03:00 / 14.07.2011Девочка, ставшая жертвой группового насилия в Кабардино-Балкарии, направлена в реабилитационный центр

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Девочка, подвергшаяся групповому изнасилованию в Кабардино-Балкарии, пройдет реабилитацию в республиканском социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних.

Как сообщал «Кавказский узел», в изнасиловании 14-летней девочки в селении Нартане подозреваются более 15 человек.

Согласно рассказу матери девочки, весной этого года ее дочь стала задерживаться после уроков в школе, а однажды не пришла ночевать. После этого девочку из дома, по ее словам, стали вызывать молодые люди, приезжавшие на машинах, которые угрожали матери расправой, если дочь не выйдет к ним. Женщина пыталась вызывать милицию, но, как заявляет она сама, милиция не приезжала.

МВД Кабардино-Балкарии начало проверку информации о бездействии сотрудников Чегемского отдела внутренних дел по фактам длительного группового насилия над школьницей.

Возбуждено уголовное дело по статьям "изнасилование" и "половое сношение с лицом, не достигшим 16-летнего возраста" (максимальное наказание - 20 лет заключения).

12 июля, после запроса Чегемской районной прокуратуры, девочку поместили в республиканский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних в Нальчике.

"Мне сказали, что там есть психолог, который будет с ней заниматься. Дочери в центре нравится, условия там хорошие", - цитирует мать девочки РИА "Новости".

Планируется, что девочка проведет в центре две недели, передает «Информационно-новостной портал КБР».

Автор:Кавказский Узел
16.07.2011 в 13:55***ЕДИНОБОЖНИК***

albanic 100+

17.07.2011 в 02:05karabas_barabas

)))) во всех лесах?

15.07.2011 в 09:12Sedoi

Этим [...] дебилам-насильникам, нужно не химическую кастрацию проводить, а [...], как минимум. Своим поступком они полностью проявили свое жалкое отродье!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

15.07.2011 в 11:00***ЕДИНОБОЖНИК***

Albanic я с тобой согласен,будь проклят этот Дарвин ванючий.

15.07.2011 в 12:28Leх

да что ж за люди ))) кто-нибудь из здесь пишущих читал Дарвина? )))

15.07.2011 в 16:12at large

модер устроить слово "ликвидировать"? Так вот, убийц, насильников, наркоторговцев нужно [...].

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к насилию запрещена]

16.07.2011 в 10:41***ЕДИНОБОЖНИК***

Что ты мне сказки расказываешь Карабас a?После Русско Кавказкой воины Россиская Империя не запрещала нам жить по Хабзэ.Они запрещали имено не поклонятся Аллаху и не следовать его законам.После воины они поставили на колени мусульман, и мазали губы салом и надевали оловяные кресты.И кто тебе сейчас не даёт жить по Хабзэ?Хабзой не установить здесь справедливость и порядок.

16.07.2011 в 17:02***ЕДИНОБОЖНИК***

Lex я так от тебя и не услышал как защитит детей и женщин от преступников,какими законами.Вить  нехочется ужесточать законы в отношени пидофилов,по-тому 50 процентов законодателей точно такие же.

15.07.2011 в 22:53Leх

[...] )) это ты где вычитал? )) а ты скромняга )) свою дремучесть и безграмотность объяснил тем, что пророк читать не умел )) ты тоже пророк? )) в чем смысл жизни, поведай же, о пророк! )

[Комментарий редактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

15.07.2011 в 22:24Leх

Свобода кавказу, я задал простой вопрос, ты ответить не смог ) я читаю в том числе и Коран, представляешь, а вот ты [...] по тому как пишешь, читать научился очень недавно....

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления участников дискуссии запрещено.]

14.07.2011 в 08:36маруся07

даааааа мамаша хотела срубить денюжки, а тут информация дошла до Астахова. Но в любом случае это ни как не оправдывает тех парней, которые вступили с девочкой в половой контакт, какая бы она не была, по словам её же родственников.

14.07.2011 в 09:11ACDC

Интеросно,что бы говорила Маруся07 если бы изнасиловали ЕЕ ДОЧЬ????

14.07.2011 в 09:54УНАУНСО

ублюдки,стыдно что это сделали,те кто называет себя Кавказцы

14.07.2011 в 08:33guraba
V etom toje "lesnye" vinovaty? ))
15.07.2011 в 23:18Leх

Там не было никаких [...] )) там было невежда )) так смысл в чем? ) то что создал это все хорошо ) смысл в тебе какой? )

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". ]

14.07.2011 в 08:47stechkin
Marusya glupasti ne govori !
14.07.2011 в 10:40Leх

да да да, это я руководил групповым изначилованием ))

14.07.2011 в 08:43stechkin
Net v etom vinovat Lex ))))))
14.07.2011 в 17:39at large

про табун жеребцов прямо в точку попала. даже мешно стало))) у нас любят быть членами табуна жеребцов, аузубиллях. 

