09:50 / 13.05.2011В Кабардино-Балкарии МВД подписало соглашение о сотрудничестве с религиозными конфессиями

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Глава МВД по Кабардино-Балкарии Сергей Васильев 12 мая подписал соглашение о сотрудничестве с представителями трех основных религиозных конфессий республики и Уполномоченным по правам человека в КБР.

Васильев отметил необходимость противодействия субъективной трактовке религиозных постулатов, которыми лидеры боевиков оправдывают свою преступную деятельность.

Соглашение предусматривает организацию духовно-нравственного просвещения сотрудников органов внутренних дел республики, проведение совместных научно-исследовательских работ, просветительских, общественных и информационных мероприятий, а также обобщение положительного отечественного и зарубежного опыта сотрудничества религиозных и общественных организаций с правоохранительными органами.

Также согласно договору, что представители духовенства будут осуществлять просветительское попечение о несовершеннолетних правонарушителях в центрах их временного содержания, духовно-нравственную реабилитацию лиц, выполнявших оперативно-служебные задачи в экстремальных условиях, а сотрудники МВД - обеспечивать религиозные учреждения инженерно-техническими средствами безопасности и централизованной охраной на основе договоров, передает РИА "Новости".

Как сообщал "Кавказский узел", глава Кабардино-Балкарии Арсен Каноков 11 мая обратился к боевикам с призывом сложить оружие, констатировав, что лидеры группировок боевиков, действующих на территории республики, ликвидированы. В начале апреля глава КБР также обращался к членам незаконных вооруженных формирований с призывом сложить оружие, добровольно явиться с повинной и вернуться к мирной жизни.

Автор:Кавказский Узел
14.05.2011 в 18:08сова
Фаталист (14.05 / 17:46) За Абу-Абдуллахом,верующие пойдут,потому что,он на истинном пути.
16.05.2011 в 15:28kristian
Фаталист я не понимаю о чём ты или ты меня с кем-то спутал)
15.05.2011 в 01:14Фаталист
Сова, ты так думаешь? )) Почему?
15.05.2011 в 21:36сова
Черный Птенчик:) (15.05 / 20:42) на моем месте,если тебя преследовали ,каково тебе было бы?
15.05.2011 в 21:39Черный Птенчик:)
тебя приследуют??????????
16.05.2011 в 10:34Abu-abdullah
Где под видом Ислам совершают нововведеные (бид'а) и язычество (ширк).
14.05.2011 в 16:18kbk
Фаталист...От дыхай...нашёлся мне тоже дагьэуачик 90-х годов.
16.05.2011 в 21:471-3-5-9
Нальчанин, "извините,простое любопытство,цифру 7 забыли?" нет не забыл !
15.05.2011 в 19:31сова
4epkecc (15.05 / 18:14) Не живется тебе спокойно,черкес,покажи где я писал,что я девушка. У тебя галики,иди отоспись.
13.05.2011 в 12:29eclipse
Особенно мне понравилось, что представители иудейской конфессии также заявили о готовности к конструктивному сотрудничеству с органами внутренних дел)) Чтобы иудейские религиозные экстремисты не появились в КБР))
14.05.2011 в 13:36asxab
[Комментарий удален. Избегайте перехода на личности и оскорблений. Не соблюдающие правила - http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647 - будут лишены возможности участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла"]
13.05.2011 в 13:04сова
представители одной конфессии,будут следить за другой и докладывать третьему союзнику мвд )
13.05.2011 в 17:01Leх
пауза
16.05.2011 в 17:34kristian
Abu-abdullah я думаю по твоему пониманию эти плевелы можно отнести к пятой колонне о которой ты говоришь! и это слова пророка Исы ведь ты почитаешь его?
13.05.2011 в 12:08Leх
сова, а Баба Яга против? ))
13.05.2011 в 12:17маруся07
удобный вариант
13.05.2011 в 12:35eclipse
Кстати, а где у нас начальник транспортного цеха? Что-то Аблуллы давно не видно, что ли телефон потерялся?
14.05.2011 в 00:39Фаталист

Abu-abdullah, [...], ты лучше расскажи, скольких ты и подобные тебе оттолкнули и отталкивают от Ислама! -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

14.05.2011 в 16:56сова
Хвала Аллаху,что ты в Исламе 17 лет. Но,ответь на один вопрос, если тебе не трудно, если твой предводитель,твоя власть,твой путин,прикажут тебе работу,вопреки законам Ислама,ты примешь такую работу?
14.05.2011 в 14:12eclipse
сова (14.05 / 13:45) ты тоже меня удивилА своим [...]. ---------- [Комментарий отмодерирован. Избегайте перехода на личности и оскорблений. Не соблюдающие правила - http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647 - будут лишены возможности участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла"]
14.05.2011 в 15:45сова
россия сама напала на чечню.она сама воевала против народа,который хотела уничтожить, как и другие народы Великого Кавказа. kbk , покажи им кадры первой чеченской войны,где военные убивали мирных граждан-женщин,стариков и детей,разрушали, грабили их дома и насиловали.
14.05.2011 в 11:11Фаталист
novi, ну ты шутник.))
13.05.2011 в 12:44Leх
видать обидели юродиевого, копеечку отняли.... в смысле его чудо-скорописный телефон-кладинец...
13.05.2011 в 23:16шейх
Абдула,тебе же 5десяток уже если не ошибаюсь...многих ты привел в Ислам за это время?
13.05.2011 в 15:12монгол
http://www.youtube.com/watch?v=mW_smhfKgJY&feature=player_embedded
13.05.2011 в 10:243G
Ну да! А раньше они по разные баррикады были. Смешно...
14.05.2011 в 13:41сова
Фаталист (14.05 / 10:50) будь осторожен в высказываниях,придется в Судный день стоять и отвечать за свои слова,за свои мысли. Если может ответь,сколько лет тебе и сколько из них ты в Исламе. Вроде умный парень,но иногда заносит тебя в разные стороны.Отвечай за себя,не играй с публикой.
14.05.2011 в 01:43сова
Фаталист (14.05 / 00:43) ты меня забыл в свой список приписать
13.05.2011 в 22:37kristian
Abu-abdullah в чём твой договор с Господом? можешь сказать .если не секрет? мне действительно интересно
14.05.2011 в 14:26сова
eclipse (14.05 / 14:12) [Комментарий удален модератором. Избегайте перехода на личности и оскорблений! Не соблюдающие правила - http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647 - будут лишены возможности участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла"]
13.05.2011 в 12:33Leх
а что, их хасиды в ИзраИле тоже очень агрессивны ) один такой хлопчек Ицхака Рабина завалил...
13.05.2011 в 15:59Abu-abdullah
Еклипсе, телефон у меня на месте, и я нахожусь в том же месте и в том же духе! .... ЛЕХ, тебе виднее, кому из нас вырезали "зарплату". Ты же у нас беглый учитель, и не штатный работник хрена управлении. :-):-):-):-):-):-).
13.05.2011 в 16:20Сэм
Помните фильм "На Дерибасовской хорошая погода"? Там генерал КГБ коллегу из ЦРУ в церковь повел,подходит к нему поп и говорит тихо "Товарищ генерал,когда уже очередное звание дадут? Вот Ахметову мулла в мечети давно майора дал". ЦРУшник говорит: "Ислам--это очень тяжелый участок работы!"
13.05.2011 в 19:22Abu-abdullah
Еклипсе, если я не делаю комментария, то причин для этого бывают много. За долгие годы, что они меня держали в закрытом и изолированном помещении, у меня не было возможности посещать два любимое место-это мечеть и спортзал. Теперь такой возможность у меня не ограничен, потому я сюда захожу когда есть настроение. .:-):-):-):-):-):-):-):-):-). ЛЕХ, финансовая проблема, это твоя стихия, а когда мне надо финанси, то я найду где их брать, потому пропаганда за 3 тысяча рублей масштабы для меня слишком ничтожны и отвратительны. Тебе нужны деньги, так как дети твои в них нуждаются, да и сам ты в нуждаешься.
14.05.2011 в 13:26сова
У воинов Всевышнего Аллаха трудовую книжку ведет Аллах,все ангелы его заполняют.Профессию тоже дал Аллах. У них завидное положение.Не завидуйте моему брату Абу-Абдуллаху,а следуйте по пути,предначертанному Аллахом.
13.05.2011 в 16:44Leх

Abu-abdullah (13.05 / 15:59) [...] ты )) про копеечку это не из той оперы, одни у тебя зарплаты на уме... Ивана Грозного смотрел? )) если не смотрел, посмотри и поймешь, может быть, откуда... -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

