19:30 / 19.04.2011В Адыгее отметят День черкесского флага

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Автор:Олег Чалый
21.04.2011 в 11:15зеленый глаз правосудия...
Abu-abdullah (20.04 / 06:23) уважаю брат, низкий поклон!!!!!
20.04.2011 в 14:35Leх

kbk (20.04 / 14:33) [...], праведник, и не надо мне писать всякий транслитный бред, если я хочу [...], я к тебе обращусь... ------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

20.04.2011 в 14:32Leх

kbk (20.04 / 14:29) я тебе, [...] транслитопишущая, буду говорить то, что считаю нужным, и то что тебя это заставляет исходить [...] только говорит что я прав... -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

20.04.2011 в 14:17kbk

Lex... Ti [...] ili prikidivaeshsya im ? Ti privel Ayat iz Kurana i potom s voei [...] golovoi rastolkobal nam Ayat i ti [...] potom eshe pishesh chto ne uchesh....Vrodebi ya za flag eshe ni che ne govoril -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

20.04.2011 в 17:09Ясин
От Абу Хурайры сообщается , что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Клянусь Тем, в чьей руке душа Мухаммада , что любой иудей или христианин, который услышит обо мне и умрет, так и не уверовав в то, с чем я был послан, обязательно будет из числа обитателей Огня!» Муслим 153.
20.04.2011 в 20:01kbk
Ysin...понятно )))Брат ты читал Джихад на Северном Кавказе ??? Я не читал но слышал он там у поменяет откуда появилась муфтият, по моему эктатирина прости..... создала это муфтият...может ошибаюсь,но где-то я слышал об этом
20.04.2011 в 20:17Ясин
kbk..да,брат ..)) ты не ошибся,императрица екатерина создала 'отдел'муфтията,для контроля умы и настроения мусульман.Муфтии являются 'инструментами'для неверных !!! Прочитай брат эту работу, она разделена на три части..можно найти на сайте джамаатшариат.
20.04.2011 в 23:14GORECkbr2
aman, почитай,может тут найдешь ответы,почему происходит у нас в республике такое-http://kabardino-balkaria.kavkaz-uzel.ru/articles/142989
21.04.2011 в 15:47шейх
научить человека молиться и объяснить что харам а что нет,для этого больших знаний не надо. согласись кбк,и ты и я можем многим это объяснить...хотя ни ты ни я не шейхи и не пророки.
21.04.2011 в 21:33kbk

Лех..тебе обязательно надо [...] раскрыть? -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

20.04.2011 в 14:52kbk

Lex... Ya promalchu nashet tvoego tvorogo imeni))) A kak ti hotel chtob ya tebe otvechal ,kogda ti nachel pervim s oskorblenii??? I ne tebe [...] reshat che i kak u menya s namazom... -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

20.04.2011 в 12:40Leх
at large (20.04 / 12:28) "О люди! Поистине, Мы создали вас мужчинами и женщинами, сделали вас народами и племенами, чтобы вы узнавали друг друга, и самый уважаемый Аллахом среди вас - наиболее благочестивый и богобоязненный". (Аль-Худжурат, 49:13) ________ так вот то же знамя это всего лишь атрибут племени и наличие праздника не предполагает поклонения знамени, если ты не дебил, то праздник знамени не превратит тебя как выразился заслуженный муджахед УИН Абдулло Эффенди...
20.04.2011 в 14:44Leх

kbk (20.04 / 14:38) [...] это твое второе имя видимо раз ты не можешь по существу мне возразить, при том [...] видимо потомственный... и то, что ты делаешь намаз увы никак на твоих умственных способностях не сказалось... -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

19.04.2011 в 22:09SEND
******\I/****** - Душа настоящего Черкеса в звездах, а сердце в стрелах. Буду ждать этого праздника! И кто бы что не говорил, и кто бы как не хотел тут толкнуть свой умняк, празднику быть, и быть долгожданному празднику. А душа Аслана Ципинова с нашими предками будет петь и радоваться этому.
19.04.2011 в 23:42globarit
Мира и здоровя нашим братским народам!а у абдулки аж яд прёт со всех дырок.даже если,кто-то и будет бухать,на здоровье.наши предки всегда делали махъсымэ и пили и никокой дин это не запрещал.и вообще,алкоголь- это аленький цветочек,по сравнению с тем,что принимают "наши доблесные войны Аллаха" (думаю это не секрет)
20.04.2011 в 06:23Abu-abdullah
Для Абу-адуллы глубоко наплевать, что вы отмечаете день флага, день веника, или день черенки! Я не отдаю дань общественному заблуждению! А мусульман есть только три праздник, которые должны отметить,-курбан байран, ураза байран и каждая пятница, а всё остальное-это подражание кяфирам, а ваш ненавистный Абу не расположен подражать кяфирам! Вы можете подражать хоть и обезьянам, и придумать еще день шимпанзе.
20.04.2011 в 10:24kbk
Да душа ципинова будет гореть в Аду ИншаАллах!globarit...Ты почитай религию Ислама и узнаешь запрещается алькаголь или нет...Если ты имел виду религий Иудеев,Христианов и Мушриков то тогда конечно у них это дозволено! Но не надо к этим религиям предписывать Ислам !!! Всем известно что черкесы до Ислама были Мушриками(много божниками)то-есть,поклонялись солнцу,огню и.т.д. Или как говорят некоторые были христианами ну это лож ! Ну особа разницы нет христианин или много божник...Так нам следует возвратится к чему следовали наши предки ???И ципинов и ему подобные (националисты,замете черкесы очень даже очень националисты !!!) призывают к этому !!! Так кто хочет поклонятся солнцу или огню, вам не кто не мешает возвращайтесь к религиям ваш предков !!! Но ИншаАллах последуете за ципиновым...Когда была русская кавказская война черкесы делали джихад и были мусульманами !!!
20.04.2011 в 12:12at large
"А душа Аслана Ципинова с нашими предками будет петь и радоваться этому. " )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
20.04.2011 в 12:15Leх
Tha871 (20.04 / 12:01) а что ты хочешь от манкуртов, для которых история своего народа это "праздник обезьян"?
20.04.2011 в 12:28at large
"А следование традиции не исключает Ислама и отмечание праздника флага не предполагает поклонения флагу, так может думать только полнейший кретин.... " Если ты такое пишешь об Исламе то потрудись и аргументируй это.
20.04.2011 в 14:38kbk

Lex... Radi Boga govori che hochesh i kogda hochesh tebe nikto ne zapreshal,no vot ne nado nam talkovat Ayati i posledni raz govoryu tebe [...] ne tebe govorit chto est v Islame chto net !!! -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

