16:50 / 08.04.2011В Москве расследуется массовая драка между выходцами из Ингушетии и Северной Осетии

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Студент Московского государственного университета им. И.М.Сеченова 19-летний Муслим Котиев был ранен в результате массовой драки 4 апреля в парке "Усадьба Трубецких в Хамовниках". В драке приняли участие более 60 выходцев из Ингушетии и Северной Осетии. По факту драки возбуждено уголовное дело.

Как рассказал корреспонденту "Кавказского узла" сотрудник постпредства Республики Ингушетия при президента РФ Хасан Нальгиев, о случившемся он узнал, когда постпредство проводило мероприятие совместно со студентами из Северной Осетии в Государственном университете управления.

"Мы оперативно собрали ребят, которые были участниками этого инцидента. Как оказалось, все началось с конфликта в кафе между двумя парнями, одним из которых и был Муслим. Словесная перепалка переросла в драку. И когда, по словам очевидцев, преимущество оказалось на стороне Муслима, поединок вылился в массовую драку. По словам ингушских ребят, их было восемь человек", - сообщил Хасан Нальгиев, отметив, что все они, кроме Муслима, находящегося в больнице, прибыли в постпредство.

Как сказано в информации, выложенной на сайте постпредства РСО-Алания, в драке ориентировочно приняли участие свыше 60 человек, причем подавляющее число из них были выходцами из Северной Осетии. Как заявил корреспонденту "Кавказского узла" руководитель пресс-службы постпредства Ирбек Доев, больше никакой информацией он в настоящее время не обладает. 

Полномочный представитель РСО-Алания  при президенте РФ Александр Тотоонов заявил, что необходимо сделать всё, чтобы предотвратить продолжение и повторение подобных стычек. "Надеюсь, совместная работа – представительств Северной Осетии и Ингушетии, наших общин – поможет разрядить ситуацию", - отметил Александр Тотоонов.

Как рассказал родственник Муслима Котиева, с которым удалось связаться корреспонденту "Кавказского узла", по этому инциденту возбуждено уголовное дело. "Следователи во всем разберутся. Все должно делаться по закону", - заявил он, добавив, что не нужно акцентировать внимание на национальной принадлежности участников этой драки, как это делают некоторые СМИ.

"Конфликты, переходящие в откровенное противостояние, порой с применением огнестрельного оружия, случаются между осетинами, дагестанцами, ингушами, русскими. Фанаты между собой то и дело устраивают разборки. Но ведь в этих случаях никто не начинает считать, сколько  кого было среди болельщиков "Спартака" и ЦСКА", - замечает собеседник.

С ним согласен и сотрудник постпредства Ингушетии при президенте РФ Руслан Евкуров. "Дают информацию о случившемся и тут же в подборке "напоминают", что еще были драки тогда-то и тогда-то. Чуть ли вплоть до 1992 года. Зачем? Нужно делать все, чтобы, наоборот, разрядить ситуацию", - считает Евкуров.

Раненного в ходе драки Муслима Котиева отвезли в городскую клиническую больницу №31, где он был прооперирован и до сегодняшнего дня находился в реанимации.

Как сообщили корреспонденту "Кавказского узла" в больнице, состояние Муслима на сегодняшний день удовлетворительное. "Его перевели из реанимационного отделения в общую палату, и желающие могут его навестить", - отметил заместитель главного врача горбольницы №31 Автандил Манвелидзе.