14.05.2011 в 13:45сова
eclipse (14.05 / 13:40) ты меня удивила своим недоверием на мой пост.Всё записывается и отвечать нам за всё перед Аллахом.
13.05.2011 в 13:30сова
Уполномоченный по правам человека в кбр!- ГДЕ ОН? Созданная для формальности штатная единица.Почему он не работает с населением? Многие не знают о его существовании. А к нему надо приставать и вывести его из тени )
15.05.2011 в 22:10Черный Птенчик:)
сова (15.05 / 21:50) может у тебя мания преследования? что ты такого натворил?за то что пишешь в инете,еще никого вроде не рубили.все юзеры пишут как и раньше
13.05.2011 в 16:263G
Указанием на то, что избирать себе в близкое окружение нельзя никого, кроме мусульман, служат слова Аллаха, который сказал: «О те, которые уверовали! Не берите своим близким окружением тех, кто не из вас. Они не упускают случая навредить вам и радуются вашим трудностям. Ненависть уже проявилась у них на устах, но в их сердцах кроется еще большая ненависть. Мы уже разъяснили вам знамения, если вы только разумеете!» (Али Имран 3: 118). Имам аль-Къуртуби сказал: “В этом аяте Всевышний Аллах запретил верующим брать себе в близкое окружение неверных, христиан и иудеев, прислушиваться к их мнению и советоваться с ними!” См. “Тафсир аль-Къуртуби” 4/216. А они не только в сговоре с ними, они с ними в ''браке''. А ''дети'' от них те, кто во все горло кричит что мусульманин, но в тоже время радуется гибели мусульман!
13.05.2011 в 16:47Сэм
Лекс,"Бориса Годунова" по моему..."Вели их зарезать,как зарезал маленького царевича..."
13.05.2011 в 15:23azure
Зря вы тут с таким подозрением и недоверием сразу на это соглашение смотрите. в МВД ЕСТЬ ВПОЛНЕ АДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ. я давно в исламе и никогда никаких проблем не имел с ними. хотя в мечети хожу постоянно и регулярно. Вы должны понять , что если есть какая то проблема то ЭТО ОТ Всевышнего и надо искать проблемы в себе в своей общине в умме и не думать что все беды от какой то нации или каких то органов и так далее.......... работайте над собой .это призыв Курана. джихад-есть усилие над собой а не болтология в сети
14.05.2011 в 07:25kristian
Abu-abdullah твои жизнь и смерть и так принадлежат Господу , жертвы-это только внешняя форма-обряд! а что ты дашь в выкуп за свою душу?
13.05.2011 в 16:57Сэм
Кстати,Загорел спрашивал про толстых полицейских...Вот вам инфа--лет 10 назад спецы разработали курс рукопашного боя для сотрудников МВД.Так вот этот курс забраковали генералы,потому что он был расчитан на сотрудников в весе "не больше 75 кг"(это общий курс для сотрудников понятно,а не для какой нибудь "спортроты").Вообще толстый полицейский может быть только в паспортном столе или бухгалтерии.
13.05.2011 в 16:58Leх
Сэм (13.05 / 16:57) толстых полицейских быть не должно, но они есть, ели и будут есть! )
13.05.2011 в 16:59Сэм
Лекс,не помню.Книгу помню,фильм нет.Кадочников помню только Подвиг разведчика,как он там--"За НАШУ победу!".
13.05.2011 в 23:31Abu-abdullah
Kristian, цена Рая- моя жизнь, поклонение, жертвоприношение и смерть! :-):-):-):-):-):-). Шейх, я ни одного не привел в Ислам, это Аллах приводит через меня. В этой колони я стал причиной для многих, в том числе один христианин, который считался "проповедником мира", хотя сам он сидит за убийство-самооборона. Есть еще один хохол из воронежа. Есть один казах, который больше 30лет сидит в лагерях, которому осталось сидеть меньше года. А так Аллах приводил в Ислам, делая меня причиной, десятки людей, только зеков. А так мне не 50лет, а сорок третий пошел.
13.05.2011 в 21:43Abu-abdullah
Лех, ты называешь мою жизнь жалким?! Клянусь Аллахом я предпочитаю смерть или тюрьма, чем как у тебя. На такую жизнь я плюнул и провел ногой, а ты же это жизнь языком лижишь. Однако у тебя духа не хватит принять мой жизнь. Так что живи в своей колхозной жизнью, а я давно на это плюнул. Нашел чем похвастаться.
13.05.2011 в 20:56Amnistiya
Abu-abdullah (13.05 / 19:22) действительно...не пропадайте надолго...вы ведь катализатор общения...без вас скучно...
13.05.2011 в 19:34Abu-abdullah

Фаталисть, если ты думаешь, что твои слова меня могут задеть, то поверь мне [...] у меня вызывает совсем другое состояние. [...]. -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности и оскорбления запрещены.]

13.05.2011 в 21:36Abu-abdullah
Kristian, я не живу жизнью, который делится на тюремный и на вольный! Я буду идти на пути Аллаха, делая всё что Он на меня возложил. Я совершил договор не с ментами и их шейхами, я совершил договор с моим Господом. Всё что Аллах от меня требует это и буду делать, инша Аллах.
13.05.2011 в 22:57Abu-abdullah
СОВА ва алайкум салам! И я рад тебя видеть. Ты на своем родном языке объясни шейху, что он ошибается! ...:-):-):-):-):-):-):-):-):) Kristian, договор заключается в том, что я отдаю свою жизнь на пути Аллаха, а Аллах мне дает Рай инша Аллах. Я не продаю религию Аллаха, и не совершаю договара с ментами, как это вы уже видите. Жизнь, поклонение и смерть принадлежит Аллаху. Вот мой короткий, но важный договор.
13.05.2011 в 19:49Abu-abdullah
Шейх ва алайкум салам! Шейх не хорошо лгать, тем более демонстративно! Провер еще раз на что ты якобы обратил внимание! :-):) А насчет кто кого там будут учить, то как ты думаешь одна в одной конторе кто кого будут учить?! Менты инструктора будут учить "духовных" коллег как надо работать. Это не что подобие как совместные ученые, фсб, мвд и министерство обороны. Это одна кухня, и задача у них один. Так путь сразу муфтием назначает какого нибудь генерала, ведь это никого уже не удивит.
13.05.2011 в 22:33Leх
Зау, спасибо тебе за тёплые искренние слова, я тоже тебя люблю ) есть такая пословица - не нравится, не кушай..... Амнистия, коитус конечно же не чужд никому, если Всевышний не обидел, но я в отличии от нашего аскета-сидельца не вмпоминая так часто о пьяном зачатии, облизьянах Дарвина, шлюшках и прочей прозе жизни.... Абдулло, мой калхозни жизь меня устраивает, а твой савхозни жизь тебя устраивает, ну так что ж ты кичишься своими несуществующими доблестями и вершинами духа глубиной с марианский желоб? Скромней, товарисчь, скромнее надо быть....
13.05.2011 в 21:36Amnistiya
Leх (13.05 / 21:31) не огорчайте своими нападками... Вы стали политическим комментатором...за вами мониторит цензура...))) "коитус" вам так же не чужд, как и Абу...это дело личное...каждого...
13.05.2011 в 21:44шейх
Абдула,это не подкол,так просто заметка. По теме.Думаешь менты будут учить имамов республики что нужно говорить на хутбах? я уже не раз слышал на хутбе,как имам говорил о том,что у мусульман должен быть халиф а не президент. и что этот халиф должен владеть военными знаниями,чтобы в случае войны вести за собой народ. Думаешь это мэ-вэ-дэшникам не понравилось?
14.05.2011 в 11:003G
kristian, неужели не понятно? Abu-abdullah выкупает свою душу за высокую цену! Он находится в плену у врагов Ислама. Находится в заточении, и ИншаАллах УаРахьман получает он благое за каждую секунду что он там находится!!! Неужели вы так слепы и не видите истины? Что еще неверные должны сделать с вашей религией чтоб вы образумились? Неужели вы довольны вот этой вашей жизнью, в которой только ложь, клевета и ненависть к мусульманам? Неужели вы не видите в каком бедственном положении находятся мусульмане всего мира? Я даже не говорю об убитых мужчинах, сколько еще женщин, детей и стариков должны убить эти нелюди чтоб вы наконец таки поняли всю правду? Мне вас искренне жаль, вы слепые, глухие, немые. Боитесь неверных, потому что их больше, да их очень много. Те кто стоят на истине, хоть убивай их они не отвернуться, так как верят что на истинном пути. А вы, жалкие рабы "креМЛЯ" знаете что ваша позиция ложна, ударь вас легонько по голове вы от всего сразу откажетесь. Побойтесь Аллаха, СубхьанАллах! УаЛлахи, если вы не поменяете свое отношение к мусульманам, вас Аллах накажет мучительным наказанием!!!
13.05.2011 в 21:28Abu-abdullah

West, говоря [...] не отвлекай людей! Я не нуждаюсь "искусственной" поддержки, придумывая себе сторонников. Даже если вес мир будет против меня, и я останусь один, и то я буду говорить, от моего лица. Если вы думаете, что истинна может завист от того, что его признают большинством, то вы вообще дураки. Истинна,оно вообще не нуждается, чьей либо признание. Я здесь высказываю то, во что верю, то что знаю, и то что видел сам, и мне глубоко наплевать что говорят менты, и их "духовные" особы, которые думают как бы не допустить шариата. Пусть это армия шайтана подписывают договора, и пусть другие лицемери заступаются за них. Я несу ответственность за мою душу, и умру я за себя, и когда закончится предопределенный Аллахом срок, и что мне до вас. Вы дали явный повод против себя, защищая законов шайтана, и я лично буду идти против вашей власти. ----------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

