23:57 / 29.05.2011В Нальчике при задержании убит предполагаемый боевик

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Сегодня вечером сотрудники правоохранительных органов в Нальчике убили подозреваемого в причастности к деятельности незаконных вооруженных формирований, оказавшего вооруженное сопротивление, сообщил представитель Следственного управления Следственного комитета РФ по Кабардино-Балкарии.

"Около 21.30 мск в воскресенье на пересечении улиц Толстого и Орджоникидзе сотрудники УФСБ при проведении спецоперации попытались задержать подозреваемого в причастности к деятельности бандподполья 27-летнего жителя Баксанского района Аскера Шидова", - рассказал источник.

По словам представителя СК, подозреваемый попытался бросить в сотрудников ФСБ гранату, после чего был ликвидирован. При убитом было обнаружено также двуствольное ружье.

По факту произошедшего возбуждено уголовное дело по статье 317 (посягательство на жизнь сотрудников правоохранительных органов) и статье 222 (незаконный оборот оружия), передает РИА "Новости".

«Кавказский узел» продолжает отслеживать ситуацию в республике и ведетхронику происходящих там терактов, обстрелов и взрывов.

 

Автор:Кавказский Узел
30.05.2011 в 17:37Leх

дзен ))) бойся меня! уууу! )))

30.05.2011 в 15:07Muslim_99

Черкесс они ни о ком кроме себя не думают, и те кого они убили за обедом тоже мусульмане..И еще вы все наверное видели видео где сидит эдакий гений математики, который округлил сумму 3 млн. руб. которую вымогает у мусульманина, делающего намаз и зная это он еще угрожает ему убийством...мне кажется всем у кого есть голова все понятно про них. Но к сожалению много тех у кого головы то нет..вот они до сих пор ведутся

30.05.2011 в 15:18сова

 Идет уничтожение верующих мусульман.Каждый верующий мусульманин для федералов враг №1 .Совершил ты преступление или не совершил,для них это ни так важно,главное ты приверженец Ислама.Всегда будут делать невинных мусульман виноватыми,власти нужны покорные рабы.

30.05.2011 в 17:42Сэм

Не,он не мент.Менты такими юморными не бывают.

30.05.2011 в 20:50Рамиль

пособник бандподполья, житель с. Крем-Константиновская Баксанского района Шидов А., 1983 года рождения.
 На месте происшествия изъяты обрез двуствольного охотничьего ружья без номера, два СВУ, одно из которых типа «хатабка» при разминировании взорвалось. МВД КБР

31.05.2011 в 00:17Черный Птенчик:)

когда,где,фамилия? ответка?

30.05.2011 в 10:45Leх

ща начнется визг, злобные кафиры убили неповинного "молящегося", только за то, что он молился Единому Богу и подкинули ему двустволку...

30.05.2011 в 17:48Leх

кстати ты в курсе что дзен это ответвление шайтанской религии буддизьма??? смотри, твоя акъыда страдает, а ты и не знаешь! )))

30.05.2011 в 21:18Сэм

Не праздный вопрос,очень актуальный.Актуальней,чем кто новый министр экономики.Потому что экономики нет,а боевики очень даже есть...

30.05.2011 в 13:44Leх

у меня к такой популяризации и героизации "басмачества" такое же примерно отношение как у тебя в Раневской...

30.05.2011 в 20:31Leх
Абу, дорогой, тебе вернули твой чЮдо-нокиО? ) скушно без тебя ) начнем сначала, кто такой салинский репрессий? ) почему не читаешь оригинал, а пользуешься дешевками? Читай самого Ермолова, он написал мемуары, местами познавательно, а ты какую-то туфту пацанам двигаешь, ай не по паанятиям )) еще советую Оруэлла почитать, а то прямо его словами вещаешь «мир это война, война это мир»....
31.05.2011 в 01:05Эксперт

а зря...свежее лесное видео кбк

30.05.2011 в 11:34Сэм

Я все таки служил...что это за гранаты такие,что даже взрываясь "в руке" никого вокруг не зацепляют?У той же лимонки по моему разлет осколоков 200 метров...

30.05.2011 в 11:14Сэм

Но согласись,как то странно что это парень в полдесятого(в мае считай время детское) рассекал по городу  с двустволкой на плече,будто ворон стрелять шел? И опять таки гранатка "взорвалась в руках при попытке бросить".Это уже становится подозрительно однообразным.

