08:40 / 22.06.2011В Баксане убит один из руководителей уголовного розыска Кабардино-Балкарии

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

В городе Баксане (Кабардино-Балкария) минувшей ночью убит заместитель начальника оперативно-розыскной части управления уголовного розыска МВД по КБР полковник Альберт Сижажев, сообщили в следственном управлении СКР по КБР.

По предварительным данным, около 00:20 мск в городе Баксане по Речной улице неустановленные лица обстреляли домовладение Сижажева. От полученных ранений он скончался на месте.

По факту убийства высокопоставленного сотрудника полиции возбуждено уголовное дело по статьям 317 (посягательство на жизнь сотрудника правоохранительных органов), 222 (незаконный оборот оружия и боеприпасов) УК РФ, передает агентство "Интерфакс-Юг".

Напомним, что 20 июня на автовокзале в Баксане сотрудники МВД Кабардино-Балкарии задержали местного жителя, 1985 года рождения, у которого при досмотре изъята граната РГН.

«Кавказский узел» продолжает отслеживать ситуацию в Кабардино-Балкарии и ведет хронику происходящих там терактов, обстрелов и взрывов.

Автор:Кавказский Узел
22.06.2011 в 10:07Elina

Вот же что творят "инные и безвинные мусульмане" Что теперь скажете? Подставили опять да?

22.06.2011 в 21:19Leх
22.06.2011 в 12:39Leх

не бывает мусульманского государства без мусульман, понимаешь? сначало надо сделать так, чтобы мусульман стало как минимум 50+1% хотя бы, а потом уже говорить о самоопределении в этом направлении... а эти игрушки в "Зарницу" с исламских налётом ведут к обратному...

22.06.2011 в 16:12Чингизид
Тут и знать ничего не надо, убийца и вымогатель мусульманином быть не может, как говориться все внешние признаки-налицо. А куда мне соваться, а куда нет-уж точно не тебе решать. ты для меня уж точно не авторитет
22.06.2011 в 10:42ask07

амнистия-к сожелению все мусульмане для элины на одно лицо,никто не виноват,что так сложилось....

22.06.2011 в 14:55gaiska
Или те кого выгнали с ментовки
22.06.2011 в 16:52Нальчанин

Ассаламу Алейкум Саид.

Да убережет нас Аллах от фитны.

22.06.2011 в 14:21Сэм

Которого Халифата?Их много было-Багдадский,Дамасский,Каирский,Кордовский и еще...

22.06.2011 в 10:33Leх

менее интеллектуально развитый, без более...

22.06.2011 в 14:32Сэм

А теперь матери не пускают сыновей в мечеть и к друзьям-молящимся,потому что боятся,что посадят-изувечат-убьют...и пусть лучше пьет или гуляет,это сейчас лучшее "алиби" в КБР--пьет,курит или гуляет--"значит не ваххаб"...Это я к тому,что и "мирной","постепенной" исламизации власть не дала бы не единого шанса...

22.06.2011 в 14:36SAID 077

at large---- ассалам алейкум ! + 100

22.06.2011 в 13:33Чингизид
это ты кого имеещь ввиду? персонально? )))
22.06.2011 в 09:48ask07

а если  убили не мусульманина,а просто жителя республики ???

22.06.2011 в 13:00at large

ну да Lex. Чингизид может ты нам поведаешь. Поделись знаниями об Халифате.

22.06.2011 в 12:06timenext

at large  Огонь разгорается все больше и больше, сильнее и сильнее. Это все равно, что пытаться потушить огонь огнем....Вы будете удивлены но существует способ тушения пожаров встречным огнем. когда с подветренной стороны пускают огонь навстречу пожару....Так что все образы они имеют и физическую суть в нашей жизни

22.06.2011 в 18:19Чингизид
И кстати вы Саидом занимаетесь ровно тем же самым: защищаете тех, кто убивает мусульман
22.06.2011 в 14:23SAID 077

Овца и волк по-разному понимают слово «свобода», в этом сущность разногласий, господствующих в человеческом обществе.

22.06.2011 в 15:00Amnistiya

Эльба, это спорно....

22.06.2011 в 16:01Чингизид
А по поводу неприкосновенности жизни мусульманина-расскажи это тем, кто завалил этого офицера!
22.06.2011 в 16:07Leх

просто есть два варианта, встать в жесткую боксерскую позу и сказать "я положил на законы тагута" и пасть под  ударами проклятых кафиров, а есть вариант в рамках существующей ситуации создавать общины, рожать и воспитывать детей в правильном русле, делать призыв, не остервенением иеговистов, а на грани, не переходя за нее, не навлекая на общину излишних проблем.... В силу своей молодости и горячего кавказского темперамента те же младо-мусульмане во главе с Астемировым-Мукожевым слишком рьяно взялись переносить полученные в арабских университетах знания на местную почву. Ну не могло понравиться такое резкое возникновение альтернативного центра силы на территории республики. Если уж обращаться к Сунне Пророка, так он тоже не напрыгнул на мекканцев с шашкой наголо после первого плевка в свой адрес, он собрал костяк ансаров и нарастил на него мясо в Ясрибе-Медине, и когда почувствовал силу в умме то лишь после этого стал выдвигать требования и действовать уже с оглядкой на собственные военные возможности... Будь он так же недальновиден как наши горе-подпольщики, не было бы Ислама как такового... Это мое личное мнение, которое конечно же спорно и относится к конкретному месту и времени...