13.05.2011 в 22:38Эксперт
Надеюсь сотрудничество это не будет повторением прошлого... Например в середине 90-х-нач.2000-х это сотрудничество сводилось лишь к диктовке условии со стороны силовиков, как надо себя вести ДУМовцем с верующими... В результате проделок этих умников мы и получили тот величайший раскол между ДУМ и основной мусульманской молодежью! Неужто на этот раз МВД подойдет более профессионально к новому сотрудничеству? Хотя очень интересно что могло бы означать подобное сотрудничество.... доносительство и стукачество? Или у МВД все-таки созрел разумный план предотвращения экстремизма? Было бы хорошо! Шевченко говорит что 30% молодежи в КБР симпатизируют радикалам. И если это так, значит работы на идеологическом фронте оооооочень много предстоит! Ювелирной работы. Подчас непосильной всяким там траншейным полицейским типа Хачима или Хазеши.
14.05.2011 в 11:21kbk
Фаталист...Мы знаем что нет у тебя такой головы чтоб ты что-то придумывал ))).Но перечисли имена что говорят современные исламские учёные.Что муджахиды хауариджы.И с их текстами ?
14.05.2011 в 10:55Фаталист
kristian, лучше пообщайтесь с куклой Барби.)) Больше коэффициент полезного действия.
15.05.2011 в 23:114epkecc
никто ни в чем не ошибся. сова писал в другой, не помню точно какой теме, что он девущка. И ни я один это видел и ни я один тут к нему как к девушке обращаюсь.
14.05.2011 в 11:53kbk
Фаталис...Пока спроси у googlya-шейха)))) я вечером зайду посмотрю,что ты нашёл подходящее под твою [...] убеждению ))) ----------- [Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
14.05.2011 в 14:07kbk
Черкесс.А ты приведи мне где муджахеды убивали специально детей,стариков,женщин(не военных).На счет вымогательство я уже здесь много раз !!! Ты сам говоришь что они воюют с детьми,женщинами и стариками.Не ужели если на самом дели как ты говоришь они поступают то им трудно взорвать базар,взорвать дом,ааа ???Просто вы хотите повесить такой ярлык на них, но мы АльхамдулиЛлахь знаем к чему они призывают (хоть и есть у них ошибки) !Да вы хотите чтоб они оставили делать джихад,но вы и государство не можете предложить взамен ничего стоившего !Джихад будет продолжаться пока в республике останется последний мусульманин с такой идеологией !
14.05.2011 в 18:27ramzes07
сова (14.05 / 18:21)Я интересуюсь не Надирои,и не этои грязнои историеи,а сколько в деиствительносии ему сидеть
14.05.2011 в 16:04Фаталист
кбк, если у тебя с памятью провалы, то это твоя ДУРАДСКАЯ проблема. Здесь уже несколько раз приводились фатуа исламских учёных, которые признали таких, как Бин Ладын, Д. Умаров и всех тех, кто их поддерживает хариджитами современности. Я тебе советую самому поискать эти сообщения, и для выправления акъыды признать истину, пока тебя не настигло жесточайшее наказание Аллаха!
14.05.2011 в 16:58Abu-abdullah
Фаталисть, ты считаешь, что ты прав, потому что это ты? Ты значить располагаеш знанием, чтобы выносить мне такфир, потому что ты золотой колпак одного места? Ты очень скромный человек! Знаешь, что я тебе скажу. Ты мунафикъ и я тебе это обосную. Ты здесь уже поддержал идею договора духовенство ментами, то есть явными врагами Аллаха, тем самим принял договор с шайтаном. Во вторых ты выступаешь против Джихада и муджахедов. ПЕРЕДАЮТ АБУ ХУРЕЙРА.да будет им доволен Аллах, ЧТО ПОСЛАННИК АЛЛАХА СКАЗАЛ: "ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК УМЕР, ТАК И НЕ ПРИНЯВ УЧАСТИЯ В ДЖИХАДЕ И ДАЖЕ НЕ ПОМЫШЛЯЯ ОБ ЭТОМ, ТО ОН ДО САМОЙ СМЕРТИ СТРАДАЛ ОДНИМ ИЗ ПРОЯВЛЕНИЙ ЛИЦЕМЕРИЯ". Это хадис приводит Муслим. .. Далее передает Анас ибн Малик, что Посланник Аллаха с.а.в.сказал: "СРАЖАЯСЬ С МНОГОБОЖНИКАМИ, РАСХОДУЙТЕ СВОЁ ИМУЩЕСТВО, ЖЕРТВУЙТЕ СВОИМИ ЖИЗНЯМИ И ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВОЙ ЯЗЫК." А теперь фаталисть посмотри кто ты есть. Ты мунафикъ и за тебя нельзя выходить мусульманке, и на тебя нельзя джаназа намаз делать.
14.05.2011 в 17:01сова
фаталист, может ты в духовном управлении работаешь?
14.05.2011 в 17:53Фаталист
сова, с какой стати Путин и все те, кого ты перечислил стали моими. Я лично не Путина, ни Медведева не считаю легитимными руководителями страны, они пришли к власти путём фальсификации выборов. На самом деле, если по-честному президентом России должен был быть Зюганов. И я во всём придерживаюсь правила, нет подчинения в ослушании Аллаха. От кого бы не шло указание. А ваш на данный момент правитель, по моему глубокому убеждению, - шайтан, который вас обманывает, что бы через таких, как вы отталкивать людей от религии Аллаха. Я в "духовном управлении" не работаю.
14.05.2011 в 18:02Abu-abdullah
Kristian и мунафикъ фаталисть, специально для вас: "ВОИСТИНУ, АЛЛАХ КУПИЛ У ВЕРУЮЩИХ ИХ ЖИЗНИ И ИМУЩЕСТВО В ОБМЕН НА РАЙ. ОНИ НА ПУТИ АЛЛАХА, УБИВАЯ И ПОГИБАЯ. ТАКОВО ЕГО ОБЕЩАНИЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВО В ТАУРАТЕ (ТОРЕ), ИНДЖИЛЕ (ЕВАНГЕЛИИ) И КОРАНЕ. КТО ВЫПОЛНЯЕТ ОБЕЩАНИЯ ЛУЧШЕ АЛЛАХА? ВОЗРАДУЙТЕСЬ ЖЕ СДЕЛКЕ, КОТОРУЮ ВЫ ЗАКЛЮЧИЛИ. ЭТО И ЕСТЬ ВЕЛИКОЕ ПРЕУСПЕЯНИЕ". .Коран 9:111 Вот вам откровение Аллаха, где я заключил договор с Аллахом, не смотря на то, что я целиком принадлежу Аллаху, Аллах совершил торговлю:" Воистину Аллах купил у верующих их жизни и имущество в обмен на Рай". А ты фаталисть совершил договор с ментами, и гореть тебе месте с ними в Аду. "ТЕ, КОТОРЫЕ УВЕРОВАЛИ, СРАЖАЮТСЯ НА ПУТИ АЛЛАХА, А ТЕ КОТОРЫЕ НЕ УВЕРОВАЛИ, СРАЖАЮТСЯ НА ПУТИ ТАГУТА. ПОСЕМУ СРАЖАЙТЕСЬ С ПОМОЩНИКАМИ САТАНЫ. ВОИСТИНУ КОЗНИ САТАНЫ СЛАБЫ." Коран4:76 фаталисть я видел многих лицемеров, но такого бессовестного я еще не видел, считающий себя во всем правым, только потому что это ты так считаешь. Надо же, мунафик, который считает правильным заключении договор духовенство с ментами считает, что он мусульманин, и в своей скромности признает только за самим право быть правым. Иди ка ты свою канцелярию и будешь там говорить, кто ты есть на самом деле.
14.05.2011 в 18:32сова
рамз. надо посоветовать ему,что бы он когда выходит на пост, вперед выставлял на себя досье, а потом пост. вас интересуют его рост, вес, и количество коренных зубов,откуда КУ столько [...] собрал?-как на подбор.---------- [Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
14.05.2011 в 21:48Abu-abdullah
kristian, если ты у меня спрашиваешь, читал ли я Тору и Евангелию не отредактированную, то это оригинал не дошло до людей, а если ты говоришь, то что таковыми называют, то я читал! Читал и то и другое.
14.05.2011 в 19:091-3-5-9
салам алейкум ! Абу АбдулЛах и сова братья не обращайте внимания на таких [...] как фаталист, 17 лет в исламе, уалЛахи жалко мне тебя фаталист! да наставит тебя Аллах на правильный путь! Аллах в коране говорит: Глухие, немые, слепые! Они не вернутся на прямой путь (Бакара 18) Лицемеры глухи ко всему, что приносит добро, безмолвны, когда речь заходит о нем, и слепы по отношению к истине. Им не суждено вернуться на прямой путь, потому что они познали истину и сознательно отвернулись от нее. Они отличаются от тех, кто отказывается от истины по причине своего невежества или заблуждения. Такие люди не понимают того, что совершают, и имеют больше шансов вернуться на прямой путь. ------------- [Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
14.05.2011 в 17:46Фаталист
Абу Абдуллах, как ты у тебя получается регулярно [...] писать? Ещё раз повторю: при нормальном, не предвзятом медицинском обследовании тебя не в тюрьму, а [...] должны были отправить. ---------- [Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
14.05.2011 в 18:17сова
Фаталист (14.05 / 17:46) Абу-Адбулла для тебя сильный соперник,поэтому ты никак не успокоишься.Он умен, а ты его за это в дурдом хотел бы. Эх ты фаталист. и вообще, не фаталист ты. Я не верю,что ты муслим,ты не похож,нет ни ума ни терпенья,ни выдержки,как у муслима. Прекрати нападки на моих братьев.
14.05.2011 в 18:55Abu-abdullah
Ramzes, послушай дорогой! Когда тебе будут ежедневно говорить, что они узнали кто ты, и ты египетский фараон, то однажды надоев всё это ты скажешь, что ты отец этого фараона. Понимаешь теперь о чем я говорю? Мне дали срок 18лет, и я лично не знаком с этой Надирой, и сижу я за участия в Джихаде, за нападение на блок пост, где погибли 2мента и двоих ранил, а так же за нападение на федеральную почту, в котором мы забрали машину и военную почту. А что там пишут, даже не за меня, а за моего подельника эти [..] из сайта кавказцентер блогер.ру мне глубоко наплевать. Я не обращая внимание на эту пошлую дешевку. Это морально-политический облик россии, и какое мне дело, что там выпускник Дом-2 говорят?----------- [Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
13.05.2011 в 22:09zau11111
LEX раньше было интересно читать твои коммент., а сейчас ты [...], что по теме, что нет. У тебя звездная болезнь. ----------- [Комментарий отмодерирован. Избегайте перехода на личности и оскорблений]
14.05.2011 в 19:26Abu-abdullah
ranzes я хвала Аллаху мусульманин, и как мусульманин выражаю мусульманскую позицию, на основе шариата, и если тебе кажется, что шариат это мозгопудрием, то это твоё отношение к руководству Аллаха, соответственно тебя я не буду рассмотривать как мусульманина, и твои проблемы также не могут остановить меня. Я не признаю в качестве законов творение человеческого разума и желании. У меня есть Аллах, есть Его руководство, а всё остальное-это от шайтана, потому я отстаиваю свою религию, и не становлюсь похожим на вас. Кто вам законы придумывают? Читай книгу одного такого "творца законов" Эдуарда Лимонова "ЭТО Я ЭДИЧКА", и гордитесь этим, ибо он для вас достоен, что издавать законы, а я предпочитаю бесконечно сражаться, чем согласиться с этим.
14.05.2011 в 23:00Нальчанин
Ассаламу Алейкум Abu-abdullah. Как ты? Много у вас сидит людей с КБР?
14.05.2011 в 19:41ramzes07
Abu-abdullah (14.05 / 19:26)По поводу Лимонава ты к сожелению прав.Такова клона Дума еше не видела,даже Жирик перед ним никто.Обидно другое что он создал организацию АКС и тоже вербует молодежь на борьбу(в народе их зовут скины) не известно на что и за что
14.05.2011 в 10:50Фаталист
Постоянно удивляюсь таким мынафыкъам (лицемерам), как [...], которые пытаются то, что свойственно им, приписать другим. Есть балкарская поговорка, в переводе: "У плохого человека есть две вшивые шубы, одну носит сам, а другую пытается одеть на других". Так же и [...]. То, что ты [...], самосознание, которого на уровне [...] ясно. как день. Ты каких-то поверхностных знаний нахватался, но через веру ты пролетел. Ты из той категории, которые без блага, но пытающиеся занять нишу, с которой они будут горлапанить в надежде, что будут замеченными. И сколько можно повторять, что то, что вы - хариджиты не я придумал, а только следую тому, что говорят современные исламские учёные. -------- [Комментарий отмодерирован. Избегайте перехода на личности и оскорблений. Не соблюдающие правила - http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647 - будут лишены возможности участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла"]
14.05.2011 в 20:22Abu-abdullah
ranzes07, не к сожалению я прав, а к счастию я прав. К сожалению это ты живешь по тем законам, которые создали эти петухи. Если у человека бардак в штанах, то обязательно будет бардак и в голове. Этот Эдичка сам о себе пишет, в мелких подробностях, но все остальные "законодатели" умалчивают, а не откровенничают, потому соглашаясь жить по их законам, вы продолжаете распространять это бардак по всему миру. У меня есть не только религиозное соображение, чтобы бороться против этой системы, но и мужское соображение. Я ведь мужчина, и потому не принимаю порядки петухов. Сколько такие же и на местах находятся. Вот тебе один простой пример: после первой чеченской войны, дагестанские муджахеди забрали "люкс уазик", принадлежащей начальнику ГЭС дагестана, а когда открыли бардачок, то там нашли искусственный мужской половой орган. Ну кому он принадлежал? Кого удовлетворял? Об этом можно говорить и говорить. Когда 1998 в дагестане произошел захват "белого дома", то из окон бросали народу фотографии поларойда, где они там занимались "государственными делами", после которого бывают сифилис или трипак, или спид. Вот с кем мы имеем дело. Вот кого вы защищаете. Ха ха ха. :-):-):) мне пора в мечеть.
15.05.2011 в 12:15Abu-abdullah