30.05.2011 в 02:20Эксперт

Что удивило- даже сами солдаты и менты стоявшие в оцеплении не знали кого именно убили.... боевика или силовика.

30.05.2011 в 11:20Сэм

Если только это обрез был,можно под ветровкой спрятать.Но они ж не пишут что это обрез...И вообще мы надеялись что после Прогресса эти "криптии" на улицах закончатся,а они все продолжаются...

30.05.2011 в 12:08Сэм

РАБОТА у них такая--рисковать.А чтоб в десять стволов с безопасного расстояния одного сопляка мочить--с этим и бомжи справятся...

30.05.2011 в 11:55Leх

ну [...] ни дать ни взять )))

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

30.05.2011 в 10:37Tha871

Ходят слухи, что боевики активно перемещаются в сторону КЧР, где пока нет зачисток. Отсюда они почти все сбежали, но пособники все-таки я думаю остались. Республику надо продолжать активно чистить. Но ещё больше бы хотелось, что бы террористы и пособники раскаялись и сдались властям. И они бы остались живи и родители их бы жили спокойно, зная, что дети живы.

30.05.2011 в 11:19Leх

знающий не говорит, говорящий не знает.... Лао Цзы.

Ясно же, человек просто молился и его за это убили, а все остальное подбросили, правда Асхаб?

30.05.2011 в 11:24fatya

СЭМ, он все таки попытался ее бросить в сотрудников....но был ликвидирован ответным огнем.....двустволка в этот момент в кармане застряла, он ее не успел использовать.....и смех и грех.........дай Аллах терпения Родителям этого молодого парня....никто не узнает правды....правду у нас взрывают на месте...без улик.....

30.05.2011 в 12:03Muslim_99

Мда..с двустволкой под летней одеждой во время кто..остается надеется на то, что они знают что делают. Но мифы надо придумывать исскусней. Может они понимали, что парень с гранатой в руках ходит и не хотели рисковать..

30.05.2011 в 11:07asxab

Nu i roja u teby Charapov

30.05.2011 в 11:11Leх

рожи у всех хороши, в зерцало посмотрись )

30.05.2011 в 11:15fatya

....сотрудники,и не просто, а УФСБ проводят СПЕЦоперацию....двустволка обнаружена после убийства, при убитом....как же проводили спецоперацию и не заметили эту двустволку при нем раньше? он же не мог ее в кармане спрятать.....

30.05.2011 в 11:32Сэм

Я все таки не пойму.В былые времена менты как то же умудрялись брать даже вооруженных рецидивистов без шума и пыли--отследили,повели,зажали где-нибудь и погрузили в тачку...никто и не заметил.А почему этих молодых так нельзя? Или обязательно надо публичное устрашение,чтоб кровь на стенах,мозги на асфальте?Ну и кому это надо?

30.05.2011 в 12:49Сэм

Да.это другие люди.Сами они понятно под пули не пойдут,как и Басаев с Астемировым тогда,будут отсиживаться и наблюдать,как гибнет пехота.А вот навербовать новых идеалистов-фанатиков под предлогом "мести за павших братьев" могут...

30.05.2011 в 12:16Muslim_99

а зачем рисковать людьми, кто то может погибнуть пока будут сносить, а потом тому на суде дадут пару лет условно...и он опять за свое примется..Тут странно другое, или они реально думают, что обыватели настолько глупы или он "предпологаемый" и вправду гулял по вечернему городу с берданкой...во что оооочень тяжело верится.

30.05.2011 в 12:41Muslim_99

Я все таки не склонен ассоциировать тех кто был в 2005 и теперешних...Поэтому уверен и действия теперешних будут совершенно отличными от тех кто напал на город...те то в основном идейные были..потому и шли сжигая мосты. А сейчас те кто остался слишком одурманены легкими деньгами, и собой рисковать не будут..это видно по их действиям, почти все дела направленны на получение прибыли, а февральское "нападение" на город, ставит все точки над И. Эти умирать не торопятся, деньги слишком манят

30.05.2011 в 14:21Leх

из фактического материала мы имеем труп некоего молодого человка, который получился в результате стрельбы по нему, а так же имеем факт оципления места стрельбы по молодому человеку... так же имеем эту статейку в КУ... из фактологического материала сделать какой-либо вывод не представляется возможным... только домыслы...

