14:30 / 06.07.2011В Нальчике убит подозреваемый в причастности к боевикам

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Сотрудники правоохранительных органов сегодня в Нальчике убили подозреваемого в причастности к деятельности незаконных вооруженных формирований (НВФ), оказавшего при задержании вооруженное сопротивление, сообщил представитель следственного управления СКР по КБР.

Это уже второй за день подобный случай в республике. В городе Чегеме сегодня полицейские застрелили 35-летнего местного жителя, открывшего по ним огонь в тот момент, когда его машину остановили для проверки.

Инцидент в Нальчике произошел около 12.40 мск. Сотрудники МВД по КБР в ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий попытались задержать на углу улиц Шогенцукова и Пятигорской 35-летнего жителя селения Яникой Бузжигита Хахаева, который, по информации силовиков, оказал им вооруженное сопротивление и был убит ответным огнем.

"Обстоятельства произошедшего выясняются, на месте работает оперативно-следственная группа", - отметил представитель СКР.

По факту возбуждено уголовное дело по статьям 317 (посягательство на жизнь сотрудника правоохранительных органов) и 222 (незаконный оборот оружия) УК РФ, передает РИА "Новости".

«Кавказский узел» продолжает отслеживать ситуацию в республике и ведет хронику происходящих там терактов, обстрелов и взрывов.

Автор:Кавказский Узел
06.07.2011 в 14:49шейх

очевидцы говорят,что убитых двое.

06.07.2011 в 19:23eclipse
Шейх, поясни пожалуйста, а что означает твой новый ник?
06.07.2011 в 20:14Elina

РЕСПЕКТ!!!!! +100!

06.07.2011 в 20:27шейх

пояснения ниже

06.07.2011 в 21:33George Washington

Че за вахский тусняк на кавузле? 

Плачетесь здесь друг другу в жилетку?

Вот вы смешные.

А правда, что вы без трусов ходите? :)

06.07.2011 в 21:48шейх

не ошиблись? я первый кто это твердит на каждом углу.

кавказ -часть росии и эту часть росия не отдаст(!!!) ни в какую.им легче разнести всё ракетами,но территорию оставить себе

потрудитесь,прочитайте выше сказанное мартовское сообщение

07.07.2011 в 10:00ruah

Но дело в том,что сами менты не соблюдают свой же закон,отсюда и беспредел. МЕНТ ДОЛЖЕН СОБЛЮДАТЬ ЗАКОН В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ САМ!Потому,что он требует исполнение этого закона с других людей.В противном случае,он ПРЕСТУПНИК!!!

К сожалению это беда не только кавказского региона, но и всей России.

06.07.2011 в 21:55Рамиль

третьего ликвидировали за день - хотел написать

06.07.2011 в 15:05Алиm

а второй был как раз бандит я надеюсь!

сву? хлопок типа был. 

06.07.2011 в 16:00Алиm

сейчас прочитал мельком список организаций и физических лиц, которые имеют отношение к экстремизму или терроризму.

Трое точно есть и все с Нальчика.

06.07.2011 в 14:57шейх

и никто сопротивления не оказывал,одна автоматная очередь была,и все.после (типа) взорвали СВУ,которое было в машине.

Есть свидетели.Люди все видели.И никому такие смерти никакую погоду не делают(кроме КТОшников конечно). Не ужели народ не понимает,что завтра на этом месте окажется кто то из братьев,муж,отец,...

Почему никому до этого нет дела?

06.07.2011 в 16:13Ded Salix

Некоторые силовики в КБР начали действовать, как в Дагестане. Некоторых участников нвф, вину которых придется долго доказывать - спецоперация с уничтожением. 

06.07.2011 в 17:04Рамиль

как понял про список. Физ.лица уже сидят? Организации это понятно там даже вилаят Кабарды есть

06.07.2011 в 17:19at large

он не эсктремист, не радикал, не боевик))) Знаешь почему?))) потому что он убивал представителей власти и тех кто защищает власть)))) а убивал и терроризировал простой народ))) Но это не так страшно)))) все будет хорошо, ВВП растет))))

06.07.2011 в 15:37NADIR
Шейх, что с тобой???? Тебя что КУ подменил. Ты начал говорить, как правозащитник со стажем. Так быстро поменять свою точку зрения, при этом адекватную, брат, не возможно. Как-то странно все происходит на этом ЦРУшном сайте. А шайтанским шакалам позор и призрение за их подлые и трусливые вылазки, вам не видеть рая.
06.07.2011 в 16:10NADIR
Шейх.Мы с тобой не знаем, виновны они или нет, для этого нужно быть с ними в теме, а не просто знакомыми, которые только со стороны видят их образ жизни. Они (шакалы) придерживаются конспирации, ты и сам об этом писал немало ранее. А что касается методов ментов, да они такие – не гуманные, но если с ними церемониться – то шакалы быстро садятся на голову, ты же помнишь все это – вымогательства, флэшки, Цыпинов и т.д.. Вот сейчас, говорят, твари взорвали церковь. Как ты думаешь, это сделали мирные не виновные мусульмане???
06.07.2011 в 15:42шейх

у меня родственники живут рядом с местом происшествия.все было на глазах у народа.

