11:00 / 26.03.2011Житель Кабардино-Балкарии при задержании бросил в сотрудников полиции гранату

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

В Чегемском районе Кабардино-Балкарии местный житель при попытке остановить его машину бросил в сотрудников правоохранительных органов ручную гранату, граната взорвалась. Пострадавших в результате инцидента нет.

Как сообщают источники в правоохранительных органах, ответным огнем "преступник был ранен и задержан".

"В ходе досмотра автомобиля "Жигули", в котором ехал задержанный, там была обнаружена еще одна граната РГО и самодельное взрывное устройство, состоявшее из картонной коробки, заполненной смесью аммиачной селитры и алюминиевой пудры, с поражающими элементами в виде строительных дюбелей, мощностью, эквивалентной 1,5 кг тротила", - сообщил источник.

Взрывотехниками УФСБ России по республике самодельное взрывное устройство и две гранаты, в том числе невзорвавшаяся, были подорваны на месте.

Возбуждено уголовное дело по статьям 317 и 222 УК РФ - "посягательство на жизнь сотрудника правоохранительных органов", "незаконный оборот оружия и взрывчатки".

Ранее "Кавказский узел" сообщал, что 8 марта в Нальчике во время проверки документов сотрудниками патрульно-постовой службы МВД КБР неизвестный мужчина при попытке бегства взорвал гранату.

«Кавказский узел» продолжает отслеживать ситуацию, которая складывается в Кабардино-Балкарии, и ведет хронику происходящих там терактов, обстрелов и взрывов.

Автор:Луиза Оразаева
26.03.2011 в 16:41ispah20
sayfullah (26.03 / 16:27), "para mirnih musulman"? Это с гранатами-то??? )))))
26.03.2011 в 16:042Fial
ispah20 (26.03 / 15:33) ни ты ли эта бедная медсестра ) ))
27.03.2011 в 12:14Нальчанин
Саид,я тоже живу в республике всю жизнь,и тоже вижу что твориться.Саид,ты думаешь,что ребята начали принимать ислам и создавать мусульманские семьи,после 2005года,когда НАЧАЛИСЬ убийства людей,показ что власти униженно относятся к людям.Поверь,это не так.Ислам начал снова развиваться после того как закончилась советская власть,тогда когда мусульман реально притесняли советской идеологией. Когда это закончилось,в 90е годы начала снова развиваться религия.это тоже факт. У нас,в отличие от соседних республик,многонациональная республика,и развитие Ислама не получается так быстро как хотелось бы.Потому что большинство людей не молящиеся. Меня тоже нервируют те люди,которые,которые говорят что мы стукаемся лбом об пол,и протираем колени,что достаточно только вести хорошую жизнь и никаких поклонений не нужно. Многие это не понимают,так же не понимали ребят в 2005году,и так многие братья ушли в подполье,чтоб не подчиняться росийским законам. Но "лесные" братья(а я тоже их считаю братьями,т.к.они мусульмане) переступили грань дозволенного Аллахом,когда начали убивать невинных людей.(думаю не стоит перечислять фамилии),и то,что властями в ответ убиваются пособники "лесных"(тоже мусульмане),это такие же побочные явления. Сам представь,кто то сидит и делает компьютерные интервью,а кто-то перевозя им оружие погибает от оружия ментов.Хоть раз заметил,чтоб был ранен или убит хоть один "лесной амир" при перевозке оружия? почему такие мусульмане,как ты и я должны быть расходным материалом,а те кто сами объявили себя амирами,должны отдавать приказ нам?Об этом ты не задумывался? По исламу,по шариату,должен быть лидер мусульман халиф,который в свою очередь должен назначить амира для всей уммы.халиф должен назначить къадия, который должен вершить суд БОЯСЬ Аллаха,потому,что это очень и очень ответственное дело и должность.И все эти назначения должны быть с согласием уммы.Так как мы живём все вместе,а не одни должны превосходить на другими.Все братья уммы равны между собой!!! И правильно говорят,что пара мусульман НЕ ИМЕЮТ права выносить приговор перед костром человеку,тоже мусульманину. Саид,брат, я тоже не раз был свидетелем того,что творится беспредел в республике со стороны право охранительных органов.Никакая милиция-полиция этому не поможет.Народ сам идет на такие работы,чтоб чувствовать свое превосходство.Если бы у нас был хотя бы такой порядок как в европе или той же америке,где к полицейскому относятся как к человеку который в любом случае придет на помощь,то тогда думаю никто бы их и не отстреливал. сам вижу что не только мусульманам,но и всем жителям росии тяжело сосуществовать с законами УК,но поверь Саид,это всё лишь испытание в этой жизни от Аллаха. Аллах испытывает нашу веру,наш иман на прочность,испытывает так,чтоб мы оставались на верном пути,в поклонении Ему.А не брали в руки оружие и на эмоциях расправлялись с недоброжелателями. «Поистине великое вознаграждение от большого бедствия. Поистине Аллах, когда полюбит народ, испытывает его. И тот, кто проявит своё довольство в этот трудный момент, обретёт довольство Всевышнего, а тот, кто проявит недовольство, обретёт недовольство Всевышнего». Возможно, Аллах испытывает нас этой бедой для того, чтобы сохранить от большей беды...
28.03.2011 в 11:16Нальчанин
safarali (27.03 / 19:57) Да знаю я что спец службы пытают людей.Не было бы на них таких деяний,не прятали бы лица под масками. Это всё безбожные люди,вернее бес всякой богобоязненности.
28.03.2011 в 01:08safarali
Ex ispah ya ne znay kto ti no chto bi ponyat vsy problemu iz nutri a ne iz SMI nado bit musulmaninom ne na slovax a na dele i imet mentalitet musulmanina a tak pisat mojno dolgo .Nachet pitok vot je na dnyax zapitali parny v Nalchike skazali chto on gde to uchilsy nu i chto s togo pol kavkaza uchitsy. Sperva bila informaciy chto on otstrelivalsy iz obreza i bil ubit a potom poyavilsy rolik gde ego omivayt pered poxoronami tak poluchaetsy ego vikrali pitali na tele sledi pitok sledi naruchnikov na nem tuchili sigareti a potom ubili esli eto ne pitki to chto togda pitki.Itut nekotorie govoryat chto narod na Kavkaze ne poderjivayt lesnix ya dumay boyatsy poderjivat i ne poderjivat eto ne odno i toje.
26.03.2011 в 12:17sayfullah
DANTON-[....] ETO TI A Y NAS NA KAVKAZE VSE MYSHINI!!!------------- [Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
28.03.2011 в 02:02ispah20
safarali (28.03 / 01:08) и это я перечислил лишь маленькую часть их преступлений. Так что никто, кроме их самих не поддерживает этих ублюдков, не тешьте себя этими байками.
27.03.2011 в 15:53Нальчанин
При любом раскладе,я за это сообщение SAID 077 (26.03 / 18:05) да унизит Аллах всех кто оскорбляет мусульман и радуется их смерти !!! Амин Аллах !!!
26.03.2011 в 14:52oldmann
фиал, не клевещи на моджахедов , ты пишешь: "Не верю! Еще раз не верю! В регионе КТО а мальчик "при параде" разгуливать будет! " - то есть ты хочешь сказать, что они только когда КТО заканчивается выходят взрывать?! Ты же первый кричишь - они герои! Где же логику то у фиала найти, даааа)))
26.03.2011 в 15:53Бегемот
Кбк, Саид, Фиал и прочие, "Рафик", наверное, просто мирно тихо проезжал на своей машине, никого не трогал, а негодяи полицейские сами в себя кинули гранату?)))))))))
26.03.2011 в 16:20ispah20
2Fial (26.03 / 16:04), конечно я, еще я Leх, Sultana, врач, и многие другие)))) Наполеон ты наш!!! Ну, честно, уже даже не смешно тебя читать. Хочется помочь.
26.03.2011 в 16:51Фаталист
Удивительные вещи творятся в мире. Мракобес говорит на других "МРАКОБЕСЫ". Шайтаны пытаются изображать из себя самых преданных религии Аллаха. Чего только не бывает в жизни.)) Но хорошо, что будет День Суда. И каждому воздастся по тому, кто он был на самом деле. Фиал, "Сейфуидиот", Саид, кбк - шайтаны. Серьёзно, так оно и есть, ин ша Аллах.
26.03.2011 в 16:55ИСЛАМ
Фаталист ,что то ты перемудрил ,не шайтаны они.а заблуждающиеся...очень заблуждающиеся...
26.03.2011 в 13:00Бельмондо
Его по человечески попросили остановиться, а он гранатами швыряется в ответ! Не хорошо он поступил, вот и был ранен в ответ! Бандиты все тупее и непрофессиональнее пошли, скоро чисто станет на земле нашей. Полицейские молодцы, чисто сработали. И даже хорошо, что не на смерть, а только ранели, будет теперь возможность допросить в лучших традициях!
26.03.2011 в 16:06Бегемот
Они могут многое, чтобы и 2 миллиона евро себе оставить и в то же время, чтоб гостиницы не взрывали;-)
27.03.2011 в 14:58Нальчанин
и не опускайтесь до того уровня,чтоб обсуждать женщин
26.03.2011 в 11:39Danton
Ещё одна [....] получит по заслугам... ------  [Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
26.03.2011 в 12:46Сэлдэн
Критиковать и осуждать можно. А собакой ругаться--это недостойно.на мой взгляд.А для мусульманина это вообще кровное оскорбление.Скажи че нибудь типа "законность восторжествовала".Хотя я сомневаюсь,что она восторжествовала...
26.03.2011 в 12:49Сэлдэн
Аллах с ними.Менты там разберутся.Вообще последние 5 лет все это какую-то черную комедию напоминает.Мало кто что-то понимает,но все полемизируют.А я уже перестал понимать.как классик писал."где кончается полиция и начинаются джамааты"...
26.03.2011 в 16:06globarit
eslib etih schakaliw ubili po doroge, kogda oni k cipinowu ili pschiha4ewu schli 4tob ih ubit, wi bi i togda naschli bi, 4to skazat w ih oprawdanie , p.....t 4to muslimow ubiwajut.ubiwajut za 4to-to! 4istit kbr ot mudjaherow!