20.04.2011 в 14:29kbk
.. А следование традиции не исключает Ислама и отмечание праздника флага не предполагает поклонения флагу ... Eti vot tvoi slova o chem govoryat umnik? Ti teper nam budesh govorit chto est v Islame a chto net !!!
20.04.2011 в 13:50SEND
kbk ,Abu-abdullah. Вот ответьте мне на один вопрос. Очень прошу!!! Вот такая допустим ситуация. Живет где то далеко, в заснеженной тундре чукча. Живет он, растит детей,ходит на охоту,а по вечерам день каждый в своей юрте проводит всякие ритуалы, поклоняясь оленям, белому медведю, тюленю и т.д. И вдруг в один день он умирает. Куда должна попасть его душа? ( он же идолопоклонник, душа должна гореть в аду). Так ведь? А теперь самое интересное. Его душа не будет гореть в аду, в аду будет гореть ваша душа. Объясню почему. Вы объяснили этому чукче или кто либо другой, что это харам, что это нельзя, это грех. Откуда он должен был знать что есть такая религия как Ислам, что Коран ставит на путь истины , добра и мира. Или в вашем понимании наша религия не должна распространяться на всех, она должна касаться только определенный круг лиц , или делиться по национальному признаку?? И мне интересно больше всего то, что вы ответите на небесах, когда у вас спросят как вы распространяли религию Ислам, и сколько людей последовало за вами?
20.04.2011 в 19:28kbk
Аман...Муфтият выпустила 4 брошюрки,одна из них точно знаю называться "хариджиты"И как я знаю может ошибаюсь это его работа, и он обзывает Муджахедов "хариджитами",всем известно что он составлял списки, он учил Фсбшников как отличать простого мусульманина т.н "вахабита"...Послушай его обращения после 13 октября,как он высказывался о мусульманах...Даже Этот поп высказался луче, сказал ребята ошиблись...И еще фотко есть где он дугьэ делает убитым ментам...И посмотри к чему они призывают муфтияты ! Что против россии не шли ! Посмотри сколько заседаний были где они решали как бороться с мусульманинами, и в этом заседаний присутствовали и говорили своё мнения поп и еврейский(ПОП ))))....Самое главное то что он вовсю с каферами был и против постоянно говорил и призывал против мусульман, ни один раз он не высказался,когда мечети закрывали,когда избивали мусульман...Мы его только два раза в год видели по телевизору,перед началом Урази и когда заканчивался Ураза...И в заключений то что ему дали по смертность какой-то медаль,доказывает что он был лоялен к каферам, даже ментам убитым не дали такой медали...
20.04.2011 в 14:23kbk

Leh... Tvoi kommenti govoryat za tebya chto u tebya natura [...], chto u tebya iz nutri vse [...]!!! Ni odin kommen v nashu storonu ne mozhesh pisat bez izdevatelsto i oskorblenii !!! -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

20.04.2011 в 15:17Аман
Флаг--дело хорошее,да...только проблема в том,что мы сегодняшние к этим флагам имем очень коссвенное отношеие.Тех.чьими флагами эти флаги реально были,нет давно.Очень легко и приятно потусить под флагом.потанцевать,пивка попить,потом вечером домой с сознанием того что ты черкес(балкарец,чеченец,не важно.)И забыть--до следующего дня флага и какого нибудь подобного мероприятия.Оттого,что станцевал под флагом,или прилепил его на машину.или напялил футболку--ты не уподобился тем,кто под этим флагом 150 лет назад душу Аллаху отдал в битве против превосходящего противника.С именем Аллаха на устах,кстати...Так что вреда от таких мероприятий никакого,но и пользы мало.твлекают молодежь,создают видимость свободы и национальной культуры...За права своей нации надо не на дансинге бороться...
20.04.2011 в 18:26Ясин
Муфтий Кабардино-Балкарии Анас Пшихачев рассказал, что, до того как местный ДУМ перешел на назначаемость имамов, мечети в регионе "захватывались" путем выбора имама джамаатом. Муфтий жаловался, что люди не доверяют имамам и даже радуются, когда убивают милиционеров. Он раскритиковал деятельность силовиков за неоказание поддержки имамам. "Мы с экстремизмом боремся или с исламом?" - спросил Пшихачев. По его мнению, образование за рубежом не такое уж и плохое. Муфтий предложил составить списков неблагонадежных, но Хлопонин заявил, что таких списков не должно быть, пишет газета "Черновик".
20.04.2011 в 18:29Ясин
"Джихад на Северном Кавказе. Сторонники и противники." Ясин Расулов....прощу прочитать эту работу..от начала до конца !!
20.04.2011 в 16:19Abu-abdullah
ТХА,не могу с тобой согласиться. Это вопрос горазда серьезнее чем на самом деле представляется. Конкретно,что адиги хотят сохранить? Языческие обряды? Конкретно вы хотите быть мусульманами или язычниками? Или на половину язычники, а на половину мусульмане. Но так не бывает. Как не бывает на половину беременные женщины, также не бывают на половину мусульмане, на половину не мусульмане.
20.04.2011 в 11:35Leх

kbk (20.04 / 10:24) кому греть и где слава Богу не тебе решать с твоим [...]... А следование традиции не исключает Ислама и отмечание праздника флага не предполагает поклонения флагу, так может думать только полнейший кретин.... -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

20.04.2011 в 13:474epkecc

вообще-то этот флаг был принят на все черкесском съезде вместе с клятвой биться с Россией до последнего вздоха и клятва эта была выполнена, целые племена канули в лета, но вам [...] которые вчера соску сосали а сегодня выучив пару фраз на арабском пытаетесь указывать всем что праздновать а что нет с вашими [...] мозгами это не понять. Сидите в своих норах и не [...] без вас разберутся что праздновать а что нет --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