30.05.2011 в 13:07Рамиль

На свете много есть чудес,
Волшебный зверь в нору залез.
Никто не знал, где его нос,
Был виден лишь красивый хвост.
Под солнцем так он ослеплял,
Что многих в веру обращал.
Уселись звери вокруг в ряд
И поклонялись…все подряд.
Вращал свой хвост зверь колесом
и, указующим перстом,
И долго бы он им вертел,
Но, силам тоже есть предел.
Чудесный зверь просто устал,
А чудо-хвост на снег упал.
А,ну, посмотрим, мы теперь,
Какой породы этот зверь?
Схватились дружно все за хвост
И показался… лисий нос!
За что Ичкерии напасть,
После шакалов — в лисью пасть?
Постой, лиса, не торопись,
Кусок большой — не подавись!
Мохнатой лапкой из норы,
Легко планировать бои…
А если хочешь Имарат,
Иди сама на газават!
Для глаз — волшебная отрада,
Шакалы — слева, лиса — справа!
И засмеется сам Аллах,
Когда увидит сей отряд!
Ведь без печали и без страха
Стоят лишь воины Аллаха…
И содрогается Кавказ,
Когда в горах идет намаз!
Отдали матери детей,
А женщины своих мужей,
Уходят в пламени войны
Народа лучшие сыны…
И лишь ему решать потом,
Как назовем наш общий дом!
Народ наш ко всему привык,
Без лишних слов поймет все,
Взглядом…зачем Эзоповский язык?
Лежит лисица с нами рядом!

30.05.2011 в 14:49Сэм

Прецеденты были,подтверждаю.Люди в масках и в камуфле,без акцента.

30.05.2011 в 13:56Leх

правильно! людям надо верить только в самом крайнем случае! (с) )) я этого бедолагу никуда не записывал точно, НО и в дебильные сказки про убийц невинных "молящихся" не верю... ну вот не верю и все, как ты силовикам примерно... а двустволка конечно и меня наводит на разные мысли, не может не наводить, но опять же, говорящий не знает, знающий не говорит...

30.05.2011 в 14:194epkecc

во-первых, посмотрите на время, 21.30, уже прохладно, он в летней куртке был или ветровке, во-вторых он с обрезом наверно был, который легко прячется, или вы думаете что он с двустволкой по улице ходил? Или вы думаете что ФСБшники такие тупые что будут писать что он якобы с двустволкой по улице расхаживал?

30.05.2011 в 13:25Leх

))) это что за вирши?

30.05.2011 в 14:44at large

"НО и в дебильные сказки про убийц невинных "молящихся" не верю... "  Lex вот честно тебе говорю - знаю лично одно парня, который даже не молиться, но его избили в его собвственном доме рано утром, нацепили мешок на голову, кудато отвезли, избивали, пытали током (пальцы выгорели), потом его выкнули на окраине города. Врачи когда увидели его удивились что он вообще выжил, история болезни его пропала. 100% он ничего не делал, это 100%, либо соселу он показался подозрительнмы, либо просто в толпе с кем-то не тем поздоровался и т.п. А с ним такое сделали.  Lex вспомни Ильяса Трамова. Даже силовики не взяли на себя ответственность за его убийство. А перед этим его и еще нескольких муслимов  забрали в отдел, избили и потребовали сотрудничать с ними, т.е. собирать информацию, стучать. Они отказались и время спустя были убиты, при чем профессионально. Много очень случаев таких.

30.05.2011 в 13:50at large

Lex вы иногда вызываете откровенную ненависть. Вроде рассуждаете как взролсый человек, но довольно часто выдаете детские, ребячьи мыслишки. Касаясь конкретно этой темы вы уже обозначаете свою позицию и свое мнения делая вывод о том, что убитый действительно был боевиком. Есть несколько вариантов почему так происходит. Первый, вы сотрудник, второй, вы как обычно верите нашим СМИ. Лекс знаете почему возникает мысль о том, что убитый не боевик? Потому что есть факты того, что действительно убивали ни в чем не повинных и люди об этом знают. Также можно отметить однообразие происшествий, также сообщение о двустволке смехотворное. Это не пистолет, его в кармане не спрячешь. Но зачем весь это анализ? Наши силовые ведомства вообще не запятнали себя кровью ни в чем не повинных, а неши СМИ безпречно честные и чистые. 