22.06.2011 в 16:32SAID 077

чингизид--- запомни,нравиться тебе или нет,но и я  и все мусульмане будут тебя затыкать когда ты будешь затрагивать честь мусульманина.и в интернете.и на улице и даже у тебя в спальне..хорошо запомни это.. и религия Ислам - это не твой огород,чтоб ты говорил-"хочу лезу,хочу не лезу"... мне на тебя парарельна когда ты будешь какие то темы сторонние обсуждать, но задевая личность мусульман,ты без ответа не останешься.. и я подозреваю,что ты зная это,нарочно это делаешь,желая втянуть людей в грязный спор,и развести фитну...

22.06.2011 в 17:53Нальчанин

"Я не обвиняю всех силовиков и ни разу не призывал к их убийствам. Я лишь выступаю словом против конкретной группы из них, которые преследуют ни в чем неповинных людей, похищают их, составляют списки, постоянно проверяют, каждый год требуют давать письменные объяснения и т.п. "

+++++++++++++++++++++++

23.06.2011 в 09:20SAID 077
[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтоп и оверквотинг запрещены Правилами]
22.06.2011 в 13:56Leх

мало в Бразилии этих Педров, и не сосчитаешь! (с)

22.06.2011 в 09:41Amnistiya

да уж...с утра пораньше печальная весть...

Пусть земля ему будет пухом...

22.06.2011 в 13:57Leх

найдется какой-нибудь Забег Дебилов или Рулон Обоев...

22.06.2011 в 15:06gaiska
В муслимах бандюках я хотел сказать. Так что если кого задел соррии.
22.06.2011 в 21:17Leх
Сэм, да были у татарчи такие разбойнички, Хади Такташ банда и прочие, если на то пошло то чисто русских банд по россии было и есть еще больше... Да и татары вторая по численности нация в россии, по моим заметкам большие народы быстро теряют родовые связи, атомизируются и агрессии в них меньше чем в малых народах, которым для выживания нужен род и агрессия. Агрессия татар сильно купирована Курпским, а ее остатки ушли на служение государству российскому... У кавказа этой агрессии и чувства рода в разы больше чем у любой другой нации россии...
22.06.2011 в 19:19сова

 гайчка, а ты сама случайно ни ментовка? потоянно за них впрягаешься.

22.06.2011 в 19:21сова

чингизид, ты почему на маяк не пошел?  куда ты уууубежал?

22.06.2011 в 09:14Чингизид
Несмотря на Прогресс, мочахеды, к сожалению, снова актвизировалисб и начали убивать мусульман. Надеюсь, силовики не заснут снова и добьют этих мунафиков
22.06.2011 в 11:18Нальчанин

Уаалейкум Ассалам Сэм.

На счет этого ты 100% прав. Многие мои знакомые живут без этих головных болей(новости)

Правильно говорят иногда- меньше знаешь крепче спишь...

22.06.2011 в 10:02kavkaz12345

Да уж ..Партизаны не здаются.

22.06.2011 в 10:24Leх

это не просто житель, это изверг, сатрап, душитель свободы, питался мусульманскими младенцами, запивал их кровушкой, а вечерами получал глубокое удовлетворение наблюдая за зверскими пытками ни в чем неповинных мусульман, которых по его указаниям отлавливали ежедневно подкладывая им в нагрудный карман снаряд от ПТУРС....

22.06.2011 в 10:32Amnistiya

чтобы не "забили", выражайте свою мысль яснее...

22.06.2011 в 10:35ask07
a aaa теперь понятно,...
22.06.2011 в 10:25Сэм

Всем Салам Алейкум. Что ж это такое...не успел глаза открыть--очередное громкое убийство.Иногда не хочется вообще ни телевизор ни Интернет включать...да куда там,на работе все равно все расскажут.

Судя по всему,в подполье сейчас рвется к власти новый лидер,который такими громкими акциями пытается поднять свой авторитет...

22.06.2011 в 11:43Черный Птенчик:)

В общем пошел упор на сидящих выше.

Думаю,что силовики,за высшее свое командование сейчас взбунтуются.

Хотя если по большому счету может Сижажева завалили обычные криминалы.Мало ли кому когда он дорогу перешел,а сейчас все можно списать на лесных,особенно если они на своем сайте напишут эту новость,и припишут это дело к себе.

Так я не понял,его через окно расстреляли что ли? Если стреляли по дому...(ведь могли и его семью так зацепить...)

22.06.2011 в 10:30Amnistiya

"подставляют" обычно оппонентов силовиков...когда в карманах находят боеприпасы в виде патронов, гранат...либо оружие...либо СВУ...и на крайний случай, наркотики...

термин "подставили" к силовикам не применим....разве что в целях занятия его должности, когда инициируют должностное преступление...

в данном случае речь идет о посягательстве на жизнь сотрудника п/органа в целях воспрепятствования законной деятельности либо по мотиву мести за такую деятельность...в сложившихся условиях в Республике - это основная версия...хотя, теоретически возможна и иная мотивация или цель...

22.06.2011 в 11:04Рамиль

орудуют теперь в Баксане бомжахеды...На лайфе проскальзнула инфо, что пособника на той неделе взяли, который 5бандитам помогал, Лампажеву и еще кому-то . Статью уже не найти.

22.06.2011 в 10:32Leх

в этих саморегулируемых организациях, именуемое в простонародье "шайка", все идет по простому сценарию, н место убитого главаря заступает как правило более менее интеллектуально развитый, но более жестокий и бессмысленный, этим и берет... если проследить хронологию увидишь, что на смену тому же Мукожеву пришел менее искушенный в теории но более беспринципный Астемиров, далее появился и вовсе полудурок Джаппуланы с саблей в голове... учитывая, что все они берутся из внутренней среды, то есть из окружения, и учитывая что "цветом" у них были такие "интеллектуалы" как Мамиш со товарищи, можно ожидать "воцарения" полнейшего ибицилла, но очень жестокого, который будет действоать по принипу "чем больше убьем, тем лучше", самое главное чтобы не скатились в восточно-кавказский маразм с бессмылсенным бомбизмом...