14.07.2011 в 13:33stechkin
Dumayu uzhe stalo habza i napa v dikovinku ! Ya posmatrel by na nih esli by postupili by s ih sesterami tak !!! No ne fakt chto ee zastavili ! Tak kak v kabrde i balkarii pochti v kazhdom sele i raene est takie sluchii,kogda puskayut ee po krugu ,k sozhileniyu. Prosto eto vse ne razgloshayutsya kak etot sluchii !
14.07.2011 в 12:15disр

А по моему, мы и есть жертвы насилия, только со стороны нашего государства, захотели газ отключить к примеру , легко, захотели ещё что-то,нас и не спросят. Сегодня принесли ребёнку детские аж целых 6 долларов "гуляй Васька,ешь опилки- мы живём на лесопилки".Позор. Учителя в школах-это первые взяточники (конечно не все) т.е образавательная система которая закладывает моральные основы через ученье в юные головы дала трещину. Воспитание улицы чему-то хорошему ушло в прошлое. Ну  а семейном воспитании промолчу,ибо в дела семейные лезть не красиво. Отсюда и вырастают такие балбесы которые естественно хотят жить красиво но при этом нечего полезного не делать Пройдёт ещё лет десять и такие красивые слова как хабзэ и напэ станут в диковинку.

14.07.2011 в 15:51kolu4ka

Очень давно в нашем доме жила бабашка с внучкой 14 лет. Так эту внучку невозможно было от мужиков оттащить, пропадала по 3-4 дня. По просьбе бабушки ребята со двора искали ее по чердакам и подвалам и находили всегда с каким- нибудь парнем гораздо старше себя.

 Она не хотела идти домой, кричала, упиралась, отбивалась, но ее все-таки притаскивали домой. А через короткое время все повторялось сначала. Бабушка свою внучку знала и никуда не обращалась, хотя тоже могла бы создать серьезные проблемы кому-нибудь. Поэтому в каждом случае нужно разбираться объективно, хотя по закону она малолетка и все тут.

14.07.2011 в 14:53kolu4ka

Какое-то странное изнасилование. ЕЕ ведь не держали 15 суток насильно. Она приходила домой, общалась с родственниками. Потом к ее дому подъезжала машина и она, почему-то, выходила и садилась в нее. И это продолжалось довольно долго на глазах у матери.

Всегда находятся такие девочки, которые никому не отказывают, и всегда есть желающие этим воспользоваться. Судить нужно ее мать, на глазах которой все это происходило. И еще, у нас просто так родственников не выгоняют, значит есть за что.

14.07.2011 в 15:04gaiska

Какая бы она не была ей по паспорту 14.  Это статья за малолетку даже  если у неё со всеми был бы лямур амур. Факт полового контакта есть,  есть факт 14 лет.. Есть её заявление об изнасиловании.  Все остальное это разговоры в пользу нищих. Или по другому  болтовня.

14.07.2011 в 16:26fatya

с одним каждый раз, пускай и с разным это одно....чисто физически низачто добровольно не вынесет ни кто,тем более 14-летняя, это говорит о том,что было насилие....Да, наверное она сама виновата,что именно против нее направилось это насилие....нверное, пошла с одним, вторым.....у нас же самые длинноязычные парни на свете! как же не поделиться с другом,соседом с таким "подвигом" ??!!! и вот табун жеребцов уже ничего не смогло остановить...........

14.07.2011 в 20:11Leх

обезьяны... насмотрелись клипов владивостокских таможенников и решили "а чё. мы тоже так можем, бувает жы"... головокружение от успехов, потерял нюх мужичек, решил что он не столоначальник, а Кесарь римскай как минимум вот и не заметил как кто-то с окончанием на "ец" подкрался незаметно, хоть виден был издалека... Мораль такова, расслабляться нельзя, ".....т"!... )

14.07.2011 в 19:49mariia

Это -дикий ужасный факт, но меня удивляет с каким удовольствием его смакуют все сайты, в том числе и КУ.

14.07.2011 в 20:03Leх

а СМИ давно превратились в падальщиков, чем новость сильнее "воняет" тем она для них вкуснее... и народ СМИ превращают в таких же падальщиков...

14.07.2011 в 19:25Рамиль

 Епископ Феофилакт удивлен молчанием жителей села в КБР, где насиловали девочку

Где были они, когда их отпрыски совершали свое постыдное деяние, нарушающее все принятые нормы морали и этики? И почему сегодня мы не слышим с их стороны осуждения того, что совершили их сыновья? Или, быть может, они сосредоточены сегодня на другом, на том, как разными способами избавить их от законной кары?», — размышляет глава епархии.

«Если так, то хочу определенно заявить, это пустое занятие. Даже если законность окажется посрамлена, Всевышний Господь совершит Свой неподкупный суд над совершившими зло», — предупреждает он.

Он считает «делом чести» для жителей Нартана порицание насильников и помощь жертве преступления.

