17:09 / 04.04.2011В Кабардино-Балкарии заседание по делу о нападении на Нальчик отложено из-за протеста адвокатов

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Заседание Верховного суда по делу о нападении на Нальчик 13 октября 2011 года не состоялось из-за того, что адвокаты, за исключением четверых, не явились на заседание суда. Таким образом, они хотели выразить протест против распоряжения председательствующей на процессе Галины Гориславской, запретившей им иметь при себе в зале суда мобильные телефоны.

Как сообщили в ВС Кабардино-Балкарии, мобильники адвокатам запретили брать с собой после того, как один из них сфотографировал с помощью телефона в зале суда своего подзащитного. "Защитники могут обжаловать такое решение. Но распоряжения председательствующего обязательны для исполнения", - заявила Гориславская.

В зал суда прибыл президент адвокатской палаты Хабас Евгажуков, пообщался с судьями, однако ситуация и после этого не изменилась. Заседание было отложено до 14 часов, и в протоколе было отмечено, что причина - неявка защитников. Не состоялось оно и после обеда. Все адвокаты явились в суд к назначенному времени, однако, когда их не пропустили с мобильными телефонами, в зал заседаний входить отказались, передает корреспондент "Кавказского узла".

В результате заседание суда было отложено до понедельника, 11 апреля.

Нападение на Нальчик произошло 13 октября 2005 года. В ходе его погибли 35 сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих, 14 мирных жителей, а также 92 из числа нападавших. На скамье подсудимых 58 человек. Судебный процесс длится с 2008 года.