Lex вы даже не знаете этого парня, а уже записали его в боевики, уже он виноват. Это предвзятое отношение. Возможно оказал сопротивление, возможно нет. Что касаеться моего личного мнения то у меня нет ни одной малейшей причине верить силовикам и СМИ. Ни одной причины.

30.05.2011 в 13:51gaiska
Да уж Сказки народов мира.
30.05.2011 в 15:08мурат 111

А как Вы хотели убивали и будут убивать. Когда так называемые"муджахиды" ночью забегают в дом к участковому и на глазах жены и детей убивают его, участкового которому было за 40 лет, который максимум мог написать протокол за мелкое хулиганство. Идет война между силовыми структурами и боевиками. Если уничтожили Шидова  значит было за что. А обез можно спокойно замотать в пакет.

31.05.2011 в 00:28Сэм

У меня отгул сегодня,специально на понедельник взял и вот весь день с вами тут просидел.Завтра дежурю.Спокойной ночи ЧП,удачи!Я тоже пойду отсыпаться заранее...Всем удачи и да хранит вас Аллах Всемогущий...

30.05.2011 в 15:46Leх

перегибы на местах это прошу прощения за тавтологию общее место, есть избиения, есть противостояние, в силу того, что отвалившаяся, назовем ее так, часть говорит о себе, что они мусульмане, соответственно неминуемо замазывается вся умма, неминуемо каждый попадает как минимум под подозрение, это как с этническими немцами во время войны, или с теми же месхетинцами, примеров много... спасибо надо сказать той отвалившейся части в первую очередь, при этом ни в коем разе не оправдываю перегибов, все они от недостатка квалификации, от желания быстро получить результат, от работы по принципу "чем больше здадим, тем лучше", но количество все таки переходит в качество, таких случаев становится меньше, точечное устранение сразу всей верхушки одиозных отщепенцев этому пример... Ситуация конечно для каждого нормального муслима, не параноика-утописта с наклонностями десперадо, а нормального мирного созидающего человека незавидная, но опять же, огромный сау бол, рахмат, упсо, мадлопт, дзенькуе и т.д. так называемым "братьям"...

30.05.2011 в 21:09Рамиль

Это жнадо ехать из Баксана чтоб  в Нальчике взорвать или пристрелить кого...Может убайда в Баксанском районе прячется?)

30.05.2011 в 17:41Leх

шизоидов лечат весной ими, а вот [...] видать обделили, ворують у него лекарствы коррумпированные дохтора, вот он и [...] по поводу и без ))

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления участников дискуссии и переход на личности запрещены Правилами]

30.05.2011 в 17:36дзен

Да примет Всевышний твою шахаду,брат!Наши в раю-ваши в аду!Осторжнее с Лехом общайтесь-его [...],похоже,проплачивается.Короче,не видитесь на его провокации.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

30.05.2011 в 20:50Евгений М.

Особенно понравился диалог про завернутую двухстволку в ветровку...

Накануне поздно вечером жители центральной части Нальчика услышали взрыв. Как сообщил источник в правоохранительных органах республики, это взорвалась граната в руках у предполагаемого боевика. Произошло это, когда он намеревался бросить ее в сотрудников УФСБ, пытавшихся проверить у него документы около 22 часов на пересечении улиц Орджоникидзе и Толстого.

Как сообщили в следственном управлении СКР по КБР, установлена его личность. Это 28-летний житель селения Крем-Константиновка Аскер Шидов. В его машине была обнаружена и изъята двустволка

30.05.2011 в 23:24шейх

ОЧНИТЕСЬ МУСУЛЬМАНЕ,НАС ИСПОЛЬЗУЮТ В ЧЬЕЙ-ТО ОГРОМНОЙ ИГРЕ.

Сейчас нельзя с собой держать оружие,и ходить по одиночке.Берегите себя!

30.05.2011 в 18:17شارع

[...] ето о хиджабах

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский узел". публикация сообщений, не соответствующих содержанию обсуждаемой темы, запрещена Правилами]

30.05.2011 в 18:14شارع

eshe odin [...] vahobit poiexal k grudastim guriam. no ne vse araby [...] vaxabity. Arabskiy ves mir stradaet ot etoy grazi

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский узел"]

30.05.2011 в 17:40дзен

Тогда,по-твоему,и участкового было за что вальнуть.Так получается.