26.03.2011 в 16:27sayfullah
vot vi shaitani eee takix kak vi v istorii ne bilo na nashei zemle, vi nastolko naivnie kak deti s detskogo sada i dymaete chto oni pary mirnix mysylman ybili i vse na etom zakonchitca ?????? posmotrite na dagestan i ingyshetiy oni toje dymali tak kak vi dymaete no tolko let 8 nazad, niche lytche ne stalo i niche ne zakonchitca , eto tolko nachalo i tem komy ne nravitca yezjaite i vse, vi je lybite moskvy ili rossiy ezjaite tyda!!!! a takim yrodam kotorie ne znaiyt texniky bezopasnosti pyst poychatca i podymaiyt tak let 8 mojet dogoniat pochemy latinskimi pishyt lydi!!!!!! vse cherti na etom konec s vami a to rassosalis tyt, dryg drygy iaziki cheshite poidite lytche che to poleznoe v islame pochitaite
26.03.2011 в 16:49Сэлдэн
Ваша горячая дискуссия--еще одно убедительное доказательство факта гражданской войны в КБР и на Кавказе в целом.Когда противостояние выходит за рамки ментов и террористов и втягивает в себя умы и сознание всего общества--это уже полноценная гражданская война.Кстати,милиционеров стреляют и поджигают сейчас не только на Кавказе.С прошлого лета--Приморье,Поволжье,Пермь,Орловщина.Подмосковье и еще...и во всех случаях мотив--только то.что объект--мент.Не верите--посмотрите в инете за прошлый и текущий год.По ТВ такие факты в России не освещаются,ведь убийство милиционеров--это "официальная прерогатива" кавказцев,а не русских парней.Но факты такие есть.
26.03.2011 в 12:40Сэлдэн
Это уже становится однообразным...И чего он в ментов гранату РГО бросал? Петарду и то надежней было бы.И опять гранаты не взрываются или взрываются в руках,и опять пули никого не задели...А ты,Дантон,не смей ругаться!Забыл,чем Дантон закончил?
26.03.2011 в 13:202Fial
Почему плохо швырнул?! Помощь Аллаха тебе, парень!
26.03.2011 в 14:45ramzes07
неужели менты заработоли Осталось им пожелать не сбавлять оборотов а токо увеличевать
26.03.2011 в 15:13Евгений М.
"В следственном управлении СК РФ по КБР сообщили в субботу, что, по данным следствия, накануне в Чегемском районе сотрудники правоохранительных органов остановили автомобиль "Лада-Калина" под управлением жителя селения Шалушка Заура Иоанова 1985 года рождения. "Сотрудники заметили, что водитель автомобиля выбросил из салона гранату, которая не взорвалась. Они стали стрелять, чтобы остановить автомобиль. При этом водитель автомобиля Иоанов получил легкое ранение в спину."
26.03.2011 в 15:132Fial
УГОМОНИТЕСЬ, МРАКОБЕСЫ!
26.03.2011 в 15:33ispah20
2Fial (26.03 / 15:13), не истери. Скоро медсестра придет))). Или еще кто-нибудь...... Наверное, я не должен был тебе об этом говорить..... Шел бы ты отсюда, пока не поздно. Без тебя шутов хватает.
26.03.2011 в 16:55ispah20
Сэлдэн (26.03 / 16:49), это не гражданскя война, это приступ бандитской банды, или криминальные разборки, называй как хочешь. Основная часть граждан хочет мирно работать, учиться, рожать и растить детей,заботиться о стариках, т.е. воевать не собирается. И скоро это закончится, если мы не будем бояться отгонять от нас эту нечисть.
26.03.2011 в 17:00Сэлдэн
Судный День уже наступил.Оглянитесь вокруг,посмотрите на весь мир.Вылилась чаша Гнева Всевышнего.
26.03.2011 в 17:02Фаталист
Сэлдэн, какая к чёрту "гражданская война"? Просто воплощается план ЦРУ - "Собаки и блохи". Название плана не выдуманное. Это когда "блоха" - диверсионная группировка, а собака какое-либо государство. Блоха кусает собаку, а потом она начинает себя расчёсывать, вплоть до крови. При этом "тело собаки" - народ. Она себя начинает кусать и расчёсывать и доводит до самоуничтожения. Это цель всего этого. И если руководители государства будут разумными, они мудро решат данную ситуацию. Иначе, они как эта образная собака будут вести себя глупо, трогать народ, и таким образом сделают всё по плану ЦРУ.
26.03.2011 в 18:29oldmann
саид, расскажи нам всем- вот ты обвиняешь тут Фаталиста в том, что он не имеет право выносить суждение. Хорошо, допустим. А вот ты теперь расскажи нам, какое право у людей не только было выносить суждение, но и прийти в дом и убить человека (многих). Среди них нет ни одного ученого, нет законно избранного уммой кадия - но они выносят суждения, приговор и смерть. Обоснуй действия своих, как ты называешь братьев. Только без лозунгов и истерики: простой вопрос - простой ответ.
26.03.2011 в 19:07Leх
Че-то не слышно бутуза с саблей в голове, видать ждёт 2х миллионов евро в окрестностях узкой щели ))
26.03.2011 в 20:52Сэлдэн
Брежнев. ДЕЙСТВУЮЩЕЙ уже полиции.А за хук слева светит тебе от 8 до 15.Ну и почки понятно,опустят..."при оказании сопротивления".А если какой чужой омоновец с "чеченским синдромом " попадется.так может и...Так что ты уж лучше наступи на горло собственной песне.А министр новый--это так...лыжник,который еще по трамплину своему скользит и смотрит вперед и вверх,а не на нас с тобой...
26.03.2011 в 16:49Сэлдэн
Ваша горячая дискуссия--еще одно убедительное доказательство факта гражданской войны в КБР и на Кавказе в целом.Когда противостояние выходит за рамки ментов и террористов и втягивает в себя умы и сознание всего общества--это уже полноценная гражданская война.Кстати,милиционеров стреляют и поджигают сейчас не только на Кавказе.С прошлого лета--Приморье,Поволжье,Пермь,Орловщина.Подмосковье и еще...и во всех случаях мотив--только то.что объект--мент.Не верите--посмотрите в инете за прошлый и текущий год.По ТВ такие факты в России не освещаются,ведь убийство милиционеров--это "официальная прерогатива" кавказцев,а не русских парней.Но факты такие есть.
26.03.2011 в 17:50Фаталист
ИСЛАМ, да согласен, ты прав, ин ша Аллах.
29.03.2011 в 12:51ispah20
timenext (29.03 / 12:34), я кажется понял, Вы об ispah20 (28.03 / 14:00). Да, я забыл вот такой знак )))) в конце поставить.
26.03.2011 в 17:14Фаталист
Уважаемый ИСЛАМ, заблудшие это, когда не знают и заблуждаются. А шайтаны - те, кто слышали и знают истину, но из-за своей извращённости не желают ей следовать, при этом пытаются и других втягивать в своё ненормальное состояние. Перечисленные субъекты именно таковыми и являются.
27.03.2011 в 13:32ispah20
Нальчанин: " Меня тоже нервируют те люди,которые,которые говорят что мы стукаемся лбом об пол,и протираем колени,что достаточно только вести хорошую жизнь и никаких поклонений не нужно". А ведь это правда, не нужно. На публику не нужно.
26.03.2011 в 20:50ИСЛАМ
Саид,ты ведь не глупый человек и должен понимать,что шариат не получится сделать в немусульманском государстве.В Питере уже пытались установить шариатский суд,не получилось... а во всём остальном,с тобой согласен. Но регион говорит правильнее.чтоб пойти на убийство,нужно идти только по праву(так написано в коране) а убивать кого то за то что не платит якобы закят,так тогда всю республику надо убить,или на ставку посадить.
26.03.2011 в 20:52Сэлдэн
Брежнев. ДЕЙСТВУЮЩЕЙ уже полиции.А за хук слева светит тебе от 8 до 15.Ну и почки понятно,опустят..."при оказании сопротивления".А если какой чужой омоновец с "чеченским синдромом " попадется.так может и...Так что ты уж лучше наступи на горло собственной песне.А министр новый--это так...лыжник,который еще по трамплину своему скользит и смотрит вперед и вверх,а не на нас с тобой...
26.03.2011 в 17:07Фаталист
Сэлдэн, Судны День - это, когда все умрут, уничтожатся Земля, Солнце, вся Вселенная, и потом нчнётся День Воскресния и все будут оживлены вновь, каждому представятся всего его дела, и каждый получит по заслугам. Будут направлены в Ад и Рай соответствующих уровней. Кто будет в Аду, буде просит себе смерти. Кто будет в Раю будет счастлив, будет действительно достигшим успеха. А эта же жизнь - место испытания, проверки на порядочность, временный удел
26.03.2011 в 17:09Сэлдэн
Насчет мудрости там...Блоггер и Лыжник? Масяня и Красная Шапочка? Мда...Я б даже Кобу воскресил бы на пару месяцев...для "стабилизации".В смысле Иоску Сталина. А потом обратно бы развоскресил.Да не дал Аллах таких сил.
26.03.2011 в 17:13Фаталист
Уважаемый ИСЛАМ, заблудшие это, когда не знают и заблуждаются. А шайтаны те, кто слышали и знают истину, но из-за своей извращённости не желают ей следовать, при этом пытаются и других втягтвать в своё ненормальное состояние. Перечисленные субъекты именно таковыми и являются.
26.03.2011 в 17:18ИСЛАМ
МногоУважаемый Фаталист. Среди них есть реально те,которые в силу своей неграмотности заблуждаются.И их промытые мозги очень трудно переделать на нужный лад.А те которые знают истину,и от нее отвернулись,те потерпят убыток,и не видать им рая-однозначно.
26.03.2011 в 18:05SAID 077
да унизит Аллах всех кто оскорбляет мусульман и радуеться их смерт !!! Аминь Аллах !!!
27.03.2011 в 16:27ispah20
safarali (27.03 / 16:18), не дают молиться, говоришь? Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины! Там что каждый день мечеть закрывают? Или дома нельзя молиться какое-то время?
26.03.2011 в 14:40ispah20
2Fial (26.03 / 13:55), поздно, [....]))))))---------- [Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
26.03.2011 в 17:09Фаталист
Сэлдэн, Судный День - это, когда все умрут, уничтожатся Земля, Солнце, вся Вселенная, и потом начнётся День Воскресения и все будут оживлены вновь. И каждому представятся всего его делам, и каждый получит по заслугам. Будут направлены в Ад и Рай соответствующих уровней. Кто будет в Аду, буде просит себе смерти. Кто будет в Раю будет счастлив, будет действительно достигшим успеха. А эта же жизнь - место испытания, проверки на порядочность, временный удел
26.03.2011 в 18:54Amnistiya
взрывотехническая экспертиза была на месте проведена?! Оперативно сработали...
