ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
Утверждение челябинского военкома, что призывников из Дагестана не будут призывать в российскую армию, не соответствует действительности, заявил его коллега из Дагестана Даитбек Мустафаев.
"Это типичная провокация, направленная против России и Дагестана. Дагестанцы - такие же россияне, как и жители других субъектов федерации, на них лежат те же обязанности и права, что и на других россиянах, в том числе и по службе в армии", - сказал корреспонденту "Кавказского узла" Даитбек Мустафаев.
По его словам, у республики есть четкий план по призыву, который по сравнению с осенью 2010 года увеличен на две тысячи человек.
Напомним, ранее военком Челябинска Николай Захаров заявил на пресс-конференции, посвященной начавшемуся 1 апреля весеннему призыву, что генштаб отдал приказ о непризыве жителей Кавказа и выходцев из кавказских республик дабы снизить национальную напряженность и отчасти решить проблему дедовщины и землячества в армии.
Решение не призывать в армию дагестанцев может преследовать лишь одну цель - еще больше дестабилизировать ситуацию в республике, считает поэт, общественный деятель Адалло.
"Государство дает понять молодежи, что ей не доверяют. Раз государство не доверяет нашей молодежи, найдутся другие люди, которые найдут с ними общий язык, что, в частности, усилит уход молодежи в ряды вооруженного подполья", - опасается поэт.
Дагестанцев и без того неохотно берут в армию, утверждает житель Махачкалы Мутаэлум Мутаэлумов. "Лично я неоднократно писал заявление, чтобы меня призвали в армию, но ответа на мое письмо так и не последовало. И такая ситуация встречается по республике сплошь и рядом", - подчеркнул юноша в интервью корреспонденту "Кавказского узла".
Как сообщал "Кавказский узел", ранее в группе информационного обеспечения Центрального военного округа Минобороны РФ, заверили, что никаких устных распоряжений генштаба ВС РФ насчет того, призывать или не призывать определенный контингент лиц, нет и быть не может.