21:20 / 05.07.2011Медведев призвал муфтиев помочь возвращению некавказских народностей на Кавказ

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Президент РФ Дмитрий Медведев предложил мусульманским организациям поддержать процесс возвращения на Кавказ представителей некавказских народностей. Об этом он заявил на встрече с муфтиями России в Нальчике.

Напомним, сегодня Медведев в столице Кабардино-Балкарии провел встречу с членами Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека. После нее Медведев встретился с президентом КБР Арсеном Каноковым, а потом провел совещания с муфтиями.

Глава государства отметил, что необходимо создавать условия, чтобы представители некавказских народностей, уехавшие с Кавказа в поисках лучшей доли, возвращались. "Мусульманские организации к этому процессу могли бы подключиться", - сказал Медведев.

На встречу с президентом были приглашены представители Координационного центра мусульман Северного Кавказа, Центрального духовного управления мусульман, Совета муфтиев России, Российской ассоциации исламского согласия, Духовного управления мусульман Татарстана, передает РИА "Новости".

Отметим, что, как сообщал ранее "Кавказский узел", жители Кабардино-Балкарии обеспокоены оттоком русскоязычного населения из республики. Об этом, в частности, шла речь во время встречи в городе Прохладном 30 мая членов группы Общественной палаты РФ по развитию общественного диалога в рамках проекта "Мир Кавказу" с гражданским активом города, а также Майского района, который населен преимущественно русскими, казаками. Причинами оттока назывались отсталость экономики районов и бытовой национализм.

Автор:Кавказский Узел
06.07.2011 в 02:04
06.07.2011 в 13:34шейх

пока печатал,уже успели до меня)))

05.07.2011 в 23:53Leх

Албанец, пока [...] орфография и [...] агрессия исходят тут от тебя, религиозный ты наш...

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

05.07.2011 в 23:31albaneccc

Как ты далёк от религии........Ты действительно не понимаешь,что пишешь???

05.07.2011 в 23:59albaneccc

Не переживай рамз,тебя это нииикак не касается,иншаАллах пока..........

05.07.2011 в 23:16Aleksey07ful
я незнаю прав я или не прав-но когда идёт отток русских из национальных республик за ними приходят войска и начинается война -примеров много
06.07.2011 в 00:46Leх
Абд, поп Гапон с Азефом и Багровым аплодировали бы стоя ))
05.07.2011 в 22:08рамз
А Дагестан как нынче называется?
05.07.2011 в 22:48GORECkbr2

"надеюсь",каноков отрапортовал,как у нас все распрекрасно,какими огромными темпами  развивается экономика(особенно,личная),какие "отличные" межнациональные отношения и т.д. и все благодоря ему.молодец,арсен баширович.так держать!

05.07.2011 в 23:15SK-KBR

Не надейтесь, будье убеждены. Работая за компом, краем уха услышала, как было сказано, что безработица дескать сократилась. А что весь народ в Сочах работает и в Чечню подался на заработки, так об этом не обязательно говорить.

05.07.2011 в 23:46magn

ОН адресован имнно тому, кому адресован. А Ario-kur, все правильно написал!!! 

06.07.2011 в 02:35Abu-abdulla;
СВОБОДА КАВКАЗУ, ва алайкум салам! Ва ияка ахи! Да поможет и тебе Аллах. Аминь. А этих врагов Аллах создал, чтобы испытать нас, но сами они думают, что у них более великая цель, чем служить Аллаху. "знаменательная веха, на пути, нашей не удержимой движении, в перед, полной победы коммунизма".
06.07.2011 в 10:51at large

Достаточно было бы размышляющему человеку уже того, что они не веруют в Пророка Мухаммада, и Коран. Пришло в хадисе Джибриля, что Посланник Аллаха, , сказал«Иман – это вера в Аллаха, и в Его ангелов, и в Его Писания, и в Его посланников, и в Последний День, и в предопределенность как хорошего, так и дурного» (Бухари, 60, и другие)

 

Так как же можно утверждать что они являются верующими, если они не веруют во всех Пророков, и не веруют во все Писания?! Это не считая других их заблуждений являющихся неверием и многобожием. Собрались ученые на том, что кто отвергнет хотя бы букву из Корана, тот кафир, даже если называет себя мусульманином.

 

Сказал имам Навави:  «Кто отталкивает один текст из книги Аллаха, или из Сунны, который пришел категорично, и понимается на его внешнем смысле- тот кафир по единогласному мнению ученых!» (Ровдату Толибин, 10/70)

 

Сказал имам Шафии: «Кто не верует в один аят из книги Аллаха, тот является кафиром!» (Аль-Умм, 2/109)

Что же говорить о тех, кто считают весь Коран ложью и выдумкой? Как они могут быть верующими?

 Слова Аллаха: «Воистину, те которые не веруют в Аллаха и Его Посланников, хотят различать между Аллахом и Его Посланниками, и говорят: «Мы веруем в одних, и не веруем в других», и хотят найти путь между этим – являются подлинными неверующими» (Ан-Ниса)

 


Лицо доказательства: Аллах связал неверие в Аллаха с неверием во всех одновременно Его Посланников, и тот, кто не верит хотя бы в одного из них, не является верующим и во всех остальных, и является кафиром перед Аллахом.

 

Поэтому любой, кто подтвердил истинность всех Посланников, кроме одного из них, является кафиром, как например, если кто то скажет: я верую в Аллаха и всех Посланников, включая Мухаммада, , кроме Дауда, то такой – кафир, который не верует ни в Аллаха, ни в Посланников.

 

Если же мы посмотрим на состояние иудеев и христиан, то христиане не веруют в пророческую миссию Мухаммада, , и считают его лжецом, да благословит его Аллах и приветствует, а иудеи не веруют в пророческую миссию Мухаммада, , и Исы. Поэтому и те, и те, являются кафирами.