20.04.2011 в 16:35Abu-abdullah
SEND, куда попадет тот чукча, до которого не дошло Слово Аллаха, ведомо Одному Аллаху, а вот куда попадете вы, до которых дошло Слово Аллаха можно будет сопоставить с тем, что говорит Аллах. То что говорит Аллах отнюд не в вашу пользу. Ничего личного, и не думай, что я так мечтаю, или желаю вам такого конца. Нет, клянусь Аллахом я желаю, чтобы вы не умерли, кроме как мусульманами, а за это вы меня проклинаете. Как вас понять? Вы говорите- НЕТ БОЖЕСТВО, КРОМЕ АЛЛАХА, МУХАММАД РАБ И ПОСЛАННИК АЛЛАХА, а сами яростно защищаете "божество" шайтана.
20.04.2011 в 18:08Аман
Я лично тебя ни в чем не обвинял пока.Насчет Путина на могиле этого скинхеда--меня самого стошнило.Муфтии.председатели ДУМ--это фактически чиновники и как все чиновники они зависят от местной власти.Наша ДУМ и покойный не смогли сделать все,чтоб наладить диалог с молодыми муслимами,оградить их от преследований ментов,привлечь молодежь на свою сторону.Насаждали часто безграмотных и жадных имамов в районах.Но они хоть пытались тормознуть эти ментовские репрессии.Я знаю.покойник боролся с составлением т.н."ваххабитских" ментовских списков.Но их власть и менты не жнлали слышать и понимать.Но что конкретно Пшихачев(за других муфтиев не скажу) именно помогал кяфирам,по моему,ты недостаточно убедительно доказал.Он жертва,но не виновник,он заложник между вами и ментами.В любом случае убить священнослужителя тяжкий грех,я так считаю.
20.04.2011 в 18:49kbk
SEND...Как я тебе обещал ответить ,но Абу АбдуЛЛалх отевил тебе , вот постараюсь ответить тебе как я знаю...До человека если не дошла религия Куран или Сунна Пророка (да будет доволен им Аллах) и если он вообще не слышал об Аллахе и Исламе и умер то Аллах будет его судить по его пониманием и мы не имеем право говорить или предполагать об этом человекe что он в Аду...Но у нас в Кабардино Балкарий и Карачая АльхамдулиЛлахь религия процветает все знают что Аллах есть и что есть религия под названием Ислама.И такой человек который слышал об этом все он обязан искать и спрашивать кто такой Аллах, что это за религия и если он умер не мусульманином,то в этом мире он умер кафером,а в Судный День если пожелает Аллах заведет его в Ад на постоянно или временно или в Рай сразу...Неверия заключается в 3 делах,1Делом.2Словом и 3 Сердцем...Если человек не когда не делал ни чего предписанного им Аллахом,то как мы можем говорить что он умер мусульманином???Когда Муджахед становится Шахидом то мы говорим ИншаАллах Шахид,потому что он уверовал в Аллаха и подтвердил свой Иман делом и словом, но Аллаху Агьлам какое у него было намерения в сердце...Кто последовал моему призыву то возьму самых мне близких людей (я не хвастаюсь!!!)Это Мама и моя сестра и ИншаАллах Папа тоже на пол пути,АльхамдулиЛлахь...И религия на всех распространяется !!!
20.04.2011 в 18:59Abu-abdullah
SEND, Аллах Всевышний говорит: "Для верующего мужчины и верующей женщины нет выбора при принятии ими решения, если Аллах и Его Посланник уже приняли решение. А кто ослушается Аллаха и Его Посланника, тот впал очевидное заблуждение". Коран33:36. :-):-):-):-). У нас идет война, и мы воюем,чтобы возвратить руководство Аллах, однако я не говорю, что всё так идеально и в наших рядах. Этому есть множество причин, один из которых отсутствие знание. Вы видите возрасть гибнущего молодежа. Они видят куда народ катится и сделали свой выбор, а так как идет война и они стали под ружье. То, что ты привел пример,- выбор между соседом мусульманином и детьми, это вообще не выбор, так как мы не делаем выбор между двух зол. Воюй же против того, кто тебя принуждает делать выбор, между двух зол. А так, не ясностей в нашем деле нет. Бери в руки руководство Аллаха и решай свои вопросы на основе этого.
20.04.2011 в 16:47Amnistiya
поздравляю АДЫГОВ с Днем черкесского флага! Пусть процветает адыгский народ!
20.04.2011 в 20:43kbk
Ysin...ИншаАллах почитаю..этот брат учебу в Медине закончил,МашаАллах говорят БРАТ был, и его брат по моему был ОМОН работал потом оставил и к Муджахедам присоединился по моему в костеках стал он шахидом... и как каферы сами признали что много бойцов спеца потеряли по моему 6 и около 4 ранены были ....
20.04.2011 в 17:06Ясин
Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «В Судный день четверо будут оправдываться! Глухой, который не слышал ничего; умалишенный; дряхлый старик; и тот, кто умер из числа тех, до кого не дошел призыв. Глухой скажет: “О Господь, пришел Ислам, но я ничего не слышал!” Умалишенный скажет: “О Господь, когда пришел Ислам, дети бросали в меня навозом!” Дряхлый старик будет говорить: “Пришел Ислам, но я ничего не понял!” А тот, до кого не дошел призыв скажет: “О Господь, до меня твой посланник не доходил!” После этого с этих людей будет взять договор и будет послан к ним посланник, который велит им войти в Ад. И клянусь Тем, в Чьей руке моя душа, если они войдут в Ад, то он станет для них прохладой и спасением, а тот, кто не войдет, будет ввергнут в него!» После того, как Абу Хурайра передал эти слова пророка, да благословит его Аллах и приветствует, он сказал: «Читайте, если хотите: «Мы не наказываем никого, пока не посылаем посланников!» (аль-Исра, 15). Ахмад 4/24, Ибн Хиббан 1827, ат- Табарани 1/841, аль-Баззар 3/217, и др.
20.04.2011 в 17:09Abu-abdullah
Пусть Аллах накажет того, кто против процветания! Однако падение не нужно воспринимать как полет.
20.04.2011 в 17:15SEND
Abu-abdullah вот это я и пытаюсь понять. Почему некоторые вещи в ведении только Всевышнего ( как и должно в принципе быть), а некоторые, которые касаются иногда жизни ни в чем не винных людей должны решаться людьми, то есть простыми смертными, такими же рабами Аллаха как и остальные. Abu-abdullah я считаю ситуаций много, и кроме Всевышнего вряд ли кто нибудь их решит.Еще один маленький пример. Если выбирать ( не дай Аллах конечно) между жизнью матери, или своего ребенка, отца и т.д., которые не разу не делали намаз, или соседа который молится и является настоящим мусульманином, что необходимо выбрать? Какой самый большой будет грех, убить мать , или же мусульманина? Вот решение таких ситуаций вправе судить только Всевышний, так как ни один смертный не сможет правильно ответить на этот вопрос.
20.04.2011 в 18:12Аман
И ты же не будешь отрицать,что он был знающий и образованный в Исламе и шариате человек.Он всегда относился к происходящему как к большой трагедии,никогда не призывал никого "мочить в сортире",не называл "шайтанами",как Кадыров.И мы не знаем,если б на его месте был бы другой,было бы еще хуже.
20.04.2011 в 19:35Ясин
Анас ибн Малик (да будет доволен им Аллах) рассказывал: “Когда посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) прибыл в Медину, у ее жителей было два праздничных дня, которые они отмечали играми и весельем. Он спросил их: «Что эти дни означают?» Они ответили: “Это дни, в которые мы веселимся, празднуя их со времен язычества”. Тогда пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал им: «Поистине, Аллах заменил их двумя лучшими праздничными днями: днем Жертвоприношения и днем Разговения»”. Абу Дауд 1134, ан-Насаи 1556, Ахмад 3/178, ‘Абдур- Раззакъ 15566. Хафиз Ибн Хаджар и шейх аль-Альбани подтвердили достоверность хадиса.
20.04.2011 в 19:51Ясин
kbk..хотел дополнить этим Хадисом к посту Абу- Абдуллы где он высказался о праздниках...
21.04.2011 в 01:12GORECkbr2
надеюсь,мы поняли друг друга. и Вам спокойной ночи!
20.04.2011 в 22:07SK
Прекратите обсуждать и полоскать Аслана Ципинова. Он уже умер, и обсуждать его не к лицу ни мусульманам ни кому-либо другому. Ведете себя как гиены... Стыдитесь. Кстати, вот что Аслан говорил о Русско-Кавказской войне. Думаю мало найдется мужчин, которые могли открыто так говорить: http://www.youtube.com/watch?v=jPKo3BeuYl0
20.04.2011 в 22:40SEND
kbk - цитирую твои слова "Но у нас в Кабардино Балкарий и Карачая АльхамдулиЛлахь религия процветает все знают что Аллах есть и что есть религия под названием Ислама.И такой человек который слышал об этом все он обязан искать и спрашивать кто такой Аллах, что это за религия" А теперь смотри сюда kbk. Я живя в своей республике слышал о многих религиях - баптисты, десятники, иеговисты, кришнаиды, христиане, иудеи. Пойдем дальше. Некоторые представители этих религий по нескольку раз в неделю ходили по квартирам и распространяли литературу, наглядные пособия, путем общения рассказывая про свою религию, про то кто есть Всевышний и как ему необходимо служить. И теперь простой вопрос - а почему ты не пришел ко мне, или еще кому нибудь домой, не рассказал про Всевышнего, Священный Коран, про аяты и суры. Почему ты не пропагандировал Ислам, как другие представители других религий. Приведи живой пример того , как ты распространял Слово Аллаха, какой вообще псэпэ ты сделал обычному человеку , что бы показать чистоту Ислама. Как человек допустим лежа на больничной койке должен ходить искатьи узнавать о Всевышнем. Ты лично посетил хоть одну больницу, дом престарелых с лекциями, с добрыми делами мусульманина? И пусть после твоего ответа Abu-abdullah скажет пару слов по этому поводу. Спасибо!
20.04.2011 в 23:53kbk
