного всего около 50 миллионов. китайцев конечно больше...
20.03.2011 в 22:46GUV
Куда приезжать ? адресок кинь.... я ж рядом...часа полтора
20.03.2011 в 22:48GUV
Айран в холодильнике...фирма Сатурн... правильно ... черкесы держат...
21.03.2011 в 14:02GORECkbr2
ufuru,а насчет татар,я тоже с тобой не согласен.
20.03.2011 в 17:30GUV
И в 21 год машину купил новую, с завода ...
20.03.2011 в 11:50Кавказ един
safarali (19.03 / 11:41) Ай красава! )))))))))))))))))))))))
19.03.2011 в 12:54ispah20
Чем ты, Фикал, завтракаешь?)))
20.03.2011 в 13:31GUV
Что доброг о дает Кавказ в бюджет России?Поэтому изучайте матчасть и не ляля...
19.03.2011 в 10:59SEND
GUVшавки лают - караван идет!!!!
19.03.2011 в 12:222Fial
GUV, номерок свой дай,не цузой...
19.03.2011 в 18:28Кубанец
GUV, тебя что , комплексы замучили?
20.03.2011 в 16:17GUV
Джип из Ирана? Я из Японии авто купил за 8 000, а здесь такая 25000. Ну и что? Говорю будет Кабарстан или Черкессия но не развитая страна....
20.03.2011 в 17:18GUV
Кто ВЫ ? Куда приезжать? Я здесь. Всех на свосоду... Черкессия ,Балкарстан....
21.03.2011 в 20:54Ufuru
Ты кабаврдинцев с грузинами спутал.Мы наших князей всех помним.А ты еще и не казак и не батрак---ты индус!Танцующий Шиза...Ты потерялся в России во время перестройки.Харе Кришна,харе Рама!
21.03.2011 в 21:08GUV
Так твои предки кем были? Князьями сто процентов! Только горские князья оскорбляют человека для утверждения своего я... Или батрачками были?
22.03.2011 в 00:54GORECkbr2
послушай меня,я ,к сожалению,уже не юноша.а побывал оооочень во многих местах в россии.москва,питер,самара,саратов,волгоград,уфа,челябинск,петрозаводск и т.д.
21.03.2011 в 08:04GUV

Горец ,я не сомневался ,что ты человек [...], последний пост окончательно убедил меня... Татар всего 7 млн.,не вариант посмотреть в инете? В Пятигорске живу? от Пятигоска до свалки г.Нальчика час езды.. по поводу джашла, что то держит, этовообще убийственно...Назови хотя бы одно серьезное место в Пяти,которое принадлежит им? И то что ты льешь оскорбления в моей адрес и других народов_доказательство твоего полного [...]... -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

22.03.2011 в 00:44GUV
А где ты в России был, что утверждаешь,что они нацики? Знаешь , что могу сказать юноша ты, не переболел еще юношеским максимализмом...пройдет...
21.03.2011 в 13:53GORECkbr2
а теперь послушай меня,умник.во первых,это официально татар столько,а неофициально их и есть 50 миллионов,если ты забыл,то напомню,что половина русских смешана именно с татарами.во вторых,братка,горцы на рынке не торгуют,их в процентном соотношении там не больше русских.опять же напоню,что на рынках торгуют представитли закавказья и средней азии.я думаю,ты был на зеленом рынке,много мужчин наших увидел?далее,я никогда не на кого не прыгаю,я защищаю свою честь и достоинство,а также моего народа,а на счет пятигорска,то почти все рынки,рестораны и т.д. держат армяне и карачаи.а смотрящий по пятигорску-армянин.и еще.кто бы ты не был по нации,не знаю почему духу не хватает признаться.веришь,мне по барабану,хоть ты чукча.еще есть вопросы?на той один аргумент,в ответ могу привести 5
21.03.2011 в 20:19GUV
Давай конкретно, что принадлежит карачаям? Не воздух сотрясать, а конкретно... Не забудь про греков и татов... Насчет горцев, женщины торгуют, а мужики на П..орах ездят ... Кстати моя позиция четкая всех на свободу , без права въезда... Уфур так сколько производят заводы во всей КБР продукции, И сколько там работает? Никогда Кавказ без России не станет развитым экономически и социально...
21.03.2011 в 13:47Ufuru