Kristian, не имею привычку подлокоть, когда идет серьезный разговор. Я согласен, и хочу разговаривать на основе Библии, как ветхий завет, так и новый завет. ...... . . . А КТО ЗА ФАТАЛИСТОМ МОЖЕТЕ ИДТИ МЕНТОВКУ НА СЛУЖБУ. Там очень "порядочные" люди, которые взятку не берут, невиновных людей в тюрьму не сажают, одним словом пример "мужского достоинства"! Тот мент который у вас заживо сожгли женщину, тоже сделал исключительно из гуманных соображений. Это то фаталисту приятно! Ну ты мунафик.
15.05.2011 в 00:28Abu-abdullah
Нальчанин уа алайкум салам! От вас трое муджахеди! КРИСТИАН, "новый завет" никак не можем называть Божественным Откровенныем, так как там не содержит Речь Господа. Это максимум предание о личности Иисуса, и авторы этих рукописов пишут то, что видели или слишали. Например апостол Лука Иисуса и в глаза не видел, и при этом пишет, так как ему приспичилось писать. Там много противоречивые места, но при этом там есть моменты, которые показывают заблуждение христиан. Несколько лет назад я в этой колонии встретился с христианским миссионером, который посещал колонию с воли, и когда я начал с ним на эту тему говорить, то этот миссионер в итоге говорит-главное чтобы мы не враждовали. На самом деле, он не мог ответить на мои вопросы и замечания, вот и ушел сказав, "чтобы вражды не было". Хотя в начале он думал, что я пришел менять религию, и встретил меня с улыбкой.
15.05.2011 в 19:39Черный Птенчик:)
сова,чтобы тебя не путали с женским полом, переделай имя на СОВА-САМЕЦ))))))) уже сколько людей ошиблись читая тебя))))
15.05.2011 в 11:544epkecc
за человеком, который организовал подрыв демонстрантов 9 мая в Каспийске, только такие ограниченные умом как [...] могут пойти, а не верующие ------- [Комментарий отмодерирован. Избегайте перехода на личности и оскорблений]
[
15.05.2011 в 21:42Abu-abdullah
Kristian, когда ты спрашиваешь о моих религиозных и политических убеждениях, то это никак не может быть похожим на допрос, потому можешь задавать интересующие тебя вопросы. Относительно с рождения ли был верующим, я скажу, что ДА, но и были времена в молодости когда не выполнял свои обязательство.
15.05.2011 в 19:49Фаталист
kristian, поверьте, это был толковый фильм. С учётом всей возможной критики оппонентов, они приводили очень сильные аргументы.
15.05.2011 в 20:08сова
Черный Птенчик:) (15.05 / 19:39) Вы подозрительно озабоченные.тебе тоже, птенец, можно свой самцовый орган как-нибудь проявить. какая вам разница у кого какой орган,это имеет в данном случае значение? кто то, где то вспорол ... вас и понесло. лех вам еще ни то скажет,вы бы лучше его проверили. если я вас не щупаю, то вам меня не х... щупать.
15.05.2011 в 10:274epkecc
kbk что за тупая логика? Да в Чечне погибали мирные жители, но кто развязал эту заранее проигрышную войну, тогда как можно было собрать народ на референдум и мирно проголосовав принять решение об отделении? Нет, не чеченский народ развязал эту войну, а [....], которые даже не удосужились сопоставить свои силы с силами противника которые кстати превосходили их силы в тысячи раз. Любой мало мальски образованный военный знал что шансов в этой войне у чеченцев нет. Даже когда Ельцин в угоду своей предвыборной компании прекратил боевые действия и дал независимость Чечне что сделали эти [...] басаев и хаттаб? Пошли на Дагестан, которому они даром не нужны были. Так что за все жертвы благодарите их. И пока есть такие как ты kbk, у них в кадрах проблем не будет, а текучесть у них сам знаешь какая. Иди находи тех кто убивал женщин детей и стариков в Чечне, все имена и должности известны, это не секрет, мстите им, причем тут ни в чем не повинные дети женщины и старики с другой стороны, что за тупая логика. И Яндекс не источник наших знаний, просто то о чем ты спрашиваешь даже дети в яслях знают. А твой источник знаний это то что Абу ибн Мамед ибн Ахмед со слов Малика ибн Мухмуда ибн Ахмеда в присутствии Абдурахмана ибн Мамеда ибн Ахмеда в 10 веке сказал и что из уст в уста передовалось и до тебя дошло да?------------ [Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
15.05.2011 в 13:17Abu-abdullah
Kristian, я буду говорить на основе библии. Начну на основе "нового завета". Для начала посмотрим что означает слово евангелия. Это слово-доброе послание. Возникает вопрос-от кого это доброе послание? От Бога? Если да, то кому? Человечеству. На все эти вопросы можно получить ответ из этого же нового завета. Для начала было бы правильно отметить, какие слова принадлежит Богу, какие Иисусу, а какие его последователям. Как я уже говорил, что новый завет никак не тянет на Откровение Бога, так как там основной речь последователей. Вот к примеру как начинается завет от Лука: "как уже начали составлять повествование о совершенно известных между нами событиях, как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова, то рассудилось и мне, по тщательному исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил. (лука1:1-3). Как мы видим, здесь нет ни одного слово Бога, нет также Божественного замысля, а есть желание одного человека описать то, что он слышал. Более того, так называемый новый завет, это часть из тех рукописей, которые были найдены спустя около пол века, с тех драматических событий, которые произошли с Иисусом, и они были написаны на греческом языке, в то время когда Иисус разговаривал на арамийском языке, следовательно работа перевода также оставляет много вопросов, так как мы знаем, что греки чьей сознание языческое никак не могли точно отражать мысли монотеизма. И самое главное для нас, что Иисус был послан только евреям, и пришел он для того, чтобы продолжить путь Моисея, а не для того, чтобы погибнуть на кресте, рады спасения человечество. Бог свободен, и Ему нет надобность послать Своего "сына", пострадать за наши грехи. Бог ни перед кем не обязан приносить такую жертву, потому это заблуждение христианина не принимает здравый смысл. Вот что говорит новый завет словами Иисуса: Я ПОСЛАН ТОЛЬКО ПОГИБШИМ ОВЦАМ ДОМА ИЗРАИЛЕВА. Матфей 15:24 Эти слова показывает, что Иисус выпольнял волю Пославшего, а не свою волю, и воля Пославшего это спасти погибшие овцы дома израилева.
15.05.2011 в 13:33Фаталист
Сейчас вышел хороший научно-документальный фильм "Семья Иисуса" , где американские и европейские исследователи пришли к выводу, что современное христианство имеет мало, что общего с той религией, с которой пришёл Иисус (гъалейхи салам). Там приводятся факты в связи т.н. эллино-христианами во главе с - Палвом (Саулом) - врагом первых действительных христиан, и т.н. иудео-христианами - действительно близкое окружение и последователи Иисуса (мир ему).
15.05.2011 в 16:07Abu-abdullah
Kristian, если христиане опираются в качестве аргумента на библию, то они должны дать разумное объяснение противоречивым аргументам. Нельзя одних аргументов брать, других исключат; одних трактовать буквально, а других метафорично. К примеру, христиане утверждают, что Иисус сыном Божьим, и в качестве аргумента приводит: ОН БУДЕТ ВЕЛИК И НАРЕЧЕТСЯ СЫНОМ ВСЕВЫШНЕГО...(лука 1:32); ТЫ СЫН МОЙ, Я НЫНЕ РОДИЛ ТЕБЯ. (деяние13:33). Однако есть другие библейские слова, где дает понять другое значение слова "сын Божьий": БЛАЖЕННЫ МИРОТВОРЦЫ, ИБО ОНИ БУДУТ НАРЕЧЕНЫ СЫНАМИ БОЖЬИМИ. Матфей5:9. И ОТЦОМ СЕБЕ НЕ НАЗЫВАЙТЕ НИКОГО НА ЗЕМЛЕ, ИБО ОДИН У ВАС ОТЕЦ, КОТОРЫЙ НА НЕБЕСАХ. Матфей 23:9. Если как аргумент опираться на библию, то вот эти слова не делает Иисуса единственным "сыном Божьим", "сынами Божьимы" называют миротворцы, и людей на земле. А ТЕМ КОТОРЫЕ ПРИНЯЛИ ЕГО, ВЕРУЮЩИМ ВО ИМЯ ЕГО, ДАЛ ВЛАСТЬ БЫТЬ ЧАДАМЫ БОЖЬИМИ, КОТОРЫЕ НЕ ОТ КРОВИ, НИ ОТ ХОТЕНИЯ ПЛОТИ, НИ ОТ ХОТЕНИЯ МУЖА, НО ОТ БОГА РОДИЛИСЬ. Иоанна 1:12-13. Здесь библия говорит, что если верующие примут Иисуса, во имя Бога, то дает власть быть чадамы Божьимы. Я задал христианскому миссионеру вопрос: не потому ли Иисуса называют "сыном Божьим", что он принял Бога, если и людей можно называть чадамы Божьими, когда они примут Иисуса и его учению, на что он не мог разумытельно ответить. Что я прав подтверждает следующие слова нового завета: ЧТОБЫ ВАМ БЫТЬ НЕУКОРИЗНЕННЫМИ И ЧИСТЫМИ, ЧАДАМЫ БОЖЬИМИ НЕПОРОЧНЫМИ СРЕДЫ СТРОПТИВОГО И РАЗВРАШЕННОГО РОДА, В КОТОРОМ ВЫ СЕЯЕТЕ, КАК СВЕТИЛА В МИРЕ. Филип 2:15. Такое положение людей, которые приняли Иисуса делает возможным называть их чадамы Бога. Это значить любой кто принимает Иисуса становится "сыном Божьим". И следовательно Иисуса называют "сыно" за то, что он принял Бога. Это положение нам ясно показывает, что Иисус на самом деле человек, который принял Бога, который пришел продолжить путь Моисея: НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО Я ПРИШЕЛ НАРУШИТЬ ЗАКОН ИЛИ ПРОРОКОВ; НЕ НАРУШИТЬ ПРИШЕЛ Я, НО ИСПОЛНИТЬ. Матфей5:17. Далее это подтверждает следующие слова Иисуса: КТО ПРИНИМАЕТ ВАС, ПРИНИМАЕТ МЕНЯ; А КТО ПРИНИМАЕТ МЕНЯ, ПРИНИМАЕТ ПОСЛАВШЕГО МЕНЯ. Матфей10:40. Здесь сам Иисус ясно подтверждает, что он был послан, следовательно он является Посланником, и послал его Господь Бог.
15.05.2011 в 17:01Abu-abdullah
Kristian, святость человека датчиками не возможно определить, потому когда люди самостоятельно, кого то считает святым, то они говорят то, что им не ведомо. Это ведомо одному Богу, и никому другому. Если Господь в Своем Откровении дал знать, что тот или иной человек, то с этим будут спорить только неверующие. Человек без Бога ничего не может приобрести. Однако Господь Бог дал человеку свободу выбора и свободу действии, и показал путь по которому он должен. Если человек выбирает путь, который указал Господь, то Господь приведет его в Рай. А если человек идет по своей дороги, то Господь Сам будет решать его судьбу.
15.05.2011 в 20:32kristian
Фаталист вы об этом фильме?????????????? Тайная семья Иисуса / The secret family of Jesus (2009) SATRip 17-03-2010, 14:41 Зарубежная документалистика » History Channel
15.05.2011 в 20:32сова
Черный Птенчик:) (15.05 / 20:29) Совет дают,когда спрашивают. В данном случае,это преследование на сайте по гендерному признаку.
15.05.2011 в 20:17Amnistiya
Черный Птенчик:) (15.05 / 19:39) что за мужской шовинизм?!
14.05.2011 в 20:49ramzes07
Я этих [...] не зашишаю.Я за то что было при Союзе.Взял взятку пулю в лоб или срок реальныи с конфискациеи такои чтобы и детям ничего не досталась.Я за то чтобы работали заводы и колхозы.Что бы молодеж получала востребываную професию, трудилась и процветала,а не бегала по горам с автоматом и гранатои.Не известно за что умирая. ------------- [Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
15.05.2011 в 20:11сова
Фаталист (15.05 / 19:43) подскажи приведенный мной пример
15.05.2011 в 20:29Черный Птенчик:)
что вы накинулись,это просто был сове совет,а то всем нужно объяснять что это ОН а не ОНА. сразу озабоченность-шовинизм... как лучше хотел.а вы.....
15.05.2011 в 20:42Черный Птенчик:)
ладно,ладно, как то по женски обижаетесь. больше не буду советовать.
15.05.2011 в 22:07Черный Птенчик:)
сова (15.05 / 21:50) может у тебя мания преследования? что ты такого натворил?за то что пишешь в инете,еще никого вроде не рубили.все юзеры пишут как и раньше
16.05.2011 в 00:514epkecc
"Черный Птенчик:) (17.04 / 15:13) ай-я-я сова, какая вы вежливая!" - вот третий человек
15.05.2011 в 22:53Abu-abdullah
Кристиан, вера не грибок и по наследству не передается. Все люди, -как Аллах говорит,-рождаются мусульманами (принявшими Бога), затем родители делают их иудеями, христианами и огнепоклонниками. Это означает, что родители воспитывают в них идеи иудаизма, христианства и огнепоклонника. Вера в Бога заложено в каждом человеке изначально, но затем люди его либо убивают, либо развивают, либо искажают. Даже индейцы, до которого не дошло происходящий в мире, которые живут в джунглях верят в Бога, хотя в качестве Бога могут принимать всё что угодно, но само понятие Божество в них присутствует, так как это заложенно в самой природе человека. Пророки и Посланники же приходили к людям, чтобы исправить неправильное понимание о Боге и вере. Они учили людей, чтобы они не поклонялись никому, кроме Богу, и не предавали Ему сотоварищей.
16.05.2011 в 15:40kristian
Фаталист всё я понял!!!)))ты о док фильме!а то я потерял нить!не могу понять какой негр!!но все док фильмы BBC и national history-это мыло- гремучая смесь фактов и лжи большинство этих учёных-эволюционисты
16.05.2011 в 12:06Черный Птенчик:)
по этому чтоб тебя не путали,поменяй ник ,самому приятно когда женским полом называют?
16.05.2011 в 14:24сова
4epkecc (16.05 / 12:24) приза не будет, не играйте в поле чудес.
16.05.2011 в 16:424epkecc
я ничего не перехватывал Абдуллах, ты сам своими устами признался, на чем тебя и словил abc789. Короче дешевый цирк
16.05.2011 в 17:55сова