 

Сказал имам Ибн Касир в тафсире этого аята: «И имеется ввиду здесь, что кто не верует в одного пророка из всех посланных пророков, то он не верует во всех посланных пророков, и что, воистину, обязательным является иман во всех пророков, которых послал Аллах для людей этого мира, и кто отверг пророчество одного из пророков из зависти, или национализма, или страстей, разьяснил Аллах, что его иман в тех, в кого он уверовал из пророков, не является шариатским иманом, а происходит он всего лишь от страстей и племенной приверженности, и поэтому сказал Аллах: «Воистину, те кто не веруют в Аллаха и Его Посланников», и заклеймил их тем, что они кафиры в Аллаха и Его Посланников»

06.07.2011 в 10:43at large

"Верующий христианин не является кяфером, это люди Писания."

ты заблуждаешься очень сильно. 
06.07.2011 в 10:43at large

и если ты правди приведи доказательства. ты никогда это сделать не сможешь.

06.07.2011 в 16:40kristian

 там где я живу-многго татар и они называют себя мусульманами и почти у всех в домах машинах и тд висят амулеты от сглаза!глаз фатимы и пр. я понимаю что ислам этому не учит точно также и библия не учит называть марию -богоматерью и многое другое в чём нас упрекают! для меня есть основное руководство - это Слово Божие- Библия и сравнивая с ней многое что называют христианством я вижу эти заблуждения и стараюсь им не следовать!

07.07.2011 в 09:49Tha871

Ну вот здесь ответили за меня лучше, чем это сделал бы я. Спасибо.

06.07.2011 в 16:55Евгений М.

Можно и комментариями, только что изменят комментарии для того, кто ослеп.

Аят: 62

إِنَّ الَّذِينَ ءَامَنُوا وَالَّذِينَ هَادُوا وَالنَّصَارَى وَالصَّابِئِينَ مَنْ ءَامَنَ بِاللّهِ وَالْيَوْمِ الاَخِرِ وَعَمِلَ صَالِحاً فَلَهُمْ أَجْرُهُمْ عِندَ رَبِّهِمْ وَلا خَوْفٌ عَلَيْهِمْ وَلا هُمْ يَحْزَنُونَ ﴿62﴾

1.             Воистину, уверовавшим, а также иудеям, христианам и сабеям – всем тем, кто уверовал в Бога [Единого] и в день Судный, кто добро творил, уготовано им воздаяние от Господа [благое], нечего страшиться им, и не изведают они горя.

Комментарий Общий принцип спасения

В этом аяте Корана раскрывается общий, всеобъемлющий принцип, согласно которому верующий должен в своей жизни опираться прежде всего на такие понятия, как 'истина' и 'реальность'. Аллах приемлет только 'истинную веру' и 'добрые деяния'.

«Воистину, уверовавшим, а также иудеям, христианам и сабеям – всем тем, кто уверовал в Бога [Единого] и в день Судный, кто добро творил, уготовано воздаяние от Господа [благое]…»

Следовательно, им не придется страшиться своего будущего и сожалеть о прошлом: «… нечего страшиться им, и не изведают они горя»

Эта же мысль, почти слово в слово, повторяется в суре Аль-Маида (Трапеза) - 5:69, а аят из суры Хаддж - 22:17) представляет собой еще одну вариацию на ту же тему.

внимательно вчитавшись в текст суры Аль-Маида (Трапеза), следующий за процитированным вышеаятом, нетрудно заметить, что иудеи, равно как и христиане, были не прочь похвалиться своей верой, считая ее лучше любой другой из религий. Они воображали, что рай будет принадлежать только им одним.

Такого рода гордыня была, возможно, присуща и некоторым мусульманам. Рассматриваемый аят свидетельствует о том, что показная вера - вера, за которой не стоят добрые дела, не стоит и выеденного яйца. При этом не важно, от кого она исходит: от мусульманина ли, иудея, христианина, сабея или приверженца любой другой религии. В глазах Аллаха, вера в Него и в Судный день чего-либо стоит только тогда, когда она бескорыстна, чиста, искренна и сопровождается благими деяниями. Именно такое отношение к религии заслуживает вознаграждения и дарит верующему умиротворенность, безопасность и спасение души."

06.07.2011 в 15:45at large

ясно

06.07.2011 в 12:27ask07

21 век на дворе................а почитаешь и кажется 15.........

05.07.2011 в 23:30albaneccc

Ну ты прямо как в мультфильме............а мы пойдём на север,а мы пойдём на север..........

05.07.2011 в 23:35albaneccc

И включается империалестический ( обезяный ) инстинкт.............

05.07.2011 в 22:15PRESS

А потом вы удивляетесь что к кавказцам такое отношение, надеюсь, что эти двое фанатиков не представляют весь цивилизованный кавказ!

06.07.2011 в 09:29ivan240682

Ты прав Евгений. Такие фашисты просто ненавидят людей не их расы и не их вероисповедания. Это нелюди. Думаю Создатель все зависимости от религии, таких нелюдей по-любому в ад отправит!

05.07.2011 в 22:40рамз
Кого имеешь ввиду, называя фанатиком?
05.07.2011 в 23:23Mamlyuk
Ario-kur... Prozba za vseh ne razgovarivai ! magn a ne dumaesh chto tvoi pervii post adresovan Ario-kur ???
05.07.2011 в 21:58рамз
И кто же эти кяфиры, которые заполняют кавказ? Где они? Бегут все отсюда , а ты говоришь заполняют
05.07.2011 в 22:00albaneccc

"Жители КБК  обеспокоены оттоком русскоязычного населения из республики".Жителями КБ,считаются только кучка не чистых на руку коррупционеров?

05.07.2011 в 22:37Azretali
Действительного диалога с обществом нет, все время варятся в собственном соку.
05.07.2011 в 23:35GORECkbr2
конечно безработица сократилась.я недавно был в центре занятости,так там людей,которые приходили вставать на учет по безработице-не ставили,отговорки всякие дешевые приводили.а как мы знаем,мы живем по статистике.соответственно,не будут ставить людей на учет-не будет безработицы.лепота!
06.07.2011 в 00:03Korn

любой здравомысляший человек пожелал бы жить по соседству с русскими а не с такими фанатиками как ты и Abu-abdulla

06.07.2011 в 00:15albaneccc

Я уже писал,что создан Аллахом,и не имею права иметь связь с обезьянами..............и всем кто не согласен, пытаюсь объяснить..........почему таким образом?по другому никак.........уже столько братья пытались ( и будут пытаться ) объяснить,но коалы сидящие на дереве,и грызущие бамбук,не могут разуметь...........иншаАллах пока.........