А,это снова ты,Тунгус?Так кто же ты?Я с Горцем не вполне согласен.татары свои в доску..хоть среди них и есть "крещеные".Но 50 миллионов?И ни один татарин про джашла херню бы не сказал.А от Пятигорска не час.а два с половиной минимум...при хорошей скорости.Если ты не обзовешься,мы тебя будем числить в нации троллей.А,ты хохол?Братцы,он хохол![...] ты,оголец,Степана Бандеру позоришь тут?Ва-а... ---------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

21.03.2011 в 20:29GUV
Послушай ,мне никто никогда из горцев не обижал! Я смотрю реально на вещи, а не сквозь призму НАЦИОНАЛИЗМА...
21.03.2011 в 14:19GORECkbr2
с 50 миллионами я может и перегнул,но то,что их миллионов 30 есть -это точно.братка,они пишутся русскими,поэтому мы о них не знаем.скольких русских я встречал,которые говорили,что на самом деле татары.и фамилии нерусские,и внешне,а пишутся русскими.ассимелия.да,я их очень многих встречал и,честно говоря,народ не по мне.мало того,что характером непонятные(в целом),так еще и в основном ,ничем не отличаются от русских,я служил среди них,и большинство они христиане.а этот уродик опять сгинул,как мы появились
21.03.2011 в 08:13GUV

Горец, ты [...]. А то можно сделать вывод из твоих постов,что горцы дебилы...Вспоминаю случай лет 10 назад произошел,приехал ко мне приятель с Белоруссии ина рынке один горец начал прыгать на моего приятеля,быковать ,как обычно...Он взял его за шкирку и сказал,я хоть человек с равнины,но хребет быстро сломаю, так этот горец свалил моментом.... Прежде ,чемписать Горец,види соответственно , пиши соответственно. ...Фирштейн???? -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

21.03.2011 в 14:27Ufuru
Смешение то обоюдное бло.Даже в Париже говорили "Поскреби русского найдешь Татарина".Руссию триста лет Орда дрючила,а до этого викинги,все русские князья от 9 века до Романовых викинги были.Невский вобще внук половецкого хана.А Романовы--на 99 процентов немцы.Но я все равно не верю чтоб татар такую парашу молотил здесь.Он все-таки хохол,а в Татарии щас почти те же движухи.что у нас на Кавказе,но это замалчивают,потому что Нургали..сам понимаешь и вообще...но я так думаю,что исламская революция не только по Ближнему Востоку расползается.Раз уж приморские повстанцы передавали привет "Северному Кавказу",значит,Раша на пороге...
22.03.2011 в 08:11GUV
Если ты не юноша,как кричишь здесь,тогда почему ты не понимаешь о начале 90,отделились...И практически все страны на полном подсосе...
21.03.2011 в 20:07GUV
НА чем ты ездишь из Пяти в Нальчик 2.5 часа? Там 80 км! на газели груженной? Относительно нации, заметь я не разу не сделал акцент . Это из Вас любезный прет- русский , не русский, черкес или .... Когда человек поднимает вопрос нации-показатель внутренней не уверенности....
21.03.2011 в 20:27GUV
Откуда россия деньги берет? Статистику открой , там все написано! 17 регионов кормят всю страну... И уж поверь Кавказом там не пахнет...Будь взрослым . пошевели мозгами..
21.03.2011 в 20:32GUV
Уфур смешные вы люди ...Вас не оскорбляешь,а Вас несет- самооценку поднимаешь? Открой карту и посмотри ,где это Запорожье...Я бывал на острове Хортица в 1988 году
21.03.2011 в 21:23GUV
Давай по фактам. начнем с экономики-одни пуки ,фактов ноль. Что держат карачаи-ноль. Дорога из Пяти до Нальчика- тоже ... Что имеем одна спесь и оскорбления в ответ. Так что насчет конкретных ответов?
21.03.2011 в 14:07Ufuru