я больше поверю словам своих близких,чем новостям.

Пока меня никто не подменял,только вот некоторые вещи(как убийства нивчем не повинных людей) открывают глаза...

06.07.2011 в 21:56Elina

Вот ты же сам себе и ответил!

06.07.2011 в 17:17at large

)))))))))))))))) он свой)))))

06.07.2011 в 16:53S--V--L

Да на отпуск зарабатывают! 50 руб за одного дают...

06.07.2011 в 18:35КБК

я просто хочу жить мирно.надеюсь этот мир в скором будущем будет в республике.(лишь бы уехали приезжие силовики,и перестали стрелять в ментов те кто попал в розыск.) свой же народ убивают.как же это не понять.

не поднимется народ против силовиков пока убивают по одному по два.это менты знают этим и пользуются. посчитайте сами в конце этого года,сколько "предполагаемых" убъют...смело можно будет сказать,что одно село уничтожили.

06.07.2011 в 15:391207
Видать Медведев вчера нужный "мотиватор" запустил
06.07.2011 в 17:36Leх

убивал Цапок, не Цаповяз, расслабся уже ))

06.07.2011 в 23:07ГОСТЬ
NADIR,часто употребляет слово шакал.Видать имеет,что-то родственное!Не следует всех уравнивать тем более под таким словом,не в стране советов живешь!Люди разные бывают и по разным причинам разные.А раз для тебя все шакалы,то и сам ты далеко не ушел. Я надеюсь ты это прочел!
06.07.2011 в 20:25шейх
надир,не паникуй.я это я.))) просто решил посмотреть на реакцию к этому нику.Я этот ник сделал тогда когда тут какой то шейх вклинился,и пьяные бредни печатать начал.после (спасибо КУ) его удалили.КБК у меня остался в закладке,пароль к нему даже не помню.
06.07.2011 в 16:55asxab

GLAVAR KUCHEVSKOY BANDI  SERGEY CEPOVYAZ  VICHEL NA SVOBODU   EGO TOJE NADOBNO BI [...] SPECSLUJBAM . ILI ETO RADNOE?

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

06.07.2011 в 16:57asxab

Ved eto [...] toje bolee 10  chelovek ubila

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

06.07.2011 в 17:33NADIR
Шейх. такое впечатление, что ты в какой-то правозащитной организации стал состоять, брат. Я не пойму, как так можно кардинально поменять свое мнение за короткий период. Ты всегда вызывал у меня только симпатию. Я помню, как ты маячился с каким-то шакалом поддерживающих лесных, который потом врубил заднюю, я помню, как ты призывал их встать на верный путь и грамотно обосновывал свои слова, я помню, что ты сам говорил, что необходимы жесткие меры на их счет со стороны ментов. Ответь на вопрос, если не трудно, после чего именно у тебя «открылись глаза», как ты говоришь? И еще ты упомянул Абдулу, как ты относишься к нему теперь??? А насчет безвинно убитых, ты же сам признаешь, что есть конспирация- а если она есть, значит она для чего то существует , и мы с тобой не можем знать, кто виноват, а кто нет. Хотя последнюю фразу ты сам писал раньше в ответ лесным шестеркам на вопрос, - зачем убили очередного невинного?
06.07.2011 в 16:38шейх

какую церьковь взорвали?

взорвали машину,(чтоб скрыть все доказательства.)

Если человек замешан в убийствах,и его АРЕСТОВАЛО гос-во,то пускай судят.Вот Абдула сидит,еще тысячи виновных,чью вину доказали сидят в лагерях.

Надо доказывать вину.Правильно ведь? В москве за 200.000долларов люди отмазываются от суда при убийствах.(у кого конечно есть такие деньги)

Это правильно? Так же и убивать не правильно на улице.