SEND...Ты намаз делаешь?Я тоже слышал о этих разных религиях,даже в детстве я смеялся над ними,про ихние сказки...А почему им разрешают ходить по домам потому что им заблудшим везде зелёная дорога...Твой слова...а почему ты не пришел ко мне, или еще кому нибудь домой, не рассказал про Всевышнего, Священный Коран, про аяты и суры. Почему ты не пропагандировал Ислам, как другие представители других религий. Вот пойди в Муфтият и спроси и задай им этот ответ,так как они за это отвечают!!! Твой слова ....Приведи живой пример того , как ты распространял Слово Аллаха, какой вообще псэпэ ты сделал обычному человеку , что бы показать чистоту...Во первых я тебе сказал кого я призвал и призываю и 30% родственников я призвал к религий и посей день призываю, стараюсь с ними держать родственные связи! я ни какие псэпэ не буду писать то что я делал, так как может Аллах сделать их тщетными! А давай мы тебя послушаем какие ты псэпхе сделал??? Твой слова...Как человек допустим лежа на больничной койке должен ходить искать узнавать о Всевышнем. Ты лично посетил хоть одну больницу, дом престарелых с лекциями, с добрыми делами мусульманина? Это тоже задай вопрос Муфтию,нато они и муфтий,имами мечетей !!! Вот типер ты сам ответь на эти вопросы ???
21.04.2011 в 01:09SK
GORECkbr2 (21.04 / 01:04) Если Выдумаете что меня это радует или я этим горжусь, то это глубокое заблуждение... Ладно. Бесполезная дискуссия. Мир Вам.
21.04.2011 в 00:53SK
GORECkbr2 (20.04 / 23:25) "...не пойму,как затрагиваются проблемы республики с помощью песен и пляски?!" --- Лучше задайте этот вопрос тем, кто в день возрождения балкарского народа разъезжает по городу на машинах, истошно вопя прохожим непонятно что, и при этом высунувшись из машины по пояс (причем голый торс) - Лично наблюдал такую картину. А после этого, сходите вечером на площадь Абхазии и посмотрите КАК и ЧТО там происходит. Не факт, что Вам не будет стыдно и Ваших вопросов поубавится...
21.04.2011 в 00:57GORECkbr2
послушайте,уважаемый SK, День возрождения целого народа и День флага-это разные вещи!!!или Вы с этим не согласны???думаю(надеюсь),Ваше последнее сообщение было написано в спешке и Вы его не успели продумать.
21.04.2011 в 01:05GORECkbr2
извиняюсь,забыл слово "наблюдаю" вставить
21.04.2011 в 01:04GORECkbr2
и еще,SK,если уж на то пошло,то я такую картину почти во все дни,когда проходят футбольные матчи,а также,очень часто,во время катания свадебного кортежа по городу..и заметьте,национальная принадлежность этих личностей не имеет ничего общего с балкарцами.(и с балкарским флагом)
21.04.2011 в 13:33SEND
kbk - ты четко утвердил что распространение и просвещением религии Ислам должны заниматься муфтии и служители мечетей. Ты скажи, ты не имеешь право ходить по домам и просвещать Ислам? Разве тебе муфтий запрещал призывать людей ходить в мечети, учить людей жить правильно или просто ты не хочешь этого делать, ссылаясь на то, что этим делом обязаны заниматься именно муфтии и служители мечети. А в то же время, такие люди как ты, с таким же представлением о Исламе, вовсю говорили что наши муфтии не на что не способны, что это бывшие алкаши или просто те кто знает пару слов по арабски. И когда ты радуешься убийству Аслана Ципинова, Анаса Пшихачева, говоря что их душа горит в аду - то ты тут мусульманин, а когда тебе говорят почему ты не приходишь к людям, не просвещаешь Ислам, то ты сразу красиво перевел стрелки на муфтиев и служителей мечетей. Я честно признаюсь, я сам не просвещал Ислам, о нем я знаю мало. Я не хочу как тут некоторые копируют суры и аяты , и потом строят из себя Пророков, пытаясь учить нас как жить. И я считаю если человек считает себя мусульманином, то он должен оставаться им всегда, а не когда выгодно.
21.04.2011 в 16:39шейх
кбк,врать не буду,я их не знаю даже как зовут,и подходить с вопросами неудобно как-то. Но знаю то,в Нальчике по домам ходят баптисты со своими книжками,и им никто запреты не ставит.и на улицах бабульки раздают свои брошюрки. Если ты хочешь объяснять людям-из соседей,лично мне кажется что это лучше сделать в какой нибудь дружеской беседе,с улыбкой на лице,объяснить за что бывает ад,за что рай,что прекрасно жить так как нам сказал Аллах в Коране.если это объяснять молодым,то это можно сделать на улице со стаканом семечек,если взрослым,то зайти к соседям когда попросят помочь в каких-то делах... Меня научили не родители молится,а брат-мусульманин.Который начал молится на пару лет раньше меня. Я по этому делаю такие выводы.Надеюсь я не ошибаюсь...
21.04.2011 в 16:30timenext
kbk (21.04 / 15:39) "их ней","ихняя" - просто "их работа",
21.04.2011 в 16:15kbk
шейх, ну да я согласен стобой и это я делаю в данный момент Sendu говорю что донес как смог до родственников, и сейчас тоже стараюсь доносит,но он что-то упрекает меня почему я к людям не хожу домой..Шейх как я знаю ты ходишь в центральный мечеть спроси там имамов или муфтия можетли человек без разрешения ДУМЫ ходить по домам,если конечно не трудно?
21.04.2011 в 23:15GORECkbr2
SEND,вот ты точно не в ту сторону думаешь-это факт.я никуда не влезаю,я пишу комментарии.и умняки тут "толкаешь" ты,а не кто-то другой. абу-мурад-ибн-асланбек- это ты дал ему такое длинное имя?ну,ты и фантазер....
21.04.2011 в 20:06SEND
kbk внимательно вслушайся в свои слова - "Почему я ссылался на муфтият,потому что они отвечают за это у них на это есть разрешения от государства". kbk я надеюсь что ты авторитетен в вопросах религии, и можешь дать совет тому кто только пришел в Ислам. Но как например я должен понять тебя - убивая государство в лице сотрудников, муфтиев, бизнесменов и ученых вы плюете на власть, вы ее презираете как кафирское общество. Но когда надо сеять семена Ислама, призывать людей к Всевышнему, объяснять суть религии - ты говоришь что такое право государство дало только муфтием. И еще хотел напомнить тебе кое что. Я понял что Ислам - это религия которая приветствует прощать людей. И дело вот в чем. Когда я радовался тому что у нас пройдет праздник черкесского флага, ты сказал - (националисты,замете черкесы очень даже очень националисты !!!). Еще ты обозвал черкесов Мушриками (много божниками). А теперь немного истории. Всеми известный Анзор Астемиров ( Сейфуллах). Его огромный авторитет среди мусульман надеюсь КВК ты оспаривать не будешь. И я однажды прочитал статью, где Анзор Астемиров оплакивал и говорил что ушел из жизни Абу Мурат ибн Аслан-Бек Сосналиев. Он много хороших вещей про него говорил, говорил что таких людей как Абу Мурат трудно уже встретить. А теперь кто такой Абу Мурат ибн Аслан-Бек Сосналиев - это генерал Султан Сосналиев, который воевал вместе с остальными черкесами в Абхазии. И воевал очень хорошо, и победил. А Абхазы это христиане, они не мусульмане, это народ родственный черкесам. И теперь скажи мне как истинный мусульманин Абу Мурат ибн Аслан-Бек Сосналиев мог воевать за христиан. А я тебе отвечу. Стать черкесом, это подарок человеку Всевышнего. Я ни в коем случае не хочу унизить другие нации. И каждая нация это подарок определенному человеку. Если ты истинный мусульманин, то я приму твои извинение, если же нет, Всевышний нам Судья.
21.04.2011 в 22:00GORECkbr2
SEND,умник,а ты знаешь почему горевал Астемиров по поводу Сосналиева?или ты просто умалчиваешь об этом???а я скажу- Сосналиев- родной дядя Астемирова.
22.04.2011 в 13:34kbk
Мы начали о чукче ,но дошли уже до Абу Мурат ибн Аслан-Бек Сосналиев, то что он воевал за христианов это для нас мусульман не пример !Мы себе берем пример Пророка (да будет доволен им Аллах).Я его не знал пока не прочила то что написал Астемиров про него.И там он помоему пишет что хотели присоединится к муджахидам,но здоровье не позволяло ему.И я его уважаю Абу Мурат ибн Аслан-Бек Сосналиев и прошу у Аллаха чтоб вел его в Рай...Но я тебя чу чуть не до понимаю,что ты хочешь доказать Абу Мурат ибн Аслан-Бек Сосналиев ??? То что он воевал за христианов это дозволено??? Что мы должно сегодня воевать за русских ???
22.04.2011 в 15:38Черный Птенчик:)
kbk (22.04 / 13:34) лучше бы просил Аллаха за своих родных и предков которые не молились.чем за всяких астемировых
22.04.2011 в 17:06SEND
kbk. Я тут не для того что бы объяснять, учить жизни, показывать пример. Я не призываю других брать с меня пример. Да и с других не собираюсь его брать, потому что таких рядом не вижу. Вот ты вроде бы и говоришь красиво, у убеждать можешь, значит не глупый. И верят тебе люди, если ты не врал конечно что ведешь за собой своих родных в Ислам. Но ни как не пойму почему тот Ислам к которому ты призываешь, и тот Ислам которому следовали наши предки, и следует старшее поколение противоречат друг другу?Почему дела настоящего мусульманина, который распространяет слова Аллаха ( добрыми делами, хорошими поступками) не является для тебя авторитетом, а человек который убивает, взрывает обычных людей и при том еще это делает с именем Всевышнего, он для тебя безоговорочный авторитет? Почему детский энтузиазм побегать с автоматом по лесам, тебя соблазняет больше чем сделать реальный поступок мусульманина - пойти и помочь нуждающимся?
22.04.2011 в 21:59Нальчанин
кбк,ну вот почему поддерживают только малое количество? а после 13го поддерживали очень многие... как сам думаешь?
22.04.2011 в 17:58kbk