Горец,къарындаш,да он хохол стопудово!Я знаю.о чем ты говоришь.Мне кореш балкарец много рассказывал про поволжье--там кроме офицальных татар много тех.кто здесь вобще жил еще до Батыя тюрков--это Булгары,такое государство в летописях упоминается волжская Булгария,и их при советах дискриминировали.Ты как я понял балкарец,почему ты так о татарах отзываешься?Ты наверное с ними сталкивался при негативных обстоятельствах,и они косяк упороли серьезный...но не все ж такие.И потом все равно 50 лимонов(треть населения Раши) не наберется...Он хохол.я тебе говорю..."восточник",а это [...].эти "донецкие"..."западенцы" гопраздо порядочней,у них стержнь есть.они почти как мы.А он--мулат. ----------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

21.03.2011 в 22:58GORECkbr2
GUV,ТЫ СПРАШИВАЕШЬ,ЧТО ДЕРЖАТ КАРАЧАИ?ЗАМЕТЬ,Я И ПРО АРМЯН ГОВОРИЛ,А ТЫ ПРОМОЛЧАЛ.КАРАЧАИ МНОГО ЧЕГО ДЕРЖАТ-в пятигорске карачаевцы есть врачи,главный по энергетике в городе,крупные менты и т.д.,так же и армяне,про смотрящего армянина я уже говорил.еще карачаи держат много увеселительных заведений,а также крышуют их.еще вопросы?
22.03.2011 в 00:21GORECkbr2
умник,географию хорошо знаешь?нет?тогда напомню-эльбрус наш,просто один из склонов стоит на границе с кчр.далее,кавказцев в европу не пустили?елк палки,а я не верил,что ты тролль.я тебе не буду сейчас рассказывать про многочисленныз знакомых и родстенниках,которые живут в европе,а также едут туда отдыхать.далее,я вроде сказал,что все не будет сладко с первого дня,так нигде не бывает,а с лесными мы справимся,это явлени временное,их всего-то 40-50 человек.и будут приезжать,и сейчас презжают,пусть не едут русаки и хохлы,с европы и с азии хватит нам туристов,ты знаешь,сколько туристов с европы,америки,японии каждый год приезжают даже в такой пока зхудалый курорт?потому что таких красот нет нигде,а если будет инфраструктура,то повалят люди,наши склоны лучше альпийских,можешь у специалистов спросить.далее.ты чего нас с киргизией сравниваешь?это огромная страна с 5-миллионным населением.у нас республика-12.5 т.кв.км.,за 3 часа всю республику объедешь и маленькое население,а это очень хорошо.ги шахты будут работать и заводы и вкладывать будут деньги,и союзы будем создавать,и жить будем лучше нищей россии.россии суждено так жить вечно-несколько людей будут жировать,а остальные в нищете друг друга резать по пьяни
21.03.2011 в 23:11GORECkbr2
ты еще про экономику хотел?а теперь послушай,только без истерик.если ,вдруг,мы отделимся и кабардино-балкария станет независимым государством,то естественно,с первого дня мы не станем жить препиваючи,но....но смотри-у нас есть такая природа и такие курорты,благодоря только им мы сможем жить,как в андорре.ты это можешь понять?? нас даже миллиона нет,один современный курорт-и мы будем в шоколаде,усвой это наконец!также,заработают шахты(вольфрам,молибден и другие ценные руды),сельское хозяйство у нас тоже развито,единственное-у нас нет нефти и газа-но эти ресурсы и вся европа и полмира покупают,а пр желани нефть и нашу можно добывать,хоть немного ,но есть.у нас несколько красивейших ущелий,развивай-не хочу,у нас-высочайшая точка европы,у нас,слава Аллаху,остались обычаи и традиции,мы уважаем старших и женщин,у нас мудрые женщины и сильные духом мужчины и иншаллах у нас все получится!
22.03.2011 в 00:08GUV
Кстати Эльбрус наверно в КЧР? ! Кто будет вкладывать деньги в Ваш регион?Сейчас не хотят.а потом и подавно ...Не стройте иллюзий....Сельское хозяйство? Ну будет узбекистан....Мы живем в 21 веке... Для чего Россия создала ТС с Бело... и Казах...? Знаете? Ответьте? Только слюной не брызгайте .По теме...
22.03.2011 в 00:01GUV
Кто поедет к НАЦИКАМ на отдых? Хватит народ смешить! экономика? шахты? руды? лесные будут добывать? я писал Киргизия будет еще одна, и не в плане войны, а в плане экономики... Традиции? У Грузин разве их нет? Да покруче Ваших! А у азиков? Андорра в Европе,а моих знакомых не пустили в Европу .изза того ,что они с Кавказа...
22.03.2011 в 00:41GUV
Европа? так я просто пример привел, не нужен Кавказ Европе 300Лет. Вон чехов гонят обратно...
22.03.2011 в 00:51GORECkbr2
умею побольше тебя,это во первых.во вторых,славяне только количеством берут,больше ничего нет-ни ума не фантазии,почти все правители были нерусские,сейчас во власти русского не найдешь.деньги найдем,я тебе еще раз говорю,все будет,сделаем вторую австрию.и еще,ты примеры приводи конкретные,а не вымышленные,а потом отмазываешься.иметь будем,когда жить отдельно будем,когда власть рядом будет,когда будет с кого спросить,а не как сейчас.эта дискуссия бессмысленна,я тебя не переубежжу,да и ты меня.дожить бы до времен,когда отсоеденимся.
21.03.2011 в 20:28Ufuru
Ты с глузду съихал!казачество зародилось в ЗА порожье!Из татар,черкесов,ногайсов и вообще тысячи народов(изгоев народов).Так ты себя казаком считаешь?[....] ты,а нi казак!Иногородняя [...!Короче,ты--пролетарий всех стран.Сезонный рабочий.Батрак.Хы... ----------- [Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
21.03.2011 в 20:12Ufuru
При чем тут газель,от ты [....]!Если ты [....],так и скажи!Хай живе Степан Бандера!"Роспригайте.хлопцы,коней...""Дивлюсь я на небо,тай думку гадаю...".Свободу щирой Украине!------------ [Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
21.03.2011 в 23:44GORECkbr2
кстати,чуть не забыл,ты [....],какое имеешь право иметь позицию,по поводу границ и въезда???езжай во львов и там выражай свою позицию по поводу востока и запада ukraine. ok?----------- [Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
22.03.2011 в 00:23GORECkbr2