Конспирация есть,не отрицаю,есть и то,что человек может не разделять свою точку зрения с теми кто идет против Ислама.Т.е. против системы,против гос-ва,против ментов,против почти всех,но при этом это остается только лишь мнением,и убивать за такое-это разве правильно? Нацисты тоже против этого гос-ва где живут много не русских.Но их за это не убивают силовики(хотя они много убивают и избивают "не русских"). Да и любой человек,который еле еле вытягивает эту жизнь,с ее налогами,вымогательствами,завышенными услугами,(да что говорить,любой пенсионер) будет говорить что гос-во на букву Гэ. Но это же не значит что нужно убивать всех кто недоволен СИСТЕМОЙ.

А это так и делается.Кроме того теперь убивают и тех,которые и рта не открывают по этой теме.Просто силовикам нужно заработать на отпуск,вот и работают. А убивают кого? НАС С ВАМИ, И БУДУ НА ЭТОМ МЕСТЕ Я ИЛИ ТЫ ЗАВТРА,МЫ НЕ ЗНАЕМ.

06.07.2011 в 18:28КБК

может такой стал с тех пор как и за мной одни и те же тонированные машины начали кататься по городу...а может и после того как начали убивать знакомых пацанов,которые никак 100% с лесными не связаны.

уничтожают не просто религиозных и не только людей,уничтожают наш с вами народ.

я сейчас сижу и думаю кто же это на самом деле все заварил,кто виноват в этой войне,почему не могут прекратить и те и другие.

Вот я сейчас даст  Аллах хочу жениться,завести детей.так может я не отличаюсь от прохожих,но если буду гулять с беременной женой на чистом воздухе,то видя что со мной девушка в платке,и явно ясно что и я молящийся,где гарант не нарваться на пулю?я всегда готов к смерти,мне не страшно,мне не хочется из-за чьей то зарплаты,чтоб жена осталась вдовой с детьми.а реально,где гарантия,что я не выйду в пятницу из центральной мечети,и что утром в новостях вы не начнете читать новость о "предполагаемом",не зная что речь обо мне.

Почему должен прить даже щетину,кого-то боясь,или почему мне нужно будет чтоб не носила платок жена,из-за боязни что убъют мужа...

может и неправильно говорю,но я пожелал бы самого плохого тем,из-за кого обычным таким как я мусульманам не дают исповедовать и соблюдать свою религию.Надеюсь Аллах накажет виновных в этом.

А Абдула-он со мной общается "мирно" и я так же отвечаю,и пускай что он меня называл шайтаном. на его месте может я говорил бы слова еще и похуже.

06.07.2011 в 23:02Abu-abdulla;
Елена, почитайте то что я написал, внимательнее! Не хорошо мои слова искажать! Я ведь начал с того, что я соглашусь на 7секунд допускать вероятности что нам платят, а ты вот уже какой "грандиозный вывод" делала. Не хорошо, ой как не хорошо.
06.07.2011 в 19:59NADIR
Ну вот, что и требовалось доказать – КБК, а то всё шейх да шейх. А где настоящий Шейх, что вы с ним сделали? Выкрали, посадили в подвал, заковали в наручники, и в качестве наказания на его глазах отправляете коменты от его имени? Мемориал – браво, видно американские деньги идут вам в впрок, такие вещи творите на этом сайте, любой голливудский сценарист бы вам позавидовал. Хотя все просто – натравливай одну часть народа на другой, а потом считай статистику. И вам плевать какой народ, главное чтобы ваши хозяева были довольны. Сейчас, когда лидеры лесных уничтожены, вам надо натравить большую часть считающих себя мусульманами в республике на ментов, которые якобы отстреливают невинных. Всеми способами!!! Видимо поэтому здесь такие перевоплощения среди завсегдатаев, правда это все смахивает на ДОМ2, но вам плевать, вы же думаете, что народ быдло и схавает ВСЕ. Но ведь всегда в КБР все жили мирно. И пока эта смута не началась – все с уважением относились к мусульманам, и менты и не менты, а потому что это уважение мусульмане вызывали сами. И любому ясно, у кого есть мозг, что ситуация в республике создана искусственно, в том числе с помощью таких организаций, как «Мемориал» в наглую спонсируемых ЦРУ. Поэтому вам не нужен мир на КАВКАЗЕ, тогда вы останетесь без работы. ШЕЙХ-КБК какой твой следующий ник?
06.07.2011 в 21:37George Washington

У шейха истерика, ахахааааа!

Пока что отгребают вахи по самой полной.

А если вдруг случится чудо и весь кавказ станет вахским, что ж, тогда отгребет весь кавказ оптом, но уже от ковбоев.

06.07.2011 в 21:38шейх

еще один атеист под видом залетного)))

Веселые ребята)))

06.07.2011 в 21:03Elina

Абдулла, ты же всегда утверждал что все делается не из за денег, а за веру и религию? А теперь оказывается вам платят? Как тебя понимать, вы  наемники прикрывающиеся религией? А лицемерных Всевышний не прощает!