SEND...Противоречат потому что все по разному толкуют Аяты и хадисы.Приведи мне один пример как нашы предки следовали религий, я шитаю тех предков которые воевали против русских вот они для меня пример мужество.Тот человек который распространяет Религию хорошим делом,словом и.т.д то я не могу сказать что он для меня не авторитет,но когда убивают мусульман я немо следовать за таким человеком,но я и не буду его дела отрицать то что он делает он за это получит вознаграждения.Например Имам мечети в алексанровке Шхануков,вот он не куда не входит за Муджахидов тоже не говорит ни чего,занимается своим делом призывает к одобряемому.Я не знаю кого ты подразумеваешь под словом обычных людей кого они убивали,но менты,гаишники,мвд,фсб,уфсин и все все остальные структуры военные для меня не обычные люди.И это вся структура против ислама работают.А ты вспомни что было до 13? Когда притесняли мусульман,били мусульман,закрывали мечети,некоторым на затылках выбривали кресты,когда беременную женщину забрали и побили и у нее выкидыш был,Где все вы были,почему ни кто ни чего не говорил в первую очередь касается ДУМ???Но когда мусульмане подняли оружия все хором заговорили,начали их осуждать и.т.д.Поверь мне это не детский энтузиазм побегать с автоматом по лесам, и они не романтики! Они оставили семья,отдали свои души и вышли на этот путь чтоб убрать то нечестие что творится у нас !!! И чтоб мы те которые отсиживаются дома жили по законам Аллаха, а закон Аллах это справедливость !Для меня в данный момент нуждающиеся мусульмани это Муджахиды и я как могу помогаю им,хотябы словом!Почему наши предки проливали кровь???Почему наши предки уехали с земель черкесов???и выселились в чужие края,в Турцию,Египет,Сирия и Иордания,чтоб не жить под каферской россией и сохранить свою религию!
22.04.2011 в 19:23kbk
Нальчанин...Я бы не сказал чтоб совсем другое,цель одна и таже,но сейчас расширилось дело , 13 многие зная что умрут пошли,мне 13 сосед сказал я сегодня последний день на этом земле сказал и тронул землю и они именно отделы пошли отковать и они не нуждались в средствах на будущие проживания !А сегодня уже такую тактику не будут делать,потому что и людей мало,а те люди которые есть их надо сооружать,обувать,кормить вот и берут они деньги у каго есть.Но даже хоть они делают ошибки,такие большие дела без ошибок не бывает !
22.04.2011 в 19:27SEND
kbk. Да, 13.10.05 погибло много людей, со всех сторон. И сотрудники, и молящаяся молодежь и обычные прохожие. Сейчас браться кого то оправдывать не могу, не имею право, ситуации не знаю. Скажу честно, не видел что бы издевались над молящимися в то время. Хотя одного прямо с улицы забрали в отдел за длинную бороду. Но зато много об этом слышал. А если люди говорят, значит было, я так считаю. Каноков тогда и впрямую говорил что силовики перегнули палку. А кто то даже заявлял что вынудили мусульман ответить силой на силу. Но они ведь не бегали по лесам, они ведь не убивали муфтий, предпринимателей, ученых, машины с детьми не подрывали ведь. Они вышли в один очень не прекрасный день и доказали что и у них есть единство и храбрость взять оружие в руки. Позже за очень многих я слышал что были нормальные ребята, помогали чем могли и т.д. Но сегодня это ведь не 6 лет назад. Ты вот сидишь, общаешься через интернет, ты мусульманин, ты делаешь намаз как и все твои родные. Кто к тебе приходит домой и запрещает молиться, кто тебе не дает сходить в мечеть? Даже хотят построить институты вместе с мечетями. И тех кого я знаю, тех кто молиться, ни кто их и не трогает. Да они и не бояться что их тронут, они не кому плохого не делают как и им тоже.
22.04.2011 в 21:30SEND
kbk. Дай Аллах что бы наступили времена, когда никто не от кого не будет прятаться. Пусть истина и справедливость восторжествую по отношению ко всем. Что бы смертей было по меньше, а радости побольше. Клянусь больше ничего не хочу. Не должны наши родители ходить в траурных платках, не должны! Дай Аллах нам это увидеть!
22.04.2011 в 22:53kbk
Нальчанин...Я сказал хоть малое это все волишь моё мнения. ты ходил и спрашивал да,кто за кто против?Тот который поддерживает не будет ходить и кому попало говорить,сам знаешь какие последствия будет!Вот если-бы то что хотят Муджахиды и видео обращения показывали бы по телевизору,то многие поняли бы почему они делают Джихад
22.04.2011 в 21:23Нальчанин
"Предпринимателей это было по моему один раз или два раза и в обоих случаях когда к ним подходили и говорили чтоб платили деньги на джихад то они отвечали что мои покровители это люди путина я им плачу и их убили"=====вот этому есть доказательство,что люди говорили что их "крышуют" менты? у меня есть немало знакомых,с крупными бизнесами,но к ним никто не подходит и не говорит что будет крышей.... КБК, если после 13го жители поддерживали тех кто выступил против властей,то люди видели что это из благих намерений было сделано. То что творится сейчас,и ты и я видим,что и осуждается народом,и делается уже для других целей.Погибшие 13го погибли на пути против беспределов силовиков.по этому и были отакованы только силовые структуры.сейчас же убивают просто тех,кого получается убивать...даже дошло до учителей школ... ты же знаешь сам что без поддержки народа, "лесные" ничего сделать не смогут.а не поддерживают почему,потому что не нравятся действия которые сейчас происходят.спроси у любого не молящегося,да и у молящегося тоже,тебе любой скажет,и спросит почему убивают всяких гадалок на кофе,и всяких целителей,когда в живых тот кто приказывал жечь бороды и выбривать кресты. убийство муфтия осудили очень и очень многие жители.но никто бы не осудил смерть шогенова.... вот сам посмотри,если быть на правильной стороне,то нужно бороться против корней зла,а не тормошить низы. сколько смертей уже было,а что в итоге стало?что изменилось?
22.04.2011 в 20:42kbk
Вот чтоб ещё больше поверил зайди суда ты там найдешь много интересного....http://nalchik-2005.blogspot.com/....Почему они не бегали по лесам потому что 13.10.05 в этот день все только начиналось.Убийство муфтия так он всеми силами помогал структурам против них, вот и его убили,чем он отличался от других ментов? Предпринимателей это было по моему один раз или два раза и в обоих случаях когда к ним подходили и говорили чтоб платили деньги на джихад то они отвечали что мои покровители это люди путина я им плачу и их убили.А то что косается девочек то на 00них цель не была,они пострадали случайно, за рулём был фсбшник.И люди за него особо хорошего не говорили !Вот ты тоже узнай сейчас о Амирах как Аскер Джаппуев ,Ташу Казбек и.т.д.Кто скажет что они перед тем как уйти в лес были плохими людьми? Понимаешь мне не хватает то что они мне разрешают делать намаз,мне не нравится их закон ! Те мусульмане которые в лесу мне ближе чем муфтият или любая структура !Просто они этого не ожидали что будет такой жесткий ответ !
23.04.2011 в 01:12murikkk
Интересно почему на этом сайте позволяются призывы экстремистского толка, почему респектабельный новостной сайт стал площадкой для больных на голову религиозных радикалов.
20.04.2011 в 13:25kbk
Lex...ti suma sashol?))) ti che namaz nachel delat? Uchesh nas uzhe Tauhidu))) Dazhe nachel privodir dalili s Kurana)))
22.04.2011 в 21:50kbk
SEND...Амин!!!А ты зайди в тот сайт то что я выложил
20.04.2011 в 11:06GORECkbr2
птенчик,не умничай.у тебя это плохо получается.
20.04.2011 в 15:07Leх
kbk (20.04 / 14:52) и кстати, с намазом у тебя все хорошо, это дело общедоступное ) а вот с умственными способностями похуже, да да, это дело с намазом не связано никак...
20.04.2011 в 15:18Аман
А ты,Лекс,злой парень...Откуда такое?
20.04.2011 в 16:11Abu-abdullah
КБК ва алайкум салам! У меня всё нормально, хвала Аллаху. А вот статью еще не читал, так как теперь у меня другой телефон, а адрес сайта нету. Я забыл его.
20.04.2011 в 12:21Leх
at large (20.04 / 12:16) тут без меня учителей вагон и маленькая тележка, мастера копи-паста и корифеи арабской словесности в ассортименте...
20.04.2011 в 15:25Leх
Аман (20.04 / 15:18) я злой? да упаси Боже, просто перехлёстывающая все мыслимые пределы глупость некоторых "поборников" чистой веры меня не может оставить равнодушным, я их искренний поклонник и почитатель, всего лишь...
20.04.2011 в 11:57GORECkbr2
я понимаю,когда на западе отмечают такие глупые праздники,а когда у нас....когда народ нищенствует,только праздника флага не хватало для полного счастья!
19.04.2011 в 21:52GORECkbr2
надо позавидовать этой республике- проблем больше нет,раз умудряются праздновать день флага.интересно,какие еще праздники празднуют в адыгее?
19.04.2011 в 22:29Abu-abdullah
Повод бухнуть!... День флага! .... День серпа и молота! ...День женщин!... День уборщика!... Награжденые уборщика, медалью, первой степены... Ха ха ха!
19.04.2011 в 22:37Черный Птенчик:)
день осужденного нету?
20.04.2011 в 12:01Tha871
Abu-abdullah ты не прав насчёт флага и это не праздник шимпанзе. Флаг это в данном случае символ того, что адыгский народ ещё жив и существует на этой земле. И поклонения к флагу нет. Есть уважение к своему народу, его традициям и обычаям. Изготовлен флаг был в таком виде, когда адыги были уже мусульманами. Поэтому флаг имеет зелёную окраску. А звезды и стрелы символизируют адыгские племена. И я совершенно не вижу здесь повода издеваться над народной памятью адыгов.
19.04.2011 в 22:35Черный Птенчик:)
а карачаевцы и балкарцы празднуют флаг с эльбрусом?
20.04.2011 в 09:06asher