22.06.2011 в 11:07at large

Не понимаю тебя Чингизид. Когда произошли незаконные массовые аресты людей только по причине конфессиональной принадлежности ты так не жалел их, а убили силовика, ты уже называешь его мусульманинам и жалеешь его. Откуда тебе знать был ли он мусульманином.  Называешь людей которые жертвуют своими жизнями лицемерами. Приведи доказаетльства если ты правдив? Я тебе пишу это потому что меня крайне удивляет спосбность некоторых людей на расстоянии, не видя и не зная человека определять их как лицемеров. Я понимаю людей которые оценивают их с точки зрения УК. Тут все понятно. В УК нет понятия "мунафик". Таким образо ты оцениваешь их с точки зрения Ислама. Так докажи, что именно те кто убил этого силовика лицемеры. Подчеркиваю, речь именно о тех кто убил этого силовика. Удивительно, мы даже не знаем кто именно его убил и за что, а уже разбрасывемся такими серьезнейшими обвинениями, ибо лицемерие одно из саых отвратительных состояний человека. 

22.06.2011 в 10:38Leх

так как же не читать, если других-то нет... Барменталь...

22.06.2011 в 10:31Amnistiya

не читайте по утрам советских газет....Преображенский....

22.06.2011 в 12:14Чингизид
А что тут доказывать то? Убить другого человека можно только защищаясь или защищая кого-то. Приведи доказательства, что, те, кто его убил, защищались и я признаю твою неправоту.
22.06.2011 в 11:10Leх

это классический террор, а как с террором борятся? правильно террором же и борятся, чем красные оветили на белый террор и победили его? правильно, красным террором... поэтому грядут не очень простые времена для сочувствующих...

22.06.2011 в 11:28Leх

великие знания, великие печали... (с)

22.06.2011 в 12:39Чингизид
Ну тут вроде уже было голосование кого назначат. Если по твоей логике, Лех, то следующим должен быть либо “великий математик, округлитель закАта” (он у них по моему самый наглый, самый жадный, хотя и самый трусливый), либо юный шакаленок Шамаев. Если все-таки захотят более- менее серьезного лидера – то Малкаров или Кациев- эти самые опытные и самые умные среди них
22.06.2011 в 12:00at large

интересная версия про белых. обязательно почитаю)) неужели нас не тому учили по истории)) 

Под вы я имеюю виду тех кто разделяют твою точку зрения, а вас не мало.

 Lex я не знаю чего ты начитался исторического, но результат ответа террором на террор (как ты выаражешься) очевиден- хуже и хуже становится.  Все банально. Некая группа лиц воюет с силовиками. В ответ те не знаю по каким соображениям проводят ответные репрессивные меры по отношению к тем кто не берет в руки оружия. И вот эти репрессивные меры являються мощным идеологическим оужием. Появляются недовльные. Вот тебе и результат Lex ответа террора на террор ( как ты выражаешся). 

По поводу требований и целей этой войны, то все очегь просто - установдение шариатского правления, создание мусульманского государства. Разве это не ясно.  Навероное Абдулла имел ввиду о бессмысленности огрничения своих требований лишь словом, или о бессмысленности вообще это требовать, а о том что необходимо действовать. 

Тут кто-то ссылку скидывал на статью о том, почему нельзя отпускать Кавказ. Авто прямо и недвусмысленно заявил в этой статье, что кавказцы тупые, у них никогда не было своей государственности, они там без нас не выживут, они там без россии перебьют друг друга и т.п. Вот именно это нам вдалбливали в голову еще со школы, подавляя всякую возможность просто даже подумать, что у нас может быть свое сильное и развитое государство. Его не будет пока мы в составе ТАКОЙ россии. Либо сама россия координально меняется, либо Кавказ отходит и естественно пережив тяжелый период начинает восстанавливаться. Или живем дальше в этом беспределе.  

22.06.2011 в 13:17Чингизид
Цель у подполья-установление Ислама?! Хм…ну это как цель у алкоголика-борьба за сухой закон. Причем путем “а давайте выпьем за всеобщую трезвость”. Или ты имеешь ввиду ДЕКЛАРИРУЕМАЯ цель? Ну так провозглашать все что угодно можно, да вот от того, что я себя фруктовым деревом провозглашу, апельсины у меня на ушах расти не будут )))
22.06.2011 в 13:25Leх

и ты же отдаешь себе отчет, что подобные акции неминуемо приведут к возникновению неприятностей в том числе и у невиновных мусульман. Может это и есть цель этих акций?

22.06.2011 в 11:29at large

Lex если бы ты понимал природу этой войны ты бы не писал подобного. Как ты выражаешься ответ террором на террор продолжается с середин 90-х. Какой результат? Огонь разгорается все больше и больше, сильнее и сильнее. Это все равно, что пытаться потушить огонь огнем. Ты то, что было тогда не сравнивай с нынешней ситуацие. Белые были людьми хотевшими вернуть имперскую, монархическу власть, и они были в меньшенстве. красные же были из представителей т.н. низших слоев общества, рабочие, крестьяне, и т.к. их было большинство то не удивительно, что они победили. Сегодня ситуация совершенно иная. Никто не задается вопросом - почему молодые люди лезут под пули и снаряды гранотометов? В первую очередь этим вопросом не задется сама власть, дальше слов -"одними силовыми методами эту проблему не решить". А версия о корыстных целях не серьезная. Не будем об отдельных личностях говорить, я говорю в целом, о все движении на Кавказе. Lex оставь пожалуйста свою иронию относительно "... это изверг..." и т.п. Давно уже выявлены серьезнейшие нарушения прав человека с их стороны. Вы от этого никуда не денетесь. Что касается погибшего то лично я не знаю кем он был, чем занимался, кто его убил и за что. 