06.07.2011 в 21:03Магомедов Гасан

А если начнут мстить родные Ципинова, муфтия, участковых, Доттуева, судьи Быкова, помощника судьи с Баксаненка (забыл фамилию), гаишников? Кто "отгребет по полной"? Ответ, думаю, очевиден. Пока существует такая "риторика" гражданская война в КБР не закончится никогда.

06.07.2011 в 20:35шейх

Абдула свои мемуары выставлял,вот и у меня сохранился один день переписки на рабочем столе

какой то парень под ником__________ печатал,я ему ответил....

 

шейх (04.03 / 20:22)

_____ (04.03 / 19:36) своё мнения я уже печатал здесь миллион раз,я уже сказал,кавказ -часть росии и эту часть росия не отдаст(!!!) ни в какую.им легче разнести всё ракетами,но территорию оставить себе.и ты это знаешь.почему путин и его питерский кент ничего не делают с лесными? не знаешь? у кремля-кавказ-это доильный аппарат,с которого они себе делают огромное бабло за такую политику. если бы им не было выгоды,никто бы из лесных уже не жил на этом свете.это каждый прекрасно понимает.для росии умаров,так же как бен ладен для америки.простой повод "вести" войну с терроризмом.они ее ведут? максимум менты отстреливаются.больше никто ничего не делает.это всё политика. второе- я конечно за шариат,законы Аллаха для меня превыше всего,и если ты читал шариатские законы и правила,то должен понимать,что это больше норма поведения и образ жизни мусульманина. что сейчас ты не делаешь из шариата,скажи сам?ответь если не трудно.Вот ты муслим,молишься,постишься,что ты делаешь именно сейчас не по шариату? ответ номер3...я из росийских законов (это не указания как мне надо жить,а всего лишь норма поведения в росийском гос-ве) выполняю только те,чтоб жить как обычный мусульманин в немусульманской стране.меня никто насильно не травит водкой,не закрывает передо мной дверь мечети когда иду на намаз. что я делаю по закону депутатов- ездию на машине с рускими номерами,с руской страховкой,с руским тех осмотром,с "рускими" правами на вождение. не пристегиваюсь ездию в круг тонированным.налоги за землю и за машину не плачу,хоть налоговая периодически присылает письма. я плачу за газ,свет и воду(на чем получается экономлю-сам знаешь как) что тут такого,скажи? У меня кроме мамы никто не делает в семье намаз,я надеюсь ИншаАллах мои родные с помощью меня тоже придут к молитве.Хочу создать семью,чтоб вся семья,и жена и в последующем мои дети были молящимися.тем самым увеличивать умму мусульман(знаю,хоть и не очень значительно,но хотя бы так) .Я против водочных заводов,я против проституции,я против продажных мусоров,я много против чего.Но это не значит что у меня есть право на отстрел всех,кто мне не нравится.я был не раз в чечне,был в мечети в Грозном,я видел сколько там молящихся людей,огромнейшая мечеть(во много раз больше чем наша) забита в пятницу. в чечне закрыты алкогольные заводы,если кто и гонит спиртное,то подпольно.я хочу чтоб так же было и у нас.кадыров доит росию по полной программе.хоть и забирая хорошую часть себе,но и людям построил новый город с почти европейским центром. я хочу чтоб мусульмане жили лучше всех других на этой земле.я вообще хочу чтоб мусульман было больше чем других. вот скажи что плохого в моих желаниях? мне росия ничем не мешает.про эту страну я что считаю,надо поменять многих политиков и министров,которые не могут смотреть за своими подчиненными,и чтоб эти подчиненные не брали взятки,это можно сделать. в цивилизованных странах нет взяток,потому что люди сами их не дают... вот что нужно исправить,и всё! убивать зачем? сколько мусульман,и лесных и других погибло в этих движениях,сколько семей могли бы сейчас быть в Исламе...(если не трудно,везде где стоят вопросы??? ответь на них.)

К сожалению,теперь силовики начали нападать и на таких,которые ЗА них.

Считаю что это очень и очень глупо.КТО то ведь рано или поздно закончится.Вот тогда местные менты и огребут по полной от тех,кто будет мстить за своих невинно убитых братьев(даже не по вере,а родных и 2-3юродных)

06.07.2011 в 21:59шейх

интересно на этом сайте новости пишут активный участник кабардинского бандподполья

06.07.2011 в 20:30Abu-abdulla;

НАДИР, допустим на 7секунд я допускаю вероятности, что нам платит америка, а ты считаешь, что деньги которые вы получаете от москвы, от фсб, от мвд чем то лучше, чем американские деньги? Чем же твои деньги, ради которого ты ругаешь нас лучше? В между прочем америка не оккупировала кавказа и не убивает кавказцев, в отличия от россии. Но это не означет, что для нас америка не кровный враг. Это оба государство должен [...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

07.07.2011 в 00:14albanc

Вот это ты заблудился Кинг-Конг............