Автор:Татьяна Гантимурова, Беслан Цечоев
10.04.2011 в 23:40enlobo
dikiy.Ты бы забыл? ответь честно!
14.04.2011 в 09:18УНАУНСО
analiya запущено все у тебя и у вас в целом цъиусары)))))))))))))))быммизы)))))))))))))))))
10.04.2011 в 22:55dikiy
пат можно же один на один но зачем толпа на толпу
10.04.2011 в 22:35virus_06
http://www.ekhokavkaza.com/content/article/3546618.html прочитайте, как осетинские спецслужбы избивали 18 летних детей, толпой избивали взрослые люди!
08.04.2011 в 19:00zaur15
это было 5 апреля...и осетин не было там 60 человек, человек 35 было осетин, остальные даги и карачаевцы
08.04.2011 в 23:22kavkaz-1980
и кто с кем в итоге дрался? или они впряглись за осетин? зачем? у последних в порядке напасть сотней на на нескольких, как это было не давно во Владикавказе когда толпа напала на ингушей после небольшой автоаварии...
09.04.2011 в 20:46zaur15
толпой осетины не нападали... дрались 3 на 3... других никто не трогал вообще..хоть нас и больше было...
09.04.2011 в 21:50zaur15
Да я заметил, что преукрашать они умеют)) эту новость со слов ингуша писали)
10.04.2011 в 23:54enlobo
dikiy. Я не знаю кто в этой драке виноват! может и осетины! Но зато я знаю как ко мне относяться ингуши ,не лесные обычные! так за что мне их уважать ?! скажи.
10.04.2011 в 22:58 patritsiy
дикий....как тебе объяснить. Это тебе кажется что можно один на один, я же чаще видел случаи, что когда ингушей было больше, но их били тем не менее, то ребята скромно доставали травматы. Еще раз повторюсь, два данных народца стоят друг друга иначе таких проблем бы не было.
10.04.2011 в 23:27dikiy

енлобо вот ты в натуре [...] дружба и мир будет иншааллагь на кавказе когда [...], -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

10.04.2011 в 22:47 patritsiy
Такие вещи всегда случались. Всегда. Дело в том, что оба народа отличаются большим эгоизмом, поэтому прислушиваться к одной из сторон, так другие дикари и наоборот. Я сам осетин, в таких конфликах был не раз и знаю точно, что два дикарских люда нашли друг друга... Такие же дикари они, как и все остальные из Сев Кавк.
10.04.2011 в 23:12enlobo
dikiy. Я в адеквате просто ты глупости говоришь! Ты кого-то там видел,и теперь судишь о всем народе!
10.04.2011 в 22:57enlobo

dikiy. Это ты [...] русскими! я тоже знаю не одного дага и я бы не сказал что они все мужчины ! [...]! --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

10.04.2011 в 23:35enlobo
dikiy. ну когда будет этот мир? мне интерестно! тогда придеться истребить почти всех!
10.04.2011 в 23:45dikiy
ен если честно то нет.....но все равно хочется жить дружно
10.04.2011 в 23:49enlobo

dikiy. я буду жить в мире с теми кто этого хочет! а таких [...] надо [...]! -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от грубых высказываний. Ненормативная лексика запрещена.]

10.04.2011 в 21:59dikiy

и вообще бараны те кто дрались нет чтоб держаться друг за друга и [...], они друг друга же и [...] -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

10.04.2011 в 23:21dikiy
енлобо ну ладно человек о се не думает так пусть о матери подумает, как ты думаешь какого матери этого пацана?как она страдает
10.04.2011 в 23:29dikiy
енлобо ну объясни почему к ингушам такая ненависть что они такого сделали?
10.04.2011 в 23:49dikiy
но взрывают ведь лесные, а там все и ингуши и чехи и даги и даже осетины они тут тоже взрывают погибают невинные, но почему должны страдать невинные ингуши и осетины?
10.04.2011 в 23:54dikiy
с этим я с тобой согласен, но эти пацаны они ведь ничего не делали
10.04.2011 в 23:16dikiy

енлобо из за [...] портят эту нацию, среди моих друзей и чеченцы и ингуши очень хорошие ребята попадаются такие как ты дерзкие и потом страдает весь народ -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

10.04.2011 в 23:24enlobo

dikiy. ты [...]! миротворец [...]! запомни никогда не будет мира на кавказе! Выросли целые поколения которые ненавидят друг друга,это у нас уже в крови! о каком мире вы говорите! миротворцы [...]! пора это понять! да и нет у меня желания дружить с ингушами ,они все равно не знают что это такое! -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