30.05.2011 в 23:40Черный Птенчик:)

Лишь бы менты не ошибались,в целях!

а те,кто вышел на этот леший путь,знает что если он стреляет,то пули будут лететь и в его сторону тоже. Пособников конечно жалко. Еще больше жаль родителей и детей этих людей.Они то точно не виноваты.

31.05.2011 в 00:24Черный Птенчик:)
ладно,хрен с ними с убайдами,я спать пошел. слышал слух что на толстого вальнули кого-то,решил почитать,потом тебя Сэм увидел тут,решил салам кинуть,и понеслось....)))) В общем спокойной ночи всем! Сэм, Хорошего дежурства(если на пашне).
30.05.2011 в 18:45шейх

Салам Алейкум всем.

Кто знал убитого лично?

Кто-то из высказавшихся прав- молящийся мусульманин сейчас для государства считается патенциальным  врагом,но не понимает это государство,что мусульмане не считают врагами весь НЕмолящийся народ. Как есть твари в погонах,которые жгут бороды и пытают током,так же есть и те,которые решаются им мстить за это. Но это "отомщение" подставляет всех молящихся под эту самую категорию "враги государства".

Если не совершаются больше убийства и набеги на ментов,(вполне возможно что те кто это творили одумались и прекратили),то зачем теперь убивать"одиночек"? Действительно ведь можно произвести задержание,на крайний случай,чтоб ранил снайпер,но для чего уничтожать молящихся,разве силовики не понимают,что каждый молящийся так БУДЕТ ВИДЕТЬ ВРАГА В СИЛОВИКАХ? Мне кажется такая работа федералов-это результат их тупого начальства,которое абсолютно не знает характер людей КБ и не знает,что месть,для кавказца-святое дело.

Если силовики читают эти строки-ЗАДУМАЙТЕСЬ О ТОМ,ЧТО ВАМ ПРИКАЗЫВАЮТ, КТО ДРУЖИТ С НАЧАЛЬСТВОМ,ОБСУДИТЕ ЭТУ ТЕМУ!

30.05.2011 в 20:57Сэм

"Безрукий выхватил кинжал и за безногим побежал...Слепой все это видел и глухому рассказал..."

30.05.2011 в 21:13Сэм

Вы мне скажите,кто новый местный амир? Может,Абу-Абдуллах знает?

31.05.2011 в 00:12Рамиль

в Баксане убили полицейского. ( Сочувствую семье. Убийцам не долго бегать...

30.05.2011 в 21:28Рамиль

Последние новости приходили с Эльбрусского и Баксанского района, т.е активизация (возня) боевиков, то можно предположить что от туда амир какой то хочет стать всея амиром) В следущем месяце должны узнать, хотя надеюсь силовики как всегда сработают отлично и никто опять не станет) как было с хаджиевым...

30.05.2011 в 23:32Черный Птенчик:)

Сэм (30.05 / 20:57) убийство лысого в подвале,пустым мешком по голове,об этом услыхал немой и рассказал глухому,безрукий вытащил кинжал и за безногим побежал)))))) Сэм,с тобой всю юность вспоминаешь!))) салам алекум!

30.05.2011 в 22:40gaiska
Никакая силовая структура не сможет справиться с местными полукриминальными элементами без опоры на местное же население. Думаете это фэшники сидят в кабинетах и думают кого бы грохнуть. Да им на...рать на нас по большому счету. Всех убиенных(земля им пухом) сдают как колоду картсвои же корешки. Вроде шум что убивают невинного. А потом выясняются различного рода любопытные обстоятельства.
30.05.2011 в 23:52Черный Птенчик:)

ну сам посуди,если те кто стояли в оцеплении не знали что случилось,то можно понять что информация будет не точной. а СМИ ( КУ не в обиду) каждые пытаются первыми выкидывать новость в сеть,чтоб их сайты были самыми читаемыми. вот и пишут,то что от людей услышат,а потом если совсем галимотьё получилось,то редактируют статью.

Это как в том анекдоте,когда в одном конце города услышали как пёрнул,а в другом конце города уже был слух что обоср@лся.

31.05.2011 в 00:22Рамиль

Это зря баксанские. Теперь там рыть землю будут но найдут убийц и не только их но пособников...