22.06.2011 в 11:54Евгений М.

"не уклоняйтесь от простой веры в жестокость внешних, ибо это составляет величайшее растление."

22.06.2011 в 12:13at large

timnext спасибо, буду теперь знать, но не пускает власть огонь с подветренной стороны навстречу пожару. речь об этом.

22.06.2011 в 11:38Leх

белая идея к монархии отношения не имела, именно ее основоположники и принудили царя отречься от пристола, поэтому немного некорректная трактовка... и белые были как раз таки в большинстве, если брать численно, просто окрасные путем альянсов с теми же махновцами и прочими вырулили ситуацию так как хотели, переиграли соперника...Читай историю...

А террор убирается только террором, почитиай ту же иторию, если террор это метод политической борьбы, то должны быть внятные политические требования, а не "у нас Аморат, инщАлла, свабода или смерть!". Сейчас внятных требований и предложений нет ни у одной из сторон, есть тупая бычка со стороны государства и полное отрицалово со стороны вредитлей... В предыдущем посте Абдул написал внятную мысль о бессмысленности тербований об отделении от России, но довести до конца ее не смог, а у этих ребяток и такой недомысли нет в головушке...   

и что это за "вы никуда не денетесь"? кто  "мы"? я один, отвечаю только за себя и за свою семью, мне альянсов не нужно приписывать...

22.06.2011 в 12:16Leх

я бы согласлся, что террор со стороны властей в данном случае контпродуктивен полностью, если бы мы находились в положении оккупированной фашистами белоруссии например, там да, террор со стороны немцев давал жизнь мощному партизанскому движению, которое питалось населением... у нас мощного движения не получится, нет критической массы населения, которая думает что они "порабащены проклятой руснёй", нет его, большинство живет, работает и совсем не ощущает себя в каких-ио кандалах, даже не смотря на то, что государство своиим неуклюжими медвежьими па всячески этому способствует, эта партизанщина ведет к одному, к поруганию Ислама, к уменьшению количества мусульман в следствие их физического уничтожения, в том числе и привентивного, как бы дико это не звучало, к маргинадизации Ислама, отодвиганию его на обочину, к чему угодно, но не к продвижению его в массы, без чего победы не видать... Все эти неофиты, которые уходят в лес за романтическими идеями, все они уходят не жить и созидать, а умирать и разрушать... а смерть и разрушение это не развитие, так вера не то что развития так и сохранения не добьешься... Понятно, что "чем хуже, тем лучше" это тоже стратегия, все эти провакационные убийства полицейских чинов нацелены именно на это, что власти начнуть бесчинстввать и порядевшие ряды пополнятся новым мясом...

А Кавказа как общности нет, не было его, это как Восток и востоковедение, что такое восток? абстракция, искуственно создая учеными для удобства исследования, так и Кавказ, слишком пестрым был всегда чтобы быть единым, что ни поручик то Наполеон... Были вспышки типа появления Шамиля, но где тот Шамиль? нет его...

22.06.2011 в 12:42Leх

умные не нужны, хозяиван нужна кровушка, побольше, поэтому будет дедушка ОТмороз...

22.06.2011 в 13:23Чингизид
Хм…а самому взять и поискать исторические труды слабо или лень? ))))) Ну или хотя бы тут же википедию открыть, там масса ссылок, на соответствующие труды
22.06.2011 в 12:43Чингизид
at large Почитай-почитай. И кстати историю Халифата поизучай поподробнее. Я уверен, узнаешь немало интересного, если ты конечно готов к восприятию нового ))))
22.06.2011 в 14:54gaiska
Даааа Баксан всегда славился своими сынами. Знаете что самое интересное. Что в муслимах сейчас бегают те кого не смогли устроить в ментовку.
22.06.2011 в 15:04gaiska
Я не муслим. И в скором будущем не собираюсь. Я бегаю в своей семье и доме. А ты уверен в виновности и жестокости всех ментов кого завалили???? Во и я так знаю
22.06.2011 в 12:57at large

вот именно Lex подполье воспринимает россию как оккупантов и лично я тоже воспринимаю их как оккупантов, потому что оно так и есть. Но эти оккупанты не принесли мир на эту землю, Lex именно они из-за своей бездарной преступной политики на Кавказе допустили такую ситуацию. Именно они посадили своих людишек из числа так называемой местной "элиты" и позволяют им кормится из бюджета в обмен на лояльность. Ну покорил, ну завоевал ну наведи порядок. Но нет, не дадим Кавказу развиваться, споим и сколем его, превратим людей в НУЖДАЮЩЕЕСЯ в наших дотациях быдло.  Посмотри, что они сделали с некогда гордыми, честными и красивыми народами. Оглянись и ты увидишь во, что они превратили морально-нравственное состояние людей создав т.н. демократическое, гражданско-правовое общество. Создали они абсолютно эгоистичное потребительское общество, в котором люди думают, как бы не умереть с голоду, как бы прокормить детей. Они ходят по улица и вядят как чиновники утопают в роскоши, они видят, что все финансы в руках кучки людей, что закон не писан для "избранных". Люди не живут, они выживают. И кому здесь не знакомы проблемы которые я перечслил? Lex о каком созидании ты пишешь внутри этой преступной системы, где если у тебя нет связей и финансов тебя задушат вместе с твоим развитием? Но нужно ради справедливости отметить, что целью подполья не является борьба за социально-экономическую справедливость, цель - установление законов Ислама, а результатом этого будет это самая справедливость, от отсутствии которого знают все.