26.03.2011 в 19:07Region0707
Ассалам алейкум всем...я тут читал некоторые комменты...и решил выразить свое мнение...не вступал в полемику в последнее время поскольку тут больше грязи чем нормальной дискуссии и спора...и так по сути...так назыв-й сейфуллах...для тебя я скажу...КБР вряд ли будет как дагестан ингушетия и т.д...на все воля Аллаха конечно...НО...КБР во первых слишком светская республика,во вторых...в дагестане и чечене...эта компания получила колоссальную поддержку населения...там боевики были в огромном количестве...а у нас их горстка всего...да и уже высмеиваются больше чем поддерживаются...Теперь Саид...обращусь к тебе и спрошу...ты случаем сам не видишь никаких нарушений Шариата братьями лесными...и лицемерия не наблюдаешь?Оборотившись лицом к братьям...они говорят что несут знамя Ислама...оборотившись спиной поворачиваются к людям и вымогают деньги...убивая тех же мирных мусульман...ну ладно...убили мирных...как они говорят потом"ярые пособники ментов"не хотели платить дань...НО...скажи...какой степени лицемерия нужно достигнуть...чтобы требовать сжигать ларьки с водкой у своих братьев..и опять же оборотившись спиной к ним повернуться к производителю ВОДКИ и брать с него деньги?Что...деньги с водки халяль становятся да?Вот та бабушка которая в ларьке продает и 5 рублей с бутылки наживает...она кафир...а если у производителя деньги брать...ты че...халяль...это по твоему не ЛИЦЕМЕРИЕ?оставь ты наконец свои адвокатские задатки для защиты кого нибудь другого...Когда один человек говорит,это лишь мысли...когда сотня...это догадки и обсуждения...но когда вся республика фактически говорит чем является их занятие,а именно рэкет и просто зверские убийства для выгоды....поверь...столько людей...не может заблуждаться...не пытайтесь убедить народ что 500 человек -это прозревшие...а все остальные слепцы и кафиры...среди которых уж точно побольше мусульман чем 500...это не разумно
26.03.2011 в 20:43Брежнев
А я хочу обратить внимание товарища министра ВД КБР Васильева на поведение его подопечных, без пяти минут полицейских, при проверке документов! Я понимаю сейчас идет режим КТО, все на улице под подозрением,каждый может пальнуть или взорвать, но... Подходят в гражданской одежде две, трое с автоматами (у них что на лбу написано: сотрудник милиции) не представляются, и грубо спрашивают: куда идешь? покажи документы? И это происходит днем! Грубо ответишь, могуть что-нибудь на ровном месте или подкинуть, или толпой наброситься или каким либо образом подставить на месте! У меня лично кавказский менталитет, я очень горд! И когда я сталкиваюсь с необоснованной грубостью в мой адрес, во мне просыпается дьявол, я перестаю контролировать себя и могу сделать сразу хук слева( даже генералу - если он не прав! ) не думая о дальнейших последствиях! Не надо унижать человека, даже в такое время, сотрудники будущей полиции должны вести себя с населением вежливо, ведь мы же не быдло какое-то!
26.03.2011 в 17:55SAID 077
Фаталист- я прекрасно понимаю что ты за существо, и для чего ты пишешь такие вещи. ты тот кто получает удовольствие когда ведет грязный спор,и к Исламу ты врядли имеешь отношение. с самых первых постов ты доказываешь что абсалютно не имеешь понятия об взаимоотношениях между мусульманами, ты я думаю давно вывел своим языком себя из Ислама Аллаху Алим. ин ша Аллах я тебе это не прощу в этой жизни и спрошу в ахъира. ты нарушаешь шариат с каждым коментом, и имеешь наглость выносить такфир и давать всякие сравнения не имея ни одного обоснованного докозательства,я давно перестал воспринимать тебя даже всерьез. и единнственая причина по которой я сейчас пишу,это чтоб люди поняли что ты нечестивец. насчет шайтана скажу, пророк (с.а.с) говорил что шайтаны есть во всех людях без исключения... вопрос лишь в том кто как с ними бориться и в том что они наущают человеку и посредством веры мы можем ин ша Аллах привести их к поклонению Всевышнему на ряду с собой а лучше знает лишь Аллах. и из этого вывод что твои шайтаны очень активны и ввели тебя в такое заблуждение и сбили с пути так сильно что от тебя вреда больше чем от кяфиров ... потому как ты в открытую нарушаешь шариат и при этом людям преподносишь себя как знающего,как тот кто может подовать пример и тот кто может давать такфир при этом не имея на это прав,и люди немного далекие от Ислама начинают думать что все такие и ты даешь повод подпевая тебе оскорблять мусульман. это наверно последнее что я в твой адрес пишу. итак слишком много чести для тебя вообще обращать на такого как ты внимание.
26.03.2011 в 20:20SAID 077
oldmann --Region0707 --- салам алейкум! я уже несколько раз писал,что я думаю насчет лесных,и почему я считаю их братьями. ин ша Аллах напишу еще раз-- с некоторыми поступками о которых вы пишите я тоже не согласен,например вымогательства денег у тех у кого это не являеся халялом. против убийства не причастных к гонениям и убийствам мусульман,я конечно же против всего что отходит от норм шариата... но я за саму идею установления шариата на нашей земле и в этом я полностью их поддерживаю,я за то чтоб все те кто причастен к убийствам,издевательствам и прочим несправедливостям в отношении муслимов понесли заслуженное наказания! я за тех кто с чистыми намерениями вышел на борьбу против куфра и считаю их братьями также я считаю и вас братьями не смотря на то что вы пишите в мой адрес в частности, Ислам это не политическая партия и в Ислам принимают не люди по их усматрению и не только тех у кого с вами совподают убиждения на все сто... насчет шариатских хукмов скажу что нет ученых среди них,но есть знающие люди,и знают побольше меня и вас,ин ша Аллах,не исключаю что ошибаюсь это лично мое мнение... и я например больше верю соблюдающему муслиму чем кяфирским СМИ и их шайке,которые печатают все под диктовку... практически все убийства они аргументируют аятами и хадисами, у меня не достатачно знаний чтоб судить все их решения...но вот например я посчитал что убийства туристов выходит за рамки шариата и обратился за разъяснениями на их саит но не опубликовали,но есть еще варианты достучаться ин ша Аллах до ответов....насчет водочных денег не верил и не верю что такое имеет место быть. это обычные рэкетиры прикрываются и делают что хотят,и почти все громкие преступления совершают таким образом,чтоб подумали на лесных...это очень удобно и бандитам и ментам,есть на кого списать. и я всегда буду защищать честь мусульман сердцем,словами и руками ин ша Аллах потому что это угодно Всевышнему,и это обязанность всех мусульман без исключения!!! а лучше всех знает Аллах Сят Он и Велик!!!
26.03.2011 в 20:44Сэлдэн
Проблема-то не в том,чтоб выбрать имама,кадия,или муфтия...Погодите,еще выберут.И фатву издадут.В конце концов триста лет назад Римский Папа и весь мир не признавали тех пасторов,которых выбирали американские поселенцы в колониях,а выбирали они в основном того,кто хоть читать Библию умел...А потом эти пасторы США создали,и с ними короли и министры лебезили.Легитимность--вещь относительная,сила--ее основа всегда и везде.Проблема не в этом.Проблема в КРОВИ...
26.03.2011 в 21:00Брежнев
Сэлдэн (26.03 / 20:52) полиция есть, полицейских в КБР еще нет! Надо пройти аттестацию еще! А вот таких грубиянов МВД должно в первую очередь направить к психологам! Что бы те в свою очередь не пропускали с психическими отклонениями людей! Думают есть автомат, удостоверение в кармане можно как с бандитами начинать разговор, усилинно провоцируюя тебя на конфликт!
26.03.2011 в 20:32oldmann
саид пишет:"практически все убийства они аргументируют аятами и хадисами, у меня не достатачно знаний чтоб судить все их решения". Вот так вот значит. А то, что среди них нет ни одного алима - это пустяк. То, что среди них нет кадия, которого выбрала умма - тоже пустяк. И то, что если они ошибаются - отношение к этому: "ну ошиблись братья". А то, что ценой ошибки - является человеческая жизнь им прощается, ведь они за великое дело борятся! А фаталист плох уже лишь тем, что осудил их (не донес, не убил) просто осудил, а у саида уже душа вскипела. И самое главное - множество людей, которые шли к Исламу, к Всевышнему - засомневались в Исламе. Не это ли мы видим?
27.03.2011 в 05:44Нальчанин
Lех,оставь пожалуйста шутки где упоминаешь Всевышнего в шутливой форме.Все смотрели видообращения "лесных",все знают как они разговаривают,это не повод для того чтобы насмехаться,упоминая Аллаха.(Просьба).
27.03.2011 в 14:31ispah20
Нальчанин (27.03 / 14:28), я думаю ты понял о какой бороде и одежде речь. А Бог( Аллах, Исус, Будда) назови его как хочешь, он внутри у нас. Должен быть.
27.03.2011 в 14:44ispah20
Сэлдэн (27.03 / 14:39), хотя бывал я в Сирии. Женщины в возрасте, не то что девушки, в коротких юбках (мода была такая) и курят все поголовно. И это жены не простых работяг. И никто их немусульманками не считает. Мужчины- мусульмане- в европейских костюмах. Конечно, когда они на похороны идут, стараются одеваться согласно событию.
27.03.2011 в 06:28Нальчанин
Саид Ассаламу Алейкум брат,прочитал что ты приехал в республику.Надеюсь у тебя все хорошо.Ты брат написал,что ты против убийств,и рэкета "лесных" и это понятно,и что если с помощью этих действий установится закон Аллаха то ты был бы не против.но подумай сам,даже если очень захотеть,россия не даст сделать шариат на территории страны,и не одна страна в мире,которая считается не мусульманской,не даст этого сделать.нужно будет добиться отделения от россии,чтоб установить шариат.,и это тоже россия не допустит.т.к.кавказ-не мало важная европейская часть страны.Те,кого ты поддерживаешь тут словами,не достойны этого.большинство мусульман республики,категорически против действий "лесных",т.к.понимают,что это все идет во вред мусульманам,и исламу в республике в целом.Никто не отворачивается от религии,т.к.понимает,что происходящее-есть ипытание в вере.И АльхамдулиЛах' большинство мусульман республики стойки в своих намерениях."Лесные" может и имели поддержку со стороны молодежи,но теперь молодежь,стала граммотнее и как говорится повзрослела и поумнела.Все видят,что происходящее-банальный рекет.убивают неугодных "лесным",тех которые им мешают,и тех которые им не платят.Это факт.Тут уже нет веры,нет действий связанных с религией.И то что убийства совершаются не по шариату,это понимает каждый мусульманин,который знаком с шариатом.Дальше брат,делай выводы сам,и может поймешь все же,кого так защищаешь.Мир Тебе и твоей семье.(Как ты сказал братик,что "на твоих руках нет крови" дай Аллах,чтоб так и было всегда.Ну максимум кровь животного принесенного тобой в жертву ради Аллаха).