31.05.2011 в 00:26Черный Птенчик:)

не знал что лазо есть и в баксане

30.05.2011 в 23:59Сэм

Ну да.это как на Кирова где Мамишева брали объявили что операция "завершена" в 7 часов,а они до обеда возились...и из окна у них то мужик,то женщина то прыгал(а),то падал(а)...

31.05.2011 в 00:58Abu-abdullah

От Ибн Умара да будет доволен им Аллах передается что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Мне было приказано сражаться с людьми пока они не засвидетельствуют что никто не заслуживает поклонения кроме Аллаха и что Мухаммад Посланник Аллаха, не станут выполнять молитву и платить закат. Тогда,если они сделают это, их кровьи богатство будет защищено от меня — кроме как по праву Ислама. И их расчет будет у Великого Аллаха.» (Бухари, Муслим, Тирмизи, Насаи, Абу Дауд, Ибн Маджа, Ахмад, Байхаки, Ибн Хаббан, Даркутни и имам Малик)Этот хадис передается от Ибн Умара, Абу Хурайра, Джабира ибн Абдуллаха, Анаса бин Малика, Джарира ибн Абдуллаха, Ауса ибн Абу Ауса, Ибн Аббаса, Сахла ибн Саада, Аль-Нумаана ибн Башира, Тарика ибн Ашьяма, Абу Бакра, Муаза бин Джабала и Самуры бин Джундуба. Таким образом, этот хадис является «Мутаватир», т.е. самым достоверным из хадисов. Среди некоторых интерпретаций приводимых Ибн Хаджаром самым убедительным является что с людьми сражаются для установления превосходства закона Аллаха. Эта цель может быть достигнута посредством многих путей.Она может быть осуществленачерез борьбу с ними. Она также осуществима через их принятие шариата Аллаха и выплаты джизьи. Она также осуществима посредством некоторого мирного соглашения между мусульманами и другими, при котором немусульмане никоимобразом не будут противодействовать слову Аллаха

31.05.2011 в 00:21Эксперт

Ваше мнение по поводу этих видео...   http://vkontakte.ru/video96730801_160096183

http://vkontakte.ru/video96730801_160095961

31.05.2011 в 00:21Рамиль

"Около 23:00 по Москве на улице Сергея Лазо неизвестными был убит оперуполномоченный уголовного розыска муниципального ОВД "Баксанский" Алим Нахушев", - сказал представитель управления.

По его словам, офицер был убит в тот момент, когда возвращался домой с работы.

Представитель СКР отметил, что на месте происшествия работает оперативно-следственная группа, выясняются подробности произошедшего.

По данному факту следственными органами СУ СКР по КБР возбуждено уголовное дело по ст.317 (посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа), 222 (незаконный оборот оружия и боеприпасов).

30.05.2011 в 23:06sayfullah

lex ia vijy bolshe chem ti tyt nikto ne napriagaetca chytli ne na kajdii koment otvechaesh v polzy vlastei i pokazivaesh kakoi ti rab i est idi lytche pochitai che nibyd s islama mojet ochneshsa a takim kak ti tyt na KU   est statia pro cherkesova i tam vam pokazali vashe mesto )))) t.e [...] a tem kto ne opyskaetca do takoi stepeni i xochet otstoiat svoe dostoinstvo vi zavidyete i pomogaete protiv nix xotia ti tolko tyt mojesh vistypat a tak dai ALLAX chtob ti i takie kak ti opomnilis ))))))) ok ia soglasen v chem to s leshimi i s chem to ne soglasen ia xot vijy y menia svoe est na osnove islama a y tebia s tvoix komentov svoe ia otsytstvyet i tolko bolshoi plazmennii TV  y tebia v golove

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

31.05.2011 в 10:11Leх

ты свой закат и джизью получаешь от государства российского в виде бесплатной шконки и баланды, так что твоя мечта сбылась...

30.05.2011 в 20:44Фаталист

Abu-abdullah, какой ты враг Ислама, если бы ты только знал, [...]. Запромни это у тебя [...] и неуместный трёп.  Кто ты такой вообще. что бы призывать к джихаду? У тебя для этого нет ни знаний, ни ума , ни права! Из-за таких бандитов, как ты и страдают нормальные мусульмане. Что бы вы [...] такие!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

31.05.2011 в 16:55Рамиль

этож Амишев и Абазов, уже их нет. Только еще дали понять не только убили человека но ограбили. Спасибо посмотрел.