22.06.2011 в 13:03Leх

как все хреново причитать большого ума не требуется, стрельнУть по мирно трапезничающему у себя дома полицейскому большой храбрости тоже не нужно...

Не бывает мусульманского государства без мусульман, этого ты не понимаешь...

22.06.2011 в 13:29Чингизид
Черный Птенчик, я тя умоляю… вон в Дагестане несколько лет назад министра МВД убили, казалось бы силовики всех, хоть отдаленно причастных, на ломтики должны были бы постругать, а подонок И. Гаджидаев, взявший на себя ответственность за это убийство, сколько лет уже отсиживается в своем Уцункульском районе и хоть бы хны ему (это при том, что только “амиров” Дагестана уже штуки 3 с тех пор грохнули, а более мелких - не счесть). Так что ничего это не значит
22.06.2011 в 15:00at large

ты лично все мусульман знаешь? а ты сам-то мусульманин? ты солгал, потому что я мусульманин и никогда в жизни не пытался устроиться в органы даже до прихода в Ислам.  " в муслимах бегают" ))) а ты в ком бегаешь? в светском фанатизме или экстремизме?))))

22.06.2011 в 13:08Чингизид
и по поводу репрессивных мер против не взяввших оружие: так помимо тех, кто непосредственно из Калашей палит, есть и те, кого с точки зрения столь тобою любимого УК принято называть “пособники”, (те, кто: собирает информацию о дислокации силовиков, закупает для вооруженных оружие, боеприпасы, медикаменты, продукты, взрывчатку, прячет их в своих домах, ведет вербовочные беседы с теми, кто чем-то недоволен в жизни и многое другое). А потом, когда силовики вполне закономерно начинают этих граждан прессовать (тот самый встречный террор, который тут уже упоминался), тут же начинаются крики о том, что арестовывают сугубо мирных только за их конфессиональную принадлежность. При этом, к сожалению, нередки ошибки, когда хватают действительно мирных (да и сведение личных счетов подонками в погонах к несчастью наличествует). Но говорить целенаправленной политике-глупость
22.06.2011 в 14:19Сэм

Только при этом "встречном пале" обычно выгорает в два-три раза больше леса,и про это не забудь.То есть пожар потушен,лес сгорел...

22.06.2011 в 14:56at large

я смотрю ты вообще попутавший тип. это я люблю УК, я его ненавижу и считаю отвратительным явлением, абсолютно нелегетимным и не имеющим никакой силы. когда я пишу о нарушении прав мусульман то имею ввиду нарушений с точки зрения Ислама, ибо жизнь, честь и имущество мусульманина неприкосновенны кроме случаев оговоренных шариатом.  Чингизид я не приемлю таких людей как ты, если точнее сказать такую логику как у тебя, а она простая, быдлячая - если силовики прессуют человека то он уже виноват. С тобой разговор закончен. 

22.06.2011 в 14:58Сэм

А кого уже забанили?

22.06.2011 в 14:28Сэм

Лекс,именно с "бескровной исламизацией",или "ползучей" или "тихой"исламизацией власть и федеральная и особенно местная начала борьбу лет 10 назад,по сути спровоцировав наиболее радикальную часть муслимов на вооруженную борьбу.Этим же воспользовались и иностранные спецслужбы,играющие "исламскую карту" на Кавказе.и международные организации,причем как на Востоке так и на Западе...Истинно верующие будь то хоть муслимы хоть христиане власти не нужны.потому что они живут по своей системе ценностей и традиций,неподконтрольной власти,ими труднее манипулировать.Поэтому так пиарится пьянство,наркомания,разврат и всевозможные извращения,телезомбирование,всякие дебильные "социальные сети" и прочее.Людей отучают элементарно ДУМАТЬ и Решать...Это не только у нас-посмотри во что превратилась в духовном и моральном отношении просвещенная Европа,про США не говорю...стадо жвачных животных,которым кроме потреблядства ничего не нужно.Хотя ты сам знаешь.про это еще полвека назад великий Брэдбери гениально написал,что мы имеем сейчас один в один...Поэтому "мирную" исламизацию быстро перевели в русло вооруженного конфликта и "терроризма",и после этого пути назад уже нет...

22.06.2011 в 14:48Z.

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтоп и публикация заведомо ложной информации запрещены Правилами.]

22.06.2011 в 15:04at large

понимаю Lex, не спорю с этим.

22.06.2011 в 23:52SK-KBR

В Баксанксий или Элббрусский РОВД возмут бесплатно.

22.06.2011 в 15:15at large

не уверен. а разве я всех силовиков в чем-то обвиняю? я пишу о тех кто реально беспридельничал. Станешь ты мусульманином или нет и когда тебе неведомо, об этом знает только Всевышний, но я тебе от души желаю этого. С улицы конечно не возьмут. Но каких-то колоссальных ресурсов это не требует.