черкес,мне жаль публику,которая будет читать,а так я тебе сказал бы,то что ты заслужил.[...],[...] девушку Надиру и Абу-Адбуллаха,теперь и меня. иди и научись молиться,тебе больше пользы будет,а то [...] станешь.[...]. --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

16.05.2011 в 15:08Abu-abdullah
4erkes, ты наверное по дороге перехватил,"мои фотография, которые я отправил к "надире"?! Ты, раз такой осведомленный должен и размер "фотографии" определить! Может скажешь людям! Ха ха ха! :-):-):-):-):) ну а так, если серьезно, то скажу тебе, что ты своем заблуждении на столько заблуждаешься, насколько глубоко ты можешь заблудиться! Во первых я, это я, а не кто то еще, а во вторых по этому теракту ни одного человека не приговорили. Понимаешь дурын-ни одного не приговорили. Это дело не раскрыть. А что касается вообще этой истории с Надирой, то это рассчитан на такой публики как ты. Для тех людей, которые воспитаны на телепередачах, то есть на тех, кто потеряли действительность. Ты хотя бы научись намаз делать, а то смотришь дешевки и сам стал дешевкой.
16.05.2011 в 15:09kristian
Abu-abdullah значит всё-таки Всевышний я вил тебе милость открыв тебе путь ,который ты называешь прямым:? тогда не поступаешь ли ты на этом пути как человек из притчи Исы:(матфей 18:21-35)? если тебе явлена милость то ты тем более должен являть её в жизнь других людей: я к тому что как ты можешь знать не обратится ли тот противник которого ты хочешь убить к Господу и не станет ли служить Ему? ты нуждался в милости для обращения и он нуждается!!!
16.05.2011 в 17:01Abu-abdullah
Кристиан, если неверные примут Бога, то я этому буду только рад, и если бы это зависело от меня, то я бы и жизни отдал, однако у нас идет война, и эту войну не мы начали, а наши враги. Моя родина давным давно захвачено, святины затоптаны, и это продолжается несколько веков, и этому мы не видим конца, потому думать, что наш враг может когда то придет к Богу не приходится! Мы ведем борьбу на своей земле, против оккупантов и "пятой колони", из числа национальпредателей, в лице ментов, и лицемеров. Мы не против прихода их к Богу, на оборот все наши обращения направленны чтобы они приняли Бога, и устанавливали Его законов, а когда они отказываются принять Бога, когда они навязывают нам свои понятыя, то мы оставляем право за собой ответить этим врагам, что мы и делаем.
16.05.2011 в 17:24сова
Прошло 100 лет как отменили крепостное право. Придет время, инши Аллах, и мы будем жить на своей исторической родине,по законам,которые предписал нам Всевышний. Мы будем знать,как нам растить и воспитывать своих детей,что законы шариата,дадут нам наши права и мы будем свободно молиться и одеваться по законам нашей религии. Мы хотим свободы,свободы вероисповедания.
16.05.2011 в 17:354epkecc
да ты прав, сначала заявили что ваша группа причастна к Буйнакску, но потом опровергли, но тем не менее: "Кроме того, как рассказал Сейфудин Казиахмедов, во время следствия по Каспийску милиционерам удалось выйти еще на одну группировку из 16 человек (среди них братья Мамаевы, Чанкаев, Умаханов, Абдуразаков, Турулаев, Абдулкаримов, Абасилов, Апаев, Малачиев и Магомедов). Они также подчинялись Раппани Халилову и участвовали в нескольких терактах на территории Дагестана, но отношения к событиям в Каспийске не имели. Первыми, кого задержали из этой группы, были 28-летний Артур Мамаев, его брат 27-летний Заур Мамаев и их однофамилец 27-летний Шамиль Мамаев. Их арестовали в Санкт-Петербурге на следующий день после взрыва. Федеральные власти тут же объявили, что удалось найти первых подозреваемых в деле о теракте в Каспийске. Однако позже дагестанские власти опровергли эту информацию, заявив, что задержанные к этому теракту отношения не имеют. Тем не менее вскоре милиционеры задержали остальных сообщников Мамаевых. Сейчас их обвиняют в совершении 12 терактов на территории республики, а уголовные дела в отношении террористов выделены в отдельное производство."
16.05.2011 в 17:40сова