31.05.2011 в 15:38шейх

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «В последние времена появятся люди молодые в годах и бестолковые в умах, которые станут произносить слова лучшего из созданий (пророка), однако они отойдут от Ислама подобно выпущенной из лука стреле. Вера этих людей не пройдет ниже их глоток, а поэтому, где бы вы их ни встретили, убивайте их, ибо, поистине, убивший их в День воскрешения получит за это награду». аль-Бухари 3611.

Также пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Они наихудшие из созданий, и Туба тому, кто их будет убивать или кого убьют они». аль-Хаким 2/146. Хафиз Ибн Хаджар подтвердил договоренность хадиса.

30.05.2011 в 11:28сова

Охота на муслимов!!!

30.05.2011 в 12:54Сэм

Кстати,кто в курсе,кто новый главарь подполья в КБР?

30.05.2011 в 17:44дзен

Остерегаюсь! как шайтана!

30.05.2011 в 15:36at large

Lex дело не в этом. Есть две группы, которые убивают друг друга, а есть и та группа которая не там не там. И бывает, что кто-то из этой группы страдает и очень серьезно. Вот речь об этом. И не должна третья группа страдать из-за первой и второй. Да, убили гаишников в Чегеме, а я здесь причем, или причем здесь другой не причастный к этому мусульманин? И не утверждаю, что из-за того, что я соблюдающий мусульманин меня должны убить  или что я представляю какой-то интерес. Я не знаю этого, но убежден в одном на все 100% мы все под прицелом, мы есть группа риска для государства. Lex также общеизвестны различного рода издевательства, избиения и унижения соблюдающих мусульман. Или ты это тоже будешь отрицать. 

30.05.2011 в 17:32Leх

когда тебе опять начнуть давать лечущие врачи галопередол, тогда сразу попрошу ))

30.05.2011 в 13:01Leх

настоящих буйных мало... всех оатсвили в Прогрессе... если кто-то и нацепит шапку Мономаха, так это по глупости, чтобы сняться в очередном хоум-видео...

30.05.2011 в 13:01Рамиль

Прочитал мои мысли) Хотел только написать -  думал уже выбрали, пока я уезжал. Долго выбирают ил ждут когда КТО уберут) С ружьем ходил, тогда должна машина быть так бы не бегал, жаль конечно что не убайду...

30.05.2011 в 21:03Сэм

Хаттабка насколько я знаю это мини-граната,переделанная из гранаты для подствольника,чисто для самоподрыва.И зачем ее надо было "разминировать"?И что вообще взорвалось? И где было ружье(обрез?)? И машина.оказывается?В общем,полный анамнез...

31.05.2011 в 00:07Черный Птенчик:)

точно. выпрыгивали тогда много кто,

 

30.05.2011 в 23:46Сэм

Алейкум Салам,ЧП. Я говорю,что ничего не понятно у этих ментов и журналистов:то взорвали,то сам взорвался...то с ружьем шел а то оно в машине и машина откуда то взялась...гранаты самовзрывающиеся,то "спецоперация" а то просто паспорт попросили,а он стрелять начал...голова Ташуева-неТашуева...короче Хеллрэйзер какой-то и кошмар на улице...Толстого...

31.05.2011 в 00:20Сэм

Ну вот тебе и Убайда...

30.05.2011 в 12:25Сэм

Чего то у меня,брат Муслим,недобрые предчувствия.Так долго продолжаться не может.Слишком много у нас тут в КБР накопилось проблем,как бы не полыхнуло,как в 2005...

30.05.2011 в 13:27Leх

у чехов есть певцы, которые под гитарку или под их национальную балалайку жааалестным голосом поют песни, примерно на такие стишки ))

30.05.2011 в 13:39Сэм

У них иногда красиво выходит,когда они не этим "приблатненным" хриплым тенорком поют.а нормальным мужским голосом...и акцент не утрируют,как наши местные "звезды". И стихи бывают хорошие...

30.05.2011 в 14:214epkecc

о простых муслимах надо было думать всяким шакалам когда они забегали в кафе и людей за едой убивали. 

30.05.2011 в 15:22Leх

а ты я помострю непокорный раб? )) кому ты нужен тебя уничтожать? живи, кушай, гадь, качай права, никому не нужен ты, не надо себе льстить... факт произнесения тобой шахады не делает тебя кому-то нужным, не уже ли не поянтно?