06.07.2011 в 01:20Черный Птенчик:)

прискорбно,но есть такие русские ребята(правда их всего пару штук знаю),жрущие свинину и запивающие водкой,которые чисто по человечески намного лучше некоторых мусульман.

но это опять напоминает фразу- в семье не без урода.

есть отдельные личности которые портят свою религию своими действиями.

например в москве русский как то спросил человека с кавказа-Вы же не едите свинину и не пьете спритного,вам это харам!(даже такие слова знал москвич),на что кавказец ответил,"тут все харам..."

06.07.2011 в 01:58albaneccc

Что самое интересное,когда я находился в джахилии,со мной произошло тоже самое,но я промолчал,я и слова такого не знал харам,он только он был не русский,а хохол.......Хвала Аллаху,что он вывел меня из неё......и пусть Аллах поможет тебе выйти из неё......Ты не представляешь ( это не описать ),когбуд-то всю жизнь,носил на себе какую-то тяжесть............побольше читай,ходи в мечеть,слушай хутбу........

06.07.2011 в 00:21albaneccc

Конечно,[...],так и хочет под кем-нибудь [...],сама-то думать не хочет..........это как соска-пустышка..........

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

05.07.2011 в 23:01magn

А кем ты себя возомнил,чтобы судить о том, кто кяфир,а кто-нет???  Никогда не смей судить людей кем бы они нибыли, кто кем был, мы все узнаем только тогда,когда отойдём в мир иной.  И судья нам всем - один, но это точно не ты!

06.07.2011 в 00:05albaneccc

Ну что-же ты разгорячился так..........я например не воспринимаю никак сказаное тобой,и куда теперь делась,твоя самоуверенность.............?

06.07.2011 в 00:26albaneccc

Ты,не только албанский не понимаешь,ты даже не понимаешь откуда появился на этой земле и для чего............это как ни начала,ни конца......

06.07.2011 в 00:19Leх
Албанец, я твоего албанского пиджна не понимаю ) руски язык нету?
06.07.2011 в 01:08DIBE

ПОЧЕМУ МЕДВЕДЕВ НЕ ПРИЗЫВАЕТ ПОМОЧЬ ВЕРНУТЬСЯ НА СВОЮ ИСТОРИЧЕСКУЮ РОДИНУ -КРАСНОДАРСКИЙ И СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЯ СОТНЯМ ТЫСЯ АДЫГСКИХ НАРОДОВ ,КОТОРЫХ РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ УНИЧТОЖАЛА,И  ВЫСЕЛИЛА С ИХ РОДНОЙ ЗЕМЛИ.

06.07.2011 в 01:17***ЕДИНОБОЖНИК***

Aby-abdulla Ас Салам Алейкум, я уже давно читаю коментарий ваши как спорите и доказываете истину джазакаАллаху хайрен тебе и баракаАллаху фик за твои старание.

06.07.2011 в 09:07Евгений М.

Ну наконец-то разобрался кто такие кяфиры с точки зрения мышления боевика. Это тот-же самый национал-фашизм, просто прикрытый соответствующими религиозными терминами для своего нового воплощения. Так сказать под покровом милосердной и любящей овечки на словах, скрывается сущность волка на деле. Подобное двоедушие может привести к плохим последствиям.

06.07.2011 в 00:43Abu-abdulla;
Читая всю эту хероманию, что вы здесь написали, я не мог определиться, кому конкретно ответить. Всё же отвечу всем. Ни одна собака,мне не запретить, кяфиров называть кяфирами, так как это основа нашей акиды, иначе тот кто кяфира, не считает кяфиром, тот сам кяфир. Все кто признает светских законов являются кяфирами, и то что ваши "имами" получают "откровеные с верху", проблема только у вас, ибо это вам они ввешают эту сатанызму.... Тому, кому я не интересен, я ведь не Боря Моисеев, чтобы вам был интересен, но это не означает что поклоники Моисеева будут мне диктовать что либо здесь. Диктуйте своим детям, чтобы они не связывались со мной. .... Кто же тут переживает за "кавказское отношение, к россиянам? Вы готовы лизать ноги русским, чтобы они вас не давили, как черномазих, однако манежный площад показала то отношение, который есть к вам. Вас русские всё ровно не будут считать нормальными. Это историческое отношение, но вы готовы лизать им ноги, лишь бы это изменилось, но у вас ничего не получится. Вас ведь всё равно не будут отличать от нас. . . . . Тому кто по соседству делает русского, а не меня фанатика, то я вас прекрасно понимаю, так как такие как я, не будут с вами пьянствовать, развратничать. Для вас, все пороки жизни дозволены, а в итоге путевка на помойку. Такие как я ни своих детей, ни своих стариков не отправляют приюти, а вот вам явно в духе тот модель что есть у русских.
06.07.2011 в 01:10albaneccc

" Вас  ведь всёравно не будут отличать от нас ".....и это наказание для всех пустышек!!! Представьте вы так их любите,и в один день кто-то из вас оказался в Москве........и эти любимые возле метро вас пинают,со словами черн........ые.........но что самое интересное,вы и после этого будете говорить,что они не все такие,и продолжите с ними в любовь играть..........УМНИКИ.......

06.07.2011 в 01:22Черный Птенчик:)

может после олимпиады пару сотен человек и ПРИГЛАСИТ)))) (для вида естественно)

06.07.2011 в 00:37Leх

Албанец, ты столько не понимаешь, сколько я забыл )) кому ты нужен со своим поклонением, [...] ))

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

06.07.2011 в 02:14Mamlyuk

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтоп и оверквотинг запрещены Правилами.]