4epkecc (16.05 / 17:35) У тебя,черкес, [...]. Тебя явно послали,ты никак еще не успокоишься. Ты наверное [...]? --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

16.05.2011 в 21:19kristian
Abu-abdullah к сожалению не вижу за этими словами Бога: потому что ответа обоснованного нет:только слова-"мы будем" "мы оставляем за собой право" знаешь когда я начал читать Коран первое что я понял что тот кто хочет изучать ислам должен начать с самого начала-сура1-открывающая через неё как через очки(извини за бедность сравнения) ты должен смотреть на всё писание-оденешь розовые очки-всё будет розовым, зелёные-зелёным, а оденешь правильные-увидишь всё правильно! я к чему: в открывающей суре Аллах назван Милостивым и Милосердным не один раз И Бог не человек чтобы меняться и Он не подвержен перепадам настроения и Он-МИЛОСТИВЫЙ и ЕГО слуги должны быть как ОН!!!!!!!!!! я ни в коем случае не берусь учить тебя исламу но Всевышний дал Слово Своё нам и дал нам разум чтобы мы не слепо а осознанно исполняли Его волю не те части что нам нравятся а все в полноте!!!! Бог сохранил твою жизнь и дал тебе это время чтобы ты познал что Он -МИЛОСТИВЫЙ!!!!!!! да даст Он тебе благодати для познания истины!!!!
16.05.2011 в 17:28kristian
Abu-abdullah твои слова:" мы оставляем право за собой ответить этим врагам, что мы и делаем. " отображают твоё учение! а как тебе 1. Рим.12:19 Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу [Божию]. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь. и ещё очень интересная притча Исы:24 Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; 25 когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел; 26 когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. 27 Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы? 28 Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? 29 Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, 30 оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою. (Матф.13:24-31)очень похоже на ситуацию в мире но особенно прочти 29 стих
16.05.2011 в 23:54сова
4epkecc (16.05 / 23:25) слушай,ты [....]! ----------------- [Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
16.05.2011 в 12:244epkecc

две может три, [...], кстати Абдуллах тоже не один, элементарно если прочесть его сообщения, то видно что разные люди пишут, так как то без единой орфографической ошибки, то с кучей простейших ошибок. Короче мы стали свидетелями плохо разыгранного спектакля. Как раз сейчас мы наблюдаем акт под названием "kristian восхищенный". --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

16.05.2011 в 17:15Abu-abdullah

4erkes, ей Богу мне это разговор не интересно. Ты своими разговорами показываешь, что ты человек, который не достиг совершенолетия, потому мне дискомфортно с тобой говорить на серьезную тему. Когда ты повзрослеешь и поумнееш, когда у тебя будут свои собственные мысли, а не эти сформировавшиеся на телепередачах, тогда поговорю, а пока извени [...], дядка оставлю тебя чтобы ты рос. Ты, как я видел, пытаешься понять какому полу принадлежит СОВА, и я думаю, что тебе лучше продолжить это важное для обществу дело. Пусть СОВА, покажет тебе те места, по которым можно будет точно понять пол. Мужской, женский или суденый пол. Скажи СОВЕ, что народ хочет знать, какой у него или у неё пол?! Мужской? Женский? Средний? ---------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

16.05.2011 в 18:51Abu-abdullah
4erkes, вот теперь угадай меня из этих участников. Сийфула Казиахмедов за свои злодеяния теперь отвечает у Господа. Он думал, что государство его защитят, не защитил, а теперь он у Господа. Он сомневался в этой встречи, а зря. . . . . . . Кристиан, я почитаю Ису (Иисуса), но я не почитаю то, что христиане ему приписывают. Мы мусульмане не принимаем христианское сознание-давать себя распять! Мы не будем ставить наши щеки, и не пойдем добровольно на распятия! Мы будем Джихад делать, и это обязывает Аллах. Оккупанты и "пятая колония", получить от нас такой же смерть, какую они принесли нашему народу.
16.05.2011 в 21:451-3-5-9
Фаталист тебе полезен будет посмотреть , что Альбани говорит на счет хадиса "что они вернулись с малого джихада на большой" что в соборной мечети любят повторят на каждой проповеди по 10 раз, вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=JM_9_F57t80&feature=related вот еще это тоже советую http://www.youtube.com/watch?v=m4dAl1Y_UHw&feature=related
16.05.2011 в 23:15Abu-abdullah
kristian тебе нужны аргументы из Корана, что мы обладаем правом ответить оккупантам смертью? Если тебе нужны доводы, то я их приведу десятки. А вот насчет недавние розовые очки, то скажу, что мы никакие очки не одеваем, а милость и милосердие мы к оккупантам испытывать не будем, потому не будем говорить об этом. Вы постоянно говорите, " Бог-любовь". Бог любит то, что благое, а оккупантов Он не любит, потому мы не любим то, что Он нелюбит.
17.05.2011 в 00:424epkecc
слушай ты, большой человек))) скажи мне это в лицо если мужик такой))) боец невидимого фронта
17.05.2011 в 07:34kristian
Abu-abdullah Бог полюбил человека когда человек ещё грешник! твой пример-ты жил одно время ,как ты сам сказал-не исполняя Его волю-и ,я думаю,не делая благого-а скорее наоборот-делая грехи-но Бог(любящий благое)как-то же явил тебе милость.а не погубил(хотя и ненавидит твои грехи) а насчёт десятков мест из Корана о которых ты говоришь-то это то о чём я писал выше: можно смотреть на айаты через свою злость обиду непримиримость и непрощение и видеть в них оправдание себе(коммунисты брали многое из Библии .даже цитировали её-но при этом делали бесовские дела) а можно познавать какой Бог и тогда ты сможешь правильно видеть Писание-через Его характер
17.05.2011 в 23:11Фаталист
kristian, не думаю, что такими общими фразами о фильме, который Вы не видели, возможно подвести какой-то знаменатель. Это толковый фильм, по своей логичности превосходящий устоявшиеся представления о христианстве во много раз. Там чётко показана разница между нью (эллино-христианством, павлианством) и реал (иудео-) христинством, где никаких икон, обожествления Иисуса (гъалейхи салям) не было, а был призыв к Богу, очищению наносного в религии ко времени Иисы (мир ему).
18.05.2011 в 07:16kristian
Фаталист скажи кто производитель фильма а то я не могу его найти(но если производитель тот о ком я писал,то я могу сразу сказать что это,Даже с закрытыми глазами) эти фильмы-проплаченные-под один шаблон-я их много посмотрел(кстати-я против икон очень сильно!!!!!!!)благодоря таким "учёным в США,например отменили школьную молитву и после этого можно посмотреть статистику- что стало с преступлениями и пр... на самом деле я исследую много материалов и не боюсь читать материалы оппонентов! т.к. утверждён в истине,по милости Бога а насчёт Павла-он не был эллинистом
18.05.2011 в 15:07Фаталист
kristian, фильм шёл два месяца назад где-то, сразу специально я запомнил фамилию и имя автора, посмотрел в инете, что бы найти этот фильм, но не нашёл. А сейчас не помню, если ещё раз увижу уточню. Так же могу добавить, что развешивание огульно ярлыков на какие-либо группы людей, и в особенности на учёных без фактологического подтверждения ошибочности их позиции - не есть объективный, конструктивный подход.
18.05.2011 в 15:15Фаталист
Павел сам не был эллинистом, он был из фанатиков иудеев, гонителей первых христиан. Но затем, если верить легенде, ему привиделось, что он общался с Иисусом (мир ему), и после этого он скомпоновал течение, которое с истинным христианством объединяло только наличие одних и тех же имён. И именно развитие его секты, адаптированный к уже существующим в Римской и Византийской империях религиозным течениям и стало основой нынешних христианских течений.
18.05.2011 в 22:42kristian
Фаталист я не вешаю ярлыки повторюсь:тех кого я назвал я смотрел очень много и именно за них я говорю да я думаю ты сам посмотрев согласишься со мной! а тот фильм я действительно не смотрел наверное а по поводу учёных-постараюсь найти тебе фильм об этом .я не могу назвать учёным(в полном смысле этого слова)того кто не верит в Бога в сотворение Им вселенной!!!!! а Павел-вынес Евангелие-язычникам-за пределы еврейского мира и кстати другие апостолы признали его и его служение!!! но повторюсь сейчас церковь сильно отличается от первоапостольской! но Павел не привносил язычество в христианство он исполнял слова Иисуса:"идите и научите ВСЕ народы вот его слова:20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; 21 для чуждых закона — как чуждый закона, — не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, — чтобы приобрести чуждых закона; 22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. 23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его. (1Кор.9:20-23)
19.05.2011 в 06:50kristian