22.06.2011 в 15:55Чингизид
Я имел ввиду, первый Истинный Халифат. Все остальные-огрызки от развала великого государства, так же как ныненшняя РФ и остальные 14 “братских республик”-огрызки от некогда великой империи
22.06.2011 в 14:34SAID 077

чингизид- угомонись парень... не строй из себя знатока религии и сложившейся ситуации. в обоих случаях ты не смыслишь вообще ничего,судя по тому [...] который ты пишешь. ты пишешь что убили мусульманина не имея ни одной видимой причины для этого,скажу больше,что наоборот есть основание что это наоборот,он был сотрудником,который присягал судить по законам тагъута, и по внешним признакам он не являлся тем кем ты его называешь... пророк (с.а.с.) учил нас различать верующих и не верующих по внешним признакам,а то что у него на сердце знает лишь Аллах. в отличии от братьев по которым мы можем судить что они муслимы по внешним признаком..твой брат не был таковым... у тебя признаки мурджиизма,вводишь в Ислам лишь потому что ты счел это нужным..наверно также и выводишь.. это крайне невежественно. не суйся туда где нет у тебя прав и знаний судить о ком то и кого то.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

22.06.2011 в 15:01gaiska
Это сейчас не составит. И то в какой н ППС. Гонять ночами алкашей. А ты попробуй с улицы устроиться в то т же УгРо. Я тогда извинюсь лично перед тобой за свою неправоту
22.06.2011 в 15:454epkecc

да, труда не составит, если есть минимум от 10000$  и выше, служил до этого в армии, прошел УЦ МВД где надо год учиться и еще миллион всяких справок и бумажек смог собрать. Ты по-моему стал жертвой инф. войны в инете в начале года, когда усиленно писалось что все оттуда бегут там людей нехватает и берут всех подряд)

22.06.2011 в 16:00Чингизид
Еще как любишь-иначе бы не упоминал бы его в каждом посте. А логика моя гораздо менее радикальная, чем твоя, согласно которой СИЛОВИКИ ВСЕГДА И ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ АПРИОРИ, ЧЕСТНЫМИ БЫТЬ НЕ МОГУТ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ, а мочахеды точно также АПРИОРИ БЕЛЫЕ И ПУШИСТЫЕ и ВИНОВАТЫМИ НЕ МОГУТ БЫТЬ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. И кто из нас после этого быдло? Я, по крайней мере, признаю, что силовики и ошибаться могут, и беспредел творить. P. s. а сливаться вот-так признак слабости
22.06.2011 в 18:37Чингизид
Сэм, типун тебе на язык. А объясните четко, зачем Москве с кем-то ссориться можешь? у меня не слишком хорошее мнение о нынешней власти в стране (проходимцы и воры в основном), но маньяков или шизофреников я вроде там не наблюдаю )))) p.s. а Нургалиева гнать надо в 3 шеи, из него министр ВД, как из меня король Испании...
22.06.2011 в 14:52Сэм

Я бы сказал по другому--довольно многие говорят и даже кричат и про "проклятую русню",и про "200 лет рабства",и про возрождение национальных традиций и возврат к исламу,но почему то мало кто сам что-то пытается сделать для этого--для начала бросить бухать(очень смешно ,когда за столом красные от водки мужики вспоминают древние адаты и ругают "русню"),воровать,лисявить,махинировать,лизать начальству,сплетничать,"кидать" партнеров и друзей и потом говорить что этому нас научила "русня".Но хуже всего,что они так же воспитывают и детей. А тех,кто этого не хочет и презирает,отслеживают и забирают к себе "джамааты"--да-да,Лекс,там тоже далеко не все бандиты и вымогатели,по крайней мере были еще года 3 назад...А после первой "акции" дороги назад уже нет.Семь бед-один ответ!

22.06.2011 в 14:58at large

это не "провахабитский сайт". мы здесь высказываем свою точку  зрения. можешь ответить аргументированно. 

22.06.2011 в 14:58Elba-07

иногда чем всякую ерунду писать, лучше [...], в ментовку устроиться у нас республике никакого труда не составит ни кому, че за детский лепет ты тут несешь

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от использования грубых выражений.]

22.06.2011 в 15:01at large

несколько лет назад просили около 500 тыс. в СК кажеться или в прокуратуру. 

22.06.2011 в 15:05at large

правильно на 100% Сэм

22.06.2011 в 17:48at large

Чингизид  ты защищаешь словом тех кто убивает мусульман, а на преследование и притеснения мусульман реагируешь со словами мол "все это утка".  Откуда тебе знать, что в моем сердце любовь к УК? Если только потому что я его упомянул пару раз то ты смешен. А его я упомянул в общем, без конкретизции статей, аппеляции к УК при оценке тех или иных событий не было с моей стороны. 

Я не обвиняю всех силовиков и ни разу не призывал к их убийствам. Я лишь выступаю словом против конкретной группы из них, которые преследуют ни в чем неповинных людей, похищают их, составляют списки, постоянно проверяют, каждый год требуют давать письменные объяснения и т.п. 

22.06.2011 в 17:36Чингизид
и чести у них нет и никогда не было. так что задевать мне просто нечего ))
22.06.2011 в 17:46SAID 077

чингизойд- ты лишь подтвердил мое мнение про грязный спор.. этим ты лишь опустил себя еще ниже.. ты говоришь гадости и задеваешь честь тех,кого здесь нет, думаю лишним напоминать как таких "людей" называют.. если бы ты был мужчиной в полном смысле этого слова,ты не позволил бы себе такого.. а сейчас ты похож на ворчливую бабку. если ты решил здесь кого то обвинить в том,муслим он или нет,то приведи конкретные поступки,и приведи доводы из корана и сунны.. иначе это бабская болтовня. если ты этого не сделаешь и продолжишь порицать мусульман,то пусть Аллах покорает тебя за клевету! Аминь Аллах!