«Это урок и для всех нас, урок того, что нельзя и невозможно жить сами по себе. Общество, лишенное солидарности, нежизнеспособно», — подчеркивает в заключение епископ.

14.07.2011 в 20:04Рамиль

советую!

http://www.rosbalt.ru/kavkaz/2011/07/14/869384.html

по Нальчику едут дорогие иномарки казначейства! на видео можно, в частности, увидеть главу Управления Федерального казначейства РФ по КБР Леонида Зрумова, который «сбрасывает» телефонные звонки от министра финансов Алексея Кудрина и премьера Владимира Путина

 Машины подъезжают к зданию казначейства, после чего из Benley выходит уборщица, достает из багажника ведро, тряпку, и идет на работу в казначейство. 

14.07.2011 в 21:27karabas_barabas

история грязная с обеих сторон. Почитав и послушав почти всё что есть в инете по этому поводу в насилие я не верю.

Пацаны глупцы что поддались на возможность почесать гормон.

Мамашка явная стерва решившая срубить деньжат.

Девчонка похоже сама искала приключений чего и нашла в изобилии. Да и судя по словам её родственников это не было началом её карьеры.

А вот ролик про Зрумова улыбнул)) Это же много чё и объясняет про патроны)) А говорили молодой талантливый, ну и судя по ролику безмозглосамоуверенный.

14.07.2011 в 21:26disр

Смотрел сегодня "Дежурную часть" про Лёньку Зрумова и его "талантливую" труппу, если кто нибудь сидит из этих клоунов на этой ветке  ответьте пожайлуста, зачем заниматься плагиатом, пригласили бы какого-нибудь Тимку Бекмамбетова, благо дело у Лёньки деньжата имеются, а он бы вам тему замастырил не хуже Голливудской, а так что я сегодня увидел, на ПОТЕХ. А может вас по принуждению, тогда-это немного меняет ход событий. А если честно, то обидно что в нашем казначействе работает Вор и группа скоморохов.

15.07.2011 в 00:09albanic.

Значит,это и многое другое, будет продолжаться и дальше.............Пока вы не поймёте,что произошли НЕ от обезьяны............

14.07.2011 в 22:11kubik

К сожалению, былого мужества и приличия, восхволяемого веками  жителей Кавказа, у некоторых представителей мужской половины  давно уже нет.   Близимся к дегродации - господа. Мне стыдно за всех жителей Нартана, хотя родное родовое село. Я знаю,что найдутся те кто скажут "сама виновата", "да, просто б....", "мамаша не доглядела". Даже если бы она сама могла справоцировать подобное, как можно совершить половой акт с несовершеннолетней!!!!!!! Пусть каждому будет награда за из поступки, за действие и бездейсвие. Аллах все видит, Аллах все знает, Аллах накажет.

14.07.2011 в 23:34albanic.

Есть выход,ШАРИАТ..............

14.07.2011 в 23:36Angel Guru

И еще - 14-летних [...] - полстраны. Найдите девственницу в 14-  лет - они испаряются обычно в 12-13. Поднимать такой хай из-за банальной хоть и гнусной истории из жизни [...], которое есть у всех, просто мерзко - в Курске вещи и пострашнее делаются.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

14.07.2011 в 23:08Rock

Дико господа. Защищать насильников только за то , что они Ваши соплеменники. Пусть эта девушка была проституткой. Кто решил , что проститутку можно насиловать. Побойтесь бога,Вы пока ничего несовершили, но Вы уже на стороне дьявола.

14.07.2011 в 23:34Angel Guru

КОНЧАЙТЕ ЭТОТ БРЕД ПРО "ИЗНАСИЛОВАНИЕ".

В Кабарде запретили даже пускать в эфир материалы противоречащие этой провокации - боятся быть заподозренными в "национализме".

 

http://gurkha.livejournal.com/585.html

Метка 10-20: брат матери и дядя "жертвы". Послушайте его интервью.

15.07.2011 в 03:15guraba
Pacany ne zaplatili vo vremya,poetomu reshila pojalovatsa na po(d)liciyu ))
15.07.2011 в 00:45albanic.

Бога,пишет с маленькой буквы,а Вы с большой.Двоечка с минусом РОК,за то,что хоть Бога вспомнил.............

15.07.2011 в 03:17guraba
[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский узел". Off-topic запрещен: www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
15.07.2011 в 09:32guraba
Sedoi (15.07 / 09:12) # Sedoi vot skaji,,esli vot tebe prelojili devushku sovsem konfetku 14 15 letnyaya,pochti besplatno,,,,ty otkazalsya by Da? vot dopustim,,u tebya srary hechbek i tebe predlogaet leksus 2008 goda za 50 tys rub
15.07.2011 в 09:33guraba
Ya ne opravdayu etih prelyubodey no oni ne nasilniki,esli doborovolna dala,,,kak oni stanovyatsa nasilnikami?
15.07.2011 в 09:51Sedoi

Ты, видимо, совсем не разбираешься в физиологии, если не понимаешь, что 14-летняя без насилия ну никак не сможет иметь дело с 15 дебилами.