Автор:Луиза Оразаева
06.04.2011 в 13:29зеленый глаз правосудия...
Sedoi (05.04 / 15:15) за то продлевает и не изменяет
05.04.2011 в 11:28Amnistiya
все, что не запрещено, разрешено законом...мобильный телефон на ход судопроизводства никак не влияет...тем более, что принцип гласности никто не отменял...
04.04.2011 в 23:22eclipse
Невсёравно (04.04 / 23:00), ...так же, как не установлен злой умысел судьи на запрет пользования мобильниками а судебном заседании. Не нужно делать из Гориславской монстра, ей и так нелегко, если бы она им была, Бутдуев сейчас тоже в СИЗО находился бы.
05.04.2011 в 11:14зеленый глаз правосудия...
nevera (04.04 / 18:21)еще одна(один) так чисто поржать.... может кому и позвонят... не приведи Господь чуть что сама(сам) побежишь к этому адвокату за помощью...
04.04.2011 в 21:53Невсёравно
Как принципиален суд к тем, которые запечатлели избитого подзащитного. Интересно, а кто-нибудь пошевелился в поисках причинителя побоев?
05.04.2011 в 12:08зеленый глаз правосудия...
Счастливая (05.04 / 11:20) они свое отсидели, отболели и оттерпели....они за все заплатили в первые 3 месяца... мне лично их жаль... Дай Аллах им здоровья и долгих лет жизни на радость родителям своим!!!!!!
04.04.2011 в 17:40Sedoi
Из поведения адвокатов видно, что для них гораздо важнее личные амбиции, чем интересы их подзащитных. Зачем адвокату во время процесса мобильный телефон??? Может кто-нибудь объяснить всем доступным языком, приведя трезвые доводы того, что без мобильного телефона адвокат не может осуществлять защиту??? Видимо, им в процессе заняться больше нечем, чем смс-ки писать и в игры играть))) вот они и обиделись(((
04.04.2011 в 18:21nevera
Ты что, Седой! А вдруг позвонят из приёмной Медведева проконсультироваться, а адвокат недоступен?
05.04.2011 в 12:09зеленый глаз правосудия...
eclipse (05.04 / 11:45) но его держали зная что ни причем, принимая столько жалоб и просьб писем рассмотреть его дело....
05.04.2011 в 11:09зеленый глаз правосудия...
eclipse (04.04 / 23:22) а что пять лет мало? и после этого она не монстр....
05.04.2011 в 11:12зеленый глаз правосудия...
Лысый (04.04 / 22:13) читай прессу не только онлайн и вы не мало будете знать...
05.04.2011 в 12:38Счастливая
зелёный глаз(05.04/12.08) ты прав,-"они своё отсидели,отболели и будут жить на радость своим родителям"жаль только, что кого они убили не будут жить на радость своим близким....у тебя никто не погиб 13 октября?
05.04.2011 в 11:20Счастливая
зелёный глаз,вы правы не понятно зачем тянут резину уже 5 лет.Давно всем пора в Гуантанамо путёвки купить.Потому, что если их не посадят,их грохнут свои.Единственное кому надо смягчить приговор ,тем кто добровольно пришёл,а такие там есть!а судье можно только посочувствовать.Адвокаты просто отрабатывают свои деньги(при чём не малые),им без разницы кого защищать,у Чикатило тоже был адвокат в своё время.
05.04.2011 в 13:53Sedoi
зеленый глаз правосудия... (05.04 / 11:11) А что смешного в моих комментах? Прежде чем что-то писать, нужно хотя бы подумать. При чем тут вина судьи, то что эти оболдуи сидят уже пять лет? Она им что ли меру пресечения избирала и это дело расследовала? А вот из-за того, что адвокаты сейчас губки надули и думают только о своих интересах, вместо того, чтобы думать об интересах обвиняемых, их подопечные точно лишние деньки отседят. Поэтому пусть говорят спасибо своим защитничкам.
05.04.2011 в 12:13Amnistiya
у него есть право на реабилитацию...
05.04.2011 в 15:15Sedoi
tala-007 (05.04 / 15:07) я тебе вопросы задал: кому именно избрала меру пресечения в виде заключения под стражу судья Гориславская? Поименно перечислите? Когда судьи во время процесса разговаривали по телефону? Даты перечислите? я так понимаю ответить на них тебе нечего, если ты сразу оскорбился???))) Плевако, ты наш))
05.04.2011 в 18:24eclipse
*пардон за описки, КУ попрежнему не дает возможности пользователям редактировать свои сообщения)*
05.04.2011 в 12:26eclipse
Amnistiya, судя по лексикону, Вы либо юрист, либо определенными познаниями юридическими обладаете. Если так, то почитайте ч. 5 ст.241 ГПК, это касается Вашего комментария (05.04 / 11:28), по поводу соответствия действий судьи закону. В статье ведь ясно написано, что проблема возникла не из-за того, что мобильник использовался адвокатом по основному назначению.
05.04.2011 в 14:18Оптимист
всем знатакам УПК хочу пояснить, что меру пресечения в виде заключения под стражу избирает суд, и только он! следователь только ходатайствует перед судом о избрании данной меры пресечения. Что касается запрета адвокатам проносить в зал судебного заседания сотовые телефоны, то это явное нарушение их прав! гос. обвинителям и судье можно, а защите нет, и все из-за боязни фотофиксации телесных повреждений... Люди в нашей стране будут уважать и соблюдать законы только тогда, когда их будут соблюдать те, кто эти самые законы призван защищать...
05.04.2011 в 15:10Оптимист
Abumuslim (05.04 / 14:51) и не только адвокатов к сожалению...
05.04.2011 в 16:05Sedoi
tala-007 (05.04 / 15:22) на такого водилу как я, боюсь гориславской денег не хватит)) вот твой пост: 14:18 - ...Что касается запрета адвокатам проносить в зал судебного заседания сотовые телефоны, то это явное нарушение их прав! гос. обвинителям и судье можно, а защите нет, и все из-за боязни фотофиксации телесных повреждений..."" или это не ты писал? еще хочу прояснить тебе один момент. ты очень заблуждаешься, когда говоришь о мизерной зарплате адвокатов. те адвокаты, которые защищают в этом процессе 2-3 подсудимых получают от государства зарплату почти одинаковую с зарплатой судьи и прокурора в этом процессе. поэтому их устраивает, что процесс длиться так долго.
05.04.2011 в 13:22eclipse
зеленый глаз правосудия... (05.04 / 12:09) то, что его держали, вопрос не к суду, а следствию. Я так понимаю, в ходе процесса он был под стражей до тех пор, пока суд не дошел до рассмотрения эпизода, участие в котором вменялось этому парню. Я понимаю, что ему пришлось несладко, но это не вина судьи.
05.04.2011 в 14:51Abumuslim
большинство адвокатов жулики. не говорю все но большинство . особенно в нальчике.если хорошо посмотреть на них то 2-3 уголовнух преступления они совершают в год
05.04.2011 в 20:55zalim
Я вижу многих интересует процесс по 13 октября. Хочу тоже высказаться. Адвокаты выразили свой протест в той форме, в которой они имели возможность его выразить. Губки никто не надувал, но если адвокат не может свои права отстоять, то интересы других тем более. Человек, который говорит о заработке адвоката либо ничего об этом не знает, либо знает об этом недостаточно. Вы говорите, что адвокаты получают почти столько же как и судья и прокурор. Не совсем так, но работают адвокаты намного больше, чем те о чьём благополучии Вы так печётесь. Телефон- это личная вещь адвоката, там содержится личная информация, фотографии детей, личные контакты. На каком основании кто-то из адвокатов может быть лишён личной жизни. Поверьте мне, а я это точно знаю, адвокаты работают по этому делу по совести.
05.04.2011 в 15:09Оптимист

eclipse (05.04 / 14:59) не Плевако конечно, но в этом плане поумнее [...], которые подобно собакам, привыкли просто лаять, без аргументов....))) -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