06.07.2011 в 10:15Tha871

Для мусульманина нет понятия национальности и национальной территории. Мы все рабы Аллаха и вся земля принадлежит Ему. Поэтому нельзя говорить о том, что на Кавказ хотят вернуть кяферов. Верующий христианин не является кяфером, это люди Писания. 

Совершенно другой вопрос, это перенаселённость Кавказа. Из-за этой самой перенаселённости на Кавказе высокий процент безработицы, а значит дополнительный приток граждан вызовет ещё большие проблемы. Выезд кавказцев на другие территории в поисках работы вызван именно этими факторами. А следовательно Кавказ надо разгружать от перенаселённости.

Хотя если речь идёт о славянском населении, то здесь тоже есть объяснения. Русские всегда являлись буфером, который уберегал Кавказ от разобщенности и напряженности. Ещё в начале 90-х умные кавказские политики говорили о том, что если отток русских будет нарастать, то на Кавказе может случится война, так как русские всегда являлись той силой, которая удерживала баланс мира. И эти политики были правы.

В Библии есть замечательные слова: "Нет не эллинов, не иудеев, мы все дети Господа". 

06.07.2011 в 10:53at large

От Аби Хурейры, что он сказал: сказал Посланник Аллаха, «Клянусь Тем, в чьей длани моя душа, любой иудей или христианин, кто услышит обо мне, затем умрет, не уверовав в то, с чем я был послан, то будет из обитателей огня!» (Муслим, 153, Ахмад, 8594,

 


Сказал имам Ан-Навави в шархе этого хадиса: «В этом хадисе – отмена всех религий, с посланием нашего Посланника, да благословит его Аллах и приветствует» (Шарх Сахих Муслим, 2/187)

06.07.2011 в 13:46at large

Слова Аллаха:  «Стали кафирами те, которые говорят: "Аллах является третьим в троице"» (Аль Маида, 5:73).

06.07.2011 в 10:54at large

Имам аль-Халляль рассказывал, что когда имама Ахмада спросили: ”Являются ли христиане и иудеи из общины Мухаммада, ?”, он сильно разгневался и сказал: ”Разве такое может говорить мусульманин?!” А когда его спросили: ”Опровергать и порицать ли тех, кто говорит такое?” Он сказал: ”Конечно, опровергать и порицать!” См. ”Ахкаму ахлиль-миляль” 5-6.

 

Сказал Аль Хаджауи Аль-Ханбали«Кто не посчитал неверующим любого, кто верит в религии помимо Ислама, как христиане, иудеи, или засомневался в их куфре, или подтвердил их учения в достоверности, то он кафир, поскольку он посчитал ложью Слова Аллаха: «А тот, кто стремится к религии помимо Ислама, то от него никогда не будет принято, и в последней жизни он окажется из потерпевших убыток» (Кишаф Аль Кина, 6/170)

 

Сказал шейх уль Ислам Ибн Теймия«Если скажет говорящий: Бог один, даже если дороги к нему разные, или другие слова или действия, которые включают в себя некоторое из этого: или признание отмененных и замененных религий иудеев и христиан приближающими к Аллаху, или считание правильным что-то из чего, на чем они, из того, что противоречит религии Аллаха, или вера в это, или во что то другое типа этого, то это куфр в Аллаха и Его Посланника и религию Ислам, без разногласий в этом в Исламской Умме» (Иктида Сыраталь Мустаким, 1/540)

 

Сказал также шейх уль Ислам Ибн Теймия«И кто не признал, внешне и внутри, что Аллах не принимает никакой религии, кроме Ислама, то он не мусульманин, и кто не запрещает веровать после послания Мухаммада, , в религии иудеев и христиан, или тот, кто не признает их неверными, и не ненавидит их, тот не мусульманин!» (Маджму Аль Фатауа, 27/464)


06.07.2011 в 13:42at large

блин где здесь говориться что они верующие?)))

Шейх емаем этот вопрос настолько очевиден, что я его даже обсуждать не буду. ты еще скажи что они тебе братья. Все четыре мазхаба едины в этом вопросе, есть иджма в ахли-сунна.  Я привел ясные доказательства из Корана, затем Сунны, затем из слов ученых. и то привел не все.

Христианин мне приводит аяты из Курана и еще дает им толкование)))) это нечто))) ты меня будешь учить религии))))

Шейх ты не понимаешь одного, а того что Аллах сказал что тот кто ищет иную религию помимо Ислама не будет от него принято. Четко и ясно.  Изучи это вопрос серьезней. Сходи спроси у имама в любой мечети. И посмотри толкование тех аятов которые ты привел

06.07.2011 в 11:54Евгений М.

Несомненно, что и христиане в свою очередь отправляют мусульман не иначе чем в ад. Однако в отличии от Вас предоставляют решать эти вопросы Всевышнему и не приравнивать возможность убить человека с отправкой его в ад- это не одно и тоже. И призывают жить в мире и терпимости..

С вашей-же идеологией, если она придет к власти возможен только один исход- война всех против всех. Впрочем в Евангелие подобный сценарий нам обещан и он не станет неожиданностью. Просто у вас он наступит видимо чуть быстрее.

06.07.2011 в 12:59Евгений М.
Аллах призывает к обители мира и ведет, кого пожелает, к прямому пути!
(Сура "Йунус", 10:25)

Вы обратили внимания на слова- К ОБИТЕЛИ МИРА и КОГО ПОЖЕЛАЕТ?????

...И, несомненно, ты найдешь, что ближе всех в любви к уверовавшим те, кто говорит: "Мы - христиане". И это потому, что среди них есть иереи и монахи, которые гордыни лишены (и не возносятся в высокомерии перед другими).
(Сура "Трапеза", 5:82)

Читай 100 раз или 1000 раз, пока не поймешь что здесь написано!