15.07.2011 в 12:59karabas_barabas

Лекс, а зачем? Они же знают что Дарвин сказал  что человек произошёл от обезьяны, так написано в их брошюрах)))))

 

15.07.2011 в 13:06karabas_barabas

Чё то вся эта история всё больше и больше воняет. Я только сегодня обратил внимание на то кто её первый осветил: Олег Гусейнов. Личность сия я думаю многим известна.

Теперь ясен и стиль подачи и вся истерия вокруг весьма неоднозначного поведения семейной парочки.

15.07.2011 в 13:11***ЕДИНОБОЖНИК***

Lex я тебя не оскорбляю,пожалуйста научись различать "ЖОПУ" от "ПАЛЬЦА" или "Пальец"от "Жопы"

15.07.2011 в 11:34at large

это не результат поведения дефективной молодежи, а прямой результат формы подачи и освещения тех или иных событий тупорылыми и уродскими СМИ,в которых постоянно фигурирует акцент на национальную принадлежность. Этим   самым они еще больше разжигают огонь. Эти [...] почему-то любят употреблять по отношению к чемпионам олимпийский игр, к чемпионам мира и Европы по различным видам спорта слово "росиянин",  а к другим "кавказцы", выходцы с Кавказа и т.п. Мы же не говорим "славняцы", выходцы с Курска, с Москвы и т.п. Короче российские СМИ в основном просто тупоголовые и безмозглые.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

 

15.07.2011 в 15:28mariia

Прослушайте радиопередачу Ольги Мальбаховой, по ссылке

http://gurkha.livejournal.com/585.html

в ней расставлены все точки над и.

15.07.2011 в 10:35disр

А вы читали компромат агенства "Stringer" под заголовкам "Кабардино-Балкария два месяца насиловала русскую девочку" т.е уже вся республика, короче говоря процесс пошёл. Теперь не приведи Бог Вам поехать в ту же Курскую обл, и сказать что я из КБР и Вы мигом станите жертвой насилия. Вот Вам и результаты поведения этой дефективной молодёжи. И что характерно у нас таких в принципе на каждом шагу хамы и неучи. Тоже самое практически творится и на чужбине, куда повылетали наши доблестные "орлы".Поэтому  в целом к нам такоё негативное отношение. Где же выход, а его то как раз и нету, должны пройти годы чтобы это поколение поменялось, а что будет дальше одному Богу известно.

15.07.2011 в 15:23***ЕДИНОБОЖНИК***

Одни машины поджигают,а другие баб используют для своих нужд ну ты поняла да?

15.07.2011 в 11:58disр

Про СМИ -это и ежу понятно , будет пищя- будет вонь. Я в принципе говорил о культуре поведения, или Вы не выходите на улицу не ездиете за рулём. Часто бываю у брата  в Липецке- полнейшая диаиметральность Нальчику, хотя в плане экономике тоже не всё так гладко. К сожалению мы не живём в правовом гос-ве, просто создана видимось демократии. В России НЕ законы  и конституция превыше всего. Поэтому каждый дятел к примеру Жириновский может смело и без апелляционно поливать грязью Юг России.

15.07.2011 в 15:56at large

в Баксане сейчас тоже аналогичный процесс проходит, групповое изнасилование. вот только там фигуранты местные, не русские. да и пофиг, пусть [...] друг друга

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

15.07.2011 в 22:38***ЕДИНОБОЖНИК***

Не надо меня [...] называть я тебя не оскорбляю LEX.Я кроме Корана читаю много но точно таких как книги Дарвина не кому не совету.Если я грамотно не пишу это не значит что ты прав.Веть пророк Мохаммад да благославит его Аллах и приветсвует тоже был не грамотным.Чуть где ошибка блинь сразу готовы мол такой такой говорите.А сами не можете понять или не хотите понять смысл жизни.Хотя говоришь читаешь Коран.

[Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

15.07.2011 в 14:18маруся07

так мамаша сама купила дом таким же макаром

15.07.2011 в 14:33маруся07

так после этой вони, в Москве начали пождигать машины с кавказскими номерами, кому то это надо было раздуть

15.07.2011 в 15:49at large

я понля о чем ты. Но тут все комплексно нужно рассматривать, или ты хочешь сказать, что все хамы, все невоспитанные и т.п.? Понимаю, у каждого народа есть своя специфика, но зачем тому или иному преступлению придавать нац окарс? Или блин в других нациях нет насильников. А что Липецк? Да и там есть быдло, и в Африке есть быдло.  А что демократия? Это решение всех проблем? Демократия это унижение, это полнейшая туфта, от А до Я. Почему спросите вы? А разве не дермократические законы сажают людей за убийство, они выходят и снова убивают? Рзве не дермократические законы сажают насильника, а он выходи и снова насилует? И в таком духе можно много перечислить. Убийцу нужно [...], насильника педофила [...], вору [...] рука и все, проблема решена. [...] наркоторговцев, всяких тварей сутенеров, запретить алкоголь и все емае проблема решиться.  А что делает ваша дермократия? Разрешает алкоголь, табак, не может эффективно бороться с накроторговлей, если и получаеться то барыга выходит и снова торгует. Вот она ваша демократия. 