26.03.2011 в 21:05Region0707
SAID 077 Только не надо оправдывая их переходить границы и считать всех глупцами Саид...Почему я знаю,кого то спроси он тоже знает кому платят производители водки,а ты не веришь и не согласен с этим...ну вот когда ВСЕ понимаешь,ВСЕ об этом знают...нужно быть ребенком чтобы не поверить и спорить...все мы видели блокнот убитого пособника...в котором было черным по белому написано кто сколько должен...и среди них не один человек который занимается водкой...ты скажешь опять СМИ...ерунда...но весь народ-не обманешь...у нас республика с кулак...в одном конце чихнешь на другом "будь здоров"скажут...и все знают что к чему...так что не надо...про тех кто платит...это во первых...во вторых...если люди отходят от Шариата...они должны быть наказаны...кем бы ни были...и то что они"якобы несут знамя Ислама" не дает им права и кому бы то ни было...отступать от этих норм....а теперь скажи...много ли ты знаешь...или слышал...слухи какие то...про наказние в их рядах?за убийства мирных предпринимателей,которые ни сном ни духом как говорится не имели отношения к творящемуся,за убийства туристов о которых ты говорил....?Это лишь капля в море как говорится...ты одного не понимаешь...нести знамя Ислама...не значит всеми доступными и недоступными способами это делать...есть определенный свод правил...по которым это строго и неуклонно соблюдаться...ты невинно убитым не объяснишь Саид что это была случайность...ошибка...Ислам этого не приемлет...а мы именно это и наблюдаем...а то что нынешний "Джихад "не имеет достаточных знаний...это однозначно...соответственно мы не можеи это считать Джихадом...а ты не понимаешь этого...все время твердишь я за то чтобы был Шариат...я тоже...и думаю очень многие...НО...таким методом не имеющим к возвеличиванию слова Аллаха отношения-я не хочу....ныне происходящее Саид...больше выводит людей из Ислама чем вводит в него...люди начали бояться этой религии...вот что нам принесли...это по твоему правильная борьба?
27.03.2011 в 14:22ispah20
Все сказанное мной не относится к служителям культа. Если ты назвал себя Амиром, следи за своей речью, одеждой, окружением и проч.
27.03.2011 в 06:31Нальчанин
Саид Ассаламу Алейкум брат,прочитал что ты приехал в республику.Надеюсь у тебя все хорошо.Ты брат написал,что ты против убийств,и рэкета "лесных" и это понятно,и что если с помощью этих действий установится закон Аллаха то ты был бы не против.но подумай сам,даже если очень захотеть,россия не даст сделать шариат на территории страны,и не одна страна в мире,которая считается не мусульманской,не даст этого сделать.нужно будет добиться отделения от россии,чтоб установить шариат.,и это тоже россия не допустит.т.к.кавказ-не мало важная европейская часть страны.Те,кого ты поддерживаешь тут словами,не достойны этого.большинство мусульман республики,категорически против действий "лесных",т.к.понимают,что это все идет во вред мусульманам,и исламу в республике в целом.Никто не отворачивается от религии,т.к.понимает,что происходящее-есть ипытание в вере.И АльхамдулиЛах' большинство мусульман республики стойки в своих намерениях."Лесные" может и имели поддержку со стороны молодежи,но теперь молодежь,стала граммотнее и как говорится повзрослела и поумнела.Все видят,что происходящее-банальный рекет.убивают неугодных "лесным",тех которые им мешают,и тех которые им не платят.Это факт.Тут уже нет веры,нет действий связанных с религией.И то что убийства совершаются не по шариату,это понимает каждый мусульманин,который знаком с шариатом.Дальше брат,делай выводы сам,и может поймешь все же,кого так защищаешь.Мир Тебе и твоей семье.(Как ты сказал братик,что "на твоих руках нет крови" дай Аллах,чтоб так и было всегда.Ну максимум кровь животного принесенного тобой в жертву ради Аллаха).
28.03.2011 в 23:20Abd-as-Shackriya
Мир Вам!Милость Бога Всевышнего и любовь да умножатся !Лин (28.03 / 13:53) -присоединяюсь,разделяю и настаиваю на правдивости сказанного!!!
27.03.2011 в 05:51Нальчанин
Регион07, Уаалейкум Ассалам брат,мир тебе.по твоим вопросам,хочу ответить.Те,кто собирают дань с водочников,считают что они делают меньшее зло для нужд джихада,вот по этому и не считают запретным в собирании таких денег.(Остальное прочитай в сообщении для Саида)
27.03.2011 в 19:33Нальчанин
safarali (27.03 / 16:18) есть информация чтоб почитать об этом? звонил к знакомым спросить,сказали не слышали такого...
27.03.2011 в 14:37Сэлдэн
А насчет бороды--когда у нас менты парней за бороды хватали,я им объяснял,что до 17 года 90 процентов мужчин России бороды носили--от крестьян до императоров.А брились в основном актеры ,для грима--в книжках так и пишут классики "бритый,как актер",вон Толстого почитайте...Бесполезно.Бородатый--ваххабит.В кутузку!
27.03.2011 в 15:07ispah20
Нальчанин (27.03 / 14:58), мне кажется, что ты не совсем понял о чем речь. Исскуственно заставить кого-либо быть мусульманином, можно только внешне. И то, как видишь, это еще ни о чем не говорит. Не надо чтобы тебя похвалили амирчики носить бороду, делать намаз, носить хиджаб. Это либо есть у человека внутри, любо нет. Здесь вескими аргументами в спорах является: я делаю намаз, а ты нет, я одеваюсь как мусульманин, а ты нет, я читаю Коран каждый день, а ты нет, т.е. внешние проявления религии. "На публику" - это еще ни о чем не говорит, если ты грабишь и убиваешь людей, для того, только чтобы решить СВОИ проблемы.
27.03.2011 в 12:24Region0707
Нальчанин...Брат я не понял если честно твое высказывание"они делают меньшее зло для нужд джихада"...то есть лучше чем убивать коммерсантов?Ну знаешь ли... нету в джихаде понятия "совершить меньшее зло" так как джихад направлен лишь на добро,мир и возвышение слова Аллаха...есть четкий свод правил чего нельзя делать...и ты хоть с какими намерениями бери эти деньги...(а все уже в республике как ты правильно заметил знают что никакой это не джихад а просто рэкет)средства с водки-никогда не будут халяль...так что это уже не серьезно брат...тогда пускай ларьки тоже не сжигают а рублей по 500 или 5000 символически в помощь джихаду берут...и тогда все...полная картина...рэкет как в 90-е один в один
27.03.2011 в 14:18ispah20
Нальчанин (27.03 / 14:09), нет, "на публику" это не то, что он делает намаз. Намаз- это как раз и общение с богом. Но то, что он кричит от этом на всех углах, во всех постах, выставляет себя этим лучше, чище других.... Вот оно и есть... гордыня. Тоже касается и одежды как мужской, так и женской, а так же и бороды.
27.03.2011 в 14:34Сэлдэн
Нож на поясе--это скорей по адату,а не по шариату...
27.03.2011 в 14:51Сэлдэн
Ну-у,ты еще турчанок назови.Тоже те еще мусульманки...Вобще на Востоке многие из кожи вон лезут,чтоб показать какие они "западные".продвинутые и современные.либерастичные такие и метросексуальные.Ислам уже давно не географическая категория.Иной негр из Гарлема сейчас больший мусульманин,чем араб или турок в тысячном поколении.
27.03.2011 в 14:28Нальчанин
ispah20 или ты не правильно рассуждаешь,или я не правильно тебя понимаю.борода(не большая) есть и у меня,я этим не показываю окружающим,что я молюсь.Это я делаю для себя.Так же как и ношу небольшой нож на ремне.Тот кто видит в этом "понт",тот ошибается.На каждом углу кричать что молишься,тоже не считаю правильным,если ты об этом.
27.03.2011 в 14:35ispah20
Нальчанин, борода для себя - это совсем другое. Но вот здесь неоднократно писали об ождежде: девушек, т.е если она в короткой юбке, значит, не мусульманка, если у парня брюки не такие-то же самое. А тому кто носит эту бороду для себя - не должно быть дела до чужой бороды. Или я не прав?
26.03.2011 в 21:53Leх
о чем речь вообще? ) их главный зверёк, этот бутуз в [....] с саблей в голове лично не поленился и снял все вопросы и сомнения о том кто что и засем «...ээ, инщАлла, передайте два мильона евро, инщАлла, будем туристов инщАлла убивать, мищени многа инщАлла....».... У кого сомнения за чем и кто? Человечки просто взяли и ненавязчиво ислам с бандитизмом скрестили и чудненько... Есть конечно блаженные типа саида, еще сомневаются в чистоте помыслов, но это патологические случаю ------ [Комментарий отмодерирован. Pугательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
28.03.2011 в 01:49globarit
A to, lesnie tak ljubezni k musulmanam i woobshe ko wsem! da za ihnie dejanija ih nodo (esli sudit po waschim zakonam-islama) rasstreliwat u wseh na widu, 4tob wsja respublika widela,i goworit za 4to. KTO, NEWINNIH LJUDEI KAZNIL I ETO NA VIDEO SNIMAL? to li esche budet.....
27.03.2011 в 17:04safarali
ispah ya xochu molitsy v mecheti s bratyami po vere v chem problema kakoy to gryazniy saldafon budet ukazivat kak i gde molitsy tak oni sami kafiri i ix pomochniki krichat na ves mir KTO VAM NE DAET MOLITSY .A nachet zakrivayut da mojno skazat kajdiy den to selo zakroyut to mechet zakroyut glyadich na pol goroda mogut KTO obyavit. Vot nastupaet vesna i kajdiy dumaet chto zdelat chto bi ostavili spokoyno molitsy . A cel vragov Islama zastavit ludey molitsy doma dly nachala a tam dalche budut iskat kto doma molitsy.A bolche vsego kafiri boyatsy chto musulmane nachnut xodit na utrnuy molitvu tolpami kak na pyatnichnuy ; tak chto .
28.03.2011 в 16:22NADIR
Все что происходит сейчас в нашей республике, мало имеет общего с религией - это политика. Сейчас формируется масса из кавказцев, которая в дальнейшем, по планам ЦРУ должна попереть на Россию, под флагом Ислама. Вот тогда появятся и америкосы и их шестерки, которые будут вопить о помощи повстанцам за свободу вероисповедания и за вековые претиснения т.д. и т.п. Нашими руками планируют вершить большие дела) Ближний Восток сейчас в таком положении, Ливия пример. Жаль, что лешие этого никогда не поймут...
28.03.2011 в 01:57ispah20
safarali (28.03 / 01:08), ну где же ты раньше был? Месяца 3-6 назад. Когда так защищаемые тобой парни убивали мирных граждан, мусульман? Парня,26 лет, например, который помощником следователя был, носил бумажки, вызвали во двор дома и 26!!! пуль всадили! Умер на глазах матери и молодой жены. Клерка из суда убили за что? Гаишников в Чегеме? До этого еще гаишников? Женщин, работавших в УФСИН, которые просили не убивать их? Детей в машине взорвали вместе с отцом? Старика вспомни на ипподроме. Это те, кого ты так защищаешь сделали! Именно они брали ответственность за эти убийства. Мусорщика в Прохладном даже не пожалели! И это только у нас в Республике! После этого кто они и как надо с ними общаться? Только теми методами какие они понимают. И эти стоны о них вообще неуместны.