11.04.2011 в 10:10УНАУНСО
заур даги и карачи за вас не впрягались))))))))))а вот то что осетины 60 человек напали на 8 ингушей это не новость.в ноября 2010 50 осетин избили во владекавказе 2 студентов с Нальчика-одного кабардинца,и одного балкарца,в 2007 году вы в беслане напали на чеченских беженцев....НЕ ЗРЯ ЕСТЬ КАВКАЗКАЯ ПОГОВОРКА--8 ОСЕТИН ОДНОГО НЕ БОЯТСЯ))))))
10.04.2011 в 23:33enlobo

dikiy. Я же говорю ты ничего не понимаешь, [...]! поищи осетино-ингушский конфликт и почитай! все поймешь! -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

10.04.2011 в 22:38dikiy

енлобо видел я вас на украине как вы вели себя с рускими, не отличить вас вы [...] с ними не удивлюсь если вы и со скинами снюхались, вы сами своими поступками оскарбляете -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

11.04.2011 в 14:49enlobo
А насчет нападения ,это вы напали ночью! шакалье!
12.04.2011 в 09:42УНАУНСО

ЕНБЛО, ВЫ ЛАХШЫДЗЫ ИРОНГУТАНГСКИЕ,КАК ПОДЛО БИТЬ В СПИНУ,[...] ХОРОШО ЗНАЮТ...8 [...] ОДНОГО НЕ БОЯТСЯ -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной неприязни запрещена Правилами - http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647/]

12.04.2011 в 12:08zaur15
УНАУНСО я там был и все видел...даги и карачаевцы за нас пришли...иди в Сеченова сходи и спроси как че было...
12.04.2011 в 19:14Аlaniya
единственное обидно то,что за пределы Кавказа,те же самые кавказцы друг друга добивают,не подозревая видимо,что некоторым слоям это выгодно....Для них,кавказец-это кавказец-ни осетин...ни даг...ни чех...-все на одно лицо.
12.04.2011 в 19:23Аlaniya
ради интереса...приобретите брошюру Жириновского....в которой он мечтает стереть с лица земли-Кавказ...Но видимо...ему даже и усилий не надо прилагать-Кавказ сам себя уничтожит....Ирон адам-карадзийы уарзут!
13.04.2011 в 10:55УНАУНСО
заурик лахшыдзик,я конечно понимаю вы постоянно пытаетесь загребать жар чужими руками,и других натравить на ингушей,но тут ты обламался)))))))))))сами осетины сказали,что там были только осетины)))))))с какой стати вас должны кто то защищать?)))))))))))))))))фаптазёр гамсик,ты ещё скажи что там молдоване с вами были))))))))))))
05.05.2011 в 14:46Zagorel11
Самое главное не дописал...) Если бы парня убили балкарцы от этого было бы легче его родным? Единственно от чего стынет кровь в жилах, в случаях национальной неприязни, там вроде этого не было..Так вот скажите - мне теперь ингушей, дагестанцев, осетин и других тоже ненавидеть, потому-что у меня с их (обделенных разумом) некоторыми представителями были какие-то непонятки??? Естественно нет! У меня друзей больше! Вот и вся арифметика!
26.10.2011 в 20:07Ultras

блин, смешно вас читать - сидят прыщавые ботаники и мнят себя великими бойцами! Ни одно чмо из вас не скажет в глаза этого ингушам, а если и скажет, то конец ваш будет печальным!