06.07.2011 в 21:30шейх

а сейчас что,не гражданская война? кроме местных почти никто и не погибает.

я об этом и говорю убивают невинных,чтоб продолжать эту обстановку,и никто не может сказать СТОП

06.07.2011 в 21:39шейх

хотел хабзист сказать

06.07.2011 в 21:43Elina

ШЕЙХ, напиши почтовый адрес, я хочу подарить тебе карту России, чтобы ты посмотрел какую территорию России занимает весь Кавказ, не говоря уже о КБР! Чтобы наконец ты понял что Кавказ входит в состав России, а не Россия в состав Кавказа!

06.07.2011 в 21:49шейх

почему некоторым главное осудить кого-то в чем то,даже не прочитав что пишет человек.

Элина,то что писменным подчерком,мои же слова.

06.07.2011 в 21:55Рамиль

тем временем в Баксане  3 ликвидировали.

Опасный боевик ликвидирован в Кабардино-Балкарии 

 http://www.lifenews.ru/news/63094

06.07.2011 в 22:19ruah

в любом другом месте России на улице людей убивают не меньше(и бандиты и полиция) толька окраска другая, а живёте вы тут не плохо по сравнению с другими регионами России - это я тебе точно говорю

06.07.2011 в 22:35magn

А америка давно уже оккупировала весь мир, а ты и не заметил!

07.07.2011 в 00:14Магомедов Гасан

Я и говорю, что идет гражданская война. Почему никто не говорит о том, что люди, которые были убиты ташуевцами и джаппуевцами, тоже были невинными (или невиновными, как хотите)? Или они были априори виноваты в том, что они участковые, гаишники, судьи, директора канаток, предприниматели и т.д.? Сегодня,  если силовики убивают, предположим боевика, или сочувствующего им, его с легкой руки КУ, кстати, считают невинным агнцем. Удобная позиция.

06.07.2011 в 23:40albanc

Ну что могу сказать,пустышки продолжают размножаться.......Вижу что они не воспитанные,и радуются смерти человека.......Принадлежность многих можно сразу определить,но не буду  делать поспешных выvодов........Я смотрю и дамочки,решили присоединиться,но это отдельный разговор и не на один день........Веду личную статистику- определение на вшивость......и дамочки у меня,попадут туда точно.....Я ознакомился с комментами "Про убийство полицейского" и такой кинг-конговской,массовой радости со стороны мусульман не наблюдал....Вы,соображать собираетесь.......Принимайте ИСЛАМ,и может будете прощенны.....

07.07.2011 в 00:45Бас гитара
Кто живя на земле ,не грешил-отвечай?,ну а кто не грешил ,разве жил-отвечай.?Чем ты лучше меня,если мне в наказание,ты ответное зло совершил-ОТВЕЧАЙ?(Омар Хайам) Хоть и не люблю стихи,но не удержался... Закон,только тогда работает,когда его соблюдают !Боевики его не соблюдают,потому,что не считают его правильным и справедливым.Поэтому хотят установить закон Аллаха.А ментам нравится жить по конституции рф,поэтому они сражаются с мусульманами. Но дело в том,что сами менты не соблюдают свой же закон,отсюда и беспредел. МЕНТ ДОЛЖЕН СОБЛЮДАТЬ ЗАКОН В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ САМ!Потому,что он требует исполнение этого закона с других людей.В противном случае,он ПРЕСТУПНИК!!!И еще,здесь столько негатива,что общение превращается в склоку,а это не интересно.Во всяком случае мне.Всем достойным и порядочным людям САЛАМ АЛЕЙКУМ и спокойной ночи.
07.07.2011 в 11:14George Washington

Беструсовой команде прощения нет. Приходите с повинной, отсидите положенное и уезжайте в Саудовскую Аравию.

Это единственный разумный выход для вас.

06.07.2011 в 22:13шейх

по твоему я не знаю что северный кавказ в россии находится?

06.07.2011 в 22:21ruah

 в таких формулировках виноваты СМИ, а не президент

06.07.2011 в 16:06at large

поделись

06.07.2011 в 17:23dok
Завалят,такие долго не живут!
06.07.2011 в 18:30КБК

надоело что то называться шейхом.

06.07.2011 в 14:35Рамиль

еще не вечер....