Изгнанные: интеллект запрещен / EXPELLED: No Intelligence Allowed (2008) DVDRip

19.05.2011 в 06:52kristian

это название фильма о котором я говорил

14.05.2011 в 19:281-3-5-9
Фаталист, знаешь как это называется, "они нас имеют а мы радуемся"
14.05.2011 в 03:40kbk
Фаталист.)))..Иди 10 раз ударься об стенку головой
15.05.2011 в 23:15Amnistiya
4epkecc (15.05 / 23:11) не очень-то по джентльменски обращаетесь к дамам....))))
15.05.2011 в 21:50сова
Черный Птенчик:) (15.05 / 21:39) в попытках ) )
16.05.2011 в 11:36Черный Птенчик:)
4epkecc всё элементарно Ватсон, значит тут две совы )))
13.05.2011 в 22:09сова
Абу-Абдуллах салам алейкум! Рад тебе брат,дай Аллах тебе здоровья,милость Всевышнего тебе и твоим близким.
13.05.2011 в 17:21Amnistiya
а буддистов в КБР нет?
13.05.2011 в 23:583G
Abu-abdullah, Салам Алейкум! Как твои дела? Извини за то, что спрашиваю. Сколько тебе еще осталось?(((
14.05.2011 в 08:14gaiska
День добрый Абдулла. У тебя есть трудовая книжка? Ты на кого н. учился?
13.05.2011 в 11:55сова
Выберут основную фишку-борьба с экстремизмом,и все будут работать в этом направлении. Создадут группу,которая будет выявлять наклонности каждого верующего,что бы доступнее был к ликвидации.
13.05.2011 в 15:554epkecc
azure, очень правильные слова. сова у тебя идея фикс походу. Вот человек пишет что давно делает намаз и мечеть посещает, но его никто не трогает. Я тоже много таких знаю. Задай себе вопрос сова - почему его не трогают?
13.05.2011 в 16:15Сэм
"Обеспечивать религиозные учреждения инженерно-техническими средствами безопасности..." Прослушкой что ли?
13.05.2011 в 16:49Сэм
Амнистия. Недавно крутили по ТВ,за полночь...но я эту сцену еще с начала 90 запомнил,врезалось в память.Кто знал.что так все повернется...
13.05.2011 в 16:47Amnistiya
Сэм (13.05 / 16:20) )))))явно в кинотеатре обучались медицине...))))
13.05.2011 в 21:26kristian
Abu-abdullah что собираешься делать когда выпустят,если БОГ даст?
13.05.2011 в 19:13Фаталист
Хорошее дело. Изначально так и должно было делаться.
13.05.2011 в 19:26шейх
Салам Алейкум Абдула. Что то только начал замечать,когда появляешься ты,пропадает сова,появляется сова,и тебя нет в эфире. Почему так интересно? А так по теме,я не понял,это религиозные люди мусоров будут чему учить?
14.05.2011 в 18:35ramzes07
сова (14.05 / 18:32Я не поиму ты что адвокатам заделался?Как что то про него обсуждают ты тут как тут
13.05.2011 в 21:31Leх
Абдулло, как говорят в народе - у кого что болит, тот о том и говорит.... Красной нитю так сказать через все твои сообщения походят две темы, первая это деньги, которые якобы все тут кроме наичестнейшего узника совести тебя получают за нахождение здесь, и вторая это конечно же коитус в той или иной форме... Оба момента очень просто объяснимы, учитывая твое «боевое» прошлое и жалкое настоящее.... ;)
13.05.2011 в 22:17zau11111
LEX судьба может так круто развернуться, что твоя жизнь в один прекрасный момент может стать жалким существованием (не дай Аллах)...............
14.05.2011 в 01:443G
Фаталист, считай что уже отказался)))
14.05.2011 в 00:10kbk
Потом ещё удивляются почему убивают духовников!!!Если ты работник ДУМЫ то занимайся своими делами,не надо куда не следует свой нос совать !
14.05.2011 в 01:44Abu-abdullah
Фаталисть я срывал с лицемеров маски. Вот один из них это [..]. [...] мунафикъ от страха продал свою религию, и тут чушь несешь о каких харижитах. Это ты делаешь для удобство, что мол это не ты мунафикъ, а мы харижити, ваххабиты. Ты эту слюну сколько раз с пола языком берешь? Так что я разоблачал таких лицемеров в Исламе, как ты. На тебя даже джаназа намаз совершать нельзя. Тебя должны [....]. ------------ [Комментарий отмодерирован. Избегайте перехода на личности и оскорблений. Не соблюдающие правила - http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647 - будут лишены возможности участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла"]
13.05.2011 в 23:09kristian
Abu-abdullah то есть цена рая- это твоя жизнь?
14.05.2011 в 00:21Abu-abdullah
novi ва алайкум салам! Мне осталось сидеть ровно половина срока-9лет
14.05.2011 в 00:25asxab
U MVD i DUM obchie druzya obchie vragi obchie mesta sobraniy , plani obchie i ideii konechno postroit dermokraticheskoe "obchestva"
16.05.2011 в 06:30kristian
Abu-abdullah то есть был период когда ты жил не как мусульманин? но Аллах явил тебе милость и поставил на истинный путь???
14.05.2011 в 12:104epkecc
kbk, а ты приведи места из Корана и Сунны, где говорится что муджахиды это те, кто убивает всех без разбора и воюют с детьми женщинами и стариками и занимаются вымогательством. Не путай муджахидов с простыми уголовниками которые Исламом прикрываются.
14.05.2011 в 14:524epkecc
kbk мне что выложить тебе тут всю хронологию терактов где жертвами становились старики, женщины и дети? Тебе про роддома, школы, театры, автобусы, поезда, самолеты, базары напомнить надо? Ты типа не в теме да? Набери в Яндексе.
14.05.2011 в 15:38kbk
Черкесс...Яндекс ваш источник знания и учитель...Я ТЕБЕ НАПИСАЛ В СКОБКАХ(ХОТь И ЕСТь ОШИБКИ) что не понятного....Если ты такой справедливый, почему не говоришь об убитых женщинах,детей и стариков в Чечне???Сколько тысячи детей убили русские?
14.05.2011 в 16:11Фаталист
сова, будь сам осторожен в высказываниях, когда говоришь о религии Аллаха, я же осторожен, придерживаюсь верного знания. У тебя, что откровение Аллаха, что бы такие серьёзные вещи говорить конкретно о явном джахиле Абу Абдуллахе? Сова, я в Исламе, хвала Аллаху, с 94 года. С 17 лет.
14.05.2011 в 16:17kbk
сова...Эти кадры им не помогут и не нужны...
14.05.2011 в 16:17Фаталист
novi, это касается не столько сову, сколько тебя. Про договор с Аллахом. Покажи откровение конкретно за Абу Абдуллаха! Не берите на себя то, что вы не можете брать на себя из того, что ведомо только Аллаху.
14.05.2011 в 18:37ramzes07
по поводу рамза,этот ник принадлежит другому человеку если я не ошибаюсь
14.05.2011 в 19:05ramzes07
Abu-abdullah (14.05 / 18:55)Я просто хотел узнать сколько тебе реально еше осталось сидеть.Поповоду этои истории Это не мое, ковырятся в грязном белье.Ты доказал что это ни ты.К твоим словам у меня нету сомнении.
14.05.2011 в 18:21сова
ramzes07 (14.05 / 18:04) слушай рамз, вы с этим любопытством с Надирой, всех задрали. Он вам много раз отвечал, с клятвой. я бы вас вообще послал бы по этой теме.
14.05.2011 в 20:49kristian
Abu-abdullah (14.05 / 18:02) ты приводишь интересные места:"ВОИСТИНУ, АЛЛАХ КУПИЛ У ВЕРУЮЩИХ ИХ ЖИЗНИ И ИМУЩЕСТВО В ОБМЕН НА РАЙ. ОНИ НА ПУТИ АЛЛАХА, УБИВАЯ И ПОГИБАЯ. ТАКОВО ЕГО ОБЕЩАНИЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВО В ТАУРАТЕ (ТОРЕ), ИНДЖИЛЕ (ЕВАНГЕЛИИ) И КОРАНЕ. но ты сам читал инджил или таурат?
15.05.2011 в 11:084epkecc
сова про трудовую книжку хорошо написал(а),видно какое у тебя умственное развитие, не знаю как точно, то ты пишешь что ты девушка, то пишешь "написал", ты сам(а) не запутался(ась)?
15.05.2011 в 06:30kristian
Abu-abdullah извини,что пристаю! я не буду "выглядывать из-за угла"-скажу прямо-я Христианин и мне хотелось бы с тобой пообщаться более серьёзно -без подколови приколов я хочу для себя понять твою позицию,убеждения и веру так что если ты не против-давай пообщаемся
15.05.2011 в 01:29Фаталист
1-3-5-9, по разумному сценарию, вместо непонятной конфронтации (она началась по вине некоторых вредителей из среды тех, кто начали ходить в мечеть, к примеру, Атабиев) нужен был союз мусульманской молодёжи с официальными правоохранительными органами в борьбе против преступности, с последующим вступлением мусульман в милицию. Вот это было бы прекрасно для всех. Но и в том, что произошло есть мудрость Аллаха. К примеру, я понял, что были хариджиты, и представить трудно, что было бы, если бы они проникли в официальные структуры. Точно была бы широкомасштабная гражданская война. Т.к., они начали бы к невежественному ещё народу применять законы шариата. А теперь после того, как Аллах дал нам различение, можно уже более правильно подходить к данному вопросу.
15.05.2011 в 12:19Abu-abdullah
Нальчанин извени, такие вещи так открыто не говорят.
15.05.2011 в 12:53kristian
Abu-abdullah я имел в виду, что я не буду тебя подкалывать. как ты думаешь:может ли человек сам стать святым или достичь рая без помощи Всевышнего?и будет ли в раю кто-либо благодоря лишь своим добрым днлам?
15.05.2011 в 17:06kristian
Abu-abdullah согласен с тобой ! скажи ты с рождения верующий? чтобы не получался допрос-задавай и ты вопросы!
15.05.2011 в 17:03kristian
Фаталист эти же учёные сняли и много других"интересных фильмов"и о других вопросах,связанных не только с христианством-начинают за здравие-а кончают за упокой(хотя согласен-современное христианство сильно отличается от начального)
15.05.2011 в 18:144epkecc
да мне по барабану на тебя сова. просто в одном месте пишешь что ты девушка, а в другом в мужском имени пишешь. у тебя внутренняя борьба походу происходит)))
15.05.2011 в 20:18Amnistiya
Черный Птенчик:) (15.05 / 19:39) это назвается дискриминация по гендерному признаку....Запрещена международными нормами...
15.05.2011 в 16:57kristian
Abu-abdullah cпасибо за обилие информации. но но ты не ответил на мои вопросы ты выложил много аргументов и доводов но я к сожалению ограничен по времени и очень медленно печатаю)) давай я постараюсь чётко отвечать на твои конкретные вопросы и доводы(только не по многу за раз)-а ты на мои!
15.05.2011 в 22:09kristian
Abu-abdullah вера передаётся по наследству или же является тем что человек приобретает сам?
15.05.2011 в 22:05kristian
Abu-abdullah то есть ты родился сразу верующим или стал им когда Аллах открыл тебе веру?
16.05.2011 в 00:154epkecc
"шейх (04.05 / 21:14) сова ,некогда мне было за компом сидеть. ты думала что я Саида маячу? Просто спросил будет там или нет. Во всех ищешь врагов? У тебя панических страх наверное. Может теперь ты хочешь встретиться со мной? Больше встречаться не с кем?" - вот один человек к тебе как к девушке обращается
16.05.2011 в 00:174epkecc
"VIZ13 (28.04 / 15:29) О, Сова, давно не виделись, как ты...? Освоилась с новой ролью?" - вот второй к тебе как к девушке обращается
16.05.2011 в 10:29Abu-abdullah
Кристиан, мой ответ будет Да! Это было время когда я нашел мой народ в таком состоянии, и я в плане религии ничем от них не отличался, за исключением отдельных стариков, которые также в молодости жили, как эти же люди! Первым Аллах меня вывел этом округе из суфизма. Суфизм, это массовое общественное заблужденые, где люди под видом Ислам совершали нововведные и языческие обряды. Вот так Милостивый Аллах меня вывел и я безгранично рад этому.
16.05.2011 в 16:464epkecc
твоя личная жизнь это не мое дело, не в этом суть. Суть в том что тебя несколько раз ловили на лжи и на незнании, а ты тут кого то в чем то учить и просветить пытаешься.
16.05.2011 в 14:34Черный Птенчик:)
лишь бы птенчик2 не появился.
16.05.2011 в 18:14сова
[Сообщение удалено модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Читайте внимательно Правила - http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647/]
16.05.2011 в 23:254epkecc
сова, если ты такой стеснительный(ая), можем встретиться и скажешь мне то что я заслуживаю
14.05.2011 в 21:56kristian
Abu-abdullah и что ты думаешь об инджиле"как ты думаешь,переделанном"?
13.05.2011 в 15:31рамз
novi. в предыдущей теме я тебе ссылку дал
13.05.2011 в 20:40West
они наверно все со одного телефона выходят ) Хорошо ловит интернет наверно специально поставили антенну))
13.05.2011 в 23:03шейх
Abu-abdullah (13.05 / 22:57) смешно))ладно брат,больше про это говорить не буду.думаю ты понял о чем я...)))
14.05.2011 в 17:42Фаталист
asxab, о чём ты провизжал?))
14.05.2011 в 19:12ramzes07
А и за чего я интересуюсь когда ты выдеш Просто хотелось что бы это было не скоро.Скольким пацанам ты мозги запудриш на воле Не в обиду, я просто делюсь своим мнением
14.05.2011 в 16:58сова
фаталисту писал
13.05.2011 в 11:58сова
Новая слежка,новые списки.
13.05.2011 в 13:08Leх
сова, ты тоже думаешь что нужно всё взять и поделить? )
13.05.2011 в 17:01Leх
там было - за победу (паза) за НАШУ победу! и мезансцена с фашиком в монокле ))
14.05.2011 в 22:56Нальчанин
1-3-5-9,извините,простое любопытство,цифру 7 забыли?
15.05.2011 в 13:27Фаталист
Это ник - Abu-abdullah удивляет иногда. Последние посты мне нравятся. Неужели это один и тот же человек?
15.05.2011 в 12:53Нальчанин
Abu-abdullah хорошо.просто ищу кое-кого.после на эту тему как нибудь пообщаемся еще.
15.05.2011 в 19:43Фаталист
сова, об уверенной констатации прямого пути за кем-либо, о ком конкретно не сказано прямо в Коране и хадисах. Надо говорить в предположительной форме. Вот.
16.05.2011 в 11:58сова
Черный Птенчик:) (16.05 / 11:36) т о ч н о!!! наконец то.....о
16.05.2011 в 15:23Фаталист
kristian, нет не об этом, но негр там тоже был. Но мало. В основном американец английского происхождения лет 60-ти с бородой был ведущим.
16.05.2011 в 17:534epkecc