05.04.2011 в 17:04eclipse
не нервничайте, то есть)
05.04.2011 в 14:45Sedoi
tala-007 (05.04 / 14:18) всем знатОкам УПк и не только, могу ответить: кому именно избрала меру пресечения в виде заключения под стражу судья Гориславская? Поименно перечислите? Когда судьи во время процесса разговаривали по телефону? Даты перечислите? Адвокатам никто не запрещал разговаривать по телефону, по каждой их просьбе во время процесса они могли выйти с разрешения суда на небольшое время, чтобы поговорить по телефону, в туалет сходить в конце концов. Поэтому не надо здесь говорить о том, чего нет. Суть вопроса в том, что адвокаты стали вести видеосъемку и фотографировать в процессе, а это возможно только с разрешения суда. И такая практика в большинстве стран. В США, например, можно только рисовать, поэтому предлагаю раздать адвокатам карандаши и бумагу, и пусть рисуют. Кроме того, если адвокаты не согласны с этим решением, они его могут обжаловать в вышестоящий суд. На то они и адвокаты. А эти ведут себя как дети, фактически нпалевав, в превую очередь на тех, кого должны были защищать. Вот и всё.
05.04.2011 в 15:07Оптимист
Sedoi (05.04 / 14:45) прежде чем проверять грамматику человека, проверь свою умник! в юриспруденции не шаришь ничего, а строишь из себя знатока... Во вторых, кто тебе говорит что им не давали возможности разговаривать по телефону?? проблема не в этом! ты внимательно прочитай статью эту "Как сообщили в ВС (верховный суд )Кабардино-Балкарии, мобильники адвокатам запретили брать с собой после того, как один из них сфотографировал с помощью телефона в зале суда своего подзащитного... проблема в том, что суд трещит по швам... свидетели от своих показаний в зале суда отказываются... суд не объективен... этот спектакль явно затянулся, хотя конец всем известен!
05.04.2011 в 15:24Оптимист
Sedoi (05.04 / 15:15) или ты спрашиваешь об заключенных под стражу Гариславской за все время ее деятельности в качестве судьи?? просто вопросы у тебя как у маленького ребенка, сразу не понять)))
05.04.2011 в 17:03eclipse
tala-007 (05.04 / 15:09), Ай-яй-яй, и что это Вы мне там написали, интересно, что модератор это отредактировал?)) Нехорошо, я ведь себе не позволял Вам что-то такое писать, что потом в квадратные скобки и точки превратится))) Ну, ладно, я Вас прощаю, это же проявление слабости, обычно, на оскорбления переходят те, кому нечего возразить в дискуссии, аргументированный Вы наш) И напоследок совет - не нервничаете, все болезни от нервов))
05.04.2011 в 18:21eclipse
А с чего ты (раз уж мы на "ты") взял, что я парюсь?) Отнюдь, запаришься парить)) Дискутировать с тобой я не виду смысла, это все равно, что дискутировать со своими тапочками. На этом предлагаю закончить, о великий знаток УПК и прочих крдексов, по совместительству автор многочисленных "перлов" на КУ. Адиос ;)
05.04.2011 в 15:22Оптимист
Sedoi (05.04 / 15:15) я не секретать Гориславской чтобы отвечать на такие вопроы... Лично про нее, и про разговоры судей по телефону я ничего не писал, ты читать не умеешь?! И страннная реакция у тебя.. ты случаем не водила ее? ))
05.04.2011 в 15:48Оптимист
просто не нужно сразу гнать на адвокатов, у них меньше всего полномочий, мизирная зарплата и их постоянно пытаются всячески притеснить в своедеятельноти. пусть работают как могут, все равно всем ясно какой будет приговор...
05.04.2011 в 16:40Оптимист
Sedoi (05.04 / 16:05) на счет водилы пошутил я, не обижайся))) да, это я писал, а разве не так? или этот запрет коснулся всех участников заседания? если так, то я заберу свои слова обратно... а на счет зарплаты адвокатов, ты видимо не знаешь принцип оплаты труда адвоката... скорее всего все адвокаты за счет государства, в таком случае они получают деньги за непосредственную свою деятельность в ходе предварительно следствия, за каждое следственное действие (допросы, очные ставки, проверки показаний на месте...) я не спорю, что за время данного разбирательства адвокаты получили внушительную сумму, по сравнению с другими делами, так как на лицо большой объем следственных действий, но это единичные случаи, по сути адвоката кормят ноги, чем больше он работает, тем больше получает. и я соглашусь что затягивание процесса им скорее всего на руку, ведь помимо денег это своего рода пиар, дело ведь серьезное...
05.04.2011 в 17:22Оптимист
eclipse (05.04 / 17:03) в твоем прощении я не нуждаюсь, и с нервами у меня все ок! )) а в том сообщении ничего страшного для тебя не было, не парься. В дискуссии говоришь?? ха-ха, видел я как ты умеешь дискутировать... ничего внятного еще не произнес за все время, по крайней мере по этой теме... будут интересные мысли по теме, пиши, посмотрим как ты ведешь дискуссию)))
05.04.2011 в 21:02zalim
Хотел бы ответить ещё СЧАСТЛИВОЙ. Путёвки на Гуантанамо раздадут кому надо, и у Чекатило был адвокат и Вы думаете, что в процессе адвокат деньги получать не должен. Желаю Вам, чтобы Вы действительно были счастливой, но если Вашего родственника потащут в правоохранительные органы, хочется спросить-К КОМУ ВЫ ПОБЕЖИТЕ?
05.04.2011 в 19:05nevera
Представьте себе картину: почти 60 подсудимых, человек 30 адвокатов, 10 прокуроров, 3 судьи, не считая секретарей, приставов, родственников, все в ходе заседания начнут звонить по телефонам. отправлять СМСки, фотографировать, вести видеозапись... А как же, чем остальные хуже адвокатов? Весёленький процесс получится!
06.04.2011 в 12:54зеленый глаз правосудия...
Счастливая (05.04 / 12:38) нельзя быть такой жесткой знала бы ты о пытках самых безобидных которые применялись к ним, ты свое мнение изменила бы... и не каждый там сидящий убийца там сидят и те кто оружие только по телеку видел... голова за голову? а ты докажи что это именно это голова совершила, сможешь?
06.04.2011 в 12:48зеленый глаз правосудия...
Amnistiya (05.04 / 12:13) ты в это веришь? зная об их положении....
06.04.2011 в 19:40nevera
зеленый глаз правосудия... Ну просто какая-то словесная диарея! У тебя что, с 13-48 до 13-46 обострение? Ты не глаз правосудия, ты какая-то его неугомонная попа!
07.04.2011 в 01:27zalim