Abu-abdullah (20.04 / 06:23) успокойся абу-[...],твоя болезнь лечится. -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

20.04.2011 в 12:28Leх
at large (20.04 / 12:26) мне сейчас по твоему сценарию необходимо пасть ниц и бормоча "слушаюсь и повинуюсь, о Господин" пятиться от монитора? ))) не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...
20.04.2011 в 12:31at large
конечно такого делать не нужно, падают ниц только перед Аллахом и повинуются Ему. Каждый раз как ты будешь писать об Исламе я буду реагировать. Ты хоть сколько раз посылай меня.
20.04.2011 в 12:33murikkk
Этот день надо отмечать адыгам во всем мире. Канокову должно быть стыдно, что он настолько загнобил свой народ, что даже не отмечают национальные праздники. А Адыгея отмечает и день флага, и гъэрэ щ1ырэ щызыхэк1. Надо с них брать пример.
20.04.2011 в 13:33Leх
kbk (20.04 / 13:25) повторяю для особо одаренных, никого ничему не учу и не собираюсь, а уж тебя чему-либо учить бесполезно, ты все уже знаешь, кому в аду гореть, кому в рай ))
20.04.2011 в 14:29eclipse
4epkecc (20.04 / 13:47), +1
20.04.2011 в 16:09Abu-abdullah