28.03.2011 в 14:00ispah20
Лин (28.03 / 13:53), " Или они хотят ,чтоб пули летели только в одну сторону?так не бывает.Посеявший ветер--пожнет бурю.Попал на войну--или увольняйся.или сиди воюй и не хнычь.Они и их хозяева получили то,что должны были получить.но по тупости и наглости своей думали,что пронесет.Не фига не пронесло.пусть теперь хлебают до донышка.За все заплачено... " Вот это отлично сказано, достойный ответ safarali !
27.03.2011 в 19:57safarali
Znaech Nalchanin na Kavkaze est takie poymi pravilno urodi kotoriy ne znayt chto v Afganistane i Irake uje mnogo let idet voyna ne znayut chto v chechne v kabardaBalkarii v Dagestane ludey pitayut payalnimi lampami da k stati esli nervi silnie mojech posmotret HUNAFA.COM . No za to takie ludi znayut kakoy cvet trusov bil u Chumaxera v poslednem zaezde i razmer grudey u Volochkovoy nu balerina eto ili kto. takie dela brat.
27.03.2011 в 20:30ispah20
safarali (27.03 / 19:57), ну почему людям должна быть интереснее жизнь бандитов, чем что-либо другое. Пытают (хотя, вряд ли это правда), если они не хотят помогать спасать невинных людей от смерти, которую им выбрали их тупые и жестокие предводители. Это преступники и их жизнь - это то. что они выбрали. А мирных мусульман, никто не трогает. Спокойно ходят они по улицам, спят по ночам,молятся в мечетях, если конечно не забредет в оэту мечеть бандитская овца.
26.03.2011 в 14:40ispah20
2Fial (26.03 / 13:55), поздно, [....]))))))---------- [Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
28.03.2011 в 14:12Лин
Защитнице карателей. Вот именно что "хоть какую-то...".Двадцать лет "хоть какую-то...".Не закон они защищают,а своих хозяев и свою полицейскую пайку,как пес защищает хозяина за миску баланды.Они извалялись в грязи по уши.озлобились.отреклись от всех законов Божеских и человеческих и махнули на все рукой--один ответ!Где вы видели тут ЗАКОНЫ? Законы для тебя,если ты обычный работяга или мелкий служащий или интеллигент,от тогда да!А если ты крупный чиновник или местный "олигарх",или мусор--пиливал ты на законы ядовитой слюной! Да с них не 2 лимона,а 200 надо снять и то мало будет,у них еще сто раз по столько останется.И теперь они,не надеясь уже на свою стражу,прячутся за ваши спины,тех кого и за людей не считают,над кем ржут и кого называют "быдлом",а вы их защищаете...что вы за народ?
28.03.2011 в 12:31safarali
Ispah a vot na etix bumajkax kotoriy pom.sledovately nosil iz kabineta vv kabinet chyi imena i familii bili ?Eto kak Medvedev skazal sup gotovit ili stiraet dly boevikov podlejat k unichtojeniy Nu gde to to je samoe s bumajkami.A tak mesyaca 5 6 nazad bil doma mogut domachnie potverdit da i voobche to chto ya zdes pichu uje do meny razyasnyali mnogie bolee gramotno Voobche kto k nam na Kavkaz prichel pervim xolop Chedrin kotoriy bejal ot svoix xozyaev a nachi ego po svoey dobrote priyutili nu i dalche bolche poka na reke Sulak ix ne polojili bolee 7 tisyach vo glave voevodoy Buturlinim .Nu potom spusty 102 goda Petruxa obyavilsy flotom po Kaspiy i sjeg Tarki stolicu Chamxalstvo ya mojet uchel ot temi nu ya eto k tomu chto ne mi pervie nachali. A vse chto segodny proisxodit eto posledstvie toy agresii kak Petruxa govoril dabi bilo menche basurman. Na dnyax znakomiy poexal po delam v tak nazivaemiy Krasnodar na postu vami uvajaemie DPS ili PPS pri proverke dokumentov predyavlyet grajdanin voditel pochemu u vas vaxabitskie familii nu chto delat ?kak bit? Nu bez soprotivleniya zdes nikak ne poluchaetsy i eto daleko ne bayki v internete a nastoyachaya jizn na ulice.
28.03.2011 в 13:26MissAwesome
"....Itut nekotorie govoryat chto narod na Kavkaze ne poderjivayt lesnix ya dumay boyatsy poderjivat i ne poderjivat eto ne odno i toje." 4to za 4uw'?! Kakaya podderjka? Edinstvennoe na 4to oni RAN"WE mogli rass4itivat' eto na jalost',kak ko sbitim s vernogo puti "mal'4ikam" ,a TEPER' kogda oni na4ali otbirat' u mirnih grajdan sinovei, otcov i brat'ev, krome nenavisti i zaslujennogo otvraweniya ni4ego ne dobilis' i pust' ne dojidautsya! Allah velik i vsemoguw! On vse vidit i sliwit i vsem vozdastsya za vse zlo kotoroe oni soverwili! Алыхьым гущ1эгъу къытхуищ1!
28.03.2011 в 16:06Region0707
Лин (28.03 / 13:53) Ассалам Алейкум всем...Не поиму что ты хочешь доказать...Ты хочешь нам объяснить что менты беспредельничают?Ни для кого не новость...То что применяют пытки?Опять же все знают...и никто их тут не пытается обелить и выставить ангелами...Но знаешь...они не трогают случайных людей...проходящего мимо отдела не выбегают и не затаскивают...есть там невинно потерпевшие...глупо отрицать...но процентов 90...те на ком грешки...И лучше уж те которые хоть с какими то подозрениями делают такое...чем те которые без всяких оснований расстреливают "по шариату" невинных работяг...бизнесменов...лучше уж менты чем те которые "случайно"взрывают девочек...это вообще циничные слова твои..."в этом возрасте дома надо сидеть" ...этот старик воевал ради нас не для того чтобы оставшуюся жизнь дома сидеть...а за то чтобы оставшуюся жизнь им гордились и оказывали почести...а на счет девочек...что за ерунда "пусть ездит один а не прикрывается детьми"...он что вечно с ними ездил?привязанными к себе как страховку на случай чего?можно было оставить его в тот день и раз уж на то пошло в другой день поймать...но так как операция была уже запланирована...взрывчатка заложена...подумаешь девочки...назад пути нет...Даже разрешение шариатом на месть (возмездие) включает в себя защиту жизни людей....то есть убийством этих девочек уже нарушили шариат и должны были быть наказаны...о чем ты тут говоришь?А вот это"Да с них не 2 лимона,а 200 надо снять и то мало будет,у них еще сто раз по столько останется"...просто явно кричащая зависть...тебе то что?Примерно такая же идеология и у тех кто требует...почему у них есть а у меня нет...будем отбирать у богатых...которые своими мозгами и трудом заработали...Они к тебе приходят домой и забирают?Или может ко мне приходят и отбирают?Они хоть не убивают людей ради денег...и якобы "закята"..."Вы не берите вещи своего брата ни в шутку, ни всерьез" (Тирмизи)Кто то забывает эти слова...и пытается учить нас "истинному Исламу"
28.03.2011 в 13:44ispah20
safarali (28.03 / 12:31), значит помощника следователя можно убивать за то, что он бумажки носил с фамилиями? А документы проверить нельзя? Бред все это. И еще, все эти воспоминания о Кавказской войне оставь своим предкам. Никто не спорит, что был геноцид, много погибло людей. В том числе и по вине России, и по вине Турции ( которая отписала Росии по договору то, что ей не принадлежало, т.е. Черкессию), и по вине самих кавказских народов, т.е их предводителей, которые и не пожалели своего народа, не оценив расстановку сил в той войне. Ты о чем сейчас печешься? О народе или о парнях безголовых, которые опять введут наш народ к войне, и которая опять и закончится геноцидом. Пойми, что это бандиты- вымогатели, которые только мешают спокойно нам жить , рожать и воспитывать детей-мусульман. Посмотри свое видео внимательно. (HUNAFA.COM). Кого ты там видишь? Отщепенцев, сидящих как мыши в лесу, жующих то, что отняли у достойных людей, на столе колбаса лежит.... Причем не домашняя, а самая настоящая, заводская, которую, чтобы ты знал, без свиной лимфы не производят. И о чем они говорят? О религии? Cщас! Посмотри видеообращение этого амира нашего, требующего 2 млн. евро.... И эти люди учат нас жить? Не говорю, что кушать в лесу что бог послал плохо. Но что их туда загнало? Очень трудно сказать, судя по их разговорам. И зачем ты это нам показал? Я лично не прослезился и тебе не советую.
28.03.2011 в 15:09ИСЛАМ
Лин (28.03 / 14:12) в большей части поддерживаю сказанное,но считаю,разбираться с наглецами нужно другими способами.
28.03.2011 в 15:56timenext
Лин (28.03 / 13:53) ...1)Насчет детей--никто их не собирался умышленно взрывать,такие случайности неизбежны...2)Троих женщин убил полуумный мелкий уголовник,который хотел "поднять авторитет" и закрепиться в джамаате,ему никто права на это не выписывал.... Такое ощущение что принимали непосредственное участие в разработке нападения на Беслан, принимаете решение кого убить?... и говоря вами сказанными словами можно согласится лишь в том что большинство в этой среде "полуумные мелкие уголовники" только для "поднятия ли авторита", и перед кем? Перед "полуумными мелкими уголовниками"
28.03.2011 в 14:52MissAwesome
Lin, poprav'te pojaluista menya , esli ya Vas nepravil'no ponyala. Polu4aetsya vam toje yadovitoi slunoi na zakoni ... da? Esli vi обычный работяга или мелкий служащий или интеллигент, to kakoe vam delo doljno bit' do etih 4inovnikov, po4emu oni mne ne mewaut? Ya ni v koem slu4ae ih ne zawiwau, vi pravil'no skazali, 4to im net nikakogo dela do nas, no 4to ewe pravil'nee, tak eto to, 4to mne, kak predstavitel'nice viweupomyanutogo rabo4ego klassa,intelligencii tak skajem, voobwe VSE RAVNO kak oni tam jivut, gde otdihaut, na kakih mashinah ezdyat. Absolutno soglasna s vawim mneniem po etomu povodu, no esli tak, to pojaluista, daje esli vi i pewka(obrazno virajaus' :) ) v dannii moment, vam 4inovniki ne mewaut realizovat' svoih planov, u4ites', prosvyawaites', realizovivaite sebya. Bit' mojet v skorom buduwem imenno takim putem vi sami dob'etes' 4ego-to, a bit' mojet daje i stanete kakim-to 4inovnikom, u kotorogo ya nadeus' ne budet mislei kak bi obmanut' i obobrat' kogo-nibud'. Ya otnut' ne ukazivau Vam, 4to delat', a prosto delus' svoim mneniem. Ne rascenivaite moi viskazivaniya za popitku obsmeyat' ili unizit' kogo-libo. Nam Allah daet stol'ko vozmojnostei v etoi jizni, no po4emu molodie ludi ne hotyat prinimat' etogo, a slepo sleduut za kakimi-to prizra4nimi lud'mi obewauwimi"zolotoi vek", proidya 4erez ternii i liweniya. Ne budet nikakoi utopii, ne nado uwi razvewivat'! Na sebya polagaites', Allah golovu nam dal 4tobi mi sami samostoyatel'no dumali i prowli etot put' verno. Dai Allah nam mujestva ne soiti s pravil'nogo puti i da uberezhet nas vseh!