22.06.2011 в 17:50at large

приведи далиль.

22.06.2011 в 17:50Нальчанин

Шейх Ибн аль-Къайим говорил: “Обвинение в неверии является правом Аллаха, а затем Его посланника (мир ему и благословение Аллаха), которое основывается на шариате, а не на словах кого-либо”. См. “Мухтасар ас-Сауа’икъ” 494.

Шейх ‘Абдур-Рахман ас-Са’ди сказал: “Куфр – это право только Аллаха и Его посланника (мир ему и благословение Аллаха), и не является кафиром никто, кроме того, кого назвали кафиром Аллах и Его посланник (мир ему и благословение Аллаха)!” См. “аль-Иршад” 1/198.

22.06.2011 в 18:10Чингизид
SAID 077 Так только о покойниках либо хорошо, либо никак. И что ты предлагаешь, если у кого-то негативное отношение к упомянутым в статье (необязательно в этой, в любой), то ему не стоит ее комментировать, так чтоли? Только славословия должны быть? Странная позиция, честное слово. Но тогда и силовиков получается нельзя критиковать, они ведь тоже мусульмане (использовав твой же довод - нельзя это отрицать) и их тоже тут нет. Ну а по поводу Корана (кстати, если ты действительно мусульманин, как утверждаешь, то странно, что пишешь с маленькой буквы), то напомнить тебе, что в нем говорится об пролитии невинной крови (особенно крови мусульман)?
22.06.2011 в 20:23gaiska

Я тоже имею в виду не всех подряд, а псчевдо борцов  за псевдоквазиимарат. Может не правильно выразился. Но многие из бывших ментов  ушли в ислам. Это тоже факт.

22.06.2011 в 17:54at large

Фаталист кажеться давал ссылку на сайт "Антитеррор" на котором опубликованы фетвы ученых которые считают, что здесь нет Джихада, но заметь ни один из низ не назвал "лесных" вероотсупниками. Подчеркиваю, ученые богословы не назвали их вероотступниками, а лишь сказали, что они заблуждаються, и что необходимо делать сегодня призыв. А ты взял и обвинил массу людей в веротступничестве, ты вынес им такфир.  Это серьезно обвинение. 

22.06.2011 в 17:35Чингизид

жену свою затыкай. а этих [...] мусульманами не являются. Если ты их таковыми считаешь-мне тебя жаль. они-вероотступники

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

22.06.2011 в 20:20gaiska

не составит в самые низы.  И то кажись уже все заняли.  Поэтому  здесь я с тобой соглашусь.

22.06.2011 в 18:24Сэм

А у вас вообще все впереди...

22.06.2011 в 18:18Чингизид
at large насчет УК - это ирония была, если ты не понял. С чувством юмора у тебя похоже проблемы. А по поводу “уток”…так в приписывании, кто и чего говорил ты мне дашь 100 очков вперед. Я по-моему ясно выразился, что осуждаю ЛЮБОЙ беспредел, с чьей бы стороны он не творился. Но когда некоторые персонажи собирают для боевиков деньги, покупают им оружие, продукты, взрывчатку, укрывают их от преследования, собирают информацию о силовиках, а потом кричат, что их преследуют только за то, что они намаз делают-это лицемерие чистой воды. У нас в республике почему –то никого за веру не преследуют, наоборот молящиеся пользуются всеобщим уважением…
22.06.2011 в 18:52MAXX

гаиська ,а в чем проблема помогите их устроить в ментовку ..и дел то всего ни чего)))))))))))))))))))))))))))))..САМ(ОЙ)(МУ) не смешно :))

22.06.2011 в 20:52Сэм

Лучше б там были маньяки и шизофреники...маньяк быстро спалится или сам себя выпилит,или его грохнут.А воры и проходимцы уже больше 20 лет у руля и только жиреют...хоть Чубайса возьми.А Москва и ссорится и мирится только из за денег...Сейчас Татарстан представляет самый многочисленный мусульманский анклав в РФ(вообще Поволжье-Башкирия,Чувашия и др).Кроме того там нефть...Лекс прав,жизнь народа получше,большинство русских в татарах не видят явный "образ врага",как в чеченце или дагестанце...Астофирруллах,конечно,ни за что не желаю такого же как у нас происходит,но где есть молодые муслимы с обостренным чувством справедливости,там всегда есть риск...не сбрасывай со счетов и внешнее воздействие врага.

А насчет бойцовских качеств ты Лекс не совсем прав.Вспомни 70--80-е годы,"Казанский феномен",эти "банды Нью-Йорка",электрички с гопниками,которые москвичей раздевали,ездили "в десант" как с добрым утром...Потом большинство этих пацанов просто ушли с улиц "в братву",в мафию,а не в джамааты.Не знаю правда как сейчас в Татарстане с этим.

22.06.2011 в 18:27Сэм

У нас тоже когда-то никого не преследовали и очень уважали молящихся...

22.06.2011 в 18:27Сэм

Просто Москве пока не с руки ссориться с Татарией...Опять же Нургали-хан...

22.06.2011 в 18:35Leх

у них нет планктона в таком количестве в виде бедноты неприкаянной молодой, да и подпитка в виде обмена передовым вредительским опытом не так близка как у нас, да и мощный муфтият из вымуштрованных клириков хватает, все таки доминируют в ДУМах всяких именно татарва, да и не кавказский замес у народа, априорная бычка не в крови, поэтому не факт не факт...