"…Мы уверовали в то, что ниспослано нам и ниспослано вам. И наш Бог и ваш Бог Един, и мы Ему предаемся""
(Сура "Паук", 29:46)
Если бы Аллах не даровал одним людям возможность защищаться от других, то непременно были бы разрушены монастыри и церкви, синагоги и мечети, в которых премного поминается имя Аллаха. Аллах помогает тому, кто Ему помогает. Воистину, Аллах - Всесильный, Великий.
(Сура "Хадж", 22:40)

 

Ну и последнее по теме исхода "кафиров" из Кавказа для особо продвинутых-

А если кто-нибудь из многобожников просил у тебя убежища, то приюти его, чтобы он услышал слова Аллаха. Потом доставь его в безопасное для него место.
(Сура "Покаяние", 9:6)

 

И о вас тоже сказано-

Те, которые не уверовали, они сплотились друг с другом. И если вы не сделаете то же, то воцарится на земле смута [в ваших рядах] и великое бесчинство.
(Сура "Трофеи", 8:73)


Как христианин ваши слова касаемы христианства я пропущу. Пусть их услышить Господь и поступит с вами так как считает нужным.

06.07.2011 в 13:49at large

тебе мало этого Шейх. Есть какие-то сомнения в этих аятах? Ясно и четко сказано кто они. Если бы они считались верующими перед Аллахом разве пророк (с.а.с.) сказал бы подобное.  Вспомни хадис в котором пророк(с.а.с.) сказа что он был послан ко всему человечеству, что он печать пророков. Это последняя религия, которая отменяет все предыдущие и они не действительны и нет другого пути приближения к Аллаху помиом того что Он узаконил, а это только Ислам. и это моя акъида.

06.07.2011 в 13:57Евгений М.

«Не станете же вы признавать одну часть Писания, а другую отвергать? Воздаянием тому, кто творит подобное, будет позор в этом мире, а в Судный день - самое жестокое наказание» (Коран, 2: 85)

06.07.2011 в 13:59шейх

брат,я просто уточняю.

я еще в своей жизни не встречал ни одного из Людей Писания,кто хотя бы как то старался жить по той Книге от Бога,которая была дарована их народам.Ни одного!

Так что,я не сомневаюсть в Истинности нашей религии,просто заинтересовали эти аяты.

06.07.2011 в 12:32at large

Евгений вы уже извинет, но вы кто [...] или человек? Не один раз на ЯСНОМ И ПОНЯТНОМ ЯЗЫКЕ я писал, что нет в Ислам отсебячины, все основываеться на Коране и Сунне, т.е. Коран это слова Аллаха, Единого Бога, а Сунна это слова и поступки пророка и посланника Аллаха, Единого Бога, ТАКИМ ОБРАЗОМ я не отправляю никого в ад и не я и ни один человек это не решает, а только Аллах. А кто заслуживает огонь сообщил людям Бог в Коране через Мухаммада (с.а.с.). Евгений, для вас как особо одаренного еще раз потворю - это НЕ МОЯ ОТДЕЛЬНО ВЗЯТАЯ ИДЕОЛГИЯ, ЭТО КОРАН И СУННА, Т.Е. ЭТО РЕЛИГИЯ ИСЛАМ. Можете [...], [...] и т.п., но это религия Господа нравиться вам или нет. А не счет христиан то посмотри во что они превратили религию. Поклоняються иконам, трупам (мощи), даже руке какого-то там якобы "святого" они поклоняються и гнорируя слова Иисуса (мир ему) о том, чтобы люди поклонялись Единому Богу. При Исе(мир ему) не было никаких икон, троиц, мощей и т.п. , т.е. этот пророк (мир ему) не говорил делать подобное, а призывал как и все другие пророки (мир им) к одному - поклоняйтесь только одному Богу и не придавайте Ему сотоварищей. Но нет, вы следуете тому, что в последствии придумали люди (иконы, кресты, троица и т.д.)

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

06.07.2011 в 15:47kristian

может немного эмоционально но это если в двух словах от сердца!! а так-есть стройнаи теология но сейчас не об этом! а так я христианин из баптистов если хотите!

 

06.07.2011 в 13:32шейх

Асаламу Алейкум. брат,хочу спросить.если ты говоришь(вернее не ты,а в твоих текстах сказано так) что Люди Писание-неверные,то тогда почему в Коране про них сказано 

Если вступаете в споры с людьми Писания, то [приводите им] наилучшие [доводы]. И не спорьте с теми из них, которые бесчинствуют. Говорите: "Мы уверовали в то, что ниспослано нам (т. е. в Коран) и что ниспослано вам (т. е. в Библию). Наш бог и ваш бог — один и тот же, и Мы предаемся Ему".

И потому Мы ниспослали тебе Писание. А те, кому Мы даровали Писание, веруют в него. Среди них есть такие, которые веруют в него (т. е. Писание). И только неверные не признают Наши знамения.

29-46,47

Ведь не отрицается ни одна буква из Корана?

Просто есть Люди Писания,которые живут(или стараются жить) строго по законам этого Писания.(так как мусульмане по Корану).

Но есть нечестивцы,которые себя называют мусульманами или называют христианами и иудеями,но сами к религии относятся только свадебными или похоронными обрядами,(которые уже просто вошли в традицию)не более,

и которые отрицают сказанное в Писаниях о Божественных законах и образе и смысле жизни.Я думаю именно о таких нечестивцах и идет речь,как о неверных(среди таких как ты знаешь есть и очень много "мусульман")

06.07.2011 в 13:45at large

Всевышний Аллах также сказал: «Воистину, те, кто не уверует, из людей Писания и многобожников окажутся в Огне Ада и пребудут там вечно. Они являются наихудшими из созданий!» (аль-Байина 98: 5)

 Слова Всевышнего Аллаха: «От того, кто ищет иную религию помимо Ислама, это никогда не будет принято, и в Последней жизни он окажется среди потерпевших урон» (Семейство Имрана 3: 85).

Слова Аллаха: «Стали кафирами те, которые сказали: "Воистину, Аллах – это Мессия, сын Марьям"» (Аль Маида, 5:17).

От Аби Хурейры, что он сказал: сказал Посланник Аллаха, «Клянусь Тем, в чьей длани моя душа, любой иудей или христианин, кто услышит обо мне, затем умрет, не уверовав в то, с чем я был послан, то будет из обитателей огня!» (Муслим, 153, Ахмад, 8594,

06.07.2011 в 17:08Евгений М.