Вообще есть предложение. Кто не знает (судя по всему) по существу разговора ничего конкретного не пишите сюда. Ваши бессмысленные коментарии оставьте при себе. Это [...]. -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

07.04.2011 в 09:28зеленый глаз правосудия...
nevera (06.04 / 19:40) пиши по существу... и без оскорблений... воспитание на лицо...
04.04.2011 в 23:00Невсёравно
А я пишу только то что знаю наверняка. Могу добавить, что вина сфотографированного ещё не установлена.
04.04.2011 в 22:13Лысый
Невсёравно А откуда такая осведомленность о причинах сделанного фотоснимка? "Интересно, а кто-нибудь пошевелился в поисках причинителя побоев?" - а подзащитный думал о причинении вреда потерпевшим?
04.04.2011 в 17:28монгол
Адвокатам осталось лишь взять в руки оружие и уйти в лес!)) "Лесные" правозащитники))
05.04.2011 в 11:45eclipse
зеленый глаз правосудия...(05.04 / 11:09), процесс пять лет не идет.
05.04.2011 в 12:40Amnistiya
как раз и я о том же...все, что не запрещено....при условии соблюдения процедуры..
05.04.2011 в 11:11зеленый глаз правосудия...
Sedoi (04.04 / 17:40) такое чувство что вы так чисто поржать пишите коменты....
06.04.2011 в 12:58зеленый глаз правосудия...
eclipse (05.04 / 13:22) но и судья оглохла и ослепла перед просьбами...
06.04.2011 в 13:22зеленый глаз правосудия...
tala-007 (05.04 / 14:18) 5+!!!!! respect!!!!!
06.04.2011 в 13:28зеленый глаз правосудия...
tala-007 (05.04 / 15:07) приятная мелодия для моих ушей!!!!
06.04.2011 в 19:41nevera
Прошу прощения, с 12-48.
05.04.2011 в 20:57Лысый
зеленый глаз правосудия... (05.04 / 11:12) Я прессу читаю достаточно, и даже больше того....а те адвокаты которые учавствуют в этом процессе себя такими героями неприкасаемыми считают....
06.04.2011 в 13:00зеленый глаз правосудия...
Sedoi (05.04 / 13:53) зная истину и читать ваши коменты слепцов вот что смешно!!!!!!!!!!!!!!
05.04.2011 в 11:11Счастливая
nevera(04.04/18.21) +100!)))))))
05.04.2011 в 14:59eclipse
tala-007 (05.04 / 14:18), уж в чем, в чем, а в Ваших "пояснениях" мы точно не нуждаемся, "Плевако" Вы наш))
05.04.2011 в 11:46eclipse
Гориславская ведь предварительное следствие не осуществляла, не так ли?
06.04.2011 в 13:43зеленый глаз правосудия...
Лысый (05.04 / 20:57) не заметно что читаешь