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к насилию запрещены]

15.07.2011 в 17:02Leх

))) то есть то, что я указал тебе, что ты не зная предмета о нем вольно рассуждаешь это тебя оскорбило? ))) а про жопу и палец это ты о себе?

15.07.2011 в 20:48***ЕДИНОБОЖНИК***

 Я всё понял,я не понял что ты мне хочешь доказать.Ну с тобой всё давно понятно идолопоклоник бедный((( одно только в голове как бы с бить людей с правильной пути.Ну давай теперь рассказывай, вешай мне на уши что Дарвин великий человек который надо рядом похоронит с Ленином в Кремле.

15.07.2011 в 21:17Leх

почитай сам Дарвина, глядишь что-то в голове и отложится и не будешь публично заявлять о ссвоем невежестве )) я не нанимался заниматься культ-просвет работой с недоученными переростками...

16.07.2011 в 12:53albanic.

Если,на какой-либо территории,хоть один день был Халифат ( а на Кавказе он был ),война на этой территории ( ради слова Аллаха ),называется Джихад.

15.07.2011 в 23:28karabas_barabas

как же достала когда даже тема про загулявшую деваху снова сводится к тому же что Земля стоит на 3 слонах стоящих на черепахе, и пропаганде представлений о мире существовавших 2 тыщи лет тому назад (

15.07.2011 в 23:16karabas_barabas

Ну раз ты "сатанинского" Дарвина полностью отрицаешь то соответсвенно ты не знаешь что человек состоит из отдельных клеток. Знач тебе и к врачам ходить нельзя у них сплошь и рядом все лекарства на клеточном уровне действуют.

А много каких книг читаешь?

15.07.2011 в 23:34disр

Прошу замететь, замечааю всё больше молодых людей которые носят такие красивые футболки с надписью "Адыгэ" или навример "Дочь Кавказа", только дочери почемуто сидят ногами там где должна находитьсся пятая точкка и лузгают семечки, а адыгэ весело мордой крутя в интересной футболке пьёт "клинское " пиво и курит еврейские сигареты. Стоит наверное задуматься, или Вы меня опять не слышите,

16.07.2011 в 01:48***ЕДИНОБОЖНИК***

Карабас знаю что человек состоит из клеток.Читаю книги:Рамадан и пост,Обращение к Аллаху,Ислам вера и практика.И ещё:Месяц очищения,книга Пост,Пост и Закят,Имена Аллаха и.т.д.Карабас тебе тоже советую эти книги,только не говори что я должен читать Конституцию и Уголовный кодекс Р.Ф. и не говори что мол будет справедливость если будешь читать и исполнять законы основаные материалистами и безбожниками.

15.07.2011 в 23:15***ЕДИНОБОЖНИК***

Я не пророк я последователь пророка да благословит его Аллах и приветствует.А слово [...] модератор удолил.Ты же сказал что читаешь Коран,что не запомнил смысл жизни?Ну чтоб не говорил что я ухожу от твоих вопросов скажу я смысл жизни.Ты и я и все остальные люди получили закон по которомы мы должны жить,мы должны поклонятся Аллаху и не приравнивать к нему сотоварищей.А взамен этого мы не будем тут читать новости таки что 15-человек изнасил. одну девку и.т.д.И если мы умрём Богобоязнеными Аллах обещал нам Рай ширина которого  неба и земли.Аллах тот кто сотворил для нас небо кровлей а землю ложем.Он придал нам облик и сделал наш облик прекрасным.Аллах у которого самые прекрасные имена.Таков Аллах наш Господь.Благославен Аллах Господь миров!!!

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

16.07.2011 в 10:51***ЕДИНОБОЖНИК***

Что ты Клоун что ли чё ты постоянно уылыбышься а?Обясни пожалуйста тогда из твоих знани в чём смысл жизни?И какими законами надо жить что бы в год не насиловали 2000 т.детей не считая остальных преступлени.Один изнасилованый ребёнок чего стоит,это ты хотя представляешь что такое.

16.07.2011 в 13:20алии6654

а задеть нехотел. фалне ме Подмигиваю

16.07.2011 в 12:25рамз

свобода кавказу. изучай историю. В Кабарде и Балкарии никогда не жили по законам шариата.

16.07.2011 в 12:45***ЕДИНОБОЖНИК***

Если на Кавказе не было Ислама и шариата,то после воины Турция и другие исламские страны не приняли бы столько людей.

16.07.2011 в 12:40***ЕДИНОБОЖНИК***

Рамз если взять историю из нынешних книг который преподносит Р.Ф,который сейчас обучают наших детей и народ.То не было здесь ни на один день закон Аллаха.Ну что тут сказать спросит у Дарвинапоклоника или Идолопоклоника всё равно не получишь правильных ответов.