Кстати- вот ссылка, на приведенный комментарий. Ученых перечислять я не стал, там их много. Да собственно говоря, у истинных ученых не бывает двух мнений. Отклонения от толкования бывают только у "слепых".

http://www.al-shia.ru/tafsir/al-bakara/62.htm

06.07.2011 в 14:19Евгений М.

Не одинаковы они, - среди обладателей Писания есть община стойкая: они читают знамения Аллаха в часы ночи, совершая поклонение. Они веруют в Аллаха и Судный день, приказывают одобряемое и удерживают от неодобряемого. Они спешат опередить друг друга в совершении благого; они - суть праведники. Какое бы праведное деяние не совершили они, поистине, сполна воздастся им за это. Ведь Аллах знает богобоязненных.
(Сура "Семейство Имрана", 3:113-115)

Воистину, уверовавшим, Иудеям, Христианам и сабеям - всем тем, кто уверовал в Аллаха и в Судный день, кто творил благое, уготовано воздаяние от Аллаха. Нет над ними страха и не будут они печальны.
(Сура "Корова")

Короче достаточно на этом. слепой всё равно не увидит написанного -"оставьте их: они - слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму. " От Матфея.

06.07.2011 в 15:19kristian

at large вы приводите примеры негатива из христианства но молчите о своих:различные амулеты поклонение могилам и многое другое-долго перечислять!скажете-это не ислам! но и то что вы перечисляли-зачастую не христианство!и хочу спросить: у вас лично-монополия на истинное толкование Корана? но если есть те аяты которые приводят шейх и евгений-то почему вы так легко их откидываете за спину? и если непризнание одного из пророков Всевышнего-неверие то почему пренебрегаете тем что они говорили-даже не вникая ? может через изучение их посланий вы лучше поймёте волю Господа!!!!

06.07.2011 в 15:22at large

речь идет о тех кто потом принял Ислам )))) толкование читай))) 

06.07.2011 в 15:34at large

расскажите нам что такое настоящее христианство. без сарказма. я серьезно. 

06.07.2011 в 16:26шейх

кристиан,я тоже видел не мало людей за свои годы,и в разных странах побывать успел,и мои слова сказаны не в укор другой религии,а факт увиденный своими глазами.

Например Эт Лардж прав в этом.Мусульманин не носит при себе предметы которые по его мнению его оберегают типа как крест у христиан.

фраза Во имя Отца,Суна и Святага духа-это уже не по христиански.Пророк Иса(мир Ему) такому разве учил? Это уже приобщение к Богу сотоварищей.

Когда говорят Богоматерь,Богородитса подразумевая мать пророка Исы(мир Ему),это тоже не правильно. Иконы и т.д.свечки,все это ритуалы,которые делают Людей Писания отдаленными от религии в целом.

Посмотрите на исправительные учереждения,наколки куполов,кресты,...крещенный человек,вроде как очищается,а что он делает после того как одевает крестик на шею?

Нет, я не отношусь негативно к Людям Писания,я вообще ни к кому негативно не отношусь,потому что каждый человек может в любую минут принять Ислам,и стать моим братом по вере.Негативно отношусь лишь к тем,кто хулит,и убивает мусульман.Таких даже за людей не считаю.

06.07.2011 в 15:16at large

правильно!)))) Это аят из Корана ))) мы верим в предыдущие Писания))) это вы не верите что Коран от Бога и что Мухаммад Его раб и посланник (с.а.с.).  Вы ведь считаете Ису(мир ему) богом, также верите в богоматерь и т.п. В каком месте вы единобожники? Где ваш Таухид, где ваше Единобожие?  Но Аллах отверг это все и сказал в Коране, что он родил и не был рожден и нет ни кого подобного Ему. А вы это отвергаете. И в каком месте вы после этого верующие, если каждый день совершаете тяжелейший грех - придаете сотоварищей Господу.  

Сегодняшняя т.е. Библия полная противоречий, я уже приводил слова самих христинаских священников от этом. 

06.07.2011 в 15:25at large

Третий сомнительный довод: аргументация словами Аллаха «Воистину, верующим, а также иудеям, христианам и сабиям, которые уверовали в Аллаха и в Судный день и поступали праведно, уготована награда у их Господа. Они не познают страха и не будут опечалены» (Бакара, 62)

 

Говорят те, в чьих сердцах болезнь: Аллах обещал иудеям, христианам и сабиям награду в вечной жизни и защиту от печалей и забот.

 

Ответ: «Неужели они не размышляют над Кораном? Или же на их сердцах замки?» (47:24).

 

Ведь сам Аллах дал толкование той группе Людей Писания в этом аяте, которая не познает страха и не будет опечалена – это те, которые уверовали в Аллаха и Судный День. А как мы уже ни раз упоминали – вера – это шариатское определение, включающая в себя веру в Аллаха. Пришло в хадисе Джибриля, что Посланник Аллаха, , сказал«Иман – это вера в Аллаха, и в Его ангелов, и в Его Писания, и в Его посланников, и в Судный День, и в предопределенность как хорошего, так и дурного» (Бухари, 60, и другие). Затем обязательно для того, кто уверовал в это, засвидетельствовать, что Мухаммад – Посланник Аллаха, , и совершать намаз и другие дела, и только такой будет тем верующим, о которых говорит Аллах. Вот это – та вера, о которой говорит Аллах, а не то многобожие и ересь, в которую «веруют» современные люди Писания.

 

Также, по словам толкователей, этот аят включает и тех, кто истинно придерживался своей религии и выполнял ее предписания, не внося никаких новшеств, до прихода Мухаммада, , однако после его прихода обязанность на всех людях – уверовать в него и принять Ислам.