asher bint [...], ты эту русский мат, остав для своей семьи, раз для твоей семьи это норма общения! Еще ни один комментатор до твоего уровня не опустился. Это о чем говорить? Это нам показывает что за нрави у твоей семьи. [...] лежит на тебя, который пишет матершинные слова. Ты эти слова пищи на свой холодильник, что ты это сделаешь тому, кто выпить твою водку. -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

20.04.2011 в 23:09Черный Птенчик:)
GORECkbr2 (20.04 / 11:06) я реальный вопрос задал,без смайликов всяких.
20.04.2011 в 17:50Abu-abdullah
АМАН, по техническим причинам я не мог загрузить ответ на твой вопрос, где ты говорил, чтобы я обосновал,где и как ваш покойный муфти боролся против мусульман. АМАН, как ты считаешь-ты достаточно разбираешься в политических вопросах, в том числе и политических интригах?... Если ты считаешь что ты способен понять политические игры, то приведу я тебе доводы, что не только ваш покойный муфти, а все кавказские муфтияти являются борются против мусульман. Для сравнения, я приведу один не давний пример. Это погромы, что были в москве, после гибели футболного фанатика. Ты видел как путин посетил могилу этого футболного фанатика? Посещение могилу, это был открытый довод, что он поддерживает эту антикавказскую акцию. А во что всё это вылилось видели вес мир... А теперь вернемся к нашему объекту. У нас идет война против мусульман, которые хотят жить по закону Аллаха, и эту войну кяфири обозначили "борьбой с экстремизмом и терроризмом". Почему кяфири обозначили эту борьбу так, а не борьбой против мусульман? Потому что тогда ни один мусульманин не мог бы осудить мусульман, и защищать кяфиров. Потому что, в таком случае желающие идти в лес увеличилс бы десятки раз. Чтобы этого не случилось,кяфири, периодически собирают этих самих "муфтиятов" для того, чтобы разработать новые методы в борьбе против мусульман. В этом ваш покойный преуспел, за что и был награжден главным кяфиром, за эти заслуги. Разве это не предательство? Многие из вас нас обвиняют в таких грехах, хотя ни один из вас не может это обосновать. Вы говорите, что мы чьи то агенти, при этом ни один из вас не сможет приводить ни одного доказательства. Вы называете нас английскими, американскими и израильскими шпионами, при этом ни одного доказательства, а лишь лживые слова. Сколько раз вы делали заключения, что мы наемники, говоря, откуда им доллары? Вот вам доводы!
20.04.2011 в 19:14Abu-abdullah
АМАН, жертва должен был погибнуть не желая стать жертвой! Дело в том, что муфти это не простое лицо, а лицо Ислама, и он должен был осознать ту ответственность, который он несет за ввода людей в заблуждении. Помощь врагам, он помогал в том, что оправдал войну против мусульман, а не говорил, что они убивают мусульман. Его выводы лежат в основе того, что сегодня убивают, кого должны были защищать.
20.04.2011 в 19:30kbk
Абу АбдуЛлах... вот адрес той статьи....http://www.islamdin.com/index.php?option=com_content&view=article&id=1098:2011-04-19-11-55-47&catid=4:2009-02-04-14-07-09&Itemid=28#JOSC_TOP
20.04.2011 в 19:40kbk
Ysin...это хадис к чему ?
20.04.2011 в 23:13Черный Птенчик:)
муртады кяфиры и джахили,вы успокоитесь?
20.04.2011 в 22:10SK
GORECkbr2 (19.04 / 21:52) Это всего лишь повод привлечь внимание к определенным проблемам. Думаю Ваш сарказм не уместен...
21.04.2011 в 00:49Черный Птенчик:)
кбк а кто то из лесных кяфиров посещал раненых мусоров и говорил им почему их ранили а не убили,объяснили что не хотят этой "войны"?
21.04.2011 в 15:35шейх
правильно
21.04.2011 в 15:39kbk
По идей распространением религий должны заниматься все у кого есть знания и призывать всех.Почему я ссылался на муфтият,потому что они отвечают за это у них на это есть разрешения от государство и это ихняя работа!Я имею право ходить и распространять религию, но разрешение должно быть от муфтиятя или зелёное удостоверение что я работаю в муфтияте ! Я тебе сказал кому я донес религию, а родственники на первом месте.Приведи одно моё слово где я говорил что они не способны и что я говорил они бывшие алкаши ???На счёт Цыпинова и Аннаса я не радовался, но и не огорчился их ней смерти!
21.04.2011 в 16:40шейх
timenext один умный человек сказал,что великий и могучий русский язык без мата-превращается в доклад.
21.04.2011 в 16:42Leх