 

10.04.2011 в 23:38dikiy
ен когда это было пора уже забыть
10.04.2011 в 22:27enlobo
dikiy. не надо пересказывать чужие слова,если ты в них не уверен. Ты уже оскорбил осетин. лучше бы за собой смотрели. На словах все храбрые.....
10.04.2011 в 23:45enlobo
dikiy. а то что нас какие-то ублюдки взрывают тоже забыть?! базары ,маршрутки ! на эти базары ходят наши матерья! все это забыть! НЕ МОРОСИ
10.04.2011 в 21:55dikiy
во первых я не ингуш я аварец мне как то пох, как они дерутся толпой на одного или толпа толпой я просто говорю что слышал правда от ингушей
10.04.2011 в 22:38Snаrе+
Ох уж этот национализм, будь он неладен...
11.04.2011 в 00:00enlobo
dikiy. ты же говоришь,что у тебя ингуши знакомые спроси как они к осетинам относяться!
10.04.2011 в 21:30zaur15
dikiy для тебя отдельно говорю. Толпой никто не дрался...дрались 3 на 3... если бы вас было больше, вы бы толпой пошли...на 200% уверен...толпой вы всегда гордые...
09.04.2011 в 21:02Аlaniya
во-первых,"небольшая автоавария"-была не в пределах Владикавказа,и во-вторых,внесу уточнения-осетин,на тот момент,как ты выразился,"толпой"не были.Не стоит достоверную информацию переделывать на другой лад.
10.04.2011 в 22:02dikiy
и в третьих любой аварец один на толпу пойдет будь они ингушами или осетинами
10.04.2011 в 23:12dikiy
пат чеченцы не любят ингушей, ингуши осетин, народы цапаются ну ладно старики в свое время воевали друг против друга но можно же это оставить,
10.04.2011 в 22:10dikiy
я не хочу обидеть ту или иную сторону просто нужно уважать друг друга хотябы за пределами кавказа
13.04.2011 в 10:56УНАУНСО
analiya ирон адам джылта)))))))))
12.04.2011 в 19:17Аlaniya
и был бы осетин,на месте ингуша,находившийся на территории ингушетии,100%-ингуши(и не один,а толпой!!!!)добили бы его!так что не надо тут расписывать свое "доброе"отношение.....
13.04.2011 в 14:38Аlaniya
смотря на твою форму и манеру разговора-можно сделать вывод о том-кто ты есть.Пару фраз выучил на осетинском-и пиаришься тут...не понятно только чем....запущено все у тебя.................
05.05.2011 в 14:34Zagorel11
Хочу братья высказать на сей счет Вам свое мнение...Я удивляюсь, когда говорят аварец или осетин, или как я-балкарец идет один на толпу ..dikiy, брат, ведь не национальность во всем красит человека, а он ее!!! Если я тебе скажу, что когда я снес одного негодяя и подбежали еще несколько и напали на меня со всех сторон, что они были именно аварцами ты скажешь мне, что я вру? Инша Алла не вру! В Осетии толпа убила молодого парня из Нальчика, балкарца-чистая правда! Хотя какая разница кто этот человек по нации??? Ведь убили! Ребята кто Вам сказал, что по нации можно определить какой человек на самом деле?! Я в жизни видел всяких и разных, в том числе и русских, с которыми делил кусок хлеба и не жалею об этом! А дрался клянусь Аллахом и с толпой дагестанцев, и с толпой ингушей, и сами понимаете какие были последствия=), но их я не считаю их представителями той нации к которой они принадлежат, потому-что в каждой нации есть уроды! Ты правильно написал dikiy, что наоборот держаться надо вместе и именно в хорошем смысле этого слова, а не для того, чтобы за творимый беспредел было легче отбиваться! Посмотрите на тех инфузорий, которые выставляют в инет видео, например: даги и чехи, или как толпа наших(человек 15), а на разборки пришел один русский пацанчик, и не струсил, чуть не отмутузил своего опонента, вовремя толпа заступилась, хорошо хоть не побили его! Короче говоря, нехорошо это все!!!
10.04.2011 в 23:26enlobo
dikiy.тебе этого не понять! У меня ко всем другим кавказцам ровное отношение! я не националист!
10.04.2011 в 18:39Аlaniya
скорее всего,zaur15....в чем я и не сомневаюсь....)
11.04.2011 в 10:15УНАУНСО
ЕНЛОБО, ВЫ НАПАЛИ ЗА СПИНОЙ РУССКОЙ АРМИИ,ГЕЛАДУЙМАГИ)))))