[...]-это вся русская россия,а мы всех принимаем с миром.так детей,женщин и слабых наши мужчины не трогают,а славян мы считаем слабыми,так ,что не боись,не тронем --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

22.03.2011 в 00:40GUV

Приезжают много? А деньги гле? Миого имеешь с этого?...Так же и в будущем....Почему же слабые славяне,как ты выражаешься [...] весь Кавказ. еще в 19 веке? заводы строить? Откуда деньги? Зарплату платить и государство строить, это не языком молотить...Вот ты лично.что умеешь? -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

21.03.2011 в 20:22Ufuru

Да ты достал,хлопче!Откуда твоя Раша бабки берет,чтоб на регионы раскидывать,ты мнескажи! Тебе що,карачаи [...] накидали [...]?Що ж ти такой [...]? -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

21.03.2011 в 21:17Ufuru

От ты тролль,я не могу,ну тролль и все...Рахмат тебе.что ты тут у меня и многих служебный стресс снял своей [...].А может ты еврей?Ну скажи честно.ты еврей?Ты такой прикольный ,как Ян Арлазоров.... -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

22.03.2011 в 10:14GUV
Россия виновата в их подсосе, так ,что народ из соседних стран палкой из РНоссии не выгонишь... Самостоятельные Наши...Гы..Гы...
21.03.2011 в 20:34Ufuru

Там погиб князь Святослав.Не марай своими эскападами его светлое имя.Он был воин и государственный деятель.А ты--[...]. ------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]