28.03.2011 в 14:02MissAwesome
I raz uj re4' zawla o policeiskih...Hvatit! Hvatit ih gryaz'u oblivat'! Na sei den', eto edinstvennie ludi, kotorie obespe4ivaut hot' kakuu-to nawu bezopasnost'! I esli u menya slojilos' takoe mnenie, vse eto blagodarya nekotorim nawim "brat'yam",kotorie otvernulis' ot svoego naroda i ot svoih semei. Ne stoit sei4as kopirovat' moe virajenie i privodit' primeri,dokazivauwie obratnoe, ne pereubedite. Ya vas prowu, esli vi hotite 4tobi nas musul'man uvajali za predelami nawego regiona, proyavlyaite vzaimouvajenie v nawem obwestve, mi vse ludi, i ne nado prinimat' takoi greh na duwu stavya sebya viwe ostal'nih i davaya sebe pravo kritikovat' (v lu4wem slu4ae )ludei, ssilayas' na to 4to ti znaew' ob Islame bol'we, 4em vse ostal'nie. Eto prekrasno, esli ti obladaew' takimi znaniyami, dostato4no togo 4to ti osoznaew' eto i to 4to u tebya eto v duwe, ne stoit tratit' vremya dokazivaya eto ostal'nim. Glavnoe ne to 4to ti govoriw' i kakim ho4ew' pokazat'sya, a to 4to u tebya vnutri. Ya budu molit'sya, 4tobi Allah zawitil vseh slujitelei zakona, kotorie i vpravdu hotyat nas zawitit', teh kototrie stoyat na postu, teh kotorie popadaut pod ogon', teh kotorih stavyat svou jizn'!
28.03.2011 в 16:51ИСЛАМ
timenext (28.03 / 15:56) мне вот интересно мнение автора на счет того,что если бы взорвали маршрутку,где эти дети,или дети играли бы неподалеку и их убило бы осколками от подрыва мента.если бы это были дети автора этих строк,те дети,которых он с любовью сделал с женой,которая мучительно их выносила,мучительно родила.И вот этих детей теперь нет,из за какого нибудь дегенерата лет 20-25,который нажал на кнопку. Автор этих строк тоже бы сказал ТАКОЕ БЫВАЕТ,похоронил бы и стал жить как раньше?(и его жена тоже)
28.03.2011 в 20:14SAID 077
все говорят за детей убитых ментов, как будто у убитых мусульман нет детей.... сколько сирот оставили менты? сколько вдов воспитывают 2-3 детей без мужа? сколько жизней покалечили власть и менты? и они это делают не за идею,не ради вашего спокойствия, а чтоб дальше работать и получать зарплату,чтоб карьеру сделать на крови мусульман... порой кажеться что у вас не только очки розовые но и на ваших окнах розовые стекла... у всех убитых за неоторым исключением был выбор оставить харамное дело ради Аллаха,или под угрозой расправы продолжить,они продолжили и были наказаны. пусть эти менты задумаються перед тем как бить мусульман в отделах,что ему придеться за это ответить за это перед Аллахом и перед мусульманами. они дали присягу жить судить и принуждать других исполнять законы не Всевышнего а законы неверных,и когда ему выдали оружие он понял что может придеться стрелять и что может в него будут стрелять,и у него был выбор,и он сделал его... они рискуют жизнь только ради денег. и вышли против тех кто хочет жить только ради Аллаха,и только так как Он повелел... никто не позволит безнаказанно убивать мусульман и издеваться над ними,пусть тот кто решился покуситься на жизнь честь и имущество мусульманина ожидает наказание в этом мире или в Судный день ин ша Аллах !
28.03.2011 в 20:35ИСЛАМ
Саид,тут сказали за убитых детей,а не за то,что они сироты.
28.03.2011 в 20:41Region0707
SAID 077 (28.03 / 20:14) Ассалам Алейкум...Саид...не путай оставленных сиротами детей которые живы слава Аллаху...и цинично лишенных жизни детей...про оставленных сиротами у ментов тут вообще никто не говорит...а если начнут говорить...ты увидишь как число этих детей они в сто крат больше чем у боевиков...так что не надо...и перестань опять говорить как фанатик...все в форме кафиры...неверные и т.д...никто не в праве им выносить так легко такфир...так как среди них 90% верят в Аллаха...сам знавал в органах людей которые молятся,и то что некоторые делают плохие поступки...это уже отдельный разговор...а не неверие....это у тебя Саид розовые очки если ты до сих пор считаешь что менты ради денег работают...а вот боевики ведут "правильный джихад"...а 2 миллиона евро...это на палатки и пару автоматов...или предпринимателей убивают не ради денег...а потому что они ну очень сильно прям притесняют и изгоняют мусульман...о чем ты говоришь Саид...кто больше ради денег?поразмысли без эмоций Саид...ты вроде можешь это когда хочешь
28.03.2011 в 23:43timenext
Abd-as-Shackriya (28.03 / 23:20) настаиваете на чем? на том что...."Насчет детей--никто их не собирался умышленно взрывать,такие случайности неизбежны" и туже он пишет -"а если ты офицер,не надо прикрываться детьми"...Детьми прикрываться я так понял можно борцам за свободу? А зачем тогда прикрывались детьми другой веры? С жизнями таких детей им пропуск в рай выписывается сразу без сдачи экзаменов? Эх вы дамагоги...демоны(
29.03.2011 в 09:45ispah20
SAID 077 (28.03 / 20:14), сколько жен, говоришь, без мужей остались и детей без отцов? А сколько раз эти жены и дети своих мужей и отцов в глаза видели? Они же постоянно в прятки играю. И те копейки, которые приносили эти мужья своим женам, можно им же заработать не выходя из дома( шить, например). Только, конечно, придется работать. "... у всех убитых за неоторым исключением был выбор оставить харамное дело ради Аллаха,или под угрозой расправы продолжить,они продолжили и были наказаны". Тоже самое можно сказать и о боевиках и их помощниках. Обращались к ним даже их родители с призывом оставить это грязное дело, сменить профессию, так сказать. Они сами выбрали свой путь. И сами оставили своих детей и жен. Саид, обращаюсь к тебе как к наиболее мыслящему из них. Надеюсь, что ты сам все понимаешь когда хочешь. Правда, чувствуется рядом с тобой крепкая рука, но все же...
29.03.2011 в 12:45ispah20
timenext (29.03 / 12:34), вы уверены, что Вы точно ко мне обращаетесь? Если да, то перечитайте, пожалуйста внимательно мой ответ Саиду или еще что-то что вас смутило в моих постах. Я НИГДЕ и НИКОГДА не ругал полицию. Более того, неоднократно восхищался мужеством тех, кто не смотря на угрозы боевиков, выходит на работу, да и вообще одевает эту форму.
29.03.2011 в 12:34timenext
Мир всем!!! ispah20 (29.03 / 09:45) Вы меня удивляете? что значит оставить харамное дело? Да только потому что они не ушли под угрозой расправы уже заслуживает уважения! Да все знают, что в их рядах не мало было тех кого только нажива интересовала. Но поверьте они же первые и свалили под этой угрозой. А тех которые остались только за это уже стоит уважать! И на минуту представьте, ну вот все они ушли? Наступит Мир и благоденствие? А вот позволь не поверить! Все то что сейчас сидит в лесах будет бесчинствовать на улицах города! Функции полиции кто на себя возьмет? Будут отобраны наиболе жестокие? наиболее ретивые? по каким параметрам будет работать этот орган? Или его не будет вообще??? Зачем писать то о чем Вы не понимаете. Не надо бросаться необдуманными словами. Я давно наблюдаю за Вашими постами. Извините конечно, но такое впечатление что Вы нахватались вершков и не очень понимаете суть происходящего. Мало того даже Ваш нейтралитет так называемый он какой то кривобокий. Уж очень Вас шатает то в одну сторону то другую.
29.03.2011 в 13:23timenext
ispah20 (29.03 / 09:45) я про это... SAID 077 (28.03 / 20:14), сколько жен, говоришь, без мужей остались и детей без отцов? А сколько раз эти жены и дети своих мужей и отцов в глаза видели? Они же постоянно в прятки играю. И те копейки, которые приносили эти мужья своим женам, можно им же заработать не выходя из дома( шить, например). Только, конечно, придется работать. "... у всех убитых за неоторым исключением был выбор оставить харамное дело ради Аллаха,или под угрозой расправы продолжить,они продолжили и были наказаны"... ..если неправильно что то понял и там должны быть эти знаки , приношу извинения!
29.03.2011 в 17:51Abd-as-Shackriya
Мир Вам! timenext (28.03 / 23:43) Несомненно ,когда захватывают детей это ужасно! Ужасно также ,когда их вынуждены захватить, учитывая безвыходность ситуации,не возможность добиться выполнения требований ,одной из сторон.Это и определяет существование терроризма . Но ещё ужасней,когда не смотря на присутствие детей,отдаётся приказ на осуществление штурма,когда для выполнения лозунга-МОЧИТЬ В СОРТИРЕ,преследуя принцип-НЕТ ПЕРЕГОВОРАМ,УНИЧТОЖИТЬ НЕ ПОКОРНЫХ,этот приказ приводится в действие! Эти дети-жертва «государства»,оплата за существование его!Учитывая отношение этого «государства» к своим гражданам , «заботу» которую оно о нас проявляет,легко догадаться –жертва какому «богу» была принесена. Но САМОЕ СТРАШНОЕ ,что после всего произошедшего ,находятся люди ,искренне верящие «правителям»!!! Когда наши просьбы не слышат, требования не выполняют, пользуясь властью (которой мы ,народ, их наделили ,между прочим ) обманывают и обирают нас ,а кишки не согласных размазывают по асфальту, после сжигая(!!!) их трупы… Это «властители» или сектанты, поклонники сатаны?! Это «государство» и его «предводители» не только не защищают ,но и паразитируют на нас !Видоизменяясь ,подобно сезонному вирусу гриппа. Меняя «лозунги и идеалы»,которые по существу - являются слоганами,не более! И они же ,являются заложниками своих лозунгов –слоганов.Ведь для выполнения их нужны такие жертвы !Это ещё раз доказывает,что нет в них истины и правды!