23.06.2011 в 09:32SAID 077

"Всегда найдутся эскимосы, которые вырабатывают для жителей Конго указания, как вести себя при самой страшной жаре."

23.06.2011 в 07:35SAID 077

Чингизид (22.06 / 09:14) #Несмотря на Прогресс, мочахеды, к сожалению, снова актвизировалисб и начали убивать мусульман. Надеюсь, силовики не заснут снова и добьют этих мунафиков------------------------------ ты обвинил группу людей в лицемерии, и пожелал их смерти, знаешь чингизид на этом сайте много кяфиров и нечестивцев,и от них слышать такое это привычное дело,они враги Аллаха и Его религии, но если ты являешься мусульманином, и если ты не подобен им,то приведи доводы,факты,конкретные поступки этих людей а ниже доводы из корана и сунны,если ты боишься Аллаха Свят Он и Велик,то ты либо признешь что допустил грубую ошибку,и сделаешь тауба,либо приведешь все свои доводы,что бы и мы узнали то , чего мы не знаем.... просьба отсебячиной не занимайся если ты муслим,иначе встанешь в один ряд с хулителями мусульман,и врагами Аллаха! отвечай по существу,не встречными вопросами и дешевыми запутываниями...


23.06.2011 в 10:35Tha871

Призываю всех к примерению. Братья и сёстра, одумайтесь. Хватит крови, хватит злости. Мы же люди, а не пораждения шайтана. Прошу всех разумных призывать всех друзей своих и родственников к миру. Неуставайте просить друг друга о мире. Это лучшее что мы можем сделать сейчас, прямо сегодня.

23.06.2011 в 11:38Кавказ един

Tha871  полностью поддерживаю сказанное!

23.06.2011 в 07:19SAID 077

чингизид---- ну что ты пытаешься зазепиться за веточку падая с обрыва? вот ты мне пишешь что я не пишу слово коран не с большой буквы--- значит я делаю вывод что у тебя относительно этого есть знания-- будь добр приведи пожалуйста что нибудь из корана,сунны и трудов признаных ученых относительно того,что я должен писать это слово с большай буквы, потому как за годы,я нигде не встречал ни в каких книгах,и ни один учитель не научил этому... если некоторые муслимы быть может из уважения пишут с большой,а ты же из-за этого чуть ли не поставил мою веру под сомнение.... научись конкретно аргументировать свои обвинения... или ты реально занимаешься пустословием,если это не так то ответь как подобает мужчине.

23.06.2011 в 10:54SAID 077

Tha871- ассалам алейкум! мне кажется рубикон уже перейден..... если честно я не могу сейчас увидеть за счет чего можно это остановить... слишком много крови пролито с обеих сторон... компромисса не достичь..пока не будет нормального диалога... пока нас воспринимают зомбированными неучи-террористами мы не найдем общего языка...

23.06.2011 в 11:19Нальчанин

к сожалению,даже если объявят МИР,все равно найдутся шпионы и провокаторы,которые будут провоцировать на военные действия.Все помнят историю как ГРУ расстреляли Гибдд...

24.06.2011 в 12:37Circassian woman

ТЕПЕРЬ ПОДУМАЙТЕ О ТОМ, КОМУ ВЫГОДНО, ЧТОБЫ НА КАВКАЗЕ УБИВАЛИ КАВКАЗЦЕВ С ОБЕИХ ВОЮЮЩИХ СТОРОН? И ПРОЧИТАЙТЕ ЭТУ СТАТЬЮhttp://mn.ru/newspaper_country/20110623/302724641.html называется боевая готовность. А ВЫ ПИШЕТЕ НЕ ТО. ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ, СКОЛЬКО УБИТО МУСУЛЬМАН И СИЛОВИКОВ, СКОЛЬКО ПОХИЩЕНО, СКОЛЬКО АРЕСТОВАНО И СИДЯТ В РОССИЙСКИХ ГУЛАГАХ.

24.06.2011 в 19:28Эксперт

Если убытый тот самый Альберт Сижажев, который работал в свое время в 6м отделе заместителем начальника, то из всей этой свары он отличался небольшой интеллегентностью.... Он был против избиении и пыток, предпочитая демогогию и монолог. Говорят покидал помещение, когда остановить избиения задержанных было не в его власти. Часто обращался к задержанным на "вы", любил поучать молодых "мол ваш рай на земле, а не после смерти". Может кто то знал его и с другой стороны....но я за него слышал тока это! После 16 октября, когда многие задержанные по ошибке были избиты и когда их отпустили у всех пропали деньги, телефоны и т.д, Сижажев единственный извинился перед ребятами и носился расспрашивая умиленные халявной добычей рожи оперов, куда делись вещи задержанных.

22.06.2011 в 13:45Черный Птенчик:)

ну ХЕЗ

22.06.2011 в 14:57at large

уалейкум салам Саид.

22.06.2011 в 15:54Leх

а военной не даст и сотой доли этого шанса

 

22.06.2011 в 15:00Amnistiya

забавно...Модератор его "ответным" огнем ликвидировал...

22.06.2011 в 20:24gaiska

САМОМУ

22.06.2011 в 10:15ask07

не связывайся-забьют,их много.......

22.06.2011 в 10:24abuzeinab

Походу это ответ "лесных" на массовые аресты мусульман(молящихся) в Баксане.

22.06.2011 в 17:29SAID 077
уаалейку ассалам - нальчанин!Аминь Аллах !
22.06.2011 в 17:56at large

и если бы ты обладал хоть каплей разума и знаниями то у тебя язык не повернулся бы обвинить группу людей  в неверии.