16.07.2011 в 13:17алии6654

Салам шкарлат  я во многих странах бывал от пакистана до магреба и этой нечести там полным полно и в мечеть тоже ходят, в алжире гомосятство зто болезнь но никто ничего неговорит они там все братья и покрывают друг другада и в тунисе и пакистане их полно, правда в пакистане иногда за это казнят , а так они везде.

16.07.2011 в 13:02albanic.

Всё таки задел ( похоже осознавая,что заденешь ).Есть мнение,что в мечеть эти жеребцы не ходят,да и не молятся.Их шайтан не пускает в мечеть,таким людям очень трудно входить в мечеть.

16.07.2011 в 12:50алии6654

Салам алейкум в обществе где призходят такие вещи является больным. эти уроды которые вступили в сношение с малолеткой должны быть сурово наказаны.желательно смертной казню как урок для других.жеребцы каторые ищют дырку где доходит да таких случаев там на все 100  процветает гомосятиной, эти шайтановы слуги потом ходят в мечет и этим самым оскверняют свяшенное место молитвы они черти оскверняют имя Ислама называя себя мусулманином, с этим порождением демократии и дарвенизма нужно боротся только по шариату, если их близкие знали чем их отпрыски занимались и молчали то должны быть также наказаны за соучастие. деаочка,если сама доброволно ножки раздвигала для удовольствия так же заслуживает вышку.всем Салам надеюсь ни кого не задел за больное и что на зтом сайте нет гомосятины и другой грязи демократическ-дарвинистко-шайтанского наклонения

16.07.2011 в 13:39albanic.

А ты по ходу  как Лекс,цинник.Ну давай хоть определимся как тебя величать,но больше всего ты подходишь под джахиля ( гнусного,мерзопакастного джахиля ).Что-то у тебя всё гомосятина,гомосятина,давай хоть о женщинах щебечи............

16.07.2011 в 14:40рамз

at large        +

16.07.2011 в 13:48алии6654

шкипер, что сказат про женщину, в моем понятии она должна быть скромной и мудрой но это опять же воспитане родителей и общества в котором или под влиянием которого она находится.и я вовсе ни цинник и джахиля стараюсь сторонится хотя поддаюся его искушениям иногда и кажды раз бегу замаливать мои грехи. извени ты по албански не говориш ?или ты не прочитал сообшение ниже написаное ?

16.07.2011 в 13:56***ЕДИНОБОЖНИК***

100  и  ещё плюс 100

16.07.2011 в 14:02at large

Албанец, если честно то я не знаю на Кавказе территорий где был на 100% шариат, кроме имамата Шамиля.  Шариат частично вводился. Но Халифата здесь не было. 

17.07.2011 в 02:02karabas_barabas

))) ты точно ничего не смыслишь в истории))))

просто глянь куда их поселили, и кем они стали))

16.07.2011 в 18:40Tutahan

До приятия ислама и после принятия культура, законы,традиции,обычаи у адыгов не менялись.Традиционный ислам,который начали исповедовать адыги, лишь обоготил нашу культуру,традиции и устои общества.Поведение этих ублюдков-насильников оскорбляют и унижают все сообщество адыгов.Хотите вы того или нет.Я приветствую ислам в традиционном виде.Все вариации на тему ислама я не приемлю.Люди,которые ни одного слово не понимают по арабски,рассуждают о джихате,шахидах и адате вообще,начитавшиеся сомнительного качества разных брошюрков и очень привольного перевода Священного Корана на русском языке.Увы,это ничего хорошего нам не сулит.Вот что я скажу-родители этих отморозков несут полную ответсвенность за такое воспитание своих детей.Хабзэ и напэ теперь не в моде.Если люди имеют деньги, то они считают,что им все дозволено,в том числе безнаказанность,наплевательство на все законы и на все общество.Это все последствия дикого капитализма установившееся во всем обществе.

17.07.2011 в 02:04karabas_barabas

осталось уточнить когда он был в Кабарде))))))))

пацаны, вам в Дагестан надо

16.07.2011 в 22:22Tutahan

albanic,не надо так огульно говорить о джихате,тем более в традиционном исламе есть большой джихат и малый джихат,это не совсем война означает.Если мы говорим о вариации на тему ислама,то вообще не о чем говорить,это течение имеет малое отношение к исламу и вообще к Корану.Извини за прямоту.

17.07.2011 в 00:56Tutahan

Кстати,интернет,телевидение,пресса-это все изобретение неверных,они тоже как и праздники,которые ты перечислил относятся не к исламу.Так почему же ты не откажешься от них,а наоборот активно пользуешься благами цивилизации и изобретениями неверных.

17.07.2011 в 02:13karabas_barabas

Не надоело обсуждать процесс [...] у [...]

Предлагаю всем просто запомнить сей факт и отнаблюдать что будет с этой девчонкой и её мамашкой ровно через год.