29.03.2011 в 20:29Abd-as-Shackriya
Да не сомненно, погибшие дети это УЖАСНО!!!Они не должны гибнуть!И их телами не должно оправдываться и прикрываться именно «гос-во».Но они так же не должны подвергаться растлению в школах,дома просматривая ТВ,они не должны подвергаться соблазнам со стороны «господ», выдумавших ювенальную юстицию!Ну что говорить, ВЫ ,наверняка сами знаете или догадываетесь…Оно(государство),ведёт грязную игру(хотя должно,обязано не играть ,а заботится о нас с вами)! И когда ,даже при такой игре им(правителям) ставят мат(рассчитывая на гуманизм ,который нам проповедуется), они ,подобно О.Бендеру, сгребают фигуры с доски и швыряют их в лицо противнику!!!При этом «играя на публику» и вопя-«вы виноваты ,это ваша вина и кровь!» На счёт «оппозиции»- противовесом государственному сатанизму(ныне цветущему), может быть только вера и ревностное исповедание ,как личное , и что ещё более важно- всеобщее народное ! И это очень плохо,что люди сегодня, больше склонны доверять пиару и идеям демоНОкратии нежели Богу ,Отцу нашему! Мир Вам, timenext , простите меня, если побеспокоил спокойствие души Вашей!
29.03.2011 в 18:19timenext
Abd-as-Shackriya (29.03 / 17:51) Никакие цели не оправдывают себя убийством детей. Не один воин не будет в почете который прикрылся телом ребенка!!! Да государство страшная машина, но это отнюдь не значит, что можно с ним можно бороться прикраваясь шитом из детей. И не стоит говорить о том что это силовики вынудили принести детей в жерты. Всем очевидно это были спланированые акции, и Род дом Буденоска и школа Беслана. Возможно были планы провести более масштабные акции и они не достигли успеха, но явно видно в обоих случаях они не совсем случайны. Да Буденовск как запасной вариант видимо произошел при провале основного плана. Там у меня самого погибли двое товаришей, просто оказались случайно в машине (УАЗИК) по ходу движения боевиков. Я видел потом эту машину. ТРИСТА пробоин из пулемета? Это вынужденая мера была? А про Беслан думаю бессмысленно спорить, оружие туда внесли заранее при ремонте школы летом. Кто принуждал использовать детей прикрытием? Ну захватили бы администрацию. Вы же с властью боретесь! Возможно и штурма бы не было, и договорились бы? Нет? Не тот эффект? И никто давно не верит в правительство это факт. Всем понятно, что ему сейчас не до проблем народа. Слишком большой кусок стараются проглотить в данный момент. Так с ними и боритесь! Но не убийством постового милиционера! Не убийством людей в терактах! Не убийством детей!!! Создавайте серьезную оппозицию Единой России если готовы к революции.И оппозиция должна расти не на религиозной почве! А так это все мышиная возня которая дает плюсы тому же правительству и вас "революционеров" дискредетирует. Государство это тело и его имунная система вас отторгнет. ибо иммунитета у вас нет! А иммунитет это народ который не на вашей стороне. Поскольку методы борьбы выбранные вами это убийство и страх. Извините я несколько волнуюсь и наверно ход моих мыслей в какой то мере сумбурный. Но думаю понятен. Мир Всем!!!
28.03.2011 в 16:56NADIR
А в перспективе, если планы ЦРУ свершатся, быть нам и нашим детям - обслуживающим персоналом для ИЗБРАННЫХ. И вряд ли наши внуки вспомнят, кто вообще были такие - кабардинцы и балкарцы.
26.03.2011 в 15:03ispah20
oldmann (26.03 / 14:52), ты меня опередил)))).Только хотел подобное написать. Что-то он молчит, наверное за себя молится.
26.03.2011 в 16:30ИСЛАМ
Desperado..... (26.03 / 15:53) +++
26.03.2011 в 12:18sayfullah
DANTON- TI ZOOVED OTVET MNE NA VOPROS CHEM OTLICHAETCA OVCHARKA OT VOLKA????
26.03.2011 в 12:45ispah20
Сэлдон, "DANTON-GON DON SOBAKA"(sayfullah (26.03 / 12:17) - это к слову, о ругани.
26.03.2011 в 13:18ispah20
Сэлдэн (26.03 / 13:10), ох, если бы и он для почек и печени это все вез!!!
26.03.2011 в 13:23ispah20
2Fial (26.03 / 13:20), хорошо сказал! Теперь за себя помолись.
27.03.2011 в 16:18safarali
V prochluyu pyatnicu vo vremy pyatnicnoy molitvi v odnom iz prigorodov Maxachkali v poselke Chamxal rossiyskimi okupantami bila okrujena mechet i arestovanno bolee 60 prixojan veli seby grubo i nichego ne obyasnyali vot vam i osnovanie na soprotivlenie .Ne dayut molitsy chto delat.
26.03.2011 в 15:24oldmann
Нелогичный демагог изволил нас назвать мракобесами? Посмотрим, что же такое "мракобесие": "...идейное настроение, враждебное по отношению к науке, культуре и личной свободе. Буквально означает поклонение бесам и демонам, живущим в темноте. Мракобесие антагонистично просвещению и научно–техническому прогрессу общества". И что же мы видим? Кто же больше подходит под это понятие, мы, или те, кто тащит нас в диктат религиозных фанатиков и необразованности? Ответ очевиден.
26.03.2011 в 15:592Fial
Desperado..... (26.03 / 15:53) ты сомневаешься в этом? они еще ни то могут...
26.03.2011 в 16:50Фаталист
Удивительные вещи творятся в мире. Мракобес говорит на на других "МРАКОБЕСЫ". Шайтаны пытаются изображать из себя самых преданных религии Аллаха. Чего только не бывает в жизни.)) Но хорошо, что будет День Суда. И каждому воздастся по тому, кто он был на самом деле. Фиал, "Сейфуидиот", Саид, кбк - шайтаны. Серьёзно, так оно и есть, ин ша Аллах.
26.03.2011 в 17:00Сэлдэн
Судный День уже наступил.Оглянитесь вокруг,посмотрите на весь мир.Вылилась чаша Гнева Всевышнего.
26.03.2011 в 18:33Фаталист
SAID 077, не бреди, пожалуйста. И свои лицемерные разговоры оставь для подобных тебе.
26.03.2011 в 17:09Сэлдэн
Насчет мудрости там...Блоггер и Лыжник? Масяня и Красная Шапочка? Мда...Я б даже Кобу воскресил бы на пару месяцев...для "стабилизации".В смысле Иоску Сталина. А потом обратно бы развоскресил.Да не дал Аллах таких сил.
26.03.2011 в 20:50Бегемот
Саид, твои подзащитные своими действиями не только антипропаганду Исламу делают в глазах представителей других верований, которых можно было бы привести в Ислам, но и создают отрицательный стереотип у, собственно, рожденных в Исламе людей...
27.03.2011 в 06:30Нальчанин
Саид Ассаламу Алейкум брат,прочитал что ты приехал в республику.Надеюсь у тебя все хорошо.Ты брат написал,что ты против убийств,и рэкета "лесных" и это понятно,и что если с помощью этих действий установится закон Аллаха то ты был бы не против.но подумай сам,даже если очень захотеть,россия не даст сделать шариат на территории страны,и не одна страна в мире,которая считается не мусульманской,не даст этого сделать.нужно будет добиться отделения от россии,чтоб установить шариат.,и это тоже россия не допустит.т.к.кавказ-не мало важная европейская часть страны.Те,кого ты поддерживаешь тут словами,не достойны этого.большинство мусульман республики,категорически против действий "лесных",т.к.понимают,что это все идет во вред мусульманам,и исламу в республике в целом.Никто не отворачивается от религии,т.к.понимает,что происходящее-есть ипытание в вере.И АльхамдулиЛах' большинство мусульман республики стойки в своих намерениях."Лесные" может и имели поддержку со стороны молодежи,но теперь молодежь,стала граммотнее и как говорится повзрослела и поумнела.Все видят,что происходящее-банальный рекет.убивают неугодных "лесным",тех которые им мешают,и тех которые им не платят.Это факт.Тут уже нет веры,нет действий связанных с религией.И то что убийства совершаются не по шариату,это понимает каждый мусульманин,который знаком с шариатом.Дальше брат,делай выводы сам,и может поймешь все же,кого так защищаешь.Мир Тебе и твоей семье.(Как ты сказал братик,что "на твоих руках нет крови" дай Аллах,чтоб так и было всегда.Ну максимум кровь животного принесенного тобой в жертву ради Аллаха).
26.03.2011 в 22:29Amnistiya
полиция - не профессия...а состояние души... Психологическое тестирование не поможет...
29.03.2011 в 00:42ispah20
Лин, Шогенова клянете за то, что он дергал за бороды, а что с теми придурками, которые детей, старика, женщин, туристов убивали? Их похвалили? Наградили? Они как живут?
29.03.2011 в 11:26MissAwesome
"они рискуют жизнь только ради денег" Da ladno??? Bol'we uje ne4ego skazat'... Da pust' hot' tak! Toje mne novost' :) Eto ih rabota, vot oni i zawiwaut nas,a to 4to oni polu4aut za eto den'gi govorit o tom 4to eto OPLA4IVAEMAYA rabota,professiya takaya est' esli 4to. A 4to ewe vajnee, tak eto to, 4to oni nujni ludyam. Pover'te, ya pobivala mnogo gde i videla kakoe otnowenie u ludei k policii, no takogo neuvajeniya kak u nas ya nigde ne vstre4ala. Ya ne govoru, 4to oni bez greha ili ni v 4em ne povinni, no drugie toje horowo. Problem esli ne hotite, sobludaite zakoni pojaluista i ne vistupaite so svoemi ambiciyami v nenujnom meste i v nenujnoe vremya. P.S. Ni k komu li4no ne otnositsya iz viweotpisavwihsya ludei.
29.03.2011 в 13:19MissAwesome
SAID 077 (28.03 / 20:14) A radi 4ego jertvuut svoei jizn'u drugie, kotorie po tu storonu ot nih? Radi 4ego ?
29.03.2011 в 14:56MissAwesome
timenext (29.03 / 13:23) Ya bous' u vas nedoponimamnie viwlo tut)))))) Eta fraza prinadlejala Saidu, a "ispah20" prosto skopiroval ee u nego, 4tobi otvetit'.