30.05.2011 в 15:28Elba-07

один и тот же сценарий, скоро вообще молящихся не останется

31.05.2011 в 09:31Рамиль

бандитов всех ждет такой удел)

30.05.2011 в 19:19Abu-abdullah

Лех, твои [...] слова,изначально расчитани на такие же [...] умы. Ты можешь попытаться, ставить в посмешища убийства мусульман, как будто мусульман убивают заслуженно! Такие шуты, [...] аплодировали сталинскому репрессию, когда это животный истреблял миллион людей, только за то, что люди думали не так как он, пассивный гомик! Каким гомикам ты аплодируешь, догадаться не составит труда! Жалко этого человека, что он был мирным человеком, так как в наше время мирными могут быть только женщины, а все остальные должны быть военными. Мирные времена давно закончились, а всякие попытки быть мирным-это [...] от природы. Мир на войне-это идиотизма. Не будет мира, и не надейтесь, а кто хочет идти против закона войны, тому [...] этой войны! Перед мусульманами стоит один из двух выборо- либо быть убитым воюя, либо быть убитым не воюя. Третьего нет и быть не может. Третий-это стать кяфиром или мунафиком. Мы мусульмане, не напали на россию, а россия напала на нас, а менты-это подобно Власовская армия, которые сдались в плен Гитлеру, и воевали против собственного народа. Менты,исторически выпольняли роль-погибнуть за "белого хозяина", как об этом говорил сам основатель ермолов:И ПРАВДЕ СКАЗАТЬ,НЕ ИМЕЛ НИ МАЛЕЙШЕЙ НАДОБНОСТИ В СЕЙ СВОЛОЧИ, НО ПОТОМУ ПРИКАЗАЛ НАБРАТЬ ОННУЮ,ЧТОБ ВОЗРАДИТЬ ЗА ТО ВРАЖДУ К НИМ И ПОСЕЛИТЬ РАЗДОР ПОЛЕЗНЫЙ НА БУДУЩЕЕ ВРЕМЯ. И ЕЩЕ Я ИМЕЛ ВВИДУ ЗАНЯТЬ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ, БУДУЧИ ПРАЗДНИЧНЫМИ, МОГЛИ БЫТЬ ВРЕДНЫМИ. ВОЕВАЛИ МИЛИЦИИ СКВЕРНО, ПОСТОЯННО ПРЕДАВАЛИ, НЕПОНИМАЛИ,ЧТО ТАКОЕ ДИСЦИПЛИНА, НО ЭТО БЫЛО НЕ ТАК УЖ И ВАЖНО. ПУСКАЯ ИХ В ПЕРЕДЫ СРЕДИ ВОЙСК С ЗАДАЧЕЙ УМЕНЬШИТЬ ПОТЕРИ СРЕДИ РУССКИХ ОНИ СПРАВЛЯЛИСЬ УСПЕШНО... Часть дневников ермолова приведены в книге Бориса Соболева "ШТУРМ БУДЕТ СТОИТ ДОРОГО". oleg.volchkov.net/books/sobolev/ Ермолов фашист но был продуманный, и затея его работает без сбоя и сегодня, хотя после стойких событий надо бы переосмыслить свои позиция. Однако нам мусульманам должно было достаточно то, что сказал Посланник Аллаха с.а.в.: КОГДА ВЫ ЗАЙМЕТЕСЬ ТОРГОВЛЕЙ, УХВАТИТЕСЬ ЗА ХВОСТЫ КОРОВ, БУДЕТЕ ДОВОЛЬСТВОВАТЬСЯ ЗЕМЛЕДЕЛИЕМ, И ОСТАВИТЕ ДЖИХАД, ТОГДА АЛЛАХ УНИЗИТ ВАС И НЕ УБЕРЕТ ЭТОГО, ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ВЫ НЕ ВЕРНЕТЕСЬ К ИСЛАМУ. Вот так вот мои, дорогие и [...] собеседники сайта КУ, Джихад, и только Джихад может спасти вас от унижения.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

31.05.2011 в 00:27Черный Птенчик:)

моё мнение- надо зарегестрироваться в контакте,чтоб посмотреть

30.05.2011 в 17:24сова

 лех. когда у тебя выходные сайт отдыхает. Проси у своего начальства МВД отпуск, надолго-долго.

30.05.2011 в 17:37мурат 111

ЛЕХ. А от чего эти лекарства????????