Я не думаю что она бросит своё любимое дело.

[Комментарий отмодерирован. Оскорбления запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]

17.07.2011 в 02:10karabas_barabas

кстати Боня, и тебе не стоит использовать шайтанские изобретения если ты вообще привержена к Исламу)) Ислам отрицает подобные вещи.

Либо ты тоже слегка лукавишь и не хочешь видеть того что албанец всего лишь продолжение и абсолютизация твоей "традиционной" веры.))

Ну и албанец тоже коварен, сидит вещает за Ислам в шайтанском Интернете.)))))) Ещё небось и по мобиле смс-ки шарашит будь здоров))

 

17.07.2011 в 03:56karabas_barabas

А вообще получилось как в той песенке пиратской:

"....Пятнадцать человек на сундук мртвеца. Йо-хо-хо, и бутылка рома...."

Абсолютно не сомневаюсь что пятнадцать это общее высокое достижение высокоморальной девочки и её мамашки за всё время деятельности (почти год учтите) а не зараз и не в коровнике))

 

Это всего лишь количество которое она собирается подоить. И не факт что их было в итоге всего 15, их наверняка побольше, но эти ей больше нравятся в качестве цели для доения.

17.07.2011 в 00:49Tutahan

Албанцу.Нет,традиционный ислам-это когда не допускается толковать Коран как кому вздумается.Есть каноны и догмы,которые определяют смысл ислама и искажение их ведет к отступничеству от ислама.Вера не определяется праздниками,если быть точным,то у мусульман тоже есть Новый год.Он отмечается весной в день весеннего равноденствия.Это к слову сказать.Мы с тобой не поймем друг друга,потому как говорим на разных языках.Я не имею ввиду кабардинский или другой какой- нибудь.(Я владею кабардинским языком в совершенстве,говорю чисто,пишу,читаю.Не в этом дело.)Мы отношением к религии расходимся.Ты из нового течения,а я придерживаюсь строгого соблюдения учения истинного Корана.Из твоих изречений понятно,что ты даже поверхностно не знаешь Коран.Где-то и чего-то нахватался  и гнешь свою линию.Мне это не интересно.

17.07.2011 в 05:15***ЕДИНОБОЖНИК***

 не завидуй)))бери историю у мусульман а не у окупантов!!!

17.07.2011 в 02:19karabas_barabas

смешно уже само название: Халифат в Кабарде или ваще в Черкессии)))) . Осталось уточнить кто был Халифом, кем был он назначен и кому подчинялся и на какой территории откуда до куда.

Халифы с неба не падали албанец, ты какой то пурги начитался.

16.07.2011 в 09:27Leх

Свобода кавказу, ты же [...], а потуги о мироздании дискутиповать как минимум )) что ты можешь мне объяснить если ты нихрена не знаешь? Вера и знание это далеко не синонимы ))

[Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]

17.07.2011 в 16:58albanic.

Ты с карабасом лучше поговори,он тебе раскажет про физику,про дарвина.Он даже такой,мягонько-слабенький Ислам не признаёт.........

17.07.2011 в 16:15albanic.

Интнрнет,ещё никто не запрещал,это твой бред.К твоему разочарованию,смс-ки по мобиле не шарашу............

17.07.2011 в 16:52albanic.

То что мы с тобой говорим на разных языках,ты права.Новый год в мусульманском календаре конечно есть,но его не празднуют вообще а ты тем более.И ты как знаток Ислама,должна знать,что новый год никак не может попадать на твоё "весеннее равноденствие",потому-что в мусульманском календаре больше 30-ти дней в месяце,нет.Прошлый новый 1432 год (по хиджре),был 1 Мухаррама ( 7 декабря 2010 года ),а 1433 год ( по хиджре ) будет,опять-же 1 Мухаррама,но уже 26 ноября 2011 года.И какое в декебре,ноябре весеннее равноденствие.........

14.07.2011 в 10:07VK

По-моему  этой семье уже можно заявлять права на мемуары. С грамотным продюссером она будет обеспечена до конца жизни и все насильники выстроятся в очередь к завидной невесте.

16.07.2011 в 03:35karabas_barabas

Ты не только по науке не подкован, но также и по истории. Ислам укрепился в Кабарде только в конце 18 века, начале 19. т.е. всего 200 лет назад,  с целью заручиться поддержкой Османов. А до этого жили по хабзэ от начала времён и не тужили.

16.07.2011 в 02:04***ЕДИНОБОЖНИК***

Во первых ты не говорил невежда, ты сказал "мудя" модератор не удоляй пожалуйста.Во вторых что ты постоянно уылыбышься,по серёзнее лицо зделай.Как не как на тему вечной жизни разговариваем,в конце концов ты не в цирке.Подумай над моим последними два предложением и измени себя,потом смысл жизни напишу если тебе не напливать что я напишу.

16.07.2011 в 10:34at large

Для Lex.  «Я создал джинов и людей только для тогочтобы они поклонялись Мне». (аз-Зарият: 56)  

Это и есть смысл твоего создания, смысл жихни. Ты обязан поклоняться Ему. 