29.03.2011 в 21:39timenext
Abd-as-Shackriya (29.03 / 20:29) И Вам Мира в душе Abd-as-Shackriya! Не смотря на то, мы с Вами смотрим на многие вещи по разному все таки мне отрадно видеть, что Вы склоны больше к мыслительному процесу нежили к эмоциям. Мира ВАМ!
26.03.2011 в 20:42ИСЛАМ
SAID 077 (26.03 / 18:05) oldmann (26.03 / 18:29) Region0707 (26.03 / 19:07) +++плюсуюсь ко всему сказанному ++++
26.03.2011 в 13:502Fial
ispah20 (26.03 / 13:23) коза-замолкни!
26.03.2011 в 16:31ispah20
sayfullah (26.03 / 16:27), не истери, все будет хорошо)))
26.03.2011 в 13:552Fial
Не верю! Еще раз не верю! В регионе КТО а мальчик "при параде" разгуливать будет! Муть , в какое время было,днем или ночью?
26.03.2011 в 13:10Сэлдэн
Да уж, "в лучших традициях"...раз-два-три по почкам,раз-два-три по печени...
26.03.2011 в 18:35globarit
said,ti prokljanaesh sebja i tebe podobnih? dai ALLAH, 4tob was wseh ne stalo, Amin.
26.03.2011 в 16:31ispah20
sayfullah (26.03 / 16:27), не истери, все будет хорошо)))
26.03.2011 в 20:53ИСЛАМ
Брежнев (26.03 / 20:43) вот именно за это ментов и ненавидят,за то что они думают,что они чем то лучше чем другие люди.
26.03.2011 в 21:04ИСЛАМ
Брежнев (26.03 / 21:00) юморист! не знаю как ментов,а всех гаишников кбр точно к психологу по твоим словам нужно))
26.03.2011 в 21:21Брежнев
ИСЛАМ (26.03 / 21:04) Знаешь, а в подобных ситуациях ( грубая проверка документов) совсем не смешно! Душок прет, разум сдерживает!
27.03.2011 в 14:57Нальчанин
тема внешнего вида,это отдельный разговор.
26.03.2011 в 12:12ispah20
Danton (26.03 / 11:39), заслуженная шихада "ответным огнем" была бы надежнее.
27.03.2011 в 14:09Нальчанин
ispah20 (27.03 / 13:32) Что значит на публику? Если человек делает намаз,для для спасения от огня,это на публику?
26.03.2011 в 12:30ispah20
sayfullah (26.03 / 12:17) , Дай Аллах, скоро не будет таких как ты "мужчин" на Кавказе. Подбери свои юбки и , как шакал, хоть на север, хоть на юго-восток,не позорь нас. Хотя, ты , судя по латинице, уже там.
26.03.2011 в 16:33ИСЛАМ
sayfullah (26.03 / 16:27) на "вашей " земле? лично ваша? это такая приватизация ,или что? да,и раз берешь соседние республики в пример,то почему чечню в пример не ставишь? почему не говоришь,что там мусульмане угнетенно живут и им не дают молится?
27.03.2011 в 13:30Нальчанин
Region0707 забыл сказать,на счет большего и меньшего зла,- такую сторону политики занимают те,кто поддерживает "лесных" братьев.Не буду говорить подробности тут.Думаю это и без слов понятно.
27.03.2011 в 14:39Сэлдэн
Испа,так это так и есть.Девушка в короткой юбке--не мусульманка.Это аксиома.Даже если она по рождению кавказка.И в топике...
27.03.2011 в 08:22SAID 077
нальчанин- уа алейкум ас салам! главной причиной,по которой я начал на этом сайте писать,было то,чтоб мусульманов перестали поливать грязью,я хочу чтоб хотябы муслимы не смотря на разные убеждения были более сплоченными и попровляли друг друга а не ругались, чтоб мы показывали наше братство людям не нашей религии,..в жизни много несправедливости,и порой ее совершают и муслимы,и это не повод на глазах неверных хулить мусульман. насчет джихада скажу--- я не стал поддерживать лесных лишь потому что кто то мне сказал что так надо,я уже говорил что вообще имел мало общения с ними,.. а идет все от того что сама идея очищения нашей земли от нечести мне по душе,..ведь с первых уроков в Исламе нас приучают совершать большой джихад в душе,и по мере очщения сердца и души и веры в целом пред Всевышним, я желаю жить в мусульманском обществе,я желаю сделать больше блага ради Аллаха,жить по законам Аллаха,судить и быть судимым по законам Аллаха! вот откуда идет желание бороться с куфром,а не от симпатия к отдельным муслимам,.. я согласен что росия сильнее оружием и их в разы больше,но и терпеть от нее угнитения тоже тяжело, они не уважают нас и не считаются с нашим мнением... наш народ испортился до неузнаваемости как бы неприятно это не было это факт. и тенденция разврата не в нашу пользу,и я не вижу другова выхода и наверно нет другова пути как призвать людей к Исламу,.. я пытаюсь найти ту точку соприкосновения со всеми мусульманами и ДУМскими мирными лесными как бы нас не называли у нас есть одно общее мы все рабы Аллаха и мусульмане ин ша Аллах, и мы просто обязаны вести диалог,не принижая и тем более не оскорбляя друг друга. думаю ты не будешь спорить насчет того что именно тогда когда появились так называеме вахабисты и джамааты люди начали принимать Ислам это благодоря Всевышнему а затем призыву тех людей было сделано, разве не мирно все начиналось? разве тогда в мечетях призывали к убийствам ментов и кяфиров? разве делалось различие на ДУМских и лесных? это можно долго продолжать,я и ты думаю понимаем что это определеный круг людей спровацировало издевательства над мусульманами,и поверь что те кто тогда это затеял знали,что последует реакция...вот и до сих пор продолжаеться это... нальчанин- как бы ты не относился к лесным я считаю их братьями и с каждым убийством мусульманина точка кипения нарастает,это должно прекратится и надо как то решить эту проблему,и только мусульмане смогут всех собрать и решить что же нам делать дальше. я не ищу довольства и симпатия в среде джахилей и кяфиров,я ищу понимания среди мусульман,среди тех кто уверовал и для кого законы Аллаха важнее любых других законов. я уповаю на Всевышнего Свят Он и Велик,и надеюсь что Он проявит свою милость к нам и мы ин ша Аллах найдем ту точку соприкосновения отталкиваясь от которой с мудростью и набожностью придем к единому. я желаю тебе и твоим близким милость Аллаха в этом мире и в ахъира,а также всем мусульманам мира и крепкого имана!
28.03.2011 в 17:19MissAwesome
Bessovestnie... I otkuda u ludei stol'ko zlosti ? :(
27.03.2011 в 16:49ispah20
Сэлдэн (27.03 / 14:51), не хотелось бы этого говорить, но араб или турок уже наелись....кажется.
28.03.2011 в 13:53Лин
Насчет "жертв среди мирного населения".Если б они этого хотели,ваш Нальчик давно бы кровью умылся,и никакие привозные солдаты вам бы не помогли--сидели бы по казармам как 13 октября и боялись нос бы высунуть.Радуйтесь,что у вас нет до сих пор ни Беслана ни Нордоста.Идет нормальная война и в ней есть убитые и раненые с обоих сторон как и должно быть.И кто эту войну развязал.нам ПРЕКРАСНО известно.Кто еще 10 лет назад начал компанию репрессий против молодых муслимов в угоду своим хозяевам в москве.Кто организовывал "зачистки",облавы по мечетям,избиения и пытки.Кто позакрывал все мечети в 2002-2005.Кто и сейчас трусливо стреляет в спину мусульманам и похищает в масках молодых парней,"пропавших без вести".Первая кровь на ваших "защитничках",а когда они получили достойный ответ,то заныли на весь мир--им,бедненьким.беспредельичать не дают,их обижают!Когда поняли,что народ не баран,ох как очко заиграло!Так что не надо тут петь про мирные жертвы...их число за 10 лет десятка не наберется,а ваши каратели мочили направо и налево,только по подозрению,за бороду,за намаз,за то что дружил "не с тем"...13-го октября повстанцы шли на смерть с поднятой головой,а каратели стреляли в белый свет вслепую из окон и валили пачками гражданских,которых потом срочно записывали в боевики,фальсифицируя все доказательства,даже москва охренела от такой подставы. Насчет детей--никто их не собирался умышленно взрывать,такие случайности неизбежны.а если ты офицер,не надо прикрываться детьми,езди один,знаешь где живешь и что рыло в пуху.Старику на ипподроме--пусть Аллах примет его душу--случайно попало по голове доской,а взрыв был в ВИП-ложе,но почему-то никто не пострадал...очень странный взрыв...а старику много надо в сто лет?кстати,в таком возрасте надо дома сидеть.а если водить внуков куда-то,то в театр или в музей,а не на каноковские "торжества".Троих женщин убил полуумный мелкий уголовник,который хотел "поднять авторитет" и закрепиться в джамаате,ему никто права на это не выписывал. А насчет всех других--они знают на что идут и за что бабло получают от этого государства.Или они хотят ,чтоб пули летели только в одну сторону?так не бывает.Посеявший ветер--пожнет бурю.Попал на войну--или увольняйся.или сиди воюй и не хнычь.Они и их хозяева получили то,что должны были получить.но по тупости и наглости своей думали,что пронесет.Не фига не пронесло.пусть теперь хлебают до донышка.За все заплачено...
28.03.2011 в 15:17MissAwesome
ИСЛАМ (28.03 / 15:08) Polnost'u soglasna :)
28.03.2011 в 15:08ИСЛАМ
MissAwesome (28.03 / 14:02) в этом сообщении,если бы еще приписать, И ТЕХ КТО НЕ БЕРЕТ ВЗЯТКИ,И НЕ НАСИЛУЕТ СВОЙ НАРОД,было бы как раз к стати))
28.03.2011 в 16:34MissAwesome
I smeh i greh... Odin sovet im, pust' pered "pohodom na Rus'" hotya bi mel'kom na kartu Rossi posmotryat. Oni hotyat 4tobi nas dobili voobwe?! Nas mnogova-to stalo, da?!
28.03.2011 в 17:10timenext
ИСЛАМ (28.03 / 16:51) Судя по всему так( Не дай Аллах такого никому испытать! Убийство любого взрослого это большой грех, а уж убийство ребенка это вырубание рода под корень. С таким грехом потом жить как можно? А ведь живут !!! (
26.03.2011 в 12:30globarit
danton,ti ih newerno nazwal, oni schakali, i ih w zoopark nado.wot tam wse budet po zakonu.
29.03.2011 в 16:48timenext
MissAwesome (29.03 / 14:56) Да я уже понял! Прошу у всех прощения)
26.03.2011 в 20:26SAID 077
Свят-- хотел написать
27.03.2011 в 19:41safarali
Konechno Nalchanin zaydi v CNERNOVIK za prochluy pyatnicu Dagestanskiy ejenedelnik zagolovok po moemu KONTRSTRAYT