timenext (21.04 / 16:30) да нему чай ся )) как бы написал наш лингвист КБК, старого пса новым трюкам не выучишь )) это человек с одной прямой [...] и ту уже [...], тупиковая ветвь развития... -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

21.04.2011 в 21:32kbk
SEND...Давай ты пойдешь в муфтият и спросишь их можетли мусульманин ходить по квартирам и доносить до людей религию не имея ни какое отношения к ДУМУ ? Если они скажут Да. То я Клянусь Аллахом что я приду в твой дом при первойже возможности и объясню тебе религию и твоим соседям!Я уже тебе писал что доносил религию родствинников и доношу посей день,это тебе мало ???Да я говорю что черкесы националисты,но просто при первом случай я выразился не правельно надо было добавить( но не все черкесы националисты).А что черкесы до принятия религий кем были ? Разве не Мушриками или много божниками? А вот ты полностью напиши что говорил Астемиров про Абу Мурат ибн Аслан-Бек Сосналиев, как он помогал муджахидам,как он давал советы по военным делам, как он хотел поехать в Палестину .и.т.д ! И но был мусульманином Абу Мурат ибн Аслан-Бек Сосналиев даже не простым мусульманином а муджахидам !!!На счет чего я должен извинится? За то что я сказал черкесы националисты (большинство)? За то что я сказал что черкесы были до ислама Мушриками ???Корни мой черкесские религия моя Ислам
21.04.2011 в 22:27SEND
kbk - вот это я пытаюсь тебе объяснить, что Абу Мурат ибн Аслан-Бек Сосналиев воевал за христиан, то есть за Абхазов. Он был настоящим мусульманином, и я очень верю и надеюсь на то что Всевышний принял его душу. Он не отвернулся тогда от них под предлогом что они христиане, как и не отвернулись многие черкесы, которые воевали вместе с ним. И к стати они похоронены на мусульманском кладбище. Немного из истории. На одном из мусульманских кладбищ есть могила и стоит памятник. Стоит он одному бойцу по фамилии Алхасов. Как рассказывали друзья этого парня, то что он вытворял на войне как боец, может позавидовать специалист военного дела. Убили его там. А лежит он сейчас там под полумесяцем как истинный мусульманин. Теперь главное - воевал он за свою кровь, за свое родное, за братьев Абхазов. И просили они Аллаха помочь им в битве, и победили. И я горжусь этим, и буду гордиться что я один из них. Абу Мурат ибн Аслан-Бек Сосналиев не разделил себя тогда, он наоборот объединил в себе то что он мусульманин и черкес. И победил. И клянусь тебе что я готов был заплакать, когда увидел на видео как Аслан Ципинов благодарил Аллаха, за то что люди приходят на его мероприятия. Выводы делай сам.
22.04.2011 в 16:32kbk
Птенчик..Ты о своей голове луче подумай ! И нормально почитай то что я написал !!!
22.04.2011 в 21:48kbk
Нальчанин...У меня тоже есть знакомый к нему тоже подходили за деньгами но он отказал, но его не тронули ! Да без поддержки народа им будет трудновато, но их же поддерживают хоть малое количество? И тот кто поддерживает их не будет говорить что он их поддерживает.Они же сделали покушения на шогенова но к сожалению его там не оказалось!Если есть у тебя другие информации про так называемых корней скин в исламдин, и они займутся ими !Если честно сказать с кем я общаюсь из мусульман из КБК то все они поддерживают Муджахидов
21.04.2011 в 22:35SEND
GORECkbr2 - прошу не влезай, ты вообще не в ту сторону думаешь. У нас с kbk свой диалог.
20.04.2011 в 23:25GORECkbr2
SK,не хочу вступать сейчас в полемику,но ,как-раз,мой сарказм уместен.не пойму,как затрагиваются проблемы республики с помощью песен и пляски?!
20.04.2011 в 12:26at large
ну тогда не пиши здесь всякую ерунду.
20.04.2011 в 12:40Leх
в обезьяну
20.04.2011 в 14:53Leх
kbk (20.04 / 14:52) возражений по существу так и не последовало... ))
23.04.2011 в 12:06Нальчанин
kbk (22.04 / 22:56) после того что узнал,поддерживал.(не буду здесь говорить как)
20.04.2011 в 10:28kbk
Abu-Abdullah....Салам алейкум,как дела?Кка здоровье? Читал на Исламдине статью новую???МашаАлла хорошая статья понравилос она мне!
22.04.2011 в 22:56kbk
Нальчанин...я бы не сказал бы что после 13 очень многие поддерживали...Ты тоже поддерживал их после 13-го???
20.04.2011 в 14:28Leх
kbk (20.04 / 14:23) а что ты так разкудахтался? не нравится когда твои же доводы против тебя используют? так учи матчасть, юноша )) и не надо уподобляться тому, кто кидается своими какашками в человека не подозревая что между ними стекло )) в себя попадешь...
20.04.2011 в 14:41kbk

Lex... Vidno komu nado [...]... Dlya tebya ya ne pravednik ya tebe vrag InshaAllah... Poka ti ne stanesh musulmaninam!! -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

20.04.2011 в 14:33kbk

[...] kto tebe pisal pervim kto tebya oskarblyal pervim,chto ti mozgi delaesh... Kakieto [...] u tebya v golove.... -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

22.04.2011 в 18:33Нальчанин
кбк,всё что ты перечислил было.это факт. именно по этому даже не молящееся население были ЗА тех кто погиб 13го. но согласись сейчас действия "лесных" совсем другие.
20.04.2011 в 12:34at large
Канокову не до праздников и народа, у него куда более серьезные задачи))))
20.04.2011 в 14:20kbk
SEND... Ya otvechu na tvoi,,chuchut popozje...
20.04.2011 в 19:40kbk
Ysin...это хадис к чему ?
22.04.2011 в 09:33SEND
GORECkbr2 я же попросил не влезать. Ты все не по теме пишешь, тут суть совсем другая.
20.04.2011 в 12:16at large
Lex ты здесь будешь Исламу людей учить?))))