06.07.2011 в 15:25kristian

шейх вы не видели настоящих христиан может быть потому что живёте в основном среди мусульман? я знаком лично со многими искренними христианами*(поверьте я в этих вопросах очень придирчивый!!!) я общаюсь в этой сфере поэтому я их вижу чаще)))

06.07.2011 в 15:30at large

во-первых, я не поклоняюсь могилам, не ношу амулеты и это запрещено Исламом, и не делают это люди из ахли-сунна, т.е. те кто на чем был Мухаммад (с.а.с.) и его сподвижники. во-вторых, для особо одаренных, таких как ты, еще раз повторю - я не толковал Коран, я привел аят и толкование этих аятов учаными, затем я привел хадис и его толкование учным, затем я привел мнение великих богословов. Ничего от себя я не добовлял. 

Как же не христианство, если мы выидим по телеку христан с головными уборами разукрашенными иконами, если мы видим как лежит труп и над ним сколняют голову, если мы видим людей которые кланяються крестами и зображениям.

И самое главно я не откидываю те аяты которые приводят Евгений и Шейх. Ни один аят я не откидываю. Это вы не принимаете аяты в которых четко и ясно сказано кто есть кто. Что не понятно в том, что те кто сказал Аллах третий в троице кафиры. Вам лично что не понятно в этом? Вот и подумайте над собой для начала, прежде чем мне что писать. 

А про могилы и амулеты притензии к суфистам, а я не из них.

06.07.2011 в 15:34kristian

про поклонение иконам и мощам - претензии к православным и я не из них

06.07.2011 в 15:43kristian

это описать очень сложно- это когда ты даёшь Богу жить внутри тебя ОН направляет твои пути(хорошее описание в забуре- псалом22-дауда)
мы часто видим лицемерие и то что пытаются назвать христианством-а смысл в том что теперь не я живу - а живёт во мне Господь по милости Он спас меня и по милости простил грехи ! и познавая Его огромную любовь ко мне -мерзкий грешник я-умираю и Святой Он- живёт во мне

06.07.2011 в 16:48шейх

вот эти люди и ведут абсолютно неправильную жизнь.У мусульман например в машине из таких атрибутов лишь четки(для возвышения Всевышнего,которые перебирают а не вешают на зеркало), и коврик для намаза,если время застанет в пути.не более.Другие же чуть ли не Коран кладут в бардачёк,а после в этом авто едут на свидания к девочкам и прелюбодействуют.

Вот это зло,надо искоренять.У людей напрочь отстутствует богобоязненность.Эта очень большая проблема.

(ладно безбожники,атеисты,но те кто говорит что он верующий,и после совершает всякого рода такие деяния,то возникает вопрос,в Чем,в Ком его вера?)

06.07.2011 в 17:10Евгений М.

На такие вопросы ответ знает только- Бог. я-же человек мирской.

06.07.2011 в 17:06шейх

Евгений,а вы больше относитесь к верующему,или к тому,кто ведет "светский" образ жизни?

06.07.2011 в 16:13at large

ну поведай нам о свеой религии - баптизм. 

06.07.2011 в 16:50kristian

плюс я не считаю крещение в детском возрасте полноценным водное крещение-это обещание Богу доброй совести а младенец этого сделать не может! отсюда и результат-всё сводится к уровню просто обряда но без Бога в сердце! поэтому "крещённые" люди делают мерзости но те же проблемы есть и в мире называемом мусульманский
я просто хочу сказать что то что вы видите и называете христианством зачастую не является чистым христианством(как в примере с татарами) и не все русские как здесь часто пишут-"жрут водку и сало"
НЕ СТАВЬТЕ ЗНАК РАВЕНСТВА!!!!!

05.07.2011 в 22:56Ario-kur

Абу-абдулла, а ты ,что хотел  чтобы духовенство плясало под дудку вахабов для которых все люди не исповедующие ислам кяфиры?  Кяфиры это такие как ты провакаторы , толкающие В пропасть свою молодежь!!!  Неужели ты до сих пор не понял, что твои лживые проповеди и псевдомусульманские высказывания на этом сайте ни кто всерьез не воспринимает? Кончай дудеть! Отдыхай!

05.07.2011 в 23:03magn

Отлично,правильно написал!

06.07.2011 в 15:23at large

Второй сомнительный довод: аргументация словами Аллаха: «Не все они сравнятся между собой. Среди Людей Писания есть праведная община, люди которой читают аяты Аллаха по ночам, падая ниц. Они веруют в Аллаха и в Последний день, велят творить одобряемое, запрещают предосудительное и торопятся совершать добрые дела. Они являются одними из праведников. Какой бы добрый поступок они ни совершили, ничто не будет отвергнуто от них. Ведь Аллах знает богобоязненных» (Имран, 113-115)

Во-первых, причина ниспослания этого аята – это принявшие Ислам священники иудеев.

 

Сказал Ибн Касир«И распространенно у многих толкователей Корана, как упомянули это Мухаммад Ибн Исхак и другие, и как передал Ауфи от Ибн Аббаса, да будет доволен им Аллах, что этот аят был ниспослан о тех кто уверовал, из священников Людей Писания, как Абдуллах ибн Салям, и Асан Ибн Убейд, и Саляба ибн Сайа, и Усейд ибн Сайя, и другие, то есть его смысл: не сравнятся те, о ком предшествовало упоминание в порицании из людей Писания, и те, кто приняли Ислам, и поэтому сказал Аллах: «Не все они сравнятся между собой», то есть: не все из них на одном уровне, однако среди них есть верующие, и среди них есть преступники, и поэтому сказал Всевышний Аллах: «Из Людей Писания есть праведная община» -то есть стоящая на приказах Аллаха, подчиняющаяся Его Шариату, и следующая за Его Пророком, »

 


Сказал Ибн Аббас«Когда приняли Ислам Абдуллах Ибн Салям, и Саляба ибн Сайа, и другие кто принял Ислам из иудеев, сказали священники иудеев из кафиров, не уверовавших в Мухаммада, : «Не уверовал в Мухаммада, и не последовал за ним никто, кроме наших худших, и если бы они были в числ лучших, то не оставили бы веру своих отцов». И ниспослал Аллах об этом аяты от слов «Не все они сравнятся между собой..» до слов «..они являются из праведников» (Табарани, 2/87, Табари, и другие)

 

Также сказал к этому аяту сподвижник Ибн Мас'уд, из числа великих толкователей Корана: «Слова Аллаха, пречист Он: ««Не все они одинаковы. Среди людей Писания есть праведная община» то есть не сравнятся Умма Мухаммада, и люди Писания»(Тафсир Табари, 7/106)

 

И смысл этих толкований един – под этой общиной, имеются ввиду те лучшие из них, кто последовал за Мухаммадом, , и принял Ислам.