Если тебе это не нравится, если ты считаешь это не правильным или ложью, да убережет меня Аллах от этого, то все притензии сам знаешь куда, ибо это Коран, Писание  от Бога. 

Ты пишешь, что читаешь Коран. И что полезно ты извлек из него? Ведь ты узнал, что есть Ад и Рай, что есть наказание и награда. Ты стал Ему поклоняться после того как до тебя дощли знания или же ты отвернулся Lex? 

14.07.2011 в 23:37Angel Guru

Идите к шайтану со своим "шариатом" XII в!

Вы еще работорговлю "кафирами" реанимируйте.Крутой

15.07.2011 в 03:18guraba
[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский узел". Off-topic и реклама запрещены: www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
16.07.2011 в 09:28Leх
14.07.2011 в 10:57stechkin
Ne ostalos u Adigov ne religii,ne habza,ne napa !!!
15.07.2011 в 14:13маруся07

так послушай что о мамамше и дочурке говорит самые близкие ихние родственники

16.07.2011 в 22:18albanic.

Шариат вводился частично,для кого? Может он вводился частично,но действовал на всей территории Халифата............Лесные не могут-же в горах жить по Шариату,а на равнине по конституции..........Их Шариат действителен,на всей территории Кавказа.........

16.07.2011 в 23:44albanic.

Традиционный Ислам,это как,с добавлением филосовских доводов,красивых мудрых фраз,празднованием языческих праздников,новый год,день рождения,8-ое марта,день св.валентина,покорность,тем,кто тебя ненавидит........это ты называешь традиционным Исламом???

17.07.2011 в 01:59karabas_barabas

+1000.

абсолютно согласен.

 

Мораль надо брать, а не поклоняться вновь открытым богам

15.07.2011 в 00:03albanic.

 РОК,насиловать конечно никого нельзя,но проститутка,должна оставаться проституткой (не про девочку)...........и никем другим.........Это и есть отродие дьявола...............

15.07.2011 в 21:51Leх

а ты кроме Корана что-нибудь вообще изучаешь? ))

16.07.2011 в 02:19***ЕДИНОБОЖНИК***

Боня а что ты хотела?Раньше не иза предков такие не случались.А иза того что здесь был закон Аллаха.Но иншАллах не долго здесь на Кавказе ещё быть Дарвинопоклоникам и Идолопоклоникам. 

16.07.2011 в 14:41рамз

Парни, не надо выдавать желаемое, за действительное

15.07.2011 в 22:10***ЕДИНОБОЖНИК***

Lex a ты как я вижу кроме Корана всё читаешь,аш жалко мне тебя((( по человеческий.

15.07.2011 в 09:50Sedoi

Я бы отказался, потому что я НЕ ПЕДОФИЛ. И машину бы не взял, не зная ее происхождения, потому что, у меня есть мозги. А у тех дебилов они напрочь отсутствуют, отсюда и результат.

15.07.2011 в 21:47***ЕДИНОБОЖНИК***

Я таких сатанистов не изучаю,одного хватает что бы не слушать его.Он всю жизнь утверждал что мол всё произошло просто так и человек произошёл от обязьяны.Этот [...] хотел потушит своим ртом свет Аллаха но Аллах распространить свои свет даже если это ненавистно Дарвинопоклоникам и идолопокланикам.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

16.07.2011 в 00:28Tutahan

О чем мы вообще говорим здесь.Человека втоптать в грязь проще простого.Какие оправдания могут быть тут.Как бы не говорили и как бы добровольно все не происходило-это преступление.Ведь девочке всего 14 лет и об этом хорошо знали те подонки,которые насиловали или же на доброльных началах надругались над девочкой.Национальный вопрос тут не при чем.Родители этих урододо всеми силами стараются оправдать действия своих своих любимых чад.Мне,как кабардинцу,родившемуся и выросшему на земле моей любимой КАБАРДЕ,больно и стыдно за случившееся.Всему виной-это чувство безнаказанности и вседозволенности,которое царить не только на моей Родине,но по всей России.Где же наши старики,где же наша былая честь и гордость,воспитание в духе наших национальных традиций? В былые время путник встречая одиноко идущую женщину,сворачивал с пути и молча идя сзади, провожал до места назначения и только потом продолжал свой путь по делам своим.И ни о каком насилии или домогательств и речи не могло быть.Сейчас все решается за деньги и эти подонки откупятся  тоже. Чем занимается Хаса,мне кажется,что она должна играть ключевую роль в возрождении былых традиций и обычий,должна заниматься воспитанием и насаждением культуры адыгских народов среди людей и в частности среди молодежи.А что Россия,она никогда нас не любила и не будет любить.Чтобы тебя любили и уважали,надо в первую очередь любить и уважать себя.С такими делами ,как с этой несчастной девочкой вряд ли нам прибавится любви и уважения.