сова, заманаешься меня посылать. Кто тут [...] --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

14.05.2011 в 16:13шейх
Abu-abdullah (13.05 / 23:31) 43-это называется 5десток идет. почему собственно спросил,хотел у тебя узнать с чего нужно прививать Ислам тем,которые не имеют представления о религии и для них Ислам,это лишь ограничение их разгульной жизни.с чего начинать?
15.05.2011 в 11:56Фаталист
Для желающих пойти за Абу Абдуллахом. Исподтишка нападаете на представителей правоохранительных и на почту, и всё: если остаётесь в живых, отправляетесь на 18 лет на отсидку (неуместно гуманно). Сова, дерзай, птица гу-гу.))
15.05.2011 в 01:48Фаталист
1-3-5-9, пожалей себя, спасай себя от Огня растопкой, которому будут камни и люди ( в т.ч. и хариджиты). И следи за пальцами и мозговыми клетками, что бы они не следовали на пути Иблиса.
15.05.2011 в 11:40Нальчанин
Abu-abdullah,фамилии сможешь сказать?
15.05.2011 в 11:50Черный Птенчик:)
мне кажется Абу с этой надирой никак не связан . лично мое мнение.
16.05.2011 в 18:51сова
[Сообщение удалено модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Читайте внимательно Правила - http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647/]
16.05.2011 в 19:26Черный Птенчик:)
нормальными словами напишите,из-за модерирования ничего не понятно
15.05.2011 в 16:50сова
4epkecc (15.05 / 11:08) тебе что не нравится?!
13.05.2011 в 16:04Abu-abdullah
Соглашение между духовенством и ментами! Как будто это разные организации! Доходит до смешного-одно контора носит разные таблички! Надо муфтием назначит генерала мвд, или члена политбюро партии! Идиотизм этого государства предел не знает.
13.05.2011 в 16:14eclipse
Ясно, ясно) А я уж думал, тебя в ШИЗО заточили) А что молчишь, мы тебя разочаровали как собеседники, или написать нечего?) Ты, вроде, и не в таких по актуальности темах отмечался раньше)
14.05.2011 в 18:04ramzes07
Abu-abdullah (14.05 / 00:21)Абу ты говорил что тебя посадили на 11 лет.Когда обсуждали тему с Надирои.Газета Известия тогда всплыла, и ты потвердил что там про тебя написано как я помню.
14.05.2011 в 19:421-3-5-9
это к тому что что ты сказал "Хорошее дело. Изначально так и должно было делаться"
15.05.2011 в 16:46сова
Фаталист (15.05 / 01:14) не понял суть вопроса.
13.05.2011 в 17:15Сэм
...А дальше не помню.Выскочило...
14.05.2011 в 10:52Фаталист
kbk, и что, как? Поделись опытом.))
15.05.2011 в 01:14Фаталист
Нет силы и мощи, кроме Аллаха!
14.05.2011 в 11:184epkecc
Абдуллах, на kavkazcentr блог.ру на 2 странице про тебя пишут как раз
14.05.2011 в 13:40eclipse
сова (14.05 / 13:26), а ты прикольный))))) Жжошь))
16.05.2011 в 14:23сова
4epkecc (16.05 / 12:24) черкес, ты умнеешь,ни по дням,а по часам. Может вас тоже там трое....
13.05.2011 в 16:50Leх
Сэм (13.05 / 16:47) не, в фильме с Кадочниковым это было великом...
19.05.2011 в 07:20kristian

123