 

Во вторых, сам Аллах далее в аяте дал толкование тому, кем являются эти люди, сказав: «Они веруют в Аллаха и в Последний день». А вера в Аллаха является недействительной без веры во всех Его Посланников, потому что все они пришли от Него, и обязательно в них уверовать, а кто отказался сделать это, тот не верит в Аллаха.

 

В третьих, далее Аллах говорит: «Какой бы добрый поступок они ни совершили, ничто не будет отвергнуто от них», а как известно, что ни одно доброе дело не будет принято от того, кто ищет религии помимо Ислама, как сказал об этом сам Всевышний:«От того, кто ищет иную религию помимо Ислама, это никогда не будет принято, и в Последней жизни он окажется среди потерпевших урон» (Имран 3:85)

 

06.07.2011 в 10:52at large

Слова Аллаха: «Стали кафирами те, которые сказали: "Воистину, Аллах – это Мессия, сын Марьям"» (Аль Маида, 5:17).


Лицо доказательства: в этих словах Всевышний Аллах, пречист Он, назвал кафирами христиан, которые утверждают, что Иса, сын Марьям – это Господь. И нет сомнения в их куфре, потому что это утверждение является многобожием и возведением на Аллаха лжи.


в) Слова Аллаха:  «Стали кафирами те, которые говорят: "Аллах является третьим в троице"» (Аль Маида, 5:73).

 

Лицо доказательства: назвал Аллах кафирами христиан, исповедующих теорию о троице, и говорящие, что Всевышний Аллах, пречист Он, является лишь одним из трех богов. Пречист Всевышний Аллах от того, что придают ему в сотоварищи!

 

г) Слова Всевышнего Аллаха: «От того, кто ищет иную религию помимо Ислама, это никогда не будет принято, и в Последней жизни он окажется среди потерпевших урон» (Семейство Имрана 3: 85).

 


Лицо доказательства: слово دِينًا (религию) пришло в аяте в неопределенной форме, что означает обобщенность, в которую входит все, что не является Исламом. И с этим связал Всевышний Аллах убыток в последней жизни, и убыток здесь пришел с артиклем ال  что указывает не на частичный, а на полный и беспросветный убыток в последней жизни, то есть вечное пребывание в огне, а не уготовано это ни для кого, кроме кафира.

 

Также в данном аяте: указание на то, что никакая из религий, кроме Ислама, не является приближением к Аллаху, или путем, ведущим к Аллаху, поскольку указал Всевышний Аллах, что не будут приняты дела того, кто будет придерживаться этой религии.

 

Сказал Ибн Касир в тафсире этого аята: «Затем сказал Аллах: «А кто ищет иную религию помимо Ислама, то это никогда не будет принято» то есть: кто пойдет по пути, помимо того, что узаконил Аллах, то не будет от него принято. «..и он в Последней жизни окажется среди потерпевших урон» как сказал Посланник Аллаха в достоверном хадисе: «Кто сделает какое либо деяние, на которого нет нашего приказа, то оно отвергнуто»


д) Слова Всевышнего Аллаха: «Воистину, религия у Аллаха – Ислам!» (Али ‘Имран 3: 19)

 

Лицо доказательства: поведал Всевышний Аллах, что религия, которая ведет к его довольству и успеху, и принятию Им всех дел – это Ислам, и не упомянул никакой другой религии ни здесь, ни в других местах Корана.

 

Сказал имам Ибн Касир«И Его Слова: «Воистину, религия у Аллаха – Ислам» - рассказ Аллаха, пречист Он, о том, что воистину, нет религии, которую принял бы он у кого либо, кроме Ислама, и это следование за Посланниками в том, с чем послал их Аллах, во все времена, пока не запечатал он их Мухаммадом, , которым Он закрыл все пути к Аллаху, кроме как со стороны Мухаммада, , и тот, кто предстанет перед Аллахом после послания Мухаммада, , на религии, кроме его религии, то не будет от него принято»

 

е) Всевышний Аллах также сказал: «Воистину, те, кто не уверует, из людей Писания и многобожников окажутся в Огне Ада и пребудут там вечно. Они являются наихудшими из созданий!» (аль-Байина 98: 5)

 


Лицо доказательства: назвал Всевышний Аллах тех, кто не уверует в Аллаха и Его Религию, из многобожников, и людей Писания, худшими из творений, и обрек их на вечное пребывание в Аду. Как же могут быть неверные и худшие из творений нам братьями, чья религия является законной религией? Поистине, такие слова, это великое заблуждение!

 

Говорит имам Ибн Касир«Поведал Аллах о состоянии грешников, из числа кафиров-людей Писания, и многобожников, противоречащих ниспосланной от Аллаха Книге, и посланным Аллахом Пророкам, что воистину, в Судный День они:«..окажутся в Огне Ада и пребудут там вечно..» то есть: останутся там, и не смогут отклониться от него, или прекратить его. «Они являются наихудшими из созданий!» - то есть: худшими из творений, которые создал Аллах»

06.07.2011 в 13:36шейх

век абортов и ЛСД,век СПИДа и безнаказонных износилований и убийств...

Об этом речь?

06.07.2011 в 15:38at large

а из кого вы? расскажите.

05.07.2011 в 22:14рамз
Албания?
06.07.2011 в 10:45at large

модер пропусти мой пост.

06.07.2011 в 01:12
05.07.2011 в 21:43Abu-abdulla;
Вот вам "духовенство кавказа". Марианетки, получает от босса приказ "вернуть ушедших кяфиров". Кавказцев вынуждают покинуть кавказ, а кавказ же